Алфавит развивайка: Зайцева Н. (ред.): Кубик-развивайка. Алфавит. 60 деталей-пазлов из мягкого материала нового поколения! От 3 до 5 лет

Книга «Кубик-развивайка. Алфавит. От 3 до 5 лет»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Как выучить алфавит с ребенком: советы родителям

Теги: Развивайка

Обучение алфавиту можно начинать как с двухлетнего возраста, так и в 5, и в 6 лет – каждый ребенок индивидуален, и восприятие и запоминание информации у каждого разное. Но торопиться с эти не стоит, так как и слишком затягивать. И если одни говорят, что «мы учим алфавит для детей с двух лет и к трем мы уже читаем по слогам», а ваш ребенок в 5 лет не может запомнить несколько букв, это не повод для расстройства – просто ваш ребенок еще не готов к обучению. И если уж совсем не терпится, обучить алфавиту можно, но главное – делать это весело, забавно, с радостью и интересом. Как? Узнаем из статьи.

Игра, как метод обучения

Психологи и методисты убеждают, что игровая форма обучения для детей – лучший способ преподнести любой материал. В процессе игр ребенок сам не замечает, как он запоминает ту или иную информацию, при этом понимание материала происходит на высшем уровне.

Игры еще хороши и тем, что в дошкольном возрасте ребенок еще неусидчив, он легко отвлекается на другие виды деятельности. Ему нужны веселье, активность, интересные занятия, а не унылое заучивание букв. Поэтому, чтобы разучить алфавит, и при этом сохранить свои нервы и не навредить еще несформировавшейся психике ребенка, важно превратить уроки в забавную, интересную и легкую игру с разнообразной деятельностью. Но обязательно учитывайте интересы вашего малыша – так уроки будут еще эффективнее.

Простые игры

Для разучивания алфавита необходимо использовать разнообразный дидактический материал, который продается в любом детском магазине. Можно воспользоваться интернетом – здесь предложено множество обучающих интересных игр. Вот только получится, что ребенком занимаются не взрослые, как предполагалось, а бездушная машина. А главное, чего хочет ребенок, – общение с родными, и об этом не стоит забывать. Наглядный материал можно изготовить самостоятельно – это несложно, если с фантазией нет проблем.

Итак, в качестве игр по обучению алфавиту можно использовать следующие занятия:

  1. Карточки с изображениями. Это поистине уникальная игра, которую можно преобразовывать так, как вы хотите. Стандартный набор игры включает картинки с изображением букв и предметов, которые им соответствуют. Набор яркий, интересный для детей. Чтобы поиграть с малышом, можно ознакомиться с одной буквой, а потом расставить несколько его любимых игрушек и попросить, чтобы ребенок положил карточку с изучаемой буквой к той игрушке, которая начинается с этой буквы. Со временем количество карточек и игрушек можно увеличивать.
  2. Игра «Найди букву». В такой игре ребенку нужно предложить изображение, в котором умело замаскирована изучаемая буква. Причем сколько таких букв будет – взрослый выбирает самостоятельно. Далее, когда малыш нашел все буквы, предложите ему разрисовать их в любимый цвет – так вы еще и закрепите название цветов и оттенков.
  3. Игра «Найди нужную букву». На картинке может быть изображен предмет, а под ним написано его название. Вот только в этом названии можно пропустить изучаемую букву – пусть ребенок сам определит, какой буквы не хватает, и поставит ее в нужное место. Чтобы усложнить игру, предлагайте ребенку найти в слове не одну, а сразу несколько разных букв.
  4. Игра «Соедини по точкам». Это занятие больше направлено на развитие правописания, но и буквы оно помогает изучить. Так, взрослый должен подготовить точечное изображение изучаемой буквы. Задача ребенка – в определенном порядке соединить эти точки, чтобы получилась буква, назвать ее. В конце можно разукрасить угаданную букву.
  5. Игра «Паровоз». Понадобится изображение паровоза (а еще лучше, если это будет настоящая игровая железная дорога с вагонами), на вагонах которого можно указать изучаемые буквы. Отдельно нужно подготовить картинки с предметами, название которых начинается на буквы с вагонов. Задача ребенка – расставить карточки с предметами в те вагоны, которым соответствует первая буква изображения.

Каждую из приведенных игр можно корректировать на свой лад. Однако придерживаться основных правил обучения алфавиту – дело обязательное. Итак:

  1. Занятия для маленьких детей должны проводиться исключительно в игровой форме.
  2. Строго дозируйте новую информацию.
  3. Не навязывайте обучение – заинтересуйте ребенка.
  4. Обучение начинайте с гласных звуков и букв, далее включайте согласные звуки/буквы, слоги.
  5. Постоянно повторяйте пройденный материал – дома за чтением сказки или просмотром мультфильма, на прогулке, в походах, в магазине и т. д.
  6. Проводите занятия на позитиве.

То, как взрослый будет вести себя во время занятий по обучению алфавита, очень влияет на восприятие ребенком информации. Поэтому следует запастись терпением, возьмите на вооружение креативные идеи и не забывайте про любовь и уважение к своему чаду.

Научиться узнавать буквы и читать тексты — важная веха в развитии дошкольника. А в первом классе школы перед ребенком встанет новая задача: научиться красиво и аккуратно писать прописью. Освоить прописные буквы алфавита, а также основы орфографии ребенку поможет репетитор по русскому языку в онлайн-школе Skysmart.

← УпражненияКак быстро и правильно научить ребенка читать →



Другие материалы рубрики

Происхождение алфавита

Первоначальный алфавит был разработан семитским народом, жившим в близ Египта.*  Они основывали его на идее, развитой египтяне, но использовали свои специфические символы. Это было быстро усыновлены их соседями и родственниками на востоке и севере, Хананеи, евреи, и финикийцы. Финикийцы распространили свой алфавит на другим народам Ближнего Востока и Малой Азии, а также арабам, греки и этруски, и так далеко на запад, как наши дни Испания. Буквы и имена слева используются финикийцы. Буквы справа возможны раньше версии. Если вы не узнаете буквы, имейте в виду что с тех пор они были перевернуты (поскольку финикийцы писали от справа налево) и часто переворачивались на бок!

.

* До недавнего времени считалось, что эти люди жили на Синае пустыне и начали использовать свой алфавит в 1700-х годах до н.э. В 1998 г. археолог Джон Дарнелл обнаружил наскальные рисунки на юге Египта. «Долина ужасов», которые отодвигают происхождение алфавита на 1900-е годы до нашей эры или даже раньше. Подробности свидетельствуют о том, что изобретатели были семитами, работавшими в Египте, которые впоследствии передали эту идею своим родственникам дальше на восток.

алеф, бык, начался как образ головы быка. Он представляет собой гортанная смычка перед гласной. Греки, нуждавшиеся в символах гласных, использовал его для альфы (A). Римляне использовали его как A.

Бет, дом, возможно, произошел от более прямоугольного египетского алфавита глиф тростникового убежища (но обозначавший звук х). греки назвал это бета (B), и это было перешел к римлянам как B.

Гимель, верблюд, возможно, изначально был изображением бумеранга метательная палка. Греки называли его гамма (Γ). Этруски — у кого не было звука «г» — использовал его вместо звука «к» и передал его римляне как C. Они в Turn добавил к нему короткую полосу, чтобы сделать его выполнять двойную функцию как G.

Далет, дверь, возможно, изначально была рыбой! Греки превратили его в дельту (Δ) и прошел ее на к римлянам как D.

Он могло означать окно, но первоначально представляло человека, обращенного к нам поднял руки, призывая или молясь. Греки использовали его для гласный эпсилон (E, «простой E»). Римляне использовали его как E.

Вау, крюк, возможно, первоначально представлял собой булаву. Греки использовали одна версия waw, похожая на нашу F, которую они назвали дигамма, для числа 6. Это использовалось этрусками для v, и они передали его Римлянам как F.    The У греков была вторая версия — ипсилон. (Υ)— к которому они переместились в конец своего алфавита. Римляне использовал версию ипсилон для V, который позже также будет написано U, затем принял Греческая форма как Y. В 7-м век Англия, W — «двойное у» — было созданный.

Заин может означать меч или какое-либо другое оружие. Греки использовал его для дзеты (Z). Римляне только позже приняли его как Z, и поставить его в конце их алфавит.

Х.эт, забор, был «глубокий горловой» (глоточный) согласный. Греки использовал его для гласной эта (H), но римляне использовали его для H.

Тет возможно, первоначально представлял собой веретено. Греки использовали его для тета (Θ), но римляне, у кого не было звука й, тот отбросил его.

Йод, рука, началась как представление всей руки. Греки использовал сильно упрощенную версию для йоты (Ι). Римляне использовали это как я, а позже добавил вариант для J.

Каф, впадина или ладонь руки, была принята греками для каппа (К) и передал его римлянам как К.

Ламед начинался как изображение воловьей палки или стрекала. Греки использовали его для лямбда (Λ). римляне превратил его в L.

Мем, вода, стала греческим му (М). Римляне сохранили его как М.

Монахиня, рыба изначально была змеей или угрем. Греки использовали его для nu (N), а римляне для N.

Самех, что также означало рыбу, имеет неопределенное происхождение. Это может иметь первоначально представлял собой колышек для палатки или какую-то опору. Он несет сильную сходство с египетской колонной джед, которую можно увидеть во многих священных резьба. Греки использовали его для xi (Ξ) и его упрощенный вариант для chi (X). Римляне сохранил только вариант как X.

‘айин, глаз был еще одним согласным «глубокого горла». Греки использовали его для омикрон (О, «маленький O»). Они разработали его вариант для омеги (Ω, «большой O») и поместили это в конце их алфавита. Римляне сохранили оригинал для О.

Пе, рот, возможно, изначально был символом угла. Греки использовали его для пи (П). Римляне закрыли одну сторону и превратили ее в п.

Саде, звук между с и ш, имеет неопределенное происхождение. Это может иметь изначально был символом растения, но позже стал больше похож на рыбу крюк. Греки не использовали его, хотя странная вариация используется. отображается как сампи (Ϡ), символ 900. Этруски использовали его в в форма М для их звука ш, но римляне не нуждались в этом.

Коф, обезьяна, возможно, изначально представляла собой узел. Он был использован для звука, похожего на к, но дальше во рту. Греки использовали его только для числа 90 (Ϙ), но этруски и римляне сохранил это для Q.

Реш, голова, использовалась греками для ро (П). Римляне добавили строку чтобы отличить его от своего P и сделали его R.

Шин, зуб, возможно, первоначально представлял собой лук. Хотя это было сначала произносится ш, греки использовали его сбоку для обозначения сигмы (Σ). Римляне округлили это сделать S .

Тау, знак, использовался греками для тау (Т). Римляне использовали его для Т.

Алфавит — Энциклопедия всемирной истории

Определение

Финикийский алфавит

Ансгар (общественное достояние)

История алфавита началась в Древнем Египте. К 2700 г. до н.э. египетская письменность имела набор из примерно 22 иероглифов для обозначения слогов, начинающихся с одной согласной буквы их языка, плюс гласная (или не гласная), которую должен был произнести носитель языка. Эти глифы использовались в качестве руководств по произношению для логограмм, для написания грамматических флексий, а позже для расшифровки заимствованных слов и иностранных имен.

Однако, несмотря на то, что первоначальные египетские однобуквенные буквы по своей природе кажутся алфавитными, они не были системой и никогда не использовались сами по себе для кодирования египетской речи. Некоторые считают, что в среднем бронзовом веке явно «алфавитная» система, известная как протосинайское письмо, была разработана в центральном Египте около 1700 г. до н. точная природа остается открытой для интерпретации. Судя по внешнему виду букв и именам, считается, что он основан на египетских иероглифах.

Эта письменность в конечном итоге превратилась в протоханаанский алфавит, который, в свою очередь, был преобразован в финикийский алфавит. Он также превратился в южноаравийский алфавит, от которого произошел алфавит геэз (абугида). Обратите внимание, что упомянутые выше сценарии не считаются правильными алфавитами, поскольку во всех них отсутствуют символы, обозначающие гласные. Эти ранние алфавиты без гласных называются abjads и до сих пор существуют в таких алфавитах, как арабский, иврит и сирийский.

Финикийский был первым крупным фонематическим письмом. В отличие от двух других широко используемых в то время систем письма, клинописи и египетских иероглифов, он содержал всего около двух десятков различных букв, что делало его достаточно простым для изучения обычными торговцами. Еще одним преимуществом финикийского языка было то, что его можно было использовать для записи на многих разных языках, поскольку слова записывались фонематически.

Огамическое письмо: согласные

Rico38 (CC BY-SA)


Финикийская колонизация позволила распространить письмо по Средиземноморью. В Греции сценарий был изменен, чтобы добавить гласные, что привело к появлению первого настоящего алфавита. Греки взяли буквы, которые не представляли звуки, существовавшие в греческом языке, и изменили их, чтобы они представляли гласные. Это знаменует собой создание «настоящего» алфавита, в котором гласные и согласные являются явными символами в одном письме. В первые годы существования греческого алфавита существовало множество вариантов, и из-за этого из него развилось множество различных алфавитов.

Кумская форма греческого алфавита была перенесена греческими колонистами с Эвбеи на итальянский полуостров, где она породила множество алфавитов, использовавшихся для написания италийских языков. Одним из них стал латинский алфавит, который распространился по Европе по мере того, как римляне расширяли свою империю. Даже после падения Римской империи алфавит сохранился в интеллектуальных и религиозных произведениях. В конечном итоге он стал использоваться для языков-потомков латыни (романских языков), а затем и для других языков Европы.

Удалить рекламу

Реклама

Вам понравилось это определение?

Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Об авторе

Ян ван дер Краббен

Ян — основатель и генеральный директор Энциклопедии всемирной истории. Он имеет степень магистра военных исследований Королевского колледжа и работает в области цифровых медиа, связанных с историей, с 2006 года.

Translations

АрабскийБоснийскийФранцузскийПортугальскийИспанскийТурецкий

Мы хотим, чтобы люди во всем мире изучали историю. Помогите нам и переведите это определение на другой язык!

Бесплатно для всего мира, поддерживается вами

Энциклопедия всемирной истории — некоммерческая организация. Всего за 5 долларов в месяц вы можете стать участником и поддержать нашу миссию по привлечению людей с культурным наследием и повышению качества образования по истории во всем мире.

Стать участником Пожертвовать

Рекомендуемые книги

  • School Zone — Флэш-карточки с алфавитом — для детей от 3 лет, для дошкольников, с буквами и картинками…

    Написано School Zone и Джоан Хоффман , опубликовано School Zone Publishing (2000)

    2,67 $

  • Алфавит в космосе

    Написано Смитом, Р. М. , опубликовано Clarence-Henry Books (2023)

    7,95 $

  • Азбука животных

    Написано Премто, Лаэрта , опубликовано Лаэртой Премто (2023)

    14,99 $

  • School Zone — игровые карточки Go Fish Alphabet — для детей от 4 лет, дошкольные…

    Написано School Zone и Джоан Хоффман , опубликовано издательством School Zone Publishing (1980)

    .

    3,49 $

  • Кровавый алфавит: Книжка-раскраска о самых страшных серийных убийцах. Настоящее преступление…

    Написано Берри, Брайаном , опубликовано Kolme Korkeudet Oy (2020)

    18,12 $

 

Добавить внешнюю ссылку

Внешние ссылки

Греческий алфавит

wikipedia.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts