для чего и как?. Проведение онлайн опросов, анкетирование
Одним из современных методов обработки различного рода информации является тестирование. Преимущество такого метода в том, что тесты и анкеты зачастую разработаны таким образом, что позволяют получить конкретные интересующие данные из всего объема сведений. Происходит это за счет использования в тестах стандартизированных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений.
Спектр использования тестирования настолько широк, что трудно озвучить области деятельности человека, в которых бы оно не применялось.
Так, например, кадровые агентства широко используют тестирование и анкетирование соискателей с самыми разными целями. Определить уровень подготовки и психологический настрой соискателя — тестирование, выяснить активность жизненной позиции соискателя, его стрессоустойчивость, нравственные качества — тестирование, расставить приоритеты, сопоставить желания и возможности соискателя — тестирование, установить соответствие соискателя заявленной компании — тестирование и т. д.
Более того, большинство работодателей прибегают к анкетированию как к методу, являющемуся альтернативой первоначальному собеседованию с соискателем. При этом значительно экономится время: по результатам тестирования (в анкете обычно содержатся вопросы, наиболее интересующие работодателя на момент знакомства с соискателем) отбираются подходящие кандидаты на вакансию, собеседование с ними проводится уже предметно.
Компании малого и среднего бизнеса применяют тестирование не только в сфере подбора персонала. С целью выбора оптимальной и грамотной стратегии развития, фирмы проводят маркетологические исследования, в которых также основным методом является тестирование. Используя различного рода анкеты, опросники, тесты, маркетологи определяют мнения клиентов компании о выпускаемом продукте, удовлетворенность клиента обслуживанием, выясняют преимущества и недостатки компании перед компаниями — конкурентами и т.п. Анкетирование даже сравнительно небольшой части постоянных клиентов позволяет получить данные о недостатках работы компании, увидеть явные и неявные просчеты, получить предложения об улучшении качества обслуживания. При грамотном применении анкеты, тесты и опросы могут стать эффективным инструментом в руках маркетолога и бизнесмена.
Пожалуй, наиболее известными областями применения тестирования являются педагогика и психология. Здесь с помощью теста не просто обобщается интересующая информация, а выясняется уровень знаний, подготовки студента (ученика, воспитанника). В ходе тестирования устанавливается, какая исходная информация успешно воспринята и понята студентами, а какая, наоборот, не усвоена, забыта. Кроме того, единый государственный экзамен, по результатам которого школьнику выставляется итоговая оценка и определяется возможность поступления в вуз, тоже проводится в виде теста.
Психологическое тестирование — исследование определенных психологических качеств и свойств личности путем использования психологических тестов, может использоваться при диагностике психологического и психического состояния человека, при отборе на службу (военную и гражданскую), работу, для выполнения конкретных задач и т. д.
Очевидно, что использование тестов, анкет, опросников не ограничивается перечисленными случаями.
При всех плюсах такого метода обработки информации, существует явный недостаток — трудоемкость и рутинность составления самих анкет (тестов) и обработки результатов тестирования.
Однако и эта проблема сейчас довольно успешно решается современным способом — при использовании Интернета — это онлайн анкетирование (опрос, тестирование).
Полностью автоматизировать работу по созданию, размещению в Интернете анкеты или теста, а главное — обобщить результаты, представить статистику позволяет веб-сервис CreateSurvey.
Организация онлайн-опроса очень проста — необходимо только подобрать вопросы и варианты ответов (причем можно использовать уже имеющиеся шаблоны) и опубликовать на своем сайте, либо разослать респондентам. Результаты онлайн анкетирования, различные виды статистики могут быть доступны сразу по мере поступления ответов в режиме реального времени.
Онлайн опрос может быть организован абсолютно на любую тему — это могут быть и анкеты для кадровиков, маркетологов, социологов, психологов и педагогов, деятелей науки и т.д. Причем не требуется каких-то определенных умений или дополнительных знаний. CreateSurvey является продуктом российской компании, поэтому сервис организован на русском языке, удобен в обращении, позволяет максимально использовать интернет-возможности.
Гибкость, эффективность, скорость — вот лишь некоторые из многочисленных преимуществ электронных анкет, позволяющих успешно проводить различного рода тестирования.
Назад к содержанию
Образцы анкет и примеры опросов
Образцы анкет и примеры опросов | АнкетологМаркетинговые исследования
Наши эксперты подготовили удобные шаблоны анкет, с помощью которых можно тестировать слоганы, дизайны упаковки, видеоролики и многое другое. Анкеты можно адаптировать под любые маркетинговые задачи, чтобы оперативно собирать отчетность и аналитику. Изучите ваших клиентов и подберите к ним правильный ключ.
Управление персоналом
Регулярное проведение опросов среди персонала имеет решающее значение для успешного развития любой организации. С помощью наших шаблонов вы сможете провести собственное исследование вовлеченности сотрудников, лояльности и удовлетворенности трудом, а также провести онлайн-оценку методом 360°для определения soft skills сотрудника.
Сервис
Завоевать нового клиента в 5 раз дороже, чем удержать старого. Поэтому компаниям важно поддерживать лояльность аудитории. Измерить её можно с помощью NPS (индекс потребительской лояльности) – это показатель приверженности потребителей товару или компании. Чем он выше, тем больше повторных покупок и обращений по рекомендациям.
B2B
Проведение опросов для B2B – верный способ узнать, что о вас думают партнеры, как они воспринимают сотрудничество и какие шаги предпринять для повышения их лояльности. С помощью наших шаблонов вы за считанные часы сможете получить данные напрямую от ваших пользователей и бизнес-партнеров, выявить проблемные моменты и точки роста.
Здравоохранение
Проявите заботу о своих клиентах: собирайте обратную связь для предоставления первоклассных медицинских услуг. Наши шаблоны помогут не только собрать данные и отзывы пациентов, но и оценить работу аптечного пункта или качество обслуживания в ветеринарной клинике.
Тесты
Шаблоны для тестов, от простых до сложных, будут полезны психологам, HR и педагогам.
Анкеты госсектора и НКО
Шаблоны онлайн-опросов помогут подобрать добровольцев и волонтеров, а также оперативно собрать обратную связь о вашей организации. Вы всегда можете добавить вопросы в анкеты, чтобы получить более подробную информацию.
Социально-политические исследования
Универсальные шаблоны анкет для сбора общественного мнения. Узнавайте ценности избирателей и молодежи, проводите экзитполы и собирайте данные о прогнозах голосования. Онлайн-опросы – удобный инструмент для политтехнологов, социологов, представителей власти и PR.
Дизайн анкеты | Методы, типы вопросов и примеры
Анкета представляет собой список вопросов или элементов, используемых для сбора данных от респондентов об их отношении, опыте или мнениях. Анкеты могут использоваться для сбора количественной и/или качественной информации.
Анкеты обычно используются в исследованиях рынка, а также в социальных науках и науках о здоровье. Например, компания может запросить отзывы о недавнем опыте обслуживания клиентов, или исследователи-психологи могут исследовать восприятие риска для здоровья с помощью анкет.
Содержание
- Анкеты и опросы
- Методы анкетирования
- Открытые и закрытые вопросы
- Формулировки вопросов
- Порядок вопросов
- Пошаговое руководство по разработке
- Часто задаваемые вопросы о бланк анкеты
Анкеты и опросы
Разработка анкеты означает создание правильных и надежных вопросов, отвечающих целям вашего исследования, размещение их в удобном порядке и выбор подходящего метода для администрирования.
Но разработка анкеты — это только один из компонентов исследования. Опросное исследование также включает в себя определение интересующей вас совокупности, выбор подходящего метода выборки, администрирование анкет, очистку и анализ данных, а также их интерпретацию.
Выборка важна при проведении опросов, потому что вы часто стремитесь обобщить свои результаты для всего населения. Соберите данные из выборки, которая представляет диапазон представлений населения для получения внешне достоверных результатов. Всегда будут некоторые различия между генеральной совокупностью и выборкой, но сведение их к минимуму поможет вам избежать нескольких типов систематической ошибки исследования, включая систематическую ошибку выборки, систематическую ошибку установления и систематическую ошибку недостаточного охвата.
Анкетные методы
Анкеты могут быть самостоятельный или исследовательский . Самостоятельно заполняемые анкеты более распространены, потому что они просты в применении и недороги, но анкеты, заполняемые исследователем, позволяют получить более глубокое понимание.
Анкеты для самостоятельного заполнения
Анкеты для самостоятельного заполнения могут быть доставлены онлайн или в бумажно-ручном формате, лично или по почте. Все вопросы стандартизированы, поэтому все респонденты получают одни и те же вопросы с одинаковой формулировкой.
Анкеты для самостоятельного заполнения могут быть:
- экономичный
- прост в управлении для малых и больших групп
- анонимно и подходит для деликатных тем
- самостоятельный
Но могут быть и:
- не подходит для людей с ограниченной грамотностью или словесными навыками
- подвержен систематической ошибке, связанной с отсутствием ответов (большинство приглашенных могут не заполнить анкету)
- предвзято относятся к добровольцам, потому что обезличенные запросы на участие в опросах часто игнорируются.
Анкеты, заполняемые исследователями
Анкеты, проводимые исследователями, представляют собой интервью, которые проводятся по телефону, лично или в Интернете между исследователями и респондентами.
Анкеты, вводимые исследователем, могут:
- поможет вам убедиться, что респонденты представляют вашу целевую аудиторию
- разрешить разъяснения двусмысленных или неясных вопросов и ответов
- имеют высокий процент ответов, потому что труднее отказаться от интервью, когда респондентам уделяется личное внимание
Но анкеты, проводимые исследователями, могут ограничивать ресурсы. Они:
- дорого и долго выполнять
- сложнее анализировать, если у вас есть качественные ответы
- может содержать предвзятость экспериментатора или характеристики спроса
- может способствовать предвзятости в отношении социальной желательности в ответах из-за отсутствия анонимности
Получение отзывов о языке, структуре и форматировании
Профессиональные редакторы вычитывают и редактируют вашу статью, ориентируясь на:
- Академический стиль
- Расплывчатые предложения
- Грамматика
- Согласованность стиля
См. пример
Открытые и закрытые вопросы
Ваша анкета может включать открытые или закрытые вопросы или их комбинацию.
Использование закрытых вопросов ограничивает ваши ответы, в то время как открытые вопросы позволяют получить широкий спектр ответов. Вам нужно будет сбалансировать эти соображения с имеющимся у вас временем и ресурсами.
Закрытые вопросы
Закрытые вопросы или вопросы с ограниченным выбором предлагают респондентам фиксированный набор вариантов для выбора. Закрытые вопросы лучше всего подходят для сбора данных о категориальных или количественных переменных.
Категориальные переменные могут быть номинальными или порядковыми. Количественные переменные могут быть интервальными или относительными. Понимание типа переменной и уровня измерения означает, что вы можете выполнять соответствующий статистический анализ для получения обобщаемых результатов.
Примеры закрытых вопросов для разных переменных
Номинальные переменные включают категории, которые не могут быть ранжированы, такие как раса или этническая принадлежность. Сюда входят бинарные или дихотомические категории.
Лучше всего включать категории, которые охватывают все возможные ответы и являются взаимоисключающими. Между элементами ответа не должно быть дублирования.
В бинарных или дихотомических вопросах вы даете респондентам только два варианта на выбор.
Пример: Номинальные переменные Какая у вас раса? Белый
Черный или афроамериканец
Американский индеец или коренной житель Аляски
Азиат
Коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана
Удовлетворены ли вы текущей политикой удаленной работы?
Да
Нет
Порядковые переменные включают категории, которые можно ранжировать. Подумайте, насколько широкий или узкий диапазон вы будете включать в свои ответы, и насколько они актуальны для ваших респондентов.
Пример: Порядковые переменныеКаков ваш возраст? 15 лет или младше
16–35
36–60
61–75
76 лет или старше
Шкала Лайкерта вопроса собирают порядковые данные с использованием рейтинга шкалы с 5 или 7 баллами.
Пример: вопросы типа Лайкерта. Насколько вы удовлетворены или недовольны своими покупками в Интернете сегодня? Очень недоволен
В некоторой степени недоволен
Ни удовлетворен, ни недоволен
В некоторой степени удовлетворен
Очень доволен
Если у вас есть четыре или более вопросов типа Лайкерта, вы можете рассматривать составные данные как количественные данные по интервальной шкале. Тесты интеллекта, психологические шкалы и опросники личности используют несколько вопросов типа Лайкерта для сбора данных об интервалах.
С помощью шкалы интервалов или отношений вы можете применять надежные статистические проверки гипотез для достижения целей вашего исследования.
Плюсы и минусы закрытых вопросов
Хорошо составленные закрытые вопросы просты для понимания и на них можно быстро ответить. Однако вы все равно можете пропустить важные ответы, важные для респондентов. Неполный набор элементов ответа может вынудить некоторых респондентов выбрать вариант, наиболее близкий к их истинному ответу. Вопросы такого типа также могут упускать важные детали.
Чтобы решить эти проблемы, вы можете сделать вопросы частично закрытыми и включить открытый вариант, когда респонденты могут дать свой собственный ответ.
Открытые вопросы
Открытые или развернутые вопросы позволяют респондентам давать ответы своими словами. Поскольку нет никаких ограничений на их выбор, респонденты могут отвечать способами, которые исследователи, возможно, не рассматривали бы иначе. Например, респонденты могут захотеть ответить «многорасовый» на вопрос о расе, а не выбирать из ограниченного списка.
Пример: открытые вопросы- Как вы относитесь к открытой науке?
- Как бы вы описали свой характер?
- Что, по вашему мнению, является самым большим препятствием для продуктивности удаленной работы?
У открытых вопросов есть несколько недостатков.
Они требуют от респондентов больше времени и усилий, что может отпугнуть их от заполнения анкеты.
Для исследователей понимание и обобщение ответов на эти вопросы может занять много времени и ресурсов. Вам потребуется разработать систематическую схему кодирования для классификации ответов, а также, возможно, потребуется привлечь других исследователей к анализу данных для обеспечения высокой надежности.
Формулировка вопроса
Формулировка вопроса может повлиять на ответы ваших респондентов, особенно если формулировка неясна, двусмысленна или предвзята. Хорошие вопросы должны пониматься всеми респондентами одинаково (надежно) и точно измерять то, что вас интересует (надежно).
Используйте понятный язык
Вопросы следует разрабатывать с учетом целевой аудитории. Учитывайте их знакомство с темами и языком вашей анкеты и адаптируйте свои вопросы к ним.
Для удобочитаемости и ясности избегайте жаргона или чрезмерно сложных выражений. Не используйте двойные отрицания, потому что их может быть труднее понять.
Использовать сбалансированный кадр
Респонденты часто отвечают по-разному в зависимости от формулировки вопроса. Позитивные фреймы интерпретируются как более нейтральные, чем негативные фреймы, и могут поощрять более социально желательные ответы.
Пример: Положительные и отрицательные кадрыПоложительный кадр | Негативный кадр |
---|---|
Должны ли быть разрешены протесты против ограничений, связанных с пандемией? | Следует ли запретить акции протеста против ограничений, связанных с пандемией? |
Используйте сочетание как положительных, так и отрицательных фреймов, чтобы избежать предвзятости исследования, и по возможности убедитесь, что формулировка вашего вопроса сбалансирована.
Несбалансированные вопросы касаются только одной стороны спора. Респонденты могут с меньшей вероятностью возражать против вопроса, если он сформулирован в определенном направлении. Также рекомендуется предоставить контраргумент в вопросе.
Пример: несбалансированные и сбалансированные рамынесбалансированные | Сбалансированный |
---|---|
Вы предпочитаете…? | Вы за или против…? |
Вы согласны, что…? | Вы согласны или не согласны с тем, что…? |
Избегайте наводящих вопросов
Наводящие вопросы подталкивают респондентов к определенным ответам, даже если это не то, что они действительно думают, путем явного или неявного предоставления им дополнительной информации.
Лучше всего, чтобы ваши вопросы были короткими и касались интересующей вас темы.
Пример: Наводящие вопросы- Средняя ежедневная поездка на работу в США занимает 54,2 минуты и стоит 29 долларов в день. С 2020 года работа на дому сэкономила многим сотрудникам время и деньги. Поддерживаете ли вы гибкую политику работы на дому даже после того, как безопасно вернуться в офис?
- Эксперты сходятся во мнении, что хорошо сбалансированная диета обеспечивает достаточное количество витаминов и минералов, а поливитамины и добавки не являются необходимыми или эффективными. Вы согласны или не согласны с тем, что поливитамины полезны для сбалансированного питания?
Держите вопросы в фокусе
Спрашивайте только об одной идее за раз и избегайте двусмысленных вопросов. Двойные вопросы касаются более чем одного предмета одновременно, что может запутать респондентов.
Пример: Двойной вопрос Согласны ли вы или не согласны с тем, что государство должно нести ответственность за обеспечение всех чистой питьевой водой и высокоскоростным интернетом? Полностью согласен
Согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
Категорически не согласен
На этот вопрос может быть сложно ответить респондентам, которые твердо уверены в праве на чистую питьевую воду, но не на высокоскоростной интернет. Они могут отвечать только на тему, которой они увлечены, или вместо этого давать нейтральный ответ, но ни один из этих вариантов не отражает их истинные ответы.
Вместо этого вам следует задать два отдельных вопроса, чтобы узнать мнение респондентов.
Пример: Спрашивайте по одной теме за раз. Согласны ли вы или не согласны с тем, что правительство должно нести ответственность за обеспечение всех чистой питьевой водой? Полностью согласен
Согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
Категорически не согласен
Вы согласны или не согласны с тем, что правительство должно нести ответственность за предоставление высокоскоростного интернета для всех?
Полностью согласен
Согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
Категорически не согласен
Порядок вопросов
Вы можете организовать вопросы логически, с четким переходом от простого к сложному. Кроме того, вы можете рандомизировать порядок вопросов между респондентами.
Логический поток
Использование логического порядка в порядке вопросов означает, что вы начинаете с простых вопросов, таких как вопросы о поведении или мнении, и заканчиваете более сложными, деликатными или спорными вопросами.
Порядок вопросов, который вы используете, может существенно повлиять на ответы, направляя их в определенном направлении. Эффекты порядка вопросов или эффекты контекста возникают, когда более ранние вопросы влияют на ответы на более поздние вопросы, снижая достоверность вашей анкеты.
В то время как демографические вопросы обычно не подвержены влиянию эффектов порядка, вопросы о мнениях и отношениях более подвержены им.
Пример: эффекты приказа. На рейтинги одобрения президента часто влияют любые связанные предыдущие вопросы или ссылки на политические ситуации. Эти рейтинги ниже, если они следуют релевантным вопросам.- Насколько хорошо вы осведомлены об исполнительных указах Джо Байдена в первые 100 дней его жизни?
- Вы довольны или недовольны тем, как Джо Байден управляет экономикой?
- Вы одобряете или не одобряете то, как Джо Байден справляется со своей работой на посту президента?
По этой причине в начале опроса задаются вопросы о рейтинге одобрения президента для более точного измерения мнений.
Важно свести к минимуму эффекты порядка, поскольку они могут быть источником систематической ошибки или систематической ошибки в вашем исследовании.
Рандомизация
Рандомизация предполагает предоставление отдельным респондентам одной и той же анкеты, но с разным порядком вопросов.
При использовании рандомизации эффекты порядка в наборе данных будут сведены к минимуму. Но рандомизированный порядок также может затруднить респондентам обработку вашей анкеты. Некоторые вопросы могут потребовать больше когнитивных усилий, в то время как на другие легче ответить, поэтому случайный порядок может потребовать больше времени или умственных способностей респондентов для переключения между вопросами.
Шаг 1: Определите свои цели и задачи
Первым шагом при разработке анкеты является определение ваших целей.
- Какие темы или опыт вы изучаете?
- Что конкретно вы хотите узнать?
- Является ли анкета для самоотчета подходящим инструментом для изучения этой темы?
После того, как вы определили цели своего исследования, вы можете операционализировать интересующие вас переменные в пунктах анкеты. Операционализация концепций означает превращение их из абстрактных идей в конкретные измерения. Каждый вопрос должен касаться определенной потребности и иметь четкую цель.
Шаг 2. Используйте вопросы, подходящие для вашей выборки
Создавайте соответствующие вопросы, принимая во внимание точку зрения ваших респондентов. Учитывайте их знание языка и доступное время и энергию при разработке анкеты.
- Знакомы ли респонденты с языком и терминами, использованными в ваших вопросах?
- Может ли какой-либо из вопросов оскорбить, смутить или смутить их?
- Включают ли ответы на закрытые вопросы все возможные ответы?
- Являются ли элементы ответа взаимоисключающими?
- Есть ли у респондентов время для ответов на открытые вопросы?
Рассмотреть все возможные варианты ответов на закрытые вопросы. С точки зрения респондента, отсутствие вариантов ответа, отражающих его точку зрения или верный ответ, может заставить его чувствовать себя отчужденным или исключенным. В свою очередь, они станут отстраненными или невнимательными к остальной части анкеты.
Шаг 3. Определитесь с длиной анкеты и порядком вопросов
Когда у вас появятся вопросы, убедитесь, что их длина и порядок соответствуют вашей выборке.
Если респонденты не получают поощрений или компенсаций, ваша анкета должна быть короткой и легкой для заполнения. В противном случае ваша выборка может быть необъективной, поскольку анкету заполняют только высоко мотивированные респонденты.
Выберите порядок вопросов, исходя из ваших целей и ресурсов. Используйте логическую последовательность, если ваши респонденты ограничены во времени или если вы не можете рандомизировать вопросы. Рандомизация вопросов помогает избежать предвзятости, но для интерпретации ваших данных может потребоваться более сложный статистический анализ.
Шаг 4. Предварительное тестирование анкеты
Когда у вас есть полный список вопросов, вам нужно предварительно протестировать его, чтобы убедиться, что то, что вы задаете, всегда ясно и недвусмысленно. Предварительное тестирование помогает выявить любые ошибки или неточности перед выполнением исследования.
Попросите друзей, одноклассников или членов вашей целевой аудитории заполнить анкету, используя тот же метод, который вы будете использовать для своего исследования. Выясните, были ли какие-либо вопросы особенно трудными для ответа или указания были неясными или непоследовательными, и внесите необходимые изменения.
Если у вас есть ресурсы, проведение пилотного исследования поможет вам проверить достоверность и надежность вашей анкеты. Пилотное исследование — это практический запуск полного исследования, которое включает выборку, сбор данных и анализ. Вы можете выяснить, являются ли ваши процедуры невыполнимыми или подверженными предвзятости, и внести изменения во времени, но вы не можете проверить гипотезу с помощью этого типа исследования, потому что оно обычно статистически недостаточно достоверно.
- В чем разница между закрытыми и открытыми вопросами? org/Answer»>
- Что такое шкала Лайкерта?
Шкала Лайкерта — это оценочная шкала, которая количественно оценивает мнения, отношения или поведение. Он состоит из 4 или более вопросов, которые измеряют одно отношение или черту, когда баллы за ответы суммируются.
Чтобы использовать шкалу Лайкерта в опросе, вы предлагаете участникам вопросы или утверждения типа Лайкерта, а также континуум пунктов, обычно с 5 или 7 возможными ответами, чтобы определить степень их согласия.
- Как заказать анкету?
Вы можете организовать вопросы логически, с четким переходом от простого к сложному или случайным образом между респондентами. Логический порядок помогает респондентам легче и быстрее обрабатывать вопросник, но может привести к предвзятости. Рандомизация может свести к минимуму систематическую ошибку из-за эффектов порядка.
- Как вы администрируете анкеты?
Анкеты могут быть заполнены самостоятельно или исследователем.
Анкеты для самостоятельного заполнения могут быть доставлены онлайн или в бумажно-ручном формате, лично или по почте. Все вопросы стандартизированы, поэтому все респонденты получают одни и те же вопросы с одинаковой формулировкой.
Анкеты, проводимые исследователями, представляют собой интервью, которые проводятся по телефону, лично или в Интернете между исследователями и респондентами. Вы можете получить более глубокое понимание, уточняя вопросы для респондентов или задавая уточняющие вопросы.
Закрытые вопросы или вопросы с ограниченным выбором предлагают респондентам фиксированный набор вариантов для выбора. На эти вопросы легче ответить быстро.
Открытые или развернутые вопросы позволяют респондентам отвечать своими словами. Поскольку нет никаких ограничений на их выбор, респонденты могут отвечать способами, которые исследователи, возможно, не рассматривали бы иначе.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Бхандари, П. (2023, 09 января). Дизайн анкеты | Методы, типы вопросов и примеры. Скриббр. Проверено 10 июня 2023 г., с https://www.scribbr.com/methodology/questionnaire/
Процитировать эту статью
Смысл жизни в ранней и поздней взрослой жизни: подтверждающий факторный анализ и корреляты опросника смысла жизни
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию: Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 штука5 штук10 штук20 штук50 штук100 штук200 штук
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
АтыпонПолнотекстовые ссылки
. 2018 окт; 37 (10): 1270-1294. дои: 10.1177/0733464816658750. Epub 2016 8 июля.Д. Дж. Холфорд 1 , Д Меллор 2 , R A Cummins 2 , член парламента Маккейб 1
Принадлежности
- 1 1 Австралийский католический университет, Мельбурн, Виктория, Австралия.
- 2 2 Университет Дикина, Бервуд, Виктория, Австралия.
- PMID: 27401437
- DOI: 10. 1177/0733464816658750
Д. Дж. Холфорд и соавт. J Appl Gerontol. 2018 окт.
. 2018 окт; 37 (10): 1270-1294. дои: 10.1177/0733464816658750. Epub 2016 8 июля.Авторы
Ди Джей Холфорд 1 , Д Меллор 2 , R A Cummins 2 , член парламента Маккейб 1
Принадлежности
- 1 1 Австралийский католический университет, Мельбурн, Виктория, Австралия.
- 2 2 Университет Дикина, Бервуд, Виктория, Австралия.
- PMID: 27401437
- DOI: 10.1177/0733464816658750
Абстрактный
Цель: Подтвердить значение опросника смысла жизни (MLQ) в более раннем и более позднем взрослом возрасте и изучить его корреляты.
Метод: Участники раннего (n = 341, M возраст = 68,5) и более позднего взросления (n = 341, M возраст = 78,6) прошли MLQ и другие измерения. Были проведены подтверждающий многогрупповой анализ, корреляции и регрессионные модели.
Полученные результаты: Двухфакторная (наличие и поиск) восьмиэлементная модель MLQ хорошо подходила и не менялась в зависимости от возраста. Присутствие и поиск смысла были в значительной степени не связаны. Смысл был связан с удовлетворенностью жизнью, благополучием в целом ряде областей и психологическими ресурсами. Поиск смысла отрицательно коррелировал с этими переменными, но в меньшей степени в более позднем взрослом возрасте.
Обсуждение: MLQ действителен в пожилом возрасте. Смысл жизни психологически адаптивен в пожилом возрасте. Поиск смысла кажется менее важным, особенно в позднем взрослом возрасте. Выводы обсуждаются в контексте старения и психосоциального развития.
Ключевые слова: факторный анализ; смысл жизни; инвариантность измерений; пожилые люди; благополучие.
Похожие статьи
- Психометрические свойства опросника «Смысл жизни» — версия хауса среди внутренне перемещенных лиц в Нигерии.
Чика Чуквуорджи Дж., Экпедохо Э.А., Ифеагвази К.М., Иорфа С.К., Нвони С.К. Чика Чуквуорджи Дж. и др. Транскульт психиатрии. 2019 фев; 56 (1): 103-122. дои: 10.1177/1363461518794218. Epub 2018 21 августа. Транскульт психиатрии. 2019. PMID: 30126338
- Психометрические свойства опросника смысла жизни (MLQ) у пациентов с угрожающими жизни заболеваниями.
Нагияи М., Бахмани Б., Асгари А. Нагияи М. и др. Журнал «Научный мир». 2020 28 января; 2020:8361602. дои: 10.1155/2020/8361602. Электронная коллекция 2020. Журнал «Научный мир». 2020. PMID: 32963500 Бесплатная статья ЧВК.
- Турецкая версия опросника смысла жизни: оценка инвариантности измерений в турецких и американских выборках взрослых.
Бойраз Г., Лайтси О. Р. младший, Кан А. Бойраз Г. и соавт. J Pers Ass. 2013;95(4):423-31. дои: 10.1080/00223891.2013.765882. Epub 2013 13 февраля. J Pers Ass. 2013. PMID: 23406365
- Факторы, связанные с сексуальным здоровьем и благополучием в пожилом возрасте.
Кляйнштойбер М. Кляйнштойбер М. Курр Опин Психиатрия. 2017 сен; 30 (5): 358-368. doi: 10.1097/YCO.0000000000000354. Курр Опин Психиатрия. 2017. PMID: 28708737 Обзор.
- [Воспоминания и психическое здоровье, эмпирическое обоснование вмешательств].
Bohlmeijer ET, Steunenberg B, Westerhof GJ. Болмейер Э.Т. и соавт. Tijdschr Gerontol Geriatr. 2011 февраль;42(1):7-16. doi: 10.1007/s12439-011-0002-9. Tijdschr Gerontol Geriatr. 2011. PMID: 21400958 Обзор. Голландский.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Удовлетворенность жизнью в клинической и неклинической группе пожилых людей: роль самосострадания и социальной поддержки.
Йоциди В., Гурнеллис Р., Алексопулос П., Ричардсон К. Йоциди В. и др. Геронтол Гериатр Мед. 2023 18 апр;9:23337214231164890. дои: 10.1177/23337214231164890. электронная коллекция 2023 янв-дек. Геронтол Гериатр Мед. 2023. PMID: 37101955 Бесплатная статья ЧВК.
- Опосредующее влияние смысла жизни на отношения между заботой о семье, депрессией и качеством жизни пожилых людей Китая.
Zhou JJ, Zhang Y, Ren QZ, Li T, Lin GD, Liao MY, Chen SH, Tong P, Gao YL. Чжоу Дж.Дж. и др. Фронт общественного здравоохранения. 2023 3 апр; 11:1079593. doi: 10.3389/fpubh.2023.1079593. Электронная коллекция 2023. Фронт общественного здравоохранения. 2023. PMID: 37077192 Бесплатная статья ЧВК.
- Взаимосвязь между физическими упражнениями и субъективным благополучием у пожилых людей Китая: опосредующая роль чувства смысла жизни и самооценки.
Чен Р., Лю Ю.Ф., Хуан Г.Д., Ву ПК. Чен Р. и др. Фронт Псих. 2022 10 ноя; 13:1029587. doi: 10.3389/fpsyg.2022.1029587. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36438332 Бесплатная статья ЧВК.
- Родительский контроль и враждебный рост студентов колледжей: обсуждение китайских семей с одним ребенком.
Не Т., Ху Г., Цю Т. Ни Т. и др. Здравоохранение (Базель). 2022 сен 26;10(10):1872. дои: 10.3390/здравоохранение10101872.