Анкетирование что это такое: Анкетирование | это… Что такое Анкетирование?

Содержание

Анкетирование — Исследовательский центр «ДИСКУРС»

Описание

Анкетирование — наиболее распространенный метод получения количественных данных. Полевой этап анкетного опроса представляет собой распространение опросного листа с определенным количеством вопросов и ответов среди большого количества респондентов.
Анкетирование может проводиться на улице, дома, в общественном или рабочем месте, в зависимости от способа выборки и проблематики исследования.

В одном из исследований для получения репрезентативных количественных характеристик изучаемой проблемы было проведено анкетирование целевой аудитории в местах учебы и отдыха. Массовый анкетный опрос – количественный метод, который дает возможность при правильном построении выборки, говорить о всей генеральной совокупности с определенной долей статистической погрешности. Данные, полученные в ходе полевого этапа исследования, отражают социальную действительность потребления наркотиков в том виде, в котором она воспринимается сознанием молодых жителей Х-региона. Выбранный метод сбора данных отвечает решению поставленных целей и задач социального исследования на территории Х области.

Достоинствами анкетирования выступают:

♦   самостоятельное заполнение респондентами анкеты;

♦   высокая достоверность полученных данных;

♦   унифицированная структура вопросов;

♦   возможность статистической проверки гипотез исследования;

♦   возможность применения математико-статистических методов при анализе данных.

Сегодня большое распространение получило проведение анкетирования посредствам он-лайн опросов.

Пример анкеты

9. Как Вы считаете, насколько проблема наркомании распространена в городе/поселке/селе, где Вы живете?

  1. Очень распространена
  2. Распространена, но не больше, чем везде
  3. Совсем не распространена

10. Как в целом Вы относитесь к наркомании?

  1. Положительно
  2. Скорее положительно
  3. Скорее отрицательно
  4. Отрицательно
  5. Безразлично

11. Как Вы считаете, в чем причина распространения наркомании в последнее время? (возможно несколько ответов)

  1. Неудовлетворенность жизнью
  2. Мода
  3. Низкая культура, вседозволенность
  4. Плохая работа правоохранительных органов
  5. Излишняя свобода, нечем заняться
  6. Влияние наркобизнеса, доступность наркотиков
  7. Безработица, экономические проблемы
  8. Личные, семейные проблемы
  9. Влияние СМИ
  10. Слабая профилактическая работа
  11. Другое, что именно_________

12. На Ваш взгляд, какие меры необходимо принять для решения проблем наркомании? (возможно несколько ответов)

  1. Принудительное лечение наркоманов
  2. Разъяснительные беседы наркологов, представителей правоохранительных органов
  3. Повышение доступности помощи психологов, психотерапевтов
  4. Ужесточение мер наказания за наркопреступления
  5. Расширение сети анонимных наркологических кабинетов, центров
  6. Расширения работы с молодежью
  7. Легализация торговли легкими наркотиками
  8. Строительство реабилитационных центров для наркоманов
  9. Другое, что именно__________

22.

Какие из профилактических мероприятий против потребления наркотиков Вы встречали за последние два года, и насколько Вам было интересно? (по два ответа в каждой строке)

Профилактические мероприятияУчаствовал(а) видела(а), слышал(а)Знаю от друзей, знакомых, читал(а) про этоВ последние два года не сталкивался (лась)23.Оцените по десятибалльной шкале, насколько Вам было интересно? 1 – совсем не интересно, 10 – очень интересно
Специальные концерты, фестивали1231 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Антинаркотическая реклама на телевидении, радио, в прессе1231 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Плакаты, открытки1231 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Буклеты и брошюры о наркотиках12
3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тематические программы и фильмы на телевидении1231 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Консультация

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости анкетирования, применении метода, звоните +7(499) 705-15-19 / пишите: info@c-discurs. ru, [email protected].

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.

Имя

Email

Опишите метод исследования, общий объем выборки и целевую аудиторию

Телефон

  • Я согласен(а) на обработку персональных данных

Comment

Анкетирование как практическая часть проектной работы

Наиболее распространенным видом практического исследования в проектной работе является проведение анкетирования.

Анкетирование как практическая часть проектной работы

Анкетирование в проектной работе направлено на определение отношения респондентов к чему-либо, их точки зрения относительно какого-либо явления, события, проблемы и т.д.

Организация и проведение анкетирования в проектной работе включают в себя несколько этапов.

На первом этапе необходимо определить цель, задачи анкетирования, объем выборки, выбрать способ связи с респондентами, разработать анкету.

Выборка анкетирования – это количество респондентов, принимающих участие в исследовании. Для достоверности данных проведенного анкетирования в выборку необходимо включать от 20 до 100 респондентов.

Респондентами выступают люди, служащие источником информации, и заполняющие анкету, например:

  1. Если тема проектной работы посвящена молодежной тематике или проблематике, то целесообразно в качестве респондентов определить школьников, либо молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет.
  2. Если тема проектной работы нацелена на исследование глобальной проблемы человечества, то рекомендуется анкетировать жителей Российской Федерации в возрасте от 18 до 70 лет.
  3. Если в проектной работе характеризуется региональная проблема, то необходимо в качестве респондентов подбирать жителей анализируемого региона в возрасте от 18 до 70 лет.
  4. Если в работе анализируется гендерный аспект, то наиболее удачным вариантом будет анкетирование тех респондентов, которые характеризуются по гендерному и возрастному признаку в Вашей работе.
  5. Если основной аспект работы посвящен долголетию, то в качестве респондентов необходимо выбирать пожилых людей в возрасте 75 лет и старше.

К способам связи с респондентами относятся:

  • личное взаимодействие;
  • взаимодействие с помощью социальных сетей.

Анкета является социологическим инструментарием опроса, представляющим собой структурированную систему вопросов, направленных на получение необходимой информации.

Анкета в проектной работе должна включать в себя следующие части:

  1. Вступительная часть. Содержит обращение к респондентам, в котором разъясняются направленность анкетирования, его цель, порядок, особенности заполнения бланка анкеты, сообщается приватность и конфиденциальность данных.
  2. Статусная часть. Включает в себя вопросы, ответы на которые позволяют получить данные о социальном статусе личности.
  3. Основная часть. Содержит вопросы, напрямую относящиеся к теме анкетирования.

В анкете могут быть представлены открытые и закрытые и полузакрытые вопросы. Открытые вопросы подразумевают свободный ответ респондента. Как правило, такой вопрос задается, когда необходимо уточнить мнение или мотивы, которыми руководствуется анкетируемый. В закрытых вопросах респонденту предлагается выбрать подходящий вариант из предложенных или ответить односложно на вопрос (да/нет). Полузакрытые вопросы содержат варианты ответа на выбор и дают респонденту возможность вписать свой вариант, если ни один из предложенных не соответствует его мнению.

Вопросы в анкете необходимо представлять не разрозненно, а по степени их значимости (в порядке возрастания значимости), по категориям (к примеру, если анкетирование касается видов спорта, сначала нужно задать все вопросы по одному виду спорта, затем переходить к другому).

Также вопросы следует группировать блоками по принципу схожести их структуры.

В конце анкеты необходимо вписать вводную фразу, выражающую благодарность за участие в анкетировании, например:

  • Спасибо за внимание!
  • Спасибо за участие в анкетировании!
  • Благодарим Вас за участие в анкетировании!
  • Выражаем Вам благодарность за то, что согласились принять участие в анкетировании.
Окончание анкеты в проектной работы

Разработанную анкету обязательно следует оформить и включить в приложение проектной работы.

На втором этапе происходит обработка и анализ результатов анкетирования.

Обработанные результаты в проектной работе, желательно, предоставить не в текстовом виде, а наглядно в виде диаграмм, гистограмм, таблиц (это касается закрытых и полузакрытых вопросов), результаты по открытым вопросам можно представлять в виде текста.

Методы обработки результатов анкетирования в проектной работе условно можно разделить на 2 группы:

  1. Ручная обработка – при ручной обработке все анкетные данные анализируются без использования программных средств, то есть результаты каждой анкеты необходимо обрабатывать, записывать на отдельный лист, после чего проводить анализ полученных результатов. Такой метод обработки результатов не рекомендуется использовать при большом количестве анкет, так как, пропустив или перепутав результат ответа респондента на вопрос, итоговые данные могут оказаться неправильными.
  2. Использование программных средств – для обработки результатов анкетирования используются специализированные программы (например, Excel). В данном случае данные каждого анкетного листа заносятся в программу, далее проводится анализ результатов, строятся таблицы, диаграммы. Также с помощью программных средств можно рассчитать зависимость ответов от пола, возраста или предпочтений респондентов и т.
    д. Использование программ для анализа анкетных данных уменьшает вероятность допущения ошибки и позволяет более качественно обработать результаты анкетирования.
  3. Использование онлайн-сервисов для анкетирования – при их применении результаты анкетирования автоматически заносятся в таблицы, также можно построить на их основании диаграммы, гистограммы и т.д. Использование онлайн-сервисов позволит свести вероятность допущения ошибки при обработке данных к 0, а также сократит время проведения анкетирования, так как не возникнет необходимости распечатывать анкетные листы, раздавать их и обрабатывать вручную. Для проведения онлайн-анкетирования можно воспользоваться бесплатными сервисами от Яндекса (Яндекс Формы) или Google (Google Формы), которые позволяют создавать анкеты с различным количеством вопросов и вариантами ответов, проводить анализ полученных результатов.

В ходе анализа результатов анкетирования в тексте проектной работы необходимо обязательно делать ссылки на вопросы анкеты, вопросы следует анализировать подробно, а также отражать личные точки зрения респондентов.

В конце анкетирования следует подвести его итог с помощью вводной фразы, к примеру:

  • подводя итог результатам анкетирования, необходимо отметить, что;
  • полученные результаты анкетирования позволяют ответить;
  • проведенное анкетирование позволило сделать вывод и т.д.

В подведенном итоге необходимо кратко суммировать основные результаты, отразив мнение и отношение респондентов к теме анкетирования.

По результатам анкетирования в проектной работе может быть разработан продукт проектной деятельности. К примеру, если в результате анкетирования было выявлено, что респонденты плохо осведомлены о существующей проблеме или желают получить по теме исследования больше информации, то в качестве продукта проектной деятельности можно разработать буклет, памятку, журнал, учебное пособие, записать видеоролик и т.д., кроме того само анкетирование может быть продуктм проектной деятельности.

Помогла статья, поделись ссылкой

Что такое опрос? Преимущества, советы и бесплатный инструмент

Попробуйте Qualtrics бесплатно

Бесплатная учетная запись

17 минут чтения
Это простой вопрос. Но, как и во многих других случаях, ответ сложнее, чем вы думаете. Опросы могут принимать разные формы, но чаще всего они представляют собой анкеты, письменные или онлайн.

Опрос — это метод сбора информации с использованием соответствующих вопросов из выборки людей с целью понимания населения в целом. Опросы представляют собой важнейший источник данных и информации для всех, кто занимается информационной экономикой, от бизнеса до СМИ, правительства и ученых.

Какие виды обследований существуют?

Обычно используются четыре режима опроса.

  1. Очные опросы
  2. Телефонные опросы
  3. Самостоятельно проводимые бумажные и карандашные опросы
  4. Компьютерные опросы, проводимые самостоятельно (обычно онлайн)

Несмотря на то, что способы проведения опросов сильно различаются, существует ряд общих компонентов. Многие из этих особенностей были подробно изучены методистами опросов, психологами, статистиками и исследователями во многих других областях.

В этой статье мы рассмотрим основы — от преимуществ онлайн-опросов до того, как использовать ваши результаты.

Начните создавать опросы уже сегодня с помощью нашего бесплатного программного обеспечения

Преимущества онлайн-опросов

Ежегодно рассылаются миллионы опросов. Программное обеспечение для онлайн-опросов уже более десяти лет является самым популярным способом проведения опросов, и, поскольку получение более быстрых результатов является обязательным условием успеха в бизнесе, все больше компаний переходят на цифровые решения.

Интернет-опросы имеют ряд преимуществ перед более традиционными методами, такими как бумажные опросы, и не только из-за экономии денег.

Вот несколько основных преимуществ, которые вы должны учитывать:

Больше ответов, быстрее

В отличие от бумажных опросов, которые требуют ожидания отправки ответов, ответы на онлайн-опросы можно собирать автоматически. Респонденты опроса, скорее всего, быстрее ответят и на ваш онлайн-опрос, потому что их можно заполнить несколькими щелчками мыши.

Их проведение дешевле

Онлайн-анкеты значительно дешевле, чем традиционные опросы. Вам не нужно тратить деньги на почтовые расходы. И вам не нужны те же ресурсы и время для ввода ответов на бумажные анкеты в вашу базу данных.

Онлайн-опросы более точны

Бумажные опросы имеют более высокую погрешность, поскольку ответы, данные в бумажных формах, необходимо вручную вводить в вашу систему для анализа. При создании онлайн-опросов ответы вводятся непосредственно в вашу систему.

Результаты в одно касание

Сбор данных опроса намного быстрее в Интернете, потому что вам не нужно тратить время на повторный ввод ответов из бумажных форм в вашу систему, а это означает, что вы получаете анализ ваших данных в режиме реального времени, который может быть разбит на части и интерпретируется гораздо быстрее.

Охват новой аудитории

Доступ к онлайн-опросам может получить кто угодно и где угодно. Это устраняет ограничения, связанные с бумажными опросами, которые необходимо распространять вручную или по почте. Внезапно вы можете проводить более комплексные исследования в масштабе, лучше понимать выбранную вами тему или изучать глобально.

Зачем создавать опросы с помощью инструмента опроса?

С помощью цифрового программного обеспечения легко создать дополнительный или новый опрос. Qualtrics предлагает бесплатные шаблоны опросов, которые вы можете скачать и сразу же использовать. Цифровое программное обеспечение может сэкономить время и деньги вашей организации благодаря более низким затратам на настройку и администрирование. Это удобнее для клиента или респондента, потому что они могут пройти опрос на любом удобном для них цифровом устройстве (планшет, компьютер, мобильное устройство и т. д.). Это также более удобно для вас, так как вам просто нужно отправить ссылку на опрос по электронной почте, и вы получите данные в своем программном обеспечении для управления опросами, как только поступят ответы.

Масштаб цифровых съемок тоже. Вы можете отправить опрос тысячам людей и даже перевести его на несколько языков, чтобы респонденту опроса было легко ответить (что повышает вероятность получения ответа).

Как создать опрос

Хороший опрос зависит только от его дизайна, поэтому важно быть тщательным на каждом этапе от первоначальной идеи до окончательного анализа данных. Потратив время на планирование исследовательского вопроса и модели распространения, вы будете в лучшем положении для получения качественных данных.

Определите вопрос и цели исследования

Определение вопроса исследования в первую очередь важно для успеха исследовательского проекта. Что вы пытаетесь выяснить? Вы хотите понять, что клиенты думают о вашем последнем продукте или вашем бренде в целом? Вы смотрите на то, какие преимущества хотят ваши сотрудники, или вовлечены ли ваши сотрудники в работу с помощью опросов вовлеченности сотрудников?

Без определения вопроса исследования и показателей, которые вы хотите измерить, опрос предоставит только данные, а не информацию, необходимую для внесения изменений в ваши процессы, продукты или услуги.

Определите, кого вы будете опрашивать

Кто должен отвечать на вопросы вашего опроса? Клиенты, сотрудники, потребители, которые не используют ваш продукт? Чтобы провести хороший опрос, вы должны определить эту информацию и понять, как лучше всего ее получить (социальные сети, электронная почта, ваш веб-сайт и т. д.).

Разработка и предварительное тестирование опросов

Разработка вопросника и его предварительное тестирование имеют решающее значение для получения достоверных и надежных данных. Например, тщательная разработка опроса и предварительное тестирование могут помочь внести ясность и снизить вероятность того, что респонденты могут по-разному интерпретировать значение вопросов опроса.

Выбор выборки для обследования

Выбор выборки важен для сбора достоверных и надежных данных о населении в целом.

Если вы выбираете большую базу данных адресов электронной почты клиентов и хотите получить только один ответ на домохозяйство, вам следует сверить адреса электронной почты с почтовыми адресами и удалить дубликаты. Затем вы должны провести случайную выборку из оставшихся адресов электронной почты. Воспользуйтесь нашим калькулятором размера выборки, чтобы определить, сколько ответов вам нужно, чтобы быть уверенными в своих данных.

Еще одним соображением при выборке является то, что ваши клиенты не будут объективной совокупностью для всех типов исследований. Если вы запускаете продукт для нового сегмента, ваш существующий рынок может не отражать потенциальных покупателей, поэтому любые данные, полученные от них, не будут полезны.

Разошлите свой опрос

Когда вы рассылаете свой опрос, важно получить ответы от всех участников выборки, так как это будет определять процент ответов на опрос. Создайте план, чтобы получить высокий процент ответов на свой опрос, прежде чем начать распространение, чтобы вы могли достичь своей цели.

Вы можете распространить свой опрос в Интернете с помощью инструмента для проведения опросов по электронной почте или системы управления электронной почтой (например, с помощью слияния почты с формами Microsoft Outlook или Google).

Анализ данных

Перед анализом часто необходимо закодировать и скорректировать данные, особенно если были заданы открытые вопросы. Qualtrics Text IQ легко анализирует данные из ответов с открытым текстом, предоставляя вам полезную информацию. Затем весь ваш набор данных можно проанализировать и составить план улучшений. Существует множество типов статистического анализа, которые хорошо подходят для данных обследований. Мы рассмотрим их позже в этой статье.

Для получения дополнительной информации о том, как приступить к созданию опроса, посетите наше полное руководство по созданию опроса.

Получайте результаты, используя правильные вопросы опроса

Существует более 100 способов задать вопрос. Типы вопросов напрямую влияют на результаты опроса. Например, вопросы с вводом текста наиболее надежны, но также быстрее утомляют респондента, поэтому вам следует ограничить их количество.)

Лучше всего подходят простые вопросы, но вы можете выбирать вопросы в зависимости от того, чего хотите достичь. Вот список наиболее распространенных типов вопросов с примерным текстом вопроса:

  • Множественный выбор. Вопросы с множественным выбором составляют основу большинства исследований. Они могут отображаться в виде традиционного списка вариантов или в виде выпадающего меню, окна выбора и т. д.

  • Множественный выбор: Множественный выбор используется, когда вы хотите, чтобы участники выбрали более одного ответа из списка.

  • Текстовый ввод: Текстовый ввод, также известный как открытое поле, используется для сбора открытых ответов. Эти ответы на опросы могут быть длинными эссе, информацией стандартной формы, такой как имя, адрес электронной почты или что-то среднее между ними.

  • Порядок ранжирования: Порядок ранжирования используется для определения порядка предпочтения для списка элементов. Этот тип вопросов лучше всего использовать, когда вы хотите измерить отношение ваших респондентов к чему-либо.

  • Порядок оценки: в вопросах оценки респондентам предлагается указать свой личный уровень таких аспектов, как согласие, удовлетворенность или частота. Примером может служить шкала Лайкерта.

  • Таблица-матрица. Вопросы-матрицы используются для сбора нескольких фрагментов информации в одном вопросе. Этот тип обеспечивает эффективный способ сжать ваш опрос или сгруппировать похожие элементы в один вопрос.

  • Ползунок. Ползунки позволяют респондентам указать свой уровень предпочтений с помощью перетаскиваемой полосы вместо традиционной кнопки или флажка.

  • Параллельные вопросы. Параллельные вопросы позволяют задавать несколько вопросов в одной сжатой таблице и обеспечивают эффективный способ сокращения опроса при сборе того же объема данных.

 

Общепринятое мнение, которое на протяжении многих лет подтверждается большинством эмпирических исследований по этой теме, предполагает, что в целом вопросы следует формулировать так:

  • Быть простым, прямым, понятным
  • Не использовать жаргон
  • Будьте конкретными и конкретными (а не общими и абстрактными)
  • Избегайте двусмысленных слов
  • Избегайте двусмысленных вопросов
  • Избегайте отрицаний
  • Избегайте наводящих вопросов
  • Включить фильтрующие вопросы
  • Плавно читать вслух
  • Избегайте эмоционально заряженных слов
  • Разрешить все возможные ответы

Если вам интересно, какие типы вопросов могут сочетаться друг с другом, вы можете ознакомиться с нашими образцами шаблонов опросов, которые вы можете использовать бесплатно, чтобы помочь вам начать работу:

  • Шаблон опроса об удовлетворенности сотрудников
  • Шаблон опроса сотрудников при увольнении
  • Шаблон опроса об удовлетворенности клиентов (CSAT)
  • Шаблон опроса по тестированию рекламы
  • Шаблон опроса об узнаваемости бренда
  • Шаблон опроса о ценах на продукты
  • Шаблон опроса по исследованию продукта
  • Шаблон опроса вовлеченности сотрудников
  • Шаблон опроса по обслуживанию клиентов
  • Шаблон опроса NPS (оценка Net Promoter Score
  • Шаблон опроса по тестированию упаковки продукта
  • Шаблон опроса для определения приоритетов характеристик продукта

 

Для получения дополнительной информации о том, как создать опрос с оптимальной комбинацией вопросов, см. Руководство Qualtrics по разработке вопросов. Вы просто задаете вопросы, на которые хотите получить ответы, верно? На самом деле то, как вы зададите вопрос, может определить ответы на опрос, поэтому ваши вопросы должны быть беспристрастными, прямыми и взаимоисключающими. Что ж, есть передовые методы, которые помогут вам получить наилучшие результаты, и все они будут описаны в этом разделе.

Разработайте опрос для вашего бренда

Независимо от того, кто отправляет ваш онлайн-опрос, убедитесь, что он соответствует брендингу вашей компании.

Когда вы создаете опрос, по-прежнему важно, чтобы клиент понял, что это от вас, чтобы он знал, что это законно, а не мошенничество. Это также сохраняет общую согласованность бренда.

Проверка качества данных опроса

Все данные должны быть проверены и перепроверены для обеспечения точности.

Прежде чем отправить онлайн-опрос, пройдите опрос самостоятельно и убедитесь в отсутствии ошибок. Пройдите опрос на нескольких устройствах и убедитесь, что все работает должным образом. После того, как вы собрали свои данные, просмотрите вывод результатов и убедитесь, что все верно.

Не спрашивайте личную информацию, которая вам не нужна или уже есть.

Респонденты хотят высказать свое мнение, а не личные данные. Если у вас уже есть информация о респонденте, не запрашивайте ее снова. Если вы собираете конфиденциальные данные, убедитесь, что вы соблюдаете внутренние политики, местные законы и GDPR (если применимо). Вы также захотите убедиться, что ваши серверы, на которых хранятся данные, безопасны, и проводить периодические проверки на проникновение, чтобы исправить любые уязвимости.

Распространите свой опрос по нужным каналам

Ваш опрос можно распространять по нескольким каналам — Интернет, электронная почта, социальные сети и т. д. Чтобы максимальное количество людей заполнило его, распространяйте его по тому каналу, который, скорее всего, использует ваша целевая аудитория. Это может даже означать распространение его через социальные сети для миллениалов и по электронной почте для поколения X. Если вы не внесете изменения на основе того, что узнали, время, потраченное на создание опроса, будет потрачено впустую. Создайте внутренний и внешний план распространения еще до того, как вы получите данные. Вы даже можете создать фиктивную презентацию с поддельными данными и фиктивным планом распространения, чтобы вы точно знали, что вам нужно делать после анализа данных.

Запуск автоматических действий

Автоматические запуски экономят ваше время и помогают масштабировать программы управления опытом. Используйте результаты своих опросов, чтобы инициировать интеграцию данных с другими инструментами, такими как CRM Salesforce, Hubspot или Microsoft Dynamics. Создавайте заявки на обслуживание напрямую с помощью надстройки для обратной связи с обратной связью или с помощью интеграции с программным обеспечением службы поддержки, таким как Zendesk, ServiceNow или FreshDesk. Если клиент рискует уйти, создайте всплывающее окно с предупреждением, когда этот клиент взаимодействует с вашим агентом по обслуживанию клиентов. Существуют бесконечные возможности использования автоматических триггеров после анализа данных.

Форматирование информации в удобном для пользователя формате

Вы можете многое сделать с результатами опроса, но самое главное – передать их лицам, принимающим решения, в удобном для понимания формате. От создания интерактивных отчетов в формате PDF до экспорта в таблицы Excel, SPSS или Google — вы можете представить информацию несколькими способами, чтобы убедиться, что она хорошо воспринята вашими заинтересованными сторонами.

Форматирование анализа вашего опроса в удобном для пользователя формате может помочь извлечь его из этого (который дает мало общей информации, когда вам нужно просматривать каждый вопрос)

На это (где понимание и выводы можно сделать мгновенно:

Используйте расширенный статистический анализ

Расширенный статистический анализ может помочь вам ответить на вопросы исследования более подробно. Это методы, которые обычно используются обученными исследователями профессиональное или высокотехнологичное статистическое программное обеспечение, такое как Qualtrics Stats iQ

  • Регрессионный анализ — измеряет степень влияния независимых переменных на зависимую переменную (отношение между двумя переменными) 9. 0017
  • Тест дисперсионного анализа (ANOVA) — обычно используется с регрессионным исследованием, чтобы выяснить, какое влияние независимые переменные оказывают на зависимую переменную. Он может одновременно сравнивать несколько групп, чтобы увидеть, есть ли между ними взаимосвязь.
  • Совместный анализ — просит людей идти на компромиссы при принятии решений, а затем анализирует результаты, чтобы получить наиболее популярный результат. Помогает понять, почему люди делают сложный выбор.
  • T-тест — помогает сравнить, имеют ли две группы данных разные средние значения, и позволяет пользователю интерпретировать, являются ли различия значимыми или просто случайными.
  • Перекрестный анализ — используется в количественных исследованиях рынка для анализа категорийных данных, т. е. переменных, которые являются различными и взаимоисключающими, и позволяет сравнивать взаимосвязь между двумя переменными в таблицах непредвиденных обстоятельств.

Используйте инструмент для проведения опросов, который делает все вместе с Qualtrics

Используемый более чем 13 000 брендов и поддерживающий более 1 миллиарда опросов в год, Qualtrics дает возможность каждому в организации собирать информацию и принимать меры. Кодирование не требуется.

С помощью инструмента опроса Qualtrics вы можете получить ответы на самые важные вопросы о маркетинге, брендинге, клиентах и ​​продуктах. Это программное обеспечение для онлайн-опросов может обрабатывать все, от простых анкет для отзывов клиентов до подробных исследовательских проектов.

Вы также можете использовать инструменты прослушивания для сбора отзывов из более чем 125 источников данных, включая онлайн-обзоры и сайты социальных сетей. Затем управляйте своими данными с платформы для опросов, чтобы устранять разрозненность, понимать клиентов и проводить целевые исследования.

Кроме того, с помощью простого перетаскивания — даже для самых сложных опросов — вы можете создавать анкеты, точно соответствующие вашим целям, и использовать встроенные интеллектуальные функции (на базе iQ) для получения данных более высокого качества.

Наконец, для опытных исследователей рынка и разработчиков опросов Qualtrics предлагает индивидуальное программирование, которое дает вам полную гибкость в отношении типов вопросов, структуры опроса, встроенных данных и других переменных.

Программное обеспечение Qualtrics для опросов предоставляет всю информацию под рукой, упрощая доступ, измерение и изучение данных, которые имеют решающее значение для вашей организации и ее успеха, без необходимости переключаться между системами.

Готовы создавать высокоэффективные бесплатные опросы?

Бесплатная учетная запись

Связанные ресурсы

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Запросить демонстрацию

Имя *

Пожалуйста, введите ваше имя.

Фамилия *

Пожалуйста, введите вашу фамилию.

Компания *

Пожалуйста, введите название вашей компании.

Должность *

Пожалуйста, введите вашу должность.

Рабочий адрес электронной почты *

Пожалуйста, введите действующий рабочий адрес электронной почты. Ой! Это похоже на личный адрес электронной почты. Введите свой рабочий адрес электронной почты. Ой! Это похоже на личный адрес электронной почты. Введите свой рабочий адрес электронной почты.

Номер телефона *

Пожалуйста, введите действительный номер телефона.

— select an option — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Islands ( Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакД onald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong Kong, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao, ChinaMacedonia, NorthMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussia, excluding CrimeaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияSe ychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandTaiwan, ChinaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraine, excluding CrimeaUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова; Страна *

Пожалуйста, выберите вашу страну.

Пожалуйста, введите свой запрос здесь…

Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь с тем, что мы можем обрабатывать ваши персональные данные в соответствии с нашим Заявлением о конфиденциальности

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговую информацию от Qualtrics как указано в наших Условиях обслуживания и Заявлении о конфиденциальности. Вы можете отменить подписку в любое время.

Да, я хочу получать маркетинговые сообщения о продуктах, услугах и мероприятиях Qualtrics

Укажите, что вы готовы получать маркетинговые сообщения.

Отправляя заявку, я соглашаюсь с Условиями обслуживания и Заявлением о конфиденциальности Qualtrics

Step /2

Готовы узнать больше о Qualtrics?

Запросить демонстрацию

Опросы: что это такое, характеристики и примеры

Мы часто слышим извечный вопрос: «Чего на самом деле хотят клиенты?» Ответ прост: спросите их! Опросы необходимы для получения данных для разработки эффективных стратегий и обеспечения удовлетворенности сотрудников и клиентов. С помощью хорошо продуманной стратегии проведения опросов мы можем получить информацию, которая дает нам конкурентное преимущество и позволяет оставаться на шаг впереди.

Анализируя результаты, мы можем найти решения, которые заставят наших клиентов возвращаться за новыми покупками и обеспечить высокую мотивацию сотрудников, что приведет к первоклассному обслуживанию. Догадки могут быть неточными и приводить к ошибочным деловым решениям. Так почему бы не пойти прямым путем и не спросить клиентов напрямую? Эти ценные идеи на вес золота. Поговорим об опросах!

Указатель содержания

  1. Что такое опрос?
  2. Онлайн-опросы
  3. Каковы преимущества онлайн-опросов?
  4. Хорошие шаблоны и примеры опросов
  5. Как создать опрос с хорошим дизайном?
  6. Характеристики обследования

Что такое опросы?

Опросы — это метод сбора информации от группы лиц путем задавания им вопросов. Опросы могут проводиться с помощью различных средств, таких как бумага и карандаш, онлайн-формы, телефон или личные интервью.

Основной целью опроса является сбор данных, репрезентативных для обследуемой группы, что позволяет исследователям принимать обоснованные решения или делать выводы. Чтобы создать успешный опрос, важно составить четкие, краткие и непредвзятые вопросы, избегая наводящих или нагруженных вопросов, которые могут повлиять на ответы.

Опросы

— это мощный инструмент для сбора данных, позволяющий нам быстро и эффективно собирать ценные данные. Понимая цель и процесс опросов, мы можем собирать точные и содержательные данные, которые могут помочь нам в принятии решений и привести к успешным результатам.

Этот процесс включает в себя запрос информации у людей с помощью онлайн- или офлайн-анкеты. Однако с появлением новых технологий их обычно распространяют с использованием цифровых средств массовой информации, таких как социальные сети, электронная почта, QR-коды или URL-адреса.

Как насчет онлайн-опросов?

Онлайн-опрос представляет собой набор структурированных вопросов, которые респондент задает через Интернет, как правило, путем заполнения формы. Это более естественный способ достучаться до респондентов.

Это требует меньше времени, чем традиционный способ сбора информации посредством индивидуального взаимодействия, и дешевле. Данные собираются и сохраняются в базе данных, которую позже оценивает эксперт в данной области.

В качестве стимула для участия респондентов в таких онлайн-исследованиях предприятия предлагают вознаграждения, такие как подарочные карты, бонусные баллы, которые они могут обменять на товары или услуги, бесплатные авиамили, скидки на заправочных станциях и т. д.

Исследования с вознаграждением — это беспроигрышная ситуация как для бизнеса, так и для респондентов. Компании или организации получают ценные данные из контролируемой среды для исследования рынка.

Создайте бесплатную учетную запись!

Преимущества онлайн-опросов

Преимущества участия в онлайн-опросах безграничны. Этот метод позволяет собирать информацию от большого количества людей в сжатые сроки. Поскольку опросы в настоящее время являются широко используемым инструментом, им удалось проникнуть в различные сектора, такие как государственные учреждения, университеты, некоммерческие организации и т. д.

Принимая участие в онлайн-опросах, вы получаете ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами. Чтобы лучше понять концепцию, давайте углубимся в основные преимущества использования онлайн-опроса.

  1. Точность:  В онлайн-исследовании погрешность невелика, поскольку респонденты регистрируют свои ответы с помощью простых кнопок выбора. Традиционные методы требуют вмешательства человека, а согласно исследованию, вмешательство человека увеличивает погрешность на 10%.
  2. Легко и быстро анализировать:  Поскольку все ответы регистрируются онлайн, анализировать данные в режиме реального времени очень просто. Также готов сделать выводы и поделиться результатом.
  3. Простота участия:  В этой ориентированной на технологии вселенной новой эры большинство людей на этой планете имеют доступ к Интернету. Респонденты предпочитают получать опрос по электронной почте. Простота участия резко возрастает, поскольку респонденты могут выбрать подходящее время и место для регистрации своих ответов в соответствии с их удобством.
  4. Отличное упражнение по брендингу:  В онлайн-дизайне у организаций или предприятий есть возможность разработать свою анкету, чтобы она соответствовала их бренду. Использование логотипов и аналогичного языка бренда (цвета и шрифты) дает компаниям преимущество, поскольку респонденты могут лучше понять бренд.
  5. Респонденты могут быть честными и гибкими одновременно: Согласно исследованию, исследователи обнаружили более активное участие респондентов, когда они проводили онлайн-опросы, а не отвечали на длинные вопросы. Разрабатывая анкеты, в которых задаются релевантные вопросы, респонденты честны в своих ответах и ​​могут пропустить вопросы или выбрать более нейтральный вариант ответа, что повышает их гибкость при ответе.
  6. Шаблоны опросов:  Ведущие онлайн-инструменты для проведения исследований имеют разработанные экспертами готовые шаблоны опросов, которые облегчают исследователям выбор и проведение исследования. Эти шаблоны представляют собой проверенные анкеты, специфичные для каждой отрасли, что делает исследование еще более эффективным.

Хорошие шаблоны и примеры опросов

Исследователь должен проводить опросы, используя правильные вопросы и средства для администрирования и отслеживания ответов. QuestionPro — это платформа, которая помогает создавать и развертывать различные типы и наборы анкет, опросов и викторин.

У нас есть более 350 разновидностей шаблонов опросов, в том числе:

  • Удовлетворенность клиентов (CSAT) + Net Promoter Score (NPS) Опрос: Мы неоднократно слышим, что клиент — король, и это правда. Удовлетворенный клиент — это клиент, который помогает вашему бренду и организации расти прямыми средствами, а также является защитником вашего бренда. В этом шаблоне рассказывается о репутации, созданной вашим брендом, и о том, насколько на нее можно ссылаться.
  • Шаблон оценки удовлетворенности сотрудников
  • . Этот шаблон идеально подходит для организаций, которые хотят измерить уровень удовлетворенности своих сотрудников. Этот шаблон даст вам представление о культуре вашей организации и удовлетворенности работой при планировании рабочей силы в рамках этой культуры.
  • Шаблоны B2B: шаблоны B2B — это эффективные способы сбора отзывов об объектах, которые непосредственно способствуют вашему бизнесу. Это могут быть поставщики, клиенты, их опыт и так далее.
  • Шаблон оценки коммуникаций компании. Этот пример необходим для анализа взглядов сотрудников на предмет внутренних коммуникаций компании, темы для освещения в информационном бюллетене, обновления на доске объявлений, эффективность общения руководства организации и т. д.
  • Шаблон оценки аппаратного продукта
  • . Улучшение характеристик аппаратного продукта — непростая задача, поскольку это затрагивает множество элементов, таких как сырье, цепочка поставок и производственные линии. Следовательно, при получении отзывов об оборудовании важно быть максимально объективным. Это помогает нам понять, какие инновации необходимы для продукта.
  • Опрос по стратегическому планированию: инновационная методология необходима для продуктов или услуг любой организации. Следовательно, реализация поддержки клиентов и внесение изменений в продукты или услуги, когда это необходимо, необходимы для существования и роста организации. Этот шаблон помогает организациям наметить свою бизнес-стратегию.
  • Business Demographic Survey: этот шаблон содержит демографические вопросы и примеры, которые помогают получить информацию о роде занятий, основной сфере деятельности, должностных обязанностях и описании, валовом доходе организации и т. д.
  • Опрос по оценке курса: этот шаблон помогает образовательным учреждениям проводить периодические отзывы о своем курсе, а также о том, находят ли студенты его полезным или нет, достаточно ли он стимулирует, и учащиеся видят, что это соотношение цены и качества наряду с акцентированным обучением.

Как объяснялось ранее, опрос  обычно начинается, когда человеку, компании или организации требуется информация, а достаточных данных нет. Примите во внимание следующие рекомендации:

  • Определите цель: Опрос не имел бы смысла, если бы цель и результат не были запланированы до его развертывания. Метод и план обследования должны включать в себя важные вехи и выборку, запланированную для исследования. Соответствующие методы распространения этих образцов также должны быть внедрены с самого начала.
  • Количество вопросов: Количество вопросов, используемых в исследовании рынка, зависит от конечной цели исследования. Крайне важно всеми возможными способами избегать избыточных запросов. Длина вопросника должна определяться только основными показателями данных, которые необходимо собрать.
  • Простой язык:  Одним из факторов, который может стать причиной высокого отсева из опроса , является то, что респонденту трудно понять язык. Поэтому крайне важно использовать в опросе легко понятный текст.
  • Типы вопросов: Существует несколько типов вопросов, которые можно использовать в опросе. Очень важно использовать те типы вопросов, которые представляют наибольшую ценность для исследования и в то же время являются наиболее простыми для понимания и ответа респонденту. Использование закрытых вопросов, таких как вопросы с показателем Net Promoter Score (NPS) или вопросы с несколькими вариантами ответов, помогает увеличить процент ответов на опрос.
  • Согласованные шкалы:  Если вы используете вопросы с оценочной шкалой, убедитесь, что шкалы одинаковы на протяжении всего исследования. Использование шкал от -5 до +5 в одном вопросе и от -3 до +3 в другом вопросе может запутать респондента.
  • Логика опроса: Логика — один из наиболее важных аспектов дизайна опроса. Если логика ошибочна, респонденты не смогут продолжать дальше желаемым путем. Логика должна быть применена и протестирована, чтобы гарантировать, что при выборе варианта появляется только следующий логический вопрос.

Характеристики опроса

Опросы представляют собой один из наиболее часто используемых методов сбора информации по теме или о людях для описания, сравнения, объяснения или прогнозирования их знаний, отношения или поведения. Проще говоря, это инструмент, используемый для получения необходимой информации.

1. Выборка и определение выборки

Во-первых, необходима выборка, также называемая аудиторией, которая должна состоять из ряда данных респондентов опроса с требуемыми демографическими характеристиками, которые могут адекватно ответить на вопросы вашего опроса и предоставить наилучшие идеи. Чем лучше качество вашей аудитории, тем лучше будет качество ваших ответов и идей.

Характеристики выборки обследования:

  • Определение размера выборки:  После того, как вы определили свою выборку, общее количество людей в этой конкретной выборке будет размером выборки. Выбор размера выборки зависит от конечной цели вашего исследования. Он должен состоять из ряда данных респондентов опроса с требуемыми демографическими характеристиками, которые могут уместно ответить на вопросы вашего опроса и предоставить наилучшую информацию.
  • Типы выборки: Существует два основных типа методов выборки: вероятностная и невероятностная. Два стандартных метода отбора проб:
    • Вероятностная выборка:  Вероятностная выборка — это метод, при котором респондент выбирается на основе теории вероятностей. Основная характеристика этого метода заключается в том, что каждый индивидуум в популяции имеет равные шансы быть выбранным.
    • Невероятностная выборка:  Невероятностная выборка – это метод выборки, при котором исследователь выбирает выборку респондентов исключительно на основании своего усмотрения или интуиции. Предустановленного метода выбора нет.

2. Вопросы для опроса: Как задавать правильные вопросы?

Ценные вопросы являются краеугольным камнем успеха любого опроса и, следовательно, любого исследования.

Характеристики вопросов опроса следующие:

  • Сбор данных: Будь то электронная почта, SMS, веб-перехват или опрос мобильного приложения, единый общий знаменатель определяет, насколько эффективно вы можете собирать точные и полные ответы — это вопросы вашего опроса и их типы.
  • Основные уровни шкал измерения:  Четыре шкалы измерения имеют решающее значение для создания вопроса с несколькими вариантами ответов в опросе. Это номинальные, порядковые, интервальные и относительные шкалы измерения, без основ которых невозможно создать вопросы с несколькими вариантами ответов. Следовательно, важно понимать эти уровни измерения, чтобы создать надежную исследовательскую основу.
  • Использование различных типов вопросов:  Вопросы с несколькими вариантами ответов — это наиболее распространенный тип вопросов для опросов, в которых некоторые из популярных типов вопросов: дихотомический вопрос, вопросы с семантической дифференциальной шкалой, вопросы рангового порядка и вопросы оценочной шкалы. Открытые вопросы помогают собирать подробные качественные данные.
  • Администрирование опроса:  Важно спланировать тип опроса, чтобы обеспечить оптимальное количество ответов, необходимых для вашего исследования. Это может быть смесь интервью и вопросов или анкета. Интервью могут быть телефонными, личными, онлайн, а также анкетами, личными перехватами или веб-опросами.

3. Логика обследования: логика пропуска и разветвления

Логика является одной из основных характеристик обследования. Использование логики в исследовании означает перемещение респондента на основе его текущего выбора к вопросу. Логика пропуска опроса и разветвления обеспечивают возможность создания «интеллектуальных» опросов, что означает, что респонденты могут отвечать на соответствующие вопросы, основываясь на своих ответах на контрольные вопросы. Характеристики включают в себя:

  • Дизайн: На этом этапе пользователи разрабатывают свою логику и настраивают ее таким образом, чтобы вопросы, не относящиеся к каждому респонденту, не появлялись в рамках опроса.
  • Применение: Логика опроса может применяться с использованием условного или безусловного ветвления. Другими параметрами, составляющими основу логики в зависимости от цели исследования, являются конвейерные данные, рандомизация вопросов, квота ссылок и т. д.

4. Методы обследования

Методология обследования изучает углубленную выборку отдельных единиц населения и применение методов сбора данных по этой выборке. Он включает в себя инструменты или процессы, которые задают различные типы вопросов заранее определенной выборке, чтобы проводить сбор данных и увеличивать процент ответов на опросы.

Два различных типа участников — это профессионалы в области, которые фокусируются на эмпирических ошибках опроса, и другие, которые работают над разработкой опросов и их уменьшением. Основными задачами администратора при развертывании опроса являются идентификация и создание образцов, проверка тестовых вопросов, выбор режима администрирования вопросов и проверка методов сбора данных, статистического анализа и отчетности по данным.

Методы обследования на основе дизайна

Исследования бывают следующих видов:

  • Поперечные исследования:  Поперечное исследование – это тип обсервационного исследования, в ходе которого анализируются данные о переменных, собранных в определенный момент времени в выборке населения. Население или предопределенное подмножество. Этот тип исследования также известен как перекрестный анализ, поперечное исследование или исследование распространенности. Данные, собранные в поперечном исследовании, получены от людей, которые похожи во всех переменных, кроме одной изучаемой. Эта переменная остается постоянной на протяжении всего перекрестного исследования.
  • Лонгитюдные исследования:  Лонгитюдное исследование – это обсервационное исследование, в котором используются непрерывные или повторяющиеся измерения для наблюдения за конкретными людьми в течение длительного периода, часто лет или десятилетий. Продольное исследование собирает данные, которые являются либо качественными, либо количественными. В лонгитюдном исследовании респонденты находятся под наблюдением в течение периода от месяцев до десятилетий, чтобы наблюдать любые изменения в них или их отношении. Например, исследователь хочет выяснить, какое заболевание поражает мальчиков младшего возраста (в возрастной группе 10-15 лет). Затем исследователь будет наблюдать за людьми в течение этого периода, чтобы собрать значимые данные.
  • Корреляционные исследования:  Корреляционное исследование — это неэкспериментальный тип исследования, в котором изучаются две различные переменные. Статистический анализ помогает изучить взаимосвязь между ними без вмешательства внешних «переменных». Это исследование направлено на то, чтобы понять изменение и уровень изменения одной из двух переменных в исследовании, если другая переменная изменится. Например, если грузовик с мороженым издает громкий звон, люди начинают понимать, какой грузовик с мороженым находится по соседству и как далеко он находится от человека.
Методы опроса, основанные на распределении

Существуют разные способы распространения опроса. Некоторые из наиболее часто используемых методов:

  • Электронная почта: Отправка электронного письма — самый простой метод опроса. Респонденты являются целевыми, и вероятность ответа выше, поскольку респонденты уже знают о вашем бренде. Вы можете использовать функцию управления электронной почтой QuestionPro, чтобы отправлять и собирать ответы.
  • Купить респондентов: Покупка образца помогает достичь многих критериев ответа, потому что люди, которых просят ответить, подписались для этого. Соответствуют квалификационным критериям исследования.
  • Встраивание на веб-сайт:  Встраивание опроса на сайт обеспечивает очень большое количество ответов. Встроить опрос можно, когда человек заходит на сайт или покидает его. Ненавязчивый метод сбора отзывов необходим для получения большего количества ответов. Полученные ответы также честны из-за высокой запоминаемости бренда, а ответы быстро собираются и анализируются, поскольку они являются цифровыми.
  • Опубликовать в социальной сети:  Публикация в социальных сетях — еще один эффективный способ получения ответов. Опрос публикуется в виде ссылки в социальных сетях, и люди, которые следят за брендом, могут быть набором аудиторий или респондентов. Максимальное количество ответов на опрос не ограничено, и это самый простой и быстрый способ получения ответов.
  • QR-код: QR-коды QuestionPro сохраняют URL-адрес опроса. Вы можете распечатать/опубликовать этот код в журналах, вывесках, визитных карточках или на любом объекте/носителе. Пользователи телефонов с камерой, оснащенных соответствующим приложением для чтения, могут отсканировать изображение QR-кода, чтобы открыть опрос в браузере телефона.
  • Приложение QuestionPro:  Приложение QuestionPro позволяет быстро распространять опросы, а ответы можно собирать как онлайн, так и офлайн.
  • API:  Вы можете использовать API-интеграцию платформы QuestionPro, чтобы потенциальные респонденты могли принять участие в вашем опросе.
  • SMS:  Использование SMS-опросов – еще один быстрый способ сбора отзывов. Этот метод можно использовать при быстрых ответах и ​​когда опрос простой, понятный и не слишком длинный. Этот метод увеличивает открытость и скорость отклика при сборе отзывов.

Распространение позволяет использовать один или несколько вышеуказанных методов, в зависимости от цели исследования и ресурсов, используемых для конкретного исследования. В способе распределения опросов играют роль многие факторы, такие как стоимость, тип исследования, гибкость вопросов, время для сбора ответов, проведение статистического анализа данных и готовность респондента участвовать в исследовании.

Вы можете провести опрос по телефону или электронной почте, а затем выбрать респондентов для личного интервью. Данные опроса иногда также получают с помощью анкет, заполняемых респондентами группами, например школьным классом или группой покупателей в торговом центре.

Вы также можете классифицировать их по содержанию, используя открытые или закрытые вопросы, чтобы узнать, например, мнения, отношения, детали факта, привычки, опыт для последующей классификации и анализа полученных результатов.

Таким же образом вы можете использовать некоторые примеры вопросов для опроса; попросите классифицировать различные альтернативы. Вы можете провести краткий опрос с вопросами, ответы на которые могут занять пять минут или меньше, или это может быть очень длинный опрос, требующий одного часа или более времени интервьюируемого. Например, те, кому необходимо знать о глубинном поведении или отношении людей, предпочитают использовать, помимо опросов, панель или интернет-сообщество.

5. Сбор данных обследований

Методы, используемые для сбора данных обследований, со временем эволюционировали. Исследователи все чаще отходят от бумажных опросов к использованию быстрых онлайн-анкет для методов сбора данных опросов, что имеет свои плюсы и минусы. В большинстве случаев исследователю приходится использовать различные способы сбора необходимых данных из выборки.

Доля ответов на опросы для каждого метода различается, поскольку в процессе сбора данных играют роль несколько факторов, таких как время, интерес, стимул и т.  д.

В предыдущем разделе мы рассмотрели методы сбора данных опросов, основанные на дизайне, перекрестных исследованиях и лонгитюдных опросах. В этом методе будут рассмотрены четыре основных метода сбора данных обследования в зависимости от их реализации. Это:

  • Онлайн: Онлайн-опросы стали наиболее широко используемым методом сбора данных для опросов. В онлайн-опросах доступно множество расширенных и простых типов вопросов. Сбор и анализ данных теперь структурированы и просты в управлении. Ответ на онлайн-опрос очень высок по сравнению с другими вариантами исследования.
  • Телефон: Опросы по телефону дешевле, чем личные опросы, и занимают меньше времени. Связь с респондентами по телефону требует меньше усилий и человеческих ресурсов. Тем не менее, процент ответов на опрос может быть спорным, поскольку респонденты не очень доверяют разглашению информации во время звонка. В этом методе сбора данных исследования у исследователя также меньше возможностей отвлечься от потока исследования.
  • Очные опросы: Очные опросы относятся к наиболее широко используемым методам сбора данных обследований. Доля ответов на опрос при этом методе сбора данных опроса всегда выше, потому что респондент доверяет исследователю, поскольку он проводится лично. Дизайн опроса в этом методе исследования планируется заблаговременно, но есть много возможностей отвлечься для сбора подробных данных.
  • Бумажный или печатный: Наименее используемый метод сбора данных опроса, который в настоящее время используется в основном в полевых исследованиях, – это бумажные опросы. Исследователи и организации отказываются от использования этого метода, поскольку им трудно управлять и анализировать с логистической точки зрения. Их можно использовать там, где нет доступа к ноутбукам, компьютерам и планшетам, и, следовательно, они используют старый метод сбора данных; ручка и бумага.

6. Анализ данных опроса

При проведении опроса у вас должен быть доступ к его аналитике. В то время как ручные опросы, основанные на ручке и бумаге или листах Excel, требуют дополнительной рабочей силы для анализа опытными аналитиками данных, это становится намного проще при использовании онлайн-платформы для опросов.

Можно провести статистический анализ данных этого опроса, чтобы разобраться во всех собранных данных. Существует несколько методов анализа данных опроса, в основном для количественных данных. Наиболее часто используемые типы:

  • Перекрестная таблица – один из самых простых инструментов статистического анализа, который использует базовую структуру таблиц для понимания данных. Необработанные данные опроса могут быть пугающими, но структурирование этих данных в виде таблицы помогает проводить параллели между различными параметрами исследования. Он включает в себя данные, которые взаимно исключают друг друга.
  • Анализ тенденций
  • позволяет просматривать данные обследования за длительный период. Этот метод статистического анализа данных опроса помогает отображать агрегированные данные ответов во времени, что помогает сделать вывод об изменении восприятия респондентов с течением времени.
  • Анализ
  • MaxDiff — это метод исследования, помогающий понять предпочтения клиентов по нескольким параметрам. Например, цена продукта, характеристики, маркетинг и т. д. становятся основой для анализа Maxdiff. В упрощенном виде этот метод также называют методом «лучший-худший». Этот метод аналогичен совместному анализу, но гораздо проще в реализации.
  •  Совместный анализ – это передовой метод статистического исследования, целью которого является понимание выбора человека при выборе продукта или услуги. Этот метод предлагает глубокое понимание того, что жизненно важно для клиентов и какие параметры влияют на их решения о покупке.
  • TURF Analysis или Total Unduplicated Reach and Frequency Analysis — это методология статистического исследования, которая оценивает общий охват рынка продукта, услуги или сочетания того и другого. Организации широко используют этот метод, чтобы понять, с какой частотой их сообщения доходят до аудитории и нуждаются ли они в настройке. Анализ TURF широко используется для формулирования и измерения успеха стратегий выхода на рынок.
  • В анализе пробелов используется тип параллельного матричного вопроса, который помогает регулировать разницу между ожидаемой и фактической эффективностью. Этот статистический метод для данных обследования помогает понять, что должно перевести производство с практической на плановую производительность.
  • SWOT-анализ, еще один широко используемый статистический способ организации данных опроса в данные, которые представляют сильные и слабые стороны, возможности и угрозы организации, продукта или услуги, что дает целостную картину конкуренции. Этот метод помогает создавать эффективные бизнес-стратегии.
  • Текстовый анализ – это расширенный статистический метод, в котором интеллектуальные инструменты анализируют и количественно определяют качественные и открытые данные, а также преобразовывают их в легко понятные данные. Этот метод применяется к неструктурированным данным.

Заключение

Опросы являются ценным инструментом для сбора данных от конкретной целевой аудитории, позволяя исследователям собирать важную информацию и идеи, которые можно использовать для обоснования решений и стратегий. Разрабатывая эффективные опросы, которые будут четкими, краткими и актуальными, исследователи могут получить надежные и полезные данные, которые помогут им достичь своих исследовательских целей.

Характеристики и примеры опросов, которые мы сегодня обсудили, представляют собой основу для всех, кто хочет разработать эффективные опросы и использовать их для лучшего понимания своей целевой аудитории.

Мы должны помнить, что наши вопросы должны быть простыми и целенаправленными, а также использовать преимущества различных доступных методов распространения, чтобы донести наши опросы до самых важных людей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts