Метод анкетирования: плюсы, минусы и особенности
Метод анкетирования используется для опроса большой группы людей, проживающих на большой территории, для получения эмпирической информации, касающейся объективных или субъективных фактов. Инструментом опроса является анкета, которая содержит инструкцию по заполнению и перечень вопросов с возможными вариантами ответов, из них анкетируемый (респондент) должен выбрать наиболее подходящий. Лицо, проводящее исследование, называется анкетер.
Что собой представляет анкета
В анкете содержатся следующие виды вопросов:
- Касающиеся личности респондента (пол, возраст, образование, профессия, семейное положение и др). Данные служат для осуществления дальнейшей обработки материалов анкетирования относительно групп людей, что позволит сопоставить полученную информацию из аналогичных подгрупп.
- Определение фактов сознания, которые способствуют выявлению у респондентов мнений, планов, мотивов, ожиданий, оценочных суждений.
- Определение фактов поведения, которые руководят поступками, действиями и результатами деятельности людей.
Какие существуют методы анкетирования
В анкетах могут встречаться открытые, закрытые и полузакрытые вопросы. Так, на открытый вопрос должен последовать полный ответ, который опрашиваемый должен сформулировать самостоятельно. Закрытые вопросы позволяют сопоставить результаты анкет респондентов, но они не содержат всей полноты ответов, мнений или оценок испытуемых, что приводит к необдуманности и машинальности ответов. Полузакрытый вопрос применяют тогда, когда составитель не знает все возможные варианты ответов или желает более точно выяснить индивидуальное мнение всех обследуемых лиц. Для этого в анкете рядом с готовыми ответами содержится графа «другие ответы» и несколько пустых строк.
Метод анкетирования отличается опосредованным характером взаимодействия между анкетером и респондентом, их общение происходит при помощи анкеты, респондент при этом самостоятельно читает вопросы и самостоятельно фиксирует ответы в анкете. Опрос бывает очным и заочным, анонимным и персонифицированным, а вопросы, в зависимости от способа их формулирования, бывают прямыми и косвенными. Первые предполагают получить от испытуемого такой же прямой и честный ответ.
Если требуется получить откровенный ответ на вопросы относительно личной оценки событий или личностей, выразить критическое отношение к ним, вводят косвенный вопрос, маскирующий критическую составную информации. С этой целью используется какая-либо воображаемая ситуация, на которую респондент должен дать свой вариант ответа. Основные вопросы направлены на получение подробной информации от каждого респондента. Если необходимо получить сведения от части респондентов, используют вопросы-фильтры. Они представляют собой «анкету в анкете».
Этапы проведения анкетирования
Метод анкетирования предполагает прохождение определенных этапов, среди них:
- Определение темы анкетирования, постановка решаемых проблем и задач.
- Разработка анкеты с большинством открытых вопросов.
- Пилотажное анкетирование и его анализ.
- Уточнение текстов инструкций и вопросов.
- Проведение анкетирования.
- Обобщение результатов опроса и подготовка отчета.
В чем плюсы и минусы анкетирования
Анкетирование не может охватить всех членов изучаемой общности, поэтому имеет выборочный характер. А получение достоверной и надежной информации зависит от репрезентативности выборки. При разработке текста анкеты, нужно использовать разнообразные типы и формы вопросов, ведь все они имеют свои достоинства и недостатки. Нужно учитывать и последующую обработку анкетных данных. Более сложно обработать открытые вопросы, в то же время, закрытые вопросы в форме «меню», шкал, таблиц являются более удобными для обработки, но не гарантируют всей полноты оценок респондентов.
К плюсам метода можно отнести:
- Анкетирование позволяет привлечь к исследованию значительное количество респондентов.
- Возможность получения информации от большого количества людей за короткий промежуток времени.
- Возможность осуществления компьютерной обработки информации.
- При анонимном анкетировании можно получить большее количество правдивых и открытых высказываний.
К минусам метода относятся:
- Зависимость от репрезентативности выбора, правдивости ответов, распыления элементов в общей выборке и плане выборки.
- Влияние субъективных факторов, таких как нежелание давать правдивые ответы, поспешность и необдуманность ответов.
Выводы
При наличии многих негативных мнений относительно метода анкетирования, сегодня он относится к одним из основных для изучения отдельных личностей при приеме их на работу, учебу, с его помощью изучают любые аспекты общественных отношений.
Плюсы и минусы анкетирования — Студопедия
Поделись с друзьями:
Тема урока: Методы сбора информации. Анкетирование как метод исследования.
Игра:
В шкатулку или ящик кладется ключ (или любой другой предмет). Учащиеся задают наводящие вопросы о форме, цвете, размере, способе применения и т.д. (Это съедобный предмет? Это канцелярская принадлежность? Это мягкий предмет? Это встречается каждый день? Это металлический предмет? Это украшение? Это ключ?) и получают односложные ответы «да» или «нет».
Как по вашему, чем мы сейчас занимались?
Тема урока: Методы сбора информации. Анкетирование как метод исследования
ОПРОС самый широко используемый метод сбора информации.
Опрос — Эмпирический метод(еще наблюдение, анализ)
Разновидности опроса: анкетирование и интервьюирование.
Анкетирование является полезным инструментом для получения информации от людей.
Основная функция анкетирования – получение словесной/текстовой информации по тематике исследуемой проблемы.
Анкета – объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик предмета исследования.
Анкета, это структурированная форма, состоящая из формализованного набора вопросов, предназначенных для сбора информации по определенным темам от одного или нескольких респондентов.
Главным компонентом анкеты является не вопрос, как таковой, а серия вопросов, отвечающая общему смыслу исследования.
Анкетёр – это человек, который проводит анкетирование;
Респондент (или информант) – тот, кто заполняет анкету.
Задачи, которые стоят перед анкетированием:
1) Узнать новую теоретическую информацию.
2) Узнать больше о целевой аудитории.
3) Получить отзывы о недавнем событии, продукте или услуге.
4) Проверить знания. Интервьюирование может использоваться (но более редко) для определения уровня знаний. Для этого чаще используют тестирование.
5) Уточнить точку зрения.
6) Установить позитивные отношения: когда открываются линии связи, это показывает респондентам, что их мнение ценят.
Плюсы и минусы анкетирования
Преимущества:
1. Анкеты являются одним из наиболее экономически эффективных и доступных способов сбора количественных данных. Особенно онлайн и мобильные опросы имеют очень низкую стоимость и щедрый охват.
2. Они практичны. Помимо того, что вопросники являются недорогими и гибкими, они также являются практическим способом сбора данных. Они могут быть нацелены на группы по конкретному выбору и управляться различными способами.
3. Масштабируемость. Опросники позволяют собирать информацию от большой группы.
4. Научный анализ и прогнозы. Чем больше данных удается собрать, тем яснее станет картина. Вся эта информация дает маркетологам возможность создавать новые стратегии и следить за тенденциями в аудитории. Анализ отчетов может использоваться для составления прогнозов и даже создания контрольных показателей для последующих вопросников.
5. Анонимность. В социологических опросах не нужно указывать личность. Но для обеспечения чувства точной конфиденциальности лучше использовать компьютерное анкетирование. Анонимное компьютерное интервьюирование дает самые точные результаты.
6. Легкая стандартизация. Исследователь может быть уверен, что все участники выборки отвечают на одни и те же пункты.
Проведение анкетирования имеет такие недостатки:
1. Используя почтовое анкетирование, исследователь никогда не может быть уверен, что тот, кому была отправлена психологическая анкета, действительно заполнит ее.
2. Исследователь не может быть полностью уверен, что задаваемые вопросы значат для всех информантов то же, что и для исследователя.
3. Нечестность. Люди не могут быть полностью правдивыми в своих ответах. Это может произойти по разным причинам, в том числе из-за предвзятости социальной желательности и попыток защитить частную жизнь.
4. Некоторые данные трудно анализировать. Вопросники дают много данных. Открытые вопросы допускают индивидуальные ответы, которые не могут быть определены количественно и должны быть рассмотрены человеком.
5. Пропущенные пункты. При использовании вопросников есть вероятность, что некоторые пункты будут проигнорированы.
Виды анкетирования:
Сплошное – вопросы затрагивают всю имеющуюся аудиторию (без разделения по половым, возрастным критериям и т.д.)
Выборочное (при проведении исследования учитываются соответствующие характеристики респондентов)
Личное или индивидуальное(исследователь лично общается с участником опроса, а второй заполняет анкету). Основные преимущества – контроль правильности заполнения ответов и отсутствие вероятности утерь бумажных экземпляров анкет
Групповое – опрос группы лиц в одном помещении при минимальном количестве времени.
В зависимости от способа распространения вопросники делятся на такие категории:
1)Компьютерная анкета — участникам предлагают заполнить анкету, которая отправляется по почте. Преимущества такого вида включают в себя их недорогую цену, экономию времени, респондент не чувствует давления, поэтому может ответить, когда у него есть время, давая более точные ответы. Однако, главный недостаток заключается в том, что иногда информанты не удосуживаются ответить и могут просто игнорировать опрос.
2)Телефонный опросник — исследователь может позвонить потенциальным участникам с целью попросить их ответить на вопросы. Преимущество телефонной анкеты в том, что она может быть заполнена за короткий промежуток времени. Основным недостатком является то, что большинство людей не чувствуют себя комфортно, передавая информацию по телефону.
3) Внутренний опрос — этот вид предполагает, что исследователь посещает информантов в их домах или на рабочих местах. Преимущество внутреннего опроса заключается в том, что люди могут уделять больше внимания всем блокам вопросника. Тем не менее внутренние исследования также имеют ряд недостатков, которые включают в себя длительность и дороговизну, а респонденты, возможно, не захотят пригласить анкетера в свой дом или на рабочее место по различным причинам.
4) Почтовая анкета — вопросники такого рода предполагают, что исследователь отправляет респонденту психологический опросник по почте, часто с приложением предварительно оплаченного конверта. Почтовые анкеты имеют преимущество в предоставлении более точного ответа, потому что участники могут ответить в свободное время. Недостатки заключаются в том, что такой метод дорогой, отнимает много времени и иногда письма оказываются в корзине.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
10 Преимущества и недостатки анкет
Задумывались ли вы когда-нибудь, является ли проведение анкетирования приемлемым вариантом для вашего исследования?
Есть множество вариантов, которые вы можете использовать для своих исследований. В этой статье мы сосредоточимся на том, что знаем лучше всего: на анкетах.
Как и у любого метода исследования, у него есть свои плюсы и минусы. Мы собрали самые большие сокровища и подводные камни, чтобы вы могли принять наилучшее решение.
Приготовьтесь открыть для себя 10 самых больших преимуществ, таких как экономическая эффективность, масштабируемость и быстрые результаты. Но и недостатки, такие как респонденты со своей повесткой дня и возможное отсутствие персонализации.
Что такое анкета?
Мы определяем анкету как инструмент для сбора данных, который почти всегда включает в себя просьбу данного субъекта ответить на набор устных или письменных вопросов.
Значит, это как опрос?
Ну и да и нет.
Анкета и опрос не одно и то же.
Опрос — это процесс сбора данных, который может включать широкий спектр методов сбора данных, включая анкетирование.
В сущности, каждая анкета — это опрос, но не каждый опрос — это анкета.
Но что делает анкеты таким прекрасным инструментом для исследований и сбора данных?
На это есть много причин, вот десять самых больших преимуществ.
10 преимуществ анкет
Каковы 10 самых сильных сторон анкеты?
1. Анкеты недорогие
Во-первых, анкеты — это один из самых доступных способов сбора количественных данных.
В частности, анкеты для самостоятельного заполнения, когда вам не нужно нанимать инспекторов для проведения личных интервью, представляют собой экономичный способ быстрого сбора больших объемов информации от большого числа людей за относительно короткий период времени. времени.
Анкету можно разместить на вашем веб-сайте или отправить по электронной почте вашим клиентам. Эти методы практически не требуют затрат, хотя необходим строгий таргетинг, если вы хотите получить максимально возможную скорость отклика и получить наиболее точные результаты.
Тем не менее, независимо от того, какой тип опросников вы выберете, это будет более доступным, чем аутсорсинг в компании, занимающейся исследованиями рынка.
2. Анкеты практичны
Помимо того, что они недороги, анкеты также являются практичным способом сбора данных. Они могут быть нацелены на группы по вашему выбору и управляться различными способами. Вы можете выбирать вопросы и формат (открытый или множественный выбор). Они предлагают способ собрать огромное количество данных по любому вопросу. Их можно использовать по-разному, например, для обратной связи с клиентами.
3. Анкеты предлагают быстрый способ получения результатов. Это означает, что вы можете получить информацию всего за 24 часа (или меньше!), в зависимости от масштаба и охвата вашей анкеты.
Вам не нужно ждать, пока другая компания предоставит необходимые вам ответы.
Компании Dajo Associates срочно требовалась качественная обратная связь. Южноафриканской консалтинговой фирме нужен был способ быстро принимать обоснованные решения. Онлайн-анкета позволила им собрать необходимые данные в кратчайшие сроки.
4. Масштабируемость
Анкеты и опросы позволяют собирать информацию от большой аудитории .
В режиме онлайн вы можете буквально задавать вопросы любому человеку в любой точке мира (при наличии подключения к Интернету). Все, что вам нужно сделать, это отправить им ссылку на страницу вашего опроса. И даже не нужно делать это вручную. Это можно сделать с помощью автоматического электронного письма в кампаниях по привлечению клиентов или развитию лидов. Прежде чем запускать автоматическую кампанию по электронной почте, найдите правильные адреса электронной почты ваших лидов. Вы можете сделать это с помощью инструмента поиска электронной почты. Когда вы сталкиваетесь с проблемой поиска потенциальных клиентов в LinkedIn, вы можете воспользоваться преимуществами навигатора продаж , который поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов.
Это означает, что за относительно небольшую плату вы можете настроить таргетинг на город или страну.
Вы можете использовать несколько точек сбора данных, например, через несколько планшетов в режиме киоска.
География больше не мешает исследованиям рынка благодаря Интернету. Но помните о культурных различиях между людьми и странами при проведении исследований по всему миру. Благодаря многоязычной функции Pointerpro вы можете легко создать единую анкету, доступную на нескольких языках.
5. Сопоставимость
Когда данные определены количественно, их можно использовать для сравнения и сопоставления с другими исследованиями и для измерения изменений. Это делает ежемесячные или ежегодные анкеты все более и более ценными с течением времени.
Улучшение сопоставимости подразумевает, что ошибки, связанные с переводом, должны быть сведены к минимуму. С точки зрения перевода вопросников для мультинациональных, мультикультурных и мультирегиональных опросов цель состоит в том, чтобы достичь уровня сопоставимости всех местных версий.
6. Простой анализ и визуализация
Большинство поставщиков опросов и вопросников носят количественный характер и позволяют легко анализировать результаты. Благодаря встроенным инструментам легко анализировать результаты, не имея опыта работы со статистикой или научными исследованиями. Например, фотографы часто используют анкету свадебной фотографии, чтобы как можно точнее понять потребности клиентов и убедиться, что они находятся на одной волне, когда дело доходит до деталей.
Вы можете подумать, что анкеты — это не весело, и заставить респондентов действительно заполнить их может быть сложно. Тем не менее, вы можете использовать интерактивные формы, которые дадут вам визуальное представление данных, чтобы рисовать опытные пользовательские истории, организованные в динамические временные шкалы.
Такие инструменты, как Pointerpro, предлагают простые в интерпретации отчеты и визуализации, а это означает, что вы быстро превратите свои данные в результаты. Эти результаты можно поместить в самые разные диаграммы и таблицы, чтобы представить их вашему начальнику, коллегам, клиентам или покупателям.
7. Анкеты предлагают полезные данные
Посмотрите на исследование как на чистый холст.
Чем больше данных вы соберете, тем четче будет картина. Вся эта информация дает маркетологам возможность создавать новые стратегии и отслеживать тенденции вашей аудитории . Анализ данных и построение отчетов можно использовать для создания прогнозов и даже создания контрольных показателей для дополнительных вопросов или анкет.
Лучшая часть?
Вам не нужно дополнительное статистическое программное обеспечение.
8. Анонимность респондентов
Онлайн-опросы и опросы по электронной почте позволяют респондентам сохранять анонимность .
Анкеты, рассылаемые по почте, также обеспечивают полную невидимость, что обеспечивает максимальный комфорт для тех, кто отвечает. Даже телефонные интервью не проводятся лицом к лицу, что делает общение более приватным. Это сокрытие успокаивает респондентов и побуждает их отвечать правдиво; тем не менее, в этих телефонных интервью все еще есть человеческое прикосновение.
Цифровые анкеты обеспечивают наилучшее ощущение анонимности и конфиденциальности. Этот тип анкеты отлично подходит для всех видов бизнеса и предмета и дает самые честные ответы.
Вы можете быть уверены, что ваши результаты будут намного точнее, если у вас есть возможность заполнить его анонимно.
9. Анкеты не ограничены по времени
При использовании анкет по почте, через Интернет или по электронной почте нет ограничений по времени и на другом конце никто не ждет ответа. Респонденты могут самостоятельно заполнить анкету.
В качестве бонуса они часто отвечают более правдиво, поскольку исследования показали, что присутствие исследователя может привести к менее честным и более желательным для общества ответам.
10. Анкеты могут охватывать все аспекты темы
Одним из самых больших преимуществ является возможность задавать столько вопросов, сколько хотите . Конечно, маркетологу выгодно, чтобы каждая отдельная анкета была короткой, поскольку длинные анкеты могут разочаровать респондентов. Мы предлагаем ограничение в 10 вопросов для онлайн-опросов.
Однако, поскольку они эффективны, рентабельны по своей природе и имеют простой способ доставки, нет ничего плохого в создании нескольких вопросников, каждый из которых охватывает подтему основного предмета, которые основываются друг на друге.
10 Недостатки анкет
Мы собрали 10 недостатков, поэтому вы можете перевесить как плюсы, так и минусы анкеты, чтобы принять взвешенное решение.
1. Нечестные ответы
Несмотря на то, что в анкетах много положительных моментов, нечестность может стать проблемой .
Респонденты могут не быть на 100% правдивыми в своих ответах.
Это может произойти по разным причинам, в том числе из-за предвзятости социальной желательности и попытки защитить конфиденциальность. Остановите нечестность на своем пути, заверив респондентов, что их конфиденциальность ценится и что этот процесс предотвращает личную идентификацию.
2. Вопросы без ответов
При использовании анкет существует вероятность того, что некоторые вопросы будут проигнорированы или оставлены без ответа .
Если вопросы не требуются, всегда есть риск, что на них не ответят. Онлайн-анкеты предлагают простое решение этой проблемы: сделать ответ на вопрос обязательным.
В противном случае сделайте опрос коротким, а вопросы несложными, и вы избежите пропуска вопросов и получите более высокие показатели заполнения.
3. Различия в понимании и интерпретации
Проблема с тем, чтобы не задавать вопросы пользователям лично, заключается в том, что у каждого может быть различных интерпретации ваших вопросов .
Без того, чтобы кто-то полностью объяснил вопросник и убедился, что все люди понимают его одинаково, результаты могут быть субъективными.
Респонденты могут испытывать трудности с пониманием смысла некоторых вопросов, которые могут показаться создателю понятными.
Это недопонимание может привести к искажению результатов. Лучший способ справиться с этой ситуацией — создать простые вопросы, на которые легко ответить.
4. Трудно передать чувства и эмоции
Опрос или анкета не могут полностью отразить эмоциональные реакции или чувства респондентов. Без заполнения анкеты лицом к лицу невозможно наблюдать за выражением лица, реакцией или языком тела.
Без этих тонкостей полезные данные могут остаться незамеченными.
Не зацикливайтесь, пытаясь интерпретировать эмоции в данных, вместо этого используйте шкалу Лайкерта, шкалу ответов, которая часто использует шкалу оценки от «скорее согласен» до «полностью не согласен». Это позволяет проявлять силу и уверенность в ответах, а не множественный выбор.
5. Некоторые вопросы трудно анализировать
Анкеты дают много данных. Вопросы с несколькими вариантами ответов могут быть сведены в таблицы и представлены в виде графиков, но открытые вопросы отличаются.
Открытые вопросы позволяют давать индивидуальные ответы, которые не поддаются количественной оценке и должны быть проанализированы человеком .
Слишком много открытых вопросов могут привести к потоку данных, анализ которых может занять целую вечность. Исправьте эту ловушку, тщательно выбирая типы вопросов. Если у вас есть десять вопросов, вы, вероятно, не хотите, чтобы более одного из них были открытыми, поскольку их невозможно определить количественно.
Вот почему так важно выбрать правильный тип вопроса, поскольку вопросник эффективен ровно настолько, насколько эффективны содержащиеся в нем вопросы.
Вопросы опроса должны быть оценены быстро, и они должны предоставить данные, на основе которых можно будет действовать.
Если вы делаете вопросы слишком сложными или запутанными, чтобы ответить, вы можете получить бессмысленные данные.
Выбор неправильного типа вопроса также может привести к неполным результатам или данным, которые трудно интерпретировать.
Основными типами вопросов являются открытые, закрытые и полузакрытые вопросы. В этих типах существует множество способов представить ваш запрос от оценок до вопросов «да/нет».
Узнайте, как правильно выбирать типы вопросов для опроса, из нашего основного руководства.
6. Респонденты могут иметь скрытые планы
Как и в любом исследовании, предвзятость респондентов может быть проблемой .
Участники вашего опроса могут быть заинтересованы в вашем продукте, идее или услуге. На других может повлиять тема вашей анкеты. Эти склонности могут привести к неточностям в ваших данных из-за дисбаланса респондентов, которые видят вашу тему в чрезмерно положительном или отрицательном свете.
Фильтрация скрытых планов с предварительной проверкой. Придумайте несколько косвенных вопросов, которые уберут эти вредители результатов.
7. Отсутствие персонализации
Персонализация является преобладающей маркетинговой темой.
Любой фрагмент маркетингового материала может показаться безличным, если не будет уделено время и внимание его персонализации. Если вы не можете добавить штрихи персонализации, некоторые потенциальные респонденты могут отложить и проигнорировать его.
Это может быть особенно сложно, когда анкета или опрос заполняются добровольно на веб-сайте, независимо от покупки или электронной почты.
Исправьте это, всегда отправляя электронные письма, содержащие имена респондентов. Используйте динамический контент на веб-сайтах и старайтесь использовать имена, личные данные и персонализированный контент во всех сообщениях. Инструмент унифицированных коммуникаций поможет вам персонализировать общение по всем каналам.
8. Недобросовестные ответы
Каждый администратор надеется на добросовестные ответы, но нет способа узнать, действительно ли респондент понял вопрос или внимательно прочитал его, прежде чем ответить.
Иногда ответы выбираются до полного прочтения вопроса или возможных ответов. Иногда респонденты пропускают вопросы или могут делать выбор за доли секунды, что влияет на достоверность ваших данных.
Этот недостаток трудно устранить, но если вы сделаете свой опрос коротким, а вопросы простыми, вы, скорее всего, получите самые точные ответы.
9. Проблемы доступности
Независимо от того, какая форма доставки используется, отсутствие доступа представляет собой угрозу . Опросы могут быть неприемлемы для пользователей с нарушениями зрения или слуха, а также с другими препятствиями, такими как неграмотность. Это следует учитывать при выборе проведения исследования таким образом.
Всегда выбирайте платформу для опросов со встроенными опциями доступности.
10. Усталость от анкет или опросов
Мы все получили приглашения на участие в опросах, и компании, использующие опросы с отзывами клиентов, растут. Это означает, что у респондентов возникает некоторый уровень опросной усталости .
В общем, мы можем выделить два типа усталости при опросе:
Усталость от ответов на опрос: Это происходит до начала опроса. Ошеломленные растущим числом опросов, респонденты будут менее склонны принимать участие в вашем опросе. В результате вы будете страдать от низкой скорости отклика.
Усталость при проведении опроса: Этот тип усталости респондента возникает во время опроса. Это результат опросов, которые воспринимаются как слишком длинные и включают вопросы, не относящиеся к респонденту. Показателем усталости при прохождении опроса может быть низкий процент завершения.
То, насколько усталость от опроса повлияет на вашу анкету, зависит от вас. Если вы сделаете так, чтобы респондентам было легко отвечать, и вы действительно что-то сделаете с информацией, то усталость будет ниже.
Зачем использовать онлайн-анкету
Онлайн-анкеты имеют множество преимуществ.
Во-первых, как уже упоминалось, они могут быть отправлены быстро, а время обработки может быть относительно коротким. Вы можете связаться со своей аудиторией в самые важные моменты — пока они просматривают ваши продукты, читают ваш контент, как только совершают покупку.
Онлайн-анкеты дают пользователям время на обдумывание ответов – явное преимущество по сравнению с личными или телефонными методами. Помимо этих замечательных преимуществ, стоимость онлайн-опросников низка, а действенные элементы, полученные на основе данных, могут обеспечить высокую отдачу от инвестиций.
Есть и дополнительные преимущества.
Ответы пользователей могут быть предварительно закодированы, что устраняет ошибки транскрипции. Данные уже представлены в электронном формате, что позволяет легко анализировать их без необходимости оцифровывать данные.
Наконец, у поставщиков, таких как Pointerpro, можно получить руководство и/или программное обеспечение по доступной цене и с широким спектром возможностей, чтобы сделать их соответствующими вашему бренду и вашим требованиям.
Как мотивировать респондентов к участию
Анкеты имеют плохую репутацию, и за последние годы многие исследователи заметили, что процент их ответов снизился из-за их непопулярности. Вот почему мы составили обширный список советов, которые помогут вам повысить скорость отклика.
Самый очевидный способ сделать это — вознаградить респондентов за потраченное время подарками, кредитами или платежами. Pointerpro даже предлагает забавные инструменты вознаграждения, такие как цифровая скретч-карта или игровой автомат.
Поощрение респондента — это только один из способов получения ответов. Респонденты также хотят убедиться, что их конфиденциальность защищена, четко указать, что ответы являются конфиденциальными, и убедиться, что политика конфиденциальности актуальна. Подчеркните, как данные будут полезны для пользователей или общества. Людям нравится чувствовать, что они делают что-то хорошее.
Они также хотят знать, что могут заполнить вашу анкету без хлопот со звонками во время обеда. Уважение времени респондента имеет большое значение для того, чтобы показать, что вы цените его участие.
Обязательно отправляйте напоминания — многие люди забывают все, что не приходит им в голову.
Найдите вдохновение для дизайна своей анкеты
Разработка анкеты может показаться простой, пока вы не сядете за написание вопросов. Планирование, создание контента и графический дизайн – все это важно. Не у всех есть время или профессиональные дизайнерские навыки для создания анкеты.
Вот почему некоторые компании-разработчики программного обеспечения, такие как Pointerpro, предлагают шаблоны для создания вопросов за считанные минуты.
Теперь, когда вы знаете, насколько полезными и эффективными могут быть анкеты и опросы, получите бесплатную учетную запись Pointerpro!
преимуществ и недостатков анкеты | 6 основных преимуществ и недостатков анкеты, плюсы и минусы
от Prasanna
Преимущества и недостатки анкеты: Все докладчики взаимодействуют с анкетами, независимо от того, является ли это стандартным опросом в конце года или тем, который используется в исследованиях. Эти анкеты имеют различную структуру: от аутентичных до оценочных, от флажков до ответов с произвольным текстом. Все, что их структура, опросы регулярно считаются быстрыми и простыми. Это непостоянная ситуация. Чтобы получить ценные отзывы с практической точки зрения, важно четко понимать суть опроса и то, как ответы помогут вам в дальнейшем развитии обучающей инновации или ее реализации. Обдумать результаты расследования. Как правило, успокаивает мысль о том, сколько информации вы произведете и сколько времени потребуется на ее изучение.
Учащиеся также могут найти другие преимущества и недостатки статьи о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.
Анкета может быть охарактеризована как набор вопросов, предлагаемых респондентам наряду с вариантами ответов, которые в основном используются для сбора данных по социальным вопросам или для обзорных целей. анкеты обычно используются для сбора информации от респондентов посредством ряда запросов и различных подсказок, установленных ассоциацией, проводящей такие эксперименты.
Анкеты на самом деле не являются поддающейся измерению информацией, но на самом деле они действительно используются в качестве жизнеспособного варианта для обзоров, поскольку они скромны и могут широко использоваться для охвата людей в короткие сроки. Обычно они используются для поиска нормализованного решения, а не конкретного ответа, наблюдаемого в других видах опроса измеримого информационного набора.
- Преимущества Анкеты
- Недостатки Анкеты
- Таблица сравнения преимуществ и недостатков Анкеты
- Часто задаваемые вопросы о плюсах и минусах анкеты
Преимущества анкеты
- Экономичность: В отличие от опроса лицом к лицу, проводимого на месте, по телефону или по почте, нет работы, бумаги, печати , телефонные или почтовые расходы, которые можно перекрыть с помощью веб-анкеты, что делает ее значительно более эффективной методологией.
- Быстро связывайтесь с людьми: Благодаря широкому выбору средств, с помощью которых можно провести опрос, от обмена сообщениями до подключения к нему на вашем сайте или загрузки с помощью QR-кода, вы можете быстро подключаться и получать информацию от ваших респондентов.
- Анкеты имеют различную структуру: от аутентичных до оценочных, от флажков до ответов с произвольным текстом. Но есть много плюсов и минусов анкеты, о которых мы рассказали в статье. Адаптивность: Благодаря Интернету можно быстро и легко увеличить аудиторию для своего веб-опроса и, по сути, нацелиться на них в любой точке планеты. Вы должны просто отправить им подключение к вашему опросу, который может быть выполнен через компьютеризированную электронную почту во время адаптации клиента или проведения вспомогательных мероприятий.
- Неизвестность респондента: В отличие от различных методологий, включающих адресацию лицом к лицу и по телефону, возможность придания скрытности анкете в Интернете является важным преимуществом, особенно когда вы надеетесь изучить респондентов по деликатным вопросам. Всякий раз, когда дается безымянность, это сразу успокаивает респондентов и побуждает их отвечать честно, что необычно, когда вы пытаетесь получить более законное и точное представление о предмете вашего исследования, например, когда вы изучаете представителей вашей организационной культуры.
- Возможность адаптации для респондентов в отношении того, где и когда заполнять анкету: Необычной особенностью интернет-опроса является то, что респонденты могут выбирать, когда и где они будут заполнять анкету. Имея больше возможностей заполнить свой обзор и, что удивительно, возможность приспособиться, чтобы начать его, а затем вернуться к нему в какой-то другой момент, чтобы отполировать его, может помочь повысить вашу общую скорость реакции.
- Точность информации: В то время как методы, например опросы с глазу на глаз и опросы по телефону, требуют, чтобы опрашивающий обрабатывал ответы респондентов, ответы на онлайн-анкеты, следовательно, встраиваются в страницы бухгалтерского учета, информационные базы или другие программные пакеты, уменьшая риск человеческой ошибки и предоставление возможности запрограммированного утверждения информации.
Недостатки анкеты
- Меньшие и плохие ответы: Одним из существенных ограничений исследования является то, что оно вполне может быть существенным только для тех респондентов, которые хорошо обучены. Его нельзя использовать для невежественных или полуобразованных людей. Анкета часто упускает из виду чрезвычайно занятых и предварительно вовлеченных людей, которые бессмысленно ставят под сомнение цели, серьезность, преданность делу и ответственность специалиста по геологоразведке. Это лица, которые составляют существенную часть респондентов, подлежащих опросу в массиве информации, однако получить их удается лишь иногда. Соответственно, опросы на самом деле не подходят для более широкого сегмента населения такого типа.
- Без личного общения: Как будто в ходе опроса аналитик не выезжает на место, он не может установить законные личные отношения с респондентами. В случае, если респондент не замечает часть специальных терминов или настроен немного скептически, некому будет объяснить эти специальные термины или вопросы. Несмотря на то, что ученый самым идеальным образом пытается сделать опрос основным, точным и выгодным, суть и цель опроса можно значительно улучшить, прояснив на самом деле, чем какими-либо другими способами. Без легитимного индивидуального охвата действительно сложно побудить респондента заполнить анкету.
- Ненадежность: Данные, собранные с помощью анкеты, нельзя считать особенно надежными или существенными. Предполагая, что испытуемый неправильно оценивает вопрос или дает неадекватную или бесконечную реакцию, мало что может связать такую реакцию. В отличие от этого, на встрече, как правило, есть возможность переформулировать запросы для дополнительных объяснений.
- Неполные отдельные записи: Обычно большая часть респондентов неэффективно завершает структуру опроса. Время от времени они пропускают многие запросы и заполняют или заполняют так, что агенту, несомненно, становится сложно следить за этими реакциями. Помимо этого, может быть проблема языка, использования сокращений и сомнительных терминов и т. д. Все это делает анкету несовершенной.
- Контрасты в восприятии и понимании: Проблема с непредставлением запросов клиентам с глазу на глаз заключается в том, что у каждого из них могут быть разные переводы ваших запросов. Без того, чтобы кто-то полностью разъяснил анкету и гарантировал, что у каждого человека есть подобное согласие, результаты могут быть абстрактными. Респонденты могут испытывать трудности с пониманием важности определенных запросов, которые могут показаться создателю понятными. Это недопонимание может привести к искаженным результатам. Самый идеальный способ борьбы с происходящим — задать элементарные вопросы, на которые нетрудно ответить.
- Реакция неподходящей репрезентативной группы людей: Респонденты, которые возвращают опросы, не могут составлять сегмент агентов всего собрания. Просто надежные, исследования не одобрены или те, кто разбирается в проблеме, могут отреагировать. Часть важных сегментов собрания может полностью остаться в тайне. Это обесценивает последние цели и открытия.
Сравнительная таблица достоинств и недостатков опросника
Advantages | Disadvantages |
It is economical | Validity and reliability is low |
It has greater potential | Poor and late responses |
It has greater coverage up to международный уровень | Не помогает в поиске информации о сложном эмоциональном человеке |
Легко спланировать и выполнить | Позволяет респондентам изменить свой предыдущий ответ, если он противоречит последующим ответам |
Респонденты могут выбрать свой собственный язык и версию | .Related Posts |