Осенние листочки
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе
по продуктивной деятельности (обрывная аппликация) на тему «Осенние листочки»
Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД):
Бойкова Л.В., МКДОУ №13 комбинированного вида г.Новосибирска
Цель: Создание условий для творческого развития детей
Задачи:
— развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус;
— закреплять умение детей обрывать крупные куски цветной бумаги на мелкие, пользоваться клеем, наносить элементы, не заходя за контур изображения;
— уточнить знания о цвете, величине, названиях листьев и деревьев.
Приоритетная образовательная область:художественно-эстетическое развитие
Области в интеграции: социально-коммуникативное, речевое, физическое
Организация развивающей предметно-пространственной среды: НОД проводится в группе, предварительно подготовлены иллюстрации с изображением листьев и деревьев; листы цветной бумаги – красной, коричневой, желтой, оранжевой формата А6; листы А4 с изображенным шаблона листьев; клей, влажные салфетки.
Предварительная работа: чтение художественной литературы про осень, беседа с детьми об осенних листьях и деревьях.
Ход занятия
Ребята, послушайте внимательно загадку: Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. Что это? (Ответы детей)
Правильно, это осень! А что происходит осенью с деревьями и листьями? (Ответы)
Вы все верно сказали – листья на деревьях меняют цвет, опадают на землю.
Посмотрите внимательно на картинки – какие листья вы знаете и с каких они деревьев упали?(Ответы детей)
Да, это листья дуба, клена, березы, рябины, все верно!
Давайте немного отдохнем и представим, что мы осенние листочки?
Физминутка «Ветер и листья»
Ветер по лесу летал, (Дети бегут по кругу на носочках и взмахивают руками.)
Ветер листики считал.(Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки золотой.
И последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку. (Опускают руки, приседают. )
Ветер по лесу кружил, (Снова бегут по кругу на носочках и взмахивают руками.)
Ветер с листьями дружил. (Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки золотой.
И последний лист с осинки
Ветер кружит над тропинкой. (Кружатся на носочках на месте. )
К ночи ветер-ветерок
Рядом с листьями прилег. (Приседают, опустив руки. )
Вот дубовый, (Сидят лицом в круг и загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки золотой.
И последний лист с осинки
Тихо дремлет на тропинке. (Ложатся на спину, расслабляются, закрывают глаза.)
Н. Нищева
А теперь давайте сядем на свои места – смотрите, какие я вам листочки приготовила! Но только их осень еще не раскрасила своими яркими красками!
Давайте украсим листочки разноцветными кусочками цветной бумаги? Посмотрите, перед каждым из вас лежат листы цветной бумаги разного цвета, ее нужно порвать на мелкие кусочки и при помощи клея украсить наши листья!
Воспитатель показывает образец, ход работы, напоминает о том, как правильно рвать бумагу, пользоваться клеем-карандашом.
Посмотрите, какие красивые у нас получились осенние листочки!
Воспитатель назначает дежурного собрать клей, убрать со столов, дети моют руки с мылом, работы развешиваются в приемной на магнитную доску для творчества.
Конспект по аппликации для детей 6-7 лет «Букет осенних листьев»
Конспект по аппликации для детей 6-7 лет «Букет осенних листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Букет осенних листьев» для детей подготовительной группы.
Вводная часть
Цель: создание условий для активизации художественно-творческих способностей детей посредством аппликации.
Образовательные задачи:
- совершенствовать умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое;
- закреплять умение вырезать из бумаги, сложенной гармошкой;
- способствовать закреплению навыков безопасного обращения с ножницами и клеем.
Развивающие задачи:
- развивать зрительный контроль за действиями рук;
- содействовать развитию пространственного мышления, композиционных умений;
- вызвать у детей желание творить.
Воспитательные задачи:
- воспитывать у детей умение замечать красоту окружающей природы;
- продолжать воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Предварительна работа: наблюдение на прогулке за деревьями , чтение стихов и рассказов об осени, загадывание загадок, дидактическая игра «С какого дерева лист», презентация «История листика».
Формы организации: совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей.
Поддержка детской инициативы: осуществляется в процессе НОД.
Методы и приемы: мотивация, беседа, вопросы, пояснение, демонстрация, рассматривание, обращение к жизненному опыту детей, изобразительная деятельность, физкультминутка, рефлексия.
Материалы и оборудование :мультимедийное оборудование, образец работы с приклеенной на нём вазой с листьями, цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисти, салфетки, клеенки.
Ход НОД
I. Вводная часть
Предлагаю детям угадать загадку.
Весной, летом они одного цвета,
Шевелятся и шелестят.
Когда становятся разноцветными
— То быстро по ветру летят.
Дети: листья.
Воспитатель: правильно!
На экране появляется слайд с листьями.
Воспитатель:
— Дети, какого цвета листья и формы?
Дети: они разноцветные, формы бывают овальной, круглой.
— Ребята, а вы бы хотели сохранить осенние листочки на память об осени?
Дети выражают согласие.
Воспитатель:
— А как можно это сделать?
Дети: можно листочки вырезать и наклеить.
Воспитатель:
— Конечно, а можно составить вот такую композицию в вазе.
На экране появляется слайд с картиной « Букет из осенних листьев в вазе».
— Дети, вы хотите сделать свои собственные картины с букетом из осенних листьев?
Дети: да
II.
Основная частьВоспитатель подводит детей к своему образцу аппликации, стоящему на мольберте.
Воспитатель:
— С чего мы начнем нашу работу?
Дети: сначала мы вырежем вазу.
Воспитатель:
— Как нам надо сложить бумагу, чтобы ваза получилась красивая?
Дети: мы сложим бумагу пополам по длине, слева будет находиться сгиб, снизу начнем резать ножницами от середины листа, рисуем как бы ножницами половинку вазы.
Воспитатель:
— Что надо сделать потом?
Дети: будем украшать вазу.
Воспитатель:
— Как можно сделать, чтобы вырезать сразу много узоров?
Дети: надо сложить бумагу гармошкой и вырезать круги, овалы или ромбики.
Воспитатель:
— Как вы думаете, как надо сложить бумагу, чтобы получились аккуратные листочки?
Воспитатель:
Дети: так же, как и для вазы будем складывать. Только потом будем резать от середины листа, будто рисуем половинку листочка.
Воспитатель:
—Что вы будете делать после того, как все вырежете?
Дети: мы красиво расположим, потом начнем наклеивать.
Воспитатель:
— Какие правила безопасного обращения с ножницами и клеем вы знаете?
Дети называют правила.
Самостоятельная работа детей. Дети работают, помогает воспитатель затрудняющимся детям.
Физкультминутка «Осенний листопад».
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Листочки мы осенние, на дереве сидели.
Налетел разбойник ветер, нас сорвал, мы полетели.
Мы кружились и летали, в небе быстро мы устали.
Мы на землю тихо сели, снова ветер нас поднял.
Ураганом набежал, завертел нас, закружил,
И на землю опустил.
В конце занятия размещаю детские работы на стенд.
III. Заключительная часть
(Рефлексивный этап. )
Воспитатель:
— Что мы сегодня делали?
— Зачем мы делали осенние букеты?
— Какие букеты вам понравились? Почему?
— Кто испытывал затруднения в работе? Какие были затруднения?
— Как вы думаете, осени понравятся наши букеты, как выглядит весенний лес?
Воспитатель:
— Теперь осенние букеты будут украшать нашу группу, и радовать нас! Вы молодцы, ребята, настоящие помощники осени!
Автор: Щукина Татьяна Теодоровна
воспитатель высшей квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №72 «Мир детства»
город Новосибирск
Дата изменения: 20 ноября, 2021
Дата публикации: 20 ноября, 2021
Аппликация Суккот: осенний лист, утюжок
| Главная > ЕВРЕЙСКИЕ РЕМЕСЛЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ > Аппликации еврейских мастеров > Аппликация Суккот: осенний лист, утюг
Обзоры продуктов
|
|
Snugg-let Falling Leaves PDF – Одеяла Snuggles
{% if box. title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
- {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant. price %}{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец для %}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant. available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.