Ассоциативные связи это: Ассоциативная связь | это… Что такое Ассоциативная связь?

Ассоциативные связи / Хабр

Что такое идеальный «квант информации» или «минимальная единица смысла» и зачем задаваться этим вопросом? С этим связано много боли, часто даже неосознаваемой. Мы предлагаем решение, но сначала нужно разобраться для чего это нужно. Рекомендуем ознакомиться с первой статьёй в серии.

Ретроспектива

Relational tables, document oriented databases, jsonb stores… В них мы часто представляем минимальной единицей смысла модель в таблице/коллекции. Модель состоит из разной структуры колонок/полей, и отражает некий реальный объект или абстрактную концепцию автора.

Такой подход создает проблемы:

  • Множество пространств адресации. (Если вы не видите ее, вскоре будет статья исключительно на эту тему, и вы увидите почему это проблема реальна).

  • Множество точек контроля структуры данных, изменение которых стоит дорого.

  • Совместимость только на том уровне который заложен автором.

  • Неспособность полноценно описать что-то новое без создания еще одной таблицы/коллекции.

  • Невозможность разделить предметы от отношений между ними.

Все эти проблемы решаются в ассоциативной модели данных Deep.Case.

Если вам интересна оптимизация или поиск по диапазонам в графе — здесь будет ссылка.

Давайте разбираться

Deep.Case оперирует концепцией Link (связь) как минимальной единицей смысла / квантом информации.

Links таблица

Links (сеть связей) очень похожа на граф, однако в графе есть однозначное деление на nodes (узлы) и edges (рёбра) ссылающиеся только на них. Links не разделяет эти пространства адресов. Это позволяет связям ссылаться на связи и нести любой смысл который в них может заложить автор моделей данных.

Link структура

Структура связи состоит из обязательных уникального id связи и type_id связи используемой как тип данной связи. Необязательные поля from_id и to_id могут быть заполнены только вместе.

Типы для создания связей легко создаются пользователем самостоятельно в рамках модели проекта, или поставляются вместе с импортируемыми моделями-пакетами.

Заполненные поля from_id и to_id ссылаются на другие связи. Такими связями можно описывать любые отношения.

{
  links(where: { id: { _eq: 8 } }) {
    id
    type_id
    from_id
    to_id
  }
}
{
  "data": {
    "links": [
      {
        "id": 8,
        "type_id": 1,
        "from_id": 7,
        "to_id": 6
      }
    ]
  }
}
Link как узел (node)

В связях можно не заполнять from_id и to_id

. Такие связи играют роль node, узла, точки, предмета отношений.

{
  links(where: { id: { _eq: 28 } }) {
    id
    type_id
    from_id
    to_id
  }
}
{
  "data": {
    "links": [
      {
        "id": 28,
        "type_id": 6,
        "from_id": 0,
        "to_id": 0
      }
    ]
  }
}
Link как связь

Если from_id и to_id заполнены, связь играет роль отношения между узлами или связями. Она может ответить на вопрос как они связаны используя type_id. Некоторое окружение узла связями может ответить на множество вопросов о его смысле, отношениях, предназначении, значении и состоянии.

{
  links(where: { id: { _in: [6,7,8] } }) {
    id
    type_id
    from_id
    to_id
  }
}
{
  "data": {
    "links": [
      {
        "id": 6,
        "type_id": 1,
        "from_id": 0,
        "to_id": 0
      },
      {
        "id": 7,
        "type_id": 1,
        "from_id": 0,
        "to_id": 0
      },
      {
        "id": 8,
        "type_id": 1,
        "from_id": 7,
        "to_id": 6
      }
    ]
  }
}
Единый GraphQL API

Это API позволяет очень многое, как например переходы по индексам на всех детей/родителей в определенных поддеревьях. Но об этом будут отдельные статьи.

Очевидно, что там доступна структура самой связи, а также из связи можно перейти к другим связям как по ее ссылкам (from_id и to_id), так и по обратным ссылкам от других связей (исходящих и входящих). Например, можно перейти на все связи которые ссылаются на данную связь по from_id (исходят из неё) с помощью relationship out, или по to_id (входят в неё) с помощью relationship in.

{
  links(where: { id: { _eq: 8 } }) {
    id
    type {
      id
    }
    from {
      id
      type_id
      from_id
      to_id
      out {
        id
        type_id
        from_id
        to_id
      }
    }
    to {
      id
      type_id
      from_id
      to_id
      in {
        id
        type_id
        from_id
        to_id
      }
    }
  }
}
{
  "data": {
    "links": [
      {
        "id": 8,
        "type": {
          "id": 1
        },
        "from": {
          "id": 7,
          "type_id": 1,
          "from_id": 0,
          "to_id": 0,
          "out": [
            {
              "id": 8,
              "type_id": 1,
              "from_id": 7,
              "to_id": 6
            }
          ]
        },
        "to": {
          "id": 6,
          "type_id": 1,
          "from_id": 0,
          "to_id": 0,
          "in": [
            {
              "id": 8,
              "type_id": 1,
              "from_id": 7,
              "to_id": 6
            },
            {
              "id": 13,
              "type_id": 1,
              "from_id": 6,
              "to_id": 6
            },
            {
              "id": 24,
              "type_id": 22,
              "from_id": 23,
              "to_id": 6
            }
          ]
        }
      }
    ]
  }
}
SQL-like queries

Мы можем не только получать данные по описанным выше структурам. Мы можем применять sql-like where предикат для выполнения разнообразных сложных фильтраций на каждом уровне.

{
  links(where: {id: { _eq: 6 } }) {
    id
    type { id }
    from { id }
    to { id }
    out(where: { from_id: { _eq: 6} }) {
      id
      type_id
      from_id
      to_id
    }
    in(where: { type_id: { _eq: 1} }, limit: 1) {
      id
      type_id
      from_id
      to_id
    }
  }
}
{
  "data": {
    "links": [
      {
        "id": 6,
        "type": {
          "id": 1
        },
        "from": null,
        "to": null,
        "out": [
          {
            "id": 13,
            "type_id": 1,
            "from_id": 6,
            "to_id": 6
          }
        ],
        "in": [
          {
            "id": 8,
            "type_id": 1,
            "from_id": 7,
            "to_id": 6
          }
        ]
      }
    ]
  }
}
Subscriptions

И все это сразу с поддержкой подписок. Вы можете просто сказать на изменение какой структуры вы хотите подписаться — и вы будете получать обновления результатов вашего запроса.

subscription {
  links(where: { from_id: { _eq: 7 }, to_id: { _eq: 6 } }) {
    id
    type_id
  }
}
Поддержите ассоциативные технологии

Мы создаем среду разработки (коробочную CE/EE версию и SaaS версию), позволяющую использовать ассоциативный подход для решения ваших бизнес задач, нуждающихся в хранении данных, с возможностью адаптации под любые изменения бизнеса. Мы создадим распределённую сеть серверных кластеров в едином ассоциативном пространстве, в том числе чтобы не думать о региональном законодательстве, создавая проект. Мы создаём культуру публикации повторно используемых моделей данных с их поведением.

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Discord. Подпишитесь на ранний доступ в нашем Waitlist или поддержите нас на Patreon. http://deep.foundation/

На нашем сайте можно найти ссылки на черновики будущих статей находящихся в разработке, ссылки на исходники кода, планы по project и product менеджменту и invest презентации.

Ассоциация. Ассоциативные связи и цепочки

 

Фильм «Шоколад»

Ассоциация – связь в памяти, когда вслед за одним в голове человека без обоснований появляется другое.

Домашняя птица? – Курица! Поэт? – Пушкин!

Откройте словарь в случайном месте и ткните пальцем в случайное слово. Прочтите его. Теперь назовите несколько других слов, которые приходят вам на ум, когда вы произносите первое слово. Например: «белый» -> «снег», «белый» -> «день», «белый» -> «свет»; «черная» -> «сажа», «черная» -> «ворона»; «танк» -> «броня», «танк» -> «пушка». И так далее. Такая пара слов называется ассоциацией. Если взять второе слово в паре и придумать ассоциацию уже к нему, то возникнет цепочка из трех слов и двух ассоциаций.

Таким образом можно строить сколь угодно длинные цепочки.

Почему и как ассоциации образуются сами

Ассоциации появляются чаще всего по смежности в пространстве и во времени: говоря о домашней птице, чаще всего упоминают курицу – мы это запомнили. Рядом с ложками на столе часто лежат вилки – отсюда частая ассоциативная связь «ложка-вилка». А «ложка» и «термоядерный коллайдер» – ни пространственно, ни временно в нашем опыте не связаны, и такая ассоциация нетипична. Частным случаем являются ассоциации по сходству (голубое—синее) и по контрасту (черное—белое).

Когда ассоциация чего-то с чем-то у нас возникает, а когда – нет? Чаще всего влияет фактор впечатления и новизны. Чем ярче и сильнее нечто произвело на нас впечатление, тем скорее у нас это не просто запомнится, но запомнится в связи со всем тем, что это окружало: где, с кем, когда, как… Аналогично, быстрее и ярче ассоциации возникают в связи с чем-то новым, что привлекло внимание в силу эффекта новизны.

Кроме эффекта новизны, на образование ассоциаций влияет эффект повторения. Если эта девушка обычно улыбается, ее будут чаще называть Солнышком. Улыбайтесь чаще!

Многое определяется и направленностью внимания самого человека. У девочек – девчачьи ассоциации, у мальчиков – мальчиковые, у взрослых людей – взрослые, у сексуально заряженных молодых людей ассоциации преимущественно сексуальные. «О чем ты думаешь, глядя на кирпич? – О девушках. – А почему? Как связаны кирпич и девушки? – А я о них всегда думаю. ..»

Физиологическим механизмом образования большинства ассоциаций, скорее всего, являются сочетательные рефлексы​ в понимании В.М. Бехтерева. Впрочем, возникновение большинства ассоциаций можно объяснить как условными рефлексами по И.П. Павлову, так и понятием «подкрепление», чаще используемым в бихевиоризме.

Использование ассоциаций в практической психологии

Метод свободных (у Юнга – направленных) ассоциаций активно использовался и используется в психоанализе.

В проективных тестах людям предъявляется картинка с неясным содержанием, и по характеру преобладающих ассоциативных связей можно делать вывод о характерном для человеке способе восприятия и мышления, о его чувствах, потребностях и интересах.

В 1936 году Милтон Эриксон написал статью, в которой изложил результаты своего эксперимента с тестом словесных ассоциаций, суть которого состоит в том, что человек бессознательно дает ассоциативную связь на стимульное слово теми словами, которые описывают его проблему. Например, на стимульное слово «живот» испытуемая дала такие слова: большой, беспокойство, младенец, бояться, операция, болезнь, забыто. И это была информация о ее нежелательной беременности, которую она не помнила.

Управляемые ассоциации

Творческие люди сами могут создавать свои творческие ассоциации, находя интересные и запоминающиеся ассоциации. Управляемые ассоциации – ассоциации, которые мы сами создаем и сами можем корректировать или стирать. Создавая управляемые ассоциации, мы с вами можем управлять своим вниманием и памятью.

Если вы хотите вспомнить, что вам нужно сегодня при выходе из дома, ярко представьте, как вы видите прихожую и сразу вспоминаете: «Зонтик!»

А если услышали хороший анекдот, сразу прикиньте, в какой компании и обстановке он будет уместен, а сразу же создайте себе картинку, что вы с этими людьми в такой обстановке и рассказываете этот анекдот. С высокой вероятностью вы его в той обстановке – вспомните.

Почему существуют ассоциации?

У вас отключен JavaScript в этом браузере. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции нашего веб-сайта.

Стив Ритч

Присоединение к ASHA — это лучшее, что вы можете сделать, если вы занимаетесь коммуникативными науками и расстройствами. Но вы когда-нибудь останавливались, чтобы спросить: «Почему?» В самом деле, зачем вообще существуют ассоциации? Что ассоциации делают для таких членов и аффилированных лиц, как вы?

Американское общество руководителей ассоциаций™ (ASAE) — по сути, ассоциация ассоциаций — определяет ассоциацию как «организацию или группу лиц, связанных друг с другом, которые разделяют общую цель, интерес или миссию и существуют для взаимного обогащения и продвижения своего членства» (ASAE, 2012, стр. 4).

Существует много типов ассоциаций, но наиболее распространены следующие четыре типа ассоциаций:

  • Торговые ассоциации — создаются отдельными отраслями с единственной целью — позволить предприятиям одной отрасли связываться друг с другом и получать выгоду друг от друга (ASAE, 2012).
    Американская молочная ассоциация может быть примером хорошо известной торговой ассоциации.
  • Благотворительные организации — это группы, которые «оказывают или получают поддержку за счет денег, выделенных на гуманитарные цели» (ASAE, 2012, стр. 7). Американская кардиологическая ассоциация является примером благотворительной организации.
  • Неправительственные организации (НПО) — согласно Википедии (2014 г.), «являются организациями, которые не являются ни частью правительства, ни обычными коммерческими предприятиями. Обычно создаваемые обычными гражданами, НКО могут финансироваться правительствами, фондами или Некоторые из них вообще избегают официального финансирования и управляются в основном волонтерами. НПО представляют собой весьма разнообразные группы организаций, занимающихся широким спектром деятельности. НПО принимают различные формы в разных частях мира. Некоторые могут иметь благотворительный статус, а другие зарегистрированы для освобождения от налогов на основании признания социальных целей».
    YMCA, YWCA и Всемирный фонд дикой природы (WWF) являются примерами НПО.
  • Профессиональные ассоциации — это организации, созданные для продвижения конкретных профессий и интересов тех, кто в них работает. «В отличие от торговых ассоциаций, членами которых являются предприятия, членство в профессиональных ассоциациях состоит из [sic] отдельных членов профессии, разделяющих общие убеждения или цели» (ASAE, 2012, стр. 6). ASHA является примером профессиональной ассоциации.

Независимо от типа ассоциации, все они предлагают своим членам определенные преимущества, которые весьма ценны. Большинство ассоциаций предлагают около материальные преимущества , такие как продукты, услуги, информация и скидки, а также многие

нематериальные преимущества , такие как сетевое взаимодействие, чувство общности и общая цель и даже возможность волонтерства. Традиционные преимущества, предоставляемые большинством ассоциаций, включают:

  • Обучение — возможность проходить курсы или заниматься повышением квалификации онлайн или лично
  • Знания — совокупность информационных ресурсов, произведенных или приобретенных ассоциацией, таких как публикации, исследования или веб-сайты
  • Сообщество — возможности для участников взаимодействовать и делиться идеями, такие как онлайн-форумы, социальные сети, конференции и встречи
  • .
  • Адвокация — политическое или законотворческое влияние, которое ассоциации оказывают на местном или национальном уровне, поддерживающее работу их членов — адвокация может принимать несколько форм, включая лоббирование, создание программных документов или предоставление специализированной или технической информации

ASHA делает все это и многое другое. Некоторые из наиболее ценных преимуществ, которые ASHA предоставляет партнерам, включают:

  • Такие публикации, как The ASHA Leader , American Journal of Audiology , American Journal of Speech-Language Pathology и Assistants Insights , который является единственным электронным информационным бюллетенем, написанным специально для аудио помощники по логике и ассистенты логопеда (SLPA)
  • Сообщество Associates, учетная запись Associates в Twitter и доска Associates Pinterest для онлайн-общения и ресурсов, которые помогут вам оставаться на связи
  • Привилегии Affinity, такие как скидки на поездки и прокат автомобилей, а также страхование профессиональной ответственности
  • Пропаганда для членов и аффилированных лиц для обеспечения поддержки в Конгрессе законодательства, продвигающего область CSD, типовой язык для лицензирования и регулирующих органов, которые запрашивают мнения ASHA, и даже руководящие принципы и программные документы, помогающие с этическими соображениями и сферой практики для дисциплина

В целом, ASHA предоставляет множество ресурсов и преимуществ как для членов, так и для аффилированных лиц. Когда вы присоединяетесь к ASHA в качестве партнера и добровольно пишете статью или публикуете в сообществе или присоединяетесь к специальной группе по интересам (SIG), вы помогаете гарантировать, что ассистенты аудиологов и SLPA будут представлены, что преимущества постоянно развиваются, и что видение ASHA продолжается, делая эффективную коммуникацию, право человека, доступным и достижимым для всех.

Ссылки

Американское общество руководителей ассоциаций [ASAE]. (2012). Основные методы управления ассоциациями: Руководство для участников, 2012 г. Вашингтон, округ Колумбия: автор.

Википедия. (2014). Не государственная организация. Получено с http://en.wikipedia.org/wiki/Non-government_organization.

Корпоративные партнеры ASHA

Помощь по сайту | Тематический указатель от А до Я | Заявление о конфиденциальности | Условия использования
© 1997- Американская ассоциация речи, языка и слуха

Американская ассоциация речи, языка и слуха

Ассоциация FAQ

Как говорится, на все есть ассоциация. Но что такое ассоциации, чем они занимаются и какую пользу приносят своим членам и обществу? Вот ответы на некоторые распространенные вопросы об индустрии ассоциаций.

Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами:

Крис Вест, CAE
Вице-президент по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью
202.626.2798
[email protected]

Что такое ассоциация?
Налоговое управление США резюмирует это следующим образом: «В общем, ассоциация — это группа лиц, объединившихся для определенной цели». Это оставляет много места для интерпретации, поскольку ассоциации создаются для самых разнообразных целей и предоставляют своим членам, а во многих случаях и обществу в целом, широкий спектр продуктов и услуг.

Чувство координации сообщества лежит в основе профессии ассоциации. Люди добровольно вступают в ассоциации, потому что они хотят работать вместе над общим делом или интересом. Американские ассоциации имеют глубокие корни в нашей истории. Первые американские поселенцы сформировали «гильдии» по образцу британских традиций, чтобы решать общие проблемы и поддерживать работу и образ жизни друг друга. В 1830 году французский государственный деятель и писатель Алексис де Токвиль совершил поездку по Америке и заметил, что новая нация, похоже, так преуспела в демократии, потому что американцы всех возрастов, всех слоев общества и всех типов склонностей объединяются.

Эта тенденция к общественной координации формировала и развивала Америку с момента ее рождения и исторически отличала Америку от многих других стран, хотя число ассоциаций в настоящее время растет и на международном уровне. Несмотря на то, что сложность ассоциаций и их роль изменились, сегодняшние ассоциации по-прежнему разделяют цель объединения для достижения положительных результатов.

Дополнительная техническая квалификация от IRS: «Чтобы соответствовать разделу 501 (a) [Налогового] ​​кодекса, ассоциация должна иметь письменный документ, такой как «устав ассоциации», подтверждающий ее создание. Не менее двух человек должны подписать документ, который должен быть датирован. Определение ассоциации может варьироваться в соответствии с законодательством штата. Вы можете ознакомиться с законодательством штата, в котором организована организация. Обратите внимание, что для того, чтобы ассоциация соответствовала требованиям раздела 501(c)(3) Кодекса, ее устав должен содержать определенные формулировки».

Сколько существует ассоциаций?
Короткий ответ: много. И число продолжает расти с каждым годом. Мы должны отличать те ассоциации, которые представляют члены ASAE, от общего сообщества освобожденных от налогов, которое насчитывает более 1,6 миллиона человек в Соединенных Штатах. ASAE является членской организацией, в которую входят более 44 000 профессионалов-ассоциаций и отраслевых партнеров, представляющих 7 400 организаций.

Членами ASAE в первую очередь являются торговые ассоциации и организации с индивидуальным членством или профессиональные общества, созданные в соответствии с Разделом 501(c)(6) Налогового кодекса, и благотворительные организации, созданные в соответствии с Разделом 501(c)(3). В ASAE также есть отдельные члены, которые руководят, управляют и работают в этих организациях.

Согласно Книге данных IRS, в 2013 году насчитывалось 66 985 торговых и профессиональных ассоциаций и 1 052 495 благотворительных и филантропических организаций.

Почему ассоциации освобождены от налогов?
Первый свод законов о федеральном подоходном налоге, принятый в 1913 году, предусматривал исключения для бизнес-лиг, как в то время назывались ассоциации. Закон 1913 года также предусматривал исключения для благотворительных, научных или образовательных организаций.

Конгресс впервые предоставил ассоциациям льготный налоговый режим в основном в знак признания пользы, которую общественность извлекает из их деятельности. История законодательства также указывает на то, что освобождение было основано на теории о том, что правительству компенсируется любая потеря налоговых поступлений за счет освобождения от финансового бремени, которое в противном случае пришлось бы покрывать за счет ассигнования государственных средств. Проще говоря, ассоциации получают освобождение от налогов, удовлетворяя многие потребности своих членов и широкой общественности, которые в противном случае пришлось бы удовлетворять правительству.

В качестве освобожденных от налогов юридических лиц ассоциациям запрещено накапливать прирост капитала для личной выгоды. Вместо этого эти организации осуществляют программы или инициативы в интересах членов и общества, а не частных лиц. Следовательно, их доходы должны направляться на достижение основной цели, ради которой они были организованы.

Какую пользу приносят ассоциации своим членам?
Ассоциации организуются для самых разных целей, но есть некоторые повторяющиеся преимущества, которые они обычно предоставляют своим членам:

  • образование/повышение квалификации
  • информация, исследования, статистика
  • стандарты, кодексы этики, сертификация
  • Форум
  • (лицом к лицу или виртуальный) для обсуждения общих проблем и решений
  • ориентация на службу/миссию — возможности для волонтерства и общественных работ
  • сообщество, сеть, «дом», личность, участие

Какую пользу обществу приносят ассоциации?
Несмотря на то, что они являются членскими организациями, многие из вкладов, вносимых сегодня ассоциациями, жизненно важны для общества и для поддержания качества нашей жизни. Сотни национальных, государственных и местных ассоциаций координируют помощь отдельным лицам и семьям во время стихийных бедствий или неотложных нужд. Другие пишут стандарты продукции для всего: от детских игрушек до безопасности авиаперевозок и дорожного движения. Еще больше инвестируйте миллионы долларов, чтобы повысить профессиональную подготовку после колледжа нашей национальной рабочей силы.

Благодаря своим членским сетям и коммуникационным средствам ассоциации всегда готовы оказать помощь, когда Америка больше всего в ней нуждается. Сообщество различных интересов и миссий, ассоциации, как правило, движутся с одной целью в моменты кризиса. Многие инициативы общественных работ, начатые ассоциациями, поощряют добровольчество. Ежегодно проводя около 200 миллионов часов волонтерских работ на общественных работах, ассоциации дают людям возможность участвовать в решении проблем и кризисов, которые затрагивают их сообщества и качество их жизни.

Инициатива ASAE Power of A рассказывает историю о том, как ассоциации создают позитивные изменения в Америке. Посетите Power of A, чтобы узнать больше.

Каким образом ассоциации управляются и укомплектованы персоналом?
Сила ассоциаций заключается в сотрудничестве единомышленников, работающих для достижения общих целей. Как правило, ассоциации делают это за счет времени, опыта, понимания и энтузиазма добровольцев. Каждую ассоциацию возглавляет совет директоров, который — часто в партнерстве с оплачиваемым персоналом — устанавливает стратегическое направление для организации, обеспечивает соответствие организации законодательству и продвигает свою миссию.

Некоторыми ассоциациями поначалу полностью управляют добровольцы. По мере того, как ассоциация растет или ее потребности меняются сверх того, с чем могут справиться добровольцы, правление может захотеть рассмотреть вопрос о найме человека или компании для профессионального управления ассоциацией. Выбор правильного варианта укомплектования персоналом является одной из наиболее важных обязанностей правления и может привести к расширению услуг ассоциации, повышению удовлетворенности членов и росту. Правление может рассмотреть два основных варианта укомплектования руководящих кадров: непосредственное найм отдельного руководителя в качестве сотрудника ассоциации или наем управляющей компании ассоциации для управления ассоциацией.

Что такое управляющая компания ассоциации?
Управляющая компания ассоциации — это профессиональная сервисная компания, которая специализируется на предоставлении услуг по управлению ассоциациями на платной основе. AMC предоставляют профессиональный персонал, административную поддержку, офисные помещения, технологии и оборудование, необходимые ассоциации для эффективной работы. Управляющая компания ассоциации обычно управляет несколькими ассоциациями из одного офиса, предоставляя широкий спектр преимуществ, включая общие технологические системы, доступ к опытному специализированному персоналу и общую покупательную способность.

Какие возможности карьерного роста предоставляют ассоциации?
В качестве работодателей ассоциациям требуется множество навыков, чтобы эффективно обслуживать своих членов. Существуют возможности карьерного роста в таких профессиональных областях, как финансы и бухгалтерский учет, маркетинг, реклама, коммуникации и связи с общественностью, отношения с государственными органами, право и информационные технологии, а также в отраслевых областях, таких как членский маркетинг, написание грантов для фондов, планирование мероприятий и управление выставками. Ассоциации предлагают высококонкурентную заработную плату и льготы, а также вознаграждающую более высокую цель.

Вера в миссию организации — отличный повод каждый день ходить на работу. Ассоциации несут ответственность за достижение результатов не только для своих членов, но и для общества в целом.

Посетите штаб-квартиру ассоциации CareerHQ, чтобы узнать больше о карьерных возможностях в ассоциациях.

Какая связь между ASAE и сообществом ассоциации в целом?
ASAE часто называют ассоциацией ассоциаций, потому что это крупнейшая организация в своем роде, работающая над продвижением и популяризацией профессии управления ассоциациями.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts