Аутентичная внешность это: Аутентичный — что это такое? Определение, значение, перевод

Содержание

Школа аутентичной стилистики IDEA-class

Желание стильно выглядеть, отличаться от остальных, быть творческой и гармоничной личностью – это мечта любого современного человека!
Научиться этому для себя или обрести новую профессию «Имиджмейкер» Вы можете в Школе имиджа IDEA-class.

Законы стиля и красоты просты и универсальны, но не все их знают.

Школа имиджа IDEA-class оказывает полный комплекс образовательных и консультационных услуг в области имидж-стилистики.
Обучение и услуги осуществляются как очно, так и в дистанционном режиме из любой точки мира.
Школа образных решений IDEA-class предлагает профессиональные программы по направлению «Имиджмейкинг».

В ходе обучения Вы погрузитесь в мир образов и стилевых направлений, научитесь определять персональный стиль по внешности человека, узнаете, как это связано с психологическими особенностями людей, изучите историю моды и искусства, поймете, как передать заданную стилистику при помощи линий, цвета, фактуры, фасонов одежды и аксессуаров.

На выходе Вы сможете создавать яркие и гармоничные образы для любой ситуации: модных показов, перфомансов, фотосессий в глянце, а также для любых персон: политиков, звезд эстрады, спортсменов и обычных людей.

Уникальная методика обучения, большое количество практических занятий и воркшопов с опытными педагогами, сделает Ваше обучение ярким и незабываемым, а полученные знания помогут достигнуть высот в новой профессии.

Обучение рекомендуется для начинающих и будущих стилистов, имиджмейкеров, байеров, швей, модельеров, шоперов, фотографов, визажистов и т.д., — всем, кто имеет дело с созданием стильных образов в своей работе и не равнодушен к моде и искусству.

Кроме профессиональных программ, Школа предлагает широкий спектр коротких курсов для тех, кто хочет обрести новые знания для себя и найти свой неповторимый персональный стиль.

На базе Школы работает Мастерская, где проходят занятия по дизайну бижутерии, имидж-коллажированию, макияжу и т.д.
А в рамках клубных встреч в IDEA. club ученики и Клиенты Школы знакомятся с интересными людьми, профессионалами в области стилистики и смежных направлениях, которые делятся своим опытом и рассказывают о своих историях успеха.

Перунова А.В., Перунов М.В. О некоторых особенностях понятия аутентичные материалы

Перунова Анна Викторовна1, Перунов Максим Викторович1
1Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь

Библиографическая ссылка на статью:
Перунова А.В., Перунов М.В. О некоторых особенностях понятия аутентичные материалы // Психология, социология и педагогика. 2017. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2017/05/8149 (дата обращения: 12.04.2021).

Являясь международным языком коммуникации, английский язык стремительно распространился в нашей стране. Расширение международных отношений, прибытие иностранных делегаций, проведение научных конференция и семинаров, спортивных мероприятий международного уровня, обмен опытом в профессиональной деятельности и просто дружеское общение невозможно без знания и активного применения иностранного языка.

На данный момент основными задачами, стоящими перед преподавателями иностранных языков, является обеспечение необходимых условий для приобщения личности обучающегося к иноязычной культуре с целью сформировать коммуникативную компетенцию; подготовка его к самостоятельному и активному участию в межкультурной коммуникации, направленную на использование полученных знаний непосредственно в своей профессиональной деятельности. Использование аутентичных материалов на практических занятиях по иностранному языку способствует решению этих задачи.

В процессе обучения иностранным языкам большое внимание уделяется такому понятию, как аутентичный материал. В переводе с английского языка данное слово означает «истинный», «подлинный», «неподдельный».

Много научных работ посвящено раскрытию самого понятия аутентичных материалов и их использованию в практической деятельности. Над проблемой трактовки понятия и использования аутентичных материалов работали такие авторы, как Воронина Г. И., Носович Е.В., Мильруд Р.П, Колкер Я.М., Кричевская К. С, Г. Уидоусон, Л.Ван Лиер, Б. Томалин, М. Брин и другие. На основе изученных материалов можно сделать вывод, что в отечественной и зарубежной методике не существует единого определения понятию “аутентичные материалы” и подхода в их классификации. В своих работах авторы сходятся в едином мнении, что работа с аутентичными материалами помогает повысить коммуникативную мотивацию к изучению иностранного языка и дает возможность окунуться в естественную среду общения изучаемого языка.

В настоящее время выделяется несколько подходов к пониманию, что такое аутентичные материалы. Рассмотрим наиболее известные точки зрения. Например, Е.В. Носонович и Р.П. Мильруд считают, что изучать иностранный язык следует на основе аутентичных материалов. Под аутентичными материалами рассматриваются “материалы, взятые из оригинальных источников и не предназначенных для учебных целей” [1]. В тоже время аутентичные материалы авторы подразделяли на учебные и методические. В первом случае основой учебной аутентичности является эффективное достижение определенной учебной цели, в то время как методическая аутентичность нацелена на создание в учебных целях дидактических материалов и заданий к ним максимально соответствующих естественной языковой ситуации. К аутентичным материалам авторы относят статьи, интервью, рекламу, отрывки из дневников и биографий, сказки, научные и страноведческие тексты. В своей работе авторы отмечали важность сохранения оригинальности жанра, что позволит изучающим иностранный язык познакомится с лексикой и речевыми клише в различных речевых ситуациях [2].

Генри Уидоусон, крупный специалист в области прикладной лингвистики и преподавания языков, указывает на различие между терминами «подлинный» и «педагогически подлинный» материал. Он объясняет, что подлинные материалы, предназначенные в первую очередь для носителей иностранного языка и не подвержены никаким изменениям, в то время как педагогически подлинные материалы предназначены для изучающих, например, английский язык как иностранный, и поэтому адаптированы для удовлетворения текущих, конкретных потребностей при использовании на занятиях.

Зная об этом отличии, Уидоусон считает, что выбор материалов, используемых на занятии, должен быть упрощен в некотором роде для лучшего понимания и овладения им при соблюдении некоторых условий. Материал должен выглядеть как подлинный и быть взятым из реальных источников. [3].

Иную точку зрения на аутентичные материалы представила Г.И. Воронина. Под аутентичными материалами она понимает тексты, взятые из языковой практики носителей языка. Аутентичные тексты в свою очередь подразделялись на функциональные и информативные тексты. Каждый из видов выполняют свою определенную функцию. Функциональные тексты несут в себе поясняющую, рекламирующую, инструктирующую или предупреждающую функции. Сюда можно отнести дорожные знаки и указатели, схемы, карты, вывески, инструкции к медикаментам, реклама на телевидении и радио и тому подобное. Информативные тексты, исходя из названия, выполняют информационную функцию и содержат в себе постоянно обновляющиеся сведения, например, анкетирования, объявления, комментарии аналитиков, репортажи [4].

К.С. Кричевская считает, что к аутентичным материалам относятся подлинные литературные, изобразительные, музыкальные произведения, а также предметы окружающей нас действительности. Кроме того, автор выделяет предметы повседневной жизни (объявления, вывески, чеки и т.п.) в отдельную группу, которая получила название прагматические материалы. К этой группе следует отнести аудио- и аудиовизуальные материалы (объявления и передачи по радио, телепрограммы). Приведенная выше группа прагматических материалов занимает очень важное место в силу того, что эти материалы являются образцами современного иностранного языка, позволяющими учащимся погрузиться в повседневную среду носителей языка [5].

Л. Ван Лиер выделил три типа аутентичности: аутентичность материалов, прагматическая аутентичность (аутентичность контекста, коммуникативной цели, речевого взаимодействия), личностная аутентичность. По мнению автора, из аутентичных материалов не должны исключатся тексты, которые были специально созданных методистами или преподавателями с ориентацией на уровень знаний студентов, изучающих иностранных язык.

Важным в данной ситуации является сохранение свойств их аутентичности (информативность, связанность с темой программы, использование устойчивых выражений и клише свойственных изучаемой ситуации). Ван Лир делает акцент на том, что вместо того, чтобы задаваться вопросом, являются ли материалы «подлинными» или «педагогически подлинными», нашей главной задачей на данный момент является использование «неискаженного языка», что позволит повысить уровень знаний учащихся и их заинтересованность в дальнейшем изучении иностранного языка. При аутентичном общении на первое место должна выходит важность и естественность самого процесса общения, а не исправления ошибок преподавателем [6]. Да и сам учащийся, по мнению автора, четко представляет себе, что он делает и с какой целью, осознавая ответственность за свои действия, способен самостоятельно корректировать свое речевое поведение в зависимости от поставленной ситуации.

Занимаясь данной проблемой М. Брин выделяет четыре типа аутентичности. Во-первых, он называет аутентичность текстов, которые мы используем для учащихся. Во-вторых, аутентичность собственной интерпретации таких текстов учащимися, в-третьих, он упоминает о подлинности заданий, способствующих изучению языка и в качестве четвертого вида аутентичности, выступает достоверность реальной социальной ситуации языкового занятия. Брин отмечал, что аутентичность является сама по себе относительной по отношению к использованным материалам на занятии. Как педагогически аутентичные тексты, так и задания к ним являются подлинными, аутентичными, потому что учебная аудитория считается их точкой происхождения и порождения. Он считал, что аутентичным является текст и все то, что используется на занятии [7].

Таким образом, на основе изученного материала можно сделать вывод, что аутентичные материалы — это материалы, взятые из подлинных источников, которые используются изучающими иностранный язык и самими носителями языка, но не предназначены специально для учебных целей.

Следует отметить, что довольно часто термин “аутентичные материалы” используют по отношению к текстовому материалу, который применяются непосредственно на занятиях по иностранному языку или используется в качестве дополнительного материала для самоподготовки по теме учебной программы. Хотя понятие аутентичные материалы шире по своей сути и не может включать в себя только тексты.

Если аутентичные материалы используются в обучении иностранному языку, то они в свою очередь должны быть классифицированы в зависимости от поставленной цели занятия. Преподаватели должны быть осведомлены о различных типах таких материалов, поскольку некоторые из них пригодны для обучения чтению или аудированию (рецептивные навыки), в то время как некоторые из них являются более подходящими и эффективными для обучения говорению или письму (продуктивные навыки). Некоторые из них подходят для обучения и развития грамматических структур или словарного запаса.

Любой аутентичный материал может быть классифицирован следующим образом:

1. Аутентичные аудиовизуальные материалы – телевизионные ролики, репортажи, документальные фильмы, или реклама.

2. Аутентичные наглядные материалы – такие как слайды, фотографии, картины, бессловесных дорожные знаки, рисунки из журналов, открытки, картины или иллюстрированные книги.

3. Аутентичные печатные материалы – такие как газетные статьи, анонсы кино, астрологические колонки, спортивные отчеты, колонки с советами, тексты песен, меню ресторана, туристические информационные брошюры, телефонные книги, чеки, билеты, визитные карточки, телевизионные гиды, комиксы, или расписание автобусов.

4. Реалии (объекты реального мира), используемые на занятиях – такие как монеты и валюта, настенные часы, телефоны, куклы и марионетки и другое. Реалии часто используется для наглядной иллюстрации или для ролевых ситуаций.

С учетом профессиональной направленности, в данном случае юридический профиль, преподавателю необходимо подбирать аутентичные материалы руководствуясь принципом межпредметной координации. Ведь непрерывное взаимодополнение между дисциплинами непосредственно влияет на состав, структуру используемых аутентичных материалов по предмету. Применение аутентичных материалов в процессе изучения иностранного языка дает будущим специалистам правоохранительных органов большие возможности в получении информации, которая позволит на новом уровне реализовать свои профессиональные навыки, опираясь на мировой опыт или опыт отдельных стран.

Использование соответствующих аутентичных материалов на иностранном языке при одновременном изучении дисциплин профессиональной направленности может принести наибольший эффект. Например, изучая аутентичные тексты о государственном и судебном устройстве зарубежных стран, знакомясь с методами ведения опроса и допроса, просматривая ролики задержания преступников или репортажи с описанием разыскиваемого, у студентов есть возможность получить новые знания и увидеть, как проводится следственные и другие мероприятия в зарубежных странах. В свою очередь это способствует развитию способности анализировать и обобщать новую информацию. Студентам представляется возможность рассуждать и дискутировать на тему того, в каких реальных жизненных ситуациях и условиях могут пригодиться полученные знания.

Изученные темы социально-бытового общения («Biography», «Appearance and Traits of character») с использованием аутентичных материалов применимы в профессиональной практике, например, при написании автобиографии, резюме; при описании внешности пропавших без вести людей с указанием их особых примет, при составлении фоторобота подозреваемого в совершении преступления. Изучение темы «Daily communication» является необходимой, потому что знания этой темы и умения пользоваться речевыми клише помогут в решении реальных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе несения службы [8]. Например, иностранец может обратиться с просьбой о помощи в поиске автовокзала или направления движения, либо у сотрудника может возникнуть ситуация, где ему необходимо попросить водителя предъявить документы.

Отсутствие аутентичных материалов на практических занятиях по иностранному языку могу привести к негативным последствиям, таким как студенты, в последующем не смогут справиться с поставленными коммуникативными задачами в реальных речевых ситуациях, связанных с непосредственным осуществлением своих профессиональных обязанностей. Необходимо помнить о том, что поведение или ответная реакция в различных ситуациях может отличаться от принятого поведения в стране изучаемого языка, что может затруднить выбор грамматических и лексических средств, правильной линии речевого поведения и приводит к неудаче.

Необходимость включения и применения аутентичных материалов в процессе изучения иностранного языка не вызывает сомнения. Ведь с их помощью создаются условия языковой среды, реальные коммуникативные ситуации. Использование аутентичных материалов на практических занятиях по иностранному языку помогают повысить мотивацию учащегося, коммуникативную компетенцию и общий уровень знания иностранного языка.


Библиографический список
  1. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе . 1999. № 1 С.18-23.
  2. Мильруд Р.П. Курс методики преподавания английского языка. Тамбов, 2001.
  3. Widdowson H.G. Aspects of Language Teaching. Oxford : Oxford University Press, 1999.
  4. Воронина Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением немецкого языка // Иностранные языки в школе. 1999. № 2.
  5. Кричевская К..С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка // Иностранные языки в школе .1996. № 1.
  6. Van Lier, L. (1991). Inside the classroom: Learning process and teaching procedures. Applied Language Learning, 2(1), 29-68.
  7. Breen M.P. Authenticity in the Language Classroom// Applied Linguistics. -1985. 6/1. P. 60-70.
  8. Перунова А.В. Межпредметные связи как дидактический принцип в процессе обучения иностранным языкам/ А.В. Перунова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. трудов / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь»; редкол.: Ю. П. Шкаплеров (отв. ред.) [и др.]. – Могилев: Могилев. институт МВД Респ. Беларусь, 2015. – C.384-388.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Перунова Анна Викторовна»

Поиск тончайших граней стиля. Игры, роли, ассоциации.

Ведь все взрослые сначала были детьми,

Только мало кто из них об этом помнит.

Сент-Экзюпери «Маленький Принц»

Стиль – это невербальное ядро первого впечатления, и мы можем с легкостью управлять им, нужно только найти способы выразить свое «Я» в визуальном образе, докопаться до истинной сути Вашего уникального стиля.

Давайте предположим ситуацию, что Ваша совместная творческая работа со стилистом подходит к концу. Стилист, провел анализ внешних данных, прочел Вашу внешность, выстроил на основе этого стилевую канву, подобрал гардероб, который гармонично подчеркивает нюансы Вашей внешности: цветовые характеристики, тип фигуры, зоны коррекции, линейность и, конечно же, стилевую типажность. Вам предложена подборка ситуативных сетов для различных жизненных ситуаций. Работа сделана качественно, стилист подробно Вам объяснил на чем основан выбор именно Ваших вещей и, казалось бы, все правильно, все логично, все соответствует Вашим изначальным требованиям и поставленной перед стилистом задаче. НО! Вы чувствуете, что Вам некомфортно в этих вещах, как будто это не Ваша личная история. Не стоит расстраиваться! Скорее всего Вам придется еще немного потрудиться. Вполне возможно, что некоторые нюансы, которые именно для Вас ценны, были не замечены или не прочтены, может быть Вы недостаточно раскрыли перед стилистом карты или не совсем точно сформулировали задачу.

Продолжаем искать способы выразить свое «Я» в визуальном образе. Начало читайте ЗДЕСЬ.

Аутентичный стиль.

Поиск аутентичного стиля и художественный подход к раскрытию индивидуальности, это одна из самых ценных услуг стилиста-имиджмейкера, это невероятно интересная, творческая и многогранная работа с образностью и природной уникальностью человека. Тут очень важно не помешать правильному самовыражению, не сбить индивидуальные настройки, не попасть во власть массовой культуры и шаблонов.

Аутентичность, в переводе с греческого – подлинность. То есть, это способность человека отказаться от различных социальных ролей, позволяя проявиться подлинным, свойственным только данной личности мыслям, эмоциям и поведению, без искажения их психологическими защитными механизмами. Другими словами, аутентичный стиль – это настоящий, оригинальный авторский почерк.

Уникальность — это состояние, при котором некто или нечто не похожи ни на кого-либо, ни на что другое. Применительно к человеку, уникальный стиль – это наличие у него специфических характеристик, неповторимых особенностей, которые и отличают его от других.

В предыдущей статье я писала о традиционном подходе к раскрытию индивидуальных граней образа. Я рассказывала, как шаг за шагом на основе анализа внешних данных выстраивается индивидуальный стиль. И без проведения этого анализа переходить к более тонким стилевым настройкам, смысла нет никакого, потому что, на основе анализа внешности как раз и выстраивается Ваш стиль, его общее направление, своего рода навигационная система и от основного маршрута сильно лучше не отклоняться. Цветовая палитра, подходящие фактуры, особенности кроя, рисунки — из этого имеющегося большого набора средств можно изобразить любую историю, в зависимости от возможностей, ценностей, способностей, образа жизни и т.п.

Правильно выверенный имидж всегда связан со стилевым типажом. Если уйти от него, то образ просто распадется на отдельные части и Вас тяжело будет воспринимать, как целостную натуру. Человек с плохим имиджем интерпретируется как набор разрозненных предметов, его внешность смотрится противоречиво на фоне набора одежды. Такой образ не хочется держать в голове, он не производит впечатления, не запоминается. Стилевая типажность внешности – это и есть канва всей дальнейшей стилевой истории!

Принятие себя.

Этот шаг стоит пройти еще раз, даже если он уже был сделан раньше. Природа уникальна и гармонична, она не создает в лицах людей лишнего и неуместного. Личный стиль – это история о Вас и смысл в том, чтобы суметь разгадывать заложенные во внешности коды, ведь именно здесь и скрываются Ваши стильные фишки, которые надо правильно раскрыть, обыграть, подать. А если Вы не принимаете свою внешность, то ни о какой подлинности речи быть не может, не из чего ее строить!

Архетипы. Теория К.Юнга

Слово архетип произошло от греческого archetypos, что в переводе означает — первообраз. Термин впервые использовался в античном платонизме, а в широкий культурный обиход введен в 20 в. швейцарским психоаналитиком и мифологом К.Г.Юнгом. По определению Юнга, архетип — основа структурирования «бессознательного». Архетипы относятся к форме знания, чувствования, реагирования, поведения, охватывают все наши психические способы жизни, начиная от телесных, инстинктивных основ и заканчивая какими-то духовными проявлениями. На разных этапах жизни в человеке хозяйничают разные архетипы, каждый из них отражает аспект личности, который начинает проявляться в ответ на определенные ситуации или, тот который мы сами развиваем в себе на разных этапах пути. Человек склонен думать и действовать в соответствии с живущим внутри него архетипом и, если почувствовать его силу, то это легко можно превратить в свое преимущество. Человек располагает одновременно тремя-четырьмя ведущими архетипами, во время доминирования одного должны появляться зачатки другого, нового. Таким образом человек последовательно проживает разные архетипические истории.

В процессе поиска аутентичного стиля с художественным подходом к прочтению внешности, разумеется можно и нужно отображать архетипические истории в образном решении. Условно разделив характерные особенности людей на архетипы, мы получаем набор схематичных универсальных персонажей. Поведение каждого архетипа можно представить в виде встроенного в сознание человека кода, манеры поведения. Интересно то, что неосознанно, люди стремятся подражать манере поведения и набору черт своего действующего героя.

Архетипов всего 12:

— Славный малый

— Маг или волшебник

— Опекун или заботливый

— Искатель или путешественник

— Правитель

— Шут

— Бунтарь или изгой

— Творец

— Простодушный или ребенок

— Эстет или любовник

— Мудрец, мыслитель или философ

— Герой или воин

Почему мы судим людей по внешности — Wonderzine

Наше поколение больше, чем его предшественники, сфокусировано на визуальном восприятии действительности. Мы меньше читаем, меньше слушаем, меньше говорим, больше — как никто до нас! — рассматриваем фото и видео. Это еще сильнее обостряет проблемы лукизма. Порой кажется, что все буквально свихнулись на внешности. Когда ты живешь под лупой тех, кто рассматривает твой целлюлит или возрастные изменения кожи, в определенной мере сложно абстрагироваться и заняться чем-то действительно важным. Пристальное внимание к тому, как выглядит человек, становится источником множества психосоматических расстройств, искажения собственной телесности, изменения характера, жизненных целей и судьбы. Создается ощущение, что если ты управляешь своим телом, своей внешностью, то это может каким-то образом упорядочить хаос окружающего мира. И, наоборот, кажется, что те, кто не может бросить есть ночами булки, настолько никчемны, что не способны ничего сделать со своей жизнью.

Первый шаг к освобождению — понять, что мы никому не обязаны быть красивыми и соответствовать их представлениям о прекрасном. Социально одобренная и тем более привлекательная для большинства внешность, конечно, может стать инструментом для облегчения коммуникации с людьми. Красотой удобно пользоваться для достижения своих целей: личных, профессиональных и любых других, в которых задействованы люди. Многие делают это безотчетно, кто-то манипулирует сознательно. Однако каждый волен отказаться от этого способа в пользу других своих интересов.

Важно и не забывать, что стремление быть и казаться красивой вполне естественно. Когда пятилетние девочки крутятся перед зеркалом в мамином кружеве и воображают себя принцессами, они чувствуют всю красоту и совершенство мира вокруг себя. Им кажется, что вместе с ними преобразится всё вокруг. Взрослые девочки мечтают о дорогих сумках или пластических операциях, питая те же надежды.

Фотографии: 1, 2 via Shutterstock

Формирование профессионального имиджа

Professional Image. AT THE CORE

swlearning.com/swepstuff/previews/

Может показаться несколько несправедливым судить человека по внешнему виду и поведению, а не исключительно по эффективности; но в большинстве бизнес-ситуаций суждения о людях основаны на профессиональном имидже, который они проявляют в результате внешнего вида и поведения. Это происходит до того, как будет определен уровень компетентности или производительности человека. Суждения о людях, как внутренних, так и внешних по отношению к организации, как они взаимодействуют с людьми. Следовательно, значимость профессионального имиджа может быть существенной в деловом мире, и вы должны знать об этом, так как вы разрабатываете свои личные стандарты для внешнего вида и поведения.

“Ничто так не способствует успеху, как видимость успеха.” Christopher Leach

Хотя за последнее десятилетие некоторые стандарты внешнего вида для профессиональной одежды изменились, некоторые ожидания остаются для надлежащего и профессионального появления в бизнес-среде. Деловой мир по-прежнему более консервативен, чем либеральный по отношению к профессионализму. Вы должны воспользоваться возможностью, чтобы отличить себя положительно в иногда непринужденной обстановке, приняв высокие стандарты в вашей профессиональной внешности. Это может быть важным фактором в вашем продвижении по службе.

В бизнес-среде вы должны понимать, что представляет собой профессиональный образ, чтобы эффективно соответствовать стандартам и ожиданиям, которые вы задали для себя. Кроме того, вы должны признать важность профессионального имиджа и как это влияет на уверенность в себе; взаимодействие со сверстниками, клиентами и руководителями; и конечный успех в вашей карьере. Профессиональный образ можно рассматривать с двух основных точек зрения: внешний вид и личное поведение. В области внешнего вида вы хотите развить свою способность правильно одеваться и представить себя привлекательным образом. В области личного поведения вы хотите развивать свои навыки общения и свою утонченность в использовании надлежащих манер и этикета, а также осознавать важность соответствующего личного поведения. Наконец, вы должны определить ресурсы для разработки имиджа, чтобы вы знали и можете поддерживать профессиональный имидж на протяжении всей своей карьеры.

“Смотрящий со стороны даёт вам шанс оценить себя. ” — Macol m Forbes

Концепция профессионального образ

Точно, что такое профессиональный образ? Это как вы одеваетесь? Твой уход? Качество или стоимость вашей одежды? Что создает профессиональный образ человека? «Ваш профессиональный имидж — это образ, который вы создаете в профессиональном деловом мире». Профессиональный образ — это общая концепция, которая представляет собой совокупность многих аспектов вашей внешности.

Профессиональный образ состоит из личного облика в отношении одежды, ухода, манер и этикета, личного поведения и эффективности общения.

Атрибуты профессионального изображения

К четырем основным атрибутам профессионального имиджа относятся:

• Соответствующий профессиональный внешний вид.

• Использование правильных манер и этикета.

• Соответствующее личное поведение.

• Эффективные коммуникации.

Каждый из этих атрибутов имеет много аспектов в вашем достижении общего подходящего и позитивного образа, который вы желаете. Важно обратить внимание на детали и постоянно помнить, что ваш профессиональный образ является составной частью вашего внешнего вида и вашего поведения.

Соответствующий профессиональный внешний вид. Профессиональный внешний вид — это композиция вашего профессионального платья и вашего ухода.

Сообщение, сообщенное, является результатом сочетания этих двух факторов. Профессиональное платье можно определить как одевание таким образом, чтобы повысить ваши авторитеты, способствовать уважению, помощи в продвижении по службе и продвигать свои возможности продвижения на рабочем месте.

Профессиональное платье включает соответствующий выбор одежды, основанный на следующих соображениях:

• Профессия

• Политика компаний

• Уровень взаимодействия с клиентами и клиентами

• Географическое положение

• Уход и техническое обслуживание одежды

• Соответствующие стили для вашего индивидуального тела

• Виды функций, которые вы должны посетить

• Бюджет и методы закупок

Каждый из них будет представлен более подробно позже в этом модуле; однако из списка видно, что достижение соответствующего профессионального вида требует времени и тщательной мысли в достижении желаемого результата.

Персональные привычки ухаживания также очень важны для вашего профессионального имиджа. Вы должны развивать и практиковать привычки хорошего ухаживания, чтобы ваша внешность была чистой и отполированной в вашей профессиональной роли. Уход включает в себя все аспекты вашего тела, в том числе следующее:

• Общая чистота

• Волосы

• Ногти

• Зубы

• Макияж

Манеры и этикет. Ваш профессиональный образ также передается через ваше использование соответствующих манер и этикета. Вы должны быть знакомы с различными протоколами поведения, поскольку они касаются социальных манер и этикета. Некоторые из них включают:

• Внедрение и приветствие.

• Возможность инициировать и поддерживать разговоры.

• Уважение обычаев других.

• Возможность выразить признательность.

• Знание соответствующих столовых правил и протокола.

• Предоставление вежливому поведению другим.

• Знание того, как вести себя в сложных ситуациях.

Манеры и этикет важны в общем профессиональном имидже, который вы разрабатываете. Вы можете научиться быть опытными в этих областях и повышать профессиональное имидж с практикой и вниманием при определении требований этикета для разных ситуаций.

Большинство людей чувствуют себя комфортно, когда они уверены в ожидании и знают, как выполнять эти ожидания. Многие ресурсы доступны, чтобы помочь вам развить этот аспект вашего профессионального имиджа.

СОВЕТ. Ваше личное поведение также передает сообщение о вашем профессиональном имидже.

Личное поведение. Как профессионал, вы хотите практиковать код личного поведения, который демонстрирует уважение к вашей организации и людям, которые работают с вами. Вы должны признать, что личное поведение способствует общему профессиональному имиджу, который вы создаете. Некоторые аспекты личного поведения включают:

• Уважение организации и ее правил.

• Быть лояльным сотрудником.

• Проведение бизнеса этичным образом.

• Принимая ответственность.

• Уважение разнообразия людей.

Каждый из этих аспектов личного поведения очень важен в деловом мире, и ваша репутация за их приверженность будет установлена ​​в начале вашей карьеры. Вы должны уделять пристальное внимание личному поведению. Многие люди были высокопоставленными людьми, которые спроектировали соответствующий имидж по своему внешнему виду и все же не смогли в своей карьере, потому что не взяли на себя ответственность за свое личное поведение.

Коммуникации. Еще одним важным компонентом вашего профессионального имиджа является ваша способность эффективно общаться с другими. Коммуникация должна быть четкой, лаконичной и точной. Вы обмениваетесь не вербально, а также устно в деловом мире. Невербальные коммуникации отправляют сообщения о вашем профессиональном имидже. Эти невербальные коммуникации включают следующее:

• Осанка

• Жесты для лица

• Аккуратность

• Умение слушать

• Личное поведение

• Пунктуальность

Например, человек, который обычно опаздывает, может не сказать «я не уважаю ваше время», но это, безусловно, сообщение, которое передается через это невербальное действие.

В дополнение к невербальной коммуникации очень важна общая способность общаться эффективно. Эффективные коммуникации, требуемые в бизнес-среде, включают следующее:

• Говорить правильно.

• Написание соответствующих сообщений.

• выражая письменную благодарность.

• Эффективное прослушивание.

• Общение в устной форме в сложных ситуациях.

Коммуникационные способности могут развиваться и совершенствоваться по мере продвижения вашей карьеры. Важно уделять значительное внимание развитию этих навыков, поскольку они не только влияют на ваш профессиональный имидж, но также могут определять уровень продвижения, который вы достигнете в своей карьере.

Аутентичные видеоматериалы на уроках иностранного языка как средство познавательной деятельности учащихся

Шайхутдинова Ляйля Сафовна,

учитель иностранных языков

МБОУ «СОШ №33» г. Казань

Аутентичные видеоматериалы на уроках иностранного языка как средство познавательной деятельности учащихся

Введение

Актуальность темы вызвана целым рядом факторов: настоящее время подавляющее большинство школ достаточно хорошо оснащено, и не использовать все многообразие технических средств обучения учителя просто не имеют права.

Во-вторых, современные дети «воспитаны компьютером и телевизором», что нельзя не учитывать при выборе методов и форм обучения.

В-третьих, использование аутентичных или учебно-аутентичных видеофрагментов позволяет одновременно решать несколько задач: создание языковой среды на уроке, включение всех каналов восприятия информации (визуального, аудиального, кинестетического), релаксация.

В-четвертых, учащиеся могут просматривать видеофрагменты дома по Интернету неограниченное количество раз, что ускоряет процесс овладения ими лексикой, грамматикой и речевыми оборотами.

Теоретические основы использования аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку

Понятие «аутентичность» вошло в методику обучения иностранному языку с распространением коммуникативного подхода с целью максимального приближения процесса обучения к естественному общению. В переводе с греческого «аутентичный», «аутентический» (гр. authenticos) означает подлинный, исходящий из первоисточника [1].

Жоглина Г.Г. [3], Scarcella R.C. [15], Harmer [14], Носонович [9] и др. под аутентичными понимают материалы, которые создавались носителями языка, но в дальнейшем «без каких-либо купюр или обработок» [3; 67] нашли применение в учебном процессе, ориентированном на коммуникативный подход к обучению иностранному языку вне языковой среды.

Кричевская К.С. разделяет понятия аутентичные и учебно-аутентичные материалы. По ее определению, к аутентичным материалам относятся материалы, взятые из оригинальных источников, которые характеризуются естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств, иллюстрируют случаи аутентичного словоупотребления, и которые, хотя и не предназначены специально для учебных целей, но могут быть использованы при обучении иностранному языку.

Учебно-аутентичные материалы — это материалы, специально разработанные с учетом всех параметров аутентичного учебного процесса и критериев аутентичности и предназначенные для решения конкретных учебных задач [5].

Учитывая специфику выбранной темы, рассмотрим также понятия «видеоматериал» и «аутентичный видеоматериал».

К аутентичным видеоматериалам относятся предназначенные для носителей языка видеозаписи, (сочетающие зрительный и звуковой ряд), которые содержат лингвистическую и экстралингвистическую информацию сфер жизни общества, связанных с профессиональной деятельностью будущих специалистов, и показывают функционирование языка как средства профессиональной коммуникации в естественном окружении [11].

Учитывая необходимость решать на уроке множество задач, в большинстве случаев учителям приходится работать с видеофрагментами. Под видеофрагментом (эпизодом) понимаются ограниченные по времени и сюжетно, тематически законченные отрывки видеозаписей. [4].

Обучающий потенциал использования аутентичных видеоматериалов на уроках иностранного языка

Эффективность использования видео зависит от рациональной организации занятия. Можно предложить следующие варианты использования видеофрагментов на разных этапах обучения.

        1. Учебные задачи.

Одной из учебных задач, которые можно решать с помощью аутентичного видео, является презентация новых лексических единиц или новой лексической темы

Для повторения лексики и расширения словарного запаса подходит любой отрывок, в котором представлены предметы, действия или характеристики по соответствующей лексической теме. Желательно, чтобы отрывок сопровождался музыкой или иноязычным текстом.

Не менее важной является задача обучения пониманию речи на слух. Следует отметить, что использование видео для обучения аудированию имеет свои положительные и отрицательные стороны.

С одной стороны видеозапись по сравнению с аудиозаписью носит более жизненный характер – поскольку можно не только слышать, но и наблюдать говорящих, их мимику и жесты, а также получать информацию о широком контексте происходящего — месте действия, возрасте участников и пр. С другой стороны – эти факторы отвлекают слушающего от речи. Поэтому, ученикам перед просмотром следует дать четко сформулированное задание, на выполнении которого они должны будут сосредоточиться.

2. Видеодиалог.

Данное упражнение помимо аудирования включает в себя выработку навыков чтения. Учитель выбирает видеофрагмент длиной 1-2 минуты, который состоит из четко проговариваемых реплик, простых по форме и содержанию, выписывает каждую реплику на отдельную карточку, пометив, какому персонажу она принадлежит, затем разбивает класс на несколько групп и каждой группе дает полный комплект карточек, содержащий диалог. Группа должна посмотреть отрывок, не заглядывая в карточки, а затем поставить реплики в том порядке, как они встречались в записи.

Повторный просмотр позволяет проверить правильность порядка реплик. При необходимости следует делать паузы. После того, как учащиеся в группе потренируются в чтении диалога, преподаватель включает запись без звука, и учащиеся озвучивают диалог на экране (по желанию). В качестве вариантов можно предложить следующее: — перед просмотром учащиеся раскладывают карточки в том порядке, который они считают правильным, а затем проверяют верность своей догадки.

3. Зрители и слушатели.

Данный прием является одним из самых интересных приемов работы с видео. Ученики делились на две группы. Первая группа смотрит видеозапись, вторая слушает. Затем «зрители» объясняют «слушателям», что они видели. «Слушатели» задают вопросы зрителям, чтобы уточнить, что происходило на экране.

Задание можно разнообразить следующим образом: сначала «слушатели» описывают события так, как они поняли из услышанного, затем «зрители» рассказывают, что они увидели и поняли. Потом все учащиеся просматривают весь фрагмент со звуком и изображением.

4. Застывший кадр.

Прием «Застывший кадр» предполагает нажатие кнопки «пауза» на видеовоспроизводящем устройстве для того, чтобы «заморозить» картинку на экране. «Застывший кадр» позволяет ученикам более подробно рассмотреть и описать отдельные образы, что полезно для расширения их словарного запаса.

5. Предсказание.

Данное упражнение заключается в том, что учитель останавливает запись и спрашивает, что произойдет дальше. Перечислим задания, которые можно использовать на данном этапе:

1) на доске записываются 5-6 новых слов, которые могут встретиться в видеофрагменте. Перед просмотром учащиеся предсказывают по названию, какие слова они услышат, а затем смотрят видеофрагмент, чтобы выяснить, правы они были или нет.

2) учащиеся смотрят видеофрагмент без названия. По окончании просмотра они предлагают подходящие названия видеосюжету, объясняя свой выбор.

6. Один звук.

Данный прием заключается в следующем: ученики слушают текст видеозаписи без изображения и представляют картинку, например, описывают внешность человека по голосу, называют героя, если это был отрывок из знакомого сюжета. После высказывания всех предположений фрагмент просматривается со звуком и изображением, где описывается какой-либо человек или герой без указания его имени. Ученики должны определить, кого описывают в данном фрагменте. При выполнении этого вида деятельности видео сворачивается, ученики прослушивают аудиозапись, глядя на пустой экран. Подобное задание полезно для развития навыков аудирования учащихся.

7. Правда или ложь.

На доске записываются предложения из видеотекста. Учитель выясняет, понятно ли значение предложений учащимся и предлагает внимательно просмотреть видеофрагмент, чтобы определить, являются ли данные высказывания правильными или нет. После просмотра видеофрагмента ученики говорят, какое утверждение верное, а какое — нет. Задание также способствует развитию навыков аудирования и приучает детей быть внимательными.

8. Заполнение пропусков в тексте.

Для работы с этим приемом ученики получают карточки с текстом, в котором пропущены некоторые слова. После первого просмотра видеофрагмента им нужно постараться понять, о чем идет речь, после второго просмотра — записать всю информацию. При повторном просмотре, запись останавливается после каждого пропуска, чтобы ученики успели записать все слова.

9. Фонетические зарядки.

Одной из задач обучения школьников является постановка правильного произношения, поэтому особое внимание необходимо уделить такому этапу урока, как фонетическая зарядка. Однако при использовании видео не рекомендуется проводить ее в начале урока, иначе трудно будет переключить внимание детей на другие менее интересные задания.

10. Песни, стихи и рифмовки.

Песни, стихи и рифмовки повышают интерес к изучению языка, развивают память, способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков, одновременно активизируя познавательную деятельность учащихся.

11. Физминутки.

Принимая во внимание быструю утомляемость детей, на уроке нельзя обойтись без разминки, сопровождаемой рифмовками или песенками. Таким образом, мы достигаем двойную цель: небольшая передышка и запоминание новых слов [6].

Таким образом, психологические особенности воздействия видеоматериалов на младших школьников (способность управлять вниманием каждого ученика и всего класса, влиять на объем оперативной и долговременной памяти и увеличение прочности запоминания, оказывать эмоциональное воздействие на слушателей и повышать учебную мотивацию) способствуют интенсификации учебного процесса и создают благоприятные условия для активизации познавательной деятельности учащихся.

Помимо содержательной стороны общения, аутентичное видео содержит визуальную информацию о месте события, внешнем виде и невербальном поведении участников общения в конкретной ситуации, обусловленных зачастую спецификой возраста, пола и психологическими особенностями личности говорящих. Исследования доказали, что если источник речи видим, то процент понимания речи со слуха будет намного выше, чем в его зрительное отсутствие. Мимика, жесты, движения губ и просто контакт глаз способствуют лучшему пониманию речи. Следовательно, грамотное использование аутентичного видео на уроке иностранного языка способствует подготовке школьников к ситуациям реального общения и снимает возможные трудности, способствует активизации познавательной деятельности учащихся.

Список использованной литературы
  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.

  2. Бабанский Ю.К. Соотношение оптимизации и научной организации педагогического труда // Методологические и теоретические проблемы оптимизации учебно-воспитательного процесса. Сб. науч. тр. — М.: Изд-во АПН СССР, 1984. — С. 18 — 35.

  3. Жоглина Г.Г. Развитие умений коммуникативной компетенции на основе использования аутентичных видеодокументов (французский язык, языковой вуз): Дис… канд. пед. наук/ Г.Г. Жоглина.- Пятигорск, 2000.

  4. Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка Первое сентября, Английский язык. 2003. № 9. С. 7-9.

  5. Мятова М.И. Использование видеофильма в обучении иностранному языку с средней общеобразовательной школе.// Иностранные языки в школе, 2006, №6. – С. 31- 39.

Житель Аткарска воссоздал копии знаменитых автомобилей |

На одной машине ездила Ева Браун, на другой — знаменитый гангстер Аль Капоне. Правда, это всего лишь копии, но в натуральную величину. И сделал их Вячеслав Ермаков своими руками.

Вячеслав Ермаков: «Машин все больше, марок все больше, но они безликие и не совсем интересные. Захотелось восстановить легендарную ретро машину».

Так в гараже Вячеслава Ермакова появился Мерседес. Такую же машину Гитлер подарил своей любовнице — Еве Браун. Их было выпущено всего 25 штук. Кабриолет стал вторым автомобилем, который Вячеслав сделал сам. Первый он собрал 35 лет назад, потому что машину хотелось, а денег не было. Сейчас она стоит в гараже мертвым грузом. Но свои уроки из того опыта Вячеслав извлек. Больше машины из стеклопластика не делает, только из металла.

Новую версию старого автомобиля Вячеслав Ермаков создает с помощью резинового молотка и большого пенька. Свою последнюю машину он делал 1,5 года. Когда-то на такой же разъезжал известный гангстер Аль Капоне. Единственная информация, которую удалось найти, это реальные размеры. Остальное аткарский умелец делал по модели.

Вячеслав Ермаков: «Задача была сделать не музейный экспонат, а максимально аутентичную внешность автомобиля. Будет делаться репликар. Соответственно, машина, на которой можно ездить ежедневно, просто на отдых».

У машины только внешность, как у хорошо сохранившего раритета. На самом деле эта версия Дюсенберга начала 30-х годов прошлого столетия — вполне себе современный автомобиль. И разгоняется он до 170 километров в час.

Репортаж Анны Головчинской

Фото: pixabay.com

Как я могу сохранить аутентичный внешний вид и при этом вписаться в него?

Вам сложно себя чувствовать? Вы чувствуете, что ваша внешность не отражает того, кем вы на самом деле являетесь на работе? Возможен ли и уместен ли аутентичный внешний вид?
«Подлинность» — модное слово в настоящее время, но в отличие от многих, которые приходят и уходят, на мой взгляд, это важное слово. Существует множество тем, которые можно обсудить под заголовком «Подлинность», но в этой статье мы исследуем, что это значит с точки зрения вашей внешности.
Рабочая среда, особенно офисная, сильно отличается от среды 30, даже 15 лет назад. Не только технологии и окружающая среда, но и люди, и я имею в виду не только моду.
Было время, когда офисной «униформой» был костюм. В каком-то смысле это упростило жизнь, но в другом — очень скучно и определенно не давало возможности кому-то быть «аутентичным», как подразумевает слово «униформа»!
Однако даже в этой более расслабленной рабочей среде люди, особенно женщины, чувствуют необходимость соответствовать и соответствовать.Желание соответствовать в значительной степени является человеческим инстинктом (хотя есть некоторые, кто активно этого не хочет !!), никто из нас не хочет иметь социальный страх быть неприязненным и отвергнутым.
Верно и то, что нам действительно нужно быть «подходящими» для нашей рабочей роли; появляться в формальном традиционном костюме, если мы работаем в творческой сфере, как правило, нехорошо. Точно так же появление в действительно расслабленной одежде в качестве солиситора не всегда положительно.
Помимо того, что мы уместны, важно, чтобы мы могли чувствовать себя самими собой, мы проявляем себя наилучшим образом, когда чувствуем себя собой, поэтому аутентичный внешний вид является ключевым моментом.Также нехорошо просто сливаться с окружением, чтобы мы выглядели так же, как наши коллеги, в которых нам не хватает индивидуальности и дифференциации — нужно поощрять позитивное выделение, особенно с увеличением стажа. Даже если это более непринужденная форма по сравнению с тем, что было 30 лет назад!

Чтобы узнать больше о роли личного бренда и его влиянии, щелкните здесь.

Я подлинный человек, мне не нравится ложная внешность

Последнее обновление: 27 сентября 2016 г.

Я подлинный человек , придерживающийся моих принципов, и я не пытаюсь казаться на более великим, чем кто-либо, или выставлять напоказ что-то, что не определяет меня, просто чтобы успокоить других.Я — все, что вы видите, и понимаю только один язык: язык искренности.

Подлинность разума, духа и воли практикуется не очень часто, и причина этого проста. Людям иногда нужно выглядеть определенным образом, чтобы найти одобрение или интеграцию в их повседневные социальные отношения.

Настоящий человек прошел долгий путь, по которому он постепенно избавился от многих вещей, которые утомляли его счастье: страха одиночества, незащищенности, предрассудков, потребности угодить другим…

Жизнь — это действительно долгий путь, на котором мы должны постоянно напоминать себе, кто мы есть на самом деле.И такие основные столпы, как любовь к себе, порядочность, уважение к себе и другим, — это те качества, которые должны определять всех нас.

Однако явно не всегда легко сохранять такое искреннее отношение. Иногда, идя по нашему жизненному пути и показывая, кто мы есть на самом деле, мы можем столкнуться с несколькими конфликтами с другими, трениями, с которыми мы сталкиваемся с тем или иным противоположным чувством.

Подлинность, прежде всего, предполагает уважение. Это «Я — это я, но я уважаю тебя. Мы живем в мире, где у всех нас есть место, и где одна из вещей, которая может причинить нам наибольший вред, — это фальшивая внешность.

Подлинный человек ищет сущность вещей

Искать сущность вещей означает ценить подлинность в жизни превыше всего. И мы делаем это, живя от всего сердца и зная, как замечать действительно важные вещи.

Настоящий человек ищет суть повседневной жизни, оставаясь верным себе и в то же время строя свою судьбу: потому что они свободные существа, которые разорвали цепи своего прошлого и всего того, что было ложным или отрицательным.

Мы также знаем, что в последние годы термин «аутентичные люди» стал очень популярным. Настолько, что многие из нас отнесутся к этим словам со скептицизмом, как если бы все мы от природы «не были настоящими и аутентичными».

Из-за этого, а также чтобы немного помочь в его определении, стоит уделить время рассмотрению этих мелких деталей.

  • В статье, опубликованной в начале 2015 года в журнале «Психология сегодня», было объяснено, что подлинных или подлинных людей — это, прежде всего, личности, которые не используют фальшь и в то же время испытывают дискомфорт от нее. .
  • Кроме того, интересно учитывать, что — это люди, которые живут каждый день изнутри: , на которые они обращают внимание, анализируют, размышляют, ценят свои мысли и отношения, и они делают то же самое для каждого происходящего. к ним из их окружения.
  • Они независимые люди и они отвечают только внутренним ожиданиям . Они никогда не будут искать одобрения других, чтобы что-то сделать, и они никогда не позволят своему счастью «застрять в кармане других людей».”
  • Настоящий или искренний человек учится на своих неудачах или ошибках, он берет на себя ответственность и принимает их, чтобы снова сориентировать свой путь. Они понимают ценность усилий и личного триумфа.
  • У них сильная самооценка. Однако добраться туда, где они есть, было нелегко; часто это включает в себя долгий путь путаницы и уроков, чтобы наконец открыть ценность сущности, истины, свободы, скромности, себялюбия и счастья.

Ложные появления: личность за маской

Как мы уже указывали в начале, всем нам в какой-то момент приходилось проявляться определенным образом, чем мы не были. Подросток делает это, чтобы чувствовать себя интегрированным в свою социальную группу, а взрослые иногда чувствуют себя обязанными сделать это, чтобы не доставить кому-то недовольство, чтобы сохранить притворную гармонию в данный момент. Если есть что-то, чего не могут выдержать настоящие люди, так это фальшивые люди, жалующиеся на свою фальшь.

Удивительно, насколько сложно быть человеком. Некоторые формируют свою личность так, чтобы соответствовать ожиданиям других, другие презирают своих друзей или членов семьи, но имитируют искреннюю привязанность… Зачем мы это делаем?

Иногда , ложная внешность и те маски, которые мы вынуждены время от времени носить, — это просто часть «общения». Однако, продолжая эти практики в течение длительного периода времени, мы рискуем больше не узнавать себя.

Настоящий человек, возможно, прошел через эту фазу, но в конце концов они решают, что не пойдут. делать это больше, что это не соответствует их сущности, их принципам.

Мы должны помнить, что часть нашего жизненного урока состоит в том, чтобы сохранять целостный образ и укреплять его по отношению к себе и своей внешности: это я.

Рассмотрите то, что другие думают и ожидают от вас: это просто воздух, шум, пустая чаша. Важна ваша подлинная сущность и ваша целостность. Будьте искренними, будьте свободными.

Изображения любезно предоставлены Tuğba Sayın и Pascal Campion

Внешний вид vs.Подлинность | HuffPost

Многих сотрудников поощряют «просто быть собой» только для того, чтобы обнаружить, что их подлинность — и их карьерные амбиции — ограничиваются неписаными офисными правилами в отношении внешнего вида, речи и поведения. Профессионалы в области цвета, в частности, обнаруживают, что диапазон восприятия гораздо более узкий, а ограничения сильнее укусывают. Поскольку старшие руководители в подавляющем большинстве являются «бледными и мужчинами» — цветные профессионалы занимают только 11 процентов руководящих должностей в корпоративной Америке — будущие цветные профессионалы часто чувствуют, что им нужно избавиться от этнических, религиозных, расовых, социально-экономических и образовательных идентификаторов. которые делают их такими, какие они есть на самом деле.

Один из таких долгоиграющих идентификаторов, который недавно привлек внимание публики: волосы.

Когда недавно появилась соведущая « Today» Тамрон Холл с необработанными волосами, ее естественный стиль вызвал бурю в блогосфере. Тремя месяцами ранее армия США объявила об обновленной политике ухода за волосами, которая запрещает определенные стили натуральных волос, такие как косички, косы, завивки из двух прядей и дреды. Некоторые солдаты и члены Черной группы Конгресса утверждали, что новые правила нацелены на афроамериканцев, служащих в армии.

Это не буря в чайнике. Как объяснила Эрин С.Дж. Робертсон в недавнем блоге
, «… в Америке черные волосы были и остаются в высшей степени политическими. Они использовались как мерило, как для черных, так и для белых, для измерения красоты, респектабельности и достоинства».

Несмотря на то, что на таком публичном форуме ссорятся редко, споры из-за внешнего вида и подлинности почти ежедневно вспыхивают на корпоративной арене, где то, как вы выглядите, является ключевым элементом исполнительного присутствия (EP). Как я объясняю в своей новой книге «Присутствие руководителей : недостающее звено между заслугами и успехом» , производительность, упорный труд и спонсоры могут способствовать признанию и продвижению лучших талантов, но одного «лидерского потенциала» недостаточно, чтобы повысить даже самых талантливых. квалифицированных мужчин и женщин на высшие должности и лучшие возможности.Движение вверх в организации зависит от того, чтобы выглядеть и вести себя как лидер, и от того, чтобы вас воспринимали как «руководителя». Согласно исследованию Центра инноваций талантов (CTI), EP составляет 26 процентов от того, что, по мнению высшего руководства, необходимо для получения следующего повышения.

EP опирается на три кита: авторитет, коммуникативные навыки и внешний вид. И хотя большинство руководителей высшего звена (и коллег) считают внешний вид неважным в долгосрочной перспективе — подумайте о фирменной толстовке Марка Цукерберга — на самом деле это важный первый фильтр, через который оценивается авторитет и коммуникативные навыки.Это объясняет, почему высокоэффективных младших руководителей часто выбивают из борьбы за ключевые роли и продвижение по службе: сделайте неправильный внешний вид, и вас вычеркнут из списка. И наоборот, взлом кода внешнего вида открывает двери и вводит вас в игру.

Но что, если соответствие определению EP в вашей организации противоречит вашему самоощущению?

Исследование

CTI показало, что 41 процент цветных профессионалов считают, что им необходимо поставить под угрозу свою подлинность, чтобы соответствовать стандартам EP в своей компании, что на 37 процентов больше, чем их кавказские коллеги.Более 30 процентов афроамериканок сообщили, что у них возникли проблемы со стилем.

Такая статистика — призыв к переменам. Исследования CTI показывают, что когда люди чувствуют, что не могут полностью посвятить себя работе, они чувствуют себя оторванными и немотивированными. Они сгорают или уходят. Ни одна организация — будь то корпорация или армия США — не может позволить себе потерять вклад какой-либо группы талантов, особенно из-за такой тривиальной прически, как прическа.

По мере того, как наша экономика становится все более глобализированной, а конкуренция за долю на рынке усиливается, компании испытывают все большее давление с целью внедрения инноваций — как для сохранения доли рынка, так и для захвата новых рынков в странах с развивающейся экономикой и на недостаточно обслуживаемых рынках.Новое исследование CTI показывает, что по своей сути разнообразная команда — та, которая включает в себя членов женского, цветного или неевропейского происхождения или ЛГБТ — повышает инновационный потенциал команды, обеспечивая критическое понимание неудовлетворенных потребностей и желаний недооцененных или недостаточно обслуживаемых конечным пользователям нравятся сами себя. Другими словами, присущее вам отличие может сделать вас ценным активом для команд и руководителей, которые могут извлечь выгоду из уникальной точки зрения, которую дает эта разница.

В конечном счете, загадка подлинности может быть решена, если дать другим возможность осознать ценность, которую несет различие.В сегодняшнем гиперконкурентном мире организации абсолютно необходимо, чтобы вы полностью посвятили себя работе.

В то же время нет никаких сомнений в том, что нам еще предстоит пройти долгий путь. Расскажите нам, что вы думаете: если вы хотите, чтобы вас воспринимали как лидерский материал, подавляете ли вы свои различия или принимаете их? Ассимиляция — это умная карьерная стратегия или распродажа, компромисс с вашей аутентичностью или просто компромисс?

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

3 мифа о подлинности и стиле: Разоблаченный миф 1

Какое отношение к стилю имеет аутентичность?

Интересно, как определенные концепции становятся популярными, и вы видите, как они появляются повсюду — из уст знаменитостей и элитных спортсменов, из уст серьезных авторов в серьезных публикациях и почти у всех в социальных сетях.

Подлинность — одна из таких концепций. Наряду с уязвимостью и внимательностью, подлинность — это термин, который широко используется в наши дни … но, возможно, не так много исследуется массами, которые ссылаются на его имя.

Когда дело доходит до стиля, одежды и того, как вы выглядите, аутентичность — это не то понятие, которое широко применяется в модных журналах для массового рынка, блогах о стиле знаменитостей и на показах макияжа. Но его применяют квалифицированные консультанты по имиджу, которые понимают влияние личности на выбор стиля.

Здесь, в «16 типах стилей», мы считаем (и знаем это из нашего исследования), что аутентичность — очень важная идея, когда дело касается стиля, одежды и того, как вы выглядите.

Начнем с определения. Вот тот, который нам пригодится в контексте статьи о стиле и аутентичности:

Подлинность: соответствует собственной личности, духу или характеру • искренна и подлинна без претензий

Это правда. Это кажется простым, но точным описанием того, что значит быть аутентичным.

Итак, какое отношение все это имеет к стилю, одежде и вашей внешности? Оказывается, много. И дело не только в том, как вы выглядите, но и в том, как вы себя чувствуете и что думаете о стиле, одежде и внешнем виде.

3 мифа о подлинности и стиле

Если вы достаточно долго прислушиваетесь к разговорам о стиле, одежде и внешнем виде, эти мифы, скорее всего, всплывут на поверхность. Это законные опасения умных и наблюдательных людей по поводу стиля, одежды и внешнего вида.

И здесь, в «16 типах стилей», мы уважаем эти мифы и людей, которые их поддерживают. В конце концов, мы считаем себя умными и наблюдательными — и придерживаемся определенного взгляда на стиль, который, возможно, другие до сих пор не принимали во внимание.

Миф № 1: Стиль не важен

Есть точка зрения, что стиль, одежда и внешний вид не имеют значения. Самым, если не единственным, важным соображением должно быть суть характера и качество мышления.

Здесь, в «16 типах стилей», мы не можем больше согласиться с идеей о том, что качество вклада человека и характер его характера являются наиболее важной частью того, кем является этот человек. Однако это утверждение не исключает сосредоточения внимания на стиле — стиль и содержание не исключают друг друга, и ни одно из них не подчиняется другому.

Вот несколько интересных линз, через которые можно увидеть идею о том, что стиль, одежда и внешний вид не имеют значения. Они предлагаются в качестве начала для размышлений и разговоров, а не для заключения.

Поменяемся местами

Если стиль, одежда и внешний вид не имеют значения, тогда мы все могли бы поменяться одеждой в эту минуту, и никого даже не побеспокоило бы носить одежду другого человека. Я мог бы надеть то, что вы сейчас носите, и чувствовать то же самое, что и в своей собственной одежде. Вы можете надеть то, что носит человек рядом с вами прямо сейчас, и это не изменит вашего мышления, ваших чувств или вашего опыта.

Без формы

Если стиль, одежда и внешний вид не имеют значения, тогда сотрудники правоохранительных органов не будут носить униформу, которая указывает на авторитет и дает мгновенное признание их личности.Ни спортивные команды не будут носить форму, ни эксклюзивные частные школы, ни военные, ни медсестры, ни бортпроводники, ни служащие банков. Никто (хорошо, некоторые люди любят униформу за то, что она олицетворяет) не стал бы носить униформу, если бы одежда не имела значения.

Нет дебатов

Если стиль, одежда и внешний вид не имеют значения, тогда никогда не будет никаких протестов, дебатов или даже дискуссий о традиционной религиозной одежде, которую предпочитают носить некоторые набожные представители определенных религий.Эти предметы одежды никогда не вызовут оскорбления или беспокойства у тех, кто не исповедует эту религию, и при этом они не будут столь ценными и значимыми для тех, кто решит их носить.

Без мантии

Если стиль, одежда и внешний вид не имеют значения, судьи не будут носить мантии или парики из конского волоса, чтобы указать на огромную власть, которой они обладают, и вызвать уважение к своей роли.

Костюмы любые

Если стиль, одежда и внешний вид не имеют значения, вам будет все равно, надели ли вы купальный костюм или спортивный костюм на собеседование.Это не повлияет ни на опыт, ни на то, что вы чувствуете, ни на то, как другие воспринимают вас, ни на результат.

Это имеет значение

Это не исчерпывающий список примеров того, как, где, когда и почему влияет стиль, имидж и внешний вид. Он призван побудить к дальнейшим размышлениям и размышлениям, дальнейшим вопросам и размышлениям о том, какое место стиль, одежда и внешний вид действительно занимают в вашей жизни.

Потому что, очевидно, появление в счет.Стиль имеет значение. Все мы судим о книгах по обложкам.

Хотите узнать свой стиль?

После прочтения этого первого мифа вы можете осознать, что на самом деле то, что вы носите, может изменить вашу жизнь в положительную или отрицательную сторону. Возможно, вы воссоединились с чувством, что ваша внешняя внешность — это отражение вашего внутреннего мира, вашего ума, вашего интеллекта, вашей личности на виду, чтобы другие узнали, кто вы на самом деле.

Если вы находитесь именно здесь, то получите свой Отчет о типах стиля и действительно более полно поймите, как вы можете развить свой уникальный стиль таким образом, который кажется вам наиболее подходящим.В ваш отчет о типе стиля включен план , который поможет вам в разработке вашего стиля, который подходит именно вам.

Прочтите другие мифы об аутентичности и стиле

Миф 2: Забота о стиле поверхностна

Миф 3: неважно, что вы носите


3 мифа о подлинности и стиле: раскрыт миф 2

Вторая часть нашей серии о подлинности и стиле, в этой статье мы исследуем второй широко распространенный миф о стиле и подлинности.Разберитесь с мифом №1 здесь.

Миф № 2: Все эти стилистические вещи мелочны

Это действительно беспокоит некоторых людей — слишком много времени на то, как они выглядят, будет означать, что они поверхностны. Кажется, предполагается, что интерес к стилю и одежде — это поверхностное занятие, верно? Что только одномерные люди, у которых недостаточно реальных проблем, о которых нужно беспокоиться, будут тратить любое (не говоря уже о большом) времени, денег или энергии на свою внешность.

И здесь, в 16 типах стилей, мы это понимаем.Нам нравится думать, что мы трехмерны и являемся противоположностью поверхностного (допустим, вдумчивого и взвешенного).

Это вопрос личности

Итак, вот где возникает проблема идентичности. Одежда, стиль и внешний вид связаны с нашей идентичностью. Ларс Свендсен — нордический профессор философии и автор книги «Мода: философия».

Книга предлагает интересный взгляд на моду через призму философии. Стоит отметить, что Свендсен замечает, что философы обычно изучают более важные темы, чем мода, поэтому он идет на философскую сторону с этим выбором темы.

Свендсен говорит:
«… мода всегда содержит два противоположных элемента… позволяющих людям показать себя как самих себя, но в то же время всегда показывать их как членов группы ».

Где я принадлежу

Он говорит о парадоксе одежды в стремлении соответствовать и соответствовать…. и как одежда выражает что-то значимое и личное для каждого человека.

Возьмите поразительный и хорошо заметный пример человека, одетого в готическом стиле, с головы до ног украшенного черным, бледно-белым макияжем и обильно нанесенным черным кольцом.Принимая решение отличаться от нормы, они заявляют о своей групповой принадлежности и сообществе, в котором они чувствуют себя наиболее близкими.

Сигнализация

Когда дело доходит до формирования нашей идентичности, одежда — это не просто одежда — она ​​сигнализирует о принадлежности к группе (и, в более широком смысле, она также сигнализирует о группах, к которым мы не принадлежим , а не ).

Одежда и наш общий стиль говорят о том, что мы принадлежим. Одежда и наш стиль сигнализируют о нас что-то личное.Мне. Ты. Кто мы как личности, что чувствуем и кем являемся (по крайней мере, в тот день).

Глубоко

Нам здесь, в «16 типах стилей», кажется очевидным, что одежда, стиль и внешний вид далеко не мелкие. Стиль что-то сигнализирует — конечно, другим, но, что более важно, нам самим. Стиль, каким бы он ни был, что бы мы ни думали и ни чувствовали, и какие бы решения мы ни принимали в отношении него, связаны с нашей идентичностью и нашим местом в мире.

Ваш стиль — это отражение вашей индивидуальности.

Не менее 16 путей к идентичности

Мы не осмелились бы предположить, что существует всего 16 путей к раскрытию вашей личности. Но мы уверены, что выдвигаем 16 психологических типов — и, в более широком смысле, 16 типов стилей — как тщательные, уважительные и преобразующие пути к исследованию своей личности.

В нашем исследовании мы обнаружили существенные различия между 16 типами стилей в том, как они подходят к стилю.ENTP имеет другой опыт стиля и другой набор отношений и действий, когда дело доходит до ее стиля, чем, скажем, ISTJ. INFP требует от ESFJ совершенно иных вещей, когда дело доходит до придания значимости своему стилю, и выражает свой стиль совершенно иначе, чем любой из других типов стилей.

И так для все из 16 типов стилей. Каждый из них — уникальный и красивый путь к стилю и познанию индивидуальности. Это 16 способов познания и самовыражения.

Хотите знать свой тип стиля?

Откройте для себя свой врожденный тип стиля и то, как он влияет на ваш подход к стилю, как вы его рассматриваете, что в нем важно для вас и даже как вы можете дальше развивать свой стиль аутентичным способом, который кажется вам таким правильным. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об отчетах о 16 типах стилей и получить свой уже сегодня.

Прочтите другие мифы об аутентичности и стиле

Миф 1: Стиль не важен

Миф 3: неважно, что вы носите


7 основных качеств подлинных людей

Источник: Анна Омельченко / Shutterstock

Подлинность высоко ценится: в целом мы не любим и не доверяем людям, которые кажутся фальшивыми и фальшивыми.Неудивительно, что мы избегаем таких людей. Мы ищем настоящих друзей и коллег.

Подлинность важна, но что именно мы подразумеваем под этим термином?

Часто мы судим о подлинности человека по его страсти и приверженности тому, что он говорит и делает. Безусловно, часть подлинности — это отстаивать то, во что вы верите, и говорить правду, как вам кажется, даже если это не то, что другие хотят слышать.

Однако вопрос в том, подлинный для чего?

Люди могут быть увлечены многими вещами, но одного этого недостаточно.Подлинность — это больше, чем когда кто-то верит в то, что он говорит, или действует в соответствии с его убеждениями. Неаутентичный человек в равной степени может встать и сказать то, во что он действительно верит. Мы не должны судить о подлинности только по страсти человека к тому, что он говорит. Более важная часть вопроса о подлинности — посмотреть на характер человека. Что стоит за тем, что они говорят?

Психологи-гуманисты сказали бы, что по определению подлинные люди обладают рядом общих характеристик, которые показывают, что они психологически зрелы и полностью функционируют как человеческие существа.Они…

  1. Иметь реалистичное восприятие реальности.
  2. Принимают себя и других людей.
  3. Внимательные.
  4. Обладать доброжелательным чувством юмора.
  5. Умеют свободно и четко выражать свои эмоции.
  6. Готовы учиться на своих ошибках.
  7. Понять их мотивы.

Это значит быть верным самому себе. И наоборот, неаутентичные люди

  1. Самообман и нереалистичное восприятие реальности.
  2. Обращайтесь к другим за одобрением и чувством себя ценным.
  3. С осуждением относятся к другим людям.
  4. Не обдумывайте ясно.
  5. Обладают враждебным чувством юмора.
  6. Не могут свободно и четко выражать свои эмоции.
  7. Не готовы учиться на своих ошибках.
  8. Не понимаю их мотивов.

Если за тем, что человек говорит и делает, стоит защитный и самообманчивый подход к жизни, то независимо от того, насколько он страстен и предан делу, в конечном итоге он не верен самим себе.

Подлинность — это, в конечном счете, те качества, которые свидетельствуют о здоровом функционировании без защиты и психологической зрелости. Это те качества, которые нам нужно искать.

Чтобы узнать больше о подлинности, посмотрите мою новую книгу, Аутентичный: как быть собой и почему это важно .

аутентичный внешний вид — Французский перевод — Linguee

Наши продукты показывают t h e подлинный внешний вид o f t he Natural […]

Камень … цвета, формы, нежные оттенки.

fabistone.com

Номер продукта

[…] fidlement to us les sizes de la vritable pier re de taille, […]

couleur, form et tonalit avec ses plus subtiles irrgularits.

fabistone.com

Незначительные вариации, сучки, трещины и прочее естественное происхождение

[…] Характеристики придают этой серии s a n аутентичный внешний вид .

planchersmirage.com

Нюансы варьируются, обнаженные, обнаженные и характерные для натуральных животных

[…] bois ac centu ent l ‘ аспект vritable de c et te srie.

planchersmirage.com

Сохранение

[…] поселение в i t s подлинный внешний вид i s чудо.

cestaunesco.sk

La Conservation De ce Village

[…] dans so n style d ori gine authentique est en soi un […]

petit, voire grand miracle.

cestaunesco.sk

Чтобы придать parkettmanufaktur свой ve r y аутентичный внешний вид , m и y этапы работы выполняются вручную с использованием традиционных методов работы.

parkettmanufaktur.de

Afin de confrer une haute Authentit parkettmanufaktur, nous misons pour de nombreuses tape sur le travail manuel, et les Традиционные ремесленные техники.

parkettmanufaktur.de

Благодаря их количеству на метр, асимметричные линии этих плиток создают e n подлинный внешний вид .

terres-cuites-de-courboissy.fr

De par leur nombre au m, les lignes de carreaux non symtriques recrent l’authenticit.

terres-cuites-de-courboissy.fr

Целью этого курса является введение в несколько различных методов,

[…]

, например, золочение листом или порошком на основе воды или протравы, и патины, которые

[…] придать wor k a n аутентичный внешний вид .

peintre-decor-formation.com

L’intrt de ce stage rside dans l’approche des diffrentes mthodes Employes, тел.

[…]

que dorure la feuille, la poudre, l’eau ou au mordant, et des patines qui

[…] lui assu re nt un caractre d’authenticit .

peintre-decor-formation.com

Можно создать Marscape, чтобы дать

[…] сцена a мес r e подлинный внешний вид .

tomatosphere.org

On peut fabriquer une reproduction du vhicule Marscape afin de

[…] Donner la scne un air p lus raliste .

tomatosphere.org

Сохранение i t s аутентичный внешний вид d u e toablend […]

архитектурных стилей в исторических зданиях, гостеприимно открывается

[…]

дверей новых деловых и торговых центров, кафе и ресторанов, их открытые террасы приглашают на охоту за парками и скверами.

moscow.ru

Tout en g ardan t s on аспект or igi nal g r ce aumlange […]

destyles architectureuraux desbtiments Historiques, Moscou ouvre avec

[…]

Hospitalit sesportes denouveaux, центры делопроизводства и торговли, denouveaux, кафе и рестораны, и другие террасы, ciel ouvert.

moscow.ru

Обработанные вручную поверхности с двусторонней обработкой

[…] шарнир (V2) для r a n подлинный o p tic a l внешний вид . 9на

Поверхность с ручным управлением avec chanfreins sur

[…] deux chants (V 2) , po ur u n аспект authentique

witex.at

Особенность конкурса красоты «Казацкий» состоит в том, что необходимо продемонстрировать естественную красоту без макияжа, здесь жюри обращает внимание на natu ra l , аутентичный внешний вид , d es типовые стандарты литья: 90-60-90 и рост более одного метра и семидесяти сантиметров.

dontourism.ru

La specificit du concours de cosaque de beaut at une exigence de se prsenter sans maquillage devant les Spectateurs — ici on Estimait la beaut naturelle, et ne portait pas l’attention sur les canonsolated des castings: 90-60-90 et taille de mtre soixante-dix.

dontourism.ru

Наши камни сделаны из

[…] узоры, воссоздающие аутентичную брусчатку. Было выбрано несколько форм и рельефов, вручную обработанных и скопированных с мельчайшими деталями, чтобы воссоздать продукты высокого gh l y подлинный внешний вид .

fabistone.com

Inspirs pour la plupart d? Entre eux, de modles authentiques des sicles passs воспроизводит данные, плюс бесконечные dtails, les produits Fabistone rpondent toutes les exigences climatiques.

fabistone.com

Текстурированные поверхности в зависимости от породы дерева обеспечивают подлинный внешний вид, в то время как, прежде всего, структуры, обработанные вручную.

[…]

дают коллекцию V-образных шарниров

[…] особенный a n d подлинный r e al wo o d внешний вид внешний вид. A s со всеми Witex […]

изделий, коллекции с V-образным соединением

[…]

также были разработаны для обеспечения длительного срока службы.

witex.at

Les поверхностей sont travailles pour obtenir un rendu raliste,

[…]

и строения

[…] ручная работа c на fren t e n аспект p art iculi Remember nt authentique au x co ll ections […]

avec chanfreins en V. Comme

[…]

экземпляров продукции Witex, коллекций с шанфрейнами и фабриками по дюре.

witex.at

Authentic , p re mise- ma d e внешний вид

foodservice.mccain.ca

Apparence authentique d ‘ un produ it maison

foodservice.mccain.ca

Натуральный ra l , подлинный , a nd несомненно Bri ti s h st причитается его […] Остается

дизайнеров Коттон и Пеннинк в 1914 году.

visitmorrocco.com

L аспект n atu rel et authentique, ind ni british, donn par ses […]

crateu RS Cotton et Pennink en 1914 demeure.

visitmorrocco.com

Двери из стекловолокна, используемые Portatec, особенность

[…]

высококачественная облицовка из стекловолокна и конструкция с квадратными краями

[…] для максимальной производительности an d a n подлинный w o od do o r внешний вид.

portatecqc.com

Les portes de fiber de verre использует пар Portatec sont pourvues d’une

[…]

Поверхность волокна высокой производительности при максимальном уровне

[…] solid it et une apparence de porte de bois m ass if authentique .

portatecqc.com

Каждый стежок прошивается вручную с использованием специально окрашенной льняной нити, дополнительно усиливая

[…] Accur ac y , подлинный f e el a n d f он факсимиле.

facsimile-editions.com

Chaque couture Fut cousue la main, avec du fil en lin

[…]

spcialement teint, renforant ainsi la fidlit de la

[…] reprod uc tion et l’apparence authentique au tou cher de s fac-simils.

facsimile-editions.com

Alth ou g h подлинный i n d esign a n d внешний вид он se поклонники используют […]

современный дизайн двигателя, электронное управление, энергосберегающее освещение

[…]

и пожизненная гарантия на двигатель.

modernfancompany.ca

Bien qu ‘ayan t l ‘ аспект authentique de la p ri ode Arts & Crafts, […]

ces вентиляторы cachent un moteur moderne commande lectronique

[…]

et garanti vie ainsi qu’un clairage conomie d’nergie.

modernfancompany.ca

Его спокойные воды, почти никогда у

[…] на том же уровне, создать d a n подлинный r i ve rside дерево с естественным внешним видом la k e

trendelsllacs.cat

Ses eaux calmes, presque toujours au mme niveau, ont provoqu

[…] l’existe nc e d’u ne authentique fo rt d e rivage qui l ui do nne un lac n at urel.

trendelsllacs.cat

. t h e внешний вид o f t h e подлинный […]

упаковка воспроизводится дополнительно к репродукции аутентичного товарного знака

aippi.org

L аспект du pr o dui t authentique o u d e son c onditionnement […]

est replicit en plus de la reproduction de la marque authentique

aippi.org

Текстура древесины наших дверей создает финишную отделку

[…] который имеет t h e внешний вид a n d плата l o f подлинный подлинный из .

laforgedoors.com

Veuillez Consulter votre

[…] Распространение нашего нотр-центра и дизайн по ur плюс информация.

laforgedoors.com

Текстура древесины дверей LAFORGE создает

[…] отделка, имеющая t h e внешний вид a n d плата l o f подлинный o из .

laforgedoors.com

Le Fini imitation de Bois des Portes

[…] LAFORGE c re l ‘apparence et la se nsation au to uche r du vrai bois .

laforgedoors.com

Вы ожидаете, что ваши сломанные объекты восстановятся

[…] их gen ui n e внешний вид ( s o ca ll e d подлинный подлинный st oration).

atelierfrere.com

Vous Attendez de Vos Objets Casss Qu’ils

[…] retrou ve nt le ur аспект или igina l (ремонт io n dite e st htique)

atelierfrere.com

Иконка не дает

[…] художественная интерпретация i de a l внешний вид b u t обеспечить s a n 9037 м ag e.

sdworx.com

L’icne n’est pas la reprsentation

[…] художник iq ue d ‘ une apparence id ale m ai s bien une r ep rsen tat io

sdworx.com

В этом отчете изложен протокол бухгалтерии er ​​ s внешний вид b e fo re комитет по государственным счетам.

www2.parl.gc.ca

Взаимосвязь с протоколом, относящимся к сообщениям администраторов, составляющих постоянный комитет общественности.

www2.parl.gc.ca

Наличие воды дает

[…] эмульсия a m il k y внешний вид a t r oom температура, […]

, а газойль чистый и прозрачный.

eur-lex.europa.eu

La prsence d’eau confre

[…] l ‘ mu lsion un аспект lai teux, a lors que […]

le gazole est limpide et transparent.

eur-lex.europa.eu

Мы не создаем другой комитет или другой реестр для создания t h e внешний вид o f f борьба с преступностью.

www2.parl.gc.ca

Nous ne nous contentons pas de crer un nouveau comit ou un nouveau registre pour donner l’illusion que nous luttons contre la Criminalit.

www2.parl.gc.ca

Благодаря их многолетнему опыту и вниманию к деталям и

[…]

изготовления, ваш корабль получит

[…] unmistak ab l e внешний вид o f a Lowyck s hi p le gant, впечатляющий […]

и высшего класса.

верфь-lowyck.be

Grce leur exprience de plusieurs annes ils ont l’oeil pour le dtail et la connaissance

[…]

du mtier. Вотре навир аура

[…] le cach et d’u n vrai n avir e Lowyck: authe nt icit , lgance, e xtra or dinaire [

et de la classe.

верфь-лоуик.быть

Оператор по извлечению полимера должен также идентифицировать любые предполагаемые вещества в извлеченном

[…]

материала (например, вещества, добавленные к

[…] отрегулировать или улучшить t h e внешний вид a n d / или физико-химический […]

свойства полимерного материала)

[…]

первоначально присутствовал в полимерном материале, который был восстановлен.

guide.echa.europa.eu

L’oprateur de valorisation des polymres doit aussi identifier toutes les elements prvues dans le matriau valoris (пар.

[…]

отл. les субстанции ajoutes pour

[…] ajuster o u amli ore r l ‘аспект et / ou les p ro prits […]

Physicochimiques des Matriaux polymriques)

[…]

originellement prsentes dans la matriau polymrique qui a t valoris.

guide.echa.europa.eu

Статья 3 (2) (c) Основного Регламента предусматривает, что если

[…] несмотря на a n y внешний вид o f n специфичность […]

есть основания полагать, что

[…] Субсидия

на самом деле может быть конкретной, можно учитывать другие факторы.

eur-lex.europa.eu

L’article 3, paragraphe 2, point

[…]

c), du rglement de base dispose que si,

[…] nonob st ant t out e apparence d e n onsp ci ficit, […]

il existe des raisons de croire que

[.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts