Автоматизированный способ управления движением это: Двигательное умение.

Содержание

Двигательное умение.

8

ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

План.

  1. Двигательное умение.

  2. Двигательный навык.

  3. Перенос двигательных навыков.

  4. Закономерности образования двигательных умений и навыков.

  5. Типовая структура процесса обучения.

  6. Этап начального разучивания техники действия.

  7. Этап углубленного разучивания техники действия.

  8. Этап совершенствования техники действия.

Характерная черта двигательного умения — это управление движением при ведущей роли мышления (это отражено в самом слове «умение»). Активный мыслительный процесс управ­ления движениями протекает на основе: а) знаний техники дейст­вия и особенностей его исполнения; б) двигательного опыта, из ко­торого можно использовать ранее выработанные двигательные ко­ординации и ощущения для построения новой системы движений; в) оценки своих физических возможностей.

Основы двигательного умения представлены на следующей схеме.

Мыслительный процесс управления движениями

Необходимый min. знаний о двигательном действии

Двигательный опыт

Физические возможности

Не системность и неустойчивость. При обучении необходи­мость следить за движениями исключает возможность пере­ключать внимание. Обучающиеся не могут осуществлять двигательное действие слитно и легко.

Для двигательного умения характерна также неустойчивость действия к влиянию различных неблагоприятных факторов (утомления, эмоциональных сдвигов, перерывов в обучении и др.).

Роль двигательных умений в процессе физического воспитания может быть различной. В тех случаях, когда необходимо добиться совершенного и прочного владения техникой двигательных дейст­вий, умения являются переходными стадиями двигательного на­выка. Однако нередко обучение движениями завершается двига­тельными умениями без последующего перехода их в навыки. Это бывает в тех случаях, когда необходимо разучивать отдельные дви­гательные действия вспомогательного характера, владение которы­ми не только не нужно, но и нежелательно доводить до навыков. К таким действиям, например, относятся различные подготовитель­ные и подводящие упражнения. Не доводится до навыков также владение действиями, составляющими упражнения для развития координационных способностей, поскольку главное требование к таким упражнениям — постоянное изменение и усложнение дейст­вий.

Двигательные умения имеют большое образовательное зна­чение благодаря тому, что им присущи постоянный поиск и усвое­ние новых форм движений.

В процессе мно­гократного его повторения движения становятся привыч­ными, не требуют к себе внимания и выполняются автоматически. Достигают необходимой точности и повторяются без из­менений целые фазы и части техники изучаемого действия, и, на­конец, вся система движений может выполняться автоматически. Выполняю­щий действие больше не задумывается

над тем, как и когда ему следует сделать, то или иное движение.

Двигательный навык – это автоматизированный способ управления движениями в целостном двигательном действии. Автоматизированным движением считается такое, в котором двигательная часть выполняется за счет управления низшими отделами центральной нервной системы, а смысловая высшими.

С образованием навыка появляется возможность переключать внимание на другие объекты двигательной деятельности (например, следить за ситуацией и ре­шать тактические задачи в процессе подвижной игры). Автоматич­ность движений расширяет возможности применения двигатель­ного действия и повышает его эффективность.

Автоматичность движений при навыке не означает, что двига­тельное действие происходит бессознательно. Во-первых, созна­тельно принимается решение осуществить или прекратить двига­тельное действие.

Во-вторых, сохраняется возможность при необ­ходимости сознательно вмешиваться в протекание двигательного акта в целях его коррекции. В-третьих, можно заранее взять под контроль сознания выполнение какой-либо ответственной фазы или детали техники действия. Полная автоматичность движений практически далеко не всегда имеет место. В спорте чаще владе­ние двигательными действиями характеризуется сочетанием авто­матичного и сознательного управления движениями.

При появлении навыка происходит слияние отдельных движе­ний, фаз, частей техники в единое целое — возникает систем­ность движений. Появляются устойчивый ритм действия, лег­кость и слитность движений, плавные переходы от одной фазы к другой. Возникают специфические ощущения связи двигательного действия с внешней средой, такие, как «чувство воды», «чувство снега», «чувство ребра конька» и т. п. Системность движений обусловливает высокое мастерство владения техникой двигатель­ного действия.

Характерная и очень ценная черта двигательного навыка— устойчивость двигательного действия. Повторяясь без изме­нений, ставшее привычным, действие приобретает устойчивость к различным сбивающим факторам.

При навыке техника двигательного действия не нарушается под влиянием утомления. Чем прочнее навык, тем большее количество раз может повторяться действие без искажения его техники. Это можно наблюдать, например, у лыжников, конькобежцев, пловцов, когда мастера спорта сохраняют высокую технику от начала и до конца дистанции, в то время как у спортсменов более низкой ква­лификации техника при появлении утомления нарушается. Следо­вательно, одной из проб на выявление навыка может служить мно­гократное выполнение действия.

Двигательный навык в отличие от умения сохраняется очень длительное время, годами. Двигательное действие может воспро­изводиться и после длительного перерыва (при условии, что при этом сохранилась достаточная сила, быстрота и гибкость). Хоро­шо известны бытовые примеры сохранения выработанных в детстве навыков плавания или езды на велосипеде, которыми люди не пользовались много лет. Сохранение навыков владения высокой техникой игровых приемов можно наблюдать у футболистов-вете­ранов, давно прекративших систематические тренировки, и т. д.

При наличии двигательного навыка действие становится устойчивым к неблагоприятным сдвигам в состоянии орга­низма и психики: при физических недомоганиях, эмоциональном возбуждении и т. п. Так, навык позволяет сохранять правильную технику действия при болевых ощущениях. Устойчивость владения техникой при навыке сохраняется и при таких неблагоприятных психических сдвигах, как волнение, сильное возбуждение и др.

Следует иметь в виду, что устойчивость двигательного навыка может стать существенной помехой при необходимости перестрой­ки техники действия. Дело в том, что понятие «двигательный на­вык» не означает владения только совершенной техникой дейст­вия. Может быть выработан навык владения нерациональной, не­доработанной техникой. В этом и подобных случаях, когда выработан навык владения неполноценной техникой действия, разрушить его с целью исправления техники очень трудно. Легче обучить нович­ка сразу правильной технике, чем переделать ее у неправильно обученного.

Исходя из рассмотренных особенностей, двигательный навык можно определить как приобретенную способность к осуществле­нию двигательного действия, характеризующегося автоматизиро­ванным управлением.

Автоматизированные системы управления дорожным движением на магистралях

Автор: Чи Хаоюань

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №23 (313) июнь 2020 г.

Дата публикации: 07.06.2020 2020-06-07

Статья просмотрена: 246 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 2 (pdf)

Библиографическое описание:

Чи, Хаоюань. Автоматизированные системы управления дорожным движением на магистралях / Хаоюань Чи. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 147-150. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71282/ (дата обращения: 29.11.2022).



В статье рассматривается внедрение и применение автоматизированных систем управления движением на автомобильных магистралях.

Ключевые слова: автоматизированные системы управления движением, автомобильная магистраль, транспортные процессы.

В современном мире количество автомобилей растет ежедневно. Качество жизни человека все сильнее зависит от степени комфорта, качества и скорости передвижения. Первостепенное значение при перемещении преобретают автомобильные магистрали. Обеспечение качественного процесса жизнедеятельности городов напрямую зависит от степени мобильности человека. Активное развитие автомобильного транспорта влечет за собой и ряд негативных факторов. Большое количество автотранспортных средств на магистралях ведет к образованию заторов, снижению скорости перевозок, удорожанию и уменьшению производительности процесса перевозок [3].

Основные характерные особенности магистралей это:

– Интенсивный транспортный поток;

– Отсутствие близкоидущего встречного транспорта;

– Многополосность;

– Неравномерность распределения транспортной нагрузки по времени [2].

Анализ особенностей движения на магистралях показывает необходимость создания и применения специальных автоматизированных систем управления движением, учитывающих постоянно изменяющиеся характеристики транспортного процесса и предлагающих оптимальное решение при каждом конкретном случае [4]. Благодаря данным системам очевидно увеличение эффективности работы автотранспорта, постоянный мониторинг характеристик транспортного потока приведет к оптимизации всего процесса движения [1].

Качественная эксплуатация магистралей невозможна без применения комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности их управления и обслуживания. На рис. 1. мы можем увидеть основные требования к управлению на автомагистралях.

Рис. 1. Требования к управлению транспортными потоками на магистрали

В начале 1980-х годов появились системы, в которых расчёт управляющих параметров и ввод их в АСУД автоматизированы. Подобные системы, работающие в режиме реального времени и получившие название АСУД с центрально-распределенным интеллектом, представляют в настоящее время основной интерес, как с научной, так и с практической точки зрения [6].

Рассмотрим алгоритм взаимодействия подсистем автоматизированной системы управления дорожным движением, рис. 2. Элементами периферийного оборудования производится сбор информации о характеристиках транспортного потока, ситуации на дороге, метеорологических условиях, состоянии дорожного полотна. Далее данные поступают на дорожный контролер и передаются в центр управления, где распределяются по соответствующим подсистемам. Через систему видеомониторинга информация выводится на рабочую станцию оператора и контролера. По результатам полученной информации проводится анализ дорожной обстановки и выполняется моделирование рекомендаций по управлению движением, повышению безопасности дорожного движения на контролируемом участке дорожной сети. При необходимости, информация переносится на бумажный носитель для дальнейшей обработки и хранения.

Рис. 2. Взаимодействие подсистем автоматизированной системы управления дорожным движением

Внедрение автоматизированных систем управления движением необходимо проводить комплексно, предварительно проанализировав результаты апробации на отдельных участках. Мировой опыт показывает, что применение АСУД является наиболее эффективным методом разрешения постоянно усложняющейся дорожно-транспортных ситуаций. Оптимизация контроля за транспортным потоком на всех уровнях повысит производительность транспорта, увеличит мобильность населения, снизит время на перевозки и их стоимость. Повышение безопасности движения, снижение количества дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил движения так же является одним из основных преимуществ внедрения АСУД.

При соответствующем выполнении технических требований и учете специфики на проектируемом участке, несмотря на высокие финансовые затраты и повышенные требования к квалификации разработчиков и исполнителей, внедрение автоматизированных систем управления движением на магистралях улучшит социальную, экологическую и экономическую ситуацию в сфере транспорта [5].

Литература:

  1. Андреев, И. В. Основы законодательства в сфере дорожного движения, учеб. пособие, М. : Форум, 2011, 224 с.
  2. Беляков, В. В. Автоматические системы транспортных средств, учебник, М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015, 352 с.
  3. Васильков А. В. Информационные системы и их безопасность, М.: Форум, 2006, 328 c.
  4. Ватущенко Л.Л, Лдипевич В. А., Кошевой А. А. Электронные системы отображения навигационных карт. — 2-е изд., перераб. и доп. — Одесса, ОГМА, 2016, 120 с.
  5. Грекул В. И. Проектирование информационных систем, М.: ИНТУИТ.ру, 2008, 304 с.
  6. Гурулев В. М. Системы и средства автоматизированного управления дорожным движением в городах / В.М Гурулев, Я. И. Зайденберг — М.: Транспорт 2006. — 196 с.

Основные термины (генерируются автоматически): автоматизированная система управления, дорожное движение, транспортный поток, движение, магистраль.

Ключевые слова

транспортные процессы, автоматизированные системы управления движением, автомобильная магистраль

автоматизированные системы управления движением, автомобильная магистраль, транспортные процессы

Похожие статьи

Новая

система эффективного управления транспортным потоком

АСУДД — Автоматизированная система управления дорожным движением. Это комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих…

Автоматизированная система управления дорожным

Автоматизированные системы управления дорожным движением представляют собой сочетание

Автоматизированная система управления дорожным движением — одна из систем уличной сети

Новая система эффективного управления транспортным потоком.

Управление транспортными потоками на улично-дорожной. ..

В совокупности, система управления дорожным движением позволяет сократить продолжительность поездки на 20 %, уменьшить вредные выбросы на 25 %, увеличить пропускную способность улично-дорожной сети на 15 %, сократить транспортные задержки…

дорожное движение, система управления

Основные термины (генерируются автоматически): транспортный поток, общее пользование, скорость движения

дорожное движение, система управления, Автоматизированная система управления, поток, транспортный поток, улично-дорожная сеть городов.

дорожное движение, система управления

дорожное движение, система управления, Автоматизированная система управления, поток, транспортный поток, улично-дорожная сеть городов. Дорожная сеть — наиболее важная составляющая инфраструктура населенных пунктов. Одна из основных проблем в…

дорожное движение, система управления

дорожное движение, система управления, Автоматизированная система управления, поток, транспортный поток, улично-дорожная сеть городов. Компьютерное имитационное моделирование как способ решения… Существенным для точности системы имитации…

Разработка

автоматизированной системы обнаружения…

Разработка автоматизированной системы обнаружения и идентификации транспортных средств для измерения плотности транспортного потока.

транспортный поток, управление, система управления, процесс управления, расчет воздействий, процесс движения, темп…

Ключевые факторы

системы управления транспортными

В статье рассмотрены факторы системы управления транспортными потоками.

Ключевые слова: автоматизированная система управленияАвтоматизированные системы управления дорожным движением представляют собой сочетание программно-технических…

дорожное движение, система управления

дорожное движение, система управления, Автоматизированная система управления, поток, транспортный поток, улично-дорожная

Автоматизированная система управления дорожным движением — одна из систем уличной сети автодорог, которая создана для. ..

Похожие статьи

Новая

система эффективного управления транспортным потоком

АСУДД — Автоматизированная система управления дорожным движением. Это комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих…

Автоматизированная система управления дорожным

Автоматизированные системы управления дорожным движением представляют собой сочетание

Автоматизированная система управления дорожным движением — одна из систем уличной сети

Новая система эффективного управления транспортным потоком.

Управление транспортными потоками на улично-дорожной

В совокупности, система управления дорожным движением позволяет сократить продолжительность поездки на 20 %, уменьшить вредные выбросы на 25 %, увеличить пропускную способность улично-дорожной сети на 15 %, сократить транспортные задержки…

дорожное движение, система управления

Основные термины (генерируются автоматически): транспортный поток, общее пользование, скорость движения

дорожное движение, система управления, Автоматизированная система управления, поток, транспортный поток, улично-дорожная сеть городов.

дорожное движение, система управления

дорожное движение, система управления, Автоматизированная система управления, поток, транспортный поток, улично-дорожная сеть городов. Дорожная сеть — наиболее важная составляющая инфраструктура населенных пунктов. Одна из основных проблем в…

дорожное движение, система управления

дорожное движение, система управления, Автоматизированная система управления, поток, транспортный поток, улично-дорожная сеть городов. Компьютерное имитационное моделирование как способ решения… Существенным для точности системы имитации…

Разработка

автоматизированной системы обнаружения…

Разработка автоматизированной системы обнаружения и идентификации транспортных средств для измерения плотности транспортного потока.

транспортный поток, управление, система управления, процесс управления, расчет воздействий, процесс движения, темп…

Ключевые факторы

системы управления транспортными

В статье рассмотрены факторы системы управления транспортными потоками.

Ключевые слова: автоматизированная система управленияАвтоматизированные системы управления дорожным движением представляют собой сочетание программно-технических…

дорожное движение, система управления

дорожное движение, система управления, Автоматизированная система управления, поток, транспортный поток, улично-дорожная

Автоматизированная система управления дорожным движением — одна из систем уличной сети автодорог, которая создана для. ..

Переносные светофоры — JTI Traffic

Позвоните по номеру 888.447.7263 сегодня, чтобы рассказать нам о своем проекте и получить предложение!

ПЕРЕНОСНЫЕ СВОБОДНЫЕ СИГНАЛЫ – ВРЕМЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

Полная линейка портативных светофоров JTI с гордостью СДЕЛАНА В США и является наиболее передовым, надежным и простым в установке временным светофором, доступным для управления движением в рабочей зоне. Нужен ли вам долгосрочный или краткосрочный временный контроль дорожного движения для ваших проектов строительства дорог, чрезвычайных ситуаций или событий, у JTI есть решение. Арендуйте или купите портативные светофоры у JTI. Доступная аренда портативных светофоров включает доставку по всей стране, получение и экспертную круглосуточную поддержку 7 дней в неделю.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ – АРЕНДА ИЛИ ПОКУПКА

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ 888.447.7263


  • Имя

    Первый Последний

  • Название компании*
  • Электронная почта*
  • Телефон*
  • Расскажите нам о своем проекте
  • CAPTCHA

МНОЖЕСТВО МОДЕЛЕЙ И ОПЦИЙ

Ассортимент портативных светофоров JTI включает в себя полный спектр временных светофорных систем, включая переносные светофоры, автоматические устройства помощи сигнальщикам, устройства помощи при проезде и многое другое для аренды или покупки управления дорожным движением:

  • ADDCO Переносной светофорный прицеп ПТС-2000
  • Портативный светофор Sentinel
  • Автоматизированное устройство помощи флагману Sentinel (AFAD)
  • Устройство помощи на дороге Sentinel (DAD)
  • Portapole для сбивания светофора
  • Аварийный переносной светофор CUBE
  • Полный ассортимент портативных сигнальных устройств и аксессуаров
  • Переносные светофоры бывшие в употреблении – бывшие в употреблении светофорные прицепы

Компания JTI может сконфигурировать портативный светофор в соответствии с вашими требованиями и потребностями любой рабочей зоны или проекта строительства дороги.

ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЛУЧШЕЙ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ

Компания JTI не просто продает переносные светофоры — мы их проектируем и производим. Это означает, что вы можете рассчитывать на высочайший уровень знаний и поддержки в отрасли, а также оперативное обслуживание и быстрое реагирование на ваши потребности. Портативные светофоры JTI поддерживаются экспертной круглосуточной поддержкой и доступны с системой удаленного мониторинга Galaxy, которая позволяет вам контролировать ваши сигналы в режиме реального времени.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ – ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Автоматизированный флаггер — Wanco Inc.

ГлавнаяПродукцияАвтоматизированный флаггерАвтоматизированный флаггер

ВАФД
Скачать брошюру

Устройство Wanco Automated Flagger Assistance Device (AFAD) представляет собой портативную сигнальную станцию, которая убирает с дороги традиционное сигнальное устройство, предоставляя автомобилистам четкие указания по временной зоне управления дорожным движением (TTC). В результате Wanco AFAD не только повышает безопасность работников, но и снижает затраты за счет ограничения ответственности и воздействия на персонал.

Подробнее

Почти 40 процентов пешеходов со смертельным исходом в рабочих зонах приходится на дорожных рабочих, сбитых транспортными средствами.* Автоматизированный сигнализатор Wanco обеспечивает безопасность рабочих, позволяя сигнальщику-человеку оставаться вне дороги и на пути движущегося транспорта. При дистанционном управлении один рабочий может управлять одним или двумя AFAD с безопасного расстояния.

Wanco AFAD соответствует стандартам MUTCD для автоматических устройств помощи сигнальщикам, оснащенным хорошо видимыми 12-дюймовыми красными и желтыми сигнальными огнями и красно-белым светоотражающим рычагом ворот для контроля полосы отчуждения. Рычаг ворот блокирует трафик, когда он опущен, и пропускает трафик, когда он поднят. Сигнальные огни меняются автоматически в соответствии с положением стрелы ворот: красный свет говорит автомобилистам остановиться, когда стрела опущена, а желтый свет постоянно мигает, пока стрела поднята.

Флаггер-оператор полностью контролирует рычаг ворот, вручную вызывая изменения его положения. Оператор может выбрать один из двух прилагаемых пультов дистанционного управления, беспроводной сенсорный экран или кнопку с кабелем. Полнофункциональный сенсорный интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании. Он предлагает несколько вариантов конфигурации в соответствии с рабочей зоной и потребностями оператора.

Wanco AFAD компактен и портативен, что упрощает его буксировку. Два прицепа AFAD могут буксироваться вместе одним транспортным средством, если это разрешено местным законодательством. Развертывание Wanco AFAD выполняется просто, быстро и легко, позволяя рабочему настроить устройство за несколько минут.

* Статистические данные о смертельных случаях на рабочих местах доступны через Бюро статистики труда США.

  • Буксировка тандемом с дышлом, если это разрешено местным законодательством

  • Вложенные двойные кулисы, как если бы они были единым блоком

  • Беспроводные и проводные контроллеры включены

Пред.

1 2 3 4

Следующий

Особенности

  • Удаляет сигнализатор с дороги
  • Беспроводной или кабельный пульт дистанционного управления
  • Интуитивно понятный и простой в использовании контроллер
  • Питание от батареи и зарядка от солнечной батареи
  • Тандемное буксировочное устройство или дополнительно вложенное буксирное устройство

Транспорт

  • Чрезвычайно портативный, может буксироваться большинством транспортных средств
  • Компактный прицеп легко маневрировать
  • Буксировка одного прицепа или двух прицепов
  • Заднее тандемное шаровое сцепное устройство

Установка

  • Выравнивающие домкраты поднимают шины прицепа над землей для обеспечения устойчивости
  • Мощная ручная лебедка позволяет одному человеку легко поднимать и опускать знак и сигнальные огни
  • Одиночное устройство автоматической блокировки удерживает башню на месте во время работы и во время транспортировки
  • Рычаг ворот остается прикрепленным во время транспортировки и хранения
  • Удлинитель рычага ворот можно снять и убрать
  • Простое сопряжение и отсоединение с помощью беспроводного контроллера
  • Полное развертывание одним человеком занимает всего несколько минут

Эксплуатация

  • Дистанционное управление позволяет сигнальщику оставаться вне дороги
  • Беспроводной контроллер и контроллер с кабелем входят в комплект поставки
  • Гибкая работа для одного или двух операторов и AFAD
  • 12-дюймовые красные и желтые светодиодные сигнальные огни отлично видны
  • Оператор может включить режим пересечения подъездной дороги
  • Тревога вторжения активирована с беспроводного контроллера

Беспроводной контроллер

  • Полноцветный сенсорный экран с дисплеем высокого разрешения
  • Интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс
  • Большие кнопки AFAD постоянно указывают положение ворот и световые сигналы
  • Запрещенные операции выделены серым цветом и неактивны
  • Когда два AFAD управляются одним оператором, главный экран управления предотвращает одновременное открытие обоих ворот AFAD
  • Непрерывное отображение уровня сигнала беспроводной сети и индикаторов питания
  • Большая кнопка All Stop закрывает любые открытые ворота
  • Индивидуальные кнопки охранной сигнализации для каждого подключенного AFAD

Контроллер с кабелем

  • Одна большая кнопка открывает и закрывает ворота
  • Когда кабель подключен к блоку управления, предотвращает беспроводное управление

Система питания

  • Питание от батареи и зарядка от солнечной энергии
  • Энергоэффективная работа приводит к увеличению времени работы
  • Солнечная панель автоматически заряжает аккумуляторы без вмешательства
  • Система зарядки отключается, когда батареи полностью заряжены, что предотвращает повреждение
  • Система питания позволяет заряжать аккумулятор от солнечной панели или от источника питания
  • Охлаждающий вентилятор защищает зарядное устройство от перегрева
  • Аккумуляторный блок включает подставку и зарядное устройство для беспроводного контроллера
  • Аккумуляторный ящик можно запирать для предотвращения несанкционированного доступа

Техническое обслуживание

  • Стандартные шины для прицепов
  • Крылья на болтах могут быть заменены в случае повреждения
  • Прочное порошковое покрытие, стойкое к непогоде

Приложения

  • Временные зоны управления дорожным движением
  • Операции по ремонту дорожного покрытия
  • Ремонт мостов
  • Зоны дорожных работ
  • Частичное перекрытие дорог
  • Перевозка пересечений дорог

Опции

Фонари
  • Задняя пластина сигналов
  • Задний указатель поворота
Рычаг ворот
  • Диагональные полосы
  • Высота кронштейна 4 дюйма (11,4 см)
  • Короткий удлинитель
  • Флуоресцентный оранжевый флажок
  • Отрывной рычаг
Система питания
  • Выбор типов и конфигураций батарей
  • Дополнительная солнечная батарея
  • Зарядное устройство на 45 А
  • Аккумуляторный ящик повышенной безопасности
Буксировка
  • Комбинированная сцепка для 2-дюймового шара и 2 1/2-дюймового крюка
  • Усиленное люнетное кольцо для 3-дюймового игольчатого крюка
  • Задний тандемный буксировочный крюк
  • Вложенная двойная сцепка

Некоторые опции могут быть недоступны для вторичной установки. Пожалуйста, проконсультируйтесь с заводом.

Документы

Только последние документы по продукту. Для получения более старой документации по продукту обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов.

Технические характеристики

Скачать полные спецификации

Вес

Прибл. 875 фунтов (397 кг)

Строительство

Трейлер

MIG Стальные трубки

Отдел

ПЕЧЕСТВАЯ ПЕРЕДЕЛЯ рычаг

Материал

Прямоугольная трубка из ПВХ
3 дюйма × 2⅛ дюйма (7,6 × 5,4 см) В × Г

Освещение

Вертикальные красно-белые полосы

Сигнальные огни

Огни

12-дюймовые светодиодные модули
Красный верхний фонарь
Желтый нижний свет

Корпус

Желтый поликарбонат с откидной дверцей для доступа к лампе и проводке

Козырек

Туннельного типа, выступающий на 9,75 дюйма (248 мм) от поверхности двери

Частота вспышек

50 раз в минуту
ПВ 50 %

Знак нормативных требований

Размер

24″ × 36″ (61 × 91 см) Ш × В

Дизайн

Стандарт R10-6 Знак «СТОП ЗДЕСЬ НА КРАСНОМ»

Материал

Алюминиевый лист толщиной 0,080 дюйма (2 мм) С белым высокоинтенсивным отражающим покрытием

Вторжение сирена

Sound

1-тональная сирена, 110 DB

Power

15W, 12VDC

беспроводной контроллер

Дисплей

4.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts