Автор методики лесенка: Методика «Лесенка» В.Г.Щур | Методическая разработка:

Формирование позитивного образа «Я» у детей старшего дошкольного возраста с помощью игр

ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Формирование позитивного образа
«Я» у детей старшего дошкольного
возраста с помощью игр
МАГИСТРАНТ 1 КУРСА:
ТАБУНОВА ОЛЕСЯ ПАВЛОВНА
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
К.ПЕД.Н., ДОЦЕНТ
ЦАПЛИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
Москва, 2022
Объект исследования:
Позитивный образ «Я» детей старшего
дошкольного возраста.
Предмет исследования:
Формирование позитивного образа «Я» у
детей старшего дошкольного возраста с
помощью игр.
2

3. Диагностические методики:

• Методика «Лесенка»
• Автор: Щур Вера Григорьевна, Кандидат
психологических наук
• Источник: Щур В.Г., Методика изучения представлений
ребенка об отношениях к нему других
людей/Психология личности: теория и эксперимент, М.,
1982., стр. 171
• Цель: исследование самооценки ребёнка старшего
дошкольного возраста.
• Возраст применения: с 5 лет.
• Процедура проведения: Ребенку показывают
нарисованную лесенку с семью ступеньками, и дают
инструкцию.

4. Методика «Лесенка»

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
нарисованная лесенка, фигурка человечка,
лист бумаги, карандаш (ручка).

5. Методика «Лесенка»

ИНСТРУКЦИЯ:
«Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех
верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные,
добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше
(показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые
хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие
дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие»,
«самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и
не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь
себя. Объясни почему?» После ответа ребенка, его
спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть
таким? Пометь, какой ты на самом деле и каким хотел бы
быть». «Покажи, на какую ступеньку тебя поставила бы
мама, папа, воспитатель».

6. Методика «Лесенка»

Обработка результатов методики:
Ступенька 1- неадекватно завышенная
самооценка
Ступенька 2 – завышенная самооценка
Ступенька 3 – адекватная самооценка
Ступенька 4 – немного заниженная самооценка
Ступенька 5- заниженная самооценка
Ступенька 6 – низкая самооценка
Ступенька 7 – резко заниженная самооценка.

7. Проведение методики.

Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение города
Москвы «Школа № 1987». 109469, город
Москва, Белореченская улица, дом 36, корпус
1.
• Количество членов в группе: 20 детей
• Возрастной состав группы: 5-6 лет
• Половой состав группы: 11 мальчиков и 9
девочек

8. Результаты методики «Лесенка»


1
2
3
4
5
6
7
Самооценка
Неадекватно завышенная самооценка
Завышенная самооценка
Адекватная самооценка
Немного заниженная самооценка.
Заниженная самооценка
Низкая самооценка
Резко заниженная самооценка
Количество детей
3
5
6
4
2
1

Неадекватно
завышенная самооценка
Завышенная самооценка
Адекватная самооценка
Немного заниженная
самооценка.
Заниженная самооценка
Среди детей старшего дошкольного возраста имеются дети с заниженной самооценкой. Это говорит о высокой
тревожности и неуверенности в себе. Заниженная самооценка у детей дошкольного возраста рассматривается как
отклонение в развитии личности. Также имеются дети с неадекватно завышенной самооценкой. Это говорит о том, что
они не видят своих ошибок, не могут правильно оценить себя, свои поступки и действия.

9. Методика «Какой Я?»

Автор: академик, доктор психологических наук
Роберт Семёнович Немов
Источник: Немов Р.С. Н50 Психология: Учеб. для
студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е
изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —
Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное
психологическое исследование с элементами
математической статистики,стр. 143-144
Цель: предназначается для определения
самооценки ребёнка-дошкольника.
Возраст применения: с 5 лет.

10. Методика «Какой Я?»

Необходимое оборудование: протокол
методики, ручка.

11. Методика «Какой Я?»

ИНСТРУКЦИЯ: Экспериментатор, пользуясь
представленным далее таблицей, спрашивает
у ребёнка, как он сам себя воспринимает и
оценивает по десяти различным
положительным качествам личности. Оценки,
предлагаемые ребёнком самому себе,
проставляются экспериментатором в
соответствующих колонках протокола, а затем
переводятся в баллы.

12. Методика «Какой Я?»

Обработка результатов методики: Ответы типа «да»
оцениваются в 1 балл, ответы типа «нет» оцениваются
в 0 баллов, ответы типа «не знаю» или «иногда»
оцениваются в 0,5 балла. Уровень самооценки
определяется по общей сумме баллов, набранной
ребенком по всем качествам личности.
• 10 баллов – очень высокий
• 8-9 баллов – высокий
• 4-7 баллов – средний
• 2-3 балла – низкий
• 0-1 балл – очень низкий

English     Русский Правила

Формирование самооценки у учащихся начальной школы

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Формирование самооценки у учащихся начальной школы
  • Стихина Е. Е.1.52018-06-13T11:20:31+05:002018-06-13T11:20:31+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [68 0 R 69 0 R 70 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [71 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 73 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 74 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 75 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 77 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 79 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 80 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 82 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 83 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 84 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 85 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 86 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 87 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 88 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 89 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 90 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 91 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 92 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 93 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 94 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 95 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 96 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 97 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 98 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 101 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 102 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 103 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 106 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 42 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 55 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 56 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > stream x

    Целевая страница книги

    [Эта книга] направляет родителей прямым и ясным путем, чтобы они могли разработать стратегии со своими детьми, которые путешествуют по миру, полному отвлекающих факторов.
    — Лаура Хотчкисс, заместитель директора школы для девочек Мальборо,

    Если вы готовы помочь своему ребенку стать позитивным, уверенным и жизнестойким,
    это книга, которую вы так долго ждали!

    Быстрый просмотр

    Воспитание в эпоху совершенства: Современное руководство по развитию мышления, направленного на успех делайте больше, работайте быстрее и делайте все правильно с первой попытки. Мы чувствуем растущее чувство безотлагательности и конкуренции.

    Результат — общественный кризис. Родители обманывают, чтобы устроить детей в колледж. Уровень самоубийств среди детей растет.

    Чтобы преуспеть в современной культуре, ускорение — это не решение. На самом деле все наоборот, утверждает автор, коуч и эксперт по мета-обучению Кэндис Лапин.

    В своей новой книге, Воспитание в эпоху совершенства: Современное руководство по развитию мышления успеха, Лапин делится своей философией личностного роста, а также всеми инструментами, которые она использовала, чтобы изменить жизнь своих клиентов, внедрив небольшую набор изменений образа жизни в том, как ее клиенты подходили к школе, жизни и своему внутреннему миру.

    КОГДА КЛИЕНТЫ LAPIN ДОВЕРЯЛИ СЕБЯ ТОМУ, ЧТО ОНИ БЫЛИ, И ЗАМЕДЛИЛИСЬ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАЧУ, ОНИ ОБНАРУЖИЛИ УВЕРЕННОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ИСКАЛИ ВСЕ ВРЕМЯ.

    Закажите книгу Воспитание в эпоху совершенства сегодня и изучите проверенную тактику у тренера Кэндис Лапин.

    Кэндис Лапин находит блестящий способ напомнить родителям, что на самом деле цель состоит не в том, чтобы воспитать идеальных детей, а в том, чтобы они были ответственными и стойкими.
    — Доктор Синтия Колон, автор, спикер, чемпион среди подростков

    ОБ АВТОРЕ

    Кэндис Лапин руководит The Ladder Method, компанией по мета-обучению и коучингу навыков в Лос-Анджелесе. До этого Кэндис Лапин была успешным предпринимателем как в сфере моды, так и в сфере технологий. Ее одноименная модная линия украшала страницы немецкого Vogue, Harper’s Bazaar, In Style и Us Weekly и многих других. Позже она запустила успешный стартап и стала первой женщиной, приглашенной в акселератор стартапов в Силикон-Бич.

    «Хорошо, что родители пришли в сознание и «проснулись», но что толку в этом сознании, если вы все еще расстроены тем, что ваш ребенок не меняется? Людям нужны инструменты для замены поведения. Это именно то, что предлагает моя книга. Как только они реализуют эту тактику, родители совершат киберпрыжок… потому что утомляет летать на вертолете!»

    — Автор Кэндис Лапин

    Воспитание в Эпоху Совершенства предоставляет родителям практические инструменты, помогающие их детям сосредоточиться и развиваться… оно побуждает семьи смотреть внутрь себя, расставлять приоритеты и развивать здоровые привычки для достижения успеха.
    — Кэндис Алнаджи, MomBlogger, Influencer, The Mom At Law

    Climbing a Ladder — Mental Scientist

    Невилл Годдард: Climbing a Ladder

    Помните, Невилл подчеркивал, что воображение было источником нашего опыта. Он учил, что для проявления наших желаний нам необходимо осознать всемогущую силу нашего привычного мышления. Нам нужно было не только признать силу своих мыслей, но и изменить свои мысли, чтобы проявить свои желания. Мы должны были буквально представить, что переживаем наши желания, как если бы они уже исполнились; как будто они уже произошли или происходят в настоящий момент.

    Техника восхождения по лестнице Доказывает, что эта сила работает.

    Все еще читаете?

    Хорошо. Время подниматься по лестнице!

    Восхождение по лестнице

    Эта техника сработала для многих людей. Это сработало для меня… и сработает и для вас. Это сработает, потому что основано на истинных принципах науки о разуме. События, которые мы визуализируем/думаем в своем воображении, продолжают развиваться в темных комнатах нашего разума. Воображаемые события, когда-то развивавшиеся в темноте, проявляются в нашей повседневной жизни как реальные переживания. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? 🙂 Да, это так. Да, это так. Но это факт, что наше воображение создает наш опыт.

    Но не волнуйтесь!

    Сегодня тот день, когда вы докажете это сами.

    Давайте сделаем это!!

    Шаг первый:

    Когда вы ляжете спать сегодня вечером, постарайтесь оставаться немного более внимательным, чем обычно, чтобы выполнить это упражнение. Для этого полезно лечь на другую сторону кровати, чем та, к которой вы привыкли.

    Закройте глаза и представьте, что поднимаетесь по лестнице. Возьмите эту часть медленно и вообразите в деталях. Буквально не торопитесь и, начиная с положения стоя на земле, мысленно протяните левую руку и возьмитесь за ступеньку. Сделайте то же самое с правой рукой и в своем воображении поднимайтесь по этой лестнице по одной ступени за раз. Поднимите левую ногу и поднимитесь, а затем снова правой ногой. Медленно поднимайтесь по лестнице до самого верха. Достигнув вершины, снова спускайтесь вниз.

    Лежа в постели с закрытыми глазами и выполняя это упражнение, почувствуйте реальность всего происходящего. Сделайте все возможное, чтобы ясно представить, как ваши воображаемые руки и ноги поднимаются и опускаются по ступеням лестницы. Сосредоточьте всю свою энергию на этом. Это очень важно. Продолжайте, пока не заснете. Делайте это 3 ночи подряд.

    «Воображаемые действия становятся фактами»

    Невилл Годдард. Воображаемые действия становятся фактами, лекция, 1972

    Шаг второй:

    В то же время вам нужно будет разместить заметки везде, где вы можете их видеть; В примечаниях должно быть написано: «Я не буду подниматься по лестнице». Разместите их на зеркале, в кошельке, в машине, на заставке телефона и везде и везде, чтобы в течение дня вам напоминали «не взбираться по лестнице». Всякий раз, когда вы видите одну из своих заметок, с уверенностью говорите, что ни при каких обстоятельствах не взберетесь по лестнице. Подтвердите это и серьезно. Как и в случае с упражнением по визуализации перед сном, вы будете выполнять это упражнение три дня подряд.

    Третий шаг:

    Вы серьезно работали три дня подряд, визуализируя ночью и подтверждая свои записи днем. Теперь пришло время отпустить все это. Прекратите воображать перед сном подъем по лестнице, а также записывайте все свои записи. Пора перестать утверждать, что вы не подниметесь по лестнице. Ваша работа сделана! Ваше воображение получило ваши инструкции и возьмет их отсюда. Постарайтесь забыть обо всей идее подъема по лестнице. Отличная работа!

    Вывод:

    Что будет дальше — загадка, и для каждого она будет разной. Ваши результаты, безусловно, будут отличаться от результатов другого человека. Что случилось со многими людьми, так это то, что это воображаемое упражнение по подъему по лестнице приводит их через ряд, казалось бы, не связанных между собой событий к ситуации, в которой они должны подняться по лестнице в реальной жизни.

    Людей, которые «чудесным образом» обнаруживают, что поднимаются по лестнице через несколько дней или недель после этого упражнения, это может быть весьма шокирующим. Некоторые говорят, что это жутко или странно. Одни говорят, что это странно, потрясающе, фантастично, а другие говорят, что это просто совпадение.

    Но что с тобой случилось?

    Если вы в реальной жизни карабкаетесь по лестнице… помните эти три вещи…

    1. Не бойтесь. Эта сила действует через вас всю вашу жизнь.
    2. Все изменится для вас самым лучшим образом.
    3. Вы могли легко представить, что зарабатываете миллион долларов, а не просто поднимаетесь по лестнице.

    Сделайте глубокий вдох!!! 🙂 Выдох……………………………………..Ахххххххххххх 🙂

    Поздравляем с открытием в себе новой силы. Это прекрасный день для вас и для любимого человека в вашем опыте.

    Если вы не получили желаемых результатов, повторите упражнение еще раз и сделайте это со всей серьезностью.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts