Азбука для 6 лет: Учим буквы русского алфавита для детей, буквы для малышей онлайн

Книга Clever Пиши и стирай! Азбука: пишу и учу буквы 4-6 лет


Не является публичной офертой


Производитель: Клевер-Медиа-Групп ООО
Бренд: Clever
Страна: РОССИЯ
Цвет флакона / упаковки
Вес брутто:285 г.
Объём:441 см3.
Штрихкод:9785001543268
Куплено штук:5
Остаток:

менее 10 штук

Описание

Эта необычная книжка позволит малышу научиться писать печатными буквами и одновременно рисовать симметричные рисунки.

Если ребенок ошибся — не проблема! Специальное покрытие страниц позволяет выполнять задания много раз. Любой фломастер на водной основе легко стирается, оставляя страничку чистой.

Играйте с книгой снова и снова!

Отработка написания печатных букв
Упражнения на симметрию и игровые задания
Несколько вариантов задания на одной странице
Многоразовые страницы

Страниц: 16

«/>

Книга «Азбука для малышей. Учимся с мамой. 4—6 лет» Александрова О В

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Александрова О. В.

Просмотр действий по алфавиту по букве

Вам интересно, как научить дошкольников алфавиту? Или просто ищете идеи? Вы найдете сотни идей для обучения на Измеренной маме®.

Как учить дошкольников алфавиту

1. Произнесите слова, начинающиеся с нужной буквы. Предложите дошкольникам определить начальный звук слова.

  • Произносите каждое слово после меня. (Подчеркивайте /d/ в начале каждого слова, когда вы его произносите.) Динозавр. Утка. Собака. Окунать. Дверь. Какой звук вы слышите в начале каждого слова? Звук /д/. (Убедитесь, что вы не добавляете «ух» в конце звука.)

2. Расскажите о том, как вы формируете звук.

  • Посмотрите, что делает мой рот, когда я говорю /д/. Теперь ты попробуй. Что делает ваш язык, когда вы произносите /д/? Положи руку на горло, когда говоришь /д/. Это тихий или шумный звук? (шумно)

3.  Ввести письмо. (Выберите верхний или нижний регистр.)

  • (Поднимите карточку с буквой d.) Это буква d. Когда мы видим эту карту, мы говорим: «d заклинания /d/». Твой ход. (Учащиеся: «д пишет /д/».)

4.  Научите учащихся составлять букву, используя мысленное письмо и движение по пальцам.

  • Чтобы сделать букву d, мы начинаем с середины, тянемся назад, по кругу, идем до конца вверх и вниз.
  • Смотри, как я поднимаю руку и пишу букву «д» в небе. Я начинаю с середины, оттягиваюсь назад, иду вверх и вниз. Теперь ты попробуй. Поднимите палец в воздух. Начните с середины, потяните назад, по кругу, идите до упора вверх и вниз.
  • Сделай букву d, водя пальцем по столу. Начните с середины, потяните назад, по кругу, идите до упора вверх и вниз. (Другие варианты: поднос с песком или солью, крем для бритья и т. д.) Теперь сделайте то же самое, произнеся «d заклинания /d/». Не забывайте подчеркивать букву d, когда говорите /d/. (Потренируйтесь несколько раз.)

Ищете готовый учебный курс по алфавиту?

Учебная программа по алфавиту для дошкольных учреждений

$29,00

Наша учебная программа включает уроки по обучению буквам и звукам как в верхнем, так и в нижнем регистре. Вы получите три урока на букву, встроенный обзор, простую практику рукописного ввода, рифмование, подсчет слогов, фонематическую осведомленность и многое другое!

Купить сейчас

5. Проведите несколько дней, сосредоточившись на новом письме. Обязательно потренируйтесь узнавать название и звук буквы с помощью карточек. Включите простые практики письма и игры с алфавитом.

6. Всегда повторяйте ранее выученные буквы . Одна из проблем с традиционными подходами к Письму недели заключается в том, что они не всегда включают обзор. Убедитесь, что вы просматриваете ранее выученные карточки с новой карточкой. Играйте в игры, включающие все буквы, которые вы выучили.

7.  Убедитесь, что вы включаете другие навыки и концепции ранней грамотности.

  • Читать вслух детские книжки с картинками. Сделайте чтение вслух интерактивным, задавая простые вопросы. (Найдите наши списки алфавитных книг здесь.)
  • Тренируйтесь рифмовать и считать слоги.
  • Развивайте фонематическое восприятие, помогая учащимся смешивать звуки в простые слова из трех букв. Вы даже можете попрактиковаться в правописании, помогая учащимся растянуть слова из трех букв на их звуки и называя буквы, обозначающие каждый звук.

8.  Если хотите, занимайтесь рукоделием, математикой и наукой для показанного письма. Просто знайте, что хотя это и весело, исследования показывают, что прямое обучение буквам и звукам наиболее эффективно.

 

Нажмите на букву, чтобы просмотреть примеры действий

Ищете дополнительные ресурсы по алфавиту?

    • Простые буквари для младенцев, малышей и дошкольников
    • Большие печатные буквы от A до Z
    • Бесплатные раскраски начального звука
    • Гигантский список книг на каждую букву алфавита

Ищете готовый учебный курс по алфавиту?

Учебная программа по алфавиту для дошкольных учреждений

$29,00

Наша учебная программа включает уроки по обучению буквам и звукам как в верхнем, так и в нижнем регистре. Вы получите три урока на букву, встроенный обзор, простую практику рукописного ввода, рифмование, подсчет слогов, фонематическую осведомленность и многое другое!

Купить сейчас

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ!

Взаимодействие с читателем

Обратные ссылки

    Подсказки к дислексии в раннем детстве

    Автор: Sally E. Shaywitz

    Самые ранние подсказки связаны в основном с устной речью. Самым первым признаком проблем с языком (и чтением) может быть задержка речи. Как только ребенок начнет говорить, обратите внимание на трудности с рифмованием, фонематическим восприятием и способностью читать распространенные односложные слова.

    Специфические признаки дислексии, как слабые, так и сильные стороны, у любого человека будут различаться в зависимости от возраста и уровня образования этого человека. Пятилетний ребенок, который не может выучить буквы, становится шестилетним, который не может сопоставлять звуки с буквами, четырнадцатилетним, который боится читать вслух, и двадцатичетырехлетним. кто читает мучительно медленно. Нити сохраняются на протяжении всей жизни человека.

    Самые ранние подсказки связаны в основном с устной речью. Самым первым признаком проблем с языком (и чтением) может быть задержка речи. Как только ребенок начнет говорить, обратите внимание на следующие проблемы:

    Дошкольные годы

    • Проблемы с усвоением популярных детских стишков, таких как «Джек и Джилл» и «Шалтай-Болтай»
    • Трудности в изучении (и запоминании) названий букв алфавита
    • Кажется, не может распознать буквы в собственном имени
    • Не распознает рифмованные модели, такие как кошка , летучая мышь , крыса
    • Неверно произносит знакомые слова; постоянный «детский лепет»
    • Семейный анамнез проблем с чтением и/или правописанием (дислексия часто встречается в семьях)

    Детский сад и первый класс

    • Ошибки чтения, которые не связаны со звуками букв на странице — будет говорить «щенок» вместо написанного слова собака на иллюстрированной странице с изображением собаки
    • Не понимает, что слова распадаются
    • Не связывает буквы со звуками, например, буква «б» со звуком /б/ 
    • Не может произнести даже простые слова типа кот , карта , сон
    • Жалуется на то, что читать тяжело, или «исчезает», когда приходит время читать
    • Проблемы с чтением у родителей или братьев и сестер в анамнезе
    • Жалобы на то, как тяжело читать, или бегать и прятаться, когда пора читать
    • История проблем с чтением у родителей или братьев и сестер

    Сильные стороны: В дополнение к поиску признаков трудностей в речи и чтении, вот некоторые признаки сильных сторон, которые следует искать и приветствовать в вашем ребенке:

    • Любопытство
    • Большое воображение
    • Способность соображать; понимает суть вещей
    • Стремление к новым идеям
    • Хорошее понимание новых концепций
    • Удивительная зрелость
    • Большой словарный запас для возрастной группы
    • Любит решать головоломки
    • Талант строить модели
    • Отличное понимание прочитанных или рассказанных ему историй

    Многие из них указывают на сильные стороны мыслительных процессов более высокого уровня.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts