Балерина оригами: Мастер-класс по модульному оригами: Балерина

Балет, фасон и оригами — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

?

tanjand October 16th, 2018

Балет, фасон и оригами

Монреальские художники Мелика Дез и Полли Локтин встретились в январе 2018 года и решили объединить свои фантазии в творческом сотрудничестве. Результат — проект PLI.Ē,  в котором «смонтировались» навыки Дез как фотографа и опыт Локтин в бумажном искусстве в очень интересной сессии. Они демонстрируют танцоров по всему миру, и эти танцоры одеты в бумажные костюмы. Великолепно!

Рядом с Лувром очень удачно

сайты: 1, 2,  3,

Tags: балет, оригами

Telegram channel

  • Хеннинг фон Гирке, красота по-немецки

    Фон Гирке (1947 г) увенчанный наградами немецкий художник, сценограф, и арт-директор. Он сотрудничал с режиссером Вернером Херцогом над рядом…

  • 1980-е годы, начало… Обложки книг ужасов

    К нам в те далекие и довольно дикие времена пришли домашние компьютеры с играми, которые приходилось по 5-10 минут загружать с магнитной ленты с…

  • Пауль Клее

    Пауль Клее – просто удивительный человек. Мягкий, добрый, создающий оптимистичные красивые вещи. Но был не очень счастлив при этом. Из-за…

  • Гендерная трагедия Спора, последней «императрицы» Нерона

    Поразительно красивого молодого человека насильно кастрировали и заставили жить во дворце императора в качестве его «королевы»,…

  • Ожившие детские рисунки

    Кто из родителей не умиляется рисунку своей детки? Когда ребенок приносит вам листок с намалеванной шестиногой каракатицей и заявляет, что это…

  • Спаржа как очаровательная модель для живописи

    Вам нравится спаржа? Продукт, про который давным-давно писали: «Сие растение не имеет никакого порока». Бытует мнение, что спаржа…

  • Люцифер Льежский: как, черт возьми, Дьявол оказался на кафедре собора?

    Собор Святого Павла в бельгийском городе Льеж, основанный в 10 веке, как и следовало ожидать от католического храма, наполнен изображениями…

  • Мир Клары Энсинас

    Можно ли назвать женщину Маэстро? Нормально звучит? А если нет, тогда как назвать художницу, обладающую большим мастерством и талантом? Клару…

  • Загадочные произведения в искусстве

    Мы не будем сегодня вспоминать Босха, и без него в истории искусства полно загадочных художественных вещей, от обнаженной «Моны…

3 мастер-класса с пошаговыми фото и шаблоном

Бумажная балерина в пачке из ажурной снежинки – классическое новогоднее украшение. Этими изящными куколками можно оформить окна, повесить их на елку или склеить в длинную воздушную гирлянду.

Мастер-класс №1

Чтобы сделать такое украшение, для начала, распечатайте шаблон фигурки балерины. Здесь представлены три варианта: схема 1, схема 2 и схема 3.


Пачку сделайте по этой схеме:

Вырежьте одну из фигурок, на послужит вам основой. Затем сложите лист бумаги, как показано на рисунке, перенесите на него шаблон снежинки и вырежьте будущую пачку. Все снежинки имеют отверстие посередине. Вам остается только вставить в него бумажную балерину, и ваша куколка готова!

Пошаговый урок №2

Если вы хотите немного «оживить» украшение, попробуйте использовать для основы подходящую фотографию или нарисованное изображение настоящей балерины.

Распечатайте две зеркальные копии одной и той же картинки (развернуть ее на 180 градусов вокруг вертикальной оси можно с помощью едва ли не любого графического редактора). Мы использовали вот такое винтажное изображение.


Вырежьте и склейте их между собой, чтобы готовая фигурка была двухсторонней.


Вырежьте из плотной бумаги два одинаковых прямоугольника. Сложите их гармошкой, после чего согните получившуюся заготовку пополам:


Приклейте друг к другу кромки бумаги с внутренней стороны сложенной гармошки. В раскрытом состоянии получившиеся «вееры» должны полностью покрывать подол нарисованной балерины. Теперь нужно приклеить заготовки к фигурке. Слегка отверните внешние кромки гармошки и придайте пачке выгнутую форму. Нанесите на кромки немного клея и прижмите их к краям основы. Приклейте второй «веер» с другой стороны фигурки.

Для придания пачке еще большего объема, можно прикрепить поверх первой юбки еще одну из тонкой папиросной бумаги.


Чтобы сделать подвеску, проткните в верхней части фигурки небольшое отверстие и проденьте в него золотую или серебряную нить.


Балерина из салфеток

И в завершении самые необычный урок! Если у вас под рукой есть кусочек тонкой проволоки и салфетки, вы можете сделать вот такую модель:


Для начала, скрутите проволоку в базовый силуэт человечка с поднятыми руками.


Далее, разделите обычную столовую салфетку на слои (обычно их бывает 2 или 3). Если на лицевой стороне был яркий рисунок, используйте этот слой для чего-нибудь другого, для нашего проекта он не подойдет.


Отложите в сторону несколько нетронутых слоев бумаги, а остальные разорвите на полоски шириной примерно 3 см. Очень важно сделать это вручную, а не с помощью ножниц. Возьмите проволочный «скелет» и начните оборачивать его полосками бумаги. По мере того, как бумага покрывает фигурку, наносите поверх нее бесцветный, разведенный водой канцелярский клей.


Намотав несколько дополнительных слоев бумаги в верхней части туловища, сделайте небольшое утолщение, чтобы фигура игрушечной балерины больше напоминала человеческую. После того, как фигурки полностью просохнут, можно приступать к одеванию.

Сложите один из отложенных квадратов так, будто вы собираетесь вырезать из него снежинку (см. предыдущую инструкцию), отмерьте желательную длину платья и срежьте излишки бумаги с широкой стороны. Лучше, если вы сделаете линию среза слегка волнистой.


Взявшись за бумагу в точке пересечения всех сгибов, несколько раз туго сверните и разверните заготовку по часовой стрелке, а затем проделайте то же самое в противоположном направлении:


Двухслойные юбки выглядят нежнее, поэтому не поленитесь повторить эту процедуру с еще одним слоем бумажной салфетки.


Осторожно проделав в бумаге небольшие отверстия для головы и рук балерины, наденьте на нее платье. С помощью белой нитки стяните его на талии.


И вот что получилось:


Ballerina Origami — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 39 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Эти костюмы-оригами посылают балету сообщение: пришло время согнуть (и сложить) правила

    На бумаге это партнерство, которое не сразу имеет смысл.

    Полин Локтин (она же Мисс Клауди) – художница-оригами, которая называет себя «складным воином». Мелика Дез — фотограф, специализирующийся на съемке танцоров в действии. И примерно в это же время в прошлом году художники из Монреаля начали сотрудничать над тем, что они называют проектом Plié: продолжающейся серией фотографий с участием танцоров из всемирно известных компаний в оригинальных, сложенных вручную костюмах от Loctin.

    «Бумага хоть и хрупкий, но в то же время очень прочный материал, — говорит Дез. Красота, сила и хрупкость, все в одном: вот как вы описываете танцора. Но кто может быть этими вещами? Как выглядит танцор? Это те вопросы, в изучении которых более заинтересован проект «Плие».

    Только посмотрите на этот снимок, сделанный в Бруклине. Четыре балерины строятся. Каждая женщина уникальна, одета в изготовленные на заказ бумажные пачки, подходящие к разным оттенкам их кожи, и они собрались как единый танцевальный коллектив, крепко держась против ветра, дующего с реки.

    Аманда Смит, Дафна М. Ли и Инет Фернандес Солсбери из Театра танца Гарлема и Дандара Аморим Вейга из Ballet Hispanico. (Любезно предоставлено Plié Project)

    В классическом балете, где правилом является единообразие, постановка этой картины немного напоминает бросок перчатки. Или, может быть, розовые атласные пуанты. Вот как Дез и Локтин подписали фотографию, когда они поделились ею в Instagram в прошлом месяце:

    «Сила в разнообразии. В мире, где балерина «должна выглядеть» определенным образом, мы решили продемонстрировать красоту этих нетрадиционных, но чрезвычайно талантливых танцоров и сломать границы стереотипов».

    Оба артиста лично связаны с балетом, что отчасти объясняет их интерес к сообщению. Предыдущая карьера Локтина была связана с классической музыкой. Балет, объясняет она, всегда был связан с ее работой. Дез сама танцовщица и фотограф, она снимает компании по всему миру, в том числе Black Iris Project в Нью-Йорке.

    «В своей работе я привык работать с разными людьми, — говорит Дез. «В танцевальном мире происходит волна перемен, и для меня было важно подтолкнуть ее вперед, потому что я сам, я микс».

    Прелесть проекта в том, что мы собираем столько разных людей, разных форм, разного цвета кожи [вместе]. — Полин Локтен, Проект «Плие»

    Бумажные костюмы Локтина позволили проекту «Плие» зафиксировать одну из основных тем движения. Вещи, которые носят танцоры, такие как обувь и колготки, возможно, стали самыми известными символами проблемы инклюзивности балета, особенно после того, как звезды танцоров поделились своими выступлениями перед шоу в Instagram, призывая в процессе компании по производству танцевальной одежды. Культовая розовая балетная туфелька именно такого цвета по дизайну — намекает на обнаженные, вытянутые конечности, непрерывную линию. Но, конечно, иллюзия работает, только если исполнители белые. Танцоры цвета были вынуждены красить свою обувь на заказ в течение многих лет, и розничные продавцы редко предлагали какой-либо другой вариант, кроме «телесных тонов», таких как розовый и бежевый. И это коварно-тонкий посыл: в балете нет места разнообразию.

    ​Говорит Дез: «Для нас было очень важно продемонстрировать, что для каждой девушки найдется цвет бумаги».

    «Для меня это было просто важное сообщение. Чтобы маленькие девочки знали, что все возможно, независимо от того, черные они, белые, азиатки, латиноамериканки — все возможно. Они могут делать все, что захотят, как пока они вкладывают в это свое сердце». Но правила нужно нарушать. Или, может быть, лучше использовать слово «свернуть», учитывая тему.

    Однако большинство носимых скульптур реагируют не только на то, что лежит на поверхности кожи. Они являются отражением отдельных танцоров, которые их носят, и сложенные формы также часто реагируют на места на фотографиях.

    Говорит Локтин: «Знаешь, есть люди, которых я только что видел в некоторых цветах или формах». Одна из ее любимых вещей — фиолетовая балетная пачка цвета металлик для Анжелики Лорин из Бруклинского балета.

    Анжелика Лорин из Бруклинского балета. (Любезно предоставлено Plié Project)

    «Когда я увидел ее, я подумал: «Я хочу сыграть панк-балерину!» Потому что у нее такое отношение и у нее такие короткие волосы — она была потрясающей».

    Локтин спроектировал работы так, чтобы их можно было носить полностью (хотя некоторые детали изнашивались к концу фотосессии). «Это был вызов и для танцоров. Они были ограничены бумагой, но в этом и прелесть».

    На данный момент Локтин и Дез сотрудничали с 14 танцорами, устраивая партизанские фотосессии на улицах Нью-Йорка, Парижа, Рима и Монреаля. Модели являются членами Американского театра танца Элвина Эйли, Ballet Hispanico, Teatro Dell’Opera di Roma, Grands Ballets Монреаля — и это лишь некоторые из международных компаний, с которыми они работали. (Дез говорит, что ищет многих танцоров в социальных сетях.)

    В маршрут путешествия Plié Project добавлены еще четыре города. Локтин и Дез говорят, что планируют в ближайшем будущем нанести удар по Гаване, Лондону, Рио и Токио. Также в работе фотокнига.

    Говорит Локтин: «Прелесть проекта в том, что мы собираем столько разных людей, разных форм, разного цвета кожи [вместе]».

    «Я думаю, что это то, что продвинуло проект так далеко во всем мире. Люди очень связаны с ним.»

    Мод Сабурин из Les Grands Ballets. (Любезно предоставлено Plié Project) Инес Жозеф в Париже. (Предоставлено проектом Plié) Candy Tong of Complexions Contemporary Ballet. (Предоставлено проектом Plié) Аманда Смит и Дафна М. Ли из Театра танца Гарлема и Дандара Аморим Вейга из балета Hispanico. (Любезно предоставлено Plié Project) Ингрид Сильва из Гарлемского театра танца. (Предоставлено проектом Plié) Candy Tong of Complexions Contemporary Ballet. (Любезно предоставлено Plié Project) Аннализа Чианчи из Teatro dell’Opera di Roma. (С любезного разрешения The Plié Project.) Май Коно из Les Grands Ballets. (Любезно предоставлено Plié Project) Аннализа Чианчи из Teatro dell’Opera di Roma. (С любезного разрешения The Plié Project.
  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts