значение фразеологизма и примеры предложений
Автор:
Ньютон
14 апреля 2020 12:28
Метки: знания значение слов крылатые выражения русский язык фразеологизм
Значение фразеологизма «белая ворона» или «белый ворон». Предложения с примерами, цитаты из литературы. История латинского выражения, аналог в английском языке.
Источник:
Белая ворона – это человек, отличный от большинства. Кто-то, кто выделяется из толпы. Белой вороной можно назвать эксцентричного чудака или человека с необычной системой ценностей – нонконформиста.
Примеры предложений:
Эта девочка в классе считалась белой вороной.
В комедии «Горе от ума» Чацкий в доме Фамусова – белая ворона.
Не будь белой вороной, в армии этого не любят!
Синонимы: исключение, редкая птица, паршивая овца.
Читайте также: Альфа- и омега-самцы: кто такие альфачи и омеганы?
«Белая ворона» – история выражения
Эту метафору первым употребил римский поэт Децим Юний Ювенал, живший в I–II веках н.э. В своей седьмой сатире Ювенал сравнивал с белой вороной раба или пленника, который поднялся на самый верх:
Рок дает царства рабам, доставляет пленным триумфы.
Впрочем, счастливец такой реже белой вороны бывает.
На латыни «белая ворона» – albus corvus.
Как известно, оперение вороны имеет серый цвет. Как и у других видов, встречаются вороны-альбиносы с белыми перьями, но это большая редкость.
Белая ворона в зоопарке. Wikimedia
В биологии латинское название Corvus albus («Белая ворона») закреплено за пегим вороном.
Пегий ворон живет в Африке, у него белое оперение на груди и плечах.Пегий ворон. Wikimedia
В русском языке используется дословная калька с латыни. В других европейских языках это выражение встречается реже. Англичане, например, обозначают выделяющегося из толпы человека словами «чёрная овца» (black sheep).
А мыслитель Нассим Талеб в 2007 году ввел в обиход выражение «черный лебедь» – так он назвал непредсказуемые случайности, способные изменить расстановку сил в мире или какой-то сфере. По мнению Талеба, люди заблуждаются, считая мир упорядоченным и предсказуемым, поскольку именно «черные лебеди» во многом определяют судьбу человечества.
«Белая ворона»: примеры предложений из литературы
Я, брат, в своем классе – белая ворона, и я тебе прямо скажу: не чувствуя внутренней связи со своей средой, я иногда жалею… даже болею этим…
Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина»
Вся школа сбежалась поглазеть на белую ворону.
Юлия Друнина. «С тех вершин»
А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?
Д.С. Лихачев. «Письма о добром и прекрасном»
Таким образом, в гимназии я не чувствовал себя белой вороной из-за своего происхождения.
С.М. Голицын. «Записки уцелевшего»
Теперь было самое время присмотреть себе объект для ухаживаний, чтобы не выглядеть белой вороной, поскольку все приглашенные мужчины были с дамами.
Александра Маринина. «Не мешайте палачу»
На фоне своих предшественников и других политических деятелей той поры Горбачев выделялся как белая ворона.
Анатолий Собчак. «Дюжина ножей в спину»
Я, говорил Рашидик, среди вас, мусульман, белая ворона!
Андрей Житков. «Кафедра»
А я жду не дождусь выпуска. Я в этом смысле белая ворона. Как заслуженная и измученная преследованиями белая ворона, я понимающе кивнул.
Мариам Петросян. «Дом, в котором…»
Метки: знания значение слов крылатые выражения русский язык фразеологизм
Белая ворона — Психологос
01 октября 2022 г.
Белая ворона — человек, который всеми окружающими метится как «не наш», «чужой» в силу непохожести на них. Чаще всего, отмечается несходство в ценностях.
«Белая ворона» отличается от нонконформиста тем, что у такого человека нет специального желания выделяться. Это человек, которому дороги свои ценности, и он не считает правильным ими жертвовать ради того, чтобы его приняли как своего.
Что за «белая ворона»?
Фильм «Испанский английский»
»Белой вороной» могут называть ленивого и туповатого человека, которому лень или не удается подняться хотя бы до уровня всех. «Все умытые, а ты как белая ворона!» Такой «белой вороной» быть не стоит.
Но «белой вороной» может оказаться и тот, кто осознанно выбирает свою, отличную от других, индивидуальность. См.→
В этом случае свою индивидуальность можно и нужно защищать.
Что делать «белой вороне»
- Не относитесь агрессивно к тому окружению, которое вокруг вас и которое другое. Принимайте как норму, что у разных людей — разные ценности. Высказывайте свои взгляды, слушайте другие. Будьте доброжелательны и спокойны, не становитесь агрессивными или категоричными.
- Смотрите, чему вы можете поучиться у людей с другими взглядами. Помните, что «никто вам не друг и не враг, а каждый — учитель».
- Высказывайте свою позицию спокойно, не замалчивайте своих взглядов, но и не становитесь категоричными, не закрывайтесь и не защищайтесь.
- Свой — чужой
Комментарии (7):
Гость, 26 сентября 2019 г., 01:16
Спасибо большое. Советы хорошие и правильные. Действительно, такой человек со стороны именно ленивым часто и кажется. А кому в голову придет, что есть серьезные причины, ведь, вроде бы их и нет и быть не может. У других же нет. Внешне так и выглядит…
Гость, 02 января 2020 г., 19:18
Лучше быть белой вороной чем стадом баранов или серой массой — тупых, одинаковых, ничем не отличающихся друг от друга людей. Белая ворона наоборот выделяется своей индивидуальностью из этой массы.
2
ответа
Гость, 23 ноября 2020 г., 00:21
О да, согласен на все 100, это прекрасно.
Гость, 27 августа 2021 г., 16:51
Но вы вызываете удар на себя со стороны «серой массы». Они могут Вам простить непохожесть на себя.
Гость, 02 января 2020 г., 20:11
Белая ворона наоборот лучше своей индивидуальностью и непохожестью от всех остальных. Поэтому лучше быть быть белой вороной, чем тупым стадом баранов, каких большинство.
Гость, 11 февраля 2020 г., 10:03
Хватит. Пусть учатся и принимают те, по чьему мнению, я — белая ворона. Агрессируют как раз те, кого что-то не устраивает, а это как раз «небелые вороны». Принцип «не устраивает — отвали» должен работать в обе стороны, а не так, что «белая ворона» всех понимает, принимает и жалеет. Чужие оскорбления из-за того, что кого-то не устраивает, что ты не хочешь делать то, что принято у «небелых ворон», — ещё не мнение.
1
ответ
Гость, 06 сентября 2022 г., 19:29
Полностью согласна!
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Конформность, конформизм
Конформизм – следование тому, что принято окружающими или властью, установка (желание и привычка) быть как все.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Личность и индивидуальность
Во все времена привлекали внимание люди, которые выделялись из массы за счет своих внутренних качеств. Личность — это всегда человек, который выделяется, хотя не всякий, кто выделяется — личность. Принадлежа к роду людей, мы все похожи друг на друга, но в каждом из нас есть (или может быть) что-то, что внутренне будет отличать нас от всех других.
0Подробнее
Содержание
Новые статьи:
- Райк Герд Хамер, создатель Германской новой медицины
- Обманывать папу не советую
- Новогодний тариф Дистанции
- 5 признаков того, что мужчина хочет развестись
- Читаем стихи, тренируем интонации: «Песнь о мудрой жене»
Популярные статьи:
- Знакомство с Дистанцией 2
- Знакомство с Дистанцией
- Читаем стихи, тренируем интонации: В. Маяковский «Советский паспорт».
- Убираю нетки: отчеты
- Максимум жизни 1
Хиты недели:
- Знакомство с Дистанцией 2
- Читаем стихи, тренируем интонации: В. Маяковский «Советский паспорт».
- Знакомство с Дистанцией
- Между делом, просто для радости: рукоделие от НИКа.
- Максимум жизни 1
БЕЛЫЕ ВОРОНЫ
БЕЛЫЕ ВОРОНЫ
Большинство людей думают, что вороны черные, и так оно и есть. Ряд видов рода Corvus , однако в их оперении есть обширный белый цвет.
Один из моих любимых видов Белошейка Ворон, Corvus albicollis , из Африки, например, имеет белый воротничок (в дополнение к своему классному счету).
Некоторые другие виды имеют обширный белый цвет на и другие части их тела.
Даже те виды, которые обычно имеют черный цвет, могут показать пятна белого на частях их тела, или может быть полностью белый.
Американские вороны, Corvus brachyrhynchos , часто обнаруживают проблемы с отложением пигмента. Примерно 1% птенцов, которых я окольцовываю в Нью-Йорке, имеют немного белого окраса. перья, и в четыре раза больше белых пятен на пальцы, клюв или другие части тела. Я нахожу молодых, как это каждый год, и это примерно то, что я предсказывал основано на наблюдении за ненормальными воронами в больших стаях кормящихся.
Этот птенец из моего исследования в 1993 году показал довольно сильное количество белого по сравнению с тем, что я обычно вижу. (Он был найден мертвым в кампусе Корнелла вскоре после оперения.)
Хотя у меня было несколько молодых ворон с белые в крыльях в одном гнезде, я не нашел белых на происходят в крыльях детенышей одних и тех же взрослых особей в течение последовательных лет (но это могло случиться). У меня есть несколько семей, в которых несколько выводков детенышей с белыми пятнами на пальцах ног, но цифры настолько малы, что я не могу отличить их от случайные события в этот момент.
«Альбинизм» или какие-то проблемы с Производство пигмента может быть достигнуто несколькими способами, многие из которых они достаточно отличны друг от друга. Вы можете думать о любом сложный процесс, опосредованный ферментами и белками, скорее похожий на начальный Ваш автомобиль. Многое может пойти не так, и все это приведет к тому, что вы невозможность завести машину. У вас может не быть ключа, может сесть аккумулятор, может отсутствовать крышка трамблера, автомобиль может быть нет газа и т. д. Точно так же многие факторы могут мешать при правильном распределении пигмента в перьях птиц, вместо этого получается белый. Проблемы могут быть локализованы во времени и местоположение (например, поврежденное клеточное ложе или краткосрочное отравление) и приводят к появлению белого цвета в ограниченных зонах, таких как ворона изображена выше. Если проблема более проста (например, генетическая мутация) или происходит раньше в развитии, весь птица может пострадать.
Некоторые вороны могут быть полностью белыми.
Вот пример почти полностью белого молодой американский ворон, сфотографированный Максин и Джимом Харвуд , Пьемонт, Огайо, июнь 1998 г. Это был недавно оперившийся мальчишка. Харвудс сообщают, что на следующий день видели двух белых ворон. этот и брат.
Обратите внимание на одну картинку, что задняя часть не совсем темно. Также, несмотря на красноту от вспышки, диафрагма не был розовым, а был обычно пигментирован серо-голубым.
Еще одна белая ворона фотография, присланная мне недавно Burr Cornell из Эндикотт, штат Нью-Йорк, был изображением птицы, замеченной в Вестал, штат Нью-Йорк, 25 мая. Октябрь 1998 г. Лицо и крылья черные.
Вернуться к часто задаваемым вопросам Crow
Вернуться на страницу Ворона
Вернуться на домашнюю страницу Кевина Макгоуэна
Белая ворона – Реальная история уникального артиста, навсегда изменившего мир балета – Студия письма
От бедного детства Нуреева в советской Уфе до его расцвета в качестве студента-танцовщика в Ленинграде, до его прибытие в эпицентр западной культуры в Париж в начале 1960-х и захватывающее противостояние в аэропорту Ле Бурже, «Белая ворона » — это правдивая история невероятного путешествия уникального артиста, который изменил мир балета.
Термин «Белая ворона» на русском сленге обозначает человека необычного или непохожего на других. Обоюдоострый, он используется как для обозначения кого-то с исключительными способностями, так и для аутсайдера, который никуда не вписывается. Признанная суперзвезда русского балета Рудольф Нуриев воплощает эту концепцию.
Элегантный сценарий драматурга Дэвида Хэйра основан на биографии Джули Кавана, легендарной русской балерины, которой Файнс впервые увлекся почти двадцать лет назад после прочтения «Нуреев: Жизнь».
Файнс и Кавана были друзьями, и сценарист знал, что молодой актер увлечен русской культурой.
«Хотя у меня не было большого интереса к балету и я мало что знал о Рудольфе Нуриеве, я был захвачен историей его молодости», — вспоминает Файнс. «Его юность в Уфе в центральной России в 1940-х годах, студенческие годы обучения танцам в Ленинграде, ныне Санкт-Петербурге, а затем кульминацией стало его решение бежать на Запад в 1961 году. Эта история запала мне в душу».
Молодой человек 22 лет, одетый в черный берет и темный узкий костюм, находится в самолете, летящем из Санкт-Петербурга в Париж. На дворе 1961 год, и Рудольф Нуреев, еще не ставший властной фигурой-легендой, в составе всемирно известной Кировской балетной труппы впервые выезжает за пределы Советского Союза. Парижская жизнь восхищает Нуриева, и юный танцор стремится окунуться в культуру, искусство и музыку, которые может предложить ослепительный город. Но офицеры КГБ, наблюдающие за каждым его шагом, становятся все более подозрительными к его поведению и дружбе с молодой парижанкой Кларой Сен. Когда они, наконец, предъявляют Нуриеву шокирующее требование, он вынужден принять душераздирающее решение, которое может навсегда изменить ход его жизни и подвергнуть его семью и друзей ужасной опасности.
Хотя должно было пройти еще 10 лет, прежде чем Файнс дебютировал в качестве режиссера с «Кориоланом» в 2011 году, он чувствовал, что история молодости Нуриева была очень кинематографичной даже тогда.
«Эта история показалась мне отличной возможностью для фильма. Я действительно не видел себя режиссером. Это была просто идея», — объясняет он. «Это так драматично и о многих вещах. В нем есть внутренняя личная динамика, стремление реализовать себя и сопутствующая ему безжалостность. Это также в контексте идеологического разделения между Востоком и Западом в разгар холодной войны».
Подлинность — ключ к работе Файнса как режиссера. Найти своего Нуреева было первой серьезной задачей Файнса. «Я опознал этого молодого украинского танцора, Олега Ивенко, из труппы Татарского государственного балета, — объясняет Файнс. «Я чувствовал, что у него есть скрытые актерские способности, и он сильный артист балета, который физически близок к Рудольфу Нурееву». Продюсер «» Габриэль Тана также признала кинематографический потенциал именно этой части истории Нуреева. Тана продюсировала оба актерско-режиссерских проекта Файнса, «Кориолан» и «Женщина-невидимка», и предложила драматическую адаптацию биографии Каваны стать их следующим совместным проектом. У Таны была очень личная привязанность к предмету. В детстве она была балериной, пока ей не исполнилось 17 лет, и в молодости видела, как Рудольф Нуриев танцует с Марго Фонтейн в Королевском балете. Юная Тана даже пару раз лично встречалась с Нуриевым, поскольку мать Таны была дружна с другом Нуреева.
«Его жизнь была такой захватывающей», — восторгается Тана. «Он был неотразим как личность, а также как исключительный артист. Он поставил балет на другой уровень. Он был суперзвездой».
Файнс и Тана тянулись к Нурееву как к исполнителю, который хотел очаровать. До Нуриева внимание публики в первую очередь привлекали балерины, а танцоры-мужчины эффектно выступали на сцене в виде сильных, красивых статуй.
«В нем был дух, что-то, что было сильнее его или чего-то еще», — объясняет Тана. «Он был одержим танцами и одержим тем, чтобы сделать свой профиль на сцене как можно более значительным. Он хотел быть таким же очаровательным, как балерины, и заново изобрел мужское представление. Стало намного драматичнее. Он был там не только для того, чтобы обслуживать балерину. Он сам по себе был драматическим игроком. Это делал и Вацлав Нижинский, но с Нуреевым это было очень сознательно. Он хотел убедиться, что все смотрят на него».
Файнс и Тана не были заинтересованы в создании биографического фильма о жизни Нуреева. «Именно этот характер, эта воля Нуреева заставили его осознать, кем он был художником, который действительно захватил меня», — говорит Файнс. «Мы хотели снять фильм о ком-то исключительном, кто порвал с условностями, — соглашается Тана. «Это не было сознательным, это было что-то, что было сильнее его. Он хотел быть лучшим в том, чем он был. Его никто не собирался сдерживать или указывать, что делать».
Тана и Файнс обратились к известному драматургу и сценаристу Дэвиду Хэйру, чтобы воплотить свою идею в жизнь.
Файнс хорошо знает Хэйра, так как он снялся в нескольких великих постановках Хэйра о Чехове и Ибсене, а также в политическом триллере Хэйра на телевидении.
«Дэвид Хэйр был нашим идеальным писателем, — говорит Файнс. «Дэвид пишет то, что я называю «высокой четкостью», провокационных персонажей, в которых есть сильные контрастные элементы, бросающие вызов аудитории. Он пишет эти большие духи, и он пишет их блестяще. Кроме того, Дэвид известен тем, что пишет вещи, имеющие сильный политический и социальный контекст. Он инстинктивно понимает политический климат в нашей истории».
На самом деле, Заяц признается, что его любовь к французскому кинематографу Новой волны 1960-х годов, особенно к фильмам Луи Малле, изначально привлекла его к проекту.
«Французская новая волна — это то, на чем выросло мое поколение, — объясняет Хэйр. «Все эти прекрасные чёрно-белые фильмы 60-х взволновали меня и заставили нас хотеть работать в кино. Я читал о пребывании Нуреева в Париже незадолго до его побега. Я хотел написать сценарий для фильма, действие которого происходило в те месяцы в Париже, но Ральф всегда был непреклонен в том, что он вернется в Россию. Что это восходит как к временам, когда Нуреев учился в Санкт-Петербурге, так и к тому невероятно бедному детству, которое у него было».
«Я чувствую, что у меня хорошие отношения с Дэвидом», — говорит Файнс о том, как он работал с Хэйром. «Мы перебрасывали множество идей туда и обратно, чувствуя температуру, тон и изменения того, что мы хотели сделать. Было очень вдохновляюще сидеть с ним и решать проблемы структуры и драмы. Мы спросили себя: «Какую основную историю мы пытались рассказать?» Нам было ясно, что это была история побега молодого Рудольфа. Сначала я подумал, что это должно быть линейно. В ходе нашего обсуждения возникла структура трех временных рамок: Париж 1961, ленинградские годы 55-61 и детские годы конца 40-х. Эти временные рамки переплетаются, давая нам портрет эволюции этого мальчика и приводя нас к моменту в Ла Бурже в июне 1961 года. На данный момент сроки сходятся».
Дэвид ХэйрНаписание трехчастной структуры понравилось Хэйру.
«Я всегда думал, что три — отличное число для фильма. Когда я работал над «Часами», состоящей из трех частей, Гильермо Арриага писал «Amoros Perros», и мы отправили друг другу электронные письма со словами: «Разве структура из трех частей — это не радость?», — вспоминает он, смеясь. «Большинство фильмов состоят из двух частей. У них есть сюжет А и сюжет Б, или у них есть основной сюжет и воспоминания о других событиях, и это скучно, потому что зрители знают. Как только зрители понимают, что такое структура, им становится скучно. Самое замечательное с тремя — это то, что вы никогда не знаете, какой из них вы собираетесь сделать следующим. Вы никогда не знаете, в каком направлении движется фильм, и это сохраняет его свежесть.
«Все искусство, как при написании, так и при монтаже, заключается в том, чтобы сделать неизбежным то, как вы собираетесь рассказывать историю, хотя это ни в коем случае не является неизбежным».
Как и Тана, Заяц действительно встречался с Нуриевым. Но к тому времени Нуриев был самым известным танцором в мире, и «БЕЛАЯ ВОРОНА» не собиралась быть об этом Нурееве.
«Фильм о моментах, когда он становится самым известным танцором в мире по двум причинам. Во-первых, его танцы, а во-вторых, он был первым значительным советским гражданином, который дезертировал», — говорит Заяц.
«Нуреев, которого я встретил, уже считался монстром. Лихо трудный, лихо властный. Вы, конечно, не могли смотреть ни на кого другого, когда были в комнате с ним. Мне пришлось выбросить это воспоминание, потому что он был другим, когда приехал в Париж. Он всегда был на чрезвычайно жестком пути из-за бедности своего происхождения».
Заяц подчеркивает, что Нуриев был самоучкой и всегда считал, что бежит вдогонку.
«Он чувствовал не только то, что он рабочий класс, крестьянин, который ничего не знает, как он выразился, но и то, что он начал танцевать очень поздно. Я даю ему реплику, когда он идет в хореографическую школу и говорит: «Я должен отработать шесть лет за три», и в результате этого у него появилось ненасытное любопытство к искусству. Его не интересовало просто быть тем, кого он назвал бы «тупым танцором». Традиционно и особенно в тот период 19 в.Танцоры 60-х должны были просто подчиняться, а не думать. Ожидалось, что они будут двигать конечностями так, как им сказали хорографы. Часть гениальности Нуриева заключалась в том, что он отказался принять это. Он хотел, чтобы танцор имел статус, а не был просто марионеткой. Вот почему он перешел на хореографию».
Олег Ивенко«Он сам считал мужскую партию в классическом балете скучной, — продолжает Заяц. «Традиционно мужчина стоял там и принимал разные героические позы, а вокруг него танцевала, мерцала и блистала эта красивая маленькая девочка. Именно слияние сексуальности и слияние пола произошло с Нуриевым. Он, по крайней мере, на мой взгляд, явно бисексуальный танцор. Когда вы смотрите фильм, в котором он танцует, в нем есть элемент бисексуальности. Но есть сотрудник женского пола, который действительно творчески богат. Он не антимужской и не антигероический, но он просто гораздо более выразительный и гораздо менее деревянный, чем традиционный советский балет».
Заяц начал с разговора с людьми, которые знали его лучше всех. «Клара Сент еще жива и сумела перебраться на Запад. Она была моим главным свидетелем того, кем он был тогда», — объясняет Хэйр. «Французский танцор Пьер Лакотт, который был в аэропорту Ла-Бурже и тоже помогал ему, тоже очень помогал. Он не мог бы быть более ярким в своих описаниях того, каким был тогда Нуреев. Почти как ребенок, в чем-то совсем детский, а в чем-то убийственно зрелый».
Заяц хотел поместить бегство Нуреева в контекст, который подчеркнет, какой огромный жест был сделан Нуреевым и какое значение он имел для холодной войны.
Его давние рабочие отношения с Файнсом очень помогли.
«Ральф невероятно хорошо понимает мою работу, — объясняет Хэйр. «Он чувствует сцену. Когда он смотрит на сцену на странице, он точно знает, как он собирается это сделать и что он собирается с этим делать. Поскольку он актер, он понимает, как диалог соотносится с тем, что я думаю о действии сцены. Если я написал сцену, он знает, что это за сцена. Мне никогда не приходилось объяснять сцену Ральфу».
Они смогли создать сценарий, который хотели. «Ральф и я работали одни, — говорит Хэйр. «Никто не оказывал на нас давления и не мешал нам. Они позволяют нам писать то, что мы хотим.
Файнс, который был номинирован на множество наград за свою актерскую работу и получил премию BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана в «Списке Шиндлера», затем интенсивно работал с Ивенко, чтобы помочь ему развить понимание игры на экране. Молодой танцор никогда не играл.
«Я подтолкнул его к пониманию, что лучшая экранная игра основывается на том, чтобы действительно присутствовать в настоящем моменте», — объясняет Файнс. «Вы реагируете и слушаете, поэтому нужно заставить его чувствовать: «Не показывай мне, что ты зол, застенчив, раздражен или что-то в этом роде; просто почувствуй это, будь так. Имейте это внутри. Если оно у вас действительно есть или близко к тому, оно проявит себя.
Олег Ивенко«Звучит довольно просто, но реально присутствовать сложно, а красота его работы в том, что он очень присутствует. Это незамысловатый спектакль. Он был очень великодушен и позволил мне немного поуправлять им, но у него настоящий чистый инстинкт киноактёра. В конце концов, я почувствовал, что мы довольно быстро нашли общий язык, у нас сложились хорошие рабочие отношения».
Сам Ивенко дает представление танцора о том, что делало Нуриева особенным: «У Рудольфа была невероятная энергия, которую он транслировал на сцену», — объясняет Ивенко. «Он очень много работал на пределе своих возможностей. Он вышел на сцену и прожил свою жизнь на сцене. Довольно часто танцоры как роботы выполняют комбинацию движений, но он вышел и прожил ее. Он отдавал свою энергию публике, которая не могла не аплодировать ему, потому что энергия, которую он излучал, была просто невероятно мощной. Это чувствовали все, все его партнеры, весь кордебалет, который танцевал рядом с ним. Все чувствовали, что это что-то экстраординарное. Он мог делать невозможные вещи. Это было потрясающе. Даже сейчас некоторые молодые артисты балета не могут повторить то, что могли бы.
«Его вдохновляли картины, искусство, книги и люди, которые вдохновляли его на действия, на достижения. В нем все было связано. Он слушал свой внутренний голос и то, что было интересно ему лично. Он следовал этой линии и придерживался ее. Вот что в нем интересно».
Вспоминая Рудольфа Нуреева
Рудольф Нуриев был одним из величайших артистов балета 20-го века и ключевой фигурой в культурных битвах времен холодной войны. Но когда он исследовал проект, режиссер Рэйф Файнс понял, что многие молодые люди никогда не слышали о Нуриеве. Это придало интересный оттенок тому, как он изобразил период своей жизни, охватываемый Белая ворона .
«Это портрет молодого художника со всеми его неровностями, одиночеством, воображением и озорством, — улыбается Файнс. «В нем есть неприятность и безжалостность, но это молодость, которая хочет реализовать себя. И я нахожу это очень трогательным».
Он предназначен для людей, которые не знают, — говорит Дэвид Хэйр.