что делать,если ты не такая как все
Мы живем в мире коммуникабельных экстравертов, и, если ты не такая, тебе может быть непросто. Рассказываем, что делать.
Теги:
VOICE Психология
что делать, если
Что я делаю не так
Чаще всего это начинается еще в школе. Некоторые дети чувствуют себя неуютно в компании одноклассников, не любят играть со сверстниками, предпочитают читать или просто гулять в одиночку. Многие остаются белой вороной и во взрослой жизни. Быть «не такой» не вредно само по себе. Вредно, когда это мешает тебе быть счастливой.
В мире детей белую ворону отличить не трудно. Стоит заприметить ребенка, который не участвует в общей игре или одиноко стоит у окна на школьной переменке. В мире взрослых все обстоит несколько сложнее. В конце концов, здесь каждый пытается выделится, оказаться не таким, как все.
Иногда, впрочем, белыми воронами становятся поневоле. Каждый, должно быть, вспомнит, как в школе какой-нибудь ребенок из класса подвергался нешуточным гонениям, несмотря на то что искренне хотел со всеми дружить. Причиной таких гонений может стать как банальная неприязнь других детей к внешности ребенка, так и конфликт на почве национальности, вероисповедания и многие другие причины.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Детям, которые испытали на себе такое притеснение в юном возрасте, бывает трудно оправиться и в дальнейшем. Во всех отношениях, даже дружелюбных изначально, им видится подвох, за своей спиной они слышат насмешки. Им кажется, что то свойство, за которое их унижали в школе, будет преследовать их всю жизнь.
Белые вороны любят читать, чаще всего чрезвычайно умны и духовно развиты.
Из-за того что детство они провели в одиночестве, у них сложился мечтательный характер. Часто вместо того чтобы обращать внимание на реальный мир, они уносятся в мир своих фантазий. В романтических отношениях это, с одной стороны, делает их преданными и самоотверженными, с другой – требовательными, избирательными. Для белой вороны не бывает несерьезных отношений. Если она выбирает себе партнера, то делает это на всю жизнь и руководствуясь истинным чувством.Конечно, такая отстраненность от социума и преданность своим странностям не является чем-то плохим сама по себе. Каждый из нас следует своему внутреннему зову, и если сердце просит одиночества, то не нужно ему противоречить. Однако быть белой вороной не всегда означает быть самой по себе. Часто это не сознательный выбор, а внутренняя слабость, неспособность преодолеть барьеры, установившиеся еще с детства.
Чрезмерная стеснительность и замкнутость может помешать налаживанию личной жизни, продвижению по карьерной лестнице. Более того – и пожалуй, куда важнее для тех, кто по праву может называть себя белыми воронами – стеснительность и боязливость не позволяет в полной мере развить творческие способности, добиться серьезных успехов в любом, даже самом близком тебе искусстве.
Поэтому, если ты чувствуешь себя белой вороной, то постарайся понять, где пролегает граница между обособленностью и замкнутостью. Не пытайся подстроиться под требования общества. Ты не изгой, а уникальная птица, каких мало. Но об этой уникальной птице никто не узнает (возможно даже ты), если она будет сама загонять себя в клетку. Раскрой свои самые глубинные таланты. Стань еще необычнее, еще оригинальнее. «Немного замечтаться бывает опасно. Поэтому мечтать нужно не меньше, а больше, нужно мечтать все время», – писал Марсель Пруст. Покажи всем, на что может быть способна настоящая белая ворона. Пусть каждый, кто хотел тебя унизить, начнет тебе завидовать.
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru
Странные люди: искусство быть «белой вороной»
11 301
Человек среди людейПознать себя
Изгои, неудачники, фрики, «белые вороны»… Имен у представителей этой «стаи» много. А вот общих черт — минимум. Даже если мы очень постараемся, нам трудно будет найти двух похожих друг на друга «чудиков». И именно в их талантах, в особенностях кроется их внутренняя сила.
Боль, знакомая каждомуЛюди, которые с трудом находят общий язык с окружающими, часто жалуются на одиночество. Но не только это ощущение правит их жизнью: им хорошо знакомы стыд, страх, ощущение виновности. Среди наших знакомых наверняка найдется тот, кто находит общий язык с любым собеседником и чувствует себя в своей тарелке, даже попав в новую компанию.
«Но и такие люди на самом деле не застрахованы от ощущения собственной неловкости, чувства, будто ты рассинхронизирован с окружающим миром. Что уж говорить о тех, кто всю жизнь сталкивается с непониманием и испытывает коммуникационные сложности», — говорит Леон Зельтцер, доктор психологических наук.
Мы предполагаем, что неудачники — это такие странные, чудаковатые существа, которые отделены, будто стеклянной стеной, от всех остальных. Нам кажется, будто бы они — и только они! — не могут общаться с другими. Но опыт дискомфорта вообще-то не является специфическим для определенной части общества.
К тому же на это ощущение в большей степени влияют социальные нормы и негласные правила, которые не всегда согласуются с нашими идеалами. А вот личные особенности конкретного человека играют не такую значимую роль.
Получается, что в той или иной мере, в тот или иной период жизни каждый из нас испытывал на своей шкуре, что такое быть изгоем
Иногда мы просто не способны адаптироваться к каким-то моделям правильного и неправильного поведения в том или ином сообществе. Мы можем отличаться от других по такому огромному количеству параметров, что разве может быть иначе?
Поведение, как и внешность, зачастую обманчиво, а человеку свойственно меняться. Те, кто сегодня с легкостью находит общий язык с окружающими, в детстве могли испытывать сильные затруднения. Кто-то признается, что в юности его редко звали на общие тусовки. Кто-то рассказывает, что его травили одноклассники. Подростковый возраст — время беззащитности.
Хорошая новость заключается в том, что большинство выросших «неудачников» оставляет неуверенность далеко позади, в детстве и подростковом возрасте. Такие люди с годами все меньше заботятся о том, насколько сильно их мысли и поведение отражают предрассудки.
Чудаки: инструкция по применениюНе все так называемые изгои одинаковы. Одна их часть сознательно пытается подражать более «социально удачливым» окружающим, а другая вообще не пытается изменить ситуацию. Последние, несмотря ни на что, демонстрируют огромный запас смелости и стойкости. И эти качества помогают им сделать осознанный выбор собственного пути. Ведь смелость и стойкость крайне нужны тому, кто отвергает культурные нормы или не подчиняется требованиям общества.
Вероятно, эти «оловянные солдатики» когда-то тоже пробовали изменить свое поведение в угоду окружению, прежде чем осознали, что эти попытки угрожают их целостности. Как определить, являетесь ли вы тем самым чудаком, изгоем, «белой вороной»? Скорее всего, вы из этих интересных ребят, если:
вы серьезно увлечены чем-то, что не представляет интереса для большинства окружающих;
вы чувствительны и склонны к творчеству;
ваши немногочисленные друзья похожи на вас;
вы не антисоциальны, но склонны к интроверсии и в принципе любите бывать в одиночестве;
вы не любите сплетен и пустой болтовни;
вы склонны тревожиться;
вы стараетесь проявлять интерес к окружающим, но в целом они вас не сильно увлекают;
вы яростно сражаетесь за каждый миллиметр своей самооценки (ровно до того момента, когда осознаете, что все ваши «особенности» абсолютно нормальны)
Нам стоит помнить, что термин «несоответствие» — если мы говорим о том, каким образом себя ведет человек — очень субъективный. Он обусловлен конкретными культурными особенностями тех мест, того сообщества, где мы проживаем. То, что считается несоответствующим поведением в глубинке, не будет восприниматься как таковое в крупном городе.
Преодолеть отчуждениеБольшинство так называемых изгоев все-таки делают попытки влиться в общество, но, как правило, быстро сдаются из-за своей нерешительности. Однако обычно люди настроены по отношению к ним если не враждебно, то, по крайней мере, настороженно: особенности «чудаков» могут заставлять обычных людей чувствовать себя неловко или даже ощущать смутную угрозу.
Но вообще-то любой из нас — даже тот, кто кажется нам очень странным — достоин того, чтобы с ним обращались любезно. Усилия «белых ворон», стремящихся соответствовать нормам, мешают им быть верными своему «я».
И это делает их борьбу за свое место в обществе делом не только бесполезным, но и несправедливым
Ведь попытка приспособиться к нормам, которые несовместимы с их природой, заставляет «чудаков» забыть о необходимости принять себя. То есть честно признаться себе не только в том, кто мы есть, но и в том, кем мы точно не являемся. Даже если вы считаете себя изгоем, у вас есть столько же причин гордиться собой, сколько и у других — несмотря на то, что мир пока не хочет или не способен оценить вашу уникальность.
Сильные стороны странных людей«Возможно, тот, кто кажется нам „белой вороной“, попросту лучше осознает, чего конкретно требуют их жизненные цели. Реализация этих намерений становится для этих людей наивысшим приоритетом», — думает Леон Зельтцер. Но не должен ли стремиться к этому каждый из нас? У неудачников есть таланты, и как правило, очень необычные.
Им важно примириться с собственной идентичностью и осознать свою уникальность, перестать сравнивать себя с другими
Конечно, это здорово — уметь находить общий язык с тем, кто не похож на нас самих. Но это не обязывает нас прятать свою уникальность или «совершенствовать» ее до такой степени, которая сделает нас клонами неких абстрактных других. Как только «неудачники» определяются с главной целью в жизни, они перестают придавать большое значение тому факту, что не могут найти свою «стаю».
Разобравшись с приоритетами, они могут жить той жизнью, которая им подходит, и не скрывать свое истинное лицо от окружающих. Когда это происходит, их больше не волнует, хочет ли кто-нибудь с ними подружиться. Потому что они наконец-то находят своих самых верных друзей — себя. В конце концов, почему кто-то решил, что быть таким же, как остальные — правильно?
Текст:Мария ЛаврентьеваИсточник фотографий:Unsplash
Новое на сайте
«Не могу поверить, что попала в отношения, где меня бьют и унижают. Как уйти?»
Психотерапия, похудение или терпеливость: что улучшает отношения с партнером?
Эмоциональные триггеры: что вас злит или вгоняет в тоску?
Что (не) помогло мне после расставания: история читательницы и мнение психолога
Почему в России так популярны фильмы Marvel — мнение психолога
«Уволилась, чтобы заниматься любимым делом, но не получается. Как привлечь удачу?»
7 неочевидных признаков депрессии, которые вы могли пропустить, — проверьте себя и близких
Как распознать токсичного начальника: 5 признаков — и как его обезвредить
БЕЛЫЕ ВОРОНЫ
БЕЛЫЕ ВОРОНЫ
Большинство людей думают, что вороны черные, и так оно и есть. Ряд видов рода Corvus , однако в их оперении есть обширный белый цвет.
Один из моих любимых видов Белошейка Ворон, Corvus albicollis , из Африки, например, имеет белый воротничок (в дополнение к своему классному счету).
Некоторые другие виды имеют обширный белый цвет на и другие части их тела.
Даже те виды, которые обычно имеют черный цвет, могут показать пятна белого на частях их тела, или может быть полностью белый.
Американские вороны, Corvus brachyrhynchos , часто обнаруживают проблемы с отложением пигмента. Примерно 1% птенцов, которых я окольцовываю в Нью-Йорке, имеют немного белого окраса.
Этот птенец из моего исследования в 1993 году показал довольно сильное количество белого по сравнению с тем, что я обычно вижу. (Он был найден мертвым в кампусе Корнелла вскоре после оперения.)
Хотя у меня было несколько молодых ворон с белые в крыльях в одном гнезде, я не нашел белых на происходят в крыльях детенышей одних и тех же взрослых особей в течение последовательных лет (но это могло случиться). У меня есть несколько семей, в которых несколько выводков детенышей с белыми пятнами на пальцах ног, но цифры настолько малы, что я не могу отличить их от случайные события в этот момент.
«Альбинизм» или какие-то проблемы с Производство пигмента может быть достигнуто несколькими способами, многие из которых они достаточно отличны друг от друга. Вы можете думать о любом сложный процесс, опосредованный ферментами и белками, скорее похожий на начальный Ваш автомобиль. Многое может пойти не так, и все это приведет к тому, что вы невозможность завести машину. У вас может не быть ключа, может сесть аккумулятор, может отсутствовать крышка трамблера, автомобиль может быть нет газа и т. д. Точно так же многие факторы могут мешать при правильном распределении пигмента в перьях птиц, вместо этого получается белый. Проблемы могут быть локализованы во времени и местоположение (например, поврежденное клеточное ложе или краткосрочное отравление) и приводят к появлению белого цвета в ограниченных зонах, таких как ворона изображена выше. Если проблема более проста (например, генетическая мутация) или происходит раньше в развитии, весь птица может пострадать.
Некоторые вороны могут быть полностью белыми.
Вот пример почти полностью белого молодой американский ворон, сфотографированный Максин и Джимом Харвуд , Пьемонт, Огайо, июнь 1998 г. Это был недавно оперившийся мальчишка. Харвудс сообщают, что на следующий день видели двух белых ворон. этот и брат.
Обратите внимание на одну картинку, что задняя часть не совсем темно. Также, несмотря на красноту от вспышки, диафрагма не был розовым, а был обычно пигментирован серо-голубым.
Еще одна белая ворона фотография, присланная мне недавно Burr Cornell из Эндикотт, штат Нью-Йорк, был изображением птицы, замеченной в Вестал, штат Нью-Йорк, 25 мая. Октябрь 1998 г. Лицо и крылья черные.
Вернуться к часто задаваемым вопросам Crow
Вернуться на страницу Ворона
Вернуться на домашнюю страницу Кевина Макгоуэна
The White Crow обзор фильма и краткое содержание фильма (2019)
Отзывы
Кристи Лемир
Сейчас трансляция на:
Powered by Просто посмотри
Рудольф Нуриев изменил правила игры — танцор, который хотел прыгать так же величественно и пируэты так же мощно, как балерины, с которыми он делил сцену. Он хотел сделать больше, чем просто стоять и поддерживать их, пока они взлетают, как это было в традиционной мужской роли. Ему хотелось взлететь так же высоко, если не выше.
«Белая ворона», драма Рэйфа Файнса о бегстве легенды русского танца из Советского Союза в 1961 году, отражает браваду и дерзкий дух Нуриева, но никогда не достигает его блистательных высот. Молодой человек, играющий Руди, украинский танцор Олег Ивенко, никогда не играл до того, как снялся в «Белом вороне», но его физическая форма и энергия вполне убедительны. Но затем сценарий Дэвида Хэйра умаляет потенциальную силу спектакля. Это структурно неуклюже, прыгает во времени без необходимости, а иногда и сбивает с толку, делая историю Нуреева странно инертной до последних 20-30 минут.
Реклама
Это третий фильм Файнса в качестве режиссера после «Кориолан» (2011) и «Женщина-невидимка» (2013), оба красивые, но сдержанные. У него также есть второстепенная роль учителя и наставника Нуреева (в которой он демонстрирует так себе русский акцент). Файнс предпочитает старомодный подход ко многим отдельным эпизодам, что может быть приятно. Он заливает Париж сливочным, залитым солнцем светом, излучающим романтику и ностальгию, а энергичная музыка Илана Эшкери дает ощущение, что все возможно. Точно так же он снимает танцевальные сцены (которых слишком мало) в таких сочных синих, зеленых и розовых тонах. Такое ощущение, что мы смотрим ретро-мюзикл Technicolor.
Поскольку здесь задействовано достаточно отдельных убедительных элементов, это делает фильм в целом более похожим на упущенную возможность.
«Белая ворона» порхает между Парижем 1961 года, куда Кировский балет, включая Нуриева, приезжает с миссией распространения советского культурного превосходства, и бедным детством танцора в унылом, холодном городе Уфа в центральной части России.
Мы должны верить, что решение Нуриева остаться в Париже, когда придет время вернуться в Россию, является не столько политическим решением, вызванным холодной войной, сколько личным. Мы видели, как он пьет в культуре — искусстве, музыке и ночной жизни — всегда с надсмотрщиками балетной труппы и глазами КГБ, следящими за ним. Он еще не легендарный Нуреев, но восходящая звезда, и возможность того, что он будет думать самостоятельно, слишком велика для них, чтобы терпеть. Опять же, неуклонное построение линейного повествования придало бы их наблюдению более удушающее чувство страха.
Реклама
Проводником Руди во многих его исследованиях является светская львица Клара Сэйнт, с которой он знакомится через французских танцовщиц, которые подружились с ним. Но Адель Экзаркопоус, звезда «Синий — самый теплый цвет», не может особо играть в этом персонаже, кроме стоической грусти. Она, наконец, получает возможность подойти к концу, когда он больше всего нуждается в союзнике, но к тому времени становится немного удивительно, что скрепляет их дружбу; он дива, она дрэг, и их связь не романтична. «Белая ворона» также тратит впустую потрясающие таланты великого Сергея Полунина, которого сравнивают с Нуриевым, на крохотную роль второго плана в качестве товарища Нуреева по компании и соседа по комнате на гастролях. Зачем нанимать суперзвезду балета, а потом почти не заставлять его танцевать?
В том же духе, поскольку все большую часть времени говорят на английском, который не является родным языком персонажей, манере их общения присуща неестественная природа, что создает эмоциональную дистанцию не только между друг другом, но и между ними и нами.
Но как только Руди импульсивно решает остаться в аэропорту Ле Бурже — панический шаг, который он делает, когда понимает, что его везут в Москву, в то время как остальная часть компании направляется в Лондон — «Белая ворона», наконец, начинает действовать. Операторская работа Файнса суетливая, блуждающая, полная потных крупных планов. В этом заключительном сегменте есть сосредоточенность и интенсивность, которых не хватает большей части предыдущего фильма, и они, наконец, приветствуются во время захватывающей кульминации.
Кристи Лемир
Кристи Лемир — давний кинокритик, пишущая для RogerEbert.com с 2013 года. До этого она почти 15 лет была кинокритиком Associated Press и была соведущей общественного телесериала «Эберт представляет в кино». Игнатий Вишневецкий, а Роджер Эберт является ответственным редактором. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.
Сейчас играет
Фильмы
Белая ворона (2019)
Рейтинг R для некоторой сексуальности, графической наготы и языка.