Беседа достоинства метода и недостатки: Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Метод беседы в психологии

Каждый день почти каждому взрослому человеку приходится беседовать с другими личностями. Иногда беседы могут иметь чисто дружеский характер, главная цель проведения которых – хорошо провести время. А существуют и такие беседы, ведение которых предусматривает получение определенных результатов, которыми обе стороны останутся довольны.

Метод беседы в психологии подразумевает вид опроса, который строится на продуманном и подготовленном разговоре, целью которого является получение конкретных сведений, фактов по изучаемому, обсуждаемому вопросу.

Психологический вербально — коммуникативный метод, заключается в предоставлении о том, что беседа являет собой тематически направленный диалог между психологом и респондентом с целью получения сведений от опрашиваемого.

Метод беседы включает в себя некие требования к атмосфере, в которой проводится общение: должен быть заранее намечен план беседы с выделением вопросов, которые подлежат обязательному выяснению.

Должна быть создана атмосфера взаимного и непринужденного доверия. Также необходимо уметь применять не прямые вопросы, помогающие получить необходимую информацию.

В случае, когда во время разговора, задающий вопросы судит об изучаемом предмете по речевым реакциям респондента (то есть опрашиваемого), то беседа рассматривается как метод исследования. Так исследуемому следует уметь выяснять достоверность данных, которые предоставляет ему опрашиваемая сторона. Это можно получить при помощи наблюдений, исследований и дополнительной информации, полученной от других лиц.

Беседа как метод диагностики рассматривается в случае общения в форме интервью. С помощью этого метода, человек получает информацию общего содержанию, что направлена на изучение свойств личности, характера человека, выяснение его интересов и склонностей, отношения к определенным людям и т.п.

Рассмотрим плюсы и минусы, которые несет в себе метод беседы.

Преимущества метода беседы:

  1. Возможность задавать вопросы в правильной последовательности.
  2. Возможность пользования вспомогательным материалом (запись вопросов на карточке и пр.).
  3. Анализируя невербальные реакции опрашиваемого человека, можно сделать дополнительный вывод о достоверности ответов.

Недостатки метода беседы:

  1. Требуется большое количество времени.
  2. Необходимо обладать соответствующими навыками проведения результативной беседы.

Необходимо помнить, что правильно проведенная беседа может быть гарантом качества полученной информации.

 

Статьи по теме:

Таблица интертипных отношений

Как найти человека, с которым вы будете идеальной парой? Каким должен быть его характер, как он должен вести себя в ссорах, да и вообще должны ли вы понимать друг друга с полуслова? Возможно на все эти вопросы вам поможет ответить таблица интертипных отношений, созданная на основе разных типов личностей.

Опросник Шмишека

Знание самого себя позволяет нам быть более успешными и счастливыми. Не бойтесь открывать новые грани своего существования. Под акцентуацией характера сегодня принято понимать особенности черт личности каждого из нас. И как показала практика, далеко не все знают, к какому типу себя причислить. Чтобы разобраться в этом вопросе и был создан опросник Леонгарда Шмишека.

Метод опроса

В современной психологии существует огромное количество методов диагностики психики. Одним из наиболее популярных является метод опроса. Он позволяет за один раз исследовать сразу несколько респондентов. Но также в нем есть и минусы. Какие именно — мы расскажем далее.

Методика «Интеллектуальная лабильность»

Как проверить на каком уровне находится интеллект? Этим вопросом часто задаются руководители компаний и все желающие получить дополнительное образование или определиться с профессией. Методика, представленная далее является одной из наиболее эффективных в этой области.

 

Достоинства и недостатки метода беседы

⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒

Достоинства метода беседы заключаются в следующем: возможность одновременного исследования сторон личности ис­пытуемого; возможность быстрого сбора информации как об одной личности, так и о группе; возможность повторного проведения с целью изучения динамики изменений.

Недостатки метода беседы состоят в следующем: возможно нарушение объективности, т.к. и подбор материала для беседы, и составление вопросов, и установ­ление контакта с испытуемым, и интерпретация содержания бесе­ды находятся в значительной зависимости от личности, умений и профессионального опыта исследователя.

 

Контрольные задания

1. По записи наблюдения определите его цель, вид и фор­му регистрации. (А.А. Леонов, В. И. Лебедев. Восприятие про­странства и времени в космосе. М.: Наука, 1968. С.73) [9].

1-й день. Перед первым прыжком проявил волнение сразу же после надевания парашюта. В это время был несколько встре­вожен и мало разговаривал, что для него совершенно не характер­но. Жестикуляция была бедной, речь приглушенной. После совер­шения прыжка настроение приподнятое, но напряженность наблю­далась еще в течение часа.

2 день. Перед вторым прыжком был уже менее напряжен. Шутил, но напряженность еще давала себя знать.

4 день. Совершил прыжок с задержкой раскрытия пара­шюта на 10 секунд. Отделившись от самолета, прогнулся и обеспе­чил устойчивое положение тела. Открыл парашют через 10,2 с. Во время парашютирования действия были правильными. Перед при­землением развернулся в подвесной системе по ветру. После при­земления настроение приподнятое.

6 день. На старте перед посадкой в самолет был, как обыч­но, спокоен и благодушен. Много шутил и разговаривал с медика­ми. После прыжка настроение было отличным. Как всегда, отли­чался юмором.

14 день. Совершил заключительный прыжок первого этапа парашютной подготовки с 50 — секундной задержкой раскрытия парашюта. На старте перед полетом держался свободно. Очень хорошо владел телом в свободном падении. Открыл парашют через 50,2 с. После прыжка находился в приподнятом настроении.

2. На основе длительных наблюдений за спортсменами профессор А.Ц. Пуни пришел к следующим выводам:

«Сильное предстартовое возбуждение наряду с мышечной скованностью может сопровождаться общим двигательным воз­буждением, чаще всего выражающимся в повышении привычного темпа движений и речи. Спортсмен суетится, беспричинно торо­пится, хотя и делает все заранее, без всяких оснований боится опо­здать к старту. Для овладения самостоятельным контролем за тем­пом движений и речи существуют разнообразные упражнения, об­щие принципы которых состоят в следующем: 1) тренировать плавность и медлительность движений; 2) чередовать в тренировке быстрый и медленный, плавный и резкий темп; 3) так организовать жизнь, чтобы обстоятельства не вынуждали спешить».

(Практиче­ские занятия по психологии / Под ред. А.Ц. Пуни. — М. 1977. С. 133) [9].

На основе этого вывода попытайтесь восстановить: а) что было предметом наблюдения? б) какова цель наблюдения? в) в каких ситуациях велось наблюдение?

3. К какому виду относится наблюдение Л.Н. Толстого, описанное в его произведении «Крейцерова соната»?

«И вдруг меня охватила страшная злоба к ней, какой я еще никогда не испытывал. Мне в первый раз захотелось физически выразить эту злобу. Я вскочил и двинулся к ней.

Дав выход своему бешенству, я упивался им, и мне хоте­лось еще что-нибудь сделать необыкновенное, показывающее вы­сокую ступень моего бешенства. Мне страшно хотелось бить, убить ее, но я знал, что этого нельзя, чтобы все-таки дать ход сво­ему бешенству — схватил со стола пресс-папье и швырнул его оземь мимо нее. Я очень хорошо целил мимо» [9].

4. Проанализируйте приведенный выше отрывок из высту­пления Б.В. Зейгарник на факультете психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова в 1986 году о клинической беседе. Сравните на основании имеющихся у вас данных беседу и клиническую беседу. Выделите критерии для сравнения. Сравнение произведите в таблице:

 

 

Критерий для сравнения Беседа Клиническая беседа
1.    
2.    
     

 

Знание теоретического материала, изложенного в п.п. 1.1 и 1.2. и выполнение контрольных заданий являются необходимым условием для допуска к прохождению учебно-психологической практики.

 

 

Литература

1. Айламазьян A.M. Метод беседы в психологии. — М., 1999.

2. Басов М.Я. Методика психологических наблюдений над деть­ми / Избранные психологические произведения. — М., 1975.

3. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. — М., 1997.

4. Общие основы психологии. Часть П. Возрастная психология / Под ред. Романенко В.А., Ничипоренко Н.П. — Калуга, 1998.

5. Регуш Л.А. Наблюдение в практической психологии. — С-Пб., 1996.

6. Роджерс Карл Р. Взгляд на психотерапию. Становление чело­века. — М., 1994.

7. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1995.

 

 

Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ

В этом разделе описывается исследование, проводимое студентом в ходе практики. Перед проведением исследования сту­дент составляет индивидуальный план прохождения практики. Ин­дивидуальный план утверждается методистом. Срок представления плана — начало второго дня практики. Исследование проводится по этапам. На каждом этапе решается определённая задача (или зада­чи). По результатам исследования составляется отчёт. Общие ука­зания к составлению отчёта даны в разделе 3.

 

⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 890; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



Методы связи: преимущества и недостатки

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Введение

Коммуникация — это процесс обмена информацией, идеями и знаниями от одного человека к другому в организации и их передачи.

Деловое общение представляет собой процесс передачи информации о компании и способах продвижения продукции и услуг потенциальным клиентам организации. Это четыре типа общения, такие как письменное общение, общение на экране, устное общение и общение через Интернет.

Вербальная или устная коммуникация – это процесс передачи информации и обмена идеями от одного человека к другому посредством устных сообщений, таких как устная речь, телефон и радио.

Компания Samsung они используют радио для рекламы продукта в обществе, например Samsung S4 они используют радио (FM) для рекламы продукта в Омане, так что это поможет компании Samsung привлечь больше клиентов, которые купят продукт.

Источник Samsung является внутренним, который поступает из отдела маркетинга на радиостанцию. Цель этой информации — рекламировать продукт с помощью рта, например, говоря, что рекламные люди рекламируют продукт с помощью рта, чтобы это помогло привлечь больше клиентов на их рынок.

Преимущества и недостатки вербального общения

Преимущества вербального общения

Обнаружить проблему просто. Это означает, что с помощью вербального общения просто и легко определить проблему с помощью рта, например, это помогает узнать людей у кого есть конфликт между двумя людьми или более чем двумя, и это легко решить проблему.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Это беседа один на один это одно из преимуществ вербального общения просто разговаривать с людьми (сотрудниками) лицом к лицу, не опасаясь никого в любом месте, например, в компании MBPS с менеджером, с которым он разговаривает его сотрудник, используя словесные выражения, чтобы он знал сотрудника о его или ее проблеме, не опасаясь вас как менеджера.

Недостатки вербального общения

Легко забыть это вербальное общение, легко забыть слова, которые вы хотите сказать людям или сотруднику, например, в колледже MCBS, когда вы хотите поговорить с DR. МУНИР когда-нибудь ты забудешь вопрос, который должен был задать. Это один из недостатков вербального общения.

Для проведения требуется специальное место, это один из недостатков вербального общения, потому что, когда вы хотите общаться с людьми или клиентами, вам приходится разговаривать со специальными людьми, как в офисе (между сотрудником и генеральным директором).

Эту информацию очень важно использовать, потому что она увеличивает количество клиентов в вашей компании, поэтому с помощью вербальной коммуникации это помогает людям смотреть (телевидение) и узнавать о продукте.

Письменное общение — это процесс передачи информации посредством письменных документов, таких как письма, электронные письма, текстовые факсы и отчеты. Например, компания MBPS, которую они отправляют по электронной почте, используя компьютер или ноутбук из другой организации, чтобы получить больше информации о внешней компании.

Источником этой информации является внутренний, который поступает из ИТ-отдела в электронную почту, это означает, что пользоваться Интернетом проще, чем в другой организации. Цель этой информации — помочь людям, клиентам и сотрудникам получить разные идеи и получить информацию от разных людей, написав, например, электронное письмо, когда у вас есть новый продукт, и вы хотите рекламировать его с помощью электронной почты, вы легко получите новых клиентов и существующих клиентов по электронной почте.

Преимущества и недостатки письменного общения

Преимущества письменного общения

Это доказывает, что это одно из преимуществ письменного общения, потому что нелегко обмениваться информацией, она уже написана, поэтому использование письменной информации лучше, чем использование другого сообщения.

Он охватывает много информации. Эта письменная информация помогает людям в организации освещать большое количество информации, касающейся различных вопросов, потому что нелегко забыть, что вы и есть информация.

Недостатки письменного общения

Письменное общение требует времени, когда вы пишете или отправляете информацию от одного человека другому, требуется время, чтобы добраться до места, куда вы хотите добраться, из-за транспорта, например, письма, если вы хотите отправить к компании, которую вы должны дать кому-то, чтобы достичь.

Это дорого — это один из недостатков письменного общения, это дорого, например, используя письма, когда вы хотите отправить кому-то информацию или массаж, вам придется купить ручку, бумагу, конверт и транспорт, поэтому это стоит много денег и будет дорого добраться до места, куда вам нужно добраться.

Очень важно использовать эту письменную информацию, потому что она помогает людям (клиентам) вести записи о том, где они покупают или продают товары, такие как письма.

Экранная или визуальная коммуникация является одной из коммуникаций с потребителем. Это процесс общения с людьми с помощью визуальных средств, таких как рисование, телевиденье лицом к лицу и смартфон. Например, компания Samsung в ЮЖНОЙ АФРИКЕ использует станцию ​​MBC, чтобы показать клиентам или людям, что они являются продуктом.

Источник этой информации является внутренним, она поступает из отдела продаж на телевидение с целью дополнительной рекламы продукта. Целью этого сообщения является реклама продукта Huawei с использованием социальных сетей, таких как Instagram, Twitter и Facebook, чтобы получить новых клиентов, существующих клиентов и показать их конкуренту о новом продукте.

Преимущества и недостатки экранного общения

Преимущества экранного или визуального общения

Это быстрее усваивает концепцию, это означает, что ее легко понять, потому что она не использует слова, но при просмотре телевизора она может отображаться как реальность, поэтому она усваивает концепцию быстрее, чем другое общение.

Это легче понять и более эффективно, легко понять друг друга, например, используя язык тела, это показывает, что больше понимания, как Samsung, они являются телевидением для рекламы своего продукта, поэтому их легче понять быстрее, чем с помощью радио.

Недостатки визуального общения на экране

Стоимость, это означает, что использование телевидения является затратным, например, когда вы хотите рекламировать свой продукт или услугу, реклама стоит больших денег, чем использование радио, поэтому радио – это хорошо потому что введение вашего продукта не стоило больших денег.

Требуется время, чтобы понять, используя эту визуальную коммуникацию, требуется время, чтобы покупатель или люди поняли, о чем ваш продукт, поэтому они должны сначала посмотреть, а затем через несколько минут они поймут о продукте.

Визуальная коммуникация очень важна, потому что вы продаете свой продукт с помощью телевидения и легко получаете больше клиентов, потому что люди смотрят телевизор, поэтому, если они увидят, что хотят, и вы получите больше клиентов.

Через Интернет это означает, что вы общаетесь с людьми или клиентами и передаете, делитесь идеями и обмениваетесь информацией через Интернет, например, через веб-сайт компании и социальные сети.

Преимущества и недостатки веб-коммуникаций

Преимущества интернет-общения

Он прост в использовании, когда вы используете Интернет, это хорошо, потому что вы будете быстро отправлять и получать информацию, а также вы получите больше клиентов по всему миру.

Недостатки связи через Интернет

Хакеры, используя этот Интернет, они взломали и украли всю вашу информацию, которая является незаконной, поэтому этот Интернет не из-за этих хакеров, поскольку мы знаем, что информация, которая у вас есть, очень важна.

Эту веб-информацию очень важно использовать, когда вы хотите рекламировать свой продукт и вам нужно привлечь больше клиентов, у вас должна быть социальная сеть, такая как Instagram, чтобы получить больше клиентов и людей, которые могут покупать.

Методы внутренней деловой коммуникации

Вербальная или устная коммуникация — это процесс передачи информации от одного человека к другому через рот, например, по телефону, это внутренняя деловая информация. Телефон – это электронный инструмент, передающий информацию (новости) с помощью голосовой системы. Ниже приведены преимущества и недостатки телефона.

Преимущества телефонной связи

Дешевое использование телефона дешевле, чем в других сетях, чтобы рекламировать свой продукт, например, в наши дни, когда вы хотите рекламировать продукт в социальных сетях, таких как Instagram, это дешевле, чем реклама на телевидении (внешнем) это стоит больших денег, поэтому с помощью телефона это лучше, чем с помощью другой сети или письменно.

Недостатки телефона

Проблемы с сетью, из-за проблем с сетью вы иногда не можете нормально разговаривать, особенно в сезон дождей, это будет большой проблемой, например, когда у вас есть важный клиент, и вы хотите поговорить с ним по телефону, это будет быть проблемой, потому что вы не слышали должным образом, это большая проблема.

Письменное общение — это процесс передачи информации с использованием слов, таких как электронная почта, является внутренней частью деловой информации. Электронная почта — это процесс передачи сообщения путем отправки и получения сообщений в электронном виде в системе компьютера. Ниже приведены плюсы и минусы электронной почты.

Преимущества связи по электронной почте

Электронная почта быстрая, это означает, что она быстро доставляется сразу по всему миру, в отличие от других письменных сообщений, таких же быстрых, как электронная почта, например, когда вы хотите отправить некоторую информацию своему другу, который живет в ТАНЗАНИИ. и вы находитесь в Омане, вы можете отправить его за 1 минуту, потому что это быстро.

Недостатки коммуникации по электронной почте

Вирусная электронная почта может переносить вирусы, например, эти небольшие программы могут нанести вред вашей компьютерной системе, например, отправка электронной почты вашим клиентам или чтение вашей электронной почты, поэтому этот вирус нехорош, потому что позже он вызовет много проблемы.

Экранная или визуальная коммуникация — это процесс передачи информации и обмена идеями от одного человека к другому с помощью рта, например, лицом к лицу. Это внутренний фактор средств деловой информации, то есть процесс обмена идеями от одного человека к другому лицом к лицу. Ниже приведены плюсы и минусы лицом к лицу.

Преимущества общения лицом к лицу

Выражение чувств это означает, что общение лицом к лицу помогает людям делиться некоторыми идеями и чувствами лучше, чем словами, поэтому лучше использовать общение лицом к лицу из-за зрительного контакта для например, люди, которые продвигают свой продукт, используют зрительный контакт, который помогает им привлечь больше клиентов, используя личное общение.

Недостатки общения лицом к лицу

Стоимость при личном общении требует больших денег для проведения интервью, что означает, что приглашение кого-то на собеседование является более высокой стоимостью в бизнесе, например, большинство из них используют интервью, которое является личным столкнуться с тем, чтобы получить сотрудника, у которого достаточно, так что это стоит больших денег.

Деловое общение в Samsung

В компании Samsung они используют устную, письменную и веб-версию этой помощи для достижения своих целей, а также помогают им увеличить продажи, увеличить прибыль, а также улучшить имидж и репутацию компании. . Ниже представлена ​​бизнес-информация, используемая для принятия стратегических решений в Samsung.

Устная связь Компания Samsung использует радио для рекламы продукта. это помогает увеличить продажи, потому что большинство людей (клиентов), слушающих радио, обычно собираются посмотреть и купить продукт, так что это увеличит прибыль, если они увеличивают продажи, а позже это будет хорошо для удержания персонала. Использование радио является правильным способом, потому что людям легко получить информацию в определенное время.

Письменное общение используется в компании Samsung для предоставления информации о продукте. Это письменное общение помогает улучшить имидж и репутацию компании. Таким образом, это помогает увеличить количество продаж, которые собираются купить продукт, прочитав информацию. Использование письма для снабжения не является правильным способом, потому что иногда это может вызвать отчаяние, поэтому использовать письмо нехорошо.

Визуальная коммуникация Компания Samsung они используют телевидение для рекламы своего продукта, это помогает увеличить число их клиентов. рекламировать ваш продукт с помощью телевидения, это приносит больше прибыли, как мы видим сейчас, когда вы рекламируете свой продукт с помощью телевидения, это похоже на то, как вы рассказываете тысячам людей (клиентов), так что это означает, что вы будете делать хорошие продажи, а позже вы получите больше прибыли. Используя телевидение, это правильный путь, потому что тысячи людей могут смотреть телевизор.

Веб-сайт означает, что в компании Samsung они используют Интернет для увеличения продаж продукта, поэтому, если кто-то ищет новый телефон, он увидит его на веб-сайте. Это повысит прибыль Samsung по всему миру, люди (покупатели) узнают о продукте. Интернет — это правильный путь, потому что любой человек во всем мире может увидеть новый продукт, а также легко купить его через Интернет.

Заключение В любой организации они должны использовать эти виды связи, чтобы иметь хороший имидж и репутацию компании, такие как письменное (письма), визуальное (смартфон), устное (телефон) и через Интернет (интернет) общение это помощь в получении, отправке сообщений для достижения целей компании.

ССЫЛКИ:

Бумажный лагерь. (nd), преимущества и недостатки радио. Получено 8 февраля 2015 г. с http://www.papercamp.com/essay/40210/Advantages-And-Disadvantages-Of-Radio.

Завья. (nd), телевидение. Получено 5 февраля 2015 г. с https://www.zawya.com/story/Samsung_partners_with_MBC_Group_to_launch_SHAHID_Application_the_leading_premium_video_on_demand_for_viewers_across_MENA-ZAWYA20140629124129/.

Мбит/с. (2015), компания Мб. Проверено 6 февраля 2015 г. http://www.mbpetroleum.com/ir_corporate_announcement.shtml

ВБТИК. (2015), веб-преимущества и недостатки. Получено 6 февраля 2015 г. с сайта http://www.webbasedtraining.com/primer_advdis.aspx.

Визуальная или экранная связь. (nd), преимущество и недостаток. Проверено 7 февраля 2015 года.

БЦА. (nd), преимущество и недостаток телефона. Получено 8 февраля 2015 г. с сайта http://www.businesscommunicationarticles.com/advantages-and-disadvantages-of-telephone/.

Сэм мобильный. (н.д), радио. Получено 4 февраля 2015 г. с сайта http://www.sammobile.com/2013/04/17/samsung-explains-why-missing-fm-radio-on-the-galaxy-s4/.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Способы коммуникации: преимущества и недостатки. Получено с https://us.ukessays.com/essays/коммуникаций/коммуникационных-методов-advantages-8518. php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Способы коммуникации: преимущества и недостатки». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 03 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Способы общения: преимущества и недостатки». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 14 марта 2023 года. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018 г. Способы коммуникации: преимущества и недостатки. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/communication/communication-methods-advantages-8518.php?vref=1 [Проверено 14 марта 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Способы коммуникации: преимущества и недостатки [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 14 марта 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/коммуникации/коммуникации-методов-адвантажес-8518.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us. ukessays.com/essays/коммуникации/коммуникации-методов-адвантажес-8518.php?vref=1 |название=Способы связи: Преимущества и недостатки |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 |accessdate=14 марта 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers Ltd, «Методы коммуникации: преимущества и недостатки» (UKEssays.com, март 2023 г.) > по состоянию на 14 марта 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

4 метода связи: плюсы и минусы

Posted in Блог, Общение

Способы нашего общения сильно изменились за последние 5 лет. Теперь есть больше способов сделать это, чем мы часто знаем, что делать. Тем не менее, все еще важно помнить о среде, которую мы выбираем. Хотя у каждого из нас могут быть свои предпочтения, важно быть уверенным, что мы не позволяем им влиять на нас при принятии решения о том, какой носитель подходит для данной ситуации.

То, что он удобен т, не означает, что он эффективен .

Технологии развиваются в сторону удобства. Несколько лет назад самым надежным способом связаться с кем-либо был звонок по стационарному телефону. Однако теперь вы можете звонить, отправлять текстовые сообщения, писать электронные письма, общаться в видеочате и получать доступ к социальным сетям с одного устройства, которое помещается в вашем кармане! Некоторые из нас не очень хорошие ораторы и предпочитают письменный способ общения устному, а некоторым не нравится, насколько безличными могут быть текст и электронная почта, и они предпочли бы беседу лицом к лицу или устную беседу. Важно не позволять себе быть сдержанным из-за собственного дискомфорта.

Выбранное вами средство может существенно повлиять на эффективность вашего общения с другим человеком, а также на его влияние на конкретную ситуацию и отношения. Ниже мы рассмотрим многие типы средств коммуникации и то, когда они будут наиболее подходящими.

Текст

Текстовые или «письменные» сообщения очень популярны. Электронные письма, текстовые сообщения, сайты социальных сетей и другие платформы часто используют платформы SMS для выполнения основной части своих функций. Тем не менее, есть много ограничений на то, как может работать текстовое общение, и это означает, что во многих ситуациях это может быть неподходящим выбором.

Профи
  • У нас нет другого выбора, кроме как перейти к делу. Это сокращает светскую болтовню.
  • Сообщения остаются в записи. Конечно, есть место для неправильного толкования, но вы всегда можете найти исходное сообщение, и это не может быть подвергнуто сомнению в случае неправильного общения.
  • Записывание помогает нам быть более точными в том, как мы говорим, мы думаем о том, что нам нужно сказать, и как мы хотим это передать.
  • Вы можете держать его в порядке. Это не так просто в текстовых сообщениях, но в электронных письмах у вас есть место для организации вещей в разные абзацы или разделы, чтобы их было легче читать.
Минусы
  • Текст не имеет тона. Вы не можете действительно различить, как человек что-то имеет в виду с помощью текста, кроме смайликов, которые совсем не профессиональны.
  • В тексте очень легко ошибиться. Конечно, речь легко неправильно понять, одна опечатка может испортить все сообщение.
  • СМС и электронная почта очень обезличены. Вы не получите такого взаимодействия лицом к лицу.
  • На самом деле нет никакого способа открыть что-то для обсуждения в группе. Иногда это будет иметь преимущество, в других случаях работать будет чрезвычайно сложно, потому что все, что у вас есть, — это обмен данными между двумя людьми.

Текстовые носители отлично подходят, когда вам нужно, чтобы ваше сообщение было быстрым, точным и записанным, однако это не лучший выбор, когда для передачи сообщения необходимы эмоции.

Голос

Обычный телефонный или голосовой вызов становится все менее популярным. Текст действительно берет на себя монополию на общение, поскольку он такой быстрый и точный. Тем не менее, голосовые вызовы по-прежнему имеют место в некоторых ситуациях и для некоторых людей.

Плюсы
  • Вам не нужно сосредотачивать все свое внимание на голосовом вызове. Вы можете работать в режиме многозадачности. С текстом вы мало что можете сделать, так как вам нужно смотреть на то, что вы печатаете. Если у вас есть гарнитура с синим зубом, вы можете принимать голосовые вызовы практически в любом месте, независимо от того, что вы делаете. На самом деле, многие люди будут выполнять многозадачность во время конференц-связи. Очень удобно.
  • Вы можете передать свой тон одним голосом. Вам не нужен язык тела, и вам не нужно пытаться понять, как передать что-то через текст без неуместного использования смайликов.
  • У вас может быть несколько человек на одном и том же вызове, независимо от того, где они находятся. Конференц-связь позволяет всем одновременно быть услышанными.
Минусы
  • Люди часто перебивают друг друга, даже случайно. В речи нет настоящих пауз, и вы на самом деле не знаете, когда один человек закончил или следующий человек собирается начать, поэтому случается, что люди заканчивают тем, что говорят друг над другом.
  • Где запись? Вы можете записывать телефонные звонки, но найти конкретную точку отсчета в голосовых файлах не так просто, как в тексте.
  • Многие факторы влияют на то, насколько хорошо слышно людей по телефону. Акценты, проблемы со связью, фоновый шум — все это может затруднить слышимость или понимание того, что люди говорят во время голосового вызова.

Голосовые вызовы отлично подходят для того, чтобы вовлечь нескольких людей из разных мест в один и тот же разговор, но они, как правило, неэффективны, а текстовые сообщения часто намного проще.

Видеозвонки

Видеозвонки или видеочаты, как некоторые их называют, являются прекрасной заменой личным встречам. Вам не нужно быть где-то близко географически, как Skype и Hangouts (среди многих других) могут преодолеть разрыв и позволяют вам общаться лицом к лицу с кем-то, где бы вы ни находились.

Pros
  • Язык тела гораздо легче выразить, когда вы можете видеть человека, и это отлично подходит для первых впечатлений или важных встреч, когда вам нужно увидеть человека, но физически невозможно сделать это лично.
  • Часто с видеочатами связаны и другие функции. Skype позволяет обмениваться файлами и даже экранами, если вам нужно что-то продемонстрировать или отправить для обсуждения с человеком на другом конце.
Минусы
  • Видеочаты потребляют много трафика. Это может оказать негативное влияние на окружающих, в зависимости от вашей сети.
  • Иногда бывает плохое соединение, которое просто обрывает все… без предупреждения. Это будет сильно зависеть от вашей сети, но такие вещи, как погода, также могут иметь здесь влияние.
  • Проведение видеоконференций несколько затруднительно, особенно если в них участвует большое количество людей. Не из-за того, что все подключены, а из-за проблем с подключением и сетью, а также с серверами. Google Hangouts работает над решением этой проблемы.

Видеочаты или видеозвонки — отличная замена личным встречам. Однако они ограничены в своем величии, и иногда попытка использовать их для большей группы только разочаровывает людей, вместо того, чтобы эффективно делиться информацией.

Личная встреча

Личная встреча уже несколько десятилетий является средством общения. Это здорово, если вы можете физически присутствовать всем. Однако для виртуального помощника или любого виртуального профессионала этого может быть нелегко достичь.

Pros
  • Легко выразить смысл с помощью языка тела и выражения лица, а также тона голоса. Все там, все могут видеть, как вы объясняете физически, а также ваши словесные объяснения.
  • Нет проблем с подключением. Вам не придется беспокоиться о том, что вы потеряете кого-то из-за плохой связи или полностью сбросите вызов, так как вы находитесь в одной комнате.
  • Разговоры могут проходить эффективно. Гораздо легче сказать, когда пора говорить, когда вы можете видеть всех вокруг себя.
Минусы
  • Люди разбросаны по всему миру. Собрать всех в одно и то же время для встречи практически невозможно.
  • Ведение записей зависит от интерпретации каждого, так как вам придется полагаться на ведение записей.
  • Настройка времени, которое подойдет всем. Людям не всегда легко выделить час или около того своего времени, чтобы быть где-то на встрече. Иногда невозможно найти время, которое будет работать для всех.

Личные встречи предпочтительны для поддержания отношений, но они неэффективны и их трудно организовать.

Правильный выбор

Не бывает двух одинаковых ситуаций в том, что им требуется. Лучше всего овладеть эффективными коммуникациями, зная, как использовать каждое средство в полной мере, когда это возможно. Помните, когда каждый из них лучше, и используйте свою интуицию, чтобы сказать вам, какой из них использовать.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts