Навыки эффективного ведения делового разговора
Беседы — это способ межличностной коммуникации и основа хороших межличностных отношений. Когда беседа идет хорошо, она информативна, стимулирует мышление и часто доставляет удовольствие. Понимая, как протекает разговор, и извлекая пользу из его динамики, мы можем научиться лучше вести беседы. Рассмотрим навыки эффективного ведения беседы и принцип сотрудничества, объясняющий динамику разговора.
Непринужденная беседа помогает нам удовлетворять наши межличностные потребности, а также выстроить и поддержать отношения.В непринужденной беседе тема будет предложена и одобрена или отклонена. Если участники беседы принимают тему, она обсуждается до тех пор, пока кто-то не предложит иную, на которой концентрируется всеобщее внимание. Этот процесс смены тем происходит на протяжении всей беседы.
Деловое обсуждение проблем характеризуется согласием участников обсудить и решить конкретные проблемы или планировать возможные действия.
- Приветствие и небольшое вступление. Деловое обсуждение проблем обычно открывается кратким приветствием, затем следует несколько слов на общие темы, чтобы установить взаимопонимание.
- Представление темы и обоснование необходимости обсуждения. На второй стадии один участник представляет проблему или предмет спора как реальную цель беседы. От того, как представлена или подана тема, зависит процесс обсуждения.
- Обмен информацией и ее обработка. Затем идет само обсуждение, состоящее из нескольких сообщений, освещающих тему с разных точек зрения. Участники делятся информацией и взглядами, вырабатывают альтернативные решения, обсуждают достоинства и недостатки различных вариантов и т. д. Участники обсуждения могут переходить от одного вопроса к другому и возвращаться к первоначальной теме.
- Подведение итогов и определение следующих шагов. Как только собеседники доберутся до конца разговора, они могут попытаться прекратить обсуждение и подвести итоги.
- Официальное завершение обсуждения. Если участники совещания исчерпали тему разговора и выяснили, какие шаги должны быть предприняты, то они готовы закончить деловое обсуждение проблемы. Официальное завершение обсуждения часто включает в себя выражение удовлетворенности итогами. Обсуждения проблем различны по продолжительности, это зависит от характера темы и ее сложности.
Хотя наши разговоры кажутся случайными или лишенными структуры, они на самом деле основаны на правилах — неписаных законах, которые определяют, какое поведение обязательно, предпочтительно или нежелательно в определенном контексте.Эти неписаные законы подсказывают нам, сообщения какого характера и какое поведение наиболее уместны в данном физическом или социальном окружении, а также в общении с конкретным человеком или группой людей.
Беседы не только структурируются правилами, которым следуют участники, но также зависят от того, насколько хорошо сотрудничают партнеры по разговору. Принцип сотрудничества состоит в том, что беседы будут протекать продуктивно, когда вклад участников разговора соответствует его цели. Основываясь на этом правиле, выведем четыре необходимых условия эффективной беседы:
- Правило качества требует от нас сообщать достоверную информацию. Быть правдивым — значит не только избегать намеренной лжи или искажений, но также заботиться о недопущении любых ошибочных интерпретаций.
- Правило количества призывает нас сообщать такое количество информации, которое достаточно, чтобы поддерживать разговор на должном уровне, но не столь долго и подробно, чтобы погубить неформальный компромисс, который характеризует хорошее обсуждение. Таким образом, «прекрасно» — это слишком короткий ответ на вопрос, как вам понравилось посещение производственных цехов, но монолог на двадцать пять минут со всеми подробностями экспозиции, вероятно, будет слишком длинен.
- Правило уместности требует от нас сообщать информацию, которая связана с обсуждаемой темой. Поверхностные комментарии или откровенная подмена предмета обсуждения, когда другие партнеры еще активно заинтересованы в обсуждавшейся теме, разрушают сотрудничество.
- Правило хороших манер призывает нас быть точными и организованными, когда мы излагаем наши мысли. Мы сотрудничаем, приводя в порядок наши мысли и используя специфический язык, который проясняет смысл сказанного. Когда мы даем информацию, которую слушатель считает малопонятной, неопределенной и вносящей дезорганизацию, это не способствует донесению смысла. Так, если кто-то спрашивает у вас объяснения, как использовать новое устройство, вы можете объяснить человеку все этапы его работы вместо невнятных перечислений технических характеристик аппарата, только сбивающих слушателя с толку.
- Правило нравственности призывает нас говорить таким образом, чтобы соответствовать этическим нормам. В большинстве культур, например, нарушением моральных принципов считается разглашение информации, сообщенной конфиденциально или склоняющей человека к действиям, направленным против личных интересов собеседника.
- Правило вежливости призывает нас быть вежливым по отношению к другим участникам беседы. В наших разговорах мы пытаемся соблюдать социальные нормы вежливости, присущие господствующей культуре, и не позволяем мешать себе или другим в течение беседы.
Навыки эффективного разговора
1. Сообщайте качественную информацию. Чем больше вы компетентны в области обсуждаемых предметов, тем больше шансов, что вы будете интересным собеседником. Вот несколько советов для построения высококачественной информационной базы разговора:
- Читайте каждый день газеты (не только спортивные новости).
- Читайте как минимум один еженедельный новостной журнал или отраслевой журнал.
- Смотрите документальные фильмы и отраслевые новости так же внимательно, как развлекательные и спортивные программы. (Спорт и развлечения могут быть любимыми темами для бесед, но не с каждым.)
- Посещайте выставки, показы, театры, концерты и другие места культурного досуга.
Следуя этим рекомендациям, вы обеспечите себе неиссякаемый источник качественной информации, которой вы сможете поделиться в непринужденной беседе.
2. В качестве инициатора разговора задавайте открытые вопросы. То, что произойдет в первые пять минут обсуждения, сильно повлияет на дальнейшее течение дружеской беседы. Хотя вопросы возникают часто сами собой, многие люди кажутся растерянными и не знают, что предпринять, чтобы завязалась беседа. Открытые вопросы призывают собеседника поделиться конкретной информацией.
3. Отвечая, обеспечьте собеседника открытой информацией. Эффективные собеседники поддерживают обмен мнениями, давая возможность другим продолжать беседу, предоставив им открытую информацию. Открытая информация — это дополнительная информация, которую собеседник может использовать для продолжения разговора.
Многие люди испытывают трудности в построении разговора, так как имеют склонность отвечать на вопросы односложными ответами. Если, например, вы спрашиваете кого-то: «Вам нравится играть в теннис?» — а он, продолжая смотреть на вас, отвечает: «Да», — то непонятно, что делать дальше. Чтобы продолжить разговор (или хотя бы его начать), вы должны придумать новую линию беседы.
Предположим, однако, что после своего «да» собеседник говорит: «Я играю всего-то около года, но мне это нравится». Теперь у вас есть направление для продолжения разговора. Можно повернуть беседу соответственно вашему собственному опыту: «Я играю недолго, но уже уверенно себя чувствую, особенно при ударе справа». Или же использовать полученную информацию, задав другой вопрос: «Как часто вы играете?»
Отвечающему важно давать открытую информацию. Инициатору разговора важно услышать открытую информацию. Чем лучше качество открытой информации, тем более вероятно, что разговор продолжится и будет продуктивным для обоих собеседников.
4. Указывайте источники. Указание источников — это вербальное сообщение об источниках, из которых вы черпаете вашу информацию и мысли. Используя в вашей речи слова или мысли других людей, вы можете указывать источники. Этим вы даете возможность другим участникам оценить качество информации, которой вы поделились. Более того, если сообщать об общих знакомых, которым принадлежат те или иные мысли, люди начинают лучше думать о вас. Например, если ваш друг выдвигает творческую идею и подтверждает, что вы были ее источником, вы можете почувствуете себя польщенным. Однако если человек ведет себя таким образом, будто это его собственные мысли, вы, возможно, почувствуете обиду или злость. Когда вы повторяете мысль, услышанную от других, проследите за тем, чтобы указать на источник.
5. Поддерживайте баланс между произнесением речей и слушанием. Беседы протекают более продуктивно, если участники чувствуют, что время разговора справедливо распределено между ними. Мы поддерживаем баланс между разговором и слушанием с помощью очередности.
- Эффективные собеседники поровну распределяют время в разговоре. В любой беседе будет идеально предоставить каждому возможность высказываться одинаковое число раз. Попытайтесь удержаться в этих границах и следите за тем, чтобы говорить лишь после того, как смогут высказаться остальные участники беседы. Аналогично, если вы считаете себя недостаточно активным в разговоре, попытайтесь повысить степень своего участия. Помните, что если у вас есть информация, которая могла бы быть полезной, вы вводите в заблуждение и себя и группу, если не делитесь ею.
- Эффективные собеседники не позволяют себе слишком длинных монологов. Люди перестают обращать внимание или воспринимают как докучливых партнеров по разговору, которые произносят речи, медлят с ответом или выступают с более длинными монологами, чем это принято в обычной взаимной беседе. Настолько же трудно поддерживать разговор, когда кто-то отвечает односложно и создается впечатление, что из него вытягивают информацию. Реплики, конечно, различны по продолжительности, и это зависит от того, что было сказано. Если средняя продолжительность ваших реплик намного длиннее или короче, чем у ваших партнеров по разговору, вам нужно исправить положение.
- Эффективные собеседники распознают и учитывают сигналы, говорящие о необходимости дать слово другому участнику разговора. Такие паттерны голоса, как снижение громкости или тона, а также использование жестов, которые очевидно указывают на то, что вопрос исчерпан, — это наиболее яркие сигналы для окончания реплики. Когда вы вступаете в беседу, обращайте внимание на эти сигналы.К тому же будьте осторожны, чтобы нечаянно не подать знак к окончанию реплики. Например, если вы склонны понижать голос, когда не завершили реплику, или делаете долгие паузы для большей выразительности, хотя намерены продолжать, вас, вероятно, прервут, потому что это является сигналом к действию для других. Если вас часто прерывают, обратите внимание на ваши невербальные сигналы. Кроме того, если вы узнали, что другой человек имеет привычку непреднамеренно подавать такие знаки, постарайтесь не прерывать его, когда он говорит.
- Эффективные собеседники направляют разговор своим поведением и реагируют на аналогичное поведение со стороны других. Умелый собеседник использует поведение, направляющее разговор, чтобы сбалансировать очередность реплик между теми, кто говорит свободно, и теми, кто говорит неохотно. Эффективные собеседники молчат и вежливо слушают, когда кто-нибудь направит разговор в нужное русло.Конечно, если человек, который закончил разговор, не направил его вербально или невербально к следующему собеседнику, тогда очередь переходит к тому, кто заговорит первым.
- Эффективные собеседники редко прерывают других. Хотя перебивание, в основном, рассматривается как неуместное, прерывание для «прояснения» и «подтверждения» приемлемо. Например, прерывание будет принято, если оно включает относящиеся к делу вопросы или пересказ, предназначенный для уточнения сказанного, а также выражение согласия типа реплик: «Хорошо сказано» или «Я понимаю, что вы имеете в виду».
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2МЕТОД БЕСЕДЫУчебная задача: освоение способов организации и проведения беседы (на примере полустандартизованного интервью). Этапы:Изучение особенностей реализации метода беседы на основе анализа учебных текстов Разработка плана полустандартизованной беседы на материале изучения самооценки взрослого человека (см. приложение). Проведение и анализ пробной сессии (во время занятия в университете) Проведение самостоятельного интервью, подготовка отчета. Материалы для оценки учебных достижений:
Литература
Эссе «Беседа как метод изучения человека:как реализовать возможности и избежать опасностей». — в психологии — метод получения информации на основе вербальной коммуникации; относится к методам опроса. Широко применяется в психологии социальной, медицинской) детской и пр. Основной способ введения испытуемого в ситуации психологического экспериментирования — от строгой инструкции в эксперименте психофизическом до свободного общения в психотерапии. Один из распространенных методов исследования психологического. Предусматривает выявление интересующих исследователя связей на базе данных эмпирических, полученных в живом двустороннем общений с испытуемым. Как правило, служит вспомогательным методом, ибо при анализе хода беседы и ее результатов встает ряд трудно разрешимых проблем, касающихся откровенности испытуемого и его отношения к исследователю. Да и сам исследователь не свободен от субъективности: хотя беседа планируется заранее, в ходе общения практически невозможно абстрагироваться от личностного отношения к испытуемому. Можно сказать, что использование беседы как основного метода возможно при соответственной квалификации психолога, предполагающей умение установить контакт с испытуемым, дать ему возможность максимально свободно выразиться — и вместе умение абстрагировать личные отношения от содержания беседы. Как самостоятельный метод, беседа использовалась в работе некоих ведущих психологов мира (-> беседа клиническая; беседа психоаналитическая). применяется на разных стадиях исследования и для первичной ориентировки, и для уточнения выводов, полученных иными метолами, особенно наблюдением. Умелое применение беседы может дать весьма ценные результаты. Как специфические виды беседы выделяются: 1) введение в эксперимент — привлечение к сотрудничеству; 2) беседа экспериментальная — в ходе коей проверяются рабочие гипотезы; 3) интервью. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ1. Цель: выявление самооценки испытуемого по определенным критериям (счастье, здоровье, характер, ум). 2. Объект исследования: Б.В. женский, 21, не замужем 3. Предмет исследования: самооценка испытуемого 4. Ситуация исследования: беседа в домашней обстановке, без посторонних лиц. 5. Время исследования: 16.11.2014, время (с 19.00 по 20.00). 6. Форма регистрации результатов: протокол. 7. Тип беседы: частично стандартизированная. 8. Материал: модифицированная методика изучения самооценки Т. Дембо – С.Я. Рубинштейн. 9. Протокол беседы:
10. Общее заключение о самооценке испытуемого: Проведя беседу с испытуемой, я могу сделать вывод о том, что самооценка является средняя. Она отвечала на мои вопросы заинтересованно, четко и понятно, обдумывала каждый вопрос, и говорила правду, и объясняла почему так отвечала. Мне очень понравилась с ней общаться. Каталог: doc -> groups Скачать 0.65 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Психологи традиционно сосредотачиваются на прошлом — что, если все это не так?
Более века такие психологи, как Зигмунд Фрейд и Карл Роджерс, сосредоточивали внимание людей на прошлом. И поэтому, когда Мэри изо всех сил пытается поддерживать романтические отношения, она винит в этом своих прошлых парней. Когда Крис борется с зависимостью, он копается в своих детских воспоминаниях, когда он впервые почувствовал себя униженным. А когда Сирша не хочет остепениться, она приписывает свою свободолюбивую натуру тому, что является младшим ребенком в семье.
Но что, если эти психологи ошиблись? Что, если нас сдерживает не прошлое, а то, как мы видим будущее, не позволяя нам стать лучшими версиями самих себя?
Психологические исследования стали одержимы поиском причин психических заболеваний. Тем не менее, все больше исследований показывают, что сосредоточение внимания на будущем может защитить нас от депрессии и помочь нам более эффективно справляться со стрессом. Иногда вместо того, чтобы анализировать негативные воспоминания, нам нужно сосредоточиться на лучшем понимании того, как мы видим свое будущее.
Многие ветераны, беженцы и другие люди, которые пережили травму и имеют проблемы с психическим здоровьем, мало думают о будущем. Вместо этого они узко сосредоточены на негативном прошлом.
Ветераны, пережившие травму, проводят много времени, сосредоточившись на прошлом. Суперзвезда / ShutterstockТем не менее, люди, которые пережили травму и развили здоровую перспективу на будущее, сообщают, что лучше справляются с жизнью, имеют меньше негативных мыслей о прошлом и лучше спят по сравнению с теми, у кого негативная перспектива на будущее. Таким образом, вместо того, чтобы зацикливаться на прошлом, людей, переживших травму, следует побуждать думать о будущем и ставить цели, которые помогут им развить надежду на хорошую жизнь.
Размышление о позитивном будущем может помочь нам развить здоровые отношения с грядущими днями и быть более открытыми для жизни и ее возможностей. Имея это в виду, Джули Раунд (специалист по качественным исследованиям) и я провели эксперименты с небольшой группой недавно вышедших на пенсию женщин, некоторые из которых беспокоились, думая о своем будущем. Они думали, что делать с остальной частью их жизни. Некоторые даже ставили под сомнение свою полезность в этом мире, из-за чего чувствовали себя хуже. Когда мы спросили их, как они относятся к постановке целей, у них были смешанные чувства.
Мы начали осторожно, помогая им создать более позитивное будущее. Каждый день в течение четырех дней они писали по 20 минут о своем «самом лучшем себе на пенсии». Они представляли, как сбываются их мечты. Затем они исследовали строительные блоки (такие как дом, семья и досуг), чтобы достичь своего лучшего будущего. Им представлялось, что все идет по плану, и им предлагалось подумать о том, как будет выглядеть жизнь через пять лет.
В последний день исследования они представили свое 80-летие с помощью органов чувств (например, чем пахло и кто с ними был? – включая людей, которых они еще не встречали). Затем мы попросили их поставить перед собой цели на будущее.
Через неделю после активности они продолжали испытывать смешанные эмоции. Им нужно было время, чтобы обдумать свое будущее — все то, чего они с нетерпением ждали, и то, чего боялись. Однако положительные изменения были отмечены через три месяца, когда они сообщили о возросшем спокойствии и энтузиазме в отношении будущего. Их образ в день их 80-летия остался с ними, и они хотели убедиться, что вносят свой вклад в жизнь своих друзей, семьи и общества, как и планировали.
Ваше «лучшее я на пенсии» или более общее «лучшее из возможных» — это лишь одно из многих занятий, которыми вы можете заниматься, чтобы помочь себе построить более позитивное будущее, которого вы ждете с нетерпением. Другие виды деятельности включают в себя:
Ожидание наслаждения . Подумайте о мелких и более значительных событиях, происходящих в ближайшем или отдаленном будущем. Представьте, что было бы, если бы у вас все шло хорошо. Наслаждайтесь положительными эмоциями, которые следуют.
Развитие надежды . Надежда заключается в том, чтобы найти волю и способ добиться чего-то, чего мы хотим в своей жизни. Постарайтесь определить, каким вы хотите видеть свое будущее, и подумайте, как этого добиться. Без пути вы можете чувствовать себя беспомощным в своей ситуации.
Представьте, что все ваши проблемы решены . Спроектируйте себя в то время, когда все проблемы, с которыми вы боретесь сегодня, будут решены. Теперь подробно опишите, как вы этого добились.
Цели развития . Составьте список целей, которых вы хотели бы достичь. Теперь заполните опрос «Ценности в действии» (VIA) о сильных сторонах характера и определите, как ваши сильные стороны могут помочь вам в достижении важных целей.
Сосредоточенность на будущем предлагает нам выбор и признает, что у нас есть свобода воли, а не просто продукт нашего детства или других неблагоприятных жизненных событий. У нас нет права голоса в нашем прошлом, но мы можем создать лучшее будущее, если решим столкнуться с ним лицом к лицу и войти в него с уверенностью.
Это не значит, что мы должны жить в отрицании. На самом деле, верно обратное. Мы признаем, что случались плохие вещи, но мы также признаем, что хотим для себя многообещающего будущего, и решили сосредоточить свое внимание на его создании. Увидеть это — отправная точка для того, чтобы это произошло.
21 лайфхак для психологической беседы, который я искренне разочаровал в себе из-за того, что не узнал об этом раньше
«Итак, если вы оказались в ситуации, когда кто-то, например учитель или менеджер, задает вопросы, на которые необходимо ответить, и вы хотите, чтобы вас не выбрали, то вот мой совет: Если человек устремляет на вас взгляд, когда задает вопрос, разорвите с ним зрительный контакт и посмотрите на другого человека, как только он закончит задавать свой вопрос. Их внимание переключается на этого другого человека, как только вопрос заканчивается, и человек, на которого они сейчас смотрят, чувствует себя обязанным ответить. Скажите что-нибудь вроде: «Спасибо за извинения».
Если кому-то нужно извиниться перед вами, значит, это было за что-то нехорошее. Моя мама учит этому своих детсадовцев, и это действительно имеет значение. Это также открывает двери для роста и общения. «Спасибо, что извинились, мне не нравится, когда вы меня бьете».
—katiebugdisney
«В споре найдите что-то, с чем можно согласиться, а затем настаивайте на главном».
—бобвелла
«Один из способов избежать драмы на рабочем месте и нравиться другим — это делать людям комплименты за их спиной».
—jakobdee
«Мои коллеги иногда бывают немного ехидны. Когда они жалуются на то, что кто-то сделал что-то еще, я просто закрываю это словами: «Зато X просто великолепен в обслуживании клиентов» или какой-нибудь комплимент в адрес человека, на которого они жалуются. Работает как шарм, и отправляет сообщение: «Я не собираюсь заниматься этим дерьмом, так что уходите». »
—Puru11
«Выслушивание кого-либо без советов и требований дополнительной информации обычно дает мне больше информации, чем настойчивость.»
—Drewby5
«Когда я делаю что-то раздражающее или раздражающее своего мужа, и он замолкает, я жду несколько минут, а затем задаю ему, казалось бы, невинный вопрос , обычно о том, как работают определенные части автомобиля или что-то механическое . Это заставляет его говорить о машине, и он болтает около 5 минут, а затем бац! Он снова счастлив, а не тихо размышляет».
—alskdjfhgtk
«Когда кто-то выдает вам множество оправданий или вообще если он чем-то недоволен, часто лучший способ справиться с этим — смотреть в ответ с умеренным интересом и ничем не способствовать их monologue . Если им не с чем работать, они загонят себя в угол и потеряют уверенность в том, что говорят.»
—pinky0926
«Если вам нужен , чтобы деэскалировать кого-то и заставить его общаться, попробуйте задать вопросы о номерах/личной информации (я работаю в экстренных службах). Если кто-то полностью обезумел и закрылся, спросив его номер телефона/адрес/ssn/дату рождения, вы сможете вывести его из эмоционального состояния и вернуть в свободное пространство, где ему будет легче говорить о том, что произошло. Я часто задаю эти вопросы даже после того, как у меня есть информация, просто для деэскалации.»
—Orpheus91
«Я выступаю на конференциях по всему миру, и многие докладчики используют это в своих вопросах и ответах. Если есть особенно сложный вопрос, на который нужно ответить, они всегда начинают со слов «Какой отличный вопрос! (и т. д.)». Вообще говоря, спрашивающий настолько доволен, что его вопрос получил похвалу от говорящего перед всеми теми людьми, что они менее критичны и уделяют меньше внимания фактическому ответу. »
—PM_ME_UR_PUPPYDOGS
«Если кто-то расстроен или зол, попробуйте сказать: «Это совершенно понятно». Это дает им ощущение победы и отвлекает их эмоции от направленности на вас потому что вы понимаете и можете быть на их стороне.»
—Полифукерия
«В споре, вместо того, чтобы спорить с самого начала, я начинаю с того, что соглашаюсь с ними, а затем излагаю свою точку зрения после обращения к точке зрения другого человека. Всегда заканчивается позитивным взаимодействием. Идея состоит в том, чтобы показать уважение к тому, что думает другой человек. Вместо того, чтобы закрыть человека и сказать ему, что он не прав, вы слушаете его. »
—клаудстрайф1191
» Поблагодарить кого-то за черту, которую вы хотите от него . Вместо того, чтобы говорить клиенту «Извините за ожидание», скажите ему: «Спасибо за ваше терпение и понимание». Творит чудеса».
—Hasp3
«Когда вам нужно узнать чье-то имя, особенно в компании, вы можете спросить кого-нибудь: «О, Джон все еще возглавляет отдел разработки?» Они говорят: «Нет, теперь это Марк». Подлый, но полезный. Я просто смотрю на них несколько секунд, и 9В 9% случаев они отвечают на мой вопрос, и мне не приходится повторяться. Я думаю, это просто рефлекторный вопрос: «Что?» вместо того, чтобы отвечать на ваш вопрос, даже если они вас хорошо расслышали.»
—G0matic_86
» Будьте прямолинейны и индивидуальны, когда вам что-то нужно. Вместо того, чтобы спрашивать , есть ли у кто-нибудь EpiPen, спросите , у кого есть EpiPen. Вместо того, чтобы просить кого-то позвонить по номеру 911, укажите на конкретного человека и скажите: ‘ Ты, в синей куртке, как тебя зовут? Том? Хорошо, Том, иди звони 911 и приходи, скажи мне, когда они будут в пути».
—Polyfuckery
«Мне приходится много работать с детьми: я волонтер в лагере, помогаю вожатым, и у меня пятеро младших братьев и сестер. Что бы вы ни делали, не говорите детям, чтобы они чего-то не делали. Если бы я сказал вам: «НЕ ДУМАЙ О ЕДИНОРОГАХ!» вы сразу подумаете о единорогах. Не говорите ребенку не делать что-то , лучше скажите ему что-то другое . Таким образом, вы не вкладываете в их сознание идею того, что вы не хотите, чтобы они делали, а скорее то, что вы делаете то, что они должны делать, что в их детской манере разжигает огонь, чтобы сделать это больше .»
—АйданГе
«Недавно я прочитал это высказывание «Ты прав!» вместо «Я знаю!» делает вас менее похожим на мудака и не умаляет того, что кто-то другой, возможно, только что узнал».
—FantomUnicorn
«Недавно мой младший ребенок попал в фазу «почему». ты думаешь?’ Это подарок судьбы. Они сами отвечают на свой вопрос, вы даете какой-то отзыв: «Мне нравится», и они сразу же идут дальше.