Безопасный маршрут до школы в портфолио: Лист «Безопасный маршрут от дома до школы» шаблона школьного портфолио «Путешествие на воздушном шаре»

Содержание

Вкладыши А4 для портфолио д/мальчиков нач.шк. 30л ПРУ-М30ЛС

Артикул: 54023

Листы вкладыши — важная часть портфолио школьника. С их помощью портфолио можно разделить на четыре значимых для любого ученика раздела и заполнять по мере необходимости.В разделе «Мой мир» ребенку предлагается написать о своей семье и ее традициях, составить генеалогоческое дерево, а также поделиться своими увлечениями, планами и мечтами.Рассказать о своей школе, одноклассниках, учителях, школьной жизни, внеклассных мероприятиях ребенок может в разделе «Моя школа». Его важной и полезной частью являются яркое и красочное «Расписание уроков», а также лист «Безопасный маршрут до школы», который рекомендуется заполнить с помощью взрослых.В разделе «Мои успехи и достижения» ребенок сможет разместить свои грамоты и дипломы, а также заполнить мотивирующие его листы «Мои планы» или, к примеру, «Прочитанные книги». А свои творческие достижения — стихи, рассказы, рисунки и пр. — школьник сможет оформить в разделе «Мое творчество».

₽146.00

6 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Вкладыши А4 для портфолио д/мальчиков нач.шк. 30л ПРУ-М30ЛС

Вам может быть интересно:

₽44.90

Доступно для предзаказа

Количество товара Тетрадь 48 л клетка гребень Спейс «Цветы. Tropical floral» 24512

В корзину

₽36.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Тетрадь 48 л клетка скрепка Полином «Scandy Summer Pattern.» 3106 (40/уп)

В корзину

₽74.00

10 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Тетрадь 96 л клетка скрепка Спейс «Природа. Adventure»

В корзину

₽381.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Тетрадь А4 120 л клетка гребень Полином 14С9 с пластик.разделителями

В корзину

₽159.

00

Доступно для предзаказа

Количество товара Папка д/тетрадей А5 на молнии ламинат рисунок с одной стороны

В корзину

₽285.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Пенал-косметичка Феникс+ «Пингвины» иск.кожа шелкография 53818

В корзину

₽56.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Тетрадь 48 л клетка скрепка БиДжи «My rules»

В корзину

₽53.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Тетрадь 48 л клетка скрепка Хатбер «CarbonStyle»

В корзину

₽54.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Набор геометр 4 предм. в чехле на кнопке СА-83-86

В корзину

₽71.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Тетрадь 96 л клетка гребень schoolФОРМАТ «Необычный взгляд» ТОГК96-НГ

В корзину

₽199. 00

Доступно для предзаказа

Количество товара Пенал-косметичка Спейс «Тортик/Пончик/Фламинго/Кот» кож.зам

В корзину

₽499.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Пенал-косметичка «Рюкзак с узором» ткань

В корзину

₽399.00

Доступно для предзаказа

Количество товара Пенал 3 ОТД пустой Канцбург «Корги» 1339

В корзину

₽555.00

2 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Глина Keraplast самозатверд терракота KOH-I-NOOR 1кг

В корзину

₽242.00

5 в наличии (может быть предзаказано)

Количество товара Фломастеры-кисточки 12 цв Каляка-Маляка (12/уп)

В корзину

Отзывы о товаре:

что еще изменится в школах с началом учебного года / Новости города / Сайт Москвы

Социальная сфера

Фото Ю. Иванко. Mos.ru

В новом учебном году столичных школьников и их родителей ждет сразу несколько нововведений.

В новом учебном году столичных школьников и их родителей ждет сразу несколько нововведений. О них рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Последние дни самые хлопотные, все заняты подготовкой к школе, особенно волнительно это для ребят, которые идут в первый класс. В этом году у нас таких 116 тысяч. А вообще московская система образования примет 1,5 миллиона ребят. Более одного миллиона пойдут в школу, 430 тысяч — в детские сады и 100 тысяч студентов — в колледжи», — сообщила Анастасия Ракова.

Учебный год в московских школах начнется в очном режиме с соблюдением мер эпидемиологической безопасности. Если у ученика обнаружат коронавирусную инфекцию, то весь класс будет проходить 14-дневный карантин, учеба продолжится в онлайн-формате с помощью сервисов «Московской электронной школы» («МЭШ»). 

Сегодня ситуация с заболеваемостью коронавирусом стабилизировалась. Общее количество заболевших за неделю сократилось на 20 процентов, госпитализированных — на 15 процентов. 77 процентов сотрудников образовательных организаций привиты двумя компонентами вакцины, 84 процента — первым компонентом. Анастасия Ракова отметила, что это позволяет начать образовательный процесс в очной форме с дополнительными санитарно-эпидемиологическими мерами, которые были детально отработаны еще в прошлом году.

При входе в школу будет проводиться термометрия. Для минимизации контактов между детьми сохранится принцип разведения потоков: для каждой из параллелей классов определено время прихода в школу и расписание начала уроков. За каждым классом закреплен отдельный кабинет, что уменьшит перемещение ребят по школе. Это касается уроков по всем предметам, за исключением тех, где требуется специальное оборудование (например, физкультура, изо, труд, технология, физика или химия). В таких кабинетах после каждого занятия будут проводить дезинфекцию. Все помещения школы станут регулярно и тщательно убирать. Также будут использоваться антисептики для обработки рук и бактерицидные безопасные для детей лампы закрытого типа для обеззараживания воздуха.

Сотрудники школы, кроме педагогов, должны носить средства защиты. Ношение масок для учителей носит рекомендательный характер.

«Эпидемиологическая ситуация также позволяет нам не ограничивать детей во внеурочных активностях. Школы организуют выезды на экскурсии и в музеи. Никаких ограничений по кружкам и секциям на сегодняшний день тоже не вводится. Будем стараться организовывать группы в кружках и секциях по отдельным параллелям», — добавила Анастасия Ракова.

У московских родителей есть возможность заказывать горячее питание для детей. В городе работает сервис «Москвенок», благодаря которому сделать заказ на горячее питание из меню школьной столовой можно онлайн на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». С нового учебного года увеличится количество школ, в которых доступна эта услуга. А с 1 октября сервис будет работать во всех школах столицы.

Это позволит родителям составить меню на завтрак, обед и полдник с учетом вкусовых предпочтений ребенка и его особенностей здоровья. При выборе блюд доступна информация о составе, калорийности и содержании белков, жиров и углеводов. Услуга вскоре будет доступна и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”».

В Москве расширяется проект предпрофессионального образования. С 1 сентября в 66 школах открывается новое направление — медиаклассы. Здесь ученики познакомятся с профессией журналиста, смогут посещать мастер-классы и лекции на базе ведущих вузов, которые готовят специалистов в области медиа.

Проекты предпрофессионального образования реализуются более чем в 400 московских школах. Старшеклассники на практике знакомятся с современными решениями в разных областях науки, осваивают профессиональное оборудование, проводят научные исследования и проходят практику на площадках вузов и работодателей. В этом году в предпрофессиональных классах будут обучаться более 50 тысяч старшеклассников — это более половины всех ребят старших классов.

Обновления произошли и в «Московской электронной школе». С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Благодаря этому в библиотеке появится дополнительно 45 тысяч единиц новых инструментов и материалов: интерактивные презентации к урокам, проектные и исследовательские задачи, виртуальные лаборатории и тесты. Большинство заданий с автопроверкой, то есть после выполнения работы учитель, школьник и родитель могут сразу ознакомиться с результатами.

В начале учебного года в «МЭШ» также появятся новые виртуальные лаборатории по черчению, неорганической химии, информатике, математике, биологии и физике. Они в первую очередь дополняют профильные предметы в классах по различным профессиональным направлениям и дают школьникам возможности для большего развития и творчества. Виртуальные лаборатории помогают учителю применять индивидуальный подход и смешанное обучение в классе для ребят с разным уровнем подготовки.

Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка: в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях и многом другом. Также ученики и их родители смогут самостоятельно вносить информацию в новый сервис, редактировать данные и делиться своим портфолио с друзьями, педагогами, организациями.

В столице развивается межведомственное взаимодействие. Школьные медицинские справки переводятся в электронный формат. Происходит интеграция «МЭШ» и Единой медицинской информационно-аналитической системы. Как отметила Анастасия Ракова, это позволяет исключить необходимость родителей приносить медицинские справки и карты: информация автоматически поступает в школу из поликлиники. Также теперь в образовательную организацию будет передаваться и информация о физкультурной группе здоровья.

К началу учебного года еще несколько услуг в сфере образования перевели в электронный вид. Подать заявление на запись в детский сад в электронном виде можно с 2013 года на портале mos.ru. Теперь онлайн будет оформляться и заявление о зачислении, и заключение договора с учреждением. Родитель получит договор об образовании для подписания и поставит галочку о том, что ознакомлен и согласен. Документ направят в личный кабинет, а проверка представленных сведений будет происходить через межведомственное взаимодействие.

Родителям детей, посещающих детсады, предоставляется компенсация части родительской платы. Раньше для подачи заявления было необходимо лично обращаться в образовательную организацию, заполнять бумажное заявление и предоставлять пакет документов. Теперь услуга будет доступна в электронном виде, предоставление документов не потребуется. Умная форма сама проведет анализ указанных в электронном заявлении сведений и сформирует результат оказания услуги. Таким образом сократится срок ее предоставления.

«Московская электронная школа» — проект, разработанный столичным Департаментом образования и науки совместно с городским Департаментом информационных технологий для учителей, родителей и учащихся. «МЭШ» включает в себя цифровые сервисы, которые помогают организовать учебный процесс, следить за успеваемостью ребенка и его безопасностью.

С 2012 года подать заявление на запись в кружки, спортивные секции, дома творчества можно в электронном виде. Теперь онлайн можно заключить и при необходимости расторгнуть договор. Появится возможность подписки на оплату и на уведомления о поступлении квитанции в личный кабинет.

Теги

школы образование родители ученики Анастасия Ракова Московская электронная школа

Сферы

Социальная сфера,  Образование,  «Московская электронная школа»

Департаменты

Департамент информационных технологий города Москвы, Департамент образования и науки города Москвы

Все новости

5 Инструментов для помощи в программе «Безопасные маршруты в школу» (SRTS)

Программы «Безопасные маршруты в школу» (SRTS) защищают учащихся, семьи и преподавателей, делая их поездки в школу и обратно более безопасными и эффективными. Они также поощряют физическую активность, такую ​​как ходьба, езда на велосипеде и катание на роликах, снижают транспортные расходы в вашем сообществе и способствуют более устойчивому будущему.

Здесь мы поделимся пятью инструментами для поддержки ваших усилий по SRTS — независимо от того, начинаете ли вы с нуля или переоцениваете свою текущую программу. Мы также рассказываем, почему программы SRTS столь своевременны, и о преимуществах, которые проекты SRTS приносят вашему сообществу.

Есть вопросы? Хотите узнать больше? Подключаемся! Поделитесь своей информацией в нижней части этой статьи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что такое программа SRTS? Кому он служит?

SRTS — это федеральная программа, осуществляемая через департаменты транспорта штатов (DOT), которая поощряет ходить пешком, ездить на велосипеде и кататься в школу посредством проектов по благоустройству улиц, обучения технике безопасности, стимулов и правоприменения (например, светофоры, дорожные знаки, поддержка местных правоохранительных органов) .

Программу SRTS часто возглавляет и реализует DOT, региональная или столичная организация планирования, местное правительство или школьный округ.

Программы и решения SRTS интегрируются в сообщества по всей территории США, в сельские и городские районы, в богатые и малообеспеченные районы, а также во все масштабы. Мелкомасштабная программа может быть такой же простой, как и обучение населения. Крупномасштабный проект может включать такие масштабные изменения инфраструктуры, как установка велосипедных дорожек, многофункциональных троп, улучшение пешеходных переходов, площадей и бульваров.

Какие преимущества? Почему SRTS так своевременно?

По данным Министерства транспорта США, до 14 % автомобильного движения в утренние часы пик в нашей стране приходится на поездки, связанные со школой – это поразительное число, которое продолжает расти. Пандемия также снизила физическую активность детей из-за онлайн-обучения. Многие семьи все еще пытаются изменить эту тенденцию, даже несмотря на то, что школы вновь открылись. Одна из стратегий активизации детей — разработка программы SRTS для вашей школы или школьного округа.

Но СРТС выходит далеко за рамки безопасности для детей! Программы SRTS играют ключевую роль в усилиях сообществ, направленных на то, чтобы стать более привлекательными, доступными и инклюзивными. Помимо преимуществ для здоровья и безопасности детей, программа SRTS дает следующие результаты:  

  • Улучшение работы и безопасности дорожного движения.
  • Снижение транспортных расходов для школьных округов, учащихся и семей.
  • Меньше загрязнения выхлопными газами; более устойчивые и устойчивые к изменению климата сообщества.
  • Социальное равенство и справедливость в отношении здоровья для обеспечения недостаточно обслуживаемых сообществ и школ доступными, безопасными и благоустроенными улицами, а также безопасными транспортными средствами.
  • Конструкции, соответствующие признанным на национальном уровне принципам проектирования, помогают сообществам создавать среду, которая одинаково доступна и удобна для пользователей всех способностей и возрастов.

Проект по улучшению мультимодальных перевозок «Безопасные маршруты в школу» | Denver, CO

В сотрудничестве с городскими властями и округом Денвер (CCD) с целью создания инфраструктуры SRTS по всему району Кори-Меррилл команда SEH под руководством Эрики Олсен, PE (CO), спроектировала и реализовала 2 мили благоустройство велосипедных дорожек. Эти улучшения включают буферизованные велосипедные дорожки и новые указатели по всему коридору, а также 1 милю нового тротуара и улучшения пандуса ADA. Проект Cory-Merrill SRTS принес району множество преимуществ, в том числе снижение интенсивности дорожного движения, повышение безопасности пешеходных переходов, повышение безопасности велосипедного движения, повышение эффективности дорожного движения и безопасность мультимодальных перевозок. Уникально то, что эта работа была одним из первых проектов заполнения тротуаров CCD.

5 инструментов для руководства вашей программой SRTS 

Не существует универсального подхода к разработке программы SRTS. Каждая община уникальна с точки зрения транспортных условий, географического положения и размера населения, социально-экономического статуса, связи и бюджета.

Когда вы начинаете или пересматриваете свои программы SRTS, вот пять инструментов, которые могут помочь вашему сообществу улучшить и дополнительно информировать его усилия.

1. Получите местную поддержку

Получение поддержки от местных заинтересованных сторон имеет решающее значение для долгосрочного успеха всех усилий SRTS. Это дает вашему сообществу чувство сопричастности и прозрачности в отношении любых улучшений, которые вы делаете. Участие также поддерживает вашу способность продвигать ключевые инициативы.

Один из способов заручиться поддержкой на местном уровне — это создать команду из различных заинтересованных сторон и/или привлечь и получить информацию от столь же разнообразной группы. Исходя из нашего опыта ведения клиентов посредством разработки программ SRTS, следует рассмотреть следующие стороны: 

  • Руководители местных школьных округов – суперинтендант, директор по транспорту
  • Руководители местных школ – директор, родители, учителя, ученики, охранники
  • Городские чиновники – сотрудники правоохранительных органов, городской инженер, градостроитель
  • Другие общественные группы – лидеры местного бизнеса, представители людей с ограниченными возможностями, лидеры районных ассоциаций, группы защиты велосипедистов/пешеходов 

Многие DOT имеют полезные руководства, которые помогут вам в планировании и вовлечении в SRTS. Например, MnDOT поделился отчетом под названием «Вовлечение заинтересованных сторон в процесс планирования безопасных маршрутов в школу: руководство для партнеров SRTS из Миннесоты». Департамент транспорта штата Колорадо предлагает такие же полезные ресурсы, в том числе пятилетний стратегический план, информацию о том, как принять участие в программе Walk and Bike to School Colorado, а также онлайн-тренинги SRTS.

Обратитесь в DOT штата или региональную комиссию по планированию, чтобы найти аналогичные ресурсы и полезные способы взаимодействия, планирования и связи с сообществом!

2. Проведите аудит ходьбы/велосипеда, чтобы определить возможности для улучшения

Прежде чем продвигать какую-либо инициативу SRTS, вам необходимо оценить и задокументировать существующую среду и то, как она влияет на учащихся, путешествующих в школу и обратно. Одним из действенных и проницательных методов является проведение аудита ходьбы/велосипеда.

Аудит ходьбы/велосипеда — это посещение вашей школы и ее окрестностей. Во время аудита вы задокументируете факторы, которые поддерживают или снижают безопасность велосипедистов и пешеходов. Факторы могут включать в себя существующие объекты, наличие дорожных ограждений, освещение, интенсивность и скорость движения, велосипедные дорожки на улицах, указатели и общий комфорт в окрестностях. Эти аудиты — отличный способ привлечь ваше сообщество и заинтересованные стороны, поскольку вы стремитесь делиться, спрашивать, слушать и учиться.

Некоторые полезные вопросы, которые следует задать и ответить во время оценки:   

Заметили ли вы какие-либо пробелы, препятствия или барьеры на пройденном велосипедном/пешеходном маршруте?

Доступны ли переходы и удобно ли они расположены? Например, соответствуют ли они требованиям ADA; обеспечивают ли сигналы достаточное время пересечения; сколько автомобильных полос пересекается; парковка, автобус или другие виды деятельности мешают обзору; а разметка пешеходного перехода видна?

Является ли маршрут безопасным, хорошо освещенным, эффективным и понятным с точки зрения направлений?

О чем говорят вам данные о загруженности дорог и другие данные о поездках по школе?

Как вы оценивали поведение водителя во время аудита?

Как происходит взаимодействие между различными видами транспорта во время высадки/посадки? Можно ли улучшить схему движения транспортных средств/автобусов, чтобы сделать территорию вокруг школы более безопасной для пешеходов и велосипедистов?

Является ли окружающая среда вокруг маршрута безопасной и привлекательной?

Были ли на маршруте соседи, предприятия или другие заинтересованные стороны, с которыми стоит поговорить, чтобы узнать об их опыте, потребностях и желаниях?

3.
Поймите 6 Es

Программы SRTS должны быть построены вокруг 6 Es безопасных маршрутов в школу . Эти принципы обобщают важные компоненты комплексной и интегрированной программы и используются на федеральном, государственном и местном уровнях. Держите 6 Es в заднем кармане; оценивайте и переоценивайте свои усилия с учетом каждого из них.

Engagement
Организуйте целевое взаимодействие для обучения водителей, велосипедистов и пешеходов. Примеры включают регулярные информационные бюллетени, веб-сайты сообществ, обмен новостями во время школьных мероприятий и онлайн-опросы.

Капитал
Ваши решения SRTS должны приносить пользу всем демографическим группам; уделять первоочередное внимание преодолению барьеров и обеспечению безопасных и здоровых результатов для учащихся с низким доходом, цветных учащихся и других лиц, сталкивающихся с неравенством.

Инжиниринг
Инжиниринг позволяет улучшать инфраструктуру (например, пешеходные переходы, велосипедные дорожки, указатели и т. д.), которые делают велосипедные и пешеходные поездки в школу безопасными, эффективными, удобными и веселыми.

Поощрение
Проводите мероприятия (например, пешие или велосипедные прогулки в школьные дни) и мероприятия, чтобы пробудить интерес к ходьбе, езде на велосипеде или катанию на велосипеде. Не забудьте вознаградить учащихся за их участие. Продвигайте преимущества безмоторных путешествий!

Education
Расскажите учащимся, родителям и членам сообщества о доступных вариантах транспорта, поделитесь советами по безопасности и т. д. Подумайте о пошаговых руководствах, видеороликах с практическими рекомендациями и других формах обучения.

Оценка
Будь то опросы, подсчет пешеходного/велосипедного движения или личные беседы с пользователями, последовательная оценка вашей программы гарантирует, что каждый из 6 Es будет эффективным и целенаправленным.

Демонстрационный проект «Безопасные пути в школу» | La Crescent, MN

Город Ла-Кресент, штат Миннесота, стремился повысить безопасность велосипедистов и пешеходов на двух перекрестках вдоль CSAH 6 возле начальной школы La Crescent Hokah. Город обеспечил финансирование для технической помощи и установки демонстрационного проекта SRTS на этих перекрестках. В составе команды дизайнеров MnDOT SEH предоставил городу и школьному округу технические знания для модернизации перекрестка с помощью временной краски, гибких разделителей и знаков. Улучшения также включали сокращение длины пешеходных переходов и создание полос для велосипедистов на каждом перекрестке. Пилотный проект должен быть оценен на предмет безопасности и доступности, чтобы принимать решения о более постоянных изменениях.
4. Подать заявку на финансовую помощь и гранты 

Хорошие новости! Финансирование часто доступно для поддержки ваших усилий по SRTS. Но важно знать, где искать и когда начинать искать / подавать заявки на гранты, кредиты и другую финансовую поддержку.

Конгресс создал федеральную программу SRTS в 2005 году как часть федерального законопроекта о транспорте: Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей. Как подчеркивается в Разделе 1404, каждый штат может гибко подходить к разработке руководящих принципов подачи заявок на финансирование и распределению средств. Во многих штатах подача заявок начинается осенью. Например, в Миннесоте некоторые приложения MnDOT становятся доступны в начале октября.

В зависимости от штата и года может быть доступно финансирование для ваших неинфраструктурных проектов, таких как гранты на помощь в планировании, дополнительные гранты и гранты местного координатора. Другие проекты, которые могут быть доступны для финансирования, включают технические проекты, такие как демонстрационные проекты, такие как краткосрочные, недорогие, временные проекты дорог и инфраструктурные проекты, такие как тротуары, велосипедные дорожки, тропы и улучшения перекрестков.

Важно не отставать от этих сроков и понимать доступные вам варианты; при необходимости у партнеров-консультантов, таких как SEH, есть эксперты, которые могут помочь вам в этом процессе.

Проект планирования безопасных маршрутов в школу | Города Брейнерд и Бакстер, Миннесота

SEH в партнерстве с городами Брейнерд и Бакстер, округа Кроу-Уинг и Независимым школьным округом 191 разработали план «Безопасные маршруты Брейнерда/Бакстера в школу», который улучшит возможности для пеших и велосипедных прогулок для школьников K-8. учащиеся шести начальных школ и одной средней школы. Исследование, финансируемое в рамках Федеральной программы SRTS, проводимой MnDOT, определило руководящие принципы SRTS для устранения физических недостатков, предоставило образовательные инструменты для учащихся, родителей и сообщества, а также выявило возможности сделать немоторизованные поездки в школу и из школы более безопасными и эффективными. и удобно.
5. Действуй!

Создание программы SRTS может показаться сложной задачей, особенно если вы только начинаете. Но актерское мастерство может начаться с простых, но важных разговоров о повышении безопасности ваших учеников, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и катаются в/из ваших школ.

Рассмотрите вышеперечисленные инструменты, создайте команду и лично изучите территорию/районы, окружающие ваши школы — каждый из этих шагов играет решающую роль в вашей работе по повышению безопасности, эффективности и справедливости в вашем сообществе и для ваших учеников.

Помощь также доступна! В SEH мы увлечены разработкой безопасных маршрутов в школу, равноправных и инклюзивных сообществ, а также целых улиц. Наши команды помогли многим клиентам разработать программу SRTS, от концепции и финансирования до реализации и постоянной оценки. Помимо преимуществ в плане безопасности, мы понимаем, как помочь программам SRTS создать возможности для экономического развития, более эффективных путешествий и создания сообществ, устойчивых к изменению климата.

Начало работы

Нужна помощь в начале работы или у вас есть вопросы, связанные с вашей программой SRTS или чем-то, что вы прочитали выше? Подключаемся и общаемся!

Об авторах

Эрин Джордан, PE* , руководитель проекта и инженер-дорожник, специализирующийся на планировании и проектировании дорожного движения и транспорта. Эрин имеет опыт и увлечена мультимодальным планированием полных улиц и партнерством с сообществами для разработки стратегических программ SRTS, которые создают более безопасные, более эффективные, гибкие и инклюзивные районы. В настоящее время она работает с MnDOT над оказанием технической помощи при разработке демонстрационных проектов SRTS по всей Миннесоте. Связаться с Эрин

*Зарегистрированный профессиональный инженер в штате Айова, Миннесота, Висконсин

Хизер Стабо, PE** , руководитель проекта и старший инженер с более чем 12-летним опытом проектирования дорог, гражданских объектов, мультимодальных дорожек, велосипедной и пешеходной инфраструктуры. . Этот опыт дал Хизер возможность реализовать множество функций для городских пейзажей, парков, парковок и дорожек. Хизер также нравится сотрудничать с местными сообществами, выступая в качестве технического ресурса на встречах с общественностью и заинтересованными сторонами. Связаться с Хизер

**Зарегистрированный профессиональный инженер в штате Висконсин

Safe Routes to School: Sacramento Region – WALKSacmento

WALKSacmento работает над внедрением программы Safe Routes to School в школах по всему региону Сакраменто в качестве ведущего эксперта по Safe Routes to School. Наша работа поддержала более 100 местных школ в 7 округах и обеспечила 8 500 000 долларов США на улучшение инфраструктуры благодаря программе Safe Routes to School.

В качестве фасилитаторов программы «Безопасные маршруты в школу» мы предоставляем комплексные программы для школ, в том числе: «День пешком в школу» и «На велосипеде в школу», генеральные планы «Безопасные маршруты в школу», карты безопасной ходьбы и езды на велосипеде, участие сообщества, обучение родителей-помощников и многое другое.


НАШ ПОДХОД

Комплексное программирование с использованием 6Э безопасных маршрутов в школу

«Безопасные маршруты в школу» — это международно признанная программа, направленная на предоставление учащимся более безопасных маршрутов для пеших и велосипедных прогулок в школу. Исследования показали, что учащиеся, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, получают больше физической активности в день, имеют более низкий уровень ожирения и повышают уверенность учащихся в себе и успеваемость. Чем больше учащихся и семей могут безопасно добираться до школы пешком и на велосипеде, тем меньше они полагаются на автомобили, безопаснее соседствуют, чище воздух и больше свободы передвижения. Создавая более безопасные, здоровые и устойчивые сообщества, программы «Безопасные маршруты в школу» не только приносят пользу отдельным людям, но и имеют решающее значение для достижения наших государственных, региональных и местных целей в отношении здоровья, качества воздуха и экономического развития. Программа «Безопасные маршруты в школу» успешно внедряется в США и во всем мире. Каждая программа Safe Routes to School направлена ​​на достижение основных целей или «6E» Safe Routes to School.


Участие

Первым шагом в запуске программы SRTS является привлечение сообщества к помощи в разработке программы SRTS, ориентированной на конкретное сообщество. Взаимодействие происходит на каждом этапе проекта, чтобы обеспечить приоритетное внимание сообществу и учащимся.


Образование

Многопрофильные программы являются ключевым направлением деятельности SRTS. Детям предлагается не только ходить пешком и ездить на велосипеде вне школы, но и получать ценные уроки и тактики в классе.


Поощрение

Проведение общешкольных мероприятий помогает создать мотивацию для разработки долгосрочных программ. Мероприятия «День на велосипеде в школу» и «День в школу пешком» поддерживают более широкую инициативу по поддержке SRTS в масштабах всего сообщества.


Справедливость

Обеспокоенность равными возможностями безопасности, активности и здоровья для детей и взрослых в неблагополучных сообществах интегрирована и решается с помощью первых 5E, чтобы сделать программы SRTS безопасными, доступными и успешными.


Оценка

Методы оценки имеют решающее значение для определения потребностей в создании программы Safe Routes to School и долгосрочного успеха.


Безопасные маршруты к школьным ресурсам

Семейные ресурсы для поддержания активности во время Covid-19

Есть много способов оставаться активными вместе с семьей во время пандемии COVID-19. Загрузите руководство, чтобы начать.

Создайте свое собственное мероприятие «Путь в школу»

Мероприятия «День пешком в школу» — это простой способ отметить преимущества ходьбы в школу вместе со всем сообществом и повысить осведомленность о возможностях и проблемах, связанных с регулярной ходьбой учащихся и их семей. Мероприятия можно организовать менее чем за неделю. Загрузите брошюру, чтобы начать.

Соберите свое собственное мероприятие «День на велосипеде в школу»

Мероприятия «День на велосипеде в школу» — это простой способ отпраздновать преимущества езды на велосипеде в школу со всем сообществом и повысить осведомленность о возможностях и проблемах, с которыми учащиеся и их семьи регулярно ездят на велосипеде.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts