Эмоции положительные и отрицательные список: Список Чувств и Эмоций-Интересная Статья| Психолог(2021)

Содержание

Положительные эмоции. Список эмоций, состояний, качеств

Деление — вредно 🙂

Вначале сразу напишу, что делить эмоций на положительные и отрицательные – вредно. Несмотря на то, что такое деление и является общепринятым.

Вред от этого деления очень простой — мы начинаем хотеть испытывать только положительные эмоции и не хотеть чувствовать так называемые отрицательные.

В самом этом желании тоже нет ничего предосудительного. Это вполне естественное желание жизненного комфорта.

Ситуация ухудшается, когда мы начинаем сильно напрягаться, чтобы не дай бог, не почувствовать что-нибудь «отрицательное», или, наоборот, заставляя себя почувствовать что-нибудь «положительное».

Например, в отпуске «я должна испытывать радость». Причем определенную радость и в определенные моменты. И это требование к себе «я должна» сильно вредит ощущению настоящей радости. Ведь в отпуске можно и поскучать по дому, и быть в раздражении от того, что не выспалась, на и просто иногда потупить, глядя на пейзаж и ничего не делая. Но, если мы считаем эти переживания неприемлемыми для отпуска, то начинаем сильно напрягаться. И это напряжение приводит нас к страданиям от того, что мы сейчас чувствуем не то, что считаем «правильным чувствовать», а что-то совсем другое.

Формулируем то, что чувствуем

Второй момент, который обедняет нашу жизнь — это малый словарный запас для описания внутренних переживаний. Хорошо, классно, кайф, супер — это все оценка состояния, но не его описание. Почему важно переходить от оценки к описанию, мы писали уже много раз и постоянно говорим на наших тренингах. Сейчас не будем на этом останавливаться подробнее, просто поверьте на слово, что это важно.

Поэтому, для освоения своего внутреннего мира, важно и принимать свои чувства и их формулировать. Для примера приводим ниже «положительную» выдержку из нашего «словаря состояний». Такой список положительных эмоций, и их оттенков.

Пользуйтесь, если не очень хорошо получается самому подобрать слова для описания вашего состояния.

Список положительных эмоций

Итак, «положительные чувства»:

  • Спокойствие, расслабленность, удовлетворенность,
  • ясность, четкость,
  • гибкость, плавность, восприимчивость,
  • теплота, принятие, сопереживание, сочувствие, сострадание,
  • нежность, любовь, благодарность, доверие, забота, расположение, расслабленность, доброта,
  • мягкая добрая ирония, веселость,
  • собранность, готовность, устойчивость, уверенность,
  • страстность, сексуальность,
  • раскрепощенность, свобода, легкость, изящество
  • радость, ликование, счастье, блаженство, экстаз,
  • благость, безмятежность,
  • защищенность, чувство безопасности,
  • предусмотрительность, внимательность,
  • предвкушение, предчувствие, надежда,
  • открытость, интерес,
  • восхищение, умиление, благоговение,
  • устремлённость, намерение, упорство, настойчивость, приверженность, преданность,
  • стремительность, быстрота,
  • Чувство собственного достоинства, уважение, самоуважение.

И дальше — еще один список «условно положительных» эмоций, состояний и качеств. То есть тех, которые мы не всегда считаем положительными, а в зависимости от контекста.

  • Конкретность, прямота, откровенность,
  • мягкость, текучесть, податливость,
  • жалость,
  • серьезность,
  • отстраненность, бесстрастность, беспристрастность, абстрагированность,
  • задумчивость, мечтательность,
  • осторожность, трепет,
  • наивность, непосредственность, удивление,
  • гордость,
  • светлая грусть,
  • раскаяние, сожаление,
  • несгибаемость, убежденность.

Виды деятельности на уроках английского языка, вызывающие положительные / отрицательные эмоции | Кралова

1. Tomkins S. Affect theory. Approaches to Emotion. 1984; 163: 163–195.

2. Ekman P. Are there basic emotions? Psychological Review. 1992; 99 (3): 550–553.

3. Plutchik R. The nature of emotions. American Scientist. 2001; 89 (4): 344–350.

4. Parrott W. Emotions in social psychology. Key readings in social psychology. Philadelphia: Psychology Press; 2001.

5. Izard C. Forms and functions of emotions: Matters of emotion – cognition interactions. Emotion Review. 2011; 3 (4): 371–378.

6. Frederickson B. Positive emotions broaden and build. Advances in Experimental Social Psychology. 2013; 47: 1–53.

7. Desmet P. M. A. Faces of product pleasure: 25 positive emotions in human-product interactions. International Journal of Design. 2012; 6 (2): 1–29.

8. Fokkinga S. Negative emotion typology [Internet]. [cited 2020 Mar 14]. Available from: https://diopd.org/negative-emotion-typology/

9. Frederickson B. L. The value of positive emotions. American Scientist. 2003; 91: 330–335.

10. Horwitz E., Horwitz M., Cope J. Foreign language classroom anxiety. The Modern Language Journal. 1986; 70 (2): 125–132.

11. Dewaele J. M., MacIntyre P. The two faces of Janus? Anxiety and enjoyment in the foreign language classroom. Studies in Second Language Learning and Teaching. 2014; 4 (2): 237–274.

12. Teimouri Y. Differential roles of shame and guilt in L2 learning: How bad is bad? The Modern Language Journal. 2018; 102 (4): 632–652.

13. Pekrun R., Hall N. C., Goetz T., Perry R. P. Boredom and academic achievement: Testing a model of reciprocal causation. Journal of Educational Psychology. 2014; 106 (3): 696–710.

14. Shao K., Pekrun R., Nicholson L. J. Emotions in classroom language learning: What can we learn from achievement emotion research? System. 2019; 86: 102–121.

15. Krashen S. D. Principles and practice in second language acquisition. New York: Prentice-Hall; 1982.

16. Lewis M. Bridging emotion theory and neurobiology through dynamic systems modeling. Behavior and Brain Sciences. 2005; 28: 169–245.

17. Kamenicka J., Kovacikova E. Emotional engagement in teaching English vocabulary. Prague: Verbum; 2019. 138 p.

18. Boudreau C., MacIntyre P., Dewaele J. M. Enjoyment and anxiety in second language communication: An idiodynamic approach. Studies in Second Language Learning and Teaching. 2018; 8 (1): 149–170.

19. Medina J. Brain rules. Seattle: Pear Press; 2008. 320 p.

20. Todd R. Discussion with Carmine Gallo. In: Gallo C. (ed.). Talk like TED. New York: Macmillan; 2014. p. 140–143.

21. Gallo C. Talk like TED. New York: Macmillan; 2014. 288 p.

22. Drew C. What is the importance of emotions in education & learning? Helpful Professor.com; 2020 [cited 2020 Apr 14]. Available from: https://helpfulprofessor.com/emotion-in-education/

23. Bolitho R., Carter R., Hughes R., Ivanic R., Masuhara H., Tomlinson B. Ten questions about language awareness. ELT Journal. 2003; 57 (3): 251–259.

24. Zepke N., Leach L. Improving student engagement: Ten proposals for action. Active Learning in Higher Education. 2010; 11 (3): 167–77.

25. Bender W. N. 20 strategies for increasing student engagement. West Palm Beach: Learning Sciences; 2017. 244 p.

26. Kort B., Reilly R., Picard R. W. An affective model of interplay between emotions and learning: Reengineering educational pedagogy – Building a learning companion. In: IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies; 2001. IEEE Computer Society; 2001. 0043.

27. Bakker A. B., Schaufeli W. B. Positive organizational behavior: Engaged employees in flourishing organizations. Journal of Organizational Behavior. 2008; 29 (2): 147–154

28. Cecilia R. R., Lopez A. New trends in foreign language teaching: Methods, evaluation and innovation. Cambridge: Cambridge Scholars Publishing; 2018.

29. Allen B., Waterman H. Stages of adolescence [Internet]. 2019 [cited May 12]. Available from: https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/teen/Pages/Stages-of-Adolescence.aspx

30. Manning M. L. Havighurst’ developmental tasks, young adolescents, and diversity. Journal of Educational Strategies, Issues and Ideas. 2002; 76 (2): 75–78.

31. Scrivener J. Learning teaching. Oxford: Macmillan Education; 2011. 144 p.

32. Dzuka J., Dalbert C. Vyvoj a overenie validity Skal emocionalnej habitualnej subjektivnej pohody (SEHP). Ceskoslovenska Psychologie. 2002; 46: 234–250. (In Slovak)

33. Brown H. D. Principles of language learning and teaching. New York: Longman; 2001. 416 p.

34. Piaget J. Intelligence and affectivity: Their relationship during child development. Palo Alto: Annual Reviews; 1981. 77 p.

35. Kralova Z., Skorvagova E., Tirpakova A., Markechova D. Reducing student teachers’ foreign language pronunciation anxiety through psycho-social training. System. 2017; 65: 49–60.

36. Kellough R. D., Kellough N. G. Teaching young adolescents: Methods and resources for middle grades teaching. Upper Saddle River: Pearson Merrill Prentice Hall; 2008. 427 p.

37. Stevenson C. Teaching ten to fourteen year olds. Boston: Allyn & Bacon; 2002. 368 p.

38. Chong C. S. Ten trends and innovations in English language teaching for 2018 [Internet]. Manchester: British Council; 2018 [cited May 10]. Available from: https://www.britishcouncil.org/voices-magazine/ten-trends-innovations-english-language-teaching-2018

39. Zagvyazinsky V. I. On the barriers to the revival of Russian education. Russian Education & Society. 2018; 60 (10–12): 775–786.

Список положительных и отрицательных эмоций с пояснениями

Вы ищете список положительных и отрицательных эмоций? Какую пользу вы можете извлечь из лучшего понимания своих эмоций?

В повседневной жизни мы все испытываем широкий спектр эмоций. Иногда трудно понять, почему мы чувствуем то, что чувствуем, но этот список положительных и отрицательных эмоций может помочь. Понимание своих эмоций поможет вам справиться с негативом и достичь эмоционального мастерства, улучшая свою жизнь.

Найдите наш список положительных и отрицательных эмоций ниже.

Следующие списки положительных и отрицательных эмоций исследуют типичные эмоции, которые вы испытываете в своей повседневной жизни.

Список отрицательных эмоций

Наш список положительных и отрицательных эмоций начнется с отрицательных эмоций. Важно понять, откуда берутся ваши негативные эмоции, и найти способы справиться с ними до того, как они выйдут из-под контроля. Продолжайте читать, чтобы найти полезные советы о том, как справляться с негативными эмоциями.

1) Дискомфорт

Дискомфорт проявляется в форме нетерпения, скуки, легкого смущения, беспокойства или дистресса. Эти эмоции дают понять, что что-то не так ; ваше восприятие ситуации может быть искажено, или ваши действия могут не приносить желаемых результатов.

Решение : Хотя дискомфорт вызывает лишь легкую боль, он усилится, если вы не решите проблему. Преодолевайте дискомфорт до того, как он усилится: 

  1. Изменение своего состояния (сделайте это, изменив свое внимание или свою физиологию, как описано в главах 5, 6 и 7)
  2. Определение того, чего вы хотите, если проблема в том, что ваши действия не приносят желаемых результатов. Когда вы четко представляете, чего хотите, вы можете сделать следующий шаг, а именно: 
  3. Измените подход к ситуации — другой подход приведет к другим результатам.
2) Страх

Страх включает в себя предчувствие, беспокойство, тревогу, тревогу, испуг и ужас. Цель страха — побудить вас к подготовиться к разобраться с ситуацией или подготовиться к изменить ситуацию. Не позволяйте себе усиливать страх, представляя наихудшие сценарии или притворяясь, что страха не существует.

Решение : Подумайте о том, что вызывает ваш страх и какие меры вы можете предпринять, чтобы смягчить этот страх. Например, если вы боитесь сцены из-за того, что собираетесь сделать большую презентацию на работе, убедитесь, что вы тщательно подготовлены к каждому аспекту презентации, чтобы уменьшить свои страхи. Если вы сделали все, что могли, и вам 9 лет0044 все еще страх, используйте стратегии, которые мы обсуждали, чтобы изменить свое внимание и напомнить себе, что вы хорошо подготовлены и что страхи часто преувеличены.

3) Обиженный

Когда вы чувствуете себя обиженным, обычно это означает, что вы чувствуете потерю, и эта потеря обычно происходит из-за неудовлетворенных ожиданий . Например, если вы ожидали, что ваш друг никому не расскажет то, чем вы поделились (даже если вы никогда явно не выражали это ожидание), и он поделился этим с кем-то еще, вы, вероятно, почувствуете потерю близости или доверия.

Решение : Переоцените ситуацию и причину, по которой вы чувствуете боль:

  1. Признайте, что ваша потеря может быть воспринимаемой , а не реальной . Например, если ваш друг не знал, что это секрет, и не собирался злоупотреблять вашим доверием, то вы на самом деле не потеряли доверие, и вы должны иметь возможность доверять своему другу в будущем.
  2. Подумайте, не считаете ли вы это убытком преждевременно или ваше суждение может быть слишком суровым. Например, если ваша подруга признается, что уезжает далеко, вы можете обидеться, потому что предчувствуете потерю дружбы. Однако вы преждевременно скорбите об отношениях, потому что еще не знаете если расстояние уменьшит ваши отношения.
  3. Расскажите другому человеку о своих чувствах. Например, просто скажите подруге, которая рассказала вам ваш секрет, что, когда произошла ситуация, вы неверно истолковали ее действия, как означающие, что она не заботится о вас, и попросите ее объяснить, что произошло на самом деле. Услышав ее точку зрения, вы можете изменить свое восприятие ситуации и устранить чувство потери и обиды.
 4) Гнев

Вы можете чувствовать гнев через раздражение, негодование, ярость или ярость. Чувство гнева дает понять, что вы или кто-то другой нарушил важное для вас правило или стандарт. (Более подробно мы поговорим о правилах в главе 13, но, вкратце, это условия, которые, по вашему мнению, должны произойти, чтобы вы почувствовали, что что-то было удовлетворено или выполнено. Например, у вас может быть правило, которое для того, чтобы чтобы отношения были здоровыми и близкими, оба человека должны раскрывать друг другу свои самые сокровенные секреты.

Решение : Переоцените ситуацию, которая вас злит, подобно тому, как вы это делаете, когда вам больно: 

  1. Признайте, что вы можете неверно истолковать ситуацию. Человек, нарушивший ваше правило, вероятно, не знал, что это важно для вас; они могут даже не осознавать, что сделали что-то не так.
  2. Признайте, что стандарты, которых вы придерживаетесь для себя, не совпадают с теми, которые все придерживаются для себя, и это может быть верно в отношении человека, который вас разозлил. С другой стороны, человек может придерживаться того же стандарта, но для него это может иметь меньшее значение, чем для вас.
  3. Напомните себе, что, несмотря на эту оплошность, этот человек действительно заботится о вас. Подумайте, что вы можете извлечь из этой ситуации, и подумайте, как дать этому человеку понять, что это важное правило для вас, чтобы он больше не нарушал его в будущем.
5) Разочарование

Разочарование на самом деле является положительным сигналом, потому что оно означает, что вы находитесь в пределах досягаемости того, чего хотите, но методы, которые вы используете для достижения этого, не работают. Это признак того, что вам нужно изменить свой подход, чтобы получить то, что вы хотите.

Решение : Думайте о разочаровании как о жестком, но справедливом тренере, который подталкивает вас к достижению большего. Попробуйте эти стратегии, чтобы использовать разочарование для достижения прогресса:

  1. Признайте, что разочарование — это признак того, что вы близки к чему-то позитивному. Проведите мозговой штурм, чтобы изменить свой подход для достижения желаемых результатов.
  2. Подражайте тому, кто достиг цели, над которой вы работаете. Спросите этого человека, как она этого добилась, и сравните ее подход со своим.
  3. Подумайте, что вы можете извлечь из этого разочарования, чтобы на этот раз преодолеть его и в будущем быстрее справиться с ним или полностью его избежать.
6) Разочарование

Разочарование может ощущаться как печаль, поражение, разочарование или ощущение, что вы что-то упустили. Разочарование похоже на разочарование, потому что это признак того, что вы не достигаете своей цели — однако , тогда как разочарование сигнализирует о том, что ваша цель — 9.0012 достижимо если вы измените свой подход, разочарование сигнализирует о том, что ваша цель невозможна достичь .

Решение : Чтобы справиться с разочарованием, пересмотрите свою цель и свой подход. Есть несколько способов сделать это:  

  1. Подумайте, чему вы можете научиться из этой ситуации. Получив больше знаний и навыков, вы сможете достичь этой цели в будущем.
  2. Поставьте перед собой новую цель, которая будет не только более достижимой, но и достаточно вдохновляющей, чтобы мотивировать и заряжать вас энергией, что уменьшит ваше разочарование. Новая цель должна быть чем-то, к чему вы можете немедленно приступить.
  3. Подумайте, невозможна ли ваша цель , или невозможна ли ваша временная шкала . Возможно, вам просто нужно выделить больше времени для достижения этой цели. Продлите сроки достижения этой цели, наберитесь терпения и придумайте новый подход к достижению того, чего вы хотите.
  4. Сохраняйте оптимистичные ожидания относительно будущего и не позволяйте этому разочарованию влиять на ваше отношение к достижению целей и решению задач в будущем.
7) Вина

Вина, раскаяние и сожаление принадлежат к одной группе эмоций. Чувство вины возникает, когда вы нарушаете один из самых высоких стандартов, которые вы установили для себя , и оно предназначено для того, чтобы удержать вас от повторного нарушения этого стандарта. Большинство людей хотят избежать вины больше, чем любой другой эмоции, а это значит, что она является мощным мотиватором (избегание боли). Люди реагируют на чувство вины тремя способами: 

  1. Они пытаются игнорировать и подавлять это, что только усиливает чувство вины.
  2. Они подчиняются ему, продолжают чувствовать себя неполноценными и потенциально могут развить выученную беспомощность. Некоторые люди постоянно чувствуют вину, потому что постоянно устанавливают стандарты, которым не соответствуют.
  3. Они используют его, чтобы создать сильный рычаг для изменения поведения, которое заставило их нарушить свой стандарт.

Решение . Чтобы конструктивно использовать чувство вины, выполните следующие действия: 

  1. Признайте, что вы нарушили важный для вас стандарт.
  2. Поклянитесь себе, что больше не будете нарушать этот стандарт в будущем. Представьте, что вы повторяете сценарий, в котором чувствуете себя виноватым, но представьте, как вы, , могли бы заставить действовать таким образом, который не нарушил бы ваш стандарт.
  3. Отпусти свою вину. Как только вы решили изменить свое поведение, чувство вины выполнило свою задачу, и вы можете избавиться от него.
8) Неадекватность

Неадекватность — это чувство недостойности, потому что вы не можете сделать то, что, по вашему мнению, вы должны сделать. Эта эмоция сигнализирует о том, что у вас может не быть нужных инструментов, ресурсов, стратегий, знаний или уверенности в себе для выполнения этой задачи.  

Решение : Неадекватность часто возникает из-за того, что вы устанавливаете для себя нереалистичные ожидания. Во-первых, оцените, разумно ли думать, что вы можете оправдать ожидания, которые вы установили в первую очередь. Во-вторых, определите, справедливо ли для вас чувствовать себя плохо из-за того, что вы не смогли оправдать эти ожидания. Если вы по-прежнему считаете, что ваши ожидания оправданы, у вас есть два варианта: 

  1. Помните, что ваше чувство неадекватности — это просто сигнал о том, что вам нужно продолжать искать новые знания, инструменты и стратегии. Отпустите нереалистичные ожидания. Стремитесь к постоянному и бесконечному совершенствованию (CANI!).
  2. Найдите кого-нибудь, кто сделал то, чего вы пытаетесь достичь, и попросите его о помощи. Примите свою роль ученика и постарайтесь получить от этого человека как можно больше знаний и советов.

Если вы позволите себе поверить, что вы врожденно и постоянно неадекватны, вы поддадитесь модели выученной беспомощности. Напротив, если вы поймете, что вам просто не хватает приобретаемого навыка, у вас появится возможность учиться и достигать своей цели.

9) Перегрузка или подавление

Когда вы чувствуете, что сталкиваетесь с проблемами, которые находятся вне вашего контроля и которые не дают никаких вдохновляющих уроков, вы, вероятно, почувствуете себя подавленным, перегруженным, подавленным, огорченным или беспомощным. Это означает, что вы чувствуете, что не можете справиться с количеством , интенсивностью или темпом проблем — и вы правы. Эта эмоция сигнализирует о том, что вы пытаетесь справиться со слишком многим сразу, и что это невозможно.  

Решение : Поскольку проблема в том, что вы пытаетесь сделать слишком много, решение состоит в том, чтобы сузить фокус: 

  1. Подумайте обо всех вещах в своей жизни, с которыми вы имеете дело, и примите решение. которые являются наиболее важными.
  2. Запишите самые важные для вас цели в порядке приоритета. Увидев их на бумаге, вы должны почувствовать контроль над ситуацией.
  3. Выполните первое задание в вашем списке. Как только вы освоите это, переходите к следующему заданию. По мере того, как вы будете прогрессировать, вы почувствуете возрастающее чувство контроля.
  4. Продолжайте сосредотачиваться на том, что вы можете контролировать, что поможет вам освободиться от чувства подавленности. Признайте, что вы всегда можете изменить свое внимание, чтобы не чувствовать себя подавленным.
10) Одиночество

Одиночество может заставить вас чувствовать себя одиноким или каким-то образом отделенным от других. Эта эмоция сигнализирует о том, что вам нужна связь с другими людьми.  

Решение : Одинокие люди часто предполагают, что связь, в которой они нуждаются, является романтической или сексуальной, но поиск просто сексуальной связи может вызвать разочарование и еще большее одиночество, поскольку не удовлетворяет ваши более глубокие эмоциональные потребности. Лучшей стратегией является: 

  1. Признайте, что повсюду есть люди, с которыми вы могли бы связаться.
  2. Подумайте о типе связи, к которой вы стремитесь. Возможно, вам нужен друг, наперсник или интимный партнер.
  3. Помните, что одиночество — хороший знак, потому что это означает, что вы заботитесь о людях и хотите общаться с ними.
  4. Немедленно примите меры, чтобы связаться с кем-нибудь.

Список положительных эмоций

Если вы думаете о своем уме как о саду, то 10 негативных явлений, которые мы только что обсуждали, — это сорняки: с ними нужно бороться, прежде чем они выйдут из-под контроля и посягнут на ваши цветы (положительные эмоции). В то время как вы обращаетесь к своим отрицательным эмоциям и учитесь на них, не забывайте также развивать свои положительные. Чем больше вы лелеете свои положительные эмоции, тем лучше они защищают от отрицательных эмоций.  

Наш список положительных и отрицательных эмоций продолжится исследованием 10 распространенных положительных эмоций:

  1. Любовь и тепло являются одними из самых сильных противоядий от отрицательных эмоций. Если кто-то приближается к вам с гневом или другой болезненной эмоцией, а вы постоянно отвечаете любовью и теплотой, вы в конечном итоге смягчите его отрицательную эмоцию.
  2. Признательность и благодарность показывают вашу любовь к дарам, которые вы получили в жизни, и культивирование этих эмоций повышает качество вашей жизни.
  3. Любопытство наполняет вашу жизнь чудесами и заставляет вас хотеть делать вещи, которые раньше казались непривлекательными, что может привести к расширению возможностей.
  4. Волнение и страсть увеличивают вашу энергию и энтузиазм по отношению к жизни. Страсть вдохновляет вас быстрее двигаться к своим целям, потому что ей исполняется 9 лет.0044 проблемы в возможности .
  5. Решительность — это разница между , поддающимся испытаниям, и , преодолевающим их. Вам нужна решимость, чтобы достичь своих целей и улучшить свою жизнь. Решимость требует мужества, чтобы продолжать, несмотря на трудности, а мужество изгоняет разочарование и разочарование.
  6. Гибкость помогает вашей решимости, потому что позволяет вам корректировать свой подход, когда это необходимо, что может иметь значение между неудачей и успехом. Если вы слишком строги и отказываетесь быть гибкими, вы неизбежно застрянете перед лицом препятствия.
  7. Уверенность дает вам силы продолжать, несмотря на неопределенные трудности и результаты. Развивайте уверенность, веря в свою способность что-то сделать и достичь своих целей. Чем больше вы будете практиковаться в уверенности, тем больше вы будете чувствовать себя уверенными.
  8. Жизнерадостность выходит за рамки ощущения внутреннего счастья — жизнерадостность распространяет счастье на окружающих, а также побеждает болезненные чувства, такие как гнев, депрессия, разочарование, страх, разочарование, вина, обида и неадекватность. Быть жизнерадостным означает не отрицать наличие проблем, а уверенность в том, что у вас есть инструменты для их преодоления, что повышает вашу самооценку.
  9. Физическая жизнеспособность необходима для того, чтобы вы могли в полной мере насладиться другими сильными эмоциями. Вспомните из главы 5, что многие эмоции зарождаются в вашей физиологии, а это означает, что есть физические приспособления, которые вы можете внести, чтобы улучшить свое эмоциональное здоровье. Например, убедитесь, что вы достаточно спите (оптимально от шести до семи часов) и дышите так, чтобы в вашем теле циркулировало достаточное количество кислорода, и оба эти фактора придадут вам энергии.
  10. Взнос — или отдача окружающим и миру в целом — это ключ к богатой и полноценной жизни. Улучшение чьей-то жизни и улучшение самочувствия других — два самых эффективных способа улучшить собственную жизнь. Однако вклад не приравнивается к мученичеству; обязательно продолжайте заботиться о себе, помогая другим.

Приведенный выше список положительных и отрицательных эмоций поможет вам лучше понять себя и достичь эмоционального мастерства.

Слова для положительных и отрицательных эмоций

Вы когда-нибудь останавливались, чтобы проанализировать свои слова, чтобы выразить положительные или отрицательные эмоции?

Может показаться, что слова — это просто слова, , но они показывают положительные и отрицательные эмоции.

Слова слетают с наших губ в одну секунду и испаряются в следующую, исчезая так же быстро, как и появились.

Слова имеют силу!
Отношение к положительным и отрицательным эмоциям→ Вы зацикливаетесь на плохом или сосредотачиваетесь на хорошем?

Анализ положительных и отрицательных эмоций имеет решающее значение для вашего общения.

Возможно, вы слышали миф о том, что у эскимосов есть 50 разных слов для обозначения снега.

Антропологу Францу Боасу часто приписывают постулирование этой теории.

Хотя на самом деле он умеренно предположил, что в языках инуитов и юпиков слов для обозначения снега немного больше, чем в других языках, и его теория позже вышла из-под контроля (без каламбура), превратившись в сильное преувеличение.

Хотя исследование, проведенное в 2010 году, частично подтвердило эту теорию, теперь мы знаем, что это число далеко не 50.

В любом случае, этот факт указывает на захватывающую реальность: наш взгляд на мир формирует наш язык, и наоборот

Как общество, мы вырабатываем словарь понятий, наиболее важных для нас и нашего образа жизни, и, в свою очередь, слова, которые мы используем, чтобы подкрасить наш взгляд на реальность. Гипотеза лингвистической относительности или гипотеза Сепира-Уорфа относится к такому поведению.

Итак, что же говорят о нас наши позитивные и негативные чувства? О наших личностях? О нашей культуре в целом?

Что в имени?

Как мы можем выразить что-то столь абстрактное, как эмоции, в слово? Как мы можем извлечь его суть и сжать в одном имени?

И, принимая во внимание весь спектр эмоций, которые мы испытываем ежедневно, как мы можем количественно определить слова, которые используем для выражения положительных и отрицательных чувств?

Так много слов, так мало времени. Тем не менее, исследователи взяли на себя сложную задачу по составлению списка эмоций и их классификации.

Различные мировые человеческие эмоции

Тиффани Уотт Смит , например, перечислил 154 смешанных общечеловеческих чувства.

Интересно отметить, что некоторые эмоции в списке сохранили свои названия на языке оригинала.

Например, «dépaysement», которое относится к ощущению нахождения вдали от дома, как хорошего, так и плохого, выражено в оригинальном французском языке. У нас может возникнуть соблазн подумать, что его значение похоже на значение «тоски по дому», используемое в английском языке, но оно уникально отличается.

Любой, кто говорит более чем на одном языке, может подтвердить, что иногда нет точного эквивалентного слова для определенной эмоции в другом языке, что придает некоторую обоснованность гипотезе лингвистической относительности.

Уникальный опыт каждого общества обусловливает язык и позитивные и негативные эмоции

Классификация эмоций

Но простого списка эмоций недостаточно, если учесть, что не все чувства ощущаются так же сильно, как другие.

Некоторые слова для эмоций кажутся почти синонимами, но при ближайшем рассмотрении мы можем обнаружить, что одно слово имеет более определенный оттенок, чем другое.

Чтобы классифицировать эмоции, в книге «Песочные часы эмоций» определены четыре различных эмоциональных измерения с интенсивностью, которые варьируются по точечному спектру от +3 до -3 (например, экстаз наступает при +3 и варьируется от до его противоположность, горе, при -3).

Другие исследователи разработали аналогичную систему, определив шесть эмоциональных осей противоположных эмоций, которые различаются по интенсивности. Тем не менее, трудно дать количественную оценку чувствам.

Положительные и отрицательные эмоции

Итак, остается неуловимый вопрос: сколько слов у нас есть для положительных и отрицательных эмоций?

Как часто мы используем каждый из них?

Одно исследование 2012 года, опубликованное в EPJ Data Science , проанализировало частоту использования положительных и отрицательных слов в английском, испанском и немецком языках и обнаружило, что слова с положительным эмоциональным содержанием используются чаще.

Этот вывод подтверждает гипотезу Поллианны, которая предполагает человеческую тенденцию сосредотачиваться на положительном, по крайней мере, на подсознательном уровне.

На сознательном уровне теория постулирует, что наш разум склонен останавливаться на негативе, и, в некотором роде, это исследование также подтвердило эту сторону гипотезы, продемонстрировав, что слов с отрицательными эмоциями содержат больше информации, чем слова с положительными эмоциями ; то есть они более интенсивны и описательны.

Это предположение имеет смысл, учитывая, насколько сильно мы чувствуем негативные эмоции.

Однако в тонком плане, как показывает частота употребления слов, мы оптимисты по натуре, хотя это может не всегда казаться таковым.

Как положительное словоупотребление может повлиять на нашу психологию?

Часто говорят, что наши мысли меняют наше поведение, но исследователь Эми Кадди продемонстрировала, что верно и обратное: наше поведение меняет наши мысли .

Если мы принимаем язык тела, который отражает уверенность, например, химия нашего тела изменяется в ответ и эмоционально, мы чувствуем себя более уверенно.

Применяя этот принцип к использованию слов, мы можем сделать вывод, что если мы попытаемся включить в наш повседневный словарный запас больше слов с положительными эмоциями, мы будем чувствовать себя более счастливыми и более оптимистичными в целом.

Попробуйте это:
1.
В течение месяца:
  • Каждый день уделяйте несколько минут ведению дневника.
  • Пишите в стиле поток сознания: записывайте все, что приходит в голову.
  • Делайте это, даже если вы перескакиваете с одной идеи на другую.
  • Запишите это, даже если то, что вы говорите, не имеет смысла или кажется пустым.
  • Просто запишите на бумаге без фильтров: не переусердствуйте.
2. В конце месяца:
  • Перечитайте написанное.
  • Обведите каждое слово, обозначающее положительную эмоцию, зеленым цветом и каждое слово, обозначающее отрицательную эмоцию, красным.
  • Сделайте шаг назад и отсканируйте написанное:
  • Какой цвет преобладает?
  • Как ваш язык отражает ваш взгляд на жизнь?
  • Вы оптимист или пессимист?

Иногда мы говорим не думая. Мы критикуем себя больше, чем следовало бы, и зацикливаемся на своих негативных чувствах, не осознавая, какое влияние наши слова оказывают на нашу психологию.

Увидев это на бумаге, вы сможете оценить любые негативные модели мышления, которые у вас могут быть.

Обратите внимание на словарный запас, который вы используете для обозначения положительных и отрицательных эмоций
Как только вы поймете, какой словарный запас вы используете, вы сможете предпринять шаги, чтобы изменить свои модели мышления.

Продолжайте вести дневник, если вы найдете в этом ценность, и посмотрите, как часто вы можете ловить себя на использовании слов с негативными эмоциями.

Запишите свои негативные чувства и выразите их в полной мере. Пусть живут на странице. Тогда отпусти их. Посмотрите, сможете ли вы найти серебряную подкладку в своей ситуации.

Замените отрицательные слова положительными, интерпретируя вашу ситуацию как опыт обучения.

Это может показаться сложным, но хорошая новость заключается в том, что исследования показывают, что в душе мы оптимисты от природы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts