Пензенцам разъясняют важность безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» — Общество — Пенза СМИ
Пензенцам разъясняют важность безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» — Общество — Пенза СМИ Фото: ПензаСМИ.Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» представляет собой схему с описанием рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. В его разработке должны принимать участие и родители.
«Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднён осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор», — рекомендуют сотрудники госавтоинспекции.
По их словам, ребёнок должен знать, что в местах посадки в общественный транспорт при подъезде автобуса необходимо стоять, отступив от края проезжей части, так как автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололёд.
Очень важно с раннего возраста объяснять детям Правила дорожного движения, чтобы каждый ребенок знал, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.
Читайте по теме – В Пензе пользуются популярностью пешеходные экскурсии по центру города
Наш канал в Яндекс.Дзен
Новости СМИ2
Главные новости в Пензенской области за 14 июляДайджест новостей. В Засечном Пензенской области готовится к открытию первая в регионе «умная площадка»
Строительные работы на объекте близятся к завершению. Пензенцам рассказали, когда будет вывезен мусор по 8-му Малиновому проезду
Об этом сообщили в телеграм-канале «Есть ответ?». Пензенским бизнесменам, участвующим в СВО, будут оказывать квалифицированную юридическую помощь
Соответствующее соглашение заключили пензенский бизнес-омбудсмен Михаил Лисин и руководитель регионального отделения госфонда «Защитники Отечества» Ольга Клейменова. В Пензенской области проходит проверка по факту смерти 34 — летнего мужчины при пожаре
Дошкольное учреждение образования получило медаль победителя, удостоверение, грамоту и подарочный сертификат. Пензенцев приглашают на выставку «Ласковый зоопарк»
Выставка контактных животных состоится 16 июля. Пензенцы сообщают о ДТП на улице Сурской
Об аварии жители областного центра рассказали в соцсети. Главные новости в Пензенской области за 14 июля
Дайджест новостей. В Засечном Пензенской области готовится к открытию первая в регионе «умная площадка»
Строительные работы на объекте близятся к завершению. Пензенцам рассказали, когда будет вывезен мусор по 8-му Малиновому проезду
Об этом сообщили в телеграм-канале «Есть ответ?».
Соответствующее соглашение заключили пензенский бизнес-омбудсмен Михаил Лисин и руководитель регионального отделения госфонда «Защитники Отечества» Ольга Клейменова. Главные новости в Пензенской области за 14 июля
Дайджест новостей. В Засечном Пензенской области готовится к открытию первая в регионе «умная площадка»
Строительные работы на объекте близятся к завершению. Пензенцам рассказали, когда будет вывезен мусор по 8-му Малиновому проезду
Об этом сообщили в телеграм-канале «Есть ответ?». Пензенским бизнесменам, участвующим в СВО, будут оказывать квалифицированную юридическую помощь
Новости СМИ2
Главные новости в Пензенской области за 14 июля
В Засечном Пензенской области готовится к открытию первая в регионе «умная площадка»
Пензенцам рассказали, когда будет вывезен мусор по 8-му Малиновому проезду
Пензенским бизнесменам, участвующим в СВО, будут оказывать квалифицированную юридическую помощь
В Пензенской области проходит проверка по факту смерти 34 — летнего мужчины при пожаре
Пензенский детсад признан одним из лучших в России
Пензенцев приглашают на выставку «Ласковый зоопарк»
Пензенцы сообщают о ДТП на улице Сурской
В правительстве Пензенской области вручили государственные награды отличившимся пензенцам
В фестивале «Активное долголетие» в Лопатино приняли участие около 50 человек
Пензенцы возмущены сносом бывшего почтового отделения на Володарского, 41
Стало известно, на каких улицах Пензы не будет света 17 июля
© 2017-2023, Рекламно-информационное агентство «ПензаСМИ».Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью
«Оптимист».
Главный редактор — Чемулова Наталья Викторовна.
Телефон: 8 (8412) 20-07-60
E-mail: [email protected]
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 72693 от 23.04.2018г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Все права защищены. Использование материалов, опубликованных на сайте penzasmi.ru допускается с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой заимствован материал. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.
Политика конфиденциальности
Маршрут «Дом-школа-дом»
НА ГЛАВНУЮ
- НОВОСТИ
- УСЛУГИ
- ПРОГРАММЫ
- КОМИССИИ
- Просмотров: 1925
На следующей неделе школьники вернутся за парты.
Очень тяжело придется первоклассникам, так как у них начинается самостоятельная жизнь. Они должны научиться принимать верные решения, совершать правильные поступки. Очень важно, чтобы в первые месяцы учебы им помогли родители, родственники. Важен не только совет, но и верный поступок взрослого, который, может быть, будет примером для малыша.
Перед тем, как ребенок совершит самостоятельный путь до школы, родители вместе с ним должны разработать безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом». Цель маршрута –повышение безопасности движения ребенка в школу и обратно; обучение малыша ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы.
Маршрут должен быть не обязательно самым коротким, но обязательно — самым безопасным .
При составлении маршрута стоит подробно разобрать все возможные опасные ситуации. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает.
Список опасностей может быть, например, следующим: движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано; автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы и т. п. Здесь задача — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.
Перед 1 сентября обойдите с ребенком все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта маршрута выделите места перехода улиц наиболее безопасные.
Дома, нарисуйте план маршрута «дом-школа-дом». Обозначая стрелками движение пешеходов, автомашин и опасные места.
Укажите время движения ребенка по маршруту, имена, отчества и номера телефонов обоих родителей, имя фамилию и номер телефона ребенка. Один маршрут должен остаться у ребенка , а копию маршрута- классному руководителю.
Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, при этом не будет срезать путь. Этот договор — основа уличной безопасности.
Но в первое время установите негласный контроль за передвижениями ребенка.
Безопасных Вам дорог!
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
624356,Свердловская обл. , г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:[email protected]
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
Историческое цветное здание школы, тогда и сейчас
История
Цветное здание школы в Сайксвилле
июль 1903 г. : Аса Хепнер продает чуть менее 1 акра земли с использованием колодезного насоса Совету по образованию округа Кэрролл за 134 доллараПреобразование в музей
Школьный музей Сайксвилля создан с любовью, а также находится в стадии разработки, и восстанавливается его вид 1916 года. Построенное в период с июля по декабрь 1903 года и обошедшееся в 530,50 долларов, здание прожило много жизней.
В период с января 1904 г. по май 1938 г. это была однокомнатная школа, управляемая попечителями местного сообщества, для детей из окружающего чернокожего сообщества с обеих сторон реки Патапско в дни сегрегации.
С июля 1939 г. до конца 1981 г. здание служило резиденцией, его главный этаж был разделен на четыре комнаты. С 1982 года здание неоднократно подлежало сносу, но каждый раз спасалось усилиями местных жителей.
К середине 1990-х годов при поддержке города Сайксвилл проект был готов к получению государственных субсидий на восстановление. Однако их реализация затянулась, пока решались дела и другие вопросы. Празднование тысячелетия дало мощный толчок усилиям по спасению школы.
Совет тысячелетия Белого дома в партнерстве с Национальным фондом сохранения исторического наследия включил здание школы в список проектов «Спасите сокровища Америки», а Комиссия Мэриленда по празднованию 2000 года выбрала его в качестве сокровища месяца в масштабе штата. В том же году паломничество Мэрилендского дома и сада выбрало здание школы Сайксвилля в качестве бенефициарного проекта округа и штата на год.
Восстановление
Здание школы восстанавливается поэтапно в зависимости от структурных потребностей и имеющегося бюджета. Наш первый этап работы, который близится к завершению, включает в себя наиболее заметные работы по строительству здания, чтобы сделать его герметичным, безопасным и убрать некоторые изменения, сделанные для преобразования школы в жилой дом.
Несмотря на то, что строительство еще не завершено, мы всегда рады открыться для специальных мероприятий, экскурсий и приветствуем любую возможность для сообщества проверить наш прогресс.
Будущие проекты включают установку электричества, отопления и кондиционирования воздуха, а также ремонт внутренних поверхностей. Более поздние этапы будут включать в себя добавление таких объектов, как складские помещения, ванные комнаты и удовлетворение требований ландшафта нашего местоположения на склоне холма.
Эта работа будет завершена, когда станет доступна финансовая поддержка Schoolhouse. Наша цель — открывать сайт на регулярной основе после завершения основных строительных работ.
Цели
С самого начала работы по спасению Школьного дома целью было сохранить это место путем создания музея и общественного центра. Первоначально усилия были предприняты членами сообщества Schoolhouse Road. По мере развития проекта город Сайксвилл предлагал поддержку в достижении этих целей.
Волонтерская некоммерческая организация Sykesville Development Corporation (SDC) была создана для контроля и управления проектом. Миссия SDC — сохранить здание школы, рассказав историю здания и обеспечив его роль в будущем общества.
Для достижения цели по открытию музея в настоящее время разрабатывается подход живой истории. У посетителей будет возможность вернуться в те времена, когда один учитель управлял 6 или 7 классами с 40 и более учениками всего в одной комнате. Чтобы заполнить широкие пробелы в истории Schoolhouse, было начато несколько исследовательских инициатив.
Стажеры колледжей изучили письменные записи из газет, земельные книги, протоколы первых заседаний Совета по образованию и тому подобное. Местный антрополог вызвался записать устные рассказы о школе и воспоминания жителей.
Присоединяйтесь к усилиям по спасению школы
Когда школа Сайксвилля откроется, она станет первым музеем в округе Кэрролл, посвященным истории афроамериканцев.
Пожертвования следует направлять по адресу: Town of Sykesville
Почтовый адрес:
Town of Sykesville
7547 Main Street
Sykesville, MD 21784
Если вы хотели бы рассмотреть возможность поддержки этой инициативы и вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, напишите Patricia Greenwald. по телефону 410-795-8959.
Октавия Хаус Школы
инновационный бесшовный ведущий в отрасли Мы являются
В 2022 году мы отпраздновали свое десятилетие как «выдающиеся» специалисты в области образования и терапии учеников, переживших неблагоприятный детский опыт. Они известны как неблагоприятные детские переживания (НПС) и представляют собой травматические события, которые могут иметь негативные и длительные последствия для физического и эмоционального здоровья и благополучия. или повторяющиеся страдания без адекватной поддержки со стороны взрослого. Токсический стресс. Наша квалифицированная команда учителей и терапевтов «работает как один» с учениками в возрасте от 5 до 16 лет, которые получают пользу от терапевтической программы, направленной на удовлетворение их потребностей в социальном, эмоциональном и психическом здоровье (SEMH).
- Безопасность учеников всегда на первом месте. Наши системы обеспечения безопасности учеников выходят за рамки требований, предъявляемых к школам. В основе нашей учебной программы лежит обучение учеников правилам безопасности и здоровых отношений.
- Наша уникальная квалифицированная профессиональная рабочая сила состоит только из учителей и терапевтов . Они «работают как один», чтобы предоставить инновационную терапевтическую программу.
- Наши «всегда позитивные» и «структурированные, но гибкие» подходы со временем улучшают поведение и отношение учеников.
- Мы стремимся к равенству для всех.
- Наши исключительные лидеры несут ответственность наши опытные независимые губернаторы.
Наша учебная программа амбициозна и эффективна. Особое внимание уделяется социальному, эмоциональному и академическому развитию учащихся. Помимо получения необходимой терапии, наша высококвалифицированная команда экспертов обучает учеников широкому кругу предметов. Учебная программа дополняется обогащающей факультативной программой, включая ежедневные внеклассные кружки.
- Ключевые этапы 1 и 2 (учащиеся в возрасте 5–11 лет)
- ключевой этап 3 (школьники 11-14 лет)
- КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 4 (учащиеся 14-16 лет)
- ЦЕННОСТИ И РАЗВИТИЕ SMSC УЧЕНИКОВ
- Как мы оцениваем учеников
- УСПЕХИ ВЫПУСКНИКОВ 11 ГОДОВ
- Octavia House все делает хорошо. От предоставления ученикам высококачественной поддержки до обеспечения тщательной разработки учебной программы — школа очень эффективна.
- Решения руководителей в отношении учебной программы и лечебных мероприятий основаны на их экспертных знаниях о том, как лучше всего удовлетворить потребности учащихся.
- В этой школе ученики всегда в центре внимания. Есть бесчисленное множество способов, которыми сотрудники помогают ученикам полностью раскрыть свой потенциал.
- Терапевтическая и академическая программы органично переплетены. Акцент на предоставлении ученикам возможности саморегуляции и управления своими эмоциями очень успешен.
- Лидеры следят за тем, чтобы защита была на первом месте в их повестке дня. Они используют свой значительный опыт, чтобы гарантировать, что ученики находятся в безопасности в школе и чувствуют себя в безопасности.
Наш комплексный подход к терапии означает, что терапевты и учителя «работают как один», чтобы поддерживать социальное, эмоциональное, поведенческое и образовательное развитие учеников.
Мы держим терапию и терапевтический подход в основе всего, что мы делаем, понимая, что если ученики чувствуют себя хорошо эмоционально и умственно, они могут играть и учиться с интересом и энтузиазмом.
Мы с гордостью представляем следующий ассортимент терапии…АРТ-ТЕРАПИЯ
Эйприл проводит арт-терапию в наших школах. Она содействует творческой терапии, ориентированной на ребенка, используя искусство как инструмент связи и понимания внутреннего мира учеников, их чувств и переживаний. Арт-терапия используется для улучшения самосознания, самооценки, продвижения идей и развития эмоциональной регуляции.
Собачья терапия
Во всех наших школах есть кинологическая терапия.
Некоторые из наших собак являются волонтерами, а некоторые принадлежат сотрудникам. Собаки помогают поддерживать эмоциональную регуляцию и благополучие учеников.
На нашем семейном портале можно посмотреть короткое видео о терапевтических преимуществах собак в школе.
ДРАМАТЕРАПИЯ
Луиза — драматерапевт. Драматерапия использует творчество и воображение для поддержки чувств.
Это может помочь ученикам понять различные эмоции и укрепить уверенность. На этих занятиях ученики могут безопасно делиться своими мыслями и опытом, используя ролевую игру, рассказывание историй, игру с песком, множество различных предметов, художественные материалы, поэзию и творческое письмо.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (ОП)
Айсун — наш педагог-психолог. Она предоставляет оценки для дальнейшей поддержки наших учеников в доступе к учебной среде. Айсун работает вместе с терапевтами и учителями, чтобы оценить потребности наших учеников и разработать стратегии, чтобы помочь им. Она также встретится с семьями, чтобы обсудить, что они видят дома, и предложить дополнительную поддержку, если это необходимо.
Поддержка семьи
Наши ведущие терапевты (Луиза в Воксхолле и Уолворте; Бен в Кеннингтоне; Шарлотта в Грейт-Баддоу) оказывают нашим семьям терапевтическую поддержку, адаптированную к потребностям каждой отдельной семьи — будь то гибкая и разовая или еженедельная, онлайн или очно. лицом к лицу, индивидуально или со своим ребенком. Мы работаем комплексно, используя различные терапевтические инструменты, которые помогают семьям в значимых и преобразующих изменениях.
- ИНТЕГРАТИВНАЯ ТЕРАПИЯ
Интегративная терапия является гибкой, ориентированной на ребенка и адаптированной для удовлетворения сложных потребностей учащихся. Учащиеся могут выбирать разные способы, чтобы поделиться своими мыслями и чувствами. Это может быть игра, драма, музыка или искусство. Наши терапевты работают с учениками в классе, а также проводят сеансы терапии в терапевтическом кабинете.
Музыкальная терапия
Бен — наш музыкальный терапевт. Он использует музыку и написание песен, чтобы помочь ученикам поделиться своими чувствами и переживаниями. Цели терапии включают снятие стресса, решение проблем, понимание эмоций, повышение уровня уверенности в себе и улучшение отношений. В музыкальной терапии ученики могут играть на различных инструментах, делать записи и делиться музыкой своих любимых исполнителей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ (ОТ)
Ленез и Марта — наши эрготерапевты. Трудотерапия может помочь ученикам с различными потребностями, в том числе с необходимостью двигаться или с трудом усидеть на месте. Это, в свою очередь, может помочь укрепить уверенность, самооценку и улучшить доступ к обучению. Ленез и Марта разрабатывают планы поддержки развития ключевых навыков, необходимых ученикам для обучения и выполнения повседневных задач. Они работают с учениками как в классе, так и в специализированных терапевтических помещениях.
ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ
Шарлотта — наш игровой терапевт. Игровая терапия использует различные способы игры, чтобы помочь ученикам развить уверенность в общении с другими.
Сеансы игровой терапии могут включать использование песка, декоративно-прикладного искусства и различных игрушек. Игровая терапия — это место, где вы можете подумать о том, как вы себя чувствуете, и поделиться различными переживаниями безопасным способом.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ (СОЛ)
Бетан — наш логопед. Она оценивает учеников, чтобы помочь нам понять, есть ли дополнительные речевые и языковые потребности, которые лучше удовлетворяются в школе. Если выявляются дополнительные потребности, ученику может быть предложена групповая терапия, индивидуальная речевая и языковая терапия и/или непрямая терапевтическая поддержка как в классе, так и в терапевтическом кабинете.
Джоанна является нашим ответственным руководителем службы безопасности
Безопасность учеников всегда стоит на первом месте, и это ответственность каждого. Джоанна ведет за собой обеспечение безопасности всех. Она отвечает за все аспекты защиты детей, охраны здоровья и безопасности.
Мы соблюдаем законодательные нормы, в том числе последнюю версию документа «Обеспечение безопасности детей в образовании».
Наши основные документы по безопасности доступны здесь:
- ПОЛИТИКА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАШИХ УЧЕНИКОВ»
- ПЛАКАТЫ «ПРАВА КАЖДОГО РЕБЕНКА»
- ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Чтобы направить ученика с планом EHC для удовлетворения его потребностей SEMH, отправьте электронное письмо referrals@ohs.