безопасных маршрутов Филадельфии | Программы и инициативы
Помощь сообществам в создании безопасных и здоровых условий для учащихся, чтобы они могли ходить в школу пешком, на велосипеде и на велосипеде.
Информация о
В рамках программы Vision Zero — обещания города свести к 2030 году смертность на дорогах до нуля — Филадельфия взяла на себя обязательство разработать качественную учебную программу по безопасному транспорту для всех детей Филадельфии. Молодым людям отводится важная роль в Vision Zero, и они заслуживают того, чтобы иметь возможность ходить в школу, на детскую площадку или дойти до дома друга, не опасаясь пробок.
Safe Routes Philly (SRP) — это молодежная образовательная программа по безопасности велосипедистов и пешеходов в Филадельфии. SRP предоставляет:
- Обучение безопасности на транспорте: Уроки пешеходов, велосипедистов и дорожного движения для преподавателей
- Подготовка преподавателей: Специализированная подготовка по внедрению обучения безопасности велосипедистов и пешеходов
- Поддержка программы: Индивидуальная школьная поддержка образовательных программ по безопасности дорожного движения
- Ресурсы для сообществ: Материалы для обучения безопасности дорожного движения вне классной комнаты
Safe Routes Philly управляется Управлением транспорта, инфраструктуры и устойчивого развития в офисе управляющего директора. Все ресурсы бесплатны и доступны для использования всеми школами и сообществами.
Подключить
Адрес | 1401 Бульвар Джона Ф. Кеннеди. |
---|---|
Эл. адрес | SafeRoutesPhilly |
Социальное | Фейсбук Твиттер Инстаграм |
Сообщения
- Английский
Посмотреть все сообщения
Пресс-релизы
- Español
Партнеры
- Управление по делам детей и семьи
- Школьный округ Филадельфии
- Интегрированные службы городского дозора
- Департамент общественного здравоохранения Филадельфии
- Бесплатная библиотека Филадельфии
Ресурсы
Видение Ноль ФиладельфияVision Zero направлена на устранение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с помощью проектирования дорог, обучения и автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения.
Школьный округ ФиладельфииШкольный округ Филадельфии предоставляет высококачественное образование, которое готовит, обеспечивает и дает учащимся возможность полностью реализовать свой интеллектуальный и социальный потенциал.
Связь со школой | Преодоление бездомности с помощью образования
Распространенность и доступ к раннему обучению в двадцати штатах
Прочитайте здесь
Ранний взгляд на фонды помощи COVID для
детей и молодежи, испытывающих бездомность
Прочитайте здесь
Барьеры для получения финансовой помощи для бездомных41 9000 и приемная молодежь во время пандемии
Читать отчет
НОВЫЕ РЕСУРСЫ
В этом ресурсе представлены стратегии и рекомендации по связям, чтобы учащиеся были выявлены как можно скорее, а также схема, которую можно использовать после того, как учащийся оказался бездомным.
подробнее
В этом отчете SchoolHouse Connection представлен предварительный обзор того, как некоторые школьные округа по всей стране используют или планируют использовать свои средства ARP-HCY для выявления и обслуживания бездомных учащихся, а также как государственные образовательные учреждения используют средства, зарезервированные для общегосударственных виды деятельности. По предварительным данным, количество школьных округов, получающих средства для бездомных учащихся, увеличится более чем в шесть раз. Это означает, что многие школы, которые никогда не получали конкретной поддержки для решения проблемы бездомности учащихся, теперь смогут это сделать.
подробнее
Четыре стратегии взаимодействия бездомных в поддержку иммигрантов и студентов-мигрантов, испытывающих бездомность, август 2022 г. Все больше семей и молодежи прибывает в США из других стран, многие из которых не имеют стабильного жилья.
SchoolHouse Connection недавно…подробнее
Когда Эрику было всего девять лет, он «жил в доме, в котором пахло наркотиками, мочой и было полно мусора. Что еще хуже, не было ни водопровода, ни электричества, ни газа». Несмотря на то, что он жил в этих травмирующих и сложных условиях, он делал все возможное, чтобы скрыть происходящее от учителей в своей школе. Он не хотел, чтобы о нем сообщали в Службу защиты детей и разлучали с мамой. У Эрика было детство, которое никто не должен пережить, но многие его переживают.
Сегодня Эрик учится в колледже, живет в собственной квартире и работает полный рабочий день. У него есть водопровод, электричество, газ и еда. Самое главное, Эрик чувствует себя в безопасности.
В своем эссе Эрик пишет: «Хотя я благодарен за этот новый этап жизни, я горюю о том, что моложе я чистил зубы в туалете на заправке. Тот период моей жизни закончился, но он все еще влияет на меня по сей день. Оглядываясь назад, у меня было несколько физических крыш над головой, пока я был бездомным, но нестабильность, нехватка ресурсов, травмы и жестокое обращение, с которыми я сталкивался под этими крышами, временами делали это хуже, чем отсутствие крыши».
Это история Эрика
В юности Брэндон был бездомным, временно останавливаясь в отелях или мотелях и временно живя с другими людьми. В своем эссе Брэндон вспоминает эти травмирующие переживания бездомности и то влияние, которое они оказали на его жизнь. Он пишет: «В то время у меня не было достаточно мудрости, чтобы поместить все эти переживания в контекст… Я усвоил свои чувства и не искал помощи из внешних источников… Без здорового выхода, чтобы выразить свое разочарование, стресс, и замешательство, я одновременно переживал одну из худших депрессий, которые когда-либо были в моей жизни, что повлияло на мою успеваемость и заставило меня чувствовать, что я теряю свой билет из-за бедности».
Стипендия SchoolHouse Connection изменила его жизнь и помогла ему получить высшее образование. Брэндон заканчивает свою статью: «Если вы или кто-то из ваших знакомых учащийся, борющийся с бездомностью, важно обратиться в вашу школу, чтобы узнать, какие ресурсы и поддержка доступны для вас в вашем районе. Часто есть люди, вся работа которых состоит в том, чтобы найти способ помочь вам получить безопасное и стабильное жилье. Вам не нужно бороться с этим в одиночку».
Это история Брэндона
Сайерра — школьный стипендиат SchoolHouse Connection, которая оказалась бездомной, временно проживая с другими людьми в «некачественном жилье». Описывая себя как «выжившую» в своем эссе, Сьерра собирается получить степень бакалавра и планирует получить юридическую степень в области защиты прав детей.
В своем эссе она пишет: «Эти программы дали мне надежду. Они позволили мне говорить, плакать и выплескивать всю обиду и боль. Это безопасное пространство дало мне свободу и разблокировало мой мозг, чтобы снова мечтать. Они мне очень помогли и являются настоящим примером педагога-защитника интересов детей, которым я хочу быть».
Это история Сайерры
Сторм Брайант пережила бездомность, живя под крышей — временно останавливаясь в отелях или мотелях и временно живя с другими людьми. Молодежь, испытывающая бездомность в этих условиях, сталкивается с травмами и проблемами, сопоставимыми с теми, кто живет без крова, но ее часто труднее идентифицировать, и она либо не считается бездомной, либо не входит в число приоритетов Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD), что делает их не может получить помощь бездомным через HUD.
This is Storm’s Story
Проживание в «некачественном жилье» считается бездомным в соответствии с Законом МакКинни-Венто, если «среда, в которой проживает семья, ребенок или молодежь, лишена одной из основных функций, таких как вода, электричество или тепло; заражен паразитами или плесенью; отсутствует основная функциональная часть, например рабочая кухня или рабочий туалет; или может представлять необоснованную опасность для взрослых, детей или лиц с ограниченными возможностями» (Руководство USED, март 2017 г., A-3). История Энтони направлена на то, чтобы привлечь внимание к реалиям такой бездомности, с которой сталкивается молодежь по всей стране.
This is Anthony’s Story
В этом эссе молодежный исследователь SchoolHouse Connection Джени С. смело говорит о влиянии своего опыта бездомности в юности на ее психическое здоровье. устойчивость в школе, где ей оказывали академическую, умственную и эмоциональную поддержку, чтобы справляться, учиться и добиваться успеха в долгосрочной перспективе. История Джани напоминает нам, что мы должны уделять первоочередное внимание решениям проблем детской, молодежной и семейной бездомности, сосредоточившись на одном доме, который есть у всех детей и молодежи: школе.
This is Jahnee’s Story
Эрику П.* 19 лет, он живет в Техасе, учится в выпускном классе средней школы в условиях пандемии — и, как будто этого недостаточно, он также является бездомным подростком без сопровождения. с другом пока. Эрик сталкивался с различными формами бездомности с пятилетнего возраста, и в своих вопросах и ответах он говорит о разрушительном влиянии бездомности на его психическое здоровье и о поддержке, которую он и другие бездомные молодые люди хотели бы получить. Эрик планирует поступить в местный колледж после выпуска, а затем перевестись в четырехгодичный университет — путь, по его словам, возможен только благодаря поддержке его школы и педагогов на протяжении всей его жизни.
* В целях конфиденциальности мы не разглашаем фамилию Эрика.
Это история Эрика
ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛИТИК
В среду, 16 ноября 2022 г., в Палату представителей США и Сенат США было повторно внесено двухпартийное законодательство, призванное помочь бездомным молодым людям без сопровождения получить доступ к жилью и реализовать свои мечты о высшем образовании. Пожалуйста, найдите одну минуту, чтобы связаться с вашими сенаторами и представителем США, чтобы бездомной молодежи не приходилось выбирать между местом жительства и образованием, которое является их лучшей надеждой на более светлое и безопасное будущее.
подробнее
Программы домашних посещений по всей стране обслуживают тысячи нуждающихся семей. Десятилетия научных исследований показывают, что эти важнейшие программы не только улучшают результаты лечения детей, но и помогают обученным патронажным работникам оказывать родителям поддержку во время беременности и в раннем…
читать далее
В четверг, 28 июля, комитет Сената США по ассигнованиям обнародовал предложенный демократами законопроект об ассигнованиях на 2023 финансовый год (23 финансовый год). Законопроекты Сената включают: 150 миллионов долларов на финансирование Закона МакКинни-Венто об образовании для бездомных детей и молодежи…
подробнее
ГОСТЕВЫЕ БЛОГИ
В среду, 11 мая, SchoolHouse Connection, John Burton Advocates for Youth и Молодежный юридический центр организовали брифинг в Конгрессе в сотрудничестве с офисами представителя Дэнни Дэвиса и сенатора Боба Кейси. Сенатор Пэтти Мюррей была почетным соведущим. Молодые люди с жизненным опытом в системе патронатного воспитания и бездомные объяснили четыре законопроекта о высшем образовании, которые окажут значительное и положительное влияние на жизнь и будущее молодых людей. Эти молодые лидеры также обсудили необходимость реформы ваучерной программы образования и обучения Чейфи и требования о удовлетворительной академической успеваемости для получения федеральной финансовой помощи.
подробнее
Написано Джоном К. С. Кепнером, советником Программы основных потребностей студентов колледжа и членом попечительского совета Университета Гвинеда Милосердия (GMercyU) в пригороде Филадельфии. В этом блоге Джон описывает свой путь по созданию коалиции общественных организаций для решения проблемы отсутствия продовольственной и жилищной безопасности в GMercyU.
подробнее
Первоначально эта история была опубликована в газете «Майами геральд». Роксана Родригес-Монзон — студентка Международного университета Флориды, изучающая государственную политику и службу, помощник юриста в SchoolHouse Connection и временный студент-студент некоммерческой организации Miami Homes for All.
подробнее
Вопросы и ответы из НАШИХ ВХОДЯЩИХ
ࠔ
Младенцы подвергаются большему риску жизни в приютах для бездомных, чем любая другая возрастная группа в Соединенных Штатах. Программы для детей младшего возраста предотвращают пагубные пожизненные последствия бездомности для образования, здоровья и благополучия.
ࠕ
В 2019-20 учебном году в государственных школах было выявлено около 1,3 миллиона бездомных учащихся. Школы обеспечивают основные потребности, заботу о взрослых, стабильность, нормальность и навыки, позволяющие избежать бездомности во взрослом возрасте.
ࠖ
Большинство хорошо оплачиваемых рабочих мест, созданных сегодня, требуют образования после окончания средней школы. Высшее образование становится все более необходимым, чтобы разорвать порочный круг бедности и бездомности и жить здоровой и продуктивной жизнью.
ࠓ
Бездомная молодежь без сопровождения – это бездомные молодые люди, которые не находятся под физической опекой родителей или опекунов.