Безопасный маршрут от: 7b_Безопасный маршрут

Содержание

ГИБДД разрабатывает для детей безопасные маршруты от дома до школы — Российская газета

Госавтоинспекция к новому учебному году начала новый эксперимент: в школах, детских садах, а также в учреждениях дополнительного образования появятся карты безопасных маршрутов.

Как пройти от дома до школы или детского сада, не попав под колеса автомобиля? Где расположены пешеходные переходы? Все эти нюансы должны быть отражены на этих картах.

Однако у Госавтоинспекции возник вопрос, каким образом эти карты должны быть реализованы? В виде схем, которые будут вывешиваться в самих детских учреждениях, в виде электронных карт, которые родители или наиболее продвинутые дети получат электронным письмом или по СМС.

Возможно, это будут электронные киоски, в которых родители смогут задавать начальную и конечную точку и получать в итоге определенный «безопасный» маршрут.

В некоторых школах столицы и Подмосковья в качестве эксперимента введен паспорт дорожной безопасности. Он содержит и схемы безопасных маршрутов.

Этот вкладыш должен быть в дневнике ученика. И в нем прописан наименее рискованный для школьника маршрут от дома до школы и обратно. Возможно, эту инициативу подхватят и другие регионы. Но пока проект начал свое развитие в столичном регионе.

Госавтоинспекция даже провела опрос на эту тему. В опросе приняли участие посетители официального сайта Госавтоинспекции МВД России.

Несмотря на то что 52 процента опрошенных ответили, что их дети ходят в школу чаще в сопровождении взрослых, на вопрос о безопасности этого маршрута положительно ответили лишь 39 процентов от общего числа опрошенных. Большинство участников опроса — 61 процент — уверены, что данный маршрут для детей небезопасен.

По данным опроса, 82 процента родителей отметили, что в школьных дневниках их детей схема безопасного маршрута в школу отсутствует. Эти школы еще не присоединились к экспериментальному проекту. В любом случае по итогам эксперимента будут приняты какие-то решения.

Например, распространить новый опыт на все школы, детские сады и детские спортивные учреждения. Но только в том случае, если нововведение покажет положительный результат.

Это тем более актуально в преддверии нового учебного года, когда дети с курортов, дач и лагерей вернутся в суровую городскую действительность с водителями-лихачами и быстрым движением.

По данным статистики, за 6 месяцев 2013 года на пешеходных переходах произошло 7221 ДТП, что на 2 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В большинстве этих происшествий виноваты либо сами пешеходы, которые выскакивали на дорогу в неположенных местах, либо водители, которые не уступали дорогу своим пешим коллегам на переходах.

Однако довольно часто виноваты в таких происшествий недостатки при обустройстве пешеходных переходов. В частности, отсутствие светофоров, предупреждающих знаков, искусственных неровностей, которые просто необходимы на многополосных и высокоинтенсивных участках улиц в районе пешеходных переходов. Сейчас во всех регионах к новому школьному сезону проводятся проверки наземных пешеходных переходов .

Безопасный маршрут

Искусственная неровность

(предупреждающий знак)

1.17 — участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

Дети

(предупреждающий знак)

1.23 — участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

Главная дорога

(знак приоритета)

2.1 — дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

Ограничение максимальной скорости

(запрещающий знак)

3.24 — запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

Место остановки автобуса

(знак особых предписаний)

5.16 — устанавливается для обозначения остановочных пунктов автобуса и (или) троллейбуса.

Место остановки трамвая

(знак особых предписаний)

5. 17 — устанавливается для обозначения остановочных пунктов трамвая.

Пешеходный переход

(знак особых предписаний)

5.19.1 — устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.

Искусственная неровность

(знак особых предписаний)

5.20 — обозначает границы искусственной неровности.

Жилая зона

(знак особых предписаний)

5.21 — территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

Зона действия

(знак дополнительной информации)

8.2.1 — указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.

Разметка 1.1

1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

Разметка 1.5

1.5 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.

Разметка 1.6

1.6 — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений (линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними).

Разметка 1.7

1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками).

Разметка 1.14.1

1.14.1 — обозначает пешеходный переход (зебра).

Разметка 1.17

1.17 — обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

Разметка 1.24.х

1.24.х — дублирует соответствующие дорожные знаки.

Разметка 1.25

1.25 — обозначает искусственную неровность на проезжей части.

Безопасный маршрут

Долгожданное лето распростерло свои объятия жителям Сургута, а это значит, что пришла пора ненадолго расстаться со свитерами и сапогами, надеть футболку и шорты и катиться навстречу солнечному настроению! Бросайте пыльные и душные салоны автомобилей, автобусов и маршруток! Выключайте кондиционеры! Справиться с жарой (и не только) всем помогут … Велосипеды.

Два колеса, руль, педали – что еще необходимо для быстрого и легкого передвижения по городу? Пока десятки тысяч людей теряют свое время в ожидании зеленого сигнала светофора, велосипедисты гоняют по тротуарам с ветерком, теряя только калории. Почему бы не совместить приятное с полезным?

Особенно по вкусу придется этот вид транспорта студентам, которые заботятся о своих расходах ежесекундно. Оплата проезда? Стоимость бензина? Теперь вряд ли стоит беспокоиться об этих мелочах. Стоит подумать, сколько можно сэкономить, отказавшись от автомобильного транспорта! А всеми ценимое время? Получасовое ожидание на остановках и в пробках может быть забыто!

Я решила приобрести велосипед, конечно, не столь дешевое удовольствие, месяц назад. И сделала жизнеутверждающее и внушающее удовольствие наблюдение-эксперимент. Чтобы успеть приехать в университет на общественном транспорте, мне понадобилось 25 минут, без учета времени на ожидание автобуса. На велосипеде я затратила в полтора раза меньше времени! И в кармане денег не убавилось. Зарядом бодрости и энергии обеспечена на весь день.

Но ничего идеального и совершенного в мире нет, это знают все. Так как Сургут не отличается стабильными природно-климатическими условиями, нередко приходилось делить свою компанию с дождем и, соответственно, лужами и грязью. А иногда и вовсе оставлять велосипед в гордом одиночестве дома на несколько дней, снова с угрюмым выражением лица проталкиваясь в маршрутку.

Однако дожди сменяются солнцем, а вот высокие бордюры, ямы и узкие аллеи не уменьшаются и не исчезают.

Это проблема всех велосипедистов, не только в Сургуте. После месячного катания по городу мое средство передвижения стало раздраженным и агрессивным: тормоза свистят, колодки дребезжат…

Приходится каждый раз искать новый путь до дома/университета, чтобы не попасть в очередную яму и не поцеловать фонарный столб или асфальт. Таким образом я познаю город. В этом мне помогает приложение «Strava» для смартфонов. С его помощью я пролагаю различные маршруты, участвую в марафонах и ставлю цели.

Будьте летними по-настоящему. Предпочтите велосипед автомобилю. Принесите пользу организму. И еще – на велосипеде вы никогда не опоздаете в любимый Педагогический!

Яна Филина, пресс-центр СурГПУ «Наш формат»

Безопасный маршрут

Главное здание

188641, Ленинградская область,
город Всеволожск, ул. 1-ая линия, д. 38.
Телефон: 8(81370) 25-129

Позиция №1. Переход через улицу учащихся прибывших на электропоезде осуществляется по пешеходному переходу, обозначенному разметкой и дорожным знаком.

Позиция №2, №3. На нерегулируемом пешеходном перекрестке при переходе через улицу учащиеся (взрослые сопровождающие) должны убедиться, что нет приближающегося транспорта и только после этого переводить группу детей.

Дошкольное отделение №1

188642, Ленинградская область, г. Всеволожск, Торговый проспект, дом 144а
Телефон: 8(81370) 38-144

Позиция №1. Проход к проспекту Грибоедова, учащихся прибывших на электропоезде на станцию Мельничный Ручей осуществляется по подземному переходу.

Позиция №2, №3. На нерегулируемом пешеходном перекрестке при переходе через улицу учащиеся (взрослые сопровождающие) должны убедиться, что нет приближающегося транспорта и только после этого переводить группу детей.

Молодёжный медиацентр

Ленинградская область, город Всеволожск, ул. Грибоедова, д.10.
Телефон: 8(81370) 31-441

Позиция №1. Подземный переход учащихся прибывших на электропоезде.

Позиция №2 Переход через улицу учащихся прибывших на электропоезде осуществляется по пешеходному переходу, обозначенному разметкой и дорожным знаком.

Морозовский отдел

Ленинградская область, пос. им. Морозова, ул. Первомайская д. 10а.
Телефон: 8(81370) 35-277

Позиция №1. Переход через улицу учащихся прибывших на электропоезде осуществляется по пешеходному переходу, обозначенному разметкой и дорожным знаком.

Позиция №2Переход через улицу учащихся прибывших на автобусе осуществляется по пешеходному переходу, обозначенному разметкой и дорожным знаком.

Безопасный маршрут. Как прошел велопробег в честь Дня работников дорожного хозяйства

Почти 100 велосипедистов проехали от сквера Шевченко до Парка 300-летия Петербурга. Участникам заезда в честь Дня работников дорожного хозяйства предстояло преодолеть 7,5 километров. Для их безопасного движения частично перекрыли участки дорог.

Впрочем, большую часть маршрута составили так, чтобы он пролегал по велодорожкам. Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Аксенчик продолжит. 

Старт назначили на 9 утра. Сбор — на территории сквера Шевченко на Петроградской стороне. Сначала небольшой инструктаж.  Затем проверка двухколесного транспорта. И вот под чутким руководством велосипедистов-профессионалов выезжают работники дорожного хозяйства.  

«Поскольку мы едем по дорогам, у нас дорожные велосипеды — это напрямую связано с дорожниками и соответственно их праздник — наш праздник тоже». 

«Будем вести колонну от Петроградки до Приморского района, практически до парка 300-летия, и помогать проехать сложные участки».

Колонна следует, соблюдая правила дорожного движения. Во главе — председатель профильного комитета Андрей Левакин. Это традиционный велопробег. Хорошей традицией, привлекают внимание к активному образу жизни и делают популярным экологичный вид транспорта. 

«Стратегия — это приоритет общественному транспорту в историческом центре, особенно. Первая и последняя миля, когда горожанин может выйти из дома, сесть на велосипед и доехать до общественного транспорта, проехать, сесть опять на велосипед и доехать до офиса».

Сейчас в городе проложено более 120 километров велодорожек. А в ближайшее несколько лет их протяженность должна увеличиться вдвое. 

«Финиш пробега здесь, на Приморском проспекте. Слева от меня парк 300-летия Петербурга. Всего в колонне около сотни велосипедистов. Маршрут — 7,5 километров. Несмотря на то, что пробег относительно небольшой, некоторые участки пути перекрыли сотрудники дорожной полиции, а большую часть маршрута велосипедисты проехали по велодорожке». 

Подписывайтесь на нас:

 Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Безопасный маршрут — парк Патриот

Описание:

Инженерные войска в связи с широким спектром выполнения инженерных задач организуют проведение трех конкурсов.

Особый интерес вызывает конкурс инженерных подразделений «Безопасный маршрут», в котором участвует команда в составе
25 военнослужащих, для которых «любая преграда ни по чем».

Конкурс ведет свою историю с 2015 года. Первые соревнования были проведены на полигоне «Ташлыково» Нижегородской области.

Конкурсантам необходимо проделать проход в минном поле противника, оборудовать мостовой переход через противотанковый ров, проделать проход в лесном завале и обеспечить движение танковой колонны.

Первый Безопасный маршрут обеспечивали инженерно-саперные подразделения Китайской Народной Республики, выполняющие инженерные задачи на своей инженерной технике, Республика Беларусь, Российская Федерация и Египет выполняли задачи на средствах инженерного вооружения российского производства.

По итогам конкурса места распределились:

первое место – Россия;

второе место – Китай;

третье место – Беларусь;

четвертое место – Египет.

Вы находитесь у экспозиции конкурса «Безопасный маршрут». Обратите внимание на экипировку сапера. Это отличная защита военнослужащего, который выполняет особо сложные задачи по поиску, обезвреживанию и уничтожению обнаруженных взрывоопасных предметов. Это задача сохранить жизни военнослужащих и техники, обеспечить безопасное продвижение танковых, артиллерийских подразделений, а также подразделений видов и родов Вооруженных Сил.

География проведения конкурса «Безопасный маршрут» для участников каждый год предусматривала свои особенности: тяжелый глинистый грунт (Нижегородская область 2015 год). В 2016 году жаркий климат (Волгоградская область полигон «Волжский») готовил свои «сюрпризы».

Майор Максим Гайтров, 187 учебный центр инженерных войск, учел все возможные проблемы, которые могли возникнуть у личного состава, подготовил к сложным режимам работы инженерные машины, блестяще, без единого штрафного бала обеспечил «Безопасный маршрут». Девиз команды был заявлен как «Идущие впереди первых».

В 2018 году Китайская Народная Республика приняла у себя конкурс военных инженеров. Предоставила свою инженерную технику, которая существенно отличается от инженерной техники российского производства. Лишь 15 секунд отделили российских саперов от первого места.

2019 и 2020 годы стали для инженерных подразделений значимыми. Они безоговорочно стали первыми с большим отрывом, при этом было установлено 6 рекордов, которые нашли свое отражение в книге рекордов и достижений Вооруженных Сил Российской Федерации. Этому способствовала наша родная Тюменская и Нижегородская земля.

Особенностью проведения конкурсов в эти годы стали введение в конкурсную программу участие инженерно-штурмовых подразделений, которые преодолевали элементы штурмовой полосы. Кроме того, расчетам тяжелого механизированного моста была предоставлена возможность оборудовать мостовой переход через преграду шириной 36 метров. Принятый на вооружение, перспективный тяжелый механизированный мост ТММ-3М2, позволил в разы сократить временные показатели по оборудованию мостового перехода. Это позволило уточнить количественные и качественные показатели нормативов по боевой подготовке и включить их в новые руководящие документы инженерных войск.

Шестилетняя история конкурса привлекла особое внимание гражданского персонала и позволила привлечь на службу по контракту более 120 военнослужащих. Талисман конкурса – «крот».

К новой школе на Севастопольской протянут безопасный маршрут от микрорайона «Новая жизнь» — Ульяновск сегодня

По поводу сохранения здания бывшей школы №43, что стоит на Севастопольской, ульяновцы переживали — оно пустовало почти девять лет. Однако власти решили, что учебное заведение разрастающемуся микрорайону просто необходимо. Сейчас там проводится масштабная реконструкция в рамках нацпроекта «Образование», после которой будет открыт второй корпус гимназии № 34.

Работа кипит: заброшенное здание очистили от мусора, провели необходимые демонтажные работы, вставили 90%  новых оконных блоков. В настоящее время подрядчик также занят устройством в помещениях системы отопления, холодного и горячего водоснабжения, монтажом сетей электроснабжения. Ведётся и ремонт кровли и устройство отмостки. Фасад здания утепляют, ремонтируют крыльцо. В течение месяца рассчитывают завершить на третьем этаже работы по стяжке полов, малярные работы, а также ремонт помещений столовой, пищеблока, спортивного зала.

На базе двух корпусов гимназии № 34 планируют открыть «Центр роста гуманитарного, цифрового и инженерного образования».

— Разработанная нами современная модель Центра роста позволит нам выстроить образовательную деятельность на основе взаимодействия основного и дополнительного образования. Уже созданы рабочие группы из числа педагогов, которые приступили к разработке рабочих программ по профильным предметам углубленного уровня. Основные вопросы начальной инженерной подготовки составят основу планирования предметных уроков и внеурочной деятельности, — рассказывает директор гимназии №34 Людмила Токмакова.

Что важно, к созданию нового современного образовательного пространства приложат руку и сами засвияжцы. Учитывается мнение родителей школьников — относительно будущего дизайна и цветовой гаммы помещений.

— Мы продолжаем строить новые социальные объекты в рамках федерального проекта «Современная школа», проводить ремонтные работы в школах и детских садах. Для нас важно создать современные качественные условия обучения. Образовательные учреждения должны быть уникальными центрами, которые готовят востребованных специалистов. Кроме того, необходимо уделить внимание безопасному школьному маршруту, — подчеркнул губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, который лично ознакомился с ходом работ на объекте 20 мая.

По словам заместителя главы города — главы администрации Засвияжского района Наиля Юмакулова,  безопасный маршрут для школьников микрорайона «Новая жизнь» к будущей школе уже проработан.

Момента, когда школа откроет свои двери уже в обновленном качестве, местные жители очень ждут.

— Школа очень востребована. В микрорайоне «Новая жизнь» успешно работает новый детский сад «Белка и стрелка», жители с нетерпением ждут, когда будет открыта отремонтированная школа, это будет ещё один современный образовательный центр в нашем городе, — отметил руководитель общественного совета «Школы грамотного потребителя» Альберт Алеев.

— За последние несколько лет в городе мы построили сразу три новые школы, сейчас ведётся капитальный ремонт в зданиях ещё трёх школ. Это будут современные образовательные центры, где большое внимание будут уделять не только обучению, но и развитию ребёнка. При ремонте широко применяются новые технологии, современные архитектурные решения, поэтому результатом станет превращение обычной школы в образовательные центры. Мы продолжаем и строительство детских садов, ведь Ульяновск — по-прежнему растущий город. Благодаря поддержке губернатора Ульяновкой области мы продолжаем реализовывать национальные проекты и региональные программы на территории нашего города, невзирая на ситуацию с коронавирусной инфекцией, — отметил глава Ульяновска Сергей Панчин.

 

Nexus для здоровья, безопасности и транспорта

Главная>

Сегодня, как никогда ранее, существует потребность в предоставлении возможностей, позволяющих всем детям, включая детей с ограниченными возможностями, безопасно дойти пешком и добраться до школы на велосипеде. Многие сообщества борются с пробками скопления людей вокруг школ и выбросы автомобилей, загрязняющие окружающую среду. В то же время дети в целом меньше занимаются физической активностью, что способствует распространенности детского ожирения.На первый взгляд эти проблемы могут показаться отдельными вопросами, но программы Safe Routes to School (SRTS) могут решить все эти проблемы с помощью скоординированного плана действий.

В этом разделе содержится введение в программы SRTS. Он исследует, почему мало детей ходят в школу пешком и на велосипеде, что вызвало этот сдвиг поколение назад и возможные непредвиденные последствия. Программы SRTS имеют растущий успех, поскольку сообщества стремятся увеличить количество детей, идущих пешком или на велосипеде до школы.Это руководство содержит описания многих многообещающих программ и историй успеха сообщества.

Программы

SRTS используют различные образовательные, инженерные и правоприменительные стратегии. которые помогают сделать маршруты более безопасными для детей, чтобы добраться до школы пешком и на велосипеде, и стратегии поощрения, чтобы побудить больше детей ходить и ездить на велосипеде. Они имеют приобрела популярность в последние годы в связи с проблемами, созданными растущей зависимостью от автомобилей для перевозки студентов, расширением застроенная среда, а также развитие и доступность федерального и государственного финансирования для SRTS программы.

Jenkins Elementary, Scituate, MA.

Каждая школа начинается с уникальной ситуации с разными обстоятельствами. В некоторых школах есть прекрасные места для прогулок и езды на велосипеде, но мало кто из учеников этим пользуется. В других общинах дети ходят пешком и ездят на велосипеде. в школу в небезопасных условиях или по плохо обслуживаемым маршрутам. И немного в общинах вообще нет детей, идущих пешком или на велосипеде в школу. Успешный В программах SRTS участвует все сообщество.Родители, дети, соседство группы, школы, сотрудники правоохранительных органов, лидеры сообществ и транспорт а специалисты общественного здравоохранения помогают выявлять проблемы и решения. Успешные программы SRTS в конечном итоге приносят пользу всем детям, включая детей с физическими и умственными недостатками.

Последствия SRTS могут быть далеко идущими. Программы SRTS могут улучшить безопасность детей и сообщества пешеходов и велосипедистов. Они предоставляют людям возможность стать более физически активными и меньше полагаться на свои машины.Программы SRTS также приносят пользу окружающей среде и сообществу. качество жизни за счет сокращения заторов на дорогах и выбросов автотранспортных средств.

Для сообществ, обеспокоенных дорожными пробками, небезопасными условиями для ходьбы, физически малоподвижный образ жизни и общее качество жизни, SRTS программы могут стать эффективной отправной точкой для решения этих проблем. Для более подробную информацию читайте в разделах ниже.

Безопасных маршрутов в школу — Окружающая среда

Информация на веб-страницах Safe Routes to School (SRTS) остается в силе для фондов SRTS, распределенных в федеральных финансовых годах с 2005 по 2012.

Закон : движение вперед к прогрессу в 21 веке Программа «Маршруты в школу» (SRTS). MAP-21 не предоставлял специального финансирования для SRTS, но проекты SRTS имеют право на получение средств TAP и средств Программы наземного транспорта (STP). Положения и требования TAP применяются к проектам, использующим средства TAP.

Для получения информации о SRTS под TAP см .:

Фото Пола Нихоффа.

Истоки программы

Программа SRTS была создана в августе 2005 г. как часть SAFETEA-LU. Раздел 1404 этого закона предоставил финансирование (впервые) государственным департаментам транспорта для создания и управления программами SRTS.

Администрация раздела 1404 первоначально была передана Управлению безопасности FHWA. В начале 2013 финансового года надзор за программой взял на себя Управление планирования, окружающей среды и недвижимости FHWA.

Многие из нас помнят времена, когда прогулки пешком и на велосипеде в школу были частью повседневной жизни. В 1969 году около половины всех учеников добирались до школы пешком или на велосипеде. 1 Однако сегодня все обстоит иначе. Менее 15 процентов всех школьных поездок совершаются пешком или на велосипеде, четверть — на школьном автобусе, а более половины всех детей прибывают в школу на частных автомобилях. 2

Это сокращение числа пешеходов и велосипедистов отрицательно сказалось на заторах на дорогах и качестве воздуха вокруг школ, а также на безопасности пешеходов и велосипедистов.Кроме того, все больше данных показывает, что дети, ведущие малоподвижный образ жизни, подвержены риску различных проблем со здоровьем, таких как ожирение, диабет и сердечно-сосудистые заболевания. 3 Проблемы безопасности вызывают большую озабоченность у родителей, которые постоянно ссылаются на опасность дорожного движения как на причину, по которой их дети не могут ездить на велосипеде или ходить в школу. 4

Целью Федеральной программы безопасных маршрутов в школу (SRTS) является непосредственное решение этих проблем. По сути, программа SRTS дает возможность сообществам снова сделать прогулки пешком и на велосипеде в школу безопасным и рутинным занятием. Программа предоставляет финансирование для широкого спектра программ и проектов, от строительства более безопасных переходов улиц до создания программ, которые поощряют детей и их родителей безопасно ходить в школу пешком или на велосипеде.

На этом веб-сайте представлен обзор Программы, а также конкретные рекомендации по программе для государств по управлению фондами SRTS.

Национальный центр безопасных путей в школу. Централизованный ресурс информации об исследованиях и оценке, инструментах и ​​обучении, а также школьных данных.

В июле 2008 года Национальная целевая группа по безопасным маршрутам в школу (SRTS) опубликовала свой заключительный отчет под названием « Безопасные маршруты в школу: наследие транспорта». В отчете представлены конкретные рекомендации Министерству транспорта США и Конгрессу США в отношении будущих и текущих усилий по обеспечению безопасных прогулок и езды на велосипеде в школу для американских школьников. Щелкните следующую ссылку, чтобы узнать больше об окончательном отчете рабочей группы.


1 «Транспортные характеристики школьников», Отчет №4, Общенациональное исследование личного транспорта, Федеральное управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, июль 1972 года.

2 «В качестве источника были использованы данные Национального исследования путешествий домашних хозяйств 2001 года, проведенного Федеральной дорожной администрацией».

3 «Физическая активность и здоровье молодежи», Центры США по контролю и профилактике заболеваний, информационный бюллетень, 2004 г.

4 «Препятствия для детей, идущих пешком и ездящих на велосипеде в школу», CDC, 2005.

Saferoute


Confidence Plus® Североамериканская гарантия
Родственная программа, предлагаемая исключительно через сертифицированные сервисные центры Auto Value, Bumper to Bumper и Confidence Plus, — это Североамериканская гарантия Confidence Plus®.

Североамериканская гарантия Confidence Plus® распространяется на детали и работу, предоставляя нашим клиентам необходимое покрытие и необходимую им уверенность. Данная гарантия предоставляется исключительно в ремонтной мастерской нашего Сертифицированного сервисного центра *.

Имея более 35 000 сервисных ремонтных центров по всей Северной Америке, вы можете покинуть одну из наших ремонтных мастерских, зная, что существует надежная гарантия и сеть специалистов по обслуживанию, готовых помочь, когда вам понадобится помощь.

Североамериканская гарантия Confidence Plus® распространяется на ряд услуг, включая :

  • Системы кондиционирования, отопления и климат-контроля
  • Системы охлаждения двигателя
  • Эксплуатация двигателя, услуги по управлению автомобилем, ремонт
  • Системы контроля выбросов
  • Системы рулевого управления и подвески
  • Подшипники колес, ШРУСы и карданные валы
  • Топливные системы
  • Тормозные системы
  • Системы запуска и зарядки
  • Электросистемы
  • Гибридные батареи
  • Выхлопные системы
  • Системы зажигания

Если вы находитесь в радиусе 25 миль от местного ремонтного предприятия, обратитесь непосредственно в свою ремонтную мастерскую, чтобы убедиться, что ваши услуги выполняются так, как вы хотите. Если вы находитесь за пределами 25-мильного радиуса и вам требуется сервисная помощь, обратитесь к североамериканскому администратору гарантии Confidence Plus®, где вас направят в соответствующий сервисный центр. Вы также будете иметь право на бесплатную буксировку и аренду автомобиля по мере того, как ваш автомобиль будет отремонтирован.

Требуется гарантийный ремонт?

Перед ремонтом звоните по телефону 1-877-230-0369.

* Доступно в участвующих точках

Самый безопасный маршрут из Салема, штат Орегон (недалеко от Портленда) до Лас-Вегаса — Road Trips Forum

Брайан,

Мы тащим трейлер в Долину Смерти каждый март, а теперь я тоже отправляюсь в осеннее путешествие.С октября, я уверен, у вас не будет проблем с погодой.

Один из маршрутов, который мы выбрали из Портленда, — это направление на юг по I-5 к югу от Юджина, затем на юго-восток с 58 по 97 к югу до Кламат-Фоллс, затем на юго-восток до Альтураса (лучше, чем ехать через Сьюзенвилл с движущимся грузовиком по более узкой дороге, извилистая дорога), затем 395 до Рино, затем 80 на восток до Фернли / 50 / Фаллон, затем 95 на юг до Тонопа / Битти / Вегас.

Теперь мы используем другой маршрут, так как можем перейти к DV на день раньше, всего на несколько часов позже.Поскольку моя жена часто работает в Салеме, я приезжаю на трейлере в хижину лагеря Шерман ближе к вечеру, а она приезжает из Салема к 18:30. Затем мы едем на трейлере через Sisters / Bend на шоссе US 20 к красивому Бернсу, где мы проводим ночь. На следующее утро направляйтесь на юго-восток по 78/95 в Виннемукку, штат Невада, по 80 в Баттл-Маунтин, штат Невада, затем 305 в Остин, 376 в Тонопа, затем по 95 вниз. Для нас одиннадцатичасовой выстрел. Но можно было бы сделать более обычную двухдневную поездку. Виннемукка находится на полпути, и это хороший город.

Вы можете погуглить эти маршруты из Салема.Нам нравится этот второй маршрут, поскольку он менее загружен, чем проход через Кламат-Фолс и Рино, и меньше ограничений скорости, которые есть в Калифорнии. По пути еще много мотелей и заправок. Он более изолирован, но менее беспокойен. Вам придется закрыть, какой маршрут лучше всего подходит для ночлега из Салема.

Оба маршрута безопасны и очень просты. С 2010 года я ездил на прицепах двадцать раз.

Первый маршрут 58 через перевал Уилламетт является самым легким из всех проходов Орегонских каскадов и часто используется большими грузовыми автомобилями / трейлерами.Очень плавный, с небольшими изгибами наверху и плавным спуском в центральный Орегон к 97.

Второй маршрут через перевал Сантиам, по которому я езжу каждые пару недель, имеет немного более крутые повороты, проходящие через перевал, но это один из самых посещаемых перевалов в центральном Орегоне. К тому времени виноградные клены и широколиственные клены изменят цвет. Виноградные клены уже есть. Небольшая загруженность проезжает через Сестры и Бенд, но после этого идет свободное плавание.

В любом случае у вас все будет хорошо, и это время года является идеальным с учетом погоды.

На обоих маршрутах есть интересные остановки, о которых я могу рассказать вам, когда вы выберете свой маршрут. На первом маршруте, я думаю, есть более интересные места для остановки, но в наши дни мы предпочитаем второй.

Отредактировано: 2 года назад Проведено исследование безопасного пути в школу по коридору усадьбы

— Округ 5

22 мая 2019 г.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Беннет Чарльз

(408) 299-5050 офис

ДОМАШНИЙ ДОРОЖНЫЙ КОРИДОР

ВЫПУЩЕН БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ШКОЛУ

САН-ХОСЕ — Округ Санта-Клара опубликовал отчет, в котором подробно описывается предлагаемое расширение программы «Безопасные маршруты в школу» по коридору Хомстед-роуд.Отчет включает предложения по улучшению пешеходов и велосипедов на Хомстед-роуд в городах Лос-Альтос, Саннивейл и Купертино в ближайшем будущем.

«Учитывая постоянно растущую опасность дорожного движения для молодых пешеходов и велосипедистов, мы действительно должны сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность этих детей», — сказал Симитиан. «Это сложный маршрут. Он охватывает несколько сообществ. Чтобы воплотить этот план в жизнь, нужно, чтобы все работали вместе ».

В отчете подробно описаны предлагаемые улучшения на улице вдоль коридора Homestead Road, в том числе новые светофоры, разметка пешеходных переходов с высокой видимостью, буферы для велосипедных дорожек и улучшения тротуаров, среди прочего.Следующими шагами проекта «Безопасные маршруты до школы» от Homestead Road являются подача заявки на грант на основе выявленных источников финансирования. Предполагается, что агентства-партнеры будут совместно подавать заявки на грантовое финансирование. Также должен быть назначен «чемпион проекта» от каждого агентства.

В июне 2018 года по настоянию Симитяна наблюдательный совет округа утвердил единовременное финансирование для привлечения консультанта для разработки концептуального плана с несколькими юрисдикциями для дополнительных улучшений безопасности на улице в безопасном пути в школу по коридору Homestead Road. Коридор обслуживает учащихся начальной школы West Valley, средней школы Купертино и средней школы Homestead.

Этот концептуальный план послужит основой для последующих заявок от нескольких юрисдикций на получение государственного и федерального финансирования для реализации выявленных усовершенствований на улице.

Homestead Road начинается там, где сходятся предгорья Скоростная автомагистраль, Виньярд-драйв, Грант-роуд и Эль-Серено-авеню на юге Лос-Альтоса. Чтобы добраться до этой точки, ученики с северо-западной стороны Скоростной автомагистрали Предгорья пересекают Скоростную автомагистраль в районе Св.Иосифа или в Дендрарии. Они присоединяются к студентам, покидающим соседние кварталы на северо-восточной стороне Предгорья, и едут на юг по Грант-роуд, которая является передней дорогой, параллельной восточной стороне предгорья.

С запада студенты пересекают скоростную автомагистраль Предгорья на Виньярд-драйв / Грант-роуд / Эль-Серено. Пройдя через Предгорную Скоростную автомагистраль, эти учащиеся должны пересечь транспортный поток, который выезжает на Предгорную Скоростную автомагистраль (в том числе с Межштатной автомагистрали 280), чтобы добраться до Homestead Road. Эти две группы студентов оказываются на северной и южной сторонах Хоумстед-роуд соответственно.

Находясь на Homestead Road в западном направлении, существует множество конфликтных точек, в том числе коммерческое строительство с семью точками входа и выхода на южной стороне Homestead, частичная велосипедная дорожка класса I на северной стороне Homestead, а также выезд на шоссе 85. -рамки по обе стороны усадьбы.

Ситуация усложняется еще и тем, что этот район представляет собой беспорядочные границы юрисдикции.Границы городов Лос-Альтос, Купертино и Саннивейл сходятся в этой области и влияют на ответственность за Homestead Road.

Округ имеет полосу отчуждения, связанную с Предгорьями Скоростной автомагистралью. У Caltrans есть полоса отвода, связанная с шоссе 85. Кроме того, средняя школа Купертино расположена на северной стороне West Homestead в городе Саннивейл. Средняя школа Homestead находится на южной стороне West Homestead в городе Купертино. Эти две школы также находятся в разных школьных округах: школьном округе Купертино-Юнион и школьном округе Фремонт-Юнион соответственно.

Учащиеся, проезжающие на велосипеде по безопасному маршруту коридора Хоумстед-Роуд в школу, переходят из одного города в другой без единого маршрута, сталкиваясь с противоречивыми правилами юрисдикции о том, где им находиться или каким правилам безопасности они должны следовать, чтобы оставаться в безопасности.

Safe Routes to School — это международное движение, которое укрепилось в сообществах по всей территории Соединенных Штатов. Концепция состоит в том, чтобы увеличить количество детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, за счет финансирования проектов, которые устраняют препятствия, которые в настоящее время мешают им это делать.К этим препятствиям относятся отсутствие инфраструктуры, небезопасная инфраструктура, отсутствие программ, пропагандирующих ходьбу и езду на велосипеде через образовательные / поощрительные программы, нацеленные на детей, родителей и общество.

Отдельные государственные и федеральные программы Safe Routes to School обслуживают Калифорнию. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) распределяет финансирование Safe Routes от Федерального управления шоссейных дорог. Бюджет штата Калифорния обеспечивает примерно равное финансирование программы штата «Безопасный путь в школу».Средства распределяются в виде грантов.

Помимо государственных и федеральных грантов «Безопасный путь в школу», исследование определяет несколько других потенциальных источников финансирования, в том числе Мероприятие B 2016 года через Транспортное агентство долины. Проект Homestead Road Safe Routes to School имеет право на финансирование в 2016 году в рамках меры B, поскольку этот проект включен в Велосипедный план округа Санта-Клара, изложенный в Приложении

.

A бюллетеня по Мере B. Двумя другими потенциальными источниками являются гранты на устойчивое развитие сообществ через Caltrans и гранты One Bay Area через Городскую транспортную комиссию. Когда раздается запрос на подачу заявок на грант, который будет зависеть от источника финансирования, следующие шаги для проекта Homestead Road Safe Routes to School — это для партнерских агентств совместная подача заявки на грантовое финансирование.

# #

melaniechow / SafeRoute: веб-приложение, которое находит самый безопасный маршрут на основе общедоступных данных о преступности. В настоящее время только в пределах Нью-Йорка.

SafeRoute использует общедоступные данные о преступности из открытых источников для расчета наиболее безопасного маршрута в любой пункт назначения в Нью-Йорке и обратно.

Начать:

1. Посетите https://safe-route-app.herokuapp.com/

2. Отметьте свой вид транспорта, расстояние по вашему пути, на котором вы хотите найти преступления, и, если вы хотите включить преступления в помещениях.

3. Вуаля! Вот и все. Карта должна обновляться в свое время.

  • Первый маршрут, отображаемый на карте, — это маршрут с наименьшей оценкой безопасности (чем ниже оценка безопасности, тем лучше)
  • Нажмите кнопку «Переключить маршрут», чтобы просмотреть альтернативные маршруты.
  • Не стесняйтесь нажимать на маркеры, чтобы просмотреть дополнительную информацию о преступлении.

Обновлений:

Обновление

: этот проект начался на хакатоне (ByteHacks2018, его можно найти в архиве репозитория SafeRouteApp), и я лично решил продолжить этот проект, улучшив его функциональность и выполнив задачи, которые мы хотели бы завершить во время хакатона.

Характеристики:

Расчет баллов безопасности

Приложение определяет оценку безопасности для каждого маршрута в зависимости от количества и типа преступления (нарушение, проступок, тяжкое преступление) на пути.Он делает это путем декодирования маршрутов ломаной линии Google Map в серию точек широты и долготы, а затем проверяет, есть ли какие-либо зарегистрированные преступления в пределах указанного пользователем радиуса. (100 футов, 200 футов, 350 футов, 500 футов).

Нарушение — дает 1 очко Проступок — 2 очка Уголовное преступление — 3 балла

** Чем ниже оценка безопасности, тем безопаснее выглядит маршрут **

Карты-маркеры

Приложение генерирует маркеры на основе информации о преступлениях. Просто щелкните маркер, чтобы просмотреть дополнительную информацию, такую ​​как официальное описание преступления и идентификатор, а также дату, время и место (внутри / снаружи) преступления.

Нарушение — желтый маркер с надписью «V» для обозначения умеренной опасности Правонарушение — оранжевый маркер с меткой «M», обозначающий промежуточную опасность. Уголовное преступление — красный маркер с надписью «F», обозначающий более серьезную опасность

Тепловая карта

Создает тепловую карту на основе начальной и конечной точек, а также расстояния между ними, чтобы находить и отображать близлежащие преступления и определять местонахождение «горячих точек» преступности. Масштабируется до расстояния между начальной и конечной точками. (Например, если начальная и конечная точки находятся на расстоянии 10 градусов, тепловая карта обнаруживает преступление, которое находится в пределах 10 градусов от начальной и конечной координат, а также преступление в пределах начальной и конечной границ широты и долготы. )

Карта кластера

Создает «кластерную карту», ​​которая группирует близлежащие преступления и отображает их с помощью маркеров с помощью API Карт Google на отдельной вкладке. На основном сайте представлена ​​информация о преступлении с каждым маркером, а карта кластера маркеров предназначена для группировки и отображения преступлений в «большой картине».

Следующие шаги:

UI:

Добавить экран загрузки. Маркеры могли иметь значки получше

Обработка ошибок:

Поскольку данные не являются конфиденциальными, обработка ошибок не была приоритетом при выполнении функций.Однако это было бы неплохим исправлением.

Настройки:

  • Фильтр по типу преступления
  • Фильтр по времени и дате
  • Различные типы карт (спутник, улица и т. Д.)
  • Любимые маршруты
  • Настроить веса
  • Более широкий радиус действия для Crime Within

Планирование маршрута и подготовка к поездке

Если вы путешествуете по незнакомым автомагистралям с ограниченным доступом, важно заранее спланировать маршрут. Заблаговременное планирование поездки сведет к минимуму стресс и гарантирует, что вы не пропустите важные съезды с автострады. Есть некоторые другие приготовления перед поездкой, которые вы должны учитывать при поездке по крупным автомагистралям, включая подготовку вашего автомобиля, которые обсуждаются в этом разделе.

Планирование маршрута

Перед отправлением важно ознакомиться с маршрутом, по которому вы будете следовать, особенно если вы ранее не использовали эти съезды или определенные участки шоссе.Без предварительного планирования вы можете пропустить важный поворот на шоссе или подвергнуть опасности себя (и всех вокруг), слишком поспешно выехав с шоссе.

Многие водители ошибаются, полагая, что нет необходимости составлять карту маршрута, если в их автомобиле установлена ​​система GPS или на их сотовых телефонах установлено приложение для картографирования в Интернете. Помните, что эти способы навигации не всегда надежны! Если одна из этих электронных навигационных систем выйдет из строя, а вы заранее не спланировали свое путешествие, у вас могут возникнуть серьезные проблемы.

При планировании путешествия определите, какие шоссе и съезды вы будете использовать, и запишите их количество, а также приблизительное расстояние между каждой вехой и альтернативными маршрутами на случай закрытия каких-либо магистралей. Вы также должны посмотреть на общее расстояние вашего путешествия и приблизительно рассчитать, сколько бензина вам понадобится, и нужно ли будет дозаправляться в пути. Наконец, отметьте места, где вы можете остановиться, чтобы отдохнуть, поесть и заправить свой автомобиль.

Выбор лучшего времени для поездки

Участки автомагистралей, проходящие возле городов и других крупных населенных пунктов, скорее всего, станут перегруженными в утренние и дневные часы пик.Учтите это при планировании поездки и избегайте этого времени или дайте больше времени, чтобы добраться до места назначения.

Подготовка автомобиля

Рекомендуется быстро проверить состояние вашего автомобиля перед тем, как отправиться в какое-либо путешествие, но это особенно важно при подготовке к поездке на дальние расстояния. При подготовке автомобиля к поездке:

  • Проверьте уровни топлива и масла.
  • Проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что у вас работает свет.
  • При перевозке большого количества багажа убедитесь, что вес равномерно распределен по вашему автомобилю, особенно если вы собираетесь путешествовать по холмистой или гористой местности.

Вы также можете оставить в машине аварийный комплект с некоторыми необходимыми предметами на случай, если вы сломаетесь. Это может быть еда, вода, соединительные кабели аккумулятора, фонарь, запасное колесо и необходимые инструменты для его замены. В очень холодную погоду вам также следует взять с собой теплую одежду, такую ​​как перчатки, шляпу, толстую куртку и зимние ботинки.Наличие этих предметов под рукой может спасти вам жизнь в экстренной ситуации!

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts