Безопасный маршрут от дома до садика схема для портфолио: Общие дети, г. Воронеж

Конспект совместной деятельности воспитателя с дошкольниками подготовительной к школе группе ЗНАТОКИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Конспект совместной деятельности воспитателя с дошкольниками подготовительной к школе группе «ЗНАТОКИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».

Основная образовательная область: «Безопасность»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Цель:  Обобщить и расширить знания и представления детей о правилах дорожного движения через использование ИКТ.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с дорожными знаками — предупреждающими, запрещающими и информационно — указательными.

Формировать умение создавать безопасный маршрут из дома в детский сад на схеме местности используя ИКТ — интерактивный стол.

Закреплять правила передвижения пешеходов.

Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Методы и приемы:

-практические (игры, упражнения, разгадывание кроссворда)

-наглядные (рассматривание, показ способов действия)

-словесные (рассказ педагога и детей, вопросы и ответы, обсуждение)

Материал и оборудование:

Познание (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора):

-интерактивный стол

-план-схема «Маршрут от дома до детского сада» (несколько вариантов)

-интерактивное игровое оборудование «Игровизор»

-дорожные знаки

-плоскостные картинки

Познание (математическое развитие):

-песочные часы

-карточки с цифрами

Художественное творчество:

-маркеры

-мольберт или учебная доска

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструктивная деятельность):

-бросовый материал — капсулы «Киндер сюрпризов», круглая прозрачная емкость от конфет

Коммуникация:

-плакат с кроссвордом и картинками

-картинки с различными дорожными ситуациям

-бейджи

-картинки — игрушки с изображением машин, детей

-книги «Сделай сам»

-фликеры

Музыка

-колокольчик

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Организационный момент: воспитатель сообщает детям, что наш добрый друг Аркадий Паровозов прислал посылку. Там подарки для ребят, которые лучше всех знают правила дорожного движения. Проблемная ситуация: как узнать, кто вас является истинным знатоком правил дорожного движения?

Дети включаются в разговор и высказывают свои предложения.

Принимают решение провести игру-соревнование «Знатоки правил дорожного движения»

2.

Воспитатель предлагает детям принять участие в игре «Лототрон».

Выбирают капсулы с картинками-игрушками внутри, знакомятся с содержимым, прикрепляют к одежде бейджи.

Делятся на две команды: «Пешеходы» и «Водители»

3.

Воспитатель знакомит детей с условиями игры.

внимательно слушают, задают вопросы.

Соглашаются с правилами игры.

4.

Задание №1 «Дорожное домино»

Выполняют задание за интерактивным столом. Называют группы дорожных знаков.

Согласовывают свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Закрепляют знания о группах дорожных знаков.

5.

Задание №2«Подбери дорожный знак» (использует песочные часы, колокольчик, оценивает по 2бальной шкале)

Выполняют задание за игровым столом, используя пособие «Игровизор». Рассматривают и подбирают дорожные знаки к соответствующим сюжетным картинкам. Объясняют, свой выбор.

Вступают в речевое взаимодействие. Анализируют и устанавливают причинно-следственные связи. Закрепляют названия дорожных знаков.

6.

Задание №3 «Безопасный маршрут» (два уровня сложности)

Выполняют задание за интерактивным столом. Рассматривают изображение, каждая команда на своей схеме расставляет недостающие дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы в соответствующие места. Пока одна команда выполняет задание, другая следит за временем по песочным часам.

Активно и доброжелательно взаимодействуют между собой в процессе игры, закрепляют знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

7.

Задание №4«Исправь ошибки» (использует песочные часы, колокольчик, оценивает по 3 бальной шкале)

Выполняют задание за игровым столом, используя пособие «Игровизор». Рассматривают картинки с различными дорожными ситуациями, отмечают несоответствия.

Анализируют, делают выводы, закрепляют знания о правилах дорожного движения. Развивается внимание, умение решать поставленную задачу сообща.

8.

Задание №5«Кроссворд»

Команды вместе выполняют задание за игровым столом. Рассматривают картинки к кроссворду, вписывают слова и отгадывают выделенное слово.

Вступают в речевое взаимодействие, договариваются во время игры. Развиваются мыслительные операции, навыки чтения и письма.

9

Рефлексия: предлагает подсчитать баллы и определить победителя. Всем участникам команд вручает фликеры, победителям присваивает звание «Знатоки правил дорожного движения» и подарок то Аркадия Паровозова.

Подсчитывают баллы, получают призы и подарки.

Поздравляют команду победителя. Делятся впечатлениями от игры.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/294151-konspekt-sovmestnoj-dejatelnosti-vospitatelja

Проект «Безопасный путь от дома до детского сада» (отчёт). Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям, особенно осенью. Не стоит подходить к этому заданию формально.

На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

Прежде, чем готовить схему безопасного маршрута, следует ознакомиться с рекомендациями.

Скачать файл с рекомендациями: rekomendacii.pdf [192,01 Kb] (cкачиваний: 2509)

После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы:

  • нарисовать от руки на листе бумаги;
  • сделать схему в Word;
  • в виде листа презентации PowerPoint;
  • в картах Яндекс или Google;
  • использовать Конструктор маршрутов.

Как готовить схему в Word и PowerPoint

Для подготовки схемы в Word используйте образец: Shema-bezopasnogo-marshruta-ot-doma-do-shkoly.zip [10,4 Kb] (cкачиваний: 7216)

Разметку дорог, зданий и объектов наносите с помощью инструмента Word Вставка – Фигуры. В принципе, этого инструмента должно быть достаточно для приличной схемы. Можно вставить фотографии зданий с помощью Вставка – Рисунок.

Для расстановки дорожных знаков вставляйте готовые картинки из архива знаков: znaki. rar [530,19 Kb] (cкачиваний: 2228)

Для упрощения перемещения рисунков дорожных знаков в свойствах рисунков указывайте Обтекание текстом – За текстом.

Аналогично и теми же инструментами готовится маршрут программой PowerPoint. Здесь еще проще размещать и перемещать объекты.


пример схемы безопасного маршрута дом школа

Использование карт для разработки маршрута

Если маршрут до школы от дома и обратно получается сложным, вручную начертить его непросто. В этом случае имеет смысл для подготовки плана применять сервисы Яндекс карты или Google map. Эти сервисы предлагают построение схемы прямо на карте.

Подробно: как проложить маршрут в Яндексе.

Для построения схемы можно использовать инструмент Маршрут, причем, для наглядности, удобно делать построение на гибриде спутникового снимка и карты. На этом плане местности уже видны пешеходные переходы и светофоры. Остается лишь добавить дорожные знаки.

Для этого:

  • нажимаем кнопку Print Screen;
  • сохраняем снимок экрана на диск;
  • копируем снимок в бланк безопасного маршрута;
  • вставляем рисунки дорожных знаков из архива.

Нетрудно то же самое сделать сначала в фотошопе или другом графическом редакторе, а затем готовый рисунок вставить в бланк. Кстати, Яндекс имеет готовый конструктор карт, в который можно импортировать любой перечень объектов по маршруту движения. Результат легко распечатать на принтере и вклеить в дневник.

Конспект НОД на тему «Безопасная дорога от дома до детского сада». Подготовительная группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей (с 6 до 7 лет) на тему «Безопасная дорога от дома до детского сада»

АВТОР: Таушканова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Малышок», п. Рефтинский
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА: Предлагаю вам конспект НОД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ «Безопасная дорога от дома до детского сада». Представленный материал будет полезен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам-организаторам. Рассчитан на участие детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей (с 6 до 7 лет)
ТЕМА: Безопасная дорога от дома до детского сада ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: с 6 до 7 лет ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ: групповая ЦЕЛЬ: формирование и развитие у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде ЗАДАЧИ: • образовательные — актуализировать знания детей о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода; — мотивировать детей к самостоятельному рассказыванию о пройденных ими маршрутах от дома до детского сада и обратно; — сформировать у детей умение ориентироваться в дорожных ситуациях; — закрепить в практической деятельности умение по предотвращению возможных опасностей • развивающие — продолжать развивать умение анализировать предложенную дорожную ситуацию; — совершенствовать координацию движений и ориентировку в пространстве; — продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи • воспитательные — продолжать воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения правил дорожного движения; — продолжать формировать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: — изучение лексических тем «Правила дорожного движения», «Транспорт» — рассматривание и обсуждение иллюстраций, сюжетных картинок, изображающих различные ситуации на улицах города — чтение произведений художественной литературы — экскурсия по улицам своего района (наблюдение за транспортом, пешеходами) — совместное изготовление карты-схемы «Наша дорога в детский сад» — обыгрывание и обсуждение игровых ситуаций: «Как правильно переходить проезжую часть», «Наиболее безопасный путь в детский сад» и т. д. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: — проявляют интерес к информации, получаемой в процессе общения, принимают живое, заинтересованное участие в занятии — проявляют умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища — могут ориентироваться на карте-схеме и применять знания в окружающей дорожной среде -умеют предвидеть возможную опасность, находить способы избегать её МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: — карта-схема маршрута «Дом – детский сад – дом» — указки (3 шт.) — макет проезжей части — «препятствие» (макет куста или жилого дома) — детская машинка — небольшая кукла — знак «Пешеходный переход» — на листе формата А4 изображена проезжая часть, по краям тротуары — макет магазина — маркеры красного и синего цвета, оформленные в виде девочки и мальчика — верёвочки красного и синего цвета — фонограмма детской песни «Правила дорожного движения» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: -помощь родителей в подборке стихов, загадок, сюжетных картинок по ПДД -помощь в изготовлении карты-схемы «Наша дорога в детский сад» ХОД НОД -Ребята, давайте поприветствуем наших гостей. А вы, гости, помогите нам в этом, подставьте, пожалуйста, свои ладошки. Желаю (соприкасаются большими пальцами)
успеха
(указательными)
большого
(средними)
во всём
(безымянными)
и везде
(мизинцами)
Здравствуйте!
(прикосновение всей ладонью)
-Среди гостей у нас сегодня присутствует инспектор дорожного движения… -Здравствуйте, … -Уже ни один год, каждый день родители приводят вас в детский сад. Каждый день вы проходите путь от дома до детского сада и обратно. И вот сегодня, … хотела бы проверить, а безопасным ли вы пользуетесь маршрутом до детского сада и обратно, как вы научились ориентироваться в дорожных ситуациях и знаете ли вы все опасные места, которые вам встречаются на пути следования. -Ну, что покажем, чему мы научились? Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места. На занятии наши глаза внимательно смотрят и все
(видят)
Уши внимательно слушают и всё…
(слышат)
Голова хорошо…
(думает)
-А теперь подумайте и скажите, что же такое безопасный маршрут?
(Это маршрут, который должен быть необязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно таким, чтобы на этом пути со мной ничего не случилось)
-Молодцы! А вот скажите, дома – вы любимые, послушные детки, в детском саду вас называют детсадовцы или воспитанники детского сада. А вот когда вы выходите на улицу, передвигаетесь по дороге вне транспортного средства, то вы становитесь кем?
(Пешеходами – участниками дорожного движения)
-Теперь давайте представим, что вы дома. Вот вы потянулись, улыбнулись, умылись, оделись и пошли с мамой в садик. -Для начала, давайте на нашей карте-схеме найдём наш детский сад. Кто вспомнит, как он называется?
(«Малышок»)
-Что обозначают зелёные стрелочки на нашей карте-схеме?
(Зелёные стрелочки – это безопасный путь)
-А вот эти красные звёздочки?
(Красные звёздочки – это опасные места, которые нам встречаются на пути)
-Итак, кто желает рассказать о своём безопасном маршруте от дома до детского сада? -…, на какой улице ты живёшь?
(улица … , дом …)
-Вот ты вышел (-ла) с мамой из своего подъезда и…
(рассказ ребёнка)
-Какой (-ая) ты молодец! Давайте эту ситуацию проиграем на нашем макете. Вот это — припятствие, это может быть и стоящая машина, забор, торговый ларёк, кусты. Вот движущаяся автомашина, а это ребёнок, который выходит из-за препятствия. Что может произойти? -Давайте нашего ребёнка переведём по правилам дорожного движения. Видите, с пешеходом ничего не случится, если всегда помнить правило, что нельзя выбегать на дорогу из-за ограждений (кустов, ларьков или припаркованных автомобилей)! -А где же живёшь ты, …?
(Я живу на улице …, дом …).
-Твой дом изображён на этой карте-схеме? Познакомишь нас со своим безопасным маршрутом? -А для чего ты так внимательно смотришь в обе стороны? -…, а почему ты пошёл (-ла) по этому пути, а не здесь? -А ты заешь, … , что по этому же маршруту ходят в детский сад и обратно домой и …, и …, и совсем недалеко от вас живёт …? -Давайте все вместе покажем нашим гостям, как мы умеем правильно переходить проезжую часть.
ФИЗ. МИНУТКА Мы выходим со двора… (находят себе пару)(далее дети сами проговаривают слова)
Ножки топают: топ, топ,
(маршируют в парах)
Но перед дорогой – стоп!
(остановились)
Все идут по тротуарам
(продолжают ходьбу парами, по кругу)
С правой стороны по парам. Ищем, ищем. Где же?
(ладонь приложить ко лбу, поднимаем плечи)
Вот! Пешеходный переход!
(показывают на знак «Пешеходный переход»)
И три раза – раз, два, три:
(повороты головы: влево, вправо, влево)
Влево, вправо посмотри!
(левую руку в сторону, правую руку в сторону)
Нет автомобилей, вроде,
(работаем руками, как при беге)
Быстрым шагом переходим. Быстрым шагом – не бегом,
(грозим указательным пальцем)
Строго под прямым углом!
(руками показываем прямой угол)
-Ребята, скажите, а почему переходить проезжую часть нужно не наискосок, а прямо, строго под прямым углом?
(Так дорога короче)
-А давайте проверим, так ли это? Вот дорога (на листе А4 изображена проезжая часть, по краям тротуары). Вот магазин (в угол листа ставим домик из конструктора). Чтобы в него попасть Тане и Ване (маркеры красного и синего цвета, оформленные в виде девочки и мальчика) надо перейти на другую сторону улицы. Таня, соблюдая правила дорожного движения, переходит проезжую часть строго под прямым углом, вот её дорожка красного цвета. А Ваня пошёл по проезжей части наискосок, вот его синяя дорожка. Как можно определить, чей путь перехода длиннее? (прикладываем красную верёвочку к красной дорожке, синюю к синей дорожке, сравниваем) Какая верёвочка длиннее?
(Синяя, значит путь Вани был длиннее, он дольше шёл по проезжей части, а Танин путь был короче)
-А чем это опасно?
(Когда идёшь наискосок, поворачиваешься спиной к машинам и можешь их не увидеть. И приходится дольше находиться на проезжей части, а это опасно)
— Молодцы, а какие ещё есть правила перехода через проезжую часть? — Молодцы! Много правил вспомнили! А теперь давайте вернёмся к нашей карте-схеме. Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями. Но очень скоро вы пойдёте в школу. И наша гостья, инспектор дорожного движения …, очень переживает за вас, ведь вам придётся ходить по улицам нашего посёлка и переходить проезжую часть самостоятельно. … , вы уже с мамой решили, в какую школу ты пойдёшь?
(Да, я пойду в школу №6)
-Итак, для начала давай определимся, где на карте-схеме твой дом и где школа № 6? Давай попробуем составить безопасный маршрут от дома до школы. -Молодец, …! А вот смотри, я хочу тебе предложить путь, намного короче твоего. Вдруг ты будешь опаздывать на урок, и тебе надо будет, как можно быстрее оказаться в школе. Пойдёшь по моему пути? А почему, он ведь короче?
(Потому что это опасный маршрут, по которому нельзя идти ни в коем случае)
-Правильно, никогда, даже если вы опаздываете, не выбирайте путь, который короче и опаснее. Учитесь всё делать вовремя, выходить из дома заблаговременно, чтобы в школу идти не спеша, соблюдая все правила дорожного движения. -Ну, что, устали? Предлагаю устроить автодискотеку.
(танцевальная разминка) Дима Д.: В школу путь иль в детский сад Будет вам не страшен, Настя: Если точно, без сомнения Соблюдать вы будете Все вместе: Правила движения! -Здорово! Ребята, чем мы сегодня занимались? (Мы сегодня вспоминали правила дорожного движения и составляли безопасный маршрут от дома до детского сада)
-А как вы думаете, важно ли то, о чём мы сегодня говорили? Пригодится ли вам это в дальнейшей жизни?
(Если знать и соблюдать правила дорожного движения, то на дороге мы себя будем чувствовать уверенно, с нами никогда не случится беда. А ещё о своём безопасном пути мы можем рассказать своим младшим братикам и сестрёнкам, друзьям в детском саду или ребятам из младших групп)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового занятия с детьми подготовительной группы. Правила поведения на улице Конспект занятия по ознакомлению с ПДД в подготовительной группе детского сада Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Дорожные знаки Конспект занятия в подготовительной группе ДОУ. Безопасность дорожного движения

Похожие статьи:

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Правила поведения пешеходов и пассажиров

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Знаки сервиса

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Безопасность на дороге

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Безопасная прогулка по улице от детского сада до школы

Как сделать схему в Конструкторе маршрутов

Этот интересный сервис предлагает создание готовой схемы безопасного маршрута с дорожными знаками. Сам Конструктор размещен по ссылке.

Он также использует для построения чертежа Яндекс карту, но позволяет расставить дорожные знаки прямо по ходу создания маршрута. Для этого имеется панель управления с готовыми знаками. Инструкция расположена справа от карты.

Готовую схему безопасной дороги между школой и домом нетрудно сохранить на диск и использовать для загрузки в бланк.

Рекомендуем родителям и школьникам отнестись к подготовке схемы короткого и безопасного для ребенка маршрута от своего дома до школы с максимальной серьезностью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект «По дороге от дома до детского сада» Расчитан на детей средней группы.Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице.Задачи: — Закрепить с детьми пр.

совместная деятельность с детьми по обучению безопасному поведению на улице с использование визуальног паспорта дорожной безопасности.

Правила для юного пешехода1. Ходи по тротуарам, только с правой стороны.2. Переходи улицу по пешеходному переходу.3. Переходи улицу на зеленый сигнал светофора.4. На красный и желт.

В плане реализации проекта по правилам дорожного движения мы решили сделать с детьми книгу «Безопасная дорога от дома до детского сада». Для этого нам пришлось подключить к нашей деятельнос.

Тематический проект по ПДД.

Сформировать знания у детей о безопасном поведении на дороге.

Правила для юного пешехода

1. Ходи по тротуарам, только с правой стороны.

2. Переходи улицу по пешеходному переходу.

3. Переходи улицу на зеленый сигнал светофора.

4. На красный и желтый сигнал светофора нельзя переходить улицу.

5. При переходе дороги посмотри, не ли опасности, нет ли рядом машин.

6. Нельзя обходить стоящий автобус – это опасно. Подожди пока автобус отъедет от остановки.

7. При переходе улицы посмотрите сначала налево, дойди до середины, потом посмотри направо и продолжи путь.

8. Если переходишь дорогу с малышом, крепко держи его за руку.

9. Никогда не перебегай дорогу перед близко идущим автомобилем.

10. За городом нужно идти по обочине, навстречу транспортному потоку.

Как сделать дошкольное портфолио со своими учениками

Существует так много способов сделать дошкольное портфолио со своими учениками! Вот приятный и простой способ показать родителям ваших учеников, как их дети выросли за дошкольный год.

Обязательно возьмите стихотворение на конец года, которое можно бесплатно распечатать, внизу поста!

Связанный: Дошкольные выпускные песни для слайд-шоу на конец года

Как в детском саду, так и в дошкольных классах мне всегда нравилось создавать портфолио на конец года.

Я считаю, что это очень полезный инструмент, чтобы показать прогресс ребенка между началом и окончанием школы. Кроме того, это хороший подарок и ребенку, и его родителям.

В портфолио каждого ребенка есть страница, посвященная каждому месяцу обучения в школе. Каждый год я делаю портфолио немного по-разному, в зависимости от класса, интересов детей и роста отдельных детей.

Содержание

Создание дошкольных портфолио с учащимися

Здесь я поделюсь с вами тем, как выглядели многие из моих дошкольных портфолио. В конце поста будет еще несколько предложений для вас, так что обязательно ознакомьтесь с ними!

Этот набор портфолио для дошкольников включает в себя фотографию ребенка за каждый месяц, а также гравюру от руки и небольшой образец письма.

Фотографии для включения

Мне нравится фотографировать детей по отдельности, но иногда я добавляю групповые снимки, которые детям очень нравятся. Вы можете, конечно, решить, какие изображения лучше всего подходят вам и вашим ученикам.

На фотографиях, которые я использую, обычно запечатлены особые события каждого месяца. Я хотел бы убедиться, что у них есть фотографии тех дней, потому что дети гораздо чаще их помнят!

Ниже приведены несколько советов, как ежемесячно фотографировать детей. Это лишь некоторые из разных фотографий, которые я сделала с детьми за эти годы. Включите то, что работает лучше всего для вас!

  • Сентябрь – Первый день в школе
  • Октябрь – Парад Хэллоуина
  • Ноябрь – Праздник дружбы
  • Декабрь – Посещение мастерской Санты или приготовление имбирных пряников
  • Январь – Пижамный день
  • Февраль – День Святого Валентина
  • Март – Празднование Дня Святого Патрика
  • Май – День дошкольной грязи 90 90 – День кемпинга на тему дошкольного кемпинга

Другими идеями могут быть фотографии охоты за яйцами во время ваших пасхальных мероприятий, держите цыпленка, когда вы вместе с детьми высиживаете цыплят, дети переживают грязный игровой день на улице, ваши ученики работают над специальным художественным проектом и т. д.

Нет предела возможностям.

Идеи для рисования от руки

Мне нравится добавлять рисунки от руки в портфолио дошкольников, и я делала это в детском саду. Я думаю, это отличный способ показать родителям и детям, насколько они выросли за год.

Не всем нравится ручная печать, и я это понимаю. Я большой сторонник работы с детьми над созданием ручных принтов, которые им нравятся. Если они не готовы к созданию искусства, то я не заставляю его. Если вы не являетесь поклонником ручной печати, подумайте о том, чтобы добавить образцы других художественных проектов в свое портфолио!

Вот несколько идей для ваших дошкольных портфолио:

  • Сентябрь = сентябрьское портфолио, написание отпечатков рук или яблочный отпечаток в знак признательности родителям
  • Октябрь = тыквы, растущие на лозе
  • ноябрь = осеннее ручное дерево
  • декабрь = Дед Мороз, Рудольф, вечнозеленое дерево или Пряничный человечек
  • Январь = Варежки
  • Февраль = Валентинка с изображением дерева-сердечка
  • Март = Пасхальное художественное занятие с пасхальными яйцами
  • Апрель = Утка на велосипеде Велосипед Рассказ с пересказом от руки
  • Май = Костер из нашей дошкольной темы кемпинга

Образцы портфолио для дошкольников любовь, включая образец письма из каждого месяца.

Для меня это отличный способ увидеть, как далеко продвинулся каждый ребенок — с точки зрения знания букв, языка и мелкой моторики.

Обычно первый месяц — это просто диктант (где я записываю слова ребенка). С каждым месяцем дети начинают писать все больше и больше.

Для образцов письма я сажусь с детьми индивидуально. Ребенок придумывает, о чем пишется, а я помогаю ребенку расставлять и «растягивать» слова.

Если ребенок знает букву, которая идет со звуком, или знает, как написать высокочастотное слово, он это делает. В противном случае я пишу это. Мне нравится видеть, как дети берут контроль над своим письмом в течение года.

Передняя обложка и последняя страница

В дополнение к странице на каждый месяц у меня также есть титульная страница и последняя страница. На обложке у меня есть «Дошкольное портфолио (Имя ребенка): (Год)». Я также люблю помещать фотографию класса за год на обложку.

Последняя страница всегда вызывает у меня слезы. На этой странице я размещаю свою фотографию с ребенком. Если у меня есть соучитель или помощник учителя, они, конечно же, тоже включены в картину! Сюда же я включаю милое стихотворение для детей. Я подписываю его, как и все мои соучителя или ассистенты на этот год.

Мне не удалось найти первоисточник этого стихотворения, но я обещаю вернуться и добавить ссылку, как только найду.

Получите собственную копию стихотворения ниже (есть несколько версий).

Собираем все вместе

Когда у меня есть отпечаток руки, фотография и образец письма, я приклеиваю их к большому листу плотной бумаги (12 x 18 дюймов) и ламинирую его.

В конце года я собираю книги для каждого ребенка и отправляю их домой, чтобы они оставили их себе.

Существует множество способов связать портфолио для дошкольников, так что выбирайте то, что вам больше подходит. Когда я впервые начал преподавать, я проделал отверстия в страницах и скрепил их кольцами для переплета.

На полпути к моей карьере воспитателя в дошкольных учреждениях я купила небольшой переплетный станок и влюбилась в него. Это то, что я использовал для сборки портфелей с тех пор! Переплетная машина отлично работает и при изготовлении учебников.

Другие идеи портфолио для дошкольников

Как я упоминал выше, существует множество различных способов сделать портфолио для детей младшего возраста. Вам определенно не нужно делать свой, как я сделал свой. Я корректировал свои портфели каждый год, поэтому они не выглядят одинаково из года в год.

Мое самое большое предложение — решить, что вы хотите показать родителям, когда дело доходит до роста. В прошлом я включал образцы написания имен, ежемесячные автопортреты, фотографии из каждого из наших различных центров дошкольного образования, примеры каждой предметной области, творческие проекты и т. д.

Портфолио также может быть отличным способом показать родители, что дети узнали в течение своего дошкольного года. Если это то направление, в котором вы идете, я бы предложил объединить фотографии из класса, образцы письма, образцы искусства и информацию об оценке детей дошкольного возраста. Вы также можете включить примеры анекдотических записей, сделанных в течение года.

Чтобы по-новому взглянуть на вещи, обязательно ознакомьтесь с книгами по обучению 2-х и 3-летних детей!

Какими способами вы отслеживаете прогресс в течение года? Составляете ли вы какое-либо портфолио для своих учеников или детей? Я хотел бы услышать любые ваши идеи!

Поэма на конец года для бесплатной печати

Стихи доступны членам сообщества электронной почты Fun-A-Day. Если вы уже являетесь участником, введите свой адрес электронной почты в форму ниже, чтобы печатная форма была отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Если вы не являетесь участником, не беспокойтесь. Вы можете ввести свои данные в форму ниже, чтобы присоединиться к нам. Вы получите электронное письмо со стихами в качестве приветственного подарка.

Вы также можете получить доступ к форме в новой вкладке, если хотите.

Практические материалы для дошкольников

Крайне важно, чтобы наши классы были снабжены материалами, которые дадут нашим учащимся практические занятия, которые им нравятся (и в которых они нуждаются!). Есть несколько конкретных вещей, которые я всегда держи под рукой в ​​моем классе. Проверьте их в списке ниже.

Я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

  • Crayons
  • Glue
  • Blocks
  • Puzzles
  • Safety scissors
  • Dramatic play items
  • Math manipulatives
  • Dry erase markers
  • Sensory items
  • Play dough
  • Craft supplies
  • Playground balls
  • Music и инструменты движения
  • Книги, книги и еще раз книги!

Когда дело доходит до дошкольного образования, этот список лишь поверхностно показывает широкий спектр материалов, которые можно использовать. Лучшее в этой возрастной группе то, что они больше всего учатся во время игры. Так что, независимо от того, играют ли они на детской площадке, строят из кубиков или создают шедевр, будьте уверены, что дети приобретают так много важных навыков, получая при этом удовольствие!

Ресурсы для учителей дошкольных учреждений

Если вы хотите сэкономить время на планирование дошкольного образования, обязательно загляните к учителю дошкольного образования 101. Вы найдете множество готовых ресурсов, таких как планы уроков для дошкольников, занятия по математике и STEM, а также обучение грамоте. пакеты.

Ознакомьтесь с нашими вариантами членства, чтобы узнать еще больше способов сэкономить свое время.

Вот некоторые ресурсы, которые могут вам понравиться! Нажмите на фотографии ниже, чтобы получить дополнительную информацию:

Сбор образцов портфолио для детского сада и что делать первым

В этом посте вы найдете набор БЕСПЛАТНЫХ мастеров черных линий для создания аутентичного портфолио детского сада, предназначенного для документирования развития и успеваемости детей. Я также описал, что я делаю в течение первой недели в школе, что должно помочь вам понять, как их использовать!

 

 

1. Образцы портфолио для детского сада

Каждый год в течение первых двух недель учебы мы с учителями моей школы добросовестно собираем образцы портфолио, чтобы помочь задокументировать способности детей начального уровня в отношении письменной работы. Эти образцы портфолио снова собираются в конце каждого триместра и демонстрируются на родительских собраниях. Я всегда нахожу это чрезвычайно полезным при беседах с родителями в конце года, особенно на конференциях, которые проходят в конце первого триместра. Это особенно важно для родителей детей, которые действительно борются, потому что иногда единственным заметным прогрессом может быть

четко видно это в том что мелкая моторика! Поскольку у нас всегда есть несколько детей, у которых никогда не было дошкольного опыта и мало опыта грамотности дома, приятно иметь что-то, что можно показать родителям этих детей, что почти всегда может показать резкое улучшение всего за несколько месяцев. Дети из таких семей часто никогда раньше не держали в руках карандаш или ножницы, поэтому, если вы сможете задокументировать их начальные трудности, когда они делают первые попытки скопировать хотя бы одну букву, а затем покажете своим родителям, как далеко они пришли, вы, несомненно, будете выглядеть как трудолюбивый учитель, которым вы действительно являетесь! И ТОГДА — даже если они выучили только половину алфавита после всей вашей тяжелой работы — (НЕ дай Бог!) — вы все равно сможете искренне похвалить ребенка за реальный рост, и это приятно как родителю, так и ребенку. ! (Мне это нравится, потому что дети должны посещать конференции вместе с родителями в нашей школе, а это тяжело, когда мало хороших новостей.)

 

Копия алфавита Образец начального уровня


Наше портфолио для детского сада включает:

1. Написание букв алфавита (заглавными и строчными буквами)
2. Практика написания букв алфавита (с линиями)
3. Копирование цифр (1-30)
4. Написание имени (по памяти,
5. Упражнения по копированию форм зрительного восприятия (две страницы — одна проще, другая сложнее)

6. Автопортрет
7. Образец письма
8. Образец раскрашивания, вырезания и трассировки (используйте любой, который у вас есть)

 

Образец начального уровня копирования фигуры

Я воссоздал каждую из этих страниц, которые использует наш округ, чтобы я мог предоставить их вам сегодня! Нажмите сюда для того, чтобы скачать! Копии, которые я использовал в течение многих лет, были нарисованы от руки учителем на пенсии, являются копиями старых копий и находятся в ужасном состоянии! Так что было бы неплохо иметь несколько хороших, профессионально выглядящих страниц портфолио, которыми я мог бы пользоваться и сейчас. Мне особенно нравится наблюдать за прогрессом детей в том, как они могут копировать формы визуального восприятия.

В начале года лишь немногие дети переходят среднюю линию и способны составлять самые сложные фигуры. Но по мере того, как их зрительное восприятие и мелкая моторика улучшаются, их возможности значительно улучшаются. Кроме того, если вы попробуете их все, вы заметите, что в начале года эти задания занимают у некоторых детей довольно много сил.0230 долго время, и некоторые из них могут даже не закончить. Но к концу года они проносятся через них в мгновение ока! Так что наблюдать за прогрессом действительно забавно, особенно если вы вообще заинтересованы в развитии ребенка.

 

Образец написания имени

Просто чтобы вы знали, в качестве метода управления мы обычно ксерируем страницы наборами по четыре, все скреплены вместе в начале года с уже на них датами. Так, например, перед началом занятий в школе у ​​каждого ученика будет пакет из четырех листов бумаги с строчными буквами, скрепленных вместе.

В верхней части даты написано «Начальный уровень»; второй говорит: «Первый триместр»; третий говорит «Второй триместр»; а четвертый говорит «Третий триместр». И это то же самое для каждой из этих страниц; все они скопированы и скреплены в наборы по четыре с приближают к датам уже на них, просто ради целесообразности. Затем все, что мне нужно сделать, это раздать их и убедиться, что КАЖДЫЙ  получит на них свое имя!

 

Практика написания букв алфавита

Кроме того, когда дети должны написать имя на бумаге, они вообще НЕ МОГУТ скопировать свое имя. Они ДОЛЖНЫ делать это по памяти. Возможно, вам придется убрать их именные бирки, если вы их используете! И будьте осторожны, когда вы снова раздаете бумаги с именами в конце первого триместра, потому что они могут понять, что они действительно «взорвали» в начале учебного года, и попытаются стереть это и исправить постфактум. Если они вообще не могут написать свои имена в начале года, вам, очевидно, придется записать имя ребенка на обратной стороне листа, иначе ребенок скопирует его.

ИЛИ… они могут просто скопировать это точно так же, как это было сделано в начале года — СНОВА совершенно неправильно! Поэтому я обычно даю им этот тест индивидуально и просто закрываю образец имени, который они написали в начале года, другим листком бумаги.

 

Автопортрет Образец начального уровня

Я всегда чувствую себя немного неловко, когда в начале года даю детям листок с примерами письма, потому что почти НИКТО из них не может написать ничего, кроме своего имени и нескольких других слов или букв. Они часто сидят и практически ничего не делают, а только продолжают спрашивать меня, что делать, хотя я тщательно моделирую то, что ожидаю. Это довольно необоснованное ожидание для большинства моих учеников, но я говорю им, что если единственное, что они умеют делать, это написать свое имя и нарисовать картинку, то этого достаточно. И если они могут сделать только несколько букв или каракулей и нарисовать картинку, то и этого достаточно.

Для тех, кто идет в школу с нулевыми навыками письма, я очень ценю то, что у меня есть твердая запись этого факта, поэтому я готов провести их через это, но только как можно мягче. Это отличное визуальное представление их прогресса с начала года до конца и заставляет ВСЕХ нас чувствовать себя прекрасно, когда все сказано и сделано! Если вы никогда не вели портфолио работ своих учеников, очень рекомендую!

 

Изготовление корон на день рождения

2. Чем заняться в первую неделю детского сада

В другом посте в блоге я достаточно подробно рассказал, что я делаю в первый день в школе. Вот что я делаю в оставшуюся часть недели. И те портфолио, упомянутые выше, ОЧЕНЬ пригодятся! Имейте в виду, что мой округ разрешает детям посещать детский сад только полдня в течение первых четырех недель, так что это расписание на полдня. Я всегда планирую быть очень гибким в своих планах уроков на первые пару недель, потому что вы никогда не знаете, какие проблемы возникнут, и с которыми нужно будет разобраться немедленно. Так что все, что не будет завершено, просто придется подождать до завтра, и так оно и есть.

 

День второй

8:00-8:15 – На перемене

8:15-8:30 – Войдите в класс; принять участие. Отдайте честь флагу. Узнайте о календаре и обновите его.
(Это может занять более 15 минут, так как мы делаем это в первый день. Я снимаю минут 15-20.) пять (из анимационного DVD Number Jumble), которые мы должны были выучить в первый день в школе. Выучите песни для чисел шесть и семь из того же DVD и песню для круга, песни для красного и желтого цветов из DVD Colors & Shapes.

 

8:45-8:55 – Прочтите   книгу под названием Wiggles изучает правила в школе! Проверьте это здесь! См.

запись в моем блоге в первый день в школе для более подробной информации об этом.

 

Кубы Unifix

8:55-9:05 – Объясните, как сделать страницу «Алфавитное копирование в верхнем регистре», и полностью продемонстрируйте все это от начала до конца, вербализируя то, что я делаю, по ходу дела. Пример:  «Я делаю букву А! Я начинаю сверху, а затем провожу диагональную линию…» и т. д.  Я обнаружил, что если я набираю только первые несколько букв, многие дети считают, что им также нужно набирать только первые несколько букв! Кроме того, если вы скопировали все четыре страницы и скрепили их вместе, убедитесь, что они знают, что нужно делать ТОЛЬКО первую страницу сверху, иначе некоторые попытаются сделать все сразу. Я также показываю им, куда положить его, когда они закончат, куда положить карандаш и как я задвигаю свой стул обратно. После этого можно ли мне пойти поиграть с игрушками в комнате? НЕТ! И поверьте мне, я делаю это ОЧЕНЬ ясно.

ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, с которой они могут поиграть, когда закончат работу с бумагой, — это кубики Unifix, блоки шаблонов или книга. Вот и все. Я выбираю ребенка, который, я чувствую (или надеюсь!) не будет плакать, чтобы продемонстрировать это для меня. Я прошу ребенка сделать правильный выбор (кубики Unifix и т.д.) и я хвалю его за это. Затем я заставляю его сделать неправильный выбор (выбросить коробку с игрушками), а затем я ставлю его в тайм-аут и заставляю его сидеть и смотреть, как другой ребенок играет с кубиками.

 

Я думаю, это визуальное представление того, что произойдет, если они не подчинятся, очень важно для большинства детей. Они привыкли видеть и понимать (надеюсь) то, что смотрят по телевизору, а не следовать словесным указаниям. Поэтому, если вы сможете помнить об этом, когда будете давать указания и учить, вы, скорее всего, добьетесь большего успеха в том, чтобы заставить их сотрудничать. Затем, прежде чем отправить их делать бумагу, покажите им, как они замерзнут, когда вы позвоните в колокольчик. Все руки останавливаются и поднимаются вверх, а их тела ЗАМЕДЛЯЮТ. Похвалите их за это, пока пара детей продемонстрирует. Убедитесь, что вы выбрали «негодяя» ребенка в качестве демонстранта, чтобы и вы, и он знали, что он понимает ваши ожидания. Затем попросите их показать вам, как они убирают игрушки, и эта уборка не похожа на игру. Затем убедитесь, что все они ПОШЛИ, чтобы взять свои бумаги и карандаши для выполнения проекта. Это очень помогает, если столы уже накрыты с материалами, которые понадобятся всем для выполнения каждого проекта, поэтому, если вам удастся накрыть все это перед школой или во время перемены, сделайте это или наймите помощника или волонтера. помогите с этим.

 

 

9:05–9:30 – Скопируйте страницу «Алфавит» в верхнем регистре, а затем поиграйте с кубиками и т. д.  Убедитесь, что у большинства (если не у всех) детей есть возможность поиграть с кубиками на некоторое время, прежде чем остановить их. Тщательно похвалите их, если они следовали вашим указаниям во время уборки!

9:30-9:40 – Выполните карточки «Зоофоника» и карточки «Прыгающие цифры» и «Трясущиеся фигуры». Затем спойте песни на буквы А и Б из DVD-диска «Письма и звуки»!

 

Готовая коронка

9:40-9:45 – Объясните, как сделать корону на день рождения. Я полностью демонстрирую весь проект, от начала до конца, и озвучиваю то, что я делаю по ходу дела. Я покупаю короны в магазине Discount School Supply. Раскрашиваем их жидкими акварельными красками, а затем приклеиваем стразы. После этого мы наклеиваем несколько наклеек с днем ​​рождения, которые я распечатываю на этикетках с адресами. Я всегда делаю пару дополнительных корон, потому что в течение учебного года всегда есть несколько новых детей, и я храню эти короны, чтобы дети могли надеть их на день рождения. В это время они могут только забрать его домой.

 

Гелевые доски

Как и раньше, убедитесь, что дети знают, с чем они могут играть, когда закончат, но на этот раз сделайте что-то другое, например, головоломки, бревна Линкольна и доски для гелирования. Выполните всю процедуру точно так же, как вы делали это для работы с алфавитным копированием, но на этот раз сделайте это быстрее. Они всегда должны знать, что они могут сделать, когда они закончат, ДО того, как вы отправите их выполнять какой-либо проект, и это не должно быть чем-то более увлекательным, чем сам проект, иначе они будут спешить с ним только для того, чтобы получить шанс играть с этим.

9:45-10:05 – Сделайте корону на день рождения, а затем уберите.

 

10:05 – Объясните, что будет происходить снаружи на перемене, и напомните детям о правилах, прежде чем они уйдут. Самое главное, напомните им, что происходит, когда звенит звонок снаружи, и как они должны убирать свои вещи, когда звенит звонок, а затем заходить внутрь, и где они должны выстроиться в очередь. Помните, что многие родители НЕ настаивают на том, что «пора заходить сейчас», и некоторые дети не привыкли к тому, что взрослый означает то, что они говорят в первый раз, когда он или она говорит это! Они также привыкли спорить с этим взрослым (или полностью его игнорировать), когда говорят, что время игры закончилось. Так дайте понять, что это неприемлемо 902:30 до 90:231 вы отпускаете детей играть, и что будет, если они не придут, когда их позовут. Мне, по крайней мере, очень неловко быть учителем, чьи дети (или ребенок) не приходят после перемены! Поэтому я некоторое время напоминаю им КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

10:05-10:25 – Перерыв/Перекус

 

10:25-10:40 – Время рассказа

Перед тем, как мы начнем рассказ, мы решим все проблемы перерыва, которые возникли здесь первыми. Потом я обычно читаю книгу типа «Нет, Дэвид!» или Мисс Биндергартен готовится к детскому саду. Есть так много замечательных школьных учебников — я просто выбираю одну с полки! В блоге Ванессы Левин Pre-K Pages есть отличный пост о любимых произведениях для чтения на этой неделе, так что зацените его! Все читатели делятся своими десятью лучшими книгами всех времен. Отличная идея, Ванесса!

 

10:40-11:10 – Время игры

Я подробно объясняю ВСЕ правила, прежде чем запускать их в игру, в том числе просматриваю звонок о замораживании и как выглядит уборка, а не игра. Это важно! Я также говорю о том, с какими игрушками и материалами можно играть, а какие запрещены, например, мои учебные принадлежности. Кроме того, мы не можем выбросить вещи, а затем уйти, чтобы выбросить другой набор игрушек. Я повторяю это каждый день в течение первой недели в школе.

11:10-11:15 – Время уборки!

11:15-11:20 – Раздайте вещи и поговорите о порядке увольнения. Я всегда снова обсуждаю, что произойдет, когда я открою дверь и мы увидим наших родителей. Убежим ли мы, когда увидим их? НЕТ! Ты встаешь, если мама зовет тебя по имени? НЕТ! Мы ждем, пока учитель назовет наше имя, и только тогда мы можем идти. Мы НИКОГДА не можем уйти, не сказав учителю. Дети всегда пытаются проскользнуть мимо меня, когда я разговариваю с родителем у двери. И они настолько малы, что могут это сделать. И иногда их родители НЕ звонят им. НИЧЕГО не хуже, чем потерять ребенка — НИЧЕГО. Поэтому тщательно обсудите это с детьми и убедитесь, что родители тоже понимают вашу политику. Никто не уходит, не сказав учителю, никогда. Это для безопасности ребенка.

День третий, четвертый и пятый

 

Доска объявлений художественного проекта «Автопортрет»

Мой график на оставшуюся неделю будет поразительно похож! Я буду делать примерно одно и то же каждый день, но каждый день мы будем делать разные портфолио, а иногда и больше одного. Тем не менее, я всегда делаю пример написания рассказа в последнюю очередь, потому что он самый сложный. Я стараюсь получить образец написания имени к третьему дню в школе, потому что многие усваивают это быстро, и я хочу задокументировать это, если они не знали этого в первый день. И это происходит так быстро, что они обычно могут сделать документ визуального восприятия также в тот же день.

 

Фото первого дня

У каждого дня есть художественный проект. Мой первый дневной проект — это наш Автопортрет. Это квадрат бумаги, у которого дети отрезают углы, чтобы получился круг. Затем они приклеивают его на цветной лист бумаги, а затем украшают, чтобы он был похож на себя. Я сохраняю их для доски объявлений, а затем отправляю домой вместе со всеми портфолио в самый последний день в школе. Они делают прекрасную обложку для портфолио вместе с фотографией детей в первый день в школе. Не забудьте взять по одному от каждого ребенка и отметить их в списке, чтобы никого не пропустить! Они меняются так быстро, что вы вряд ли узнаете их в конце года, когда оглянетесь на них. Я также буду добавлять еще пару песен каждый день: новую песню с алфавитом каждый день и еще пару песен о числах, цветах и ​​формах, пока мы не исполним их все.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts