Экологическое воспитание в детском саду – Детский сад и ребенок
С наукой экологии дети познакомятся в школе, однако экологическое воспитание необходимо начинать еще в дошкольном возрасте. Кому-то может показаться это преждевременной мерой. Однако детские психологи отмечают возраст 5-6 лет как самый восприимчивый, открытый к познанию. В этот период формируется отношение ребенка к себе, к окружающему миру, выстраивается координата ценностей.
С каждым годом экологическая ситуация в мире ухудшается, и наша цель, цель современных родителей и педагогов –воспитать экологически образованных людей, которые будут относиться к природе как к другу, беречь ее, совершенствовать методы по ее спасению.
Экологическое воспитание в детском саду способствует:
- формированию объективных представлений о процессах, происходящих в природе;
- формированию бережного отношения к природе.
Для работы по экологическому направлению в детском саду могут быть использованы следующие программы:
- Базисная программа развития дошкольников «Истоки»,
- Рыжова Н. А.: «Наш дом — природа»,
- Николаева С.Н.: «Юный эколог»,
- Воронкевич О.А.: «Добро пожаловать в экологию»,
- Кондратьева Е.Е.: «Мы»,
- Вересов А.: «Мы земляне»,
- Попова Т.И.: «Мир вокруг нас»,
- Кочемасова Е.Е.: «Здравствуй, мир!».
Экологическое воспитание в детском саду должно начинаться с самого воспитателя
Сформировать экологически сознательную личность может только экологически грамотный человек. Воспитатель должен обладать рядом умений.
Любопытным является исследование, проведенное в Тюменской области. В нем принимало участие более 200 респондентов: 167 воспитателей и 71 заведующая из местных дошкольных учреждений. Исследование проводилось в форме анкетирования. Приведем показательные данные.
На вопрос о том, проводится работа в ДОУ по экологическому направлению воспитателями, не имеющими соответствующего образования или специалистами-экологами , оказалось, что
- только в 1,4% детсадов занятия проводят специалисты-экологи;
- в 98,6% случаев занятия проводят воспитатели, не имеющие экологического образования.
Кроме этого, в большинстве своем дошкольные учреждения испытывают недостаток в программно-методических материалах экологической направленности:
- только 16,9% детских садов обеспечены необходимым оборудованием и методическим материалом в достаточном количестве;
- в 56,3% детских садах наблюдается недостаток в методматериале;
- в 26,8% ДОУ нет вообще никаких образовательных материалов экологической направленности.
О необходимости прибегнуть к помощи методиста-эколога заявили заведующие 84,5% дошкольных учреждений.
Экологическое воспитание в детском саду осуществляется в виде различных форм
- самыми популярными оказались экологические занятия и беседы – 33,9%;
- экскурсии и фенологические прогулки – 22,6%,
- наблюдения в природе – 14,5%,
- досуговые занятия – 10,8%,
- игры – 9,7%;
- практическая работа (опыты) – 4,8%,
- консультации с родителями – 2,2%,
- тематические выставки – 1,6%.
Формы экологического воспитания в детском саду
Экологическое воспитание в детском саду осуществляется в нескольких направлениях: непосредственно с главными участниками образовательного процесса — с детьми, на педагогическом уровне, во взаимодействии с родителями.
Формы работы с детьми
Формы работы с детьми включают экологические занятия и беседы. С детьми обсуждаются правила безопасного поведения в природе, проводятся занятия «Кладовая природы», «Лес — помощник человека», «Полезные изобретения» и другие.
Музыкальный руководитель вместе с методистом и воспитателями готовит экологические праздники: «День экологических знаний», «День Земли», «Праздник лета». Организуются досуги в форме КВН «Знатоки природы».
Во время целевых прогулок, экскурсий воспитатель вместе с детьми проводит наблюдения в природе. Это может быть как непосредственное знакомство с окружающей флорой и фауной, так и образовательная работа, например, с шедеврами изобразительного искусства: рассматривание пейзажных картин.
Практический опыт дети получают, помогая ухаживать за растениями и животными. По мере взросления ребенка круг его обязанностей расширяется. Часто привлекаются дети более старшего возраста к совместным проектам с дошкольниками из ясельных и младших групп. Например, младшие ребята выращивают овощи на огороде, а их старшие товарищи проводят показательные мастер-классы по приготовлению салатов и других блюд из этих овощей.
Дети подготовительной группы могут вести «экологический дневник», в который заносят все наблюдения, заметки, опыты.
Формы работы с педагогическим коллективом
Как показало исследование, приведенное выше, педагогический коллектив нуждается в повышении квалификации, приобретении соответствующих навыков по предмету экологии. На это направлены деловые игры, например, «Экологическое воспитание средствами живой природы», обзоры парциальных программ, семинары «Дидактические игры с экологическим содержанием».
Востребованным оказывается практикум «Новые игровые приемы, способствующие экологическому воспитанию дошкольников».
Одним из стимулирующих факторов является дух соревновательности. Организуются вернисажи педагогических идей «Экологические прогулки», «Природоохранные акции», «Формы работы по экологическому воспитанию».
Для повышения уровня экологической грамотности педагогов выпускаются буклеты по актуальным экологическим проблемам в мире вообще и в городе в частности.
Формы работы с родителями
Взаимодействие с родителями является необходимой составляющей экологического воспитания в детском саду. Взрослый своим примером должен подавать пример ребенку.
Несмотря на то, что многие родители не имеют свободного времени, они все же с энтузиазмом откликаются на предложения принять участие в совместном субботнике, озеленении территории детского сада, подготовке кормушек, сборе мусора, батареек и прочее.
Экологическое образование следует продолжать и за пределами дошкольного учреждения. На выходные или каникулы дети получают задание собрать вместе с родителями экспонаты для музея природы в саду, сделать поделку из природного материала, нарисовать стенгазету.
Автор — Даниленко Мария.
Экологическая страничка
раскрутка сайтов
приготовление салатов.
Поле, речка, чистый воздух,
Трели птиц в лесах густых —
Это всё дары природы!
Не губите, дети, их!
Не ломайте гнезд напрасно,
Не губите муравьев —
Ведь природа так прекрасна,
Каждый подтвердить готов!
Водоемы берегите
Со студеною водой,
Они в жизни пригодятся
Нам для отдыха душой!
Здравствуйте, уважаемые гости!
На этой страничке нашего сайта, мы познакомим Вас с работой нашего детского сада по экологическому воспитанию детей.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы нависли над человечеством и
Это проблема остро волнует всех здравомыслящих людей. Именно поэтому
Указом президента Российской Федерации
2017 ГОД объявлен ГОДОМ ЭКОЛОГИИ.
Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.
Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. /В. А. Сухомлинский/
В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп уделяют большое внимание воспитанию в детях бережного отношения к природе. Ведь начинать эту работу нужно с самых маленьких. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству.
Экологическое воспитание
Экологическое воспитание
Экологическое воспитание помимо всего этого включает в себя формирование у детей представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях, которые существуют в природе: животных друг с другом, растений с животными, животных и растений с неживой природой, человека и природы. Раскрытие этих связей, способствует формированию у детей представлений о приспособлении животных и растений к условиям окружающей среды и её изменениям по сезонам.
Основной целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование у них основ экологического сознания и
Формирование экологического сознания осуществляется путем решения ряда задач,которые позволят ребенку выработать экологически правильное поведение.
Задачи экологического воспитания:
- Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни.
- Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы; животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы.
- Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения.
- Развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы.
- Развивать связную речь детей: обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь и речь доказательство, обучать составлению рассказов.
В работе по формированию у детей основных экологических понятий и представлений, важно руководствоваться принципами:
- От простого — к более сложному
- От частного — более общему
Примерная последовательность подачи экологических знаний:
• Природа и предметы, сделанные руками человека.
• Живая природа: человек, все животные, все растения. Признаки живого организма: питается, дышит, передвигается, растёт, размножается.
• Неживая природа – среда обитания для всего живого:
— наземная
— подземная
— водная
— воздушная
• Взаимосвязь и взаимозависимость живых существ с окружающей средой:
— особенности внешнего строения, способствующие приспособлению к условиям среды обитания.
— приспособление к изменениям среды по сезонам; линька, запасы питания на зиму, спячка, листопад у растений и др.
• Экосистемы (биоценозы) и их виды: экосистема леса, луга, озера, моря и другие.
Экологические заповеди
- Природа – это комплекс, который устойчив до тех пор, пока не нарушено ни одно из составляющих его звеньев.
- Люби природу такой, какой она есть, не требуя от нее многого, но отдай ей все что можешь.
- 4 Птицы дарят нам чарующие звуки трелей, мечту полета, ощущение свободы и красоты.
- 5 Насекомые не только наши бедные помощники как опылители растений, они дают толчок творческой мысли ученных и поэтов.
- 6 Лес – это легкие планеты. Чудотворен и целебен воздух, наполненный запахами трав.
- Цветы – всегда праздник для человека. С ними приходит к нам – радость и хорошее настроение.
- Давайте сохраним ромашку на лугу, кувшинку на реке и клюкву на болоте.
- Все лесивое обитающее на земле должно жить без мучений.
- Живи, люби! Работай с наслаждением, грусти слегка, не делай зла! И будут внуки за природу благодарны на века.
Экологическая сказка
«Сказка помогает ребенку понять взаимоотношения человека с природой, рисуя те или иные черты героев животных, сказка дает нравственное воспитание, а так же реальные представления о природе».
Г.В. Власова
Экологическая сказка (читать) – литературное произведение, отражающее природные явления, объекты, взаимосвязивзаимозависимости в фантазийной форме. Формирует экологическое, гуманное отношение к природе.
Дети любят сказки, они с удовольствием слушают их, беседуют по сказкам и даже могут инсценировать некоторые из них. Сказочные образы ярко эмоционально окрашены и долго живут в сознании детей. Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Поэтому сказки можно и должно использовать с большой долей их полезности в экологическом воспитании. Сказки в доступной форме объясняют суть экологических проблем, причин их появления, помогают осмыслить окружающий мир и изменения взаимоотношений людей со средой обитания. В сказках в занимательной форме описана жизнь животных, растений, явлений природы. Сказка не только развлекает, но ненавязчиво воспитывает, знакомит ребёнка с окружающим миром, добром и злом. Она – универсальный учитель.
14 марта 2017г. дети нашего ДОУ посмотрели кукольный спектакль «Яблонька», из которого узнали, что обитатели леса то же заботятся о чистоте и красоте своего дома(места обитания). Познакомились с правилами поведения в природе: не ломать деревья, не мусорить, не обижать животных и не разрушать их жилище. View the embedded image gallery online at:
http://detskiysad79.ru/index.php/dopolnitelnaya-informatsiya/our-garden#sigFreeIdd59f9b7129
Экологическая памятка «Кака помочь планете»
Покормите птиц зимой
В ДОУ прошла акция «Покорми птиц зимой»
Цель акции – привлечь внимание детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологической активности населения. Зима для птиц – самое трудное время года: много пернатых погибает от холода и голода. Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы должны помочь пережить зиму пернатым друзьям. View the embedded image gallery online at:
http://detskiysad79.ru/index.php/dopolnitelnaya-informatsiya/our-garden#sigFreeId43cbf9c632
План мероприятий проведения года экологии в ДОУ | |
Планирование тематических недель по экологии | |
Конспект НОД «Свойства воды «для детей 4-5 лет | |
Проект для детей 6-7 лет по экологическому воспитанию «Огород на окне» | |
Проект по экологическому воспитанию детей 4-5 лет «Ознакомление с ветром»
|
|
Сценарий развлечения «Земля — наш общий дом» |
- 11 января День заповедников и национальных парков
- 2 февраля Всемирный день водно-болотных угодий
- 19 февраля Всемирный День китов и морских млекопитающих
- 1 марта Всемирный день кошек
- 22 марта Всемирный день воды (водных ресурсов)
- 23 марта Всемирный Метеорологический День
- 1 апреля Международный день птиц
- 7 апреля Всемирный День здоровья
- 22 апреля Всемирный День Земли
- 26 апреля День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах
- 12 мая День экологического образования
- 15 мая Международный день климата
- 22 мая Международный День биологического разнообразия
- 5 июня Всемирный день охраны окружающей среды
- 8 июня Всемирный день океанов
- 17 июня Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой
- 2-е воскресенье июля День рыбака
- 6 августа Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия
- 16 августа Международный день защиты бездомных животных
- 11 сентября День рождения Всемирного фонда дикой природы (WWF)
- 15 сентября День рождения Гринпис
- 16 сентября Международный день охраны озонового слоя
- 2-е воскресенье (11 сентября) День Байкала
- 3-е воскресенье (18 сентября) День работников леса
- 4 октября Всемирный день защиты животных
- 2-я среда (12 октября) Международный день по уменьшению опасности стихийных бедствий
Красная книга России читать
- < Назад
Качественное создание сайтов в Санкт-Петербурге.
Быстрая dle шаблоны
dle-joomla.ru
Повышение экологической осведомленности детей
Ужасные прогнозы
Климатические прогнозы, которые многие родители, бабушки и дедушки слышали в период с 1970-х по 1990-е годы, не оправдались, по крайней мере, не с тем воздействием и серьезностью, как предсказывалось. Но неопровержимые данные показывают, что изменения погоды и климата сегодня оказывают много негативного воздействия на мир.
Мы не можем отрицать увеличение числа экстремальных лесных пожаров, необычных погодных явлений, таяния полярных льдов, истощения тропических лесов и вымирания видов. Эти события больше нельзя игнорировать. Лучший способ борьбы с изменением климата и его катастрофическими последствиями — рассказать детям о том, как деятельность человека влияет на окружающую среду. В результате у этого поколения будут знания и инструменты для поиска лучших решений.
Раннее образование лучше всего
Воспитание экологического сознания ребенка начинается с раннего возраста. Дети, особенно дети младшего школьного возраста, любят природу и прогулки на свежем воздухе. Природная любознательность детей — прекрасный плацдарм для изучения окружающего мира. Детям нравится быть на улице, выращивать цветы и овощи и наблюдать за дикой природой. В результате возможности для изучения природы практически безграничны.
Мероприятия, посвященные Дню Земли, — отличное начало. Каждый год дети во всем мире чествуют Землю рассказами о сохранении, произведениями искусства, посвященными Земле, и практическими проектами.
Adsense-контейнер
Чтобы дети знали о положительном влиянии, которое они могут оказать на Землю и ее экосистему, требуется более глубокое изучение среды обитания, экологии и систем Земли.
Например, дети, изучающие среду обитания в океане, чаще всего изучают:
- Разновидности растительного и животного мира в море.
- Как море дает пищу миру.
- Как производится электричество за счет использования энергии волн.
Но воспитание экологической грамотности ребенка включает изучение того, как таяние полярных льдов снижает соленость мировых морей и угрожает морской жизни. Исследование, посвященное экологическим проблемам, с которыми сталкивается мир в связи с загрязнением земных морей мусором и мусором, а также тому, как найти способы повторного использования, сокращения и естественной переработки.
Детская академия и окружающая среда
Курсы естественных и социальных наук в Детской академии способствуют развитию экологической грамотности среди школьников. Дети в дошкольном и начальном возрасте уже имеют любовь к природе. Наша философия заключается в том, чтобы начать изучение окружающей среды с увлекательных обучающих видео, уроков и занятий, которые удовлетворяют естественное любопытство ребенка. Занятия в нашем научном курсе знакомят детей с разнообразием растений и животных и объясняют их приспособления к выживанию и жизненные циклы.
Помимо лучшего понимания того, как устроен мир вокруг нас, мы считаем, что эти занятия также помогают воспитывать в детях любовь к нашей планете. Кроме того, дети получают представление о великих и ценных экосистемах Земли. В следующем видео рассказывается о национальных парках и рассказывается о важности сохранения дикой природы. Это отличный ресурс для обучения детей красоте природы.
Помимо видео, для ваших юных любителей природы доступны онлайн-уроки.
Продолжайте обучение с помощью рабочих листов для детей, которые идеально подходят для практики, повторного обучения и неформальной оценки.
Обратите внимание, что в Kids Academy используется междисциплинарный подход. Например, мы интегрируем и используем некоторые экологические темы в наших занятиях по математике и английскому языку, чтобы они выглядели знакомыми. Дети работают над пониманием прочитанного и решают математические задачи на экологические темы.
Кроме того, межпредметные связи дают детям возможность применять предыдущие знания для решения проблем и дают детям «реальный» смысл в каждом предмете. А исследования показывают, что междисциплинарный подход к обучению повышает мотивацию и вовлеченность молодых учащихся. Вот несколько примеров:
Повышение осведомленности детей об окружающей среде стало важной задачей для каждой семьи и каждой системы образования, поскольку мы все вместе. Присоединяйтесь к Детской академии, поскольку мы сотрудничаем, чтобы повысить любовь детей к планете Земля и научить их ценным экологическим и экологическим концепциям. Вместе мы можем изменить ситуацию.
Информацию о других темах дошкольного образования и развития легко найти в родительском блоге Kids Academy.
KIDS Ecosystem — Kids Child Care + Preschool
В KIDS Childcare + Preschool мы тесно сотрудничали с экспертами в области раннего детства, архитекторами, дизайнерами и университетскими исследователями, чтобы гарантировать, что наше учебное пространство побуждает детей чувствовать себя в безопасности, воображать, открывать, рисковать, будьте любопытны, конструируйте, исследуйте их чувства и развлекайтесь в их доме вдали от дома.
Пять чувств для детей
С раннего возраста дети исследуют, используя все свои чувства. Мы даем им все возможности исследовать и узнавать больше об окружающем их мире.
Слух
5 Столпов детских уход за детьми + дошкольными учреждениями
учиться через игру (социальная, эмоциональная, общение, язык и грамотность, когнитивное, физическое)
Реггио Эмилия (Agency). )
Обучение правильному питанию + Кулинария для дошкольников (Здоровое питание, ежедневное приготовление пищи)
Жизненные навыки (Чистка зубов, посадка растений, обработка ран, вызов службы экстренной помощи и т. д.)
S.T.E.A.M. (Наука, технологии, инженерия, искусство и математика)
Шестое чувство для детей
Чувства
KIDS Inc. создает среду, в которой дети будут чувствовать себя как дома.
Они чувствуют себя в безопасности, их ценят и уважают.
Родители увидят, что их дети с радостью приезжают каждый день и не могут дождаться возвращения, когда уедут.
Наша экосистема воздействует на все 5 чувств
Компания Areti создала поистине уникальную среду для наших детей.
Видение
Прозрачность, Природа, Простота, Спокойствие
Слух
Высококачественная звуковая система в каждом классе, в огороде, в главном коридоре и на детской площадке. Детская классическая и джазовая музыка в течение дня, О’Канада в 9 утра каждый день. Детский смех в течение дня.
Запах
Наш аромадиффузор с натуральными маслами цветов и трав (без химикатов) добавляет дзен и расслабляет в нашу прекрасную атмосферу. Ароматы, исходящие из нашего огорода со всеми вкусными, полезными и питательными блюдами, созданными не кем иным, как нашим основателем Арети. Все готовится в школе и готовится с нуля каждый день
Вкус
Широкий и бесконечный выбор фруктов, овощей, злаков, мяса с местных ферм, и этот список можно продолжить. Посмотрите наше меню на нашем веб-сайте, оно говорит само за себя
Touch
Сенсорный опыт в нашей школе поистине уникален – окружающая среда из натурального дерева, стеклянные перегородки между классами, маленькие пальчики учатся готовить и чувствуют, как каждый ингредиент течет между их руками.
Огород
В этом уникальном специально спроектированном пространстве наши дети каждый день соединяют еду с учебой и игрой.
Классы
У нас есть комнаты, предназначенные для младенцев, малышей, младших и старших дошкольников.
- Младшие дошкольники
- Старшие дошкольники
- Младшие и старшие дошкольники
Детская комната для малышей KIDS создана для того, чтобы обеспечить детям и супергероям, ухаживающим за ними, заботливую и стимулирующую среду. Мы организовали пространство и материалы, чтобы создать среду, которая поддерживает и погружает участников в игру. Мы будем направлять — и будем направлять — наших младенцев в соответствующих их развитию увлекательных занятиях, запланированных для стимуляции развития мозга и тела.
- Пение песен и стишков, затрагивающих детское тело
- Упражнения на силу, равновесие и координацию
- Слуховые и визуальные переживания
- Деятельность, стимулирующая развитие левого и правого полушарий
- Деятельность по саморегулированию и концентрации
- Поощрение навыков, включая сидение, ползание и ходьбу
Комната для детей старшего возраста KIDS была разработана, чтобы предоставить детям и их воспитателям/супергероям уникальный опыт совместного обучения и игры.
Мы «приносим на улицу» и создаем места для детей, чтобы они могли копать и сажать, лить и измерять, отражать и преломлять свет, а также экспериментировать, используя все свои чувства. Этот опыт помогает наладить связь с природой и развить ключевые базовые навыки.
- Пение песен и стихов
- Движение и развитие речи
- Упражнения на силу и равновесие для развития крупной моторики
- Слуховые и визуальные переживания
- Координационные игры
- Действия, которые улучшают рост левого и правого полушарий
- Возможности для повышения концентрации и концентрации внимания
- Игровое оборудование для развития крупной моторики
Комнаты для дошкольников KIDS Jr. и Sr. предназначены для того, чтобы предоставить детям уникальный опыт обучения и игры под руководством опытных супергероев.
Эти занятия помогают детям наладить связь с природой и развить основные социальные, эмоциональные, физические и когнитивные навыки.
Играя, дети исследуют, открывают, исследуют, решают проблемы и учатся. Наши педагоги/Супергерои организуют пространство и материалы для создания среды, которая поддерживает и погружает участников в игру.
- Время в кругу разучивать песни и стишки
- Моделирование и развитие языка, как выразительного, так и рецептивного
- Упражнения на силу и равновесие для развития крупной моторики
- Руководство по развитию взаимоуважительных отношений
- Многочисленные возможности для изучения различных природных материалов
- Развивайте чувство чуда с помощью экспериментов: вода, песок, почва и свет
- Возможности для повышения концентрации и концентрации внимания
- Ролевая игра и творческое использование воображения в рассказах и играх
Игровая площадка
Вдохновленный 7 принципами инклюзивного дизайна детской площадки™, разработанными в сотрудничестве между Университетом штата Юта и Playcore.
Благодаря продуманному дизайну мы помогаем детям ощутить ценность игры и, в свою очередь, делаем людей лучше, чтобы помочь следующему поколению испытать чудеса игры.
Мы сотрудничаем с экспертами по игровым площадкам с многолетним опытом, потому что мы считаем, что игра предлагает динамичный практический опыт, который дает людям всех возрастов возможность исследовать, учиться и устанавливать связи в своем сообществе для конструктивных отношений.
- Познавательный
- Физический
- Социальный
- Сенсорный
- Связь
Именно благодаря игре мы вдохновляем ментальный и эмоциональный разум, мотивируем физическое тело и открываем для себя осознание духа и равенства. Сейчас как никогда важно изучать игровое поведение, искать знания о силе игры и продвигать лучшие практики, которые поддерживают игру на протяжении всей жизни в разных странах.
Мы считаем, что игра имеет основополагающее значение для развития здоровых детей.
Наши крытые и открытые сады позволяют детям получить практический опыт копания, посадки, полива и ухода за растениями, включая овощи, травы, цветы и виноградные лозы.
Игра должна подразумевать возможность привнести в окружающую среду физический, социально-эмоциональный, сенсорный, познавательный и коммуникативный опыт
Комната для преподавателей/супергероев
В KIDS Inc. мы ценим наших супергероев. Ведь именно им мы доверяем наших детей.