Безопасный маршрут от дома до школы презентация: Презентация «Безопасный путь из дома в школу и обратно»

Безопасный маршрут | Презентация к уроку по ОБЖ на тему:

Слайд 1

«Безопасный маршрут»

Слайд 2

Игра — викторина «Безопасный маршрут» Цели и задачи. 1. Проверить и закрепить знания дорожных знаков, предупредить наиболее распространённые ошибки детей на дороге. 2. Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление (активизировать знания детей в области ПДД, развивать внимание, сообразительность).

Слайд 3

Задачи: 1. Выявить наличие у детей знаний о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках, 2. Повысить интерес к дорожной азбуке. 3. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность, пропаганда правил дорожного движения. 4.Воспитывать культуру безопасного поведения на дороге, законопослушность. Форма проведения: игра –путешествие

Слайд 4

Актуальность В наше время тема дорожно-транспортного травматизма является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Правила дорожного движения должны знать все и их выполнять.

Слайд 5

Организационный момент: Здравствуйте ! Дорогие ребята, уважаемые гости и наши дорогие педагоги сегодня мы проводим игру-викторину по правилам дорожного движения «Безопасный маршрут».

Слайд 6

С каждым днем на дорогах нашего села появляется все больше и больше автомобилей. Высокая интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов предельного внимания. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – это основа безопасного движения на улице. Сегодня мы проведем игру- викторину и у нас в актовом зале 2 команды, давайте их поприветствуем: «Регулировщики» и «Светофорчики», а также наше многоуважаемое жюри… Старший воспитатель Шепитько О. Н. Старший инспектор ГИБДД МВД Кравцова О.В. Итак, мы начинаем!

Слайд 7

1 тур «Вопрос – ответ».

Слайд 8

Вопросы команде «Регулировщики»: 1.Как чаще всего называют водителя? (шофер) 2. Для чего служит проезжая часть дороги? (для водителей) 3. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети) 4.Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход) 5. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый) 6.Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой) 7. Сколько сигналов имеет пешеходный переход? (два: красный и зеленый) 8. Как следует переходить дорогу, если ты выходишь из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади; нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние; если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему). 9. По ней ходят и ездят (дорога) 10. Место отдыха и хранения транспортных средств(гараж) 11.Как могут наказать человека, нарушающего ПДД? (оштрафовать) 12. Где должны ходить пешеходы по улице? (по тротуарам) 13. Какой цвет светофора обозначает команду «Приготовиться к движению»? (желтый) 14. В каких местах устанавливается знак «Осторожно, дети!» (там, где возможен выход детей на проезжую часть)

Слайд 9

Вопросы команде «Светофорчики»: 1.Где нужно стоять в ожидании автобуса? (остановка) 2. Место, где встречаются дороги? (перекресток) 3. Старинное транспортное средство? Оно часто встречается в сказках. (карета) 4. Сколько колес у легкового автомобиля? (4) 5. Что означает мигание зеленого сигнала светофора? (скоро загорится желтый свет) 6. Какой знак обязательно устанавливают около детских учреждений? «Дети» 7. Как называется фонарь в передней части автомобиля для освещения пути? (фара) 8. Где надо ходить по улице, если нет тротуара? (по обочине) 9. Для кого предназначен тротуар? (для пешеходов) 10. Полоса дороги, предназначенная для временной стоянки автомобилей? (парковка) 11. Дом для автомобиля? (гараж) 12. Чем отличается остановка от стоянки? (стоянка – более 5 минут, остановка – менее 5 минут) 13. Дорога для трамваев? (рельсы) 14. Место посадки и высадки пассажиров? (остановка)

Слайд 10

2 тур «Угадай транспорт». Призовой балл получает команда, которая первой называет правильный ответ, ребята не должны выкривать ответ с места, а поднимать руку и давать правильный ответ. Иначе жюри будет снимать баллы.

Слайд 11

Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он держит их руками

Слайд 12

Тролейбус

Слайд 13

Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем

Слайд 14

Велосипед

Слайд 15

Братцы в гости снарядились, друг за другом уцепились, И помчались в путь далек, лишь оставили дымок

Слайд 16

Поезд

Слайд 17

Конь его – из прочной стали, руль, седло есть и педали, Всадник транспортом гордится, по дороге быстро мчится

Слайд 18

Мотоцикл

Слайд 19

Дом на рельсах тут как тут, всех умчит за пять минут. Ты садись и не зевай, отправляется

Слайд 20

Трамвай

Слайд 21

Длинной шеей поверчу, груз тяжелый подхвачу. Где прикажут – положу. Человеку я служу

Слайд 22

Подъемный кран

Слайд 23

Что за чудо светлый дом? Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины и питается бензином

Слайд 24

Автобус

Слайд 25

Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся быстрым потоком. Они перевозят различные грузы – Кирпич и железо, зерно и арбузы

Слайд 26

Грузовик

Слайд 27

Рукастая, зубастая, идет – бредет по улице. Идет и снег грабастает, а дворник только щурится, А дворник улыбается: снег без него сгребается

Слайд 28

Снегоуборочная машина

Слайд 29

Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге. А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить!

Слайд 30

Пожарная машина

Слайд 31

3 тур «Найди ошибку» Молодцы ребята справились с заданием, а у нас новое испытание сейчас я раздам ребятам карточки, в которых нужно найти ошибку. Либо стоит неправильный знак дорожного движения, либо кто-то из участников дорожного движения нарушает правила. На выполнение этого задание Вам дается 5 минут, а пока мы поиграем со зрителями.

Слайд 33

Физминутка : «Светофор » У педагога 3 круга зеленого, желтого, красного цветов. Правила: Красный – спокойно стой! Желтый – хлопаем руками, Зеленый – топаем ногами. На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если желтый свет горит, — Он «приготовься» говорит, Зеленый вспыхнул впереди – Свободен путь – переходи!

Слайд 34

4 тур «Отгадайте загадки» 1. Это встал для нас в дозор пучеглазый …(светофор) 2. Желтым глазом он мигает. Строго нас предупреждает: Чтобы был счастливым путь, повнимательнее будь! И не бегай, не играй, где автобус и трамвай! Будь, малыш, всегда смышленый и шагай на свет…(зеленый) 3. Ожидаешь ты посадки на отведенной площадке. Не нужна тебе сноровка, это место…(остановка) 4. Иди через улицу там, пешеход, Где знаком указан тебе…(переход) 5. Я хочу спросить про знак. Нарисован он вот так: в треугольнике ребята Со всех ног бегут куда – то. Что это за знак? ( «Внимание Дети») 6. Полосатые лошадки поперек дорог легли – Все авто остановились, если здесь проходим мы! (переход – зебра)

Слайд 35

7 . Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет, И напомнит, что и как, вам в пути…(дорожный знак) 8. Что такое на дороге? Все стоят, разинув рот. Ждут, когда мигнет зеленый, значит это…(переход) 9.Я знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил, На стоянку у ограды — Отдыхать ей тоже надо. (парковка) 10.Командуя жезлом, он всех направляет, И всем перекрёстком один управляет. Он словно волшебник, машин дрессировщик, А имя ему — … (Регулировщик) 11.Не летит, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (Автомобиль ) 12.Как зовутся те дорожки, По которым ходят ножки. Различать учись их точно, Не лети как на пожар. Пешеходные дорожки –Это только …? (Тротуар)

Слайд 36

5 тур «Собери знак» Команды получают части знака дорожного движения, их задача правильно собрать знак дорожного движения, дать его название и объяснить, для чего он нужен. На выполнение команде дается 5 мин. А пока игра с залом.

Слайд 37

1 команда

Слайд 38

2 команда

Слайд 39

Ну что ребята пришло время давать ответы. А теперь пока жюри подводит итоги, предлагаю нам всем вместе поиграть, слушайте внимательно вопросы и дружно отвечайте.

Слайд 40

А теперь я вас проверю, И игру для вас затею. Я задам сейчас вопросы – Отвечать на них непросто. Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите. Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт, А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит? Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет? Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой? Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Слайд 41

Подведение итогов. Награждение победителей грамотами.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.

Восток
25 сентября 2020 года пройдет Единый день безопасности дорожного движения



Информационные материалы по БДД

Сайты:

https://гибдд.рф – официальный сайт Госавтоинспекции. На сайте есть раздел «Детская безопасность», в котором содержатся материалы, статьи о безопасном поведении детей на дорогах, правила перевозки детей, интернет-урок «Основы безопасного поведения детей на дорогах», презентация на тему «Световозвращающие элементы», материалы по организованной перевозке групп детей (https://гибдд.рф/social/internet_urok)

http://bdd-eor.edu.ru – образовательный портал «Дорога без опасности» — федеральный каталог интерактивных образовательных программ для учащихся, их родителей и педагогов.

https://ruroditel.ru – Центр информационной поддержки родителей. На Портале представлены информационные, методические, нормативно-правовые и публицистические материалы, содержащие описание теоретических, методических и практических подходов к родительскому просвещению, семейному воспитанию и вовлечению родителей в образование.

http://www.dddgazeta.ru/about/ — Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» — полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц. Главная цель публикаций – способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране.

Памятки, плакаты, пособия — https://yadi.sk/d/732zlyAIR2c6PQ

Социальная реклама

— «Автокресло – детям» —

https://www.youtube.com/watch?time_continue=62&v=ih3QlLas3PA

Видеоролики участников Всероссийского конкурса «Безопасная дорога – детям» — https://drive.google.com/open?id=1Y7sdIQqA-9hdSqZUTuAsbFfIosv713RL

https://youtu. be/lpu—BKTHns

Обучающие видеоролики:

1)Уроки тетушки Совы. https://avtoline-nsk.ru/c/multfilmy-po-pdd

2)Смешарики — «Азбука безопасности» https://www.smeshariki.ru/watch

Список серий:

Светофор — https://www.youtube.com/watch?v=ixm56Rwgb00

Гармония светофора — https://www.youtube.com/watch?v=wVlxcJcKomw

Пляшущие человечки — https://www.youtube.com/watch?v=MsDDTd2jEYY

Мигающие человечки — https://www.youtube.com/watch?v=s3PSssEv3oQ

Пешеходная »зебра» — https://www.youtube.com/watch?v=cEUBBOhhwGg

Самая страшная машина — https://www.youtube.com/watch?v=0LSEwxYEF1U

Некультурные автомобили — https://www.youtube.com/watch?v=wq44USNbAbE

Где кататься — https://www.youtube.com/watch?v=lr28F6E3H_o

Гонки с препятствиями — https://www.youtube.com/watch?v=LnoNIFIAwHA

Кто быстрее — https://www.youtube. com/watch?v=MZmrXk9qhgw

Метро — https://www.youtube.com/watch?v=DDWbJq6__IM

Нетерпеливые водители — https://www.youtube.com/watch?v=qkzngi_1q0o

Мотоциклетные правила — https://www.youtube.com/watch?v=fNb14lzjBp0

Недетский знак — https://www.youtube.com/watch?v=cf3vZRcdTAk

На остановке — https://www.youtube.com/watch?v=pCdsJeLI0zo

В автобусе — https://www.youtube.com/watch?v=-2B1qfv2wio

Пристегните ремни — https://www.youtube.com/watch?v=bcCBuFOp2tQ

Пограничная территория — https://www.youtube.com/watch?v=Jj6VywS4F90

Зебры в городе! — https://www.youtube.com/watch?v=otjZ1gEjw38

Безопасное место — https://www.youtube.com/watch?v=Fnos8baVDvQ

3)Автомобили специального назначения — https://www.youtube.com/watch?v=kGrD5oA4yao

4)Озорная семейка — «Правила движения» — https://strelka-belka.ru/series/31-pravila-dvizhenija

5)Мультфильм «Про котенка Женю и правила движения» — https://mults.info/mults/?id=2344

6)фильм-плакат о правилах дорожного движения — https://mults. info/mults/?id=1730

7)Сюжет первого канала по статье Марианны Шевченко «»Как избежать трагедии в ДТП: пять вещей, которые может сделать каждый родитель» — https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=B0S_MvmMS3I

8)«Безопасность на дорогах» о правилах дорожного движения для средних и старших классов школ» — Методический материал по проведению пропагандистских мероприятий в области БДД — https://www.youtube.com/watch?v=DvddzPIGt94

9)«Топ-6 смертельных ловушек для пешеходов» — https://www.youtube.com/watch?v=vWJApqoukQ0

10) «Трудности перехода» — https://www.youtube.com/watch?v=KfeYN85figU

Видео безопасный маршрут от дома до школы:

https://ok.ru/video/362129132108

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБОУ СОШ с.Восток


Приготовьтесь к безопасному возвращению в школу!

Снова школьная пора!

Когда двери школы открываются, движение на наших улицах становится немного интенсивнее. Люди вернулись с каникул, школьные автобусы и общественный транспорт ходят по обычным маршрутам, и все больше людей ходят в школу пешком, на велосипеде или на машине.

Чтобы помочь с переходом и безопасно передвигаться по дорогам, прочитайте наш совет по безопасности. Помогите всем оставаться в безопасности в этом учебном году!

1) Соблюдайте скорость школьной зоны

Хотя вы всегда должны соблюдать установленные ограничения скорости, это особенно важно в течение учебного года. Дети, переходящие дорогу по пути в школу и из школы, могут легко отвлечься и встать на путь опасности. Замедление и бдительность имеют решающее значение для обеспечения безопасности детей. Дети часто отсутствуют в течение дня на переменах, обеде и на определенных занятиях, поэтому важно вести машину медленно в течение дня.

2) Подчиняйтесь регулировщику на переходе

Охранник на перекрестке охраняет детей. Если вы подъезжаете к светофору, и загорается зеленый, но регулировщик все равно говорит «стоп», следуйте в его/ее направлении, а не в направлении светофора. Может быть ребенок все еще переходит улицу, которого вы не видите.

3) Часы для бегающих детей

Дети маленькие и легко отвлекаются, а для водителей это может создавать опасные ситуации на дорогах. Будьте бдительны и внимательны за рулем. Вы никогда не знаете, когда маленький ребенок может выйти из-за припаркованных автомобилей или с тротуара. Ваши быстрые рефлексы могут понадобиться, чтобы предотвратить несчастный случай.

4) Школьные автобусы

Большинство несчастных случаев происходит вне автобуса. Следите за тем, чтобы дети не приходили слишком рано на автобусную остановку, где они могут заблудиться или напакостить. Убедитесь, что дети ждут подальше от дороги и остаются в стороне, пока школьный автобус не остановится полностью и двери не откроются. Объясните, что они должны отойти не менее чем на три метра (10 футов), переходя дорогу перед автобусом, чтобы водитель мог их видеть. При вождении автомобиля рядом со школьным автобусом следует соблюдать особую осторожность. Вы не должны обгонять школьный автобус, когда мигают сигнальные огни (поскольку дети часто переходят дорогу в это время), и двигайтесь медленно в качестве общей меры предосторожности.

Следующая информация будет полезна пассажирам школьных автобусов и их родителям.

Правила безопасной посадки в автобус:

  1. Будьте на автобусной остановке вовремя. Никогда не бегите к автобусу или из него.
  2. Подождите на обозначенной остановке в безопасном месте далеко от дороги.
  3. Помните об опасной зоне вокруг автобуса. Опасная зона находится достаточно близко, чтобы коснуться автобуса. Водитель автобуса не может видеть вас, когда вы находитесь в опасной зоне.
  4. Если вы переходите улицу, чтобы сесть на автобус: когда автобус подходит, подождите, пока он полностью не остановится. Водитель автобуса позаботится о том, чтобы все движение остановилось. Стоп-рычаг будет отключен, а красные индикаторы будут мигать. Следите за водителем. Когда водитель узнает, что это безопасно, он или она подаст вам сигнал перейти дорогу, но следите за движением сами.
    Иди, не беги.
  5. Садясь в автобус, держитесь за поручни. Не толкайте и не толкайте.

Правила проезда в автобусе:

  1. Займите свое место как можно быстрее и сидите правильно, всегда лицом вперед.
  2. Держите сумки и посылки на коленях. Не засовывайте ноги в проход: кто-то может споткнуться.
  3. Держите голову, руки и все остальное внутри автобуса. Не выбрасывайте ничего из окон или в автобусе.
  4. Говорите тихо. Водитель должен сконцентрироваться, чтобы безопасно управлять автобусом.
  5. Приберегите закуски, чтобы перекусить в школе или вернуться домой. Они могут разлиться, или вы можете задохнуться, если автобус наедет на большую неровность.
  6. Запрещается драться, кричать или играть в автобусе или рядом с ним.
  7. Всегда следуйте инструкциям водителя автобуса.

Правила безопасного выхода из автобуса:

  1. Выходя из автобуса, возьмитесь за поручень и отойдите от автобуса.
  2. Чтобы перейти улицу перед автобусом, пройдите вперед как минимум 10 гигантских шагов (три метра). Пересекать только тогда, когда водитель дает сигнал. Пересеките улицу гуськом.
  3. Если вы что-то уронили рядом с автобусом, не поднимайте его. Сначала сообщите об этом водителю или другому взрослому.
  4. Если все выходят из автобуса, первыми выходят люди впереди. Не дави.
  5. Ознакомьтесь с правилами поведения водителей автобусов в чрезвычайных ситуациях.

Этот совет по безопасности был подготовлен Службой общественной безопасности Канады в сотрудничестве с Советом по безопасности Канады.

Дата изменения:

Дом

См. видео на YouTube ниже, чтобы узнать об изменении схемы движения на Мейпл-авеню.

Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать о новых автобусных маршрутах  и Окончательный проект соглашения AREA 2021 года с приложениями  прилагается ниже (в формате PDF)

Vision

Школьный округ Гоффстауна — это образовательное сообщество, в котором учащиеся, учителя, профессиональный и вспомогательный персонал, родители, члены школьного совета и все сообщество ценят и поддерживают академические успехи и гордятся своими школами.

Миссия

Миссия школьного округа Гоффстауна состоит в том, чтобы предоставить каждому учащемуся возможность получить предметное, интересное и надлежащее образование, соответствующее способностям учащегося, предлагаемое в безопасной среде и служащее основой для обучение на протяжении всей жизни.

Руководящие принципы  

  1. Высококачественное и справедливое государственное образование является основой нашей демократии.
  2. Государственное образование принимает и обучает учащихся, обладающих всеми способностями и интересами.
  3. Государственное образование продолжает выполнять достойную работу в условиях растущих ожиданий и требований общества. Мы стремимся сбалансировать требования с нашими образовательными целями.
  4. Каждый учащийся школьного округа Гоффстаун имеет право на академическую среду, которая позволяет ему или ей расти как интеллектуально, так и личностно.
  5. Обязанность государственного образования состоит в том, чтобы научить учащихся быть хорошими гражданами мира, подготовить их к богатой и полезной жизни, учиться на протяжении всей жизни и быть ценными и гибкими работниками в сложном и постоянно меняющемся мире.
  6. Все учащиеся имеют право на получение высококачественного образования и возможность решать задачи на своем уровне. Для этого все учащиеся должны иметь доступ к значительной части соответствующих образовательных ресурсов.
  7. Школы должны быть безопасным местом, в котором можно проводить весь спектр обучения и интеллектуальных исследований. Безопасные школы уважают и поощряют открытый обмен и изучение различных идей, убеждений и мнений.
  8. Наши школы являются отражением нашего сообщества, и мы можем достичь высоких стандартов только в том случае, если сообщество в целом ожидает, поддерживает и поддерживает эти стандарты.
  9. Все члены академического сообщества Гоффстауна должны соответствовать самым высоким стандартам. Академическое сообщество, как индивидуально, так и коллективно, должно создавать и поддерживать заботливую, поддерживающую и строгую среду обучения, если мы хотим реализовать обещание высококачественного образования.
  10. Школы Гоффстауна могут быть наиболее эффективными при активном сотрудничестве и сотрудничестве между школами и более широким сообществом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts