Навигация без маршрута
продакт транспорта
Максим Берёзкин
Навигация без маршрута
Довольно странно запускать навигатор каждый раз, когда ежедневно двигаешься по одним и тем же маршрутам. Тем не менее, многие делают так, чтобы случайно не забыть про камеру на маршруте или приблизительно понимать картину с пробками. Чтобы помочь таким пользователям, мы сделали для них режим навигации без маршрута — мы называем его фриром.
В режиме фрирома пользователю не нужно строить маршрут до точки Б. Вход в режим свободной навигации осуществляется из нескольких точек:
- Кнопка «В путь» в дашборде на стартовом экране.
- Одноимённый пункт на вкладке проезда в дашборде.
Автоматический запуск режима есть и при движении в Android Auto (а в CarPlay вот-вот будет, пока в разработке) — то есть, когда ты сел в машину и подключил свой телефон к головному устройству автомобиля.
При активации режима карта переходит в стили навигатора — крупные улицы, увеличенный масштаб, маркер ведения со стрелкой. Мы начинаем отображать пробки на дорогах, даже если они не были включены ранее.
И самое главное — показываем и озвучиваем камеры впереди.Технически это работает так: внутри на серверах мы предрассчитываем возможный маршрут, по которому поедет человек. И озвучиваем все камеры, которые будут на этом маршруте
Во фрироме, как и в навигаторе, работает поиск — мы отобразим результаты сразу на карте, и к выбранной точке можно построить полноценный маршрут в один клик. В этом случае мы переведём пользователя в наш навигатор, где он поедет уже по построенной «геометрии».
Надеемся, что фриром привлечёт в наш продукт ещё больше пользователей, которые смогут почувствовать пользу от данных и карты 2ГИС.
В ближайший планах — отображать полоску избранного и умной подсказки в режиме фрирома, чтобы можно было в один клик построить маршрут до дома, работы или туда, куда пользователь обычно ездит в данный промежуток времени.
Навигация без маршрута уже доступна в приложениях для iOS версии 6.8 и свежей версии Android.
Оцените статью:
Всё плохо 💩 1 Не одобряю 😠 2 Средненько 😕 3 Вполне ок 👌 4 Огонь 🔥 5
Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условие Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых « Политикой конфиденциальности ».
← Предыдущая статья
|
Следующая статья →
Весь номер
Добавили в карточки компаний больше миллиона фото
Адаптивная онлайн-версия 2ГИС
Сделали онлайн-версию — одинаковую для всех экранов и любых стран
Навигатор для самокатов
Сделали ещё один навигатор — для популярного транспорта в городах
Коротко о важном
Красота на карте и подсказки в навигаторе и поиске
Запись в салоны красоты
Находим подходящий салон красоты и записываемся на стрижку из 2ГИС
Результаты поиска в мобилках
Экспериментируем в мобилке и добавляем в выдачу фото компаний
Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ»
youtube.com/embed/22DCvao1hnY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».
Безопасный маршрут движения школьника “Дом-Школа-Дом” -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
Цель маршрута:
-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
движения в школу и из школы;
-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,
ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных
опасностей.
Порядок разработки маршрута:
Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:
-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути “Дом-Школа”:
-выход из дома и первый переход через улицу;
-переход через улицу и перекрестки;
-последний переход через улицу и вход в школу.
На пути “Школа-Дом” участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.
Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.
Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.
На этом же листе ниже нужно написать:
-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.
Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;
-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Порядок использования маршрута:
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
• Хорошо знать свой район.
• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).
•Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа
-Дом».
• Знать Правила дорожного движения.
• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.
Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута -не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.
Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.
Уважаемые родители!
Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!
скачать векторный логотип и получить информацию о бренде и цветах 2ГИС.
2ГИС: загрузите векторный логотип и получите информацию о бренде и цветах 2ГИС.Просмотреть логотипыA-Z АГЕНТСТВО ЦВЕТА СТРАНА ДИЗАЙНЕР ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ТЕГИ Год
- Home
- Россия
- Интернет
- 2GIS
Информация о бренде
Веб -сайт | 2GIS | ||
1212121212129212121212121212121212921212129212921211212 | 9002тели | 2121212121212121212121212121212121212121212121212121121212129211212121212112129002 ч.0022 | Интернет |
Скачать логотип 2ГИС
Логотип 2ГИС состоит из зелено-бело-серых цветов, которые образуют его особую цветовую схему: соответствующую кнопку выше, отображающую его HEX-код.
2ГИС — российская локальная поисковая компания, которая разрабатывает цифровые карты и путеводители по городам России, Казахстана, Италии, Чехии, Чили, ОАЭ, Узбекистана, Кыргызстана, Кипра, Азербайджана и Украины. Штаб-квартира находится в Новосибирске. По состоянию на 2018 год, по данным компании, цифровые карты 2ГИС покрывали 350 городов в странах присутствия, ежедневно обрабатывая более 2,2 млн поисковых запросов. Также компания заявила, что глобальная аудитория составляет более 40 миллионов пользователей в месяц. По данным Forbes, 2ГИС — одна из крупнейших интернет-компаний в России. Все версии приложения бесплатны, а основным источником дохода компании является реклама на их сайте. Цифровые карты выпускаются в трех версиях: ПК, Интернет и для мобильных устройств, включая платформы iOS и Android. В 2013 году компания заработала 3 млрд руб. Mashable включил 2ГИС в свой список «20 самых горячих стартапов России».
Источник
«2ГИС» появляется в: Логотипы Интернета Логотипы локального поиска
Просмотрите множество логотипов, связанных с 2ГИС, из интернет-индустрии и найдите вдохновение для своих собственных проектов по брендингу или дизайну:
Психология цвета в логотипе 2ГИС: понимание силы цвета в брендинге.
Серый – это нейтральность, официальность, депрессия, достоинство и элегантность. Белый – это безопасность, гармония, стабильность, надежность и баланс. Зеленый — это безопасность, гармония, стабильность, надежность и баланс.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о логотипе 2ГИС
Логотип 2ГИС является примером логотипа интернет-индустрии из России. По нашим данным, логотип 2ГИС был разработан для интернета. промышленность. Узнать больше о бренде 2ГИС можно на сайте 2gis.com.
Официальный вариант логотипа стандарта формата файлов SVG (Scalable Vector Graphics).Большинство логотипов распространяются на векторной основе. Существует несколько векторных форматов файлов, таких как EPS, PDF и SVG. Простые изображения, такие поскольку логотипы обычно имеют меньший размер файла, чем их растеризованные эквиваленты JPG, PNG или GIF. Вы можете прочитать больше о растре против вектора на vector-conversions.com.
SVG или Scalable Vector Graphics — это механизм рендеринга векторной графики в стиле XML, управляемый разметкой, для браузера. Вообще говоря, SVG предлагает способ создания графических элементов с полным разрешением, независимо от размера экрана, уровня масштабирования или разрешения устройства вашего пользователя.
Есть несколько причин, по которым SVG удобен для хранения активов логотипа на вашем веб-сайте или использования его для печати и бумажных материалов. Преимущества включают небольшой размер файла, точность векторов, стандарты W3C и неограниченное масштабирование изображения. Другой Преимуществом является совместимость — даже если возможности, предлагаемые механизмами рендеринга SVG, могут различаться, формат совместим как с предыдущими, так и с предыдущими версиями. Механизмы SVG будут отображать то, что могут, и игнорировать остальное.
Имея логотип 2ГИС в виде документа SVG, вы можете поместить его куда угодно, масштабируя на лету до нужного размера, не вызывая пикселизации и потери деталей или чрезмерного использования полосы пропускания.
Поскольку 2ГИС представлен в виде векторного файла, а SVG не является растровым изображением, его легко модифицировать с помощью JavaScript, CSS и графических редакторов. Это позволяет легко иметь базовый файл SVG и повторно использовать его в нескольких местах на сайте с другим уход. XML-код SVG можно создавать, проверять, обрабатывать и сжимать с помощью различных инструментов из редакторов кода, таких как Microsoft VS Code или Sublime Text для графических редакторов, таких как Inkscape, Affinity Designer, АДОБЕ Иллюстратор и скетч.
На этой странице вы можете скачать логотип 2ГИС в векторном формате SVG (Scalable Vector Graphics).
Согласно wikipedia.org: «Логотип (аббревиатура логотипа, от греческого: λόγος, латинизированное: logos, букв. «слово» и греческое: τύπος, латинизированное: опечатки, букв. «отпечаток») это графический знак, эмблема или символ, используемый для помощи и содействия общественной идентификации и узнаваемости. Он может иметь абстрактный или образный дизайн или включать текст имени, которое он представляет, как словесный знак» 9. 0003
Логотипы делятся на три категории (которые можно комбинировать). Идеограммы — абстрактные формы; пиктограмм являются знаковыми, репрезентативными рисунками; Логотипы (или Wordmarks) изображают название или инициалы компании. Поскольку логотипы предназначены для представления брендов компаний или корпоративной идентичности и способствуют их немедленному узнаванию клиентами, это контрпродуктивно. часто переделывать логотипы.
Логотип является центральным элементом сложной системы идентификации, которая должна быть функционально расширена на средства коммуникации организации. Таким образом, дизайн логотипов и их включение в систему визуальной идентификации является одним из из самых сложных и важных областей графического дизайна.
Использование логотипа 2ГИС третьими лицами по общему правилу не допускается без разрешения владельца логотипа и (или) товарного знака. По любым вопросам о законном использовании логотипа обращайтесь свяжитесь с 2ГИС напрямую. Контактную информацию можно найти на сайте 2gis.com.
Мы стремимся найти официальные логотипы и фирменные цвета, в том числе логотип 2ГИС, в открытых источниках, таких как wikipedia.org, seeklogo.com, brandoftheworld.com, Famouslogos.net и других сайтах; однако мы не можем гарантировать логотип 2ГИС на этой веб-странице является точным, официальным или актуальным. Чтобы получить официальный логотип 2ГИС, свяжитесь с 2ГИС напрямую. или зайдите на 2gis.com.
Загружая логотип 2ГИС с сайта Logotyp.us, вы соглашаетесь с тем, что логотип предоставлен «как есть». Все материалы, размещенные на веб-сайте Logotyp.us (включая названия компаний, логотипы, торговые марки, фирменные цвета и URL-адреса веб-сайтов) могут содержать технические, типографские или фотографические ошибки или опечатки.
Мы не претендуем на права на логотип 2ГИС и предоставляем логотип только в ознакомительных и некоммерческих целях. Вы не можете использовать или регистрировать или иным образом заявлять о праве собственности на любой товарный знак 2ГИС, в том числе как или как часть любого товарного знака, знака обслуживания, названия компании, торгового наименования, имени пользователя или регистрации домена. Вы не должны делиться ссылкой на эту веб-страницу как на источник «официального логотипа 2ГИС». Спасибо.
Серый — это нейтральный цвет, который обычно получается путем смешивания равного количества черного и белого. Его часто называют «средним» цветом, так как он находится между черным и белым в цветовом спектре. Серый не является основным цветом, но его можно смешивать с другими цветами, такими как синий, зеленый и красный. Серый — универсальный цвет, который можно использовать в самых разных контекстах, от моды до дизайна интерьера. Его можно сочетать с широким спектром цветов и использовать для создания ощущения контраста или создания цельного образа. Серый — популярный цвет для одежды, аксессуаров и домашнего декора, а также часто используется в качестве нейтрального цвета фона для веб-сайтов и других цифровых медиа. Зеленый — это цвет, который часто ассоциируется с миром природы. Это прохладный, освежающий цвет, который часто описывают как успокаивающий, успокаивающий и оживляющий. Зеленый — это цвет травы и деревьев, он часто ассоциируется с ростом, обновлением и природой. Он также часто ассоциируется со здоровьем и благополучием. С точки зрения его психологического воздействия, зеленый цвет часто рассматривается как уравновешивающий цвет, который может помочь создать ощущение спокойствия и гармонии. Его часто используют в дизайне, чтобы создать ощущение спокойствия и расслабления. Существует множество различных оттенков зеленого, от бледно-зеленого, почти мятно-зеленого, до глубокого, насыщенного зеленого цвета леса. Различные оттенки зеленого могут иметь немного разные ассоциации и психологические эффекты: более светлые оттенки часто воспринимаются как более свежие и энергичные, а более темные оттенки часто воспринимаются как более богатые и роскошные. Белый цвет часто ассоциируется с чистотой, чистотой и невинностью. Это отсутствие цвета, которое часто рассматривается как чистый холст или новое начало. Белый часто используется в дизайне для создания ощущения открытости, простоты и изысканности. С точки зрения его психологического воздействия белый цвет часто рассматривается как успокаивающий и умиротворяющий. Он может создать ощущение ясности и порядка и часто используется в больницах и других медицинских учреждениях для создания ощущения чистоты и спокойствия. Существует множество различных оттенков белого, от яркого, почти голубовато-белого до теплого кремово-белого. Различные оттенки белого могут иметь немного разные ассоциации и психологические эффекты: более холодные оттенки часто воспринимаются как более клинические и формальные, а более теплые оттенки часто воспринимаются как более приветливые и привлекательные.
Важно отметить, что эти ассоциации не универсальны, и у разных людей могут быть разные эмоциональные реакции на цвета.
By Industry
Aerospace logos
Airlines logos
Alcohol logos
Apparel logos
Art logos
Audio logos
Automotive logos
Логотипы наград
Banking and Finance logos
Beverages logos
Broadcasting logos
Chemicals logos
Clothing logos
Coffee logos
Construction logos
Consulting logos
Логотипы корпорации
Логотипы косметики
Логотипы Courier
Crypto logos
Cybersports logos
Diversified logos
Education logos
Electrical Equipment logos
Electronics logos
Energy logos
Entertaiment logos
Логотипы Entertaimentpoland
Логотипы Fashion
Логотипы продуктов питания
Логотипы Healthcare
Heavy Equipment logos
Hospitality logos
India logos
Insurance logos
Interior logos
Internet logos
Investments logos
Jewellery logos
Логотипы закона
Логотипы лотерей
Логотипы производства
Логотипы маркетинговых агентств
Media logos
News logos
Newspaper logos
Nonprofit logos
Personal Care logos
Pharmaceuticals logos
Pharmacy logos
Politics logos
Логотипы прессы
Логотипы недвижимости
Логотипы аренды
Логотипы ресторанов
Retail logos
Science logos
Social Media logos
Software logos
Spain logos
Sports logos
Technology logos
Telecom logos
Логотипы табачных изделий
Логотипы игрушек
Логотипы транспортных средств
Логотипы путешествий
Urban logos
By Country
Logos from Afghanistan
Logos from Albania
Logos from Algeria
Logos from Andorra
Logos from Angola
Логотипы из Аргентины
Логотипы из Армении
Логотипы из Арубы
Логотипы из Австралии
Logos from Austria
Logos from Azerbaijan
Logos from Bahrain
Logos from Bangladesh
Logos from Belarus
Logos from Belgium
Logos from Belize
Логотипы из Боливии
Логотипы Боснии и Герцеговины
Логотипы Бразилии
Логотипы Болгарии
Logos from Cameroon
Logos from Canada
Logos from Cayman Islands
Logos from Chech Republic
Logos from Chile
Logos from China
Logos from Колумбия
Логотипы из Коморских островов
Логотипы из строительства
Логотипы из Коста-Рики
Логотипы из Хорватии
Logos from Cuba
Logos from Cyprus
Logos from Czech Republic
Logos from Denmark
Logos from Ecuador
Logos from Egypt
Logos from El Сальвадор
Логотипы Эмирейтс
Логотипы Эстонии
Логотипы Эфиопии
Логотипы Фарерских островов
Logos from Fiji
Logos from Finland
Logos from France
Logos from Gabon
Logos from Georgia
Logos from Germany
Logos from Ghana
Логотипы из Гибралтара
Логотипы из всего мира
Логотипы из Греции
Логотипы из Гернси
Logos from Hong Kong
Logos from Hungary
Logos from Iceland
Logos from India
Logos from Indonesia
Logos from Iran
Logos from Iraq
Логотипы из Ирландии
Логотипы из Израиля
Логотипы из Италии
Логотипы из Ямайки
Logos from Japan
Logos from Kazakhstan
Logos from Kenya
Logos from Korea
Logos from Kosovo
Logos from Kuwait
Logos from Latvia
Логотипы из Ливана
Логотипы из Лихтенштейна
Логотипы из Литвы
Логотипы из Люксембурга
Logos from Macau
Logos from Macedonia
Logos from Malaysia
Logos from Malta
Logos from Mauritius
Logos from Mexico
Logos from Moldova
Логотипы из Монако
Логотипы из Черногории
Логотипы из Марокко
Логотипы из Мьянмы
Logos from Nepal
Logos from Netherlands
Logos from New Zealand
Logos from Nigeria
Logos from Norway
Logos from Oman
Logos from Pakistan
Логотипы Панамы
Логотипы Папуа-Новой Гвинеи
Логотипы Парагвая
Логотипы Перу
Logos from Philippines
Logos from Poland
Logos from Portugal
Logos from Qatar
Logos from Romania
Logos from Russia
Logos from Rwanda
Логотипы Сент-Винсента и Гренадин
Логотипы Саудовской Аравии
Логотипы Шотландии
Logos from Senegal
Logos from Serbia
Logos from Seychelles
Logos from Singapore
Logos from Slovakia
Logos from Slovenia
Logos from South Africa
Логотипы из Испании
Логотипы из Шри-Ланки
Логотипы из Швеции
Логотипы из Швейцарии
Logos from Taiwan
Logos from Tanzania
Logos from Thailand
Logos from Tunisia
Logos from Turkey
Logos from Ukraine
Logos from United Kingdom
Логотипы из США
Логотипы Уругвая
Логотипы СССР
Логотипы Узбекистана
Logos from Venezuela
Logos from Vietnam
Logos from Wales
Logos from Yugoslavia
By Designer
Designed by Alan Fletcher
Designed by Asao Tokolo
Дизайн Коордта фон Маннштейна
Дизайн Эдварда Янга
Дизайн Джорджа Хьюэля
Designed by Henry Alonzo Keller
Designed by Jon Friedman
Designed by Lance Wyman
Designed by Michael Cronan
Designed by Michael Doret
Designed by Milton Glaser
Дизайн Paul Von Excite
Дизайн Paula Scher
Дизайн Rob Janoff
Дизайн Владимир Арсентьев
Designed by Wolff Olins
Designed by Yusaku Kamekura
By Agency
72andsunny
Bill Kennard
Camp King
Chermayeff Geismar Haviv
Коллинз
Коссет
Кросби Флетчер Форбс
Даррин Крешенци
Даблдэй Картрайт
Graphicteam Köln
Interbrand
Iv Interactive
Johnson Banks
Jones Knowles Ritchie
Landor
Lippincott
Microsoft Office Design Team
Miresball
Montdor
Pentagram
Regis Mckenna Advertising
Siegel Gale
Stockholm Design Lab
Wieden Kennedy
Wolff Olins
By Color
Abstract Color Logos
Black Color Logos
Blue Цветные логотипы
Коричневые логотипы
Голубые логотипы
Золотые логотипы
Серые логотипы
Green Color Logos
Orange Color Logos
Pink Color Logos
Purple Color Logos
Red Color Logos
Silver Color Logos
White Color Logos
Логотипы желтого цвета
iOS — CarPlay — Apple
Благодаря цифровым автомобильным ключам и беспрепятственному использованию Apple CarPlay появилось больше способов взять iPhone с собой в дорогу, чем когда-либо. С ключами от машины вы можете разблокировать и завести машину с помощью iPhone. А CarPlay дает вам возможность безопасно использовать то, что вам нравится в вашем iPhone, во время вождения.
Ключи от машины
Разблокируйте автомобиль и заведите его с помощью iPhone.
Начиная с некоторых моделей автомобилей 2021 года, вы можете разблокировать и завести автомобиль с помощью iPhone. Делиться ключами с друзьями или семьей тоже легко. Ключи от машины будут работать даже до пяти часов после разрядки аккумулятора iPhone. 1
Посмотрите, как разблокировать и завести машину
с помощью автомобильных ключей
CarPlay
Непревзойденный второй пилот.
CarPlay — это более разумный и безопасный способ использования iPhone во время вождения. Вы можете прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и наслаждаться любимой музыкой. Все на встроенном дисплее вашего автомобиля. Кроме того, в CarPlay теперь есть больше категорий приложений и настраиваемых обоев для панели управления CarPlay.
Карты
Пусть ваш iPhone
покажет вам дорогу.
Мощь и простота Apple Maps доступны в вашем автомобиле. CarPlay может предсказать, куда вы собираетесь, используя адреса из вашей электронной почты, текстовых сообщений, контактов и календарей. А с подробным городским опытом вы можете исследовать города с беспрецедентной детализацией дорог, кварталов, деревьев, зданий и многого другого. Посетите удивительные трехмерные достопримечательности, такие как мост Золотые Ворота, как на дневной, так и на темной картах. Доступ в одно касание к местам, которые вы посещаете и которые обязательно нужно посетить, также помогает вам найти, что посмотреть и чем заняться, когда вы туда доберетесь — ищете ли вы достопримечательности, едете ли вы в любимый ресторан или ищете близлежащие заправочные станции. .
Телефон
Дорога зовет.
Звонки, ответы на пропущенные звонки и прослушивание голосовой почты.
Siri может помочь вам сделать все это. Все, что вам нужно сделать для
– это попросить.
Сообщения
Чтение и письмо теперь
слушание и диктовка.
Вы можете отправлять звуковые сообщения с помощью Siri на iOS и CarPlay, поэтому
вам никогда не придется смотреть на свой iPhone во время вождения. И вы можете сделать так, чтобы Siri объявляла о ваших входящих сообщениях, а затем просто говорила, чтобы ответить. Вы можете
также попросите Siri поделиться своим ETA с кем-то из вашего списка контактов во время навигации с помощью Apple Maps, чтобы помочь всем, кому нужно знать
, быть в курсе.
Музыка
Вся ваша музыка.
Красиво оформлено.
Получите доступ ко всему своему контенту из подписки Apple Music и дополнительных аудиоприложений с помощью встроенных элементов управления вашего автомобиля. Поиск по исполнителю, альбому или песне. Посмотрите, что сейчас играет и что будет дальше. Вы можете попросить Siri включить вашу любимую песню Arcade Fire, выступить в роли вашего личного ди-джея или транслировать одну из
более 100 000 радиостанций в прямом эфире.
Календарь
Будь в курсе событий
, когда ты в пути.
Приложение «Календарь» позволяет быстро и просто просмотреть предстоящий день
, пока вы в дороге. А если у вас запланирована встреча, вы можете просто нажать, чтобы проложить маршрут, или набрать номер, используя динамики и микрофоны вашего автомобиля, чтобы держать руки на руле и смотреть на дорогу.
Управление словом.
Или прикосновение. Или поворот.
CarPlay с голосовым управлением Siri специально разработан для сценариев вождения. CarPlay также работает с элементами управления вашего автомобиля — ручками, кнопками, сенсорной панелью или сенсорным экраном. А сами приложения были переработаны для автомобиля, поэтому вы можете использовать их, пока ваши глаза и руки остаются на своих местах.
Siri
Чтобы активировать голосовое управление Siri, просто нажмите и удерживайте кнопку голосового управления на рулевом колесе.
Сенсорный экран
Если ваш автомобиль с CarPlay оснащен сенсорным экраном, вы можете использовать его для управления CarPlay.
Ручки и элементы управления
CarPlay также работает с ручками, циферблатами или кнопками в автомобиле. Если он управляет вашим экраном, он управляет CarPlay.
Следующее поколение CarPlay
Следующее поколение CarPlay — это непревзойденные возможности iPhone для автомобиля. Он предоставляет контент для всех экранов водителя, включая комбинацию приборов, обеспечивая целостный дизайн, который является лучшим из вашего автомобиля и вашего iPhone. Функции автомобиля, такие как радио и контроль температуры, управляются прямо из CarPlay. А варианты персонализации, начиная от виджетов и заканчивая выбором тщательно подобранного дизайна кластера датчиков, делают его уникальным для водителя.
Объявления об автомобилях появятся в конце 2023 года
Пригласите в путешествие больше приложений
.
CarPlay поддерживает другие приложения на вашем iPhone, такие как ваши любимые аудио, сообщения и голосовые приложения, а также приложения в таких категориях, как сторонняя парковка, зарядка электромобиля, быстрый заказ еды, заправка и приложения для управления автомобилем. Также поддерживаются приложения, разработанные производителями автомобилей, поэтому вы можете управлять большим количеством функций своего автомобиля, даже не выходя из CarPlay. 2 Вы можете персонализировать свой опыт, изменив то, как ваши приложения отображаются в CarPlay с помощью настроек на вашем iPhone. А разработчики приложений имеют доступ к различным инструментам и шаблонам, которые позволяют им предлагать более разумные и безопасные способы использования iPhone в автомобиле.
- Аудиокниги
- Новости+
- Подкасты
- Амазонка Музыка
- Звуковой
- Аудиокниги.com
- Радио Си-Би-Эс
- Точка зарядки
- Подавленный
- Данкин
- iHeartRadio
- ЛИНИЯ
- LiveXLive
- МЛБ 3
- NPR Один
- Пасмурно
- Пандора
- Панера Хлеб
- PlugShare
- Радио SiriusXM
- SpotHero
- Спотифай
- Сшиватель
- Прилив
- ВОКС
- ватсап
- YouTube Музыка
Выберите свое любимое навигационное приложение
.
CarPlay поддерживает сторонние навигационные приложения непосредственно с панели управления. Таким образом, у вас есть еще больше возможностей добраться туда, куда вы хотите.
- 2ГИС
- Карта Автонави 高德地图
- Карта Байду 百度地图
- Карты Гугл
- КакаоНави
- НАВЕР Карта
- НАВИТАЙМ
- Карта Согу 搜狗地图
- Автомобильная навигация Sygic:
GPS и карты - Карта Тенсент 腾讯地图
- Карта Т
- ТомТом
- Waze
Линейка CarPlay
Из более чем 600 моделей на выбор проще, чем
, найти автомобиль, который работает с CarPlay. 4
Посмотреть все модели, поддерживающие CarPlay
Более 600 моделей на выбор.
Посмотреть все модели, поддерживающие CarPlay
Вы можете добавить CarPlay в свой автомобиль с помощью системы послепродажного обслуживания.
Альпийский
Блаупункт
Кларион
ДжВК
Кенвуд
Пионер
Сони
CarPlay совместим с
этими моделями iPhone.