Правила поведения в школе на перемене: Правила поведения учащихся на перемене

Правила поведения на перемене | Материал:

«Правила поведения младших школьников на перемене».

Ход собрания.

 Добрый день, уважаемые родители! Я напоминаю вам что меня зовут Алина Васильевна. Я рада встрече с вами. Сегодня мы поговорим на еще одну важную тему. А на какую тему мы сегодня будем с вами разговаривать, вы попробуете угадать сами.  Для этого посмотрите отрывок из видео (видео)

Сл Итак, уважаемые родители, я думаю, вы уже догадались, о чем мы сегодня будем с вами беседовать? (Правила поведения младших школьников на перемене)

-Верно, а какую цель мы перед собой поставим? (Наша цель:  Познакомиться с проблемами  нарушения правил поведения на перемене, и найти пути их решения.

Задачи:

*Обсудить с родителями проблему плохого поведения детей на перемене ;

*Способность формированию у родителей желания помочь собственному ребёнку соблюдать правила поведения на перемене;

* Дать памятки с правилами поведения ребенка на перемене.

-Как вы думаете, как должны вести себя школьники на перемене?

-Верно, в параллельном классе произошла такая ситуация: Во время перемены все дети играли в коридоре. И мальчик с девочкой бежали и столкнулись. 

-Как вы думаете, как избежать такой ситуации? (нужно соблюдать правила поведения на перемене.)

Сл Давайте ознакомимся с планом наших действий:

  1. Определить причины плохого поведения на перемене.
  2. Узнать, как бороться с плохим поведением детей на перемене.
  3. Ознакомится с  правилами поведения детей на перемене.

сл «Перемена — это перерыв между уроками в школе».

Перемены нужны, в первую очередь, чтобы отдохнуть от занятия. Школьникам тяжело непрерывно сидеть и слушать учителя 45 минут подряд, поэтому между каждым уроком выделяется по 10-15 минут отдыха. Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета. Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.

Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.

Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.

-Как вы думаете по каким причинам дети плохо ведут себя на переменах?

Хорошо.

-Давайте разделимся на две группы по 3 человека, и попробуем ответить на два вопроса?

Сл 1 ГРУППА: Причины плохого поведения детей на переменах?

2ГРУППА: Как бороться с плохим поведением детей на перемене?

-Теперь выходит первая группа и прикрепляют на доску причины, зачитывают их.  

-Выходит вторая группа прикрепляют и зачитывают.

Причины:                                                                                                     1.Привлечение внимания — ребёнок совершает проступки, т. к. хочет оказаться заметным, выделиться среди одноклассников, пусть даже в негативной форме и получать внимание от учителей и сверстников. Данный мотив является самым распространённым и часто лежит в основе дурашливого, шумного поведения на уроке и перемене.

2.Борьба за власть — ребёнок ведёт себя неподобающе, т.к. хочет показать «вы мне ничего не сделаете» В таком случае он часто провоцирует, негативную ситуацию, чтобы чувствовать себя в ней самым главным лидером, демонстративно нарушает установленный порядок, открыто отвергает требования учителя.

3. Более эмоциональные, гиперактивные и импульсивные дети чаще отличаются непослушанием, всплесками эмоций, молниеносной сменой настроения, излишней обидчивостью, болтливостью. Поведение гиперактивного ребенка характеризуется неусидчивостью, тревожностью, недостатком внимания, совершением опасных действий, отсутствием контроля двигательной активности.

4.Дети пытаются утвердиться, унижая достоинство другого.

Пытаются завоевать лидерство с помощью силы. Драка возникает без особых причин: желания посмотреть, что получится. Многие   психологи рассматривают детские драки как способ эмоциональной разрядки, как естественное явление и не видят в них ничего опасного. Однако это не совсем так. В младшем школьном возрасте активно формируется личность, многие качества, как положительные, так и отрицательные. 5.Непоследовательность родителей в обучении детей правилам и нормам поведения.  дефицит любви в семье напрямую сказывается на поведении ребенка.

Как бороться:

+Как можно больше уделять времени ребенку, предлагать совместные игры.

+Чаще одобрять положительные поступки, добрые слова и отношения к кому-либо, хвалить за попытки исправиться, за успех в любой сфере деятельности ребенка.

+Поручить важное дело на перемене, или попросить помочь в чём-либо.

+Дома не менее важно постоянно вести диалог с ребенком, пытаться понять, что его тревожит.

-У нас остался последний пункт нашего плана :Ознакомится с  правилами поведения детей на перемене.

-Как, вы думаете какие правила должны соблюдать дети?

-А с остальными правилами вы ознакомитесь самостоятельно дома и познакомите с ними детей. Я Раздам вам памятки с правилами поведения детей на перемене.

Сл Наше родительское собрание подходит к концу. Давайте вернёмся к цели и плану, выполнили лм мы план? Достигли цель?  И для закрепления я вам предлагаю дополнить фразы.

На этом наше собрание закончено, всем спасибо.

Памятка для родителей и детей.

Правила поведения на перемене:

Разрешается:

Запрещается:

  • Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга. Помни, с тобой рядом отдыхают твои товарищи и друзья.
  • Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.
  • На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.
  • В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.
  • Умей уступить, не ссорься.
  •  Если кого – то обидел, нечаянно толкнул – извинись.
  •  Подготовься к следующему уроку, повтори стихотворение, правило.
  •  При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.

• Толкать друг друга;

• употреблять непристойные выражения и жесты;

• бросаться различными предметами;

• драться и применять физическую силу;

• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;

• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр;

• слушать плеер.                                                                                          •Обгонять учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.

школьный этикет для ученика в классе, этика во взаимоотношениях учащихся

Большинство родителей сталкивается с нарушением правил поведения в школе их детьми. При этом в некоторых случаях вина ребенка не столь очевидна, особенно если он тихий и ссылается на необоснованные нападки со стороны одноклассников и учителей в свой адрес.

Иногда ребенок даже при положительном поведении по той или иной причине сильно выделяется из толпы, что может провоцировать его отторжение коллективом. Чтобы избежать подобных ситуаций, родителям следует знать современные правила поведения учащихся в школе.

Особенности

Многие проблемы в школе появляются из-за того, что дети здесь чувствуют себя некомфортно. Причиной тому может быть как недоброжелательное окружение, так и банальное неприятие того, что малышу постоянно навязывают какие-то задания посторонние люди, пусть даже родители сказали их слушаться. Восприятие школы в качестве места, где у обучающихся есть только обязанности, приводит к потере мотивации и снижению интереса к изучению нового.

Следует объяснить ребенку, что у него есть не только обязанности, но и определенные права.

Правила поведения в любой современной школе должны соответствовать новому закону об образовании, который определяет для ученика следующие права.

  • Школьный курс должен быть вычитан ребенку максимально полно. Он имеет на это право согласно Конституции. Это означает, что не существует ни одного законного основания, чтобы удалить ребенка с занятия, даже если он явно нарушает дисциплину. Ни в одном учебном заведении также недопустимо отказать ученику в посещении урока, если он пришел на него уже после звонка.
  • Школа создана для обучения, а не для работ по ее обслуживанию. Никто не имеет права силой привлечь ребенка к работам на улице или в помещении. Историческая эпоха обязательных субботников давно осталась в прошлом. То же самое касается и уборки классных помещений. При этом подобные мероприятия могут проводиться при условии привлечения участников на добровольной основе.
    Отказ от участия не должен становиться причиной для предвзятого отношения.
  • Существует общеобразовательная программа, обязательная для изучения для всех без исключения, однако все, что в нее не входит, обязательным априори быть не может. Можно только поприветствовать стремление педагогов организовать дополнительные факультативы, творческие кружки или художественную самодеятельность, но нельзя заставлять ребенка посещать такие занятия, если ему это неинтересно. Даже завуалированные задания по типу проведения минимального времени в библиотеке, репетиций в актовом зале, материалов, самостоятельно изучаемых дома, могут быть отклонены ребенком как необоснованные, если в программе их нет. Даже условная викторина особо педантичным учеником может быть отклонена как неправильный метод обучения.
  • Согласно Конституции, в нашей стране каждый имеет право на бесплатное образование. Это, пожалуй, наиболее спорный момент, который не соблюдается. Если говорить теоретически, педагоги не имеют права собирать деньги даже для какого-либо условного фонда класса, не говоря уже об уборке или охране школы. Законное исключение – интернат, где дети живут постоянно во время обучения, но там и нужды принципиально другие.

Следует заметить, что школа – это все-таки не армия, так что не все нормы регламентированы на общегосударственном уровне. Педсовет учреждения может определять собственные правила поведения в некоторых частях школы, например в гардеробе или столовой.

Как правильно одеваться?

Человека, как известно, «встречают по одежке», а по внешнему виду ученика судят не только о нем, но и о его родителях. Следует заметить, что дети, с одной стороны, стремятся к самовыражению любым путем и не всегда правильно оценивают собственный внешний вид, с другой – довольно жестоки к своим сверстникам. Они нередко выступают категорически против взглядов, которые отличаются от их собственных.

Законодательство не вводит единого понятия школьной формы, поэтому во всех учреждениях страны руководство самостоятельно принимает решение об обязательности того или иного дресс-кода. Многие учебные заведения буквально заставляют своих учеников приобретать одинаковую одежду, что имеет свои преимущества и недостатки.

Многими критикуется такой подход за чрезмерную унификацию и обезличивание детей, которые теряют собственную индивидуальность, а также за повышенные растраты, поскольку школьную форму приходится специально заказывать или покупать, а больше никуда, кроме школы, такой костюм не наденешь.

Тем не менее преимущества в строгом соблюдении нормы тоже есть, поскольку в таких условиях снижается вероятность появления учеников вызывающего внешнего вида, идущих против правил, одинаковых для всех.

В условиях многонационального государства, в котором проживают носители разных религий и традиций, такой подход выглядит обоснованным. Кроме того, внешний вид детей из семей разного достатка не отличается.

При этом многие школы все же оставляют выбор дресс-кода родителям или самим школьникам. Это позволяет ученикам оставаться собой, а родителям не тратить ресурсы на поиски оптимального костюма, ведь достаточно одевать ребенка в повседневную одежду.

Чистота и опрятность без вызывающих деталей в таких условиях представляют собой залог успеха, однако остается риск гипертрофированного самовыражения, которое не будет воспринято коллективом, что повлечет за собой напряженность внутри школы.

Впрочем, даже в школах со свободным стилем одежды никто не запрещает родителям одевать ребенка в форму. Общим и никого не раздражающим стандартом принято считать белый верх (рубашку – для мальчиков, блузку – для девочек) и черный низ (брюки – для обоих полов, а для девочек – еще и юбки). Сверху можно добавить также пиджак или жилет.

Даже учреждения со свободной формой одежды требуют от учеников опрятного вида. Недопустимо носить даже классически правильный костюм, если он грязный, помятый или разорванный.

Относительно обуви выдвигаются особые требования к чистоте. Многие школы считают нужным обязать учеников носить с собой сменную пару обуви, чтобы переобуваться при входе в школу.

Отдельный момент – это прическа школьника.

Предпочтение следует отдавать прическам классического фасона, тогда как современные способы «самовыражения» (неестественные оттенки волос, вызывающие формы по типу ирокезов или стриженной «под ноль» головы) считаются нежелательными.

Как вести себя на уроке?

Основные проблемы с дисциплиной учащихся в школе возникают на почве того, что они чрезмерно отвлекаются от проводимого занятия или, что еще хуже, мешают нормальному проведению урока в классе своими выходками.

Привить ребенку правила этикета в условиях общеобразовательной школы не может ни один учитель, если этого не сделали родители дома.

Правильные манеры чаще всего бывают не у тех детей, которые исправно посещают добровольный для посещения классный час, а у тех, кому родители еще до похода в первый класс доходчиво объяснили основные правила поведения со старшими.

Главное, на что указывают психологи – не выдать список аксиом, а доходчиво объяснить малышу, почему нельзя делать тех или иных вещей.

Выглядеть это могло бы так:

  • Приходи в класс раньше на 5-10 минут. Это позволит не бежать и лишний раз не просить прощения за опоздание, мешая одноклассникам.
  • Всегда садись на свое место. Это позволит не обидеть кого-либо из одноклассников, а также уменьшит риск, что обидят тебя самого, в том числе и замечанием в дневнике.
  • Посторонние предметы на столе во время урока не нужны. Они отвлекают от занятия, что повлечет за собой более долгое освоение материала и выполнение домашних заданий. Сократится выделенное время на отдых.
  • Не нужно шуметь на уроке. Возможно, кому-то из одноклассников интересно то, что сейчас рассказывает учитель. Взаимное уважение в коллективе заставит их не шуметь тогда, когда будут рассказывать что-то, что будет интересно тебе.
  • Если очень нужно выйти из класса во время урока, следует поднять руку и попросить разрешения. Это признак уважения к учителю, который тяжело трудится для того, чтобы сделать каждого из детей умным и успешным взрослым человеком.
  • Если нужно что-то спросить или хочется ответить на вопрос учителя, нужно также поднять руку и дождаться, пока тебя вызовут. Это позволяет проводить урок в тишине, не пропустить информацию, которая могла бы оказаться полезной.
  • Не следует выкрикивать и подсказывать правильные ответы, если спрашивают другого ученика. Это невежливо, а одноклассника, который, возможно, знает правильный ответ, ты поставишь в неловкое положение.

Поведение на перемене

Перемена – наиболее любимая большинством учеников часть рабочего дня, ведь в эти моменты они фактически предоставлены самим себе. Важно научить ребенка правилам хорошего поведения. Тогда у малыша не будет проблем с администрацией учреждения и, скорее всего, с другими школьниками.

Такое задание возлагается в большей степени на родителей, поскольку это скорее воспитание, нежели обучение. Родителям следует научить малыша принципам вежливого обращения с окружающими, поскольку основные правила поведения пригодятся ребенку даже после окончания школы.

Донести до малыша нужно следующее:

  • Звонок на перемену – исключительно для учителя. Он не имеет права отнять у детей перемену совсем, однако хотя бы из уважения следует дать ему пару минут, чтобы закончить мысль.
  • Сидеть на подоконниках или открывать окна не стоит, даже если очень хочется. Подоконник может не выдержать веса своих «пассажиров» и обрушиться, а открытое окно станет причиной сквозняка и возникших в результате заболеваний. Даже маленькому ребенку должно быть понятно, почему это плохо.
  • В коридоре на перемене возникает огромная вероятность столкновения, поэтому здесь, как и на автомобильной дороге, следует придерживаться правил дорожного движения. Ходить лучше всегда по правой стороне, уровень речевой активности свести до негромкого, чтобы не оглушать окружающих. Не стоит толкать и тем более бить других детей. Для младших школьников актуально и правило, касающееся девочек: невежливо дергать их за волосы.
  • В местах общего пользования — таких, как столовая или туалет, следует придерживаться очереди. Ни в коем случае нельзя выводить из нее стоящих впереди малышей.
  • Недопустимо также мусорить или портить имущество школы, рисовать несанкционированные граффити на стенах.

Как общаться с учителем и другими школьниками?

В школе учат не только общеобразовательные предметы, но и жизнь, в частности особенности поведения в коллективе. Во взаимоотношениях между детьми наиболее часто возникают проблемы, потому что дети по природе своей жестоки, они любят обижать друг друга по причине незрелого возраста. Родители должны объяснить ребенку общие принципы общения: рассказать, что такое этика, как ведется уважительная беседа.

Даже если данный малыш воспитан хорошо, поблизости всегда найдется хулиган, так что ученик должен уметь дать словесный отпор атакующему. Однако и здесь приоритетной должна оставаться культура.

Простые правила включают также уважение собственности других детей. Недопустимо брать их вещи без разрешения. В чужие конфликты влезать не следует, разве что с целью их прекращения.

К учителю нужно относиться с должным уважением. К этому пункту относятся не только своевременно выполненные домашние задания, но и должный этикет. Так поступать следует даже не потому, что преподаватель старше, но в большей степени из-за его более высокого уровня интеллекта, а также в виде благодарности за то, что он делится своими знаниями, делая каждого из своих учеников умнее.

Хотя многие современные компании переходят на обращение друг к другу без отчества, пусть и в уважительной форме, к учителю всегда нужно обращаться на «вы» по имени и отчеству. Более умного человека всегда нужно слушать не перебивая.

Для ребенка учитель должен быть непререкаемым авторитетом, а его задания, имеющие непосредственное отношение к обучению, необходимо выполнять без споров. В качестве дополнительного признака вежливости рекомендуется также вставать, когда учитель входит в класс перед началом урока.

Использование мобильного телефона в школе

Относительно новым явлением в школьном процессе является массовое использование мобильных телефонов, ведь еще полтора десятка лет назад учеников, обладающих такой техникой, можно было пересчитать по пальцам рук. Сегодня даже среди первоклассников сложно найти такого ученика, у которого не было бы гаджета, и это с одной стороны хорошо, поскольку родители имеют полное право знать, где их ребенок, все ли с ним в порядке.

Тем не менее, современные технологии часто вредят учебному процессу. В первую очередь, дети перестают общаться между собой даже на переменах, поскольку слишком увлечены собственными смартфонами. Неинтересны им и уроки, ведь вместо них можно поиграть, послушать музыку или посмотреть кино, пообщаться с друзьями в социальных сетях. Можно даже почитать книгу, но не ту, которая включена в школьную программу, а соответствующую собственным интересам.

Именно из-за необходимости связи родителей с ребенком школы не могут запретить использование мобильных телефонов вовсе, однако родители должны научить малыша, что в школе гаджет нельзя использовать так же, как дома. Учителя на уроке нужно слушать хотя бы из вежливости, даже если рассказываемая им тема совершенно не интересна, даже если кажется, что она никогда не пригодится в жизни.

Пользоваться телефоном можно только на переменах, а в качестве исключения – и на уроке с разрешения учителя, например, для поиска в сети интернет учебной информации.

Однако даже на перемене не стоит погружаться в цифровые миры с головой, ведь для развития куда более полезным может оказаться опыт живого общения с настоящими людьми.

Основные правила поведения раскрыты в следующем видео.

Кодекс поведения учащихся и руководство по политике

Обеспечение безопасности каждого учащегося является главным приоритетом округа Лейк, и наш округ делает все возможное, чтобы обеспечить безопасность наших кампусов и защитить наших учащихся. Хорошо информированные родители и опекуны становятся полезным ресурсом, подкрепляя наши усилия по превращению наших школ в прекрасные места для учебы и работы. Точно так же, когда учащиеся понимают свои права и обязанности в школе, они с большей вероятностью будут следовать правилам и уважать процесс.

Таким образом, Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике определяют правила поведения и требования к поведению учащихся. Кодекс поведения учащихся также устанавливает последствия нарушений этих правил и описывает процедуры рассмотрения дисциплинарных нарушений. Школьный совет округа Лейк ежегодно утверждает Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике по мере добавления и обновления информации.

Поправка к Кодексу поведения учащихся и Руководству по политике

В связи с изменениями в Правилах отчетности об инцидентах, связанных с экологической безопасностью в школах (SESIR) (6A-1.0017, F.A.C.), которые вступили в силу 17 января 2023 г. , школьный округ был обязан внести поправки в Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике на 2022-23 гг. . Поправка была одобрена в понедельник, 27 марта 2023 г., на заседании школьного совета округа Лейк. Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике на 2022-23 годы были заменены и теперь включают в себя измененные изменения, доступные по ссылкам ниже. Список изменений, которые были внесены в инциденты SESIR, доступен на этой странице. Как указано в Кодексе поведения учащихся и Руководстве по политике, каждый учащийся и родитель обязаны прочитать, понять и соблюдать настоящий Кодекс поведения и политики учащихся.

 

Измененный Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике (на английском и испанском языках)

2022-23 Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике (нажмите здесь) 

С внесенными изменениями можно ознакомиться по этой ссылке.

2022-23 Código de Conducta del Estudiante y Guía de la Póliza (Oprima Aquí)

Полномочия

Полномочия содержат информацию о Кодексе поведения учащихся и Руководстве по политике. Пожалуйста, нажмите здесь  для доступа к документу.


Форма уведомления об отказе родителей

В начале каждого учебного года ваш ребенок будет приносить домой форму уведомления об отказе родителей. Если ваш ребенок не принес домой эту форму после первой недели занятий, вы можете обратиться в школу, чтобы запросить распечатанную копию, или распечатать форму ниже и вернуть заполненную форму школьному или классному учителю вашего ребенка.

Форма уведомления об отказе родителей:         Английский       Испанский


 

Видеосюжеты о Кодексе поведения учащихся

В приведенных ниже видеороликах представлен обзор разделов Кодекса поведения учащихся и Руководства по политике.

Знакомство и приветствие суперинтенданта

Директор школ округа Лейк знакомит с Кодексом поведения учащихся и Руководством по политике 

Раздел I — Права и обязанности

Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике, обзор Раздела I — Права и обязанности.

Раздел II — Аварийное реагирование

Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике, обзор Раздела II — Реагирование на чрезвычайные ситуации.

Раздел III — Публичное уведомление

Кодекс поведения учащихся и руководство по политике, обзор Раздела III — Публичное уведомление.

Раздел IV и V — Транспорт, издевательства и дресс-код

Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике, обзор Раздела IV — Транспорт и Раздела V — Запугивание.

Раздел VI — Технология

Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике, обзор Раздела VI — Технология.

Раздел VII — Лекарства

Кодекс поведения и руководство по политике, обзор Раздела VII — Лекарства

Разделы VIII, IX и X — Внеклассная деятельность, поведение и последствия, а также надлежащая правовая процедура

Кодекс поведения учащихся и Руководство по политике, обзор Раздела VIII — Внеклассная деятельность, Раздела IX — Поведение и последствия и Раздела X — Надлежащая правовая процедура

Поведение учащихся

Каждый окружной совет по образованию обязан разработать, принять и внедрить кодекс поведения учащихся (CSC), который устанавливает стандарты, политику и процедуры для позитивного развития учащихся и ожидаемого поведения учащихся на территории школы, в том числе в школьных автобусах или на мероприятиях, спонсируемых школой, и, если совет решит, что это уместно, проводить вне территории школы [N.J.A.C. 6А:16-7.1(а)]. Ниже представлена ​​информация и ресурсы о требованиях к CSC, а также о принятии, разработке и внедрении CSC.

Уставы и правила
Уставы

Все приведенные ниже ссылки можно найти на веб-сайте Законодательного собрания штата Нью-Джерси:

  • N. J.S.A. 18А:6-1, Телесные наказания учеников
  • N.J.S.A. 18А:11-7. Выводы, декларации относительно школьного дресс-кода
  • N.J.S.A. 18А:11-8. Принятие политики дресс-кода для школы разрешено
  • N.J.S.A. 18А:11-9. Запрет на одежду, связанную с бандами
  • N.J.S.A. 18А:37. Дисциплина учеников
  • N.J.S.A. 18А:38. Статья 3. Обязательное образование
Правила

Следующие правила можно найти на странице Административного кодекса NJDOE.

  • Альтернативные образовательные программы в рамках программ поддержки развития учащихся
    ПОДРАЗДЕЛ 8. (6A: 16-9)
  • Вмешательство и справочные услуги (N.J.A.C. 6A:16-8) в соответствии с главой «Программы поддержки развития учащихся» (N.J.A.C. 6A:16) Административного кодекса
  • N.J.A.C. 6A:3, Споры и споры
  • N.J.A.C. 6А :4, Апелляции
  • N.J.A.C. 6A:14-2.8, Дисциплина/отстранение/исключение (специальное образование)
  • N. J.A.C. 6A:16-4, Процедуры вмешательства при злоупотреблении алкоголем или другими наркотиками
  • N.J.A.C. 6A:16-7, Поведение учащихся
  • N.J.A.C. 6A:16-7.1, Кодекс поведения учащихся
  • N.J.A.C. 6A:16-7.2, Кратковременное отстранение
  • N.J.A.C. 6A:16-7.3, Долгосрочные приостановки
  • N.J.A.C. 6А:16-7.4, Изгнание
  • N.J.A.C. 6A:16-7.5, Поведение за пределами школьной территории
  • N.J.A.C. 6A:16-7.6, Посещаемость
  • N.J.A.C. 6A:16-7.7, Запугивание, преследование и издевательства
  • N.J.A.C. 6A:16-7.9, Личные дела учащихся и конфиденциальность
  • N.J.A.C. 6A:32, Школьный округ
  • .
  • N.J.A.C. 6A:32-8, Посещаемость студентов и бухгалтерский учет
Отчеты
  • Инциденты и проблемы с дисциплиной, о которых сообщают государственные школы, показатели школьной преступности и безопасности: 2021
  • Годовой отчет комиссара комитетам по образованию Сената и Генеральной Ассамблеи о насилии, вандализме и злоупотреблении психоактивными веществами
  • Национальный центр статистики образования
Ресурсы
  • Контрольный список соблюдения Кодекса поведения учащихся (PDF | Word)
  • Отделы образования округа (исполнительные суперинтенданты округа) Департамента образования штата Нью-Джерси
  • Типовая политика и руководство по запрещению домогательств, запугивания и издевательств на школьной территории, на мероприятиях, спонсируемых школой, и в школьных автобусах
  • Права родителей в специальном образовании (PRISE)
  • Вмешательство и справочные службы (I&RS)

 

  • Школьная дисциплина и ее влияние на учебную среду (NCSSLE)
    Включает информацию о школьной дисциплине и соответствующие ресурсы.
  • Полное руководство по позитивной школьной дисциплине.
  • Международный институт восстановительной практики
  • Институт политики обучения: Создание положительного школьного климата с помощью восстановительных практик
  • Партнерство восстановительного правосудия
  • Восстановительные ресурсы — набор инструментов для преподавателей

В марте 2014 года Совет по образованию штата Нью-Джерси повторно принял правила (N.J.A.C. 6A:16-7.2, 7.3, 7.4 и 7.5), в соответствии с которыми были восстановлены новые стандарты и параметры для решения проблем поведения учащихся и проблем, которые приводят к отстранению от занятий или исключению из школы. . Вместо того, чтобы создавать совершенно новый свод полномочий, правила в первую очередь организуют и применяют требования в отношении поведения учащихся из разнообразного набора прецедентного права, уставов и других правил. Требования для решения проблем поведения учащихся, инструменты для оценки и разработки местной политики поведения учащихся, процедуры и ресурсы для внедрения эффективных практик представлены ниже.

Сбор данных
  • NJ SMART Resources & Training
  • Система данных о безопасности учащихся Департамента образования штата Нью-Джерси (SSDS)
Отчеты
  • Инциденты и проблемы с дисциплиной, о которых сообщают государственные школы, показатели школьной преступности и безопасности: 2021
  • Годовой отчет комиссара комитетам по образованию Сената и Генеральной Ассамблеи о насилии, вандализме и злоупотреблении психоактивными веществами
  • Национальный центр статистики образования
Ресурсы
  • Совместное академическое, социальное и эмоциональное обучение
  • Окружные отделы образования (окружные суперинтенданты) Департамента образования штата Нью-Джерси
  • Управление фискальной отчетности и соблюдения нормативных требований, Департамент образования Нью-Джерси
  • Права родителей в специальном образовании (PRISE)
  • Стратегии поддержки учащихся, возвращающихся в школу после заключения
  • Дисциплинарная политика учащихся (Информационный центр ERIC по управлению образованием)
    • Школьная дисциплина. ЭРИК Дайджест, номер 78
    • Дисциплинарная политика учащихся. Информационный центр ERIC по управлению образованием: ERIC Digest, Number Twelve
Уставы и правила
Уставы
  • Все приведенные ниже ссылки можно найти на веб-сайте Законодательного собрания Нью-Джерси:
    • N.J.S.A. 18А:6-1, Телесные наказания учеников
    • N.J.S.A. 18A:12-21 и далее, Закон о школьной этике
    • N.J.S.A. 18А:37. Дисциплина учеников
    • N.J.S.A. 18А:38. Статья 3. Обязательное образование
  • Часто задаваемые вопросы: юридические процессы
Правила

Следующие коды можно найти в Разделе 6A — Действующие правила:

  • N.J.A.C. 6A:14-2.8, Дисциплина/отстранение/исключение (специальное образование)
  • N.J.A.C. 6А:3-1.1 и след.
    (Подача апелляции в Бюро по разногласиям и спорам)
  • N.J.A.C. 6A:3, Противоречия и споры
  • N.J.A.C. 6A:4, Апелляции
  • N.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts