Безопасный маршрут от дома до школы схема для дневника картинки: Схема безопасного маршрута в школу: примеры шаблонов

«Главное — сохранить жизнь и здоровье детей»

13 октября 2022, 14:22ОбществоФото: Татьяна Санькова

С 11 октября школы, колледжи и вузы приграничных районов и города Белгорода перешли на две недели на дистанционный формат обучения. Детские сады — в режим дежурных групп. Такое решение было принято губернатором области Вячеславом Гладковым для безопасности детей. Учащиеся остальных муниципалитетов пока посещают учреждения образования в обычном режиме. Мы побывали в школах и детсадах района и посмотрели, как организована работа на местах.

Категория

2 августа 2019 года было принято постановление правительства РФ №1006 об утверждении требований к антитеррористической защищённости объектов Министерства просвещения Российской Федерации. В соответствии с документом все объекты образования разделены на четыре категории опасности. В соответствии с присвоенной категорией формируется комплекс мероприятий и систем безопасности.

В посёлке Чернянка все объекты относятся к третьей категории, включая детские сады и Дом пионеров и школьников. В муниципалитете ещё несколько таких школ и детский сад Ездочного. Главный фактор — численность. Третья категория присваивается объектам, которые посещают больше 100 человек (совместно воспитанников и работников).

Категорирование прошло также в 2019 году, после чего были разработаны паспорта безопасности. Документ имеет гриф «Для служебного пользования», соответственно доступ к нему есть у ограниченного числа лиц.

В третьей категории обязательным является наличие металлодетектора, не имеет значения, это рамка или переносной аппарат, также обязательно видеонаблюдение, но в нашем районе оно есть во всех учреждениях образования. Помещения оборудованы тревожными кнопками с выводом на Росгвардию. С января 2022 года в учреждениях третьей категории охрану круглосуточно осуществляют сотрудники частных охранных предприятий.

Периметральные ограждения, наверно, самое слабое звено охраны. Ведь каким бы оно ни было: метровым и решётчатым или же довольно высоким и надёжным, в случае ЧП его можно и преодолеть, и перекинуть через него какой-то опасный предмет. Поэтому все доводы о том, что школы и детсады нужно обнести трёхметровым кирпичным забором — просто из области фантастики, а не результативности. Однако сегодня при плановых капремонтах или же новом строительстве учитывают этот важный момент и стараются делать ограждение более основательным.

На деле

В школы и детсады мы отправились вместе с начальником отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы Юлией Проскуриной. Именно она контролирует в управлении образования данное направление. Поехали в обычный учебный день, не предупреждая никого, так как маршрут планировали в ходе поездки.

По пути Юлия рассказала, что меры безопасности были усилены во всех образовательных учреждениях с апреля текущего года, после введения в регионе повышенного уровня террористической опасности. С детьми и персоналом проводятся беседы, учёбы, плановые эвакуации. В настоящее время управление образования закупило для всех учреждений новую систему речевого оповещения при чрезвычайных ситуациях «Рокот». Прибор предназначен для трансляции предварительно записанного речевого сообщения при возникновении пожара или других экстремальных ситуаций.

Первую остановку мы сделали в русскохаланской школе. На воротах висит лист с номером телефона, по которому следует звонить, если хочешь попасть вовнутрь. На звонок на крыльце появляется охранник, говорит, что не знает никого в лицо, поэтому просит связаться с руководством учреждения. Школа третьей категории, здесь несут охрану работники ЧОПа.

Вскоре появляются директор Галина Доманова и заместители Наталья Быкова и Наталья Костенко. Вместе осмотрели территорию, камеры по периметру, внутри здания — тревожную кнопку, эвакуационные выходы и средства пожаротушения.

«На любом совещании или встрече с коллективом я всегда говорю, что самое главное — сохранить жизнь и здоровье наших детей. У нас здание старое, ему уже 54 года, а работает практически круглые сутки, во второй половине дня здесь занимаются воспитанники музыкальной школы, поэтому допустить каких-то сбоев в работе мы просто не можем», — отметила директор.

Галина Валентиновна рассказала о налаженной работе. Она ведётся в нескольких направлениях. Безопасность здоровья в свете антиковидных мер всё ещё актуальна. Поэтому ежедневно детей встречает в школьном автобусе дежурный педагог, который измеряет температуру каждому ребёнку. Такой же фильтр проходят дети и на входе в здание. В случае заболевания сообщают родителям и передают им.

Второе направление — безопасность при пожарах и ЧС. Инструктажи проходят ежедневно, каждый педагог за это отвечает персонально, ознакомившись и оставив подпись в специальном журнале. Утром проводится проверка работоспособности тревожной кнопки, данные аккумулирует управление образования.

«Казалось бы, это вся работа теоретическая, но мы её не упрощаем. Регулярно проводим обычную и скрытую эвакуацию, — рассказала Наталья Быкова. — При обычной сигнал тревоги подаётся громко на всё здание. Если же будет обнаружен какой-то взрывоопасный предмет или человек с угрозой, в таком случае громкие сигналы подавать нельзя. У нас разработан специальный перечень действий, каждый педагог знает, за каким кабинетом закреплён, информация распространяется из уст в уста, чтобы не спугнуть террориста и не спровоцировать необратимые действия».

Ещё одна сторона безопасности — дорожное движение. Школа стоит прямо у дороги, поэтому в ней частые гости сотрудники Госавтоинспекции.

«У нас сельская школа, каждый классный руководитель знает, на что способен ребёнок, его родители. С детьми и учителями также работает психолог», — рассказала Галина Доманова.

Директор поделилась, что в школе планируется капремонт, по проекту предусмотрен отдельный кабинет для психолога и сенсорная комната для релаксации.

В пути

С 2019 года перевозка детей — это лицензируемый вид деятельности. И одно из требований — наличие ответственного за безопасность дорожного движения в учреждении, этот человек должен пройти профессиональную переподготовку, сдать экзамен.

Помимо этого, каждое утро водитель обязательно проходит медосмотр, на линию его выпускает контролёр, плюс ко всему в автобусе всегда есть сопровождающий педагог. Все маршруты разрабатываются ещё летом, согласовываются с руководителем территории, управлением образования, но, самое главное, с сотрудниками ГИБДД.

По поручению губернатора Вячеслава Гладкова все школьные автобусы оснащены тревожными кнопками. Но здесь нужно учесть, что в принципе автопарк образовательных учреждений обновляется довольно часто. Сегодня в районе 25 автобусов. Автомобили моложе 2017 года оснащены встроенной системой ГЛОНАСС, поэтому их оставалось лишь подключить к выходу на пульты охраны Росгвардии. В трёх школах автобусы старше, там специалисты Белгородского информационного фонда устанавливали тревожные кнопки отдельно и подключали к программно-аппаратному комплексу Росгвардии. Сегодня эта работа в районе завершена.

Без охранника, но под замком

Небольшие сельские школы четвёртой категории опасности находятся также под замком. Мы заехали в ковыленскую основную и кузькинскую.

Основную школу Ковылено посещают сегодня 24 ребёнка. Ещё четыре воспитанника ходят в детский сад, который расположен в этом же здании. На входе дежурит работник учреждения. Попасть получается также только после дозвона руководству. Заместитель директора Людмила Дряхлова показала заполненные журналы инструктажа, пожарную систему, камеры видеонаблюдения, тревожную кнопку, провела по территории. Игровая площадка и вход в детский сад имеют двойное ограждение.

«Только вчера провели плановую эвакуацию, согласовали её, сделали срабатывание. У нас два выхода, центральный и запасной, открываются изнутри. Школа малочисленная, поэтому толпы не бывает. Информацию до родителей доводим оперативно в чатах мессенджеров», — рассказала педагог.

Школьная столовая размещена в подвальном помещении, есть и ещё один подвал. Обозначены площадки для эвакуации при пожаре и при теракте. Также есть огнетушители, разработаны и утверждены схемы эвакуации, размещены стенды с телефонами служб спасения и другой важной информацией.

Школа Верхнего Кузькино относится к четвёртой категории опасности, охранников здесь нет, но бдительные сотрудники не пропускали нас за ворота. Заместитель директора Валентина Логачёва показала нам тот же набор по безопасности, сказала, что уверена и в коллективе, и в детях. Ребята участвуют в мероприятиях с первого класса, поэтому точно знают, как и куда идти.

Воспользовавшись прозвеневшим звонком на перемену, решили пообщаться с детьми. Зайдя в первый по ходу нашего движения кабинет, мы оказались в шестом классе. Наперебой школьники рассказывали, что в случае сирены будут быстро уходить в коридор и спускаться вниз по лестнице, при этом, не собирая портфель. Также дети отметили, что школьный автобус они ожидают в здании, без сопровождения их не выпускают даже на территорию. Продемонстрировали ребята и безопасные маршруты от дома до школы, которые вклеены в каждый дневник.

«Безопасный маршрут мне помогла сделать классный руководитель Лариса Юрьевна Бучнева. Иногда бывает, что нужно идти пешком, тогда мы собираемся группами, все, кому в одну сторону, и идём вместе. У кого есть младшие братья или сёстры, их с собой обязательно берём», — рассказал Леонид Потапов.

Мы предложили мальчишкам в коридоре представить, что есть угроза теракта и попросили вывести из здания. Шли по коридору в абсолютном молчании. Когда дверь эвакуационного выхода была открыта, Максим Межаков сказал, что в случае пожара мы пошли бы по другому пути. И он был прав. В школе разработаны разные маршруты при разных нештатных ситуациях.

Валентина Борисовна отметила, что часто проходят межведомственные учения с сотрудниками пожарной службы, Госавтоинспекции, полиции.

Самые юные

В посёлке мы осмотрели работу Дома детского творчества, заехали в детский сад «Светлячок». Все учреждения образования имеют освещение по территории, а закреплённые охранники или сотрудники делают обход каждые два часа.

В детских садах воспитателям приходится чуть сложнее. И дело не в детях, которые сами по себе очень внимательны и впитывают всю информацию, режим работы учреждения часто нарушают сами родители. Утром приёмка детворы растягивается с 7:00 до 9:00, а то и позже, после 13:00 уже начитают забирать своих чад на кружки, секции или просто потому, что ребёнок не хочет ложиться спать в детском саду. Но всё это нарушает режим, пока воспитатели отвлекаются на одного ребёнка, остальные могут остаться без внимания. В этом вопросе хотелось бы больше дисциплины от самих родителей.

В «Светлячке» шесть групп, есть три входа и пожарные выходы. По периметру также установлены камеры, в группы выведены домофоны, на входе дежурит охранник, у него же находится и тревожная кнопка. В некоторых поселковых детсадах в группах установлены видеодомофоны.

«К детям в таком вопросе нужен особый подход, чтобы и информацию довести, и алгоритм действий отработать, и не напугать, — рассказала заведующая садом Галина Скуратова. — Для этого все работники должны знать свои действия в случае ЧС от и до, только тогда они могут проконтролировать и ребят. С малышами стараемся всё проводить в игровой форме. Это взрослый может посмотреть на памятки и понять, что в случае обстрела или теракта нужно лечь на пол и соблюдать тишину, с малышами всё это обыгрываем».

Так же, как и везде, проходят плановые эвакуации. Помимо воспитателей за каждой группой закреплены и другие работники: музыкальный руководитель, учитель по физической культуре, старший воспитатель в случае чего будут помогать организовать детей. У воспитателей собраны и тревожные чемоданчики, в которых необходимые для первой помощи медикаменты, вода, список всех воспитанников и родителей с номерами телефонов. У медработника и поваров — свои наборы.

«Ещё летом мы приняли решение очистить подвальное помещение. Сегодня уже провели большую работу, всё расчистили, вымели, вынесли мусор, проверили освещение и канализацию. Спустили сюда старые столы, стулья, ковры. Первый раз приводили сюда только старших детей на экскурсию, смотрели системы отопления, вентиляции. Конечно же, им было не по себе, но во второй раз спускались уже с малышами. Дети уже были более спокойны, интересовались, задавали вопросы. Родители могут быть уверены, мы не оставим ни одного ребёнка в опасности», — рассказала заведующая ДОУ.

Послесловие

Безопасность образовательных учреждений охватывает широкий спектр направлений — от профилактики несчастных случаев до антитеррористических мер. Посмотрев своими глазами на организацию работы, хочется успокоить родителей, дети наши под надёжной защитой и знают о своём поведении в случае ЧС порой даже больше, чем мы, родители. Поговорите со своим ребёнком, многое нужно проговаривать, договариваться о действиях в той или иной ситуации, это можно сделать только вместе. Берегите себя и своих близких.

безопасностьобразованиешколапожартеракт

Новости ВРФ

МАОУ СОШ № 214: Главная страница

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. К.Д.Ушинский

Открытие мемориальной доски

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Прием обращений граждан

Отправить обращение

Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 2012 г. N 1119 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИХ ОБРАБОТКЕ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ»

Объявления

«Что за хворь эта корь»

В связи с неблагоприятной ситуацией по кори в Новосибирской области просим ознакомиться с профилактической информацией о своевременной вакцинации против кори

Подробнее >>>

Прямая линия

В общественной приемной Губернатора Новосибирской области 22. 03.2023 с10.00 до 12.00 по бесплатному тел. 8-800-101-84-73 будет проведена «прямая телефонная линия» по теме: «Об организации летней оздоровительной компании в Новосибирской области в 2023»

День дорожной безопасности

14 марта, в рамках проекта «День дорожной безопасности», в нашей школе планируется проведение мероприятий, посвящённых теме дорожной безопасности. Среди мероприятий: выступление агит-бригады «СветофорЧик», беседы, пятиминутки, конкурс рисунков.

Передай привет солдату

На базе СОШ №214 проходит благотворительный сбор для участников СВО. Просим откликнуться всех неравнодушных. Принимаем: вещи, продукты, медикаменты. Ждем письма и открытки с пожеланиями для нашим солдат. С уважением, администрация и парламент школы

Анкета «Оценка качества результатов воспитательной работы»

Уважаемые родители! Администрация школы в целях повышения качества оказываемых образовательных услуг просит Вас ответить на следующие вопросы

Подробнее >>>

Юбилей школы

С 23. 01.2023 г. – по 26.01.2023г. в МАОУ СОШ № 214 среди начальных классов прошла неделя, посвящённая юбилею школы. В мероприятиях были задействованы все: и учителя, и ученики, и их родители.

Подробнее >>>

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Самостоятельные прогулки: дети и подростки

Самостоятельные прогулки: почему это важно для детей

Обучение безопасным путешествиям, играм и передвижению по городу без взрослых является важной частью развития детей. Это помогает им развивать навыки, необходимые для подростковой независимости.

Детям полезно научиться гулять без взрослых, потому что это:

  • поощряет физическую активность – например, дети, идущие в школу пешком или на велосипеде, как правило, более физически активны, чем дети, которых везут в школу
  • формирует важные жизненные навыки — например, дети учатся принимать решения, например, где переходить дорогу, или решать такие проблемы, как, например, что делать, если у их велосипеда спустило колесо
  • способствует хорошему психическому здоровью — например, независимость может быть полезной для детей уверенность, чувство собственного достоинства и чувство сопричастности
  • укрепляют связи в обществе – например, дети могут здороваться с соседями по дороге в школу.

Постепенный подход к самостоятельному выходу на улицу

Чтобы выходить на улицу самостоятельно и безопасно, детям нужны навыки и уверенность. лучше начать работать над этим задолго до того, как вы отпустите детей на улицу одних . Таким образом, дети могут учиться и практиковаться в удобном для них и для вас темпе.

Например, , ваш ребенок может постепенно пройти следующие шаги, чтобы подготовиться к самостоятельной прогулке из школы домой:

  1. Ваш ребенок встречает вас на школьном дворе или в специально отведенном месте после школы. Вы и ваш ребенок идете домой вместе.
  2. Ваш ребенок встречает вас у школьных ворот. Вы и ваш ребенок идете домой вместе.
  3. Ваш ребенок встречает вас у школьных ворот и идет впереди вас на 5 метров, затем на 10 метров и так далее.
  4. Ваш ребенок идет домой из школы со старшим братом, сестрой или другом.

Вы можете адаптировать эти шаги , чтобы подготовить вашего ребенка к самостоятельному выходу в другие места, например, в местные магазины или в гости к друзьям.

В рамках поэтапного подхода к повышению самостоятельности вы можете помочь своему ребенку развить необходимые ему навыки:

  • знакомство вашего ребенка с местностью и обществом
  • обучение вашего ребенка правилам безопасности пешеходов и дорожного движения
  • обучение вашего ребенка правилам личной безопасности в обществе.

Если вы заранее заложите основу, ваш ребенок будет иметь базовые навыки и знания для самостоятельного выхода в ваше сообщество, когда он станет старше.

Знакомство с местным районом и обществом

Знакомство с вашим районом — это отличный способ развить навыки, знания и уверенность вашего ребенка , задолго до того, как ваш ребенок начнет гулять один.

Вот некоторые вещи, которые вы и ваш ребенок можете делать вместе:

  • Исследуйте свой район. Вы и ваш ребенок можете составить карту безопасных маршрутов к местным местам назначения, таким как местная игровая площадка или школа, прежде чем идти по маршруту вместе.
  • Сядьте вместе в общественный транспорт и расскажите, что вы делаете. Например, вы можете показать ребенку, как достать билеты. Или, если вы и ваш ребенок пропустите свою остановку или ваш поезд отменят, вы можете поговорить с ребенком о том, что делать дальше.
  • Познакомьтесь с людьми в вашем районе, например, с вашими соседями, учителями вашего ребенка и работниками местного кафе. Это создает сеть поддержки для вас и вашего ребенка.
  • Участвуйте в общественных программах по безопасному путешествию в школу, таких как поездки в школу на велосипеде или ежегодный Национальный день безопасного пути в школу. Вы можете поговорить со своей школой или местным советом о проведении программ или мероприятий.

Если вы хотите или нуждаетесь в том, чтобы ваш ребенок шел по определенному маршруту самостоятельно, когда он подрастет, полезно сначала использовать этот маршрут, когда вы вместе гуляете или едете на велосипеде. Таким образом, ваш ребенок будет знаком и уверен в маршруте, когда он начнет идти один или со своими друзьями.

Навыки безопасности пешеходов и дорожного движения

Ваш ребенок узнает о безопасности пешеходов и дорожного движения, наблюдая за вами, поэтому соблюдайте правила безопасного поведения вблизи автомобилей, дорог, пешеходных дорожек и автостоянок. Ваш ребенок также многому научится, если вы будете описывать, что вы делаете каждый раз, когда вы гуляете вместе. Например: «Красный человек означает, что мы не можем переходить дорогу. Мы должны подождать, пока он не станет зеленым».

Вы также можете помочь своему ребенку развить навыки безопасности пешеходов и дорожного движения, позвонив по телефону:

  • дать ребенку много практики на реальных дорогах — например, ходить с ним в школу и из школы, вокруг квартала или в местные магазины
  • задавать ребенку простые вопросы о безопасности пешеходов и дорожного движения, когда вы идете вместе или когда вы рядом с дорогами. Например, «Где безопаснее всего переходить эту дорогу?»
  • , чтобы проверить навыки пешехода и безопасности дорожного движения вашего ребенка старшего возраста, позволив им идти впереди, когда вы идете вместе. Например, вы можете остаться с ребенком, но пусть он сам решит, где идти и безопасно переходить дорогу. Вы можете вмешаться, если это станет небезопасно.

По мере того, как ваш ребенок становится старше и хорошо понимает, как быть в безопасности на дорогах и в автомобилях, вы можете попробовать позволить ребенку идти на 5 метров впереди вас, а затем постепенно увеличивать расстояние.

Навыки личной безопасности

По мере взросления ваш ребенок будет сталкиваться с незнакомыми людьми и ситуациями. Они также могут найти себя в новых местах самостоятельно.

Вот несколько способов помочь ребенку научиться тому, что делать с незнакомыми людьми :

  • Создайте круг друзей с вашим ребенком, чтобы помочь ему понять разных людей в своей жизни и как вести себя с ними.
  • Обсудите с ребенком, что делать в различных ситуациях, например, если к вашему ребенку подходит человек, которого он не знает. Это может помочь разыграть такие ситуации по ролям, чтобы ваш ребенок мог попрактиковаться в том, что делать.
  • Поговорите со своим ребенком о том, к каким людям безопасно обращаться за помощью и как их распознать, например, к полицейским, охранникам, работникам магазина или учителям в школе вашего ребенка. Вы можете указать ребенку на этих людей, когда увидите их, и показать ребенку, как искать их униформу или бейджи с именами.
  • Скажите ребенку, чтобы он никогда не садился в машину и не ехал с кем-то, кого он не знает.
  • Поговорите со своим ребенком о сексуальном насилии над детьми, чтобы он понял, что это такое, и научился защищать свою личную безопасность.

Также полезно научить вашего ребенка распознавать безопасные и небезопасные места .

Для детей младшего возраста лучше всего поговорить о том, какие чувства они вызывают в этих местах. Вы можете спросить своего ребенка: «Где ты чувствуешь себя счастливым и знаешь, что будешь в безопасности? Почему это заставляет вас чувствовать себя в безопасности?»

Для детей старшего возраста можно объяснить разницу:

  • «Безопасное место там, где много людей и ты знаешь людей».
  • «Небезопасное место — это место, где вы не можете видеть других людей, которые могли бы вам помочь».

По мере того, как ваш ребенок развивает навыки и уверенность в себе, вы можете приглашать его гулять со старшими братьями, сестрами или друзьями. Это дает вашему ребенку возможность попрактиковаться без взрослых, но при этом получить поддержку.

Решите, готовы ли дети самостоятельно выходить на улицу

Вы заложили основу, и ваш ребенок хочет путешествовать без сопровождения взрослых, или вы хотите или нуждаетесь в том, чтобы ваш ребенок сделал это. Например:

  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу пешком со старшим братом или сестрой.
  • Ваш ребенок хочет сам дойти до дома соседей.
  • Ваш ребенок и его старший друг или брат или сестра хотят поиграть сами по себе в местном парке.

Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать себе, чтобы решить, готов ли ваш ребенок :

  • Обладает ли ваш ребенок необходимыми навыками? Дети до 10 лет, как правило, еще не развили навыки, необходимые им для самостоятельного безопасного передвижения по подъездным путям, автомобилям, дорогам и автостоянкам.
  • Будет ли ваш ребенок находиться с кем-то, кому вы доверяете, кто может обеспечить его безопасность, например, со старшим братом или сестрой?
  • Ваш ребенок практиковался в этом раньше с вами или со старшим братом или сестрой?
  • Ваш ребенок собирается куда-то, что вы считаете безопасным?
  • Может ли ваш ребенок различать безопасные и небезопасные места и ситуации?
  • Ваш ребенок знает, что делать, если он потеряется?
  • Знает ли ваш ребенок важную информацию, такую ​​как домашний адрес, ваше имя и номера телефонов экстренных служб?
  • Если вашему ребенку понадобится помощь, будут ли рядом безопасные люди, например полицейские в форме, работники магазина или учителя?
  • Твердо ли ваш ребенок следует инструкциям или семейным правилам?
  • Если у вашего ребенка есть мобильный телефон, умеет ли он им пользоваться?
  • Чувствуете ли вы и ваш ребенок себя комфортно и уверенно, когда ваш ребенок достиг следующего уровня независимости?

Если вы ответили да на большинство или все вопросы и ваш ребенок чувствует себя комфортно и следует правилам, вы можете предоставить ему больше самостоятельности.

Но если вы считаете, что вашему ребенку нужно развить больше навыков, он плохо справляется или вы не уверены в себе, возможно, вам следует дать ему больше практики или даже вернуться на шаг назад.

Когда дети готовы выйти на улицу без взрослых: правила и планы действий в чрезвычайных ситуациях

Если вы решили, что ваш ребенок готов к некоторой самостоятельности, для его безопасности важны четкие правила и планы действий в чрезвычайных ситуациях.

Установите четкие правила
Четкие правила помогут вашему ребенку понять, где есть ограничения и чего вы ожидаете. Правила могут включать, куда, когда и с кем может пойти ваш ребенок. Когда правила установлены, применяйте их последовательно.

Полезно регулярно знакомиться с правилами по мере развития вашего ребенка. Наблюдение за тем, насколько хорошо ваш ребенок справляется со своей независимостью, может помочь вам решить, когда правила нуждаются в корректировке.

Составьте план на случай чрезвычайной ситуации
Если ваш ребенок уезжает без вас, вам и вашему ребенку необходим план действий в случае чрезвычайной ситуации. Это может включать в себя, с кем ваш ребенок должен поговорить, если ему нужна помощь, как ваш ребенок может связаться с ним и куда идти, если дома или на улице небезопасно.

Хорошо, если у вашего ребенка есть важная информация, такая как домашний адрес, ваше имя и номера экстренных служб. В чрезвычайной ситуации эта информация может быть полезна вашему ребенку и всем, кто ему помогает. Вы можете распечатать эту информацию, чтобы ребенок мог держать ее при себе, или сохранить ее на телефоне ребенка, если он у него есть.

Хорошо поговорить с ребенком о том, как безопасно выходить на улицу, когда в вашей семейной жизни появляются возможности. Например, если вы и ваш ребенок видите, как дети гуляют в одиночестве в кино, или слышите о друзьях, гуляющих в одиночестве, вы можете обсудить, как это согласуется с правилами вашей семьи.

Новое поколение повествования

После многих лет создания историй с помощью классических Esri Story Maps пришло время использовать ArcGIS StoryMaps для создания всех новых историй.

Классические шаблоны больше не находятся в активной разработке. Они не получат новых функций и будут сделаны только критические обновления. Напротив, новые возможности будут регулярно добавляться в ArcGIS StoryMaps.

Истории, которые вы создали с помощью классических шаблонов, продолжат существовать, и вы сможете продолжить их редактирование в ArcGIS Online, ArcGIS Enterprise 10 и более ранних версиях. Вы даже можете сделать новые, но мы не рекомендуем делать это, если только это не краткосрочные проекты. Имейте в виду, что развитие технологий (например, веб-браузеров) может повлиять на производительность и поведение классических историй.

Пришло время перейти на ArcGIS StoryMaps

предыдущий

следующий

Вехи, созданные для плавного перехода

2011 год: путешествие Esri по рассказыванию историй начинается

Все началось с вопроса: как в эпоху цифровых технологий можно объединить карты и мультимедийный контент для создания насыщенных интерактивных впечатлений?

Затем это переросло в миссию: дать возможность каждому создавать визуальные истории, основанные на месте, независимо от его технических знаний.

Извлеченные уроки и полученные отзывы за последующие восемь лет заложили важнейшую основу для создания ArcGIS StoryMaps.

Прочитать всю историю

2019: Появление ArcGIS StoryMaps

ArcGIS StoryMaps дебютировали на конференции пользователей Esri в июле. Дженнифер Белл, менеджер по продукту ArcGIS StoryMaps, перенесла участников в Непал и Тибет, воссоздав рассказ Алекса Тейта, географа Национального географического общества, о создании карты Эвереста.

Сразу после этого клиенты по всему миру начали создавать захватывающие истории и коллекции с новым продуктом. Их отзывы помогли превратить ArcGIS StoryMaps в мощное приложение для рассказывания историй, позволяющее специалистам в области ГИС делиться своей работой со всем миром.

Воспроизвести видео запуска

2021: ArcGIS StoryMaps расширяется

Благодаря постоянному развитию продукта самые знакомые классические шаблоны повествования стали доступны в ArcGIS StoryMaps, и организации всех размеров успешно переходят на него.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts