Синквейн в детском саду — Сельская новь
Skip to contentРедакция газеты «Сельская новь»
В детской саду «Теремок» Антроповского района Костромской области прошло районное методическое объединение педагогов детских образовательных учреждений. Воспитатели осваивали новую методику развития связной речи дошколят «Синквейн».
Судить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно, поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относится к числу важных педагогических задач.
Воспитатель детского сада «Теремок» Валентина Артамонова провела в подготовительной группе занятие «В гости к сказке» с использованием метода дидактического синквейна.
На примерах русских сказок дети составляли небольшие рассказы-синквейны о своих любимых героях. По его окончанию Валентина Михайловна поделилась опытом применения метода на других занятиях.
Категория:
13 апреля Новости
Метки:
методическая копилка
В костромской области
Погода в Антропово
Рубрики
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012Случилась беда — звони в ЕДДС
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) – это служба, где знают все о происшествиях, ДТП, авариях на сетях и ЧС, которые происходят в районе. По телефонам ЕДДС Вы можете сообщить о пожаре, ДТП, аварии на системах жизнеобеспечения (электроснабжение, тепло- и водоснабжение), происшествиях на воде или льду, сообщить о потерявшемся человеке (в лесу, на акватории и т.д.), вызвать скорую помощь, уточнить оперативную информацию. Телефон ЕДДС Антроповского района 8(494 30) 3-53-55:, +7 (920) 393-60-78. Единый номер вызова экстренных служб: 112.
Новости ВРФ
Разработка урока по географии «Погода», 6-й класс
Пояснительная записка
Тема рассчитана на два урока в 6классе. На первом уроке по данной теме было дано понятие погоды, причины изменения погоды, обработаны данные дневника наблюдения за месяц, построена столбиковая диаграмма “Типы погоды за месяц”. Представленная разработка – это разработка второго урока по теме “Погода”. Урок показывает межпредметные связи с литературой, риторикой. Целесообразно проводить групповую работу. Группы можно сформировать на уроке, либо заранее. Урок будет красочным и запоминающимся, если, говоря о погоде, в моменты обсуждения и подготовки будет звучать музыка “Звуки природы”, будет оформлен стенд с фотографиями и открытками с изображением различных явлений природы.
- Место урока: 9 (тема “Атмосфера”) и 2 в по теме “Погода”
- Тип урока: урок комплексного применения знаний
- Цель: усвоение умения самостоятельно применять знания, умения, навыки, перенос в новые условия
- ТДЦ
- образовательная: научить применять знания о погоде, использовать их в новых условиях, показать связь географии с литературой, риторикой.
- развивающая: продолжить формирование географического мышления, умения работать с источниками географической информации, воображения, развития речи, памяти, познавательного интереса, самостоятельности, интеллекта .
- воспитательная: продолжить формирование у учащихся навыков межличностного общения, воспитания сотрудничества
- Цель, адаптированная на ученика:
- Объяснять элементы и явления погоды, используя литературные произведения
- Устанавливать связи между элементами и явлениями погоды
- Уметь работать с источниками географической информации
- Форма проведения учебного занятия: урок
- Ведущий вид деятельности: игра, повторение, общение
- Методы и приемы: частично-поисковый
- Оборудование:
- Учебник для 6 класса
- Сборники стихов русских поэтов
- Атлас для 6 кл.
- Чистые листы бумаги
- Карточки с заданиями для самостоятельной работы.
- Набор фотографий “Погодные явления” (возможны работы учащихся)
Структура урока
Структурные элементы урока | Дидактические задачи | Деятельность учителя | Деятельность обучаемых | Показатели реальных результатов |
1. Орг. момент | Подготовить учащихся к работе на уроке |
Настраивает на урок | Включаются в работу | Ученики полностью готовы к быстрому включению в деловой ритм |
2. Проверка выполнения домашнего задания | Проверить уровень усвоения учащимися материала предыдущего урока | Предлагает проблемные вопросы | Отвечают на вопросы | Раскрыты основные моменты предыдущего урока, коррекция пробелов |
3. Подготовка к основному этапу | Актуализировать опорные знания, умения; обеспечить мотивацию и принятие цели урока | Выясняет опорные знания. | Отвечают на вопросы, формулируют тему урока. | Готовность учащихся активно-познавательной деятельности |
4. Основной – закрепление знаний и способов действий | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации | Организует работу групп, направляет действия учащихся на активную учебно-познавательную деятельность, следит за временем | выполняют задания по группам . |
Самостоятельное выполнение творческих заданий, требующих применения в знакомой и измененной ситуации |
5.Контроль и самопроверка | Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции | Читает текст с ошибками | Исправляют ошибки | Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения |
6. Подведение итогов. | Дать оценку и анализ успешности достижения цели | Оценивает работу групп | Подводят итоги Выбирают лучшего чтеца, синоптика, диктора. |
Адекватность оценки учителя и учащихся |
7. Рефлексия | Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения(мотивации, способов деятельности, общения” | Организует написание синквейна “Я на уроке” |
Пишут синквейн “Я на уроке” | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке |
8. Инструктаж о д/з | Обеспечить понимание цели, содержания, способов выполнения д/з | Дает д/з | Записывают д/з | Реализация условий для выполнения д/з всеми учащимися |
Структура урока
- Орг. момент.(1мин)
- Проверка домашнего задания.(5мин)
- Подготовка к основному этапу (2мин)
- вводное слово учителя
- постановка цели
- Работа в группах (22 мин)
- формирование групп, постановка задач перед группами
- работа в группах
- отчеты групп
- Контроль и самопроверка (5мин)
- Подведение итогов. (2мин)
- Рефлексия (2мин)
- Инструктаж о д/з (1мин)
Ход урока
1. Приветствие
2. Проверка домашнего задания. Проходит в форме фронтальной беседы.
Вопрос учителя | Ответы учащихся |
Что называют погодой | Погодой называется состояние тропосферы в данном месте и в данный момент или за какой-либо промежуток времени |
Перечислите элементы погоды | Температура воздуха, осадки, облачность, давление, направление и сила ветра |
Опишите погоду сегодняшнего дня | Сегодня прохладно, температура воздуха +70 , небольшой ветер, направление ветра - северо-западное, с утра кучевые облака закрывали все небо, сейчас облачность 50%. Осадков нет. |
3. Подготовка к основному этапу (2мин)
- вводное слово учителя
- постановка цели
Учитель:
Ребята, можно ли прогноз погоды передать в стихах?
Сегодня мы с вами будем синоптиками. Но необычными, потому что будем описывать не просто погоду, а погоду из стихотворений великих поэтов.
Цель нашего урока: сделать географический анализ стихотворения о погоде, т.е. описать прогноз погоды, который поэт запечатлел в своем стихотворении.
4. Работа в группах (22 мин)
- формирование групп, постановка задач перед группами
- работа в группах
- отчеты групп
Учитель:
Группа — это маленькая метеорологическая лаборатория. Но не простая, а творческая, ведь работа связана с литературными произведениями.
Каждая группа получит карточку, с отрывком из стихотворения. В течение 5 минут группа составляет прогноз погоды, используя знания предыдущих уроков по теме “Атмосфера”
Поскольку урок связан с литературой, очень важен артистизм выступающих. В конце урока мы вместе назовем самого точного синоптика, художника, чтеца и диктора
- Учащиеся получают задание и работают в группах.
Отчет группа представляет по следующему плану
- Чтение стихотворения с выражением.
- Оглашение времени года, явления, описанных в стихотворении.
- Оглашение прогноза погоды.
Предложенные отрывки:
Булат Окуджава
Весна (отрывок)
Небо синее, как на картинке
Утро майское. Солнце. Покой.
Улыбается жук на тростинке,
Словно он именинник какой.
Все устали от долгой метели
Блок А.А.
Летний вечер
Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи
Ни ветерка, ни крика птицы,
Над рощей- красный диск луны,
И замирает песня жницы
Среди вечерней тишины
Сергей Есенин
Поет зима, аукает (отрывок)
Поет зима, аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна
Блок А. А.
ХХХ
О, как безумно за окном
Ревет, бушует буря злая,
Несутся тучи, льют дождем,
И ветер воет, замирая!
Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишенных крова,
И сожаленье гонит прочь
В объятья холода сырого!..
Бороться с мраком и дождем,
Страдальцев участь разделяя…
О, как безумно за окном
Бушует ветер изнывая.
Иван Бунин Розы (отрывок)
В окно, в прохладный сумрак дома,
Глядел зеленый знойный сад,
И сена душного истома
Струила сладкий аромат
Порою, звучный и тяжелый, высоко в небе грохотал
Громовый гул… Но пели пчелы,
звенели мухи — день сиял
Выступать может или один учащийся или вся группа
Отчет 1 группы выглядит следующим образом:
- Выразительное чтение стихотворения
- Время года — весна
- Прогноз по стихотворению Булата Окуджавы “Весна” (отрывок).
Примерный ответ: Сегодня 5 мая температура воздуха + 140 ,скорость ветра составляет 1-3 м/с, ясно, осадков не ожидается.
Таким образом, отчитываются все группы
5. Контроль и самопроверка (5мин)
Учитель читает текст с ошибками, учащиеся по ходу исправляют их.
Самыми важными характеристиками погоды являются температура почвы и воды в реке, море, океане. Все погодные явления происходят в стратосфере. Одно из свойств погоды- постоянство. Погода меняется только в течение года. Главная причина перемен в любое время суток в погоде- перемещение воздушных масс. У нас в Республике в течение всего года преобладают погоды теплого времени года. А предсказание погоды называется –гороскоп.
Ответы учащихся :
- Самыми важными характеристиками погоды являются температура воздуха, облачность, осадки, направление и сила ветра
- Все погодные явления происходят в тропосфере
- Одно из свойств погоды- изменчивость
- Погода меняется в течение суток
- У нас в Республике погоды и теплого и холодного времени года
- Предсказание и описание погоды называется прогноз
6. Подведение итогов. (2мин)
Итак, давайте назовем самого точного синоптика, чтеца и диктора.
Учащиеся после краткого обсуждения называют:
- группу, которая точнее всех описала погоду
- ученика, который лучше всех прочитал стихотворение
- ученика, который лучше всех представил прогноз погоды
7. Рефлексия (2мин)
Для рефлексии подходит прием “Синквейн” (пятистишия) предполагает написание о теме (понятии) пяти строк. Каждая строка имеет определенное количество слов и свою смысловую нагрузку.
1 строка обозначает тему одним словом (обычно существительным),
2 строка описывает тему (2 прилагательных),
3 строка называет действия, относящиеся к теме (3 глагола),
4 строка выражает отношение автора к теме (фраза из 4 слов),
5 строка – повторение сути, “синоним” темы
Тема синквейна “Я на уроке” опишет состояние и занятость учащегося на уроке.
Пример синквейна с урока:
География
Интересная, познавательная
Сочиняли, читали, повторяли
Быстро прошел урок
Ура!
8. Инструктаж о д/з (1мин)
- Прочитать параграф №41
- Ответить на вопрос: Какие народные приметы о погоде знают вашей семье? За какими наблюдают?
«При виде побитых непогодой деревьев»
20.01.2016
1 Комментарий
Обложка ранней антологии стихов Аделаиды Крэпси. «О видении деревьев, побитых погодой» Так ли ясно в нашей жизни показано, По наклону и повороту, В какую сторону дует ветер? | Аделаида Крэпси, родившаяся 9 сентября 1878 года в Бруклине, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, часто считается беспокойной и чрезвычайно талантливой душой из-за суровых реалий ее собственной жизни, которые она так красноречиво изображает в своих произведениях. . Она работала с темными и болезненными темами, частично используя элемент сладостно-горьких объятий жизни, со всей проницательностью восточных мастеров, от которых она черпала столько вдохновения (особенно от японских хайку и танка). Крэпси считался создателем синквейна за эксперименты по сочетанию восточного и западного литературных стилей. Красота, которую создает это мрачное сотрудничество, совершенно уникальна и не похожа ни на что, что литературный мир видел раньше: пять нерифмованных строк Синквейна следовали строгим ударно-слоговым требованиям. Эти строки состояли сначала из двух, затем из четырех, затем из шести, восьми и, впоследствии, из двух слогов (или ударений). Еще одно сходство между аранжировкой Крэпси и японским хайку — это модифицированная версия «разрыва» Крэпси или резкое раскрытие правды японцами, версия Крэпси — это разновидность одновременного использования перекрывающихся идей. Восхищение Крэпси азиатскими стилями письма было очень похоже на восхищение Эзры Паунда, оба ценили содержательные метрические схемы и церемониальные изображения. Жизнь Аделаиды Крэпси была испорчена болезненным сознанием того, что она преждевременно оборвется из-за того, что в 19 лет ей поставили диагноз туберкулез оболочки головного мозга.11 лет в возрасте 23 лет она держала это открытие при себе, и откровение съело ее заживо. Аделаида Крэпси умерла слишком молодой, в возрасте 36 лет, и писала до конца, даже находясь в своей больничной палате в санатории на Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк. Жизнь Аделаиды Крэпси была похожа на то, что она писала: краткая, блестящая и испорченная затяжной, но реалистичной агонией. |
Краткая и глубоко методичная книга Аделаиды Крэпси «Видеть побитые погодой деревья» — мастерское торжество краткости и метафорической психологии. Произведение Крэпси безупречно выполнено в рамках двадцати, оно очень похоже на японскую поэтическую структуру Сэнрю; часто сатирический или иногда юмористический, Сенрю состоит всего из 17 мораев и имеет дело с человеческими слабостями. Тем не менее, несмотря на то, что произведение Крэпси превышает слоговый лимит на три мора и содержит простую схему рифмовки ABA (элемент, который, несмотря на добавление очарования и каденции к свободному стиху, был бы почти кощунственным в Сенрю). Поэтический стиль Крэпси сочетает в себе простоту и грубое великолепие восточной прозы с ее западным языком; переняв краткость японской поэзии и объединив популярность природных тем с метафорическим исследованием человеческой природы. Тем не менее, «On Seeing Weather Beated Trees» имеет отчетливо западную резкость и слышимую фонетическую организацию. Схема рифмовки до абсурда проста, начиная с первой строки и переходя к третьей в классической последовательности ABA. Хотя стихотворение Крэпси не сбалансировано в использовании аффрикатов, тем не менее, оно несет в себе слышимый баланс. Ее фрикативная структура десять-четыре-шесть бесспорно эффективна. Конечный результат ее проницательного словесного творчества глубоко гармоничен и пронзителен.
Даже без искусной поэтической структуры и искусного ритмического красноречия произведение Крэпси само по себе было бы победой. Если бы ее стихи были написаны как обыденное предложение, они все равно несли бы фигуративную значимость за банальной телесностью. Лежащий прямо под поверхностью композиций Crapsey представляет собой собственную символическую аллюзию на жизнь. Постановка основного вопроса: «Формирует ли жизнь человека?» или «Человек формирует свою жизнь?». Он также размышляет о том, не выдает ли наша внешность труды наших отдельных поисков, напрашиваясь на загадку: можно ли измерить страдания человека только по его внешнему присутствию характера? Отмечено ли то, как жизнь относилась к нам, и наши возмездия в том, как мы дышим? Можно ли анализировать человеческие жизни так же, как жизнь деревьев? Можно ли отличить выбранные нами пути от нашего нынешнего состояния, как триллионы могут указать нам направление, в котором дует ветер? Ну, есть много факторов, которые влияют на то, как внешний вид раскрывает больше внутренних секретов. Листья дерева могут рассказать нам о многих аспектах здоровья дерева, от обилия солнечного света и воды в этом году до наличия питательных веществ в почве и изменениях климата или температуры. Деревья и люди, оба оголяют шрамы и хранят истории каждого из них. каждое существо существует как творческое воплощение своего прошлого, моменты времени, которые изменили их, очевидны в узлах на их коре и морщинах на их коже, в их седеющих волосах и шуршащих листьях. Работа Crapsey, пожалуйста, мы спрашиваем, что анатомия нашей собственной жизни может рассказать нам о том, как наше собственное прошлое сформировало нас.
Истину можно найти, если обдумать вопрос, ибо да, то, как дует ветер, повлияет на рост дерева, и да, события нашего вчерашнего дня будут определять результаты нашего завтрашнего дня. Но следы ветра были предопределены струйными течениями, которые мы не можем контролировать, направляя нас в одном и том же направлении каждый сезон. Зимы холоднее, а летом дует бриз с ароматного залива, в нашей жизни могут быть моменты, когда муссоны настигают нас, меняя направление бури. Этот катаклизм может принести проливные дожди, а великий поворот в нашей жизни может вызвать бурю, когда ориентация наконец скорректируется. Направление, в котором нас уносит, определяется не каким-то одним фактором, поскольку наш выбор соперничает за доминирование в своем влиянии на нашу жизнь. Ибо дерево может предпочесть расти к солнцу, но с тем же успехом оно может предпочесть и тень, вероятно, лучше подходящую для жизни в полутени, где густая темная листва поддерживается обилием хлорофилла b, в то время как деревья, растущие в области с более сильным солнечным светом благословлены более высоким уровнем хлорофилла а, имеют более светлую окраску. Ранние заморозки могут сделать их цвета яркими, а недостаток питательных веществ может сделать их тусклыми и коричневыми. Кроме того, ветер никогда не будет единственным элементом, управляющим сужениями человека или ростом дерева. Итак, да, по общему признанию, угол ветра будет напрягаться, чтобы создать то, как дерево может расти, но чем крепче дерево, тем менее ощутимым будет впечатление, и действительно устойчивое дерево становится невосприимчивым к порывам ветра, и в конечном итоге они потерпят неудачу. сделать даже малейшую перестановку в его подшипнике. Мириады способствующих факторов, которые помогают в развитии существа, будь то человек или топиарий, настолько разнообразны и обширны, что мы не можем ожидать, что нам будет показан путь жизни с помощью одного компонента. Итак, да, ветер и беспорядки, с которыми мы сталкиваемся каждый день, обрушатся на нас, и мы продолжим подавать знаки. Но если мы направим свои лица к солнцу, вы можете обнаружить, что пятна лет исчезают.
«Видеть побитые непогодой деревья» это захватывающая литература, даже если она небольшая по объему. Хотя на чтение уходит слишком мало секунд, на его осмысление могут уйти часы и на то, чтобы его смысл полностью проявился в нашей жизни. Продолжая воздействовать на нас еще долго после того, как мы закончим это осязаемые слова, Аделаида Крэпси добилась чего-то существенно удовлетворительного, и мой разум и душа благодарны за это.
Художественная сепия-фотография деревьев, которые действительно подверглись воздействию стихии.
Несколько очень изможденных деревьев в Брин Даун, Северный Сомерсет, Великобритания.
1 Комментарий
Сеятель семян, метатель шляп: стихи о погоде
Вот следующая книга из моей серии 6 сборников поэзии Capstone .
После осенних стихов я направился в погодную порцию фотографий. Эта группа была полна более потрясающих изображений. Я был так рад, что начал с двух предметов — осени и погоды — которые мне очень понравились. Я люблю фотографии природы, и это, конечно, в основном фотографии погоды.
Я пролистал все изображения и начал делать на них пометки. По сути, я просто записывал все, что приходило мне в голову, прямо на странице. Иногда это была определенная поэтическая форма, которой, как мне казалось, соответствовал образ, но иногда это была мысль о теме или настроении возможного стихотворения. На изображении с молнией я написал «хайку?» Для мальчика, играющего на пляже в очках и накидке из полотенца, я придумал стихотворение о супергерое. Для мальчиков, смотрящих в дождливое окно, я написала: «Магия дождя, как он все смягчает».
Однако у меня была небольшая проблема. Там было несколько изображений с детьми, и почти всегда можно было увидеть их лица. Мне было очень трудно с этим работать! Я был удивлен этим. На самом деле, я не знаю, почему я был удивлен. Мне не нравятся работы с людьми, особенно если я могу видеть их лица. (Вероятно, это выявляет во мне какой-то ужасный психологический дефект!) И с этими изображениями мне было трудно представить что-либо, кроме настроения и мыслей ребенка на изображении. Так что это казалось мне очень ограничивающим. Я хотел сосредоточиться на погодных явлениях, но мне также нужно было поработать над отношениями между детьми и погодой.
И вдобавок ко всему, были дети обоих полов и разных национальностей, и мне нужно было уравновешиваться. Capstone не хотела, чтобы книга была полна одинаковых детей. Но у меня было несколько вариантов для большинства тем. Кавказская девушка запускает воздушного змея. Афроамериканская девушка с развевающимися за спиной волосами. Азиатский мальчик со срывающейся шляпой. Что-то в этом роде. Поэтому какой бы образ я ни выбрал для стихотворения о ветре, мне нужно было помнить об этом, когда я выбирал стихотворение о дожде, которое также предлагало несколько вариантов этнической принадлежности.
Так что для меня это было немного сложнее, чем Shrinking Days, Frosty Nights. Больше логистики для рассмотрения.
Кроме того, я добавил пару стихотворений, в которых рассказывалось об очаровании и даже притягательности смертоносной погоды. Один был о торнадо, и он был довольно беззаботным. Другой был о смертоносной красоте урагана, увиденного из космоса.
От торнадо (не знающего своей силы)
Моя воронка
ветреная!
Я вращаю скакалку?
Шаг внутрь!
Я монстр
Катание на американских горках!
Я не знаю, почему
ты в ужасе!
Я знал, что это может не взлететь, потому что книга предназначена для маленьких детей, а торнадо — страшная штука! Но поэзия для меня — это видеть другую сторону вещей, и мне нравилось представлять себе точку зрения торнадо. Редактор извинилась, что это стихотворение, хотя оно понравилось ей и начальству, поначалу не попало в список. Они беспокоились о том, что у родителей или некоторых рецензентов возникнут проблемы с этим. И хотя я думал, что это очень плохо, я мог понять их точку зрения. Я немного переработал стихотворение и разместил его на своем веб-сайте.
Вот стихотворение о торнадо, которое я написала на доработке для книги. Обратите внимание: ни одно из этих изображений не из книги. Я просто хотел добавить фотографии, чтобы дать вам небольшое представление о том, с чем они сочетаются.
Дикий ветер
Стремительный ветер
Ревущий ветер
Кружится, кружится
Воюющий ветер
Разрывающий ветер 900 15 Хлесткий ветер
Пожалуйста, отпустите
Захватывающий ветер
Приближающийся ветер
Проясняющий ветер
Наконец,
Исчезающий ветер
Я также разместил стихотворение об урагане на своем сайте.