«Безопасные улицы и дороги для всех» (SS4A)
Двухпартийный закон об инфраструктуре (BIL) учредил новую дискреционную программу «Безопасные улицы и дороги для всех» (SS4A) с выделенными средствами в размере 5 миллиардов долларов на следующие 5 лет. В 2022 финансовом году (FY22) доступно до 1 миллиарда долларов. Программа SS4A финансирует региональные, местные и племенные инициативы за счет грантов для предотвращения смертельных случаев на дорогах и серьезных травм.
Программа SS4A поддерживает Национальную стратегию безопасности дорожного движения, разработанную министром транспорта Питом Буттиджигом, и цель Департамента по нулевому количеству смертей и серьезных травм на дорогах нашей страны.
Измененное Уведомление о возможностях финансирования на 2222 ФГ открыто до 15 сентября 2022 г.
Уведомление о возможностях финансирования (NOFO) на 22 ФГ для грантов «Безопасные улицы и дороги для всех» было изменено, чтобы включить технические исправления, и оно опубликовано на сайте Grants. gov .
Крайний срок подачи заявок остается неизменным: 17:00. EDT 15 сентября 2022 г. Для получения подробной информации, дополнительной информации и рекомендаций для заявителей:
- Ознакомьтесь с измененным NOFO .
- Ознакомьтесь с основными изменениями в FY22 SS4A NOFO
- Посетите нашу страницу помощи «Как подать заявку»
- Посетите нашу страницу «Ресурсы»
- Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы
- Посмотрите вебинар «Как подать заявку»
Ожидается, что объявления о присуждении грантов будут сделаны к концу 2022 или началу 2023 календарного года.
Кто имеет право подать заявку на получение гранта?
- Городские планировочные организации;
- Округа, города, поселки и транспортные агентства или другие особые районы, являющиеся подразделениями штата;
- Правительства племен, признанные на федеральном уровне; и
- Мультиюрисдикционные группы, состоящие из вышеуказанных организаций.
Допустимые виды деятельности
Следующие виды деятельности имеют право на участие в программе SS4A:
- Разработка или обновление комплексного плана действий по обеспечению безопасности (План действий).
- Проведение мероприятий по планированию, проектированию и разработке в поддержку Плана действий.
- Выполнение проектов и стратегий, определенных в Плане действий.
Существует два типа грантов SS4A: гранты плана действий и гранты на реализацию.
Примеры деятельности по гранту плана действий
Сообщества могут использовать гранты плана действий для разработки или завершения плана действий или для проведения дополнительных мероприятий по планированию.
Ниже приведены наглядные примеры мероприятий, которые могли бы оказать непосредственную помощь в процессе разработки или обновления Плана действий путем проведения разъяснительной работы, сбора данных, анализа и выполнения других связанных задач:
- Приверженность руководства и постановка целей , включающая график достижения целей по устранению смертельных случаев и серьезных травм на дорогах.
- Структура планирования через комитет, целевую группу, группу реализации или аналогичный орган, отвечающий за надзор за разработкой, внедрением и мониторингом Плана действий.
- Анализ безопасности существующих условий и исторических тенденций, который обеспечивает базовый уровень аварий со смертельным исходом и серьезными травмами в юрисдикции, местности, племени или регионе.
- Взаимодействие и сотрудничество с общественностью и соответствующими заинтересованными сторонами, включая частный сектор и общественные группы, что позволяет обеспечить как представительство сообщества, так и обратную связь.
- Справедливость Соображения, разработанные в рамках плана с использованием инклюзивных и репрезентативных процессов.
- Изменения в политике и процессах , которые оценивают текущие политики, планы, руководства и/или стандарты для выявления возможностей улучшения того, как процессы определяют приоритеты безопасности на транспорте.
- Стратегия и выбор проектов , которые определяют всеобъемлющий набор проектов и стратегий, сформированных на основе данных, наилучших имеющихся данных и заслуживающих внимания практик, а также вклада заинтересованных сторон и соображений справедливости, которые будут решать проблемы безопасности, описанные в Плане действий.
Пример дополнительных мероприятий по планированию (должен иметься приемлемый план действий)
Дополнительный план действий, поддерживающий или улучшающий существующий план действий, может включать, но не ограничиваться:
- Дополнительный анализ
- Расширенный сбор и оценка данных с использованием интегрированных данных
- Концепции плана действий по тестированию перед реализацией проекта и стратегии
- ТЭО с использованием стратегий быстрого строительства, которые информируют о постоянных проектах в будущем (например, краска, пластиковые тумбы)
- Последующее взаимодействие и сотрудничество с заинтересованными сторонами
- Целевые оценки справедливости
- Разработка отчета о проделанной работе
- Дополнительные усилия по планированию, такие как планы управления скоростью, планы доступности и перехода, планы расовой справедливости и справедливости в отношении здоровья, а также планы управления освещением
Примеры деятельности по гранту на реализацию
Ниже приведены наглядные примеры деятельности, которая может быть проведена в рамках гранта на реализацию. Этот список не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, и может включать мероприятия по обеспечению безопасности инфраструктуры, поведения и эксплуатации, указанные в Плане действий:
- Применение недорогих средств обеспечения безопасности на дорогах в масштабах всей системы, таких как полосы для левого и правого поворота на перекрестках, осевая линия и обочины, более широкие краевые линии, обработка поверхностей с высоким коэффициентом трения, дорожные диеты и улучшенные указатели по оживленным городским и сельским коридорам.
- Выявление и устранение распространенных рисков
- Преобразование коридора проезжей части в сети с высоким уровнем травматизма в полную улицу с улучшениями безопасности для контроля скорости, разделения пользователей и улучшения видимости, а также с другими мерами, повышающими безопасность для всех пользователей.
- Установка средств повышения безопасности пешеходов и закрытие пробелов в сети с тротуарами, прямоугольными быстро мигающими маяками, улучшением сигналов и звуковыми сигналами пешеходов для людей, идущих, передвигающихся или использующих устройства для передвижения.
- Работа с членами сообщества в выявленной проблемной зоне для внесения изменений в проект быстрой застройки улиц на основе информационно-разъяснительной работы и отзывов пользователей.
- Поддержка развития сети велосипедных дорожек с велосипедными дорожками для различных объемов и скоростей проезжей части, безопасных для людей всех возрастов и способностей.
- Реализация стратегий управления скоростью , таких как внесение изменений в конструкцию дорог, направленных на снижение скорости движения, ограничение скорости вдоль ключевых коридоров через инфраструктуру, проведение просветительской и информационно-разъяснительной работы, установление соответствующих ограничений скорости и стратегическое использование камер контроля скорости.
-
- Содействие внедрению инновационных технологий или стратегий для обеспечения безопасности и защиты уязвимых участников дорожного движения в зонах с интенсивным движением, где взаимодействуют коммерческие автомобили (CMV), пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и т. д.
- Проведение образовательных кампаний в поддержку новой или инновационной инфраструктуры , такие как кольцевые развязки, пешеходные гибридные маяки или пешеходные зоны.
- Внедрение стандартных и новых технологий и стратегий сбора и анализа данных для лучшего понимания пробелов в сети уязвимых пользователей дорог (пешеходов/велосипедистов/пассажиров) и для сбора данных о воздействии.
- Внедрение передовых транспортных технологий , , таких как установка подключенных решений безопасности на основе перекрестков и рекомендательных систем ограничения скорости между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I) (например, Intelligent Speed Assistance [ISA]).
- Борьба с авариями при выезде с проезжей части за счет улучшенного очерчивания, расширения обочины, отбойных полос и повышения безопасности на дорогах.
- Оценка и повышение безопасности перекрестков за счет новаторских изменений конструкции, улучшенного очерчивания и заблаговременного предупреждения.
- Улучшение служб экстренного реагирования за счет улучшения сбора данных о авариях, формализации названий улиц и адресов, а также совершенствования систем оповещения о транспортных средствах экстренных служб.
- Унификация и интеграция данных о безопасности в разных юрисдикциях , когда местные агентства обмениваются данными о авариях, инвентаризации дорог и интенсивности движения для создания ресурса аналитических данных.
Последнее обновление: вторник, 2 августа 2022 г.
О транспорте от дома до школы
Мы помогаем с транспортом детям, которые соответствуют следующим условиям:
- в возрасте до восьми лет и живут на расстоянии более двух миль от ближайшей школы по кратчайшему пешеходному маршруту
- в возрасте от восьми лет и старше живут на расстоянии более трех миль от ближайшей школы по кратчайшему пешеходному маршруту
- необходимо использовать маршрут, который был классифицирован как опасный
- имеют определенные заболевания, инвалидность или заявление о сложных потребностях.
2022/23 Даты открытия приложений
Пятница, 8 апреля:
- 11-й год и основные направления
- Год 11 и ниже SEN
- Post 16 Дискреционная субсидируемая помощь
Воскресенье, 31 июля:
- 11-й год и в соответствии со схемой оплаты вакантных мест
- Схема оплаты вакантных мест после 16
Обратите внимание, что любые заявки, полученные до даты открытия, будут отклонены, и вам будет предложено подать повторную заявку.
После подачи заявки
Новые заявки
После того, как вы подадите заявку, вы получите результат права в течение 20 рабочих дней.
В период с июня по август будут пересмотрены все транспортные ресурсы.
Если ваша заявка будет получена в установленные сроки, с вами свяжутся до начала семестра (до 19 августа). Вам будет предоставлена
- подробная информация о вашем маршруте
- ваш оператор
- пунктов посадки/высадки
Для тех, кто подает заявление между учебными годами, рассмотрение заявления может занять до 20 рабочих дней.
Возвращающиеся пассажиры
Команда школьного транспорта проверит ваше законное право во время летних каникул.
Перед началом семестра с вами свяжутся и уточнят особенности вашего маршрута.
Если вы не имеете права
Если вы не имеете права на транспорт от дома до школы, вам может быть доступна другая поддержка.
Вы можете подать заявку на льготный проезд через нашу схему оплаты вакантных мест.
Вы можете подать заявку, используя ту же форму, что и для подачи заявки на транспорт из дома в школу.
Обратите внимание, что нет гарантии, что у нас будут свободные места.
Места, выделенные в соответствии со схемой, могут понадобиться учащимся, имеющим законное право. Если это произойдет, мы уведомим вас об отзыве места не менее чем за две недели.
Апелляции
Вы можете подать апелляцию в транспортную апелляционную комиссию, если:
- ваше заявление было отклонено или;
- вы недовольны своим транспортным предложением
Все апелляции следует направлять нам в письменном виде по электронной почте.
Этап 1
Пожалуйста, отправьте письменный запрос сотруднику по апелляциям в течение 20 дней с момента получения вашего предложения или отказа. Затем офицер рассмотрит ваше решение о транспортировке.