Безопасный путь от дома до школы схема нарисовать онлайн: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Лист «Мой безопасный маршрут» шаблона портфолио «Яркие краски»

  1. arrow_back
  2. Стартовая
  3. Шаблоны

Лист «Мой безопасный маршрут»


Шаблона школьного портфолио «Яркие краски»
Онлайн-редактор портфолио

Вы можете заполнить лист «Мой безопасный маршрут» в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Яркие краски» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.

Открыть онлайн-редактор

Как заполнить лист «Мой безопасный маршрут»?

Этот лист портфолио поможет ребёнку запомнить маршрут от дома до школы. Вы можете не заполнять этот лист, а после распечатки портфолио нарисовать вместе с ребёнком схему. Либо, расскажите о маршруте, а после этого листа вставьте лист с фотографией и загрузите фотографию нарисованного ребёнком маршрута.

Скачайте или напечатайте портфолио

Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».

Высокое качество

Этот лист «Мой безопасный маршрут» имеет разрешение для печати 300 DPI. Если сказать проще — при печати этого листа на принтере не будут видны квадратики или какие-либо искажения. Мы подготовили для вас очень качественные шаблоны портфолио школьника.

Скачайте или заполняйте

Вы можете скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Яркие краски», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно. Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».

Другие листы шаблона «Яркие краски»

Другие шаблоны портфолио

Составление маршрута «дом-школа-дом» один из способов сделать путь ребенка в школу более безопасным

22 авг. 2019 г., 17:54

Мой безопасный маршрут

Составление маршрута «дом-школа-дом» один из способов сделать путь ребенка в школу более безопасным, а также хорошая возможность научить детей ориентироваться в сложной дорожной обстановке и принимать правильные решения.

Госавтоинспекция подмосковного Ногинска обращается к родителям городских округов Богородский и Черноголовка, а также к гостям. В преддверии начала нового учебного года вместе с детьми составьте схему маршрута, по которому ваш ребенок будет ходить в школу, и обсудите ее с ребенком. Также могут быть полезными и другие схемы постоянных маршрутов ребенка («дом-музыкальная школа», «дом-спортивная секция», «дом-дом бабушки» и т.п.).

ВАЖНО:

Самый лучший путь – не самый короткий, а самый безопасный!

Как составить схему безопасного маршрута от дома до школы

Карту микрорайона, которая станет основой для схемы, можно получить, например, с помощью любого картографического сервиса из Интернета. В поле поиска введите адрес, затем с помощью ползунков +/- установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютере.

После этого любом картографическом редакторе нанесите на основу названия объектов (дом, школа, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадекка, музыкальная школа, дом детского творчества и т.п.), а также светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки, места остановок маршрутных транспортных средств и др. — все, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке.

Выделите безопасные подходы к школе, дому и другим объектам, изображенным на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребенка, следует обозначить особо.

На что обратить внимание при составлении маршрута?

  • Особенности дорог вблизи школы, дома и других объектов: широкая или узкая улица, интенсивное движение по ней или не очень.
    Дети часто менее осторожны на тех улицах, где движение транспорта не очень интенсивное.
  • Места, где можно переходить проезжую часть. Самые безопасные – подземный и надземный пешеходные переходы. Если есть такая возможность, лучше переходить дорогу по ним, даже если до них дольше идти.
  • Места, где обзору дороги мешают различные объекты: близко расположенные к проезжей части кусты, деревья, строения, заборы, элементы дорожной инфраструктуры, припаркованные автомобили. В этом месте переходить дорогу крайне не рекомендуется, даже если здесь есть пешеходный переход. Лучше найти более безопасное место, где ничто не мешает обзору.
  • Места остановок маршрутного транспорта. Здесь могут подстерегать сразу несколько опасностей. Во-первых, здесь всегда много людей, которые ждут транспорт, входят и выходят из него, поэтому на остановке общественного транспорта возникает толчея, сутолока. Во-вторых, автобусы, троллейбусы, останавливаясь на остановке, создают ситуации закрытого обзора.
  • Парковки вдоль проезжей части. Здесь автомобили ищут место для парковки, двигаются медленно, но за ними могут скрываться другие автомашины, едущие быстро. Кроме того, припаркованные автомобили закрывают обзор дороги.
  • Места, где транспорт может появиться «внезапно», где подъезжающий автомобиль не видно до последнего времени: арки домов, проезды во внутридворовые территории, выезды территории предприятий, подземных парковок, а также «слепые» повороты.

ВАЖНО:

Если со своим ребенком уже составляли подобную схему в прошлом году, то перед 1 сентября обязательно обновите ее. Ведь за лето могла измениться организация движения (например, улица могла стать односторонней вместо двусторонней), могли появиться новые пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, велодорожки и т.

п.

РОДИТЕЛЯМ:

1. Заранее пройдите вместе с ребенком по безопасному маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, по какому маршруту иди нельзя.

2. Дома вместе с ребенком составьте схему рекомендуемых маршрутов и описание к ней.

3. Пройдите маршрут повторно, попросив ребенка объяснить вам, как правильно поступить в том или ином случае.

4. Договоритесь с ребенком, что он будет передвигаться только по безопасному маршруту и время от времени контролируйте это.

Людмила Моторина

Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/bezopasnost/sostavlenie-marshruta-dom-shkola-dom-odin-iz-sposobov-sdelat-put-rebenka-v-shkolu-bolee-bezopasnym

Безопасная дорога в школу — 17 Сентября 2019

Безопасная дорога в школу и обратно

   Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам.     Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути?

Если вы отвозите ребенка на машине:

   Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать ребенка из школы в нужное время – большое преимущество. Но даже при этом есть несколько рискованных моментов:

  1)  Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.

  2) Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.

  3) Не рискуйте на дороге. Дети копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании, что идти навстречу опасности – это правильно.

  4) Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.

   Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах. Машина может оказаться недоступной, а вы – не готовы за руку довести ребенка до школы. Поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет. Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.

   У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.

   Опасность представляют  современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.

   Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, часто спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).

   Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько

основных правил:

  1) Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.

  2) Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге,  звуках и движении.

  3) Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.

  4) Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.

  5) Уступать дорогу машинам с маячками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).

  6) Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.

  7) Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.

   Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.

   Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.

 

 

  Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.

   Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.

   Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор, корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет акцентирует внимание на важном пункте в пути. Вы можете нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе с ребенком и, возможно, проинформируете и других ребят.

  Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.

Берегите себя и своих близких!

 

Эксперты ОНФ рассказали, как обстоит дело с дорогой до школ в регионах — Российская газета

Во многих регионах путь от дома до школы напоминает ежедневный опасный квест. Чтобы успеть к уроку, некоторым малышам приходится пролезать под стоящими на путях товарными вагонами, как на станции Арбеково, что в Пензенской области. Или пробираться среди гаражей, как в Костроме. На «горячей линии» в «Российской газете» вместе с экспертами Общероссийского народного фронта мы разбирались, почему это происходит и как навести порядок.

Александр Николаевич, вы подготовили «дорожную карту» по регионам с 220 конкретными адресами, где находятся опасные дороги в школу. Можете назвать регионы, которые не реагируют на рекомендации?

Александр Васильев, член Центрального штаба ОНФ: Регионы-аутсайдеры, которые не устранили недостатки на опасных участках дорог в образовательные учреждения, известны: это Приморский край, Ульяновская, Самарская, Ярославская области. Здесь активистами ОНФ выявлены десятки опасных участков, а муниципальные власти отказываются устранить недостатки и обустроить территории вблизи школ в соответствии в национальными стандартами, ссылаясь на отсутствие финансовых средств в бюджете. Понимаем, что местные власти не всегда могут найти на это деньги. Нужны еще региональная или федеральная программы.

Предусмотрено ли какое-то наказание для чиновников, не выполнивших работы по «дорожной карте»?

Александр Васильев: Возможны несколько вариантов: от общественного порицания до прокурора. И уже были у нас прецеденты, когда дела доходили до суда.

Юрий Николаевич, не пора ли уже законом определить наказания за плохую дорогу в школу? Допустим, в темном переулке случилось что-то с ребенком, значит, тому, кто отвечает за полицию, — штраф, а может быть, и тюрьма…

Юрий Швыткин, член регионального штаба ОНФ в Красноярском крае, заместитель председателя Комитета Госдумы по обороне: В этот процесс уже вовлечены все контролирующие структуры. В том числе правоохранительные органы. Но поймите, что эффекта не будет, если только наказывать. Нужно привлечь к контролю и обсуждению вариантов, как обеспечить оптимальный и максимально безопасный путь до школы и родителей, и педагогов, и общественность. Когда проводил рейды в Красноярском крае, всегда брал с собой сотрудника ГИБДД, представителя департамента транспорта, управления образования. И тут же решали, где нужно разметку сделать, где фонари поставить…

Автотрасса, как потенциально опасный объект, далеко не самый лучший путь до школы. А лошадь — это, конечно, замечательно, однако в школу на таком транспорте ездить тяжеловато.

Как депутат выступил с инициативой усилить ответственность региональной власти в распределении средств из региональных дорожных фондов. И установить приоритет — на содержание дорог и благоустройство территории вблизи школ и других учебных заведений. На муниципальном уровне — ужесточить ответственность за качество проведения работ вблизи школ.

Можете назвать случаи, когда глава муниципалитета пострадал за плохую дорогу в школу?

Фатима Барханоева, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ингушетии: У меня был такой случай в прошлом году в сельском поселении Плиево. У нас первая школа в этом селе. Дети нарисовали свои маршруты в школу. Определили улицы, которые нуждаются в дополнительном освещении. На «круглый стол» пригласили главу муниципалитета, представителя ГИБДД, директора школы. Глава сельского поселения вдруг заявил: а у меня не ходят в школу дети, их нет. Сейчас в Плиево другой глава поселения, две улицы уже освещены. Уверена, что гражданская позиция главы администрации в таких вопросах играет порой решающую роль.

Мы хотим вернуться к публикации, которая вышла в «РГ» осенью 2019 года. Речь идет о станции Арбеково Пензенской области. До школы всего пять минут идти, но нужно преодолеть железнодорожные пути. Ни регулируемого переезда, ни путепровода здесь нет. Детям приходится порой перелезать под вагонами. На днях наш корреспондент побывала на месте и сняла видеосюжет. Что изменилось? Приезжал транспортный прокурор, рассказал, что в РЖД готовы на условиях софинансирования сделать надземный переход. Но в мэрии не могут разработать даже проектную документацию.

Сергей Мельников, руководитель регионального исполкома ОНФ в Пензенской области: Благодаря «РГ» мы вообще узнали про эту проблему. И сейчас будем вести переговоры с РЖД и администрацией города, чтобы там появился нормальный переход. Кроме того, есть возможность организовать здесь автомобильное движение. Там проходит автодорога, которая ведет до дачных поселков. А до станции Арбеково идет грунтовая дорога, поэтому подвоз детей организовать нельзя. Будем добиваться включить ее в программу «Безопасные и качественные автодороги», чтобы можно было возить детей до школы и обратно.

Вопрос партнера «Российской газеты»

Под присмотром

Крымское информационное агентство: Могут ли муниципалитеты устанавливать камеры наблюдения на маршрутах школьников? Есть у них такое право, обязанность?

Алла Вертинская, глава регионального исполкома ОНФ в Республике Крым: С этим нужно законодательно разбираться. Накануне приезда на «горячую линию» мы проводили рейды по школам, которые у нас на особом контроле. Например, нас давно беспокоит школа N 17 в Симферополе. Пешеходный переход на подходе к ней благоустроен и соответствует новым национальным стандартам. Но после него ребенку надо еще 150 метров идти вдоль дороги, где местами нет тротуара. А чтобы зайти в центральный вход школы — перебегать через оживленную дорогу. Усугубляет ситуацию то, что напротив парадного подъезда хозяин частного дома фактически захватил пешеходную часть и посреди тротуара установил забор из сетки рабица.

Неделю назад мальчика, который вышел из школы, сбила машина и скрылась с места ДТП. Хорошо, что на центральном входе в школу установлена камера видеонаблюдения. Виновника ДТП сейчас ищут. Чтобы дорога в школу для детей была безопасной, необходим целый комплекс мер, в том числе и камеры наружного наблюдения. Особенно их необходимо предусмотреть там, где эти проходы включены в схему дорожного движения. Ведь почти во всех парках камеры устанавливаются, почему бы не оснастить ими и территории, прилегающие к школам для того, чтобы повысить уровень безопасности детей, которые идут в школу.

Подробности

С полным текстом «горячей линии» вы можете ознакомиться на сайте «РГ».

МАОУ «Кваркенская СОШ» — Дорожная безопасность

Паспорт дорожной безопасности МАОУ «Кваркенская СОШ»

Памятка «Ошибки детей и родителей, которые приводят к дорожно-транспортным происшествиям (ДТП)»

Памятка для родителей по использование фликеров

Памятка для родителей и учащихся «Мой безопасный маршрут следования «Дом — Школа -Дом»»

Безопасный путь из дома в школу и обратно

Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.

Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.

Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место. Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.

Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.

Безопасность ребенка на пути в школу и домой во многом зависит от нас родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.

 

От дома до школы первый клас

Скачать от дома до школы первый клас doc

Позади первое сентября и связанная с ним подготовка к школе, и родители школьников наконец вздохнули с облегчением. Ну а если у вас подрастает шестилетка, то все самое интересное еще впереди. До школы еще целый год, а значит и времени на подготовку достаточно. Рассказываем, что нужно делать уже сейчас, чтобы провести год перед школой максимально продуктивно. Ловите несколько простых советов и список заданий, которые будут полезны для будущих первоклашек и их родителей.

Правила подготовки. Комбо «Готовимся к школе» Самое главное — не волноваться. Сегодня существуют методики и книги, которые поз.

где-то был комент: на первом родительском собрании учительница спрашивает «кто где работает и чем может помочь школе?» Получает ответ «в прокуратуре работаю, помогу уголовным делом» и вопросов больше не было. Показать полностью.  Но у нас 21 век на дворе! 1. Открыл Конструктор карт.

2. Увеличил масштаб. 3. Нарисовал линию от дома до школы. 4. Сохранил карту. 5. Выбрал вкладку «Печатная», нажал «скачать». Прежде чем идти в первый класс, любой ребенок проходит беседу со школьным психологом, который определяет, готов ли он к школе. Вопросы стандартны, поэтому к «собеседованию» вы можете подготовить ребенка самостоятельно, чтобы он не растерялся и мог спокойно и внятно ответить на все вопросы.

Также это поможет выяснить, есть ли у него пробелы в знаниях и на что стоит обратить внимание.  Пусть малыш найдет в доме круглые предметы, укажет на них и посчитает. Каждое занятие начинайте с повторения изученного материала и не забудьте придумать вознаграждение за успехи.  Школа – важнейший этап в жизни каждого ребенка, именно от вас зависит, как будет воспринимать обучение будущий первоклассник. Дорогие ребята!

Если вы самостоятельно ходите от дома до школы и обратно, то ваш путь должен быть безопасным. Продумайте с родителями свой маршрут, пометив. Почему домашняя? Я провожу занятия у себя дома. У меня частный дом, в котором самая большая и просторная комната в день занятий превращается в учебную комнату.

Ещё у меня есть достаточно большой двор для детских игр и приусадебный участок, который тоже сыграет свою роль в обучении и развитии моих маленьких учеников.  Вас удивило, что моя школа открылась 1 июня, в первый день летних каникул? Этому есть своё объяснение.  Но есть летний опыт работы в школе учителем начальных классов и опыт многодетной мамы. Со своей старшей дочерью, а ей 24 года, мы прошли и подготовку к школе, и начальные классы, и ЕГЭ в 11 классе, и 5 лет университета.

Дорога от дома до школы может проходить через проезжую часть. Поэтому важно, чтобы маршрут был максимально безопасным. Пусть ребенок нарисует план от дома до пункта назначения и обратно, и тогда вам будет спокойней за его судьбу. Маршрутный лист ученицы 1 класса. Безопасный пусть от дома до школы. Мой безопасный путь в школу. План.  Одним из самых распространенных заданий, которое может получить школьник начальных классов, является схема безопасного маршрута от дома до школы.

Это легкое задание иногда может поставить в тупик родителей. Есть ли какие-то требования и как сделать эту схему правильно?. Обучающее занятие с использованием проектной деятельности для учащихся начальных классов.Тема: Мой путь от дома до школы.Цели и задачи: Расширение и закрепление.  Ваша задача: вспомните свой безопасный маршрут от дома до школы, какие знаки встречаются по дороге.

Вырежьте эти знаки, наклейте их на «свои» места на карте, стрелочками укажите свой безопасный маршрут. Обязательно укажите опасные участки на своём пути и места, в которых вы переходите дорогу.

По данным Министерства просвещения, набор детей в первые классы общеобразовательных школ в году начнется с 1 апреля года. В году в школу записаться можно было уже с 1 февраля, но чиновники решили сократить сроки подачи документов, чтобы все родители имели достаточно времени для ориентирования в выборе школы для ребенка. Причем в школы имеет территориальную направленность. Это значит, что «без очереди» ребенок может попасть в ту школу, которая находится ближе всего к месту его проживания.  Подать документы в году родители смогут непосредственно в администрацию школы или в электронном виде, с помощью портала Госуслуги.

doc, doc, fb2, txt

Похожее:

  • Контрольна робота з зарубіжної літератури 8 клас відповіді л.а.чередник
  • Видповиди на запитання дпа 4 клас
  • Скачати календарне планування з інформатики 4 клас
  • Література українська 10 клас
  • Робочий зошит з екології 11 клас шаламова-харченко скачать
  • Англ мова 11 клас онлайн підручник
  • Українська мова 7 клас горошкіна скачать
  • Супер Логопед | Портфолио начальных классов

    Статья:

    Необходимость оформлять портфолио в начальной школе уже никого не удивляет, ведь в последние года традиционным для детей стало даже оформление портфолио в детском саду. И тем не менее, в школе требования и уровень совсем другой, поэтому по-прежнему родители задаются вопросами: Что представляет собой портфолио в начальной школе,как сделать его? Каким оно должно быть? Что должно входить в портфолио? Зачем нужно портфолио в начальной школе?

    Что нужно для портфолио начальных классов:
    1. папка-регистратор

    2. файлы

    3. бумага А4

    4. цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком)

    5. принтер

    Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.

    На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:

    1. Титульный лист портфолио начальных классов

    На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.

    2. Раздел — Мой мир:

    В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:

    Личные данные (Обо мне) — дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.

    Мое имя — напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.

    Моя семья — напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.

    Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.

    Схема маршрута до школы — рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места — автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.

    Мои друзья — здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.

    Мои увлечения (Мои интересы) — на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.

    3. Раздел — Моя школа:

    Моя школа — адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.

    Мой класс — укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.

    Мои учителя — заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).

    Мои школьные предметы — даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.

    Моя общественная работа (общественная деятельность) — данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.

    Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) — тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.

    4. Раздел — Мои успехи:

    Моя учеба — делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.

    Мое творчество — сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем — фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать — название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).

    Мои достижения — делаем копии, и смело размещаем в этот раздел — похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.

    Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) — сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.

    5. Отзывы и пожелания (Мои учителя обо мне) — это страничка для педагогов, где они могут написать свои отзывы и пожелания по проделанной работе или итогам успеваемости.

    6. Содержание — на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио.

    Дополнительные страницы, которые можно приложить к портфолио:

    — Я умею — описываем умения ребенка на данный этап (например, хорошо решает задачки, красиво рассказывает стихи и т.д.)

    — Мои планы — ребенок ставит для себя определенные цели, чему бы он хотел научиться или улучшить какие-либо умения, в ближайшем будущем (например, научиться красиво писать, выучить английский алфавит и т.д.)

    0 Мой режим дня (Мой распорядок дня) — составьте с ребенком режим дня и постарайтесь придерживаться его

    — Техника чтения — здесь фиксируются все результаты проверок

    — Табель успеваемости за учебный год

    — Мои каникулы (Летний отдых, Каникулы) — краткий рассказ ребенка о том, как я провел лето. Не забываем про фото или рисунок об отдыхе

    — Мои мечты

     

      Вся информация взята из открытых источников.
    Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
    Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

    Рисунок 101 для детей старшего возраста и подростков

    Есть ли у вас в руках начинающий художник? Вам понравится этот курс онлайн-школы рисования на дому 101 для ваших детей старшего возраста и подростков.

    Одно из моих любимых преимуществ домашнего обучения моих детей — наблюдать, как они открывают свои интересы.

    Возвращаясь домой после долгого рабочего дня, мне нравится видеть, что мои дети создали в домашней школе.

    Обучение на дому — это возможность позволить им увлечься своим хобби.Особенно, когда это хобби меня не интересует и я не знаю, как их научить.

    Раскрытие информации: я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом сообщении.

    Как научить рисовать, когда не знаешь, как рисовать

    Воспитание художника, который любит рисовать , когда я с трудом справляюсь с палками, было приключением и проблемой!

    Однако я узнал о домашнем обучении одну вещь: Ваши дети действительно могут научиться всему; им просто нужны правильные инструменты. И это, дорогая работающая мама, твоя работа.

    Найдите инструменты, которые подходят к стилю обучения вашего ребенка, и вы станете золотыми. * кулачковый насос! *

    3 совета по поиску подходящего «инструмента» для рисования

    Когда моя дочь впервые проявила интерес к искусству, я должен признать, что запаниковал, потому что я не могу рисовать и у меня нет желания учиться. То, что я сделал , были замечательными друзьями, которые помогали мне поддерживать.

    Они напомнили мне, что моя работа заключалась в том, чтобы поддерживать моих детей, помогать им учиться, и что это нормально, если я не знаю ответа.

    Как любая мама, я задавалась вопросом, как долго продлится новейшая одержимость. В конце концов, у меня не было средств, чтобы бросить свою последнюю капризу, если она не продлится долго.

    1. Используйте то, что у вас есть

    Использование бесплатных программ или ресурсов, которые у вас уже есть, — отличный способ оценить интерес вашего ребенка, не разбивая банк.

    Мы начали с бесплатных онлайн-уроков рисования Easy Peasy. (Бесплатно!) Затем мы перешли к SchoolhouseTeachers.com Уроки рисования .

    2. Присоединяйтесь к веселью

    Со временем я заметил, что моя дочь разочаровалась и постоянно беспокоилась о том, что ее искусство и рисование недостаточно хорошо. Решил попробовать поучиться с ней.

    Обучение с ребенком — прекрасный способ общаться со своими детьми, научить их неудачам и сохранить прекрасные воспоминания. К тому же, ей было приятно смотреть, как я в чем-то веду себя ужасно и не сдамся.

    Как мама, работающая полный рабочий день, я люблю использовать нашу домашнюю школу как способ проводить время с моими детьми.

    3. Помните о потребностях вашего ребенка

    Хотя вышеупомянутые стратегии какое-то время работали, я обнаружил, что ей не хватало преимуществ обучения 1: 1.

    В этом году она хотела чего-то другого — вызова. И мне нужна была программа, которая учила бы меня.

    Я сел с ней, и мы поговорили о том, на чем она действительно хотела бы сосредоточиться в своем искусстве. Мы поговорили о том, чему она хотела научиться, а что не хотела.

    Важно помнить о своем ребенке при выборе любой программы или курса домашнего обучения!

    Online Homeschool Art Требования:

    У меня есть набор правил, которым должна соответствовать программа, чтобы она соответствовала моим детям и нашему сумасшедшему семейному расписанию.

    Прежде чем вы приступите к поиску своей собственной программы, я рекомендую использовать список, который поможет вам сузить выбор и ограничить чрезмерное количество. Поверьте мне, есть ТОННА ресурсов. Это поможет.

    Мой личный список используется, чтобы убедиться, что программа будет соответствовать расписанию моей работающей мамы и при этом быть удобной для домашнего обучения.

    Художественная программа должна быть:
    • Простота использования
    • Включите список доступных материалов
    • Включите обучающие видео
    • Пошаговые инструкции
    • Просто и весело
    • Для самостоятельного обучения
    • Доступно на планшете и компьютере
    • Не требует подготовки или оценка с моей стороны

    Честно говоря, я не ожидал найти программу, которая сделала бы все это И была бы доступной.

    Я знала, что мама, обучающаяся на дому, недавно запустила свою онлайн-программу по искусству под названием Masterpiece Society. Она искала людей, чтобы протестировать это и, если им понравилось, поделиться с другими.

    У нее Членство в Студии Общества Шедевров , показанное выше, И Курсы Искусства Общества Шедевров.

    Вот видеообзор Masterpiece Society Art Appreciation:

    Судебная медицина для детей: термины

    Прежде чем вы и ваш ребенок погрузитесь в судебную экспертизу, вы можете познакомиться с некоторыми важными терминами судебной экспертизы.Вот некоторые из этих терминов:

    Вскрытие: Вскрытие трупа для определения причины и времени смерти.

    Биометрия: Использование уникальных особенностей человека для идентификации этого человека. Биометрия включает отпечатки пальцев, черты лица, узоры сетчатки глаза и почерк.

    Хроматография: Метод идентификации различных красок по уникальным комбинациям пигментов, содержащихся в чернилах.

    ДНК: Основная единица генетической информации человека, которая используется для определения личности человека.

    Удаление пыли: Метод, используемый для выявления видимых отпечатков пальцев, которые можно увидеть, оставленные жирными или грязными пальцами.

    Распознавание лиц: Использование программного обеспечения, которое создает карту лица и затем сравнивает отдельные точки в своей базе данных.

    Образцы отпечатков пальцев: Типичные образцы, включая петли, завитки и дуги, которые помогают идентифицировать уникальный набор отпечатков пальцев каждого человека.

    Дымление: Метод, используемый для выявления скрытых отпечатков пальцев, отпечатков пальцев, которые вы не можете увидеть, но которые остались от пота или других телесных следов.

    Идентификация: Использование особенностей тела (например, костей, зубов, шрамов, родинок, татуировок и отпечатков пальцев) для идентификации умерших подозреваемых или жертв.

    Медицинский эксперт: Эксперт, осматривающий тело при подозрении на смерть.

    Патология: Диагностика заболевания и причина смерти с помощью лабораторного анализа.

    Токсикология: Изучение токсинов и их воздействия на организм.

    Свидетельство следа: Свидетельство, оставленное на месте происшествия, дает информацию о том, кто там был.Следы могут включать осколки краски, волосы, остатки огнестрельного оружия или волокна одежды или других тканей.

    Траектория: Путь, по которому объект движется в пространстве.

    Ультрафиолетовый свет: Используется судебными экспертами для обнаружения некоторых веществ, которые без него не видны.

    Судебная медицина для детей: факты

    Теперь, когда вы знакомы с некоторыми терминами судебной медицины, вот несколько ресурсов, где вы можете найти информацию и интересные факты о судебной экспертизе для детей:

    Криминалистическая лаборатория (Научные новости для студентов)
    «Ученые помогают детективам раскрывать тайны, от несчастных случаев до места преступления.»Узнайте о судебно-медицинской экспертизе, включая ее историю, здесь.

    Сеть расследования места преступления
    Настоящее место расследования места преступления. Узнайте о мерах реагирования на места преступления, сборе улик, фотографиях с места преступления из статей, видео, форумов сообщества и других ресурсов и ссылок. Это также отличный веб-сайт, чтобы узнать, как стать следователем на месте преступления или судебным экспертом, и узнать о типах доступных вакансий.

    Forensics Illustrated: Полная программа судебной экспертизы в старших классах
    «Forensics Illustrated» — это исчерпывающая коллекция всех ресурсов, собранных, изготовленных и использованных Бренноном Саппом в течение его девяти лет преподавания судебной медицины старшеклассникам.Эта информация была полностью опубликована осенью 2004 года EOA Scientific. Теперь эта информация доступна каждому бесплатно ».

    Планы уроков судебной экспертизы (The Science Spot)
    9-недельный курс судебной экспертизы для 8-х классов. У вас должна быть возможность просматривать файлы PowerPoint (PPT) и Acrobat (PDF). Поскольку это предназначено для классных комнат, оно может быть идеальным для совместного урока или использовать его самостоятельно.

    Является ли анализ почерка законной наукой?
    «Показания почерковедов могут быть приняты в суде, значит, в них что-то есть.Но мне трудно поверить, что умный преступник не сможет изменить свой стиль письма, чтобы избежать обнаружения «. Прочтите об исторических противоречиях, связанных с анализом почерка.

    Killer’s Trail (NOVA Online)
    «Добро пожаловать на сопутствующий веб-сайт программы NOVA« The Killer’s Trail », в которой группа экспертов расследует судебно-медицинские доказательства убийства Мэрилин Шеппард в 1954 году, одного из самых известных нераскрытых преступлений. в США» Следите за хронологией убийства и узнайте о дактилоскопии ДНК и трехмерных фотографиях.

    Тайны мертвецов
    Расследования на месте преступления встречаются с историей. Сериал PBS, который вы также можете посмотреть по телевизору.

    Судебная медицина для детей: лаборатории и проекты

    Нет лучшего способа узнать о судебной медицине, чем проводить практические эксперименты и упражнения! Помогите вашему молодому Шерлоку Холмсу использовать некоторые из реальных процедур, которые используют судебно-медицинские эксперты. Вот несколько занятий для детей, основанных на исследовании места преступления, которыми вы можете заниматься дома:

    Деятельность по расследованию места преступления (STEMWorks)
    Найдите здесь список мероприятий CSI, включая лаборатории, виртуальные туры и многое другое.

    Проект классификации отпечатков пальцев (Hubpages)
    Следуйте этим инструкциям, чтобы получить отличный урок по снятию отпечатков пальцев и научным методам. Этот проект отлично подходит для одаренных или старших учеников начальной или средней школы.

    Отпечатки пальцев (Cyberbee)
    Делайте собственные отпечатки, классифицируя их, и пыль для отпечатков пальцев на стекле.

    Foot to Height (Cyberbee)
    Кости стоп могут многое рассказать о человеке. Что ступни говорят о росте человека? Определите рост своих друзей и членов семьи, измерив кости стоп.

    Лаборатория чернильной хроматографии
    «Хроматография — это метод отделения материалов от смеси. Чернила представляют собой смесь нескольких красителей, поэтому мы можем отделить эти цвета друг от друга с помощью хроматографии…. Следуйте инструкциям… чтобы узнать, какое перо использовалось для написания заметки ».

    Анализ порошка (Cyberbee)
    «Судмедэксперт может обнаружить порошок на месте преступления. Чтобы определить, является ли это незаконным, криминалистическая лаборатория идентифицирует вещество с помощью химии.«В этой лаборатории определите неизвестные вещества и заполните диаграмму анализа порошка.

    Оттиски зубов (Cyberbee)
    Станьте судебным дантистом, сделав слепки зубов, а затем попытаясь идентифицировать человека, укусившего человека, сравнив эти отпечатки с укусом сыра или шоколада.

    Судебная медицина для детей: CSI-дела, которые предстоит решить

    Как только ваши дети узнают основы своей CSI, они могут попытаться разгадывать загадки, используя мышление и инструменты судебной медицины.Хотите найти простые идеи на месте преступления? Вот несколько сценариев преступления, которые можно бесплатно найти в Интернете:

    The Candy Conundrum: Бесплатное задание по расследованию места преступления
    «Попробуйте это БЕСПЛАТНОЕ задание CSI для детей! Так интересно и весело. Действия на месте преступления — отличный способ обучить навыкам критического мышления с помощью дедуктивных логических головоломок и практических исследований. Учащимся 4-6 классов будет интересно узнать, кто нарушил правила в классе и попробовал их угощения до конца дня.”

    Дело босого взломщика (Cyberbee)
    «Примерно в 7:15 утра в пятницу миссис Кинг, учитель естественных наук в седьмом классе, подумала, что что-то подозрительно, когда она шла по коридору и заметила, что ее дверь открыта. . » Сможете ли вы раскрыть это дело?

    Mystery Party Game — Operation Crime Scene Investigation
    «Наша криминалистическая мистическая игра для детей 10–16 лет…. Тайная игра предназначена для того, чтобы дети могли «раскрыть» преступление. Вы, как фасилитатор, предоставите различные лаборатории, чтобы дети могли использовать собранные доказательства для составления профиля подозреваемого.”

    Пруд Платона
    «То, что начинается как попытка поймать бездомную собаку, быстро превращается в приключение на всю жизнь для Уотсона, Крика и Розалинды…. Теперь ваша задача — помочь им поймать вора и вернуться домой, проводя эксперименты и анализируя улики. ПОМОЩЬ! Время имеет решающее значение, а они его на исходе! »

    Желтый Джеки
    «Вы наняли в команду, чтобы помочь переплыть яхту через половину Тихого океана. Теперь, две недели спустя, после шторма в 500 милях от суши.Вы обнаружите что-то новое, что добавлено к описанию вашей должности: детектив. Прочтите интерактивную тайну — разгадывайте научные подсказки — введите свой ответ — узнайте, правы ли вы! »

    Судебная медицина для детей: CSI Books

    Если вы обнаружите, что ваши дети действительно интересуются судебной медициной, вот еще больше ресурсов и книг, которые помогут углубить обучение и поднять их энтузиазм:

    Преступление и головоломка Лоуренса Трита и Лесли Кабарги

    «Вы — детектив с этими 24 дьявольски остроумными картинками-загадками.Эли П. Гарвард был найден мертвым в своей лыжной хижине с револьвером в руке и пулей в мозгу. Накануне вечером он расстался с Салли. Неужели уныние довело его до самоубийства? Или его прикончила мстительная Салли? Подсказки на картинке; Вам решать, кто убил Гарвард и почему. Вот как … Прочитай рассказ, обдумай картинку, возьми карандаш в кулак и реши сам! Сопоставьте сообразительность с удостоенным наград писателем Эдгаром Лоуренсом Тротом и откройте для себя способности обнаружения, о которых вы даже не мечтали.Кто украл ожерелье Ван Бливена? Неужели миссис Фолуэлл выпала из окна двенадцатого этажа? Куда подевался Маленький Уильям? Вы узнаете!»

    Расследование на месте преступления: научные исследования в реальной жизни для младших классов Пэм Уокер и Элейн Вуд

    «Превратите своих учеников начальной школы в супер-сыщиков с помощью 60 увлекательных уроков и рабочих листов этого уникального ресурса! Все они предоставляют полную справочную информацию об учителе и воспроизводимые листы действий, которые побуждают учеников внимательно наблюдать, систематизировать и записывать данные, критически мыслить и проводить простые тесты для раскрытия преступлений, начиная от кражи и вздора собак до вандализма и загрязнения воды.Состоит из четырех разделов, посвященных исследованиям и технологиям… наукам о Земле… наукам о жизни… и физическим наукам ».

    Расследование места преступления: лаборатории естественных наук для 6-12 классов Пэм Уокер и Элейн Вуд

    «Этот уникальный ресурс предлагает занятия в области земли, жизни и физических наук, а также научные исследования и технологии. В учебнике для 6–12 классов предусмотрены лабораторные работы по естествознанию, физике и естествознанию, а также по критическому мышлению. Подобно реальным судебным экспертам, студенты внимательно наблюдают, систематизируют и записывают данные, критически мыслят и проводят простые тесты для раскрытия таких преступлений, как кража, дремота собак, вандализм и загрязнение воды.Для дополнительного развлечения на каждом ресурсе есть оригинальный мультипликационный персонаж, Investi Gator для элементарного уровня и Crime Cat для 6–12 классов. Все мероприятия включают в себя полную справочную информацию с пошаговыми инструкциями для учителя и воспроизводимые рабочие листы для учащихся. Независимо от подготовки учителя или опыта преподавания естественных наук, исследование места преступления может стать интересным дополнением к инструкциям ».

    Эксперт CSI !: Судебная медицина для детей, Карен Шульц

    «Эксперт CSI !: Судебная медицина для детей» включает в себя более 25 углубленных мероприятий по снятию отпечатков пальцев, сбору доказательств, выявлению пятен крови, карьере судебно-медицинского эксперта, баллистике и многому другому….Каждый урок включает в себя реалистичный пример, который студенты могут раскрыть, используя полученные ими знания об анализе судебно-медицинских доказательств, а в книгу также входит оценочное задание, которое учителя могут использовать для проверки знаний своих учеников. И дети, и учителя смогут легко проводить практические, подробные и увлекательные судебно-медицинские эксперименты, описанные в книге, с использованием повседневных материалов ».

    Детективная наука: 40 мероприятий по раскрытию преступлений, раскрытию дела и мошенничеству для детей от Джима Визе

    «Найдите доказательства, соберите улики и узнайте, как наука может помочь разгадать загадку.Эти простые и увлекательные занятия — от очистки отпечатков пальцев до анализа почерка — позволят вам воочию увидеть, как детективы и криминалисты используют науку для раскрытия реальных преступлений. Сделайте гипсовую слепку обуви. Найдите отпечатки губ на стекле. Осмотрите волокна волос и одежды. Практикуйтесь в химии, чтобы определять загадочные вещества, и многое другое. В мгновение ока вы будете думать, как детектив, и проводить эксперименты, как настоящий судебно-медицинский эксперт! »

    Эпические книги: CSI

    Мгновенный доступ к книгам по расследованию места преступления и судебной экспертизе бесплатно в течение 30 дней.

    Судебная история: преступления, мошенничества и скандалы Аудиокнига профессора Элизабет А. Мюррей

    «Шагните в мир судебной медицины и изучите самые увлекательные преступления и тайны последних двух столетий в 24 лекциях по истории судебной медицины: преступления, мошенничества и скандалы. Профессор Мюррей, судебно-медицинский антрополог с почти 30-летним опытом работы в этой области, подготовил лекции, которые представляют собой замечательное сочетание повествования и науки — вихревой тур, который перенесет вас с освещенных газом улиц викторианского Лондона в небольшой городок Америки.Путешествуя по миру в прошлое, вы заново исследуете великие преступления и скандалы современной истории, используя инструменты и идеи судебной медицины. Поступая так, вы узнаете, как передовые достижения науки и техники применяются в расследованиях, как оценивать доказательства и мыслить как судебный эксперт ».

    Судебная медицина: откройте для себя увлекательные методы, которые ученые используют для раскрытия преступлений (свидетель Д.К.) Крис Купер

    «Исследуйте увлекательный, а иногда и кровавый мир судебной экспертизы, где наука помогает раскрыть дело.Как узнать, что красное пятно — кровь или кетчуп, или чья это кровь? Могут ли компьютеры действительно распознать ваше лицо в толпе? Почему отпечатки пальцев так важны в расследовании? Узнайте, почему так важно быстро обезопасить место преступления и как работает отбор образцов ДНК. Узнайте, как личинки могут определить, сколько времени кто-то был мертв, или как одно волокно ткани может привести к убийце. От места преступления до тестирования в лаборатории вы узнаете, как собираются все улики, чтобы рассказать историю и выявить виновного.Узнайте, как изменились методы со времен Шерлока Холмса, новейшие технологии, используемые сегодня, и методы будущего. Перейдите в справочный раздел, чтобы узнать о пионерах в этой области, увидеть хронологию новинок в области судебной медицины, а также найти музеи и специальные веб-сайты, которые можно посетить для дальнейшего вдохновения и исследований. Глоссарий дает вам все необходимые слова, чтобы звучать как настоящий эксперт CSI ».

    Криминалистика: раскрыть науку и технологии расследования места преступления Карла Муни и Сэмюэл Карлбо

    «Криминалистика: раскрыть науку и технологии расследования места преступления» знакомит студентов с увлекательным миром криминалистики и показывает им, как находить улики, анализировать улики и раскрывать дела.Совмещая практические занятия с криминалистикой, дети с удовольствием узнают о мире криминалистики, сбора улик и анализа криминалистических лабораторий. Развлекательные иллюстрации и увлекательные боковые панели освещают тему и оживляют ее, пополняя новый словарный запас. Проекты включают документирование места преступления, идентификацию отпечатков пальцев, анализ брызг крови и извлечение ДНК. Дополнительные материалы включают глоссарий и список текущих справочных материалов, веб-сайтов, музеев и научных центров.”

    Иллюстрированное руководство по экспериментам в области судебной медицины в домашних условиях: вся лаборатория, без лекций (самодельная наука) Роберта Брюса Томпсона и Барбары Фричман Томпсон

    «Эта полноцветная книга предлагает советы по созданию недорогой домашней лаборатории и включает более 50 практических лабораторных занятий, посвященных судебно-медицинским экспериментам в области биологии, химии и физики. Вы получите практические навыки и фундаментальные знания, необходимые для того, чтобы заниматься судебно-медицинской экспертизой в качестве хобби на всю жизнь или даже карьеры.Процедуры судебной экспертизы, описанные в этой книге, носят не только образовательный, но и реальный характер. Каждая глава включает одно или несколько лабораторных занятий, посвященных определенной теме. Вы найдете полный список оборудования и химикатов, необходимых для каждого сеанса… Через свою компанию The Home Scientist, LLC (thehomescientist.com/forensics) авторы также предлагают недорогие индивидуальные наборы, которые предоставляют специализированное оборудование и материалы, необходимые для проведения экспериментов. Добавьте микроскоп и несколько обычных предметов домашнего обихода, и готово.”

    Офицер Дэн ищет улики — Введение в судебную медицину для детей (только для Kindle), Дэниел Ансельмент и Эми Ансельмент.

    «Офицер Дэн знакомит детей с интересной областью судебной медицины. Вы узнаете об отпечатках пальцев, отпечатках обуви, маркировке инструментов, волосах и волокнах, изучая фотографии улик с места кражи со взломом ».

    Тайны одного часа Мэри Карр

    «One-Hour Mysteries» предлагает пять мотивирующих загадок, которые ваши ученики могут разгадать, используя подсказки и логические рассуждения.Ваши ученики станут следователями на месте преступления, анализируя улики, найденные на месте преступления, и применяя методы криминалистики в своем анализе. Каждая загадка включает в себя полный набор инструкций для учителей и воспроизводимые раздаточные материалы, которые можно фотокопировать для использования в классе. Эта захватывающая книга раскрывает следующие тайны: «Тайна в торговом центре», «Подстаканник», «Дело о шантаже Санты», «Дело о пропавшей тиаре» и «Голливудское преступление». Если они вам нравятся, посмотрите More One-Hour Mysteries, также написанную Мэри Карр.

    На сцене: жизнь CSI, Дайана Хервек

    «Узнайте, что делают профессиональные следователи на месте преступления, чтобы раскрыть преступление, в этой вдохновляющей научно-популярной книге! Благодаря подробным изображениям и интересным фактам читатели узнают о судебной медицине, доказательствах уголовного расследования и поисках на месте преступления. Эта книга включает интервью с реальным CSI, а также глоссарий, указатель и список полезных источников ». 4 класс. Уровень чтения Q.

    Победители научной ярмарки: Наука о месте преступления: 20 проектов и экспериментов о уликах, преступлениях, преступниках и других загадочных вещах Карен Романо Янг ​​и Дэвид Голдин

    «Наука о месте преступления, которая помещает вас в голову — и в набор инструментов — современных экспертов по раскрытию преступлений.Проскользните под желтую ленту с места преступления, чтобы провести собственные эксперименты: скоро вы обнаружите, изучите и соедините точки криминалистики. Исследовать скорость разложения человека; узнать, что делает отпечатки пальцев уникальными; выявить черты почерка; и откройте для себя секреты анализа бумажных волокон. Каждый семинар включает в себя предложения по эффективной презентации на научных ярмарках, продвижению экспериментов на один шаг вперед и правильному использованию научного словаря. Говорите и прогуливайтесь, ваше место преступления здесь, детектив.”

    Сыщики науки: разгадывая тайны с помощью научных исследований Говарда Шиндлера и Денниса Муценски

    «Основываясь на растущем интересе к криминальным историям, три случая, представленные в Сыщики науки: разгадывая тайны с помощью научного расследования , объединяют науку и грамотность, поскольку от студентов требуется критическое и активное чтение во время проведения расследования. Начиная с оценки репродукций места преступления, студенты-следователи анализируют лабораторные отчеты, телефонные сообщения и интервью для извлечения ключевой информации.Учащиеся рассортируют доказательства, чтобы сформулировать свою первоначальную гипотезу, работая над определением лица, ответственного за каждое преступление. Дополнительная информация о случае требует от студентов переформулировать свою первоначальную гипотезу до тех пор, пока они не придут к окончательному выводу. Заключительное описание студентов состоит из таблицы, объясняющей средства, мотивы и возможности для каждого из подозреваемых, а также тщательный анализ улик и воссоздание дела. В конце концов студенты могут определить, кого из подозреваемых следует обвинить в преступлении! »

    Вы «открыли» для своих детей из CSI какие-либо другие важные ресурсы по криминалистике? Добавьте их в комментарии ниже….

    Теги: химия, наука, предметные исследования

    Y2 Предыдущее домашнее обучение — начальная школа англиканской церкви Эйндерби Стипл

    Понедельник

    Грамотность

    Орфография будет проверена в пятницу

    Неделя 5 Группа 2, орфографическая страница 1

    Неделя 5 Группа 2, орфографическая страница 2

    5-я неделя — написание 5 слов

    Второй класс онлайн-урок английского языка Понедельник 1 ул фев

    — Посмотрите видео, чтобы напомнить себе, что такое предлоги https: // www.bbc.co.uk/bitesize/topics/zwwp8mn/articles/zw38srd

    — Прокрутите страницу вниз и пройдите тест «Что такое предлог? Контрольный опрос’. Используйте этот тест, чтобы проверить свои знания предлогов.

    — Затем перейдите к изображению дома. Начните с вопросов, приведенных ниже, чтобы зажечь ваше воображение о доме. Помните, что любой ответ правильный, это ваша история!

    — После этого подумайте о некоторых вопросах, которые у вас есть по поводу изображения. Что бы вы спросили у дома, если бы он мог с вами разговаривать? Например, как сюда попал дом?

    — Попробуйте расширить свое обучение, добавив описания к некоторым частям изображения.Например, дом ярко светился, освещая унылые окрестности.

    — Наконец, попробуйте написать предложение о доме.

    Вдохновляющая картина дома

    вторник

    Грамотность

    Второй класс онлайн-урок английского языка вторник 2 nd фев

    — Посмотрите видео из книги «Квест» https://www.youtube.com/watch?v=5F614f0RRso. В этой книге нет слов, поэтому, пока вы смотрите, вам придется думать о том, что бы она сказала, если бы в ней были слова.

    — Пока вы смотрите, учитывайте следующее:

    • Что могут сказать персонажи?
    • Как вы думаете, о чем думают персонажи?
    • Как вы думаете, что будет дальше?

    — Затем, пожалуйста, прочтите рецензию на книгу о Quest. Пожалуйста, используйте шаблон.

    — В первом поле вам нужно будет написать свое имя, название книги (Квест), имя человека, написавшего книгу (Аарон Беккер), и о чем книга.

    — В поле справа вы должны написать, почему вы рекомендуете книгу. При ответе на этот вопрос учитывайте:

    • Чем хороша книга?
    • Что вам не понравилось в книге?
    • Кому бы вы порекомендовали книгу?
    • Кому не понравится книга?

    — Далее в поле под первым полем вам нужно будет написать, что происходит в книге. Используйте свое воображение, чтобы создать собственное повествование вместе с картинками.

    — Наконец, нарисуйте картинку, представляющую книгу.

    Шаблон обзора книги

    Другое

    2 класс 2 группа онлайн-урок географии 4

    — Посмотрите видео об использовании компаса https://www.bbc.co.uk/teach/class-clips-video/using-a-compass-and-reading-maps/z77tf4j

    — Для этого урока вам нужно будет запомнить точки на компасе! Иногда это можно вспомнить с помощью рифмы: «Никогда не ешьте измельченную пшеницу» для обозначения Севера, Юго-Востока и Запада.

    — Во-первых, я хотел бы, чтобы вы вырезали точки под изображением компаса, а затем наклеили их в нужных местах на компасе.

    — После этого я хотел бы, чтобы вы следовали указаниям на карте. Попробуйте сделать каждый маршрут разным цветом, чтобы увидеть разницу.

    Маркировочный лист компаса

    Лист следования инструкциям

    среда

    Грамотность

    Второй класс онлайн-урок английского языка 3 среда рд фев

    — Посмотрите видео, чтобы освежить свои знания о глаголах и их функциях https: // www.bbc.co.uk/bitesize/topics/zrqqtfr/articles/zpxhdxs

    — После этого посмотрите короткий рассказ в PowerPoint о преобразовании глаголов в форму прошедшего времени.

    — Затем вам нужно будет заполнить рабочий лист глаголов вырезать и наклеить. Пожалуйста, выберите глагол в настоящем времени и поместите его в левую колонку. Затем выберите версию этого глагола в прошедшем времени и вставьте ее в правый столбец. Например, гуляли и гуляли.

    — Посмотрите видео о подчиненных союзах, которое вы должны были посмотреть на прошлой неделе, чтобы освежить свои знания.https://www.youtube.com/watch?v=FK2Gyto5gTQ

    — После этого, пожалуйста, заполните рабочий лист соединения квестов. В первом разделе вам нужно выбрать соединение из коробки и заполнить пробелы. Затем во втором разделе напишите предложение, которое включает союз, эти предложения должны быть такими же, как в предыдущем разделе.

    — В третьем разделе нужно закончить предложение. Например, мы глубоко вдохнули, но запах свежеиспеченного хлеба по-прежнему не ощущались.

    — Наконец, напишите, пожалуйста, два предложения, вдохновленных квестом. Эти предложения должны включать союз.

    — Вы можете пересмотреть видео квеста здесь https://www.youtube.com/watch?v=5F614f0RRso

    Глаголы прошедшего времени powerpoint

    Рабочий лист соединений

    Сортировка глаголов

    Другое

    Наука

    Сессия E

    Основные потребности

    Что нужно всем животным, чтобы выжить? Основные потребности выживания — вода, еда, воздух (и укрытие).Узнайте, как ухаживать за домашними животными, животными из зоопарка, сельскохозяйственными животными и их детенышами. Приветствуйте приглашенного докладчика и / или домашнего питомца в класс. Дети рисуют и узнают о домашних животных.

    Обсудите с детьми, какие животные, включая людей, нужны для роста и выживания (вернитесь к «Живым существам и их средам обитания», если их уже учили). Перечислите их идеи на f / c, например еда, вода, отдых, укрытие, воздух, любовь и т. д. Укажите, что еда, вода и воздух — три самых важных фактора для роста и выживания животных.

    Спросите, у каких детей дома есть домашние животные. Предоставляют ли они пищу, воду и воздух своим питомцам? Что еще они предоставляют? Домик, корзина для собак или кошек, конюшня и т. Д. Возможно, они ухаживают за своими домашними животными, купают их, выводят их на прогулки или предоставляют возможности для физических упражнений, например колесо хомяка. Поговорите об осторожном обращении с домашними животными и уважительном отношении ко всем животным (включая людей). Возможно, дети смогут наблюдать за домашним животным и даже ухаживать за ним.

    Безопасность: напоминайте детям, что они не должны трогать животных, которых они не знают, без взрослых. Мойте руки после контакта с животными. Необходимо знать о любых аллергиях, которые могут быть у детей.

    Revisit http://www.bbc.co.uk/scotland/education/wwww/living/index_choice.shtml (этот сайт, возможно, уже использовался в сеансе A проекта «Все живые существа Strand») и нажмите «Почему?». репетировать потребности домашних животных. Также посмотрите Где? и нажмите на изображение ветеринаров, чтобы узнать больше о нуждах домашних животных.Покажите детям видео на странице http://www.youtube.com/watch?v=FOLP8p0jSoA. Подчеркните, что забота о животных нуждается не только в домашнем хозяйстве; также важно, чтобы за домашними животными ухаживали должным образом — посмотрите еще одно видео RSPCA по адресу

    http://www.youtube.com/watch?v=ULlnRZz69QE. Это видео показывает, что все животные (домашние животные, сельскохозяйственные животные и дикие животные), включая людей, имеют одинаковые базовые потребности в пище, воде и воздухе, а также в убежище. RSPCA также дает советы по содержанию некоторых сельскохозяйственных животных в качестве домашних животных, на которые может быть уместно обратить внимание, если некоторые из вашего класса имеют их в качестве домашних животных — http: // www.rspca.org.uk/allaboutanimals/pets/farmanimals. За животными в зоопарках также следует ухаживать, им необходимо предоставить подходящую пищу и укрытие у воды. Подчеркните, что любые животные, которых мы держим или используем, должны заботиться о своем здоровье. Какие рабочие животные могут описать дети? Например.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Related Posts