Безопасный путь в школу как нарисовать: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Как сделать безопасным путь детей до школы?

Накануне учебного года общеобразовательные учреждения попадают в поле зрения всех – от родителей до правоохранительных органов. Школы, расположенные рядом с проезжей частью (таких в Барнауле 83 – все без исключения), волнуют чиновников, инспекторов ГИБДД и родителей учащихся младших классов. Безопасны ли в Барнауле дороги, ведущие к школе, – об этом рассуждают участники сегодняшнего «Дискуссионного клуба».

Как сделать безопасным путь детей до школы?

Михаил Хаустов

Виктор Кирьянов,

заместитель министра МВД России:

За десять лет в России погибло в дорожных авариях 315 тысяч человек – это целый большой город. Каждый год на дорогах погибает 1 500 детей – это целая школа. За сутки два-три ребенка погибают в ДТП и 70 получают увечья.

Что может привести к повышению безопасности на дорогах?

Воспитание культуры вождения, уважения к правилам дорожного движения со школьной скамьи — 37
Улучшение состояния дорожных покрытий — 25
Борьба с коррупцией работников ГИБДД — 19
Оборудование и разметка дорог — 8
Увеличение штрафов за нарушение ПДД — 6
Затруднились ответить — 5

Опрос 1 600 россиян проведен «Левада-Центром» в июле 2010 года.

Опасность создают родители

Марина Журавлева,

главный специалист комитета по образованию администрации Барнаула:

Даже если планировать строительство школ на перспективу так, чтобы они находились внутри микрорайонов, проблема не будет исчерпана. Например, гимназия № 22 находится внутри микрорайона, но родители считают возможным подъезжать за своими детьми к самому крыльцу гимназии. Сейчас все школы делают ограждения по периметру, чтобы машины не заезжали на территорию, где мы можем создать для учащихся безопасные условия. Когда ребенок выбегает с крыльца школы не на проезжую часть, а на закрытую площадку, – это тоже одна из мер его обезопасить. А что делают у нас родители? В гимназии № 22 ее руководство было вынуждено установить «лежачего полицейского» прямо во дворе.

Безопасность школ вблизи проезжих частей находится на особом контроле комитета по образованию. Во время рейда на готовность барнаульских школ к учебному году инспекторы ГИБДД вынесли 79 предписаний. Среди замечаний были такие: оборудовать пешеходные и перильные ограждения, искусственную неровность, установить знаки. Все предписания на 29 августа были выполнены.     

То есть все требования безопасности школьников, за которые отвечают чиновники и инспекторы, выполняются. Но от неадекватных водителей не всегда возможно потребовать того же.   

Хочется, чтобы родители уделили еще больше внимания безопасности детей. 1 сентября со всеми школьниками начальных классов учителя обязательно проведут урок безопасности, на котором домашнее задание получат не только дети, но и родители. Необходимо будет нарисовать «Мой безопасный путь в школу», который нужно отработать до автоматизма. Путь в школу должен проходить там, где есть светофоры, где дорога будет наиболее безопасна для ребенка. Когда родители ведут школьника, нужно проговаривать с ним весь путь: надо убедиться, что все машины остановились, что говорит зеленый сигнал светофора, и только тогда переходить дорогу.

Школьники сознательнее взрослых

Лариса Алябьева,

госинспектор ОГИБДД управления МВД РФ по городу Барнаулу:

Многие говорят, что профилактика не дает желаемых результатов. Но могу утверждать обратное – именно благодаря профилактике барнаульские школьники знают правила дорожного движения лучше, чем их родители. Взрослые чаще, чем дети, становятся нарушителями на проезжей части.

За безопасностью учащихся школ, которые находятся вблизи проезжей части, следит не одна служба. Можно сказать, что в этом отношении все дороги, ведущие к школам, безопасны: установлены «лежачие полицей­ские», дорожные знаки.

Для инспекторов это не сезонная проблема, ее решением занимаются не от случая к случаю, а регулярно. Горячая пора для ГИБДД – начало школьных каникул и начало учебного года, когда мы проводим специальные рейды. Сейчас идет акция «Внимание – дети!», первый этап которой проходит в мае-июне, второй – в августе-сентябре. Инспекторы ведут профилактическую работу со школьниками и родителями. Штрафуют водителей, нарушающих правила дорожного движения, напутствуют детей, как надо себя вести.

Несмотря на то что в течение всего учебного года инспекторы проводят со школьниками открытые уроки и беседы, после летних каникул дети забывают правила дорожного движения. Мы напоминаем прямо на улице. За каждой школой Барнаула за­креплен инспектор ГИБДД, который ежемесячно обязан встречаться со школьниками.

Школа у дороги – это удобно

Ирина Рощина,

мама барнаульского школьника:

Как маме ученика мне важно, чтобы около школы был оборудован «лежачий полицейский». И большинство общеобразовательных учебных заведений такими сооружениями обеспечены. Когда центральные улицы Барнаула перегружены транспортными пробками, автомобили выезжают на соседние небольшие улицы, непосредственно прилегающие к территориям школ. В этом случае искусственные неровности приходятся очень кстати, и это самый эффективный способ сдерживать движение и действия не совсем адекватных водителей.

Расположение школ рядом с проезжей частью для многих родителей не проблема, а в каком-то смысле даже удобство. Лично я не вижу в этом минуса. У нас очень долгая зима, иногда с обильными осадками. Идти утром от остановки или от дома до школы по сугробам с маленьким ребенком – скорее, вот это проблема. Школа у дороги удобна родителям с автомобилем, на котором детей привозят в школу.   

На мой взгляд, за безопасностью именно школьников в Барнауле щепетильно следят сотрудники ГИБДД, для этого много делают чиновники от образования. Не остаются безучастными учителя. В школах в обязательном порядке проводят занятия по безопасности дорожного движения.

Опрос: опасностей нет?

Марина Александрова:

Мои дети учатся в школе № 73. Там не очень безопасно: на пути к школе детям приходится пересекать проезжую часть, где нет пешеходного перехода, рядом со школой нет «лежачего полицейского».

Николай Осколков:

Путь к школе – это испытание для родителей с детьми. Я живу в микрорайоне, где  школа расположена у дороги. Но там практически нет автомобильного движения, может, поэтому не оборудованы пешеходные переходы, искусственные неровности, не установлены светофоры.

Ольга Брайко:

Моя дочь ходит в детский сад, дороги к которому не приспособлены ни для детей, ни для родителей.

Нет тротуаров, нет пешеходных переходов, нет «лежачих полицейских», нет светофоров. А дети дошкольного возраста еще более активны, чем школьники. Но их безопасность за пределами детсада никого не волнует. 

Анна Варфоломеева:

Я живу на Южном. У нас, на мой взгляд, нет проблемы с обеспечением безопасности для школьников. Школы ограждены и скрыты от проезжей части.

Как проложить безопасный путь в школу / Статья

Обратите внимание: материал опубликован 1 год назад

Поделиться

Foto: Publicitātes attēls

3 сентября, 2021, 13:47

Аналитика

Автор: Либа Меллер (автор Lsm.lv в Лиепае и Курземе)

Начался новый учебный год, и родителям снова надо поговорить с детьми, особенно с учениками младших классов, о безопасности на улице.

Ведь за лето и год удаленного обучения многое забылось, а детям нередко приходится добираться в школу и кружки самостоятельно. О том, на что стоит обратить внимание, рассказывает передача «Домская площадь» на Латвийском Радио 4.

Заместитель руководителя Лиепайского отделения Дирекции безопасности дорожного движения Арнис Йексте напоминает, что дети могут самостоятельно передвигаться по улицам с семи лет. Конечно, родителям надо оценить, отпускать ли ребенка одного: насколько близко школа от дома, можно ли дойти пешком или предстоит ехать общественным транспортом.

Главное — пересечение улиц. Если переход регулируемый, то всё проще: ориентируемся на сигналы светофора. Если нерегулируемый – надо быть особо внимательным. Конечно, у пешехода преимущественное право, но надо не мчаться, а остановиться, посмотреть по сторонам.

«Родителям важно посмотреть на дорогу с точки зрения ребенка — присесть рядом с ним и понять, как далеко он видит с высоты своего роста. Важно напомнить ребенку, что надо установить зрительный контакт с водителем, убедиться, что он снижает скорость, и только когда он останавливается, выходить на переход. Не раньше! Да, у него преимущество, но это важно. Может, ребенку кажется, что важней успеть на автобус или в кружок, и он бежит. Но пересекать дорогу надо внимательно, не спеша и осторожно, не надо бежать», — подчеркивает специалист.

Он также рекомендует весь маршрут, по которому ходит ребенок, пройти вместе с ним и объяснить, на что обращать внимание, а потом дома нарисовать карту и отметить на ней опасные места. И еще посмотреть, точно ли самый короткий путь еще и самый безопасный. Может, безопасней более длинный, тогда лучше выбрать его.

Многие дети ездят в школу на велосипеде. Арнис Йексте напоминает: ребенок может самостоятельно ездить на велосипеде с 10-летнего возраста, но с условием, что он сдал экзамен на право вождения. На электросамокатах же раньше 14 лет ездить нельзя. Популярны у детей и подростков скейты и обычные самокаты, для которых используется пешеходная инфраструктура, поэтому взрослым надо разъяснить детям, что с пешеходами надо быть взаимно вежливыми, а улицу пересекать по пешеходным правилам.

Сотрудники Дирекции безопасности дорожного движения и государственной полиции регулярно проводят занятия с детьми разного возраста, в здании Курземского регионального управления Госполиции есть и прекрасно оборудованный кабинет. Из-за пандемии полноценные занятия в нем сейчас не проводятся, но старший инспектор Госполиции Вита Вилистере надеется, что их можно будет возобновить.

Для занятий с маленькими детьми привлекаются помощники – бобер Бруно и кот Рунцис.

Много лет Лиепайская городская дума в сотрудничестве с Госполицией к 1 сентября выпускала книжку-раскраску на темы безопасности, ее дарили первоклассникам. Сейчас же Госполиция сама издала информационные материалы, которые централизованно передаются в самоуправления, чтобы те распределили их по школам.

«С этими учебными материалами классный руководитель или другие педагоги могут обсудить с детьми самые важные вопросы безопасности. Фокус именно на первоклассников, которые только начали свой школьный путь», — сообщила Вита Вилистере.

Много хороших материалов, которые помогут родителям доступно рассказать детям о безопасности, в том числе и на улице, есть на сайте Дирекции безопасности дорожного движения и на Mana drošība в разделе для детей и молодежи.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

По теме

Пятый фестиваль Каросты. День третий. Звучный музыкальный финал (ФОТО, ВИДЕО)

Вызовы показывают запущенное нелеченое — директор «неотложки»

Нечаянный пленэр. Два художника рисуют Лиепайский порт

Празднику песни – 150. История в книгах

Пятый фестиваль Каросты. День второй. Все пути ведут в Редан (ФОТО, ВИДЕО)

Аналитика

Аналитика

«Экономика на пальцах»: не можешь доказать свои доходы — конфискуем половину

Аналитика

Закрытие торговых центров по выходным увеличит инфляцию — экономист

Аналитика

Никто из нас с этой войны ментально не вернется — украинская волонтерка

Аналитика

Убытки пошли на сотни миллионов, не знаем, поможет ли Брюссель — крестьяне

Аналитика

По логике, Каховскую ГЭС взорвала армия РФ по приказу Путина — журналист

Аналитика

Латвийцы согласны помогать беженцам из Украины, даже если самим не хватает — исследование

Новости

Мир

Украина сегодня. Фотохроника 11.06.2023

ХРОНИКА ВОЙНЫМир

Нападение РФ на Украину: ВСУ утверждают, что освободили Благодатное на Донетчине

Общество

Перед концертом всегда лучше удостовериться, состоится ли он — организаторы мероприятий

Общество

Сыпь, вызванная вирусом Коксаки, пройдет сама по себе — детский инфектолог

ХРОНИКА ВОЙНЫМир

Нападение РФ на Украину: контрнаступательные операции идут на нескольких направлениях — аналитики

Мир

Украина сегодня. Фотохроника 10.06.2023

01:10:04 Пятый фестиваль Каросты. День третий. Звучный музыкальный финал (ФОТО, ВИДЕО)«Экономика на пальцах»: не можешь доказать свои доходы — конфискуем половинуПятый фестиваль Каросты. День второй. Все пути ведут в Редан (ФОТО, ВИДЕО)Золотая хоккейная бронза Латвии. Как Лиепая встретила «команду мечты 2023» (ФОТО, ВИДЕО)В Лиепае — пятый фестиваль Каросты. Открытия первого дня

Еще видео

Последние новости

Украина сегодня. Фотохроника 11.06.2023

Нападение РФ на Украину: ВСУ утверждают, что освободили Благодатное на Донетчине

Пятый фестиваль Каросты. День третий. Звучный музыкальный финал (ФОТО, ВИДЕО)

В рамках «Рижского фестиваля» пианист Лиепиньш исполнил премьеру Маскатса #kultura1kB

Перед концертом всегда лучше удостовериться, состоится ли он — организаторы мероприятий

Сыпь, вызванная вирусом Коксаки, пройдет сама по себе — детский инфектолог

Сергей Кузнецов. День города в Даугавпилсе — а была ли Вера Брежнева?

Вызовы показывают запущенное нелеченое — директор «неотложки»

Еще

Самое важное

Нападение РФ на Украину: ВСУ утверждают, что освободили Благодатное на Донетчине

Украина сегодня. Фотохроника 11.06.2023

Вызовы показывают запущенное нелеченое — директор «неотложки»

Сыпь, вызванная вирусом Коксаки, пройдет сама по себе — детский инфектолог

Людмила Метельская. Орфей, сын Орфея

Убытки пошли на сотни миллионов, не знаем, поможет ли Брюссель — крестьяне

Сергей Кузнецов. День города в Даугавпилсе — а была ли Вера Брежнева?

Нечаянный пленэр. Два художника рисуют Лиепайский порт

В рамках «Рижского фестиваля» пианист Лиепиньш исполнил премьеру Маскатса #kultura1kB

Популярные

1.«Экономика на пальцах»: не можешь доказать свои доходы — конфискуем половину 2.Убытки пошли на сотни миллионов, не знаем, поможет ли Брюссель — крестьяне 3.Нападение РФ на Украину: контрнаступательные операции идут на нескольких направлениях — аналитики 4.Нападение РФ на Украину: ВСУ утверждают, что освободили Благодатное на Донетчине 5.Закрытие торговых центров по выходным увеличит инфляцию — экономист 6.Вызовы показывают запущенное нелеченое — директор «неотложки» 7.«Мы показываем искусство ГУЛАГа, которое не “благодаря”, а “вопреки”» — российские эмигрантки в Даугавпилсе 8. Нападение РФ на Украину: в Киев приехал премьер-министр Канады 9.Сыпь, вызванная вирусом Коксаки, пройдет сама по себе — детский инфектолог 10.Сергей Кузнецов. День города в Даугавпилсе — а была ли Вера Брежнева?

Еще

Десять лучших способов сделать школы безопасными

ПЕРВЫЙ: УЗНАЙТЕ ФАКТЫ

Учащиеся, которые являются или считаются лесбиянками, геями, бисексуалами, трансгендерами, гомосексуалистами или сомневающимися (ЛГБТК), часто невидимы для школьных учителей и администраторов. В результате их заботы и проблемы, с которыми они сталкиваются ежедневно — издевательства, домогательства, нападения и, что еще хуже, — часто остаются незамеченными и не решаются.

Что вам следует знать:

GLSEN два раза в год проводит Национальное школьное климатическое исследование. Среди выводов самой последней версии? Учащиеся, которые были или считались ЛГБТК, с меньшей вероятностью планировали поступать в колледж и с большей вероятностью имели более низкий средний балл и более низкую самооценку. Дополнительно:

  • 59,5% учащихся ЛГБТК чувствовали себя небезопасно в школе из-за своей сексуальной ориентации, 44,6% из-за своего гендерного самовыражения и 35,0% из-за своего пола.
  • Почти все ЛГБТК-учащиеся (98,5%) слышали в школе слово «гей» в негативном смысле (например, «это так по-гейски»); 70,0% слышали эти замечания часто или часто, а 91,8% сообщили, что они чувствовали себя огорченными из-за этого языка
  • 70,1% учащихся ЛГБТК подвергались словесным домогательствам (например, обзыванию или угрозам) в школе на основании сексуальной ориентации, 590,1% в зависимости от гендерного выражения и 53,2% в зависимости от пола.
  • 28,9 % студентов-ЛГБТК подверглись физическому преследованию (например, их толкнули или толкнули) за последний год из-за сексуальной ориентации, 24,4 % из-за гендерного самовыражения и 22,8 % из-за пола.
Что вы можете сделать:

Посетите GLSEN, чтобы ознакомиться с последними результатами опроса, а затем посетите сайт StopBullying. gov, управляемый Министерством здравоохранения и социальных служб США, чтобы получить дополнительные ресурсы по безопасным школам.

ДВА: ПОНИМАТЬ ЯЗЫК

Помните, что мама всегда говорила: «Используй свои слова!» Выбирайте их правильно, и ваши слова могут исцелить; выбранные в спешке или по незнанию, они могут ранить. Это особенно верно, когда мы говорим с людьми, которых любят ЛГБТК, и о них.

Что вам следует знать:

Изучение правильной терминологии может разочаровать, особенно когда ее много и она регулярно меняется. Но правильные слова в нужное время создают атмосферу уважения и понимания, и в значительной степени позволяют нервному или настороженному человеку понять, что вы понимаете и заботитесь о нем.

Что вы можете сделать:
  • Изучите терминологию: для начала посетите национальный глоссарий PFLAG
  • Помните, что вы и человек, с которым вы говорите, подходите к одним и тем же словам из разного набора жизненного опыта
  • Если сомневаетесь, спросите
  • Помните, что ваш подход может иметь огромное значение для задающего вопросы молодого человека

ТРИ: ПРЕКРАТИТЕ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Для ЛГБТ-молодежи издевательства, домогательства и дискриминация в классе, коридорах, раздевалках и в автобусе могут стать повседневной реальностью. Помимо умственных и эмоциональных потерь, это опасно и разрушительно, мешая обучению и безопасности учащихся. Взрослые в школьном сообществе обязаны быть бдительными и прекратить издевательства, где бы и когда бы они ни происходили.

Что вам следует знать:

Если игнорировать или не контролировать дискриминационное поведение, оно повторится; это должно быть решено. Если вы боитесь действовать, помните, что бездействие может поставить детей под угрозу и привести к небезопасной учебной среде. Вам не нужно чрезмерно реагировать, смущать или подавлять обидчика, но есть конструктивные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обезопасить всех.

Что вы можете сделать:

Даже случайные комментарии, которые не адресованы кому-то конкретному или не предназначены для нанесения вреда, могут быть оскорбительными. Важно не намерение, а воздействие. Вот почему важно:

  • Разберитесь с ситуацией немедленно и конфиденциально
  • Выясните, что именно произошло, от всех участников, прежде чем действовать
  • Слушайте внимательно, уважая чувства каждого
  • Укажите характер поведения и подтвердите, что такое поведение оскорбительно, вредно и недопустимо
  • Убедитесь, что любые последствия соответствуют школьной и классной политике
  • Если уместно, используйте инцидент как обучающий момент, чтобы смоделировать, что приемлемо, а что нет

Правильно разработанная и реализованная строгая и инклюзивная политика по борьбе с издевательствами защищает как учащихся, так и школу. Однако, чтобы быть эффективными, эти политики должны быть очень конкретными в отношении того, что представляет собой издевательство; должны иметь конкретную политику; и должны поддерживать эту политику обучением, образованием и реализацией для всего школьного сообщества.

Что вам следует знать:

Школа — это непростая среда, в которой нужно ориентироваться даже при самых благоприятных обстоятельствах, и учащимся ЛГБТ-сообщества эти обстоятельства могут быть трудны для выживания. В свете проблем, с которыми сталкивается ЛГБТ-сообщество в целом и трансгендерные и гендерно-экспансивные учащиеся в частности, GLSEN и Национальный центр трансгендерного равенства (NCTE) недавно запустили первый в истории ресурс, направленный на то, чтобы сделать школы более безопасными для трансгендеров и гендерных экспансивные студенты.

Политика по борьбе с запугиванием должна содержать перечисление или разъяснение каждого из следующих пунктов, чтобы обеспечить эффективность, справедливость и возможность обеспечения соблюдения политики:

  •         Подробное определение запугивания, домогательств и дискриминации
  •         Четкие инструкции по обеспечению конфиденциальности и конфиденциальности всех учащихся
  •         Защита учащихся в областях и мероприятиях, разделенных по половому признаку
  •         Защита предполагаемой, а также фактической сексуальной ориентации и гендерной идентичности
  •         Специфический язык для описания правил школьного и окружного дресс-кода
  •         Эффективное обучение сотрудников школ, ведущее к надлежащему внедрению

Разработка и внедрение этих политик должны осуществляться посредством диалога и взаимодействия между педагогами и студенческими сообществами, которым они служат. Результаты могут быть поразительными, поскольку должным образом реализованные всеобъемлющие политики приводят к меньшему количеству случаев гомофобных и трансфобных высказываний и лучшему отчету об инцидентах.

Что вы можете сделать:

Политика борьбы с запугиванием эффективна только в том случае, если она всеобъемлющая, инклюзивная и очень конкретная. Цель состоит в том, чтобы лучше защитить всех учащихся, а не только уязвимых учащихся ЛГБТК. Используя Типовую школьную политику Сети образования для геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN) в качестве руководства, вы можете помочь своей школе послать четкий сигнал о том, что издевательства над ЛГБТК недопустимы, а также распространить защиту на всех учащихся в вашем сообществе.

ПЯТЬ: ПЛАН ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

Несмотря на то, что наглядность для ЛГБТ-учащихся и проблем, несомненно, важна, не менее важно, чтобы приверженность школы разнообразию и безопасности школьного населения была не менее заметной. Эта видимость помогает всем, от учеников до родителей, учителей и администраторов, понять, что школа твердо привержена защите своих учеников, и установить реалистичные ожидания для достижения этой цели.

Что вам следует знать:

Широкий спектр материалов, соответствующих возрасту, доступен практически на любом носителе и полезен для обучения и разжигания дискуссий. Когда такое обсуждение состоится, пусть все голоса — как студентов, так и преподавателей — будут услышаны и вовлечены. В дополнение к планированию общешкольных мероприятий, соответствующих возрасту, полезно помнить, что гендерные нормы и стереотипы (идея о том, что мальчики и девочки должны вести себя определенным образом) не должны влиять на ваши ответы учащимся, которые являются или воспринимаются как ЛГБТК. Держите свои ответы гендерно нейтральными, следя за тем, чтобы ко всем применялись одни и те же стандарты. Любое поведение, которое разрешено в вашей школе между учащимся мужского и женского пола (будь то держание за руки или осторожное чмоканье в щеку), также подходит для двух учениц мужского или женского пола.

Что вы можете сделать:
  • Библиотекарь вашей школы может рассказать вам о правилах приобретения и размещения книг, а Коалиция безопасных школ (www.safeschoolscoalition.org) может порекомендовать книги для любого возраста. Такие фильмы, как It’s a Family (для начальных школ), Let’s Get Real (для средних школ) и Straightlaced (для старших классов), доступны на сайте www.groundspark.org
  • .
  • GLSEN предлагает такие программы, как «Неделя безымянных звонков» (www.nonamecallingweek.org) и «День тишины» (www.dayofsilence.org), а также вспомогательные материалы, помогающие решить проблему издевательств и преследований в отношении ЛГБТК.
  • С 2006 года
  • Teaching Tolerance предлагает программу Mix It Up (www.mixitup.org) для учащихся, которые хотят преодолеть социальные границы, разделяющие их друг от друга.
  • Национальный день GSA (gsaday.org) чествует Альянсы гомосексуалистов (GSA), которые десятилетиями работали над тем, чтобы сделать свои кампусы безопасными местами для всех студентов, независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности, открывая пространство для диалога, который улучшает студенческую жизнь для всех студентов. .

ШЕСТЬ: БУДЬТЕ ПУБЛИЧНЫ

Убедившись в важности строгой политики безопасных школ, нельзя останавливаться на достигнутом. Перечисление — это лишь часть большой головоломки. Каждый из вас и ваших коллег вносит свой вклад в общую картину, тем более что эта политика перестает работать, если ее просто оставить пылиться.

Что следует знать:

Видимость имеет значение. Видимая поддержка разнообразия посылает четкий сигнал всем учащимся о том, что запугивание и домогательства недопустимы. Это посылает еще один, дополнительный сигнал: разнообразие населения следует принимать и приветствовать. Ученикам, учителям и родителям напомнят о том, что пресечение ненадлежащего поведения — это ежедневная задача, и что они могут рассчитывать на вашу поддержку в этой борьбе.

Что вы можете сделать:

Демонстрация союзника — это позитивное упражнение в сопереживании. Те же вопросы, которые вы будете задавать себе — например, что подумают ваши друзья, семья и коллеги, какое влияние это может оказать на вашу карьеру и как это может повлиять на ваше восприятие и место в более широком сообществе — это те же вопросы. , страхи и трудности, с которыми ЛГБТК-люди сталкиваются ежедневно. Ваше мужество может помочь кому-то еще найти свое, будь то коллега, становящийся союзником, или студент, способный жить своей правдой, зная, что у него есть защитник в своем углу.

Процесс, конечно, не заканчивается на выходе. Ярлык «союзник» нужно заслужить и поддерживать. Простые шаги, такие как убедиться, что в вашей библиотеке есть книги и ресурсы, подходящие для ЛГБТК, соответствующие возрасту, использование обучающих моментов и информирование о том, что вы готовы говорить о разнообразии и отстаивать его, могут быть мощными заявлениями. Эти маленькие шаги могут вдохновить вас и вдохновить вас на более масштабные шаги, такие как создание рабочей группы по борьбе с издевательствами и домогательствами, что может изменить жизнь ваших учеников к лучшему.

SEVEN: ADDRESS CYBERBULLYING

Национальный совет по предупреждению преступности определяет киберзапугивание как использование технологий для отправки или размещения текста или изображений, предназначенных для того, чтобы обидеть или поставить в неловкое положение другого человека. Отдельные исследования, проведенные Cox Communications, показали, что 93% молодежи в США находятся в сети, а 73% имеют мобильный телефон, и что одним из следствий такой связи является то, что каждый десятый подросток подвергался киберзапугиванию в Интернете или с помощью текстовых сообщений, а 16% видели или слышал о ком-то, над кем издевались.

Данные Исследовательского центра киберзапугивания показывают, что примерно 20% молодых людей сообщили, что подвергались киберзапугиванию в своей жизни.

Что вам следует знать:

Киберзапугивание принимает различные формы, в том числе:

  • Отправка злобных или угрожающих электронных писем, сообщений или текстовых сообщений
  • Заманивание кого-либо в раскрытие личной или компрометирующей информации и отправка ее другим
  • Отправка или пересылка личных сообщений другим пользователям
  • Обмен откровенными фотографиями с другими без согласия
  • Распространение слухов через текстовое сообщение или онлайн
  • Создание фальшивых онлайн-профилей на таких сайтах, как Facebook, Myspace, Twitter и т. д., чтобы высмеять людей

Терминология, связанная с этой проблемой (см. наш глоссарий), в том числе такие термины, как флейминг, киберпреследование, кэтфишинг, флейминг и доксинг, является важным инструментом в вашем арсенале. Изучайте его и будьте в курсе, поскольку новые технологии, тренды и платформы приносят с собой новый сленг и терминологию.

Что должны знать учащиеся:
  • Ваши действия в сети могут иметь последствия (в школе, на работе, в личной жизни)
  • Вы не всегда знаете, с кем разговариваете
  • Ваши сообщения могут быть ретранслированы другим
  • Немедленно сообщите взрослому, если вы получите сообщение с угрозами, домогательством или огорчением
  • Никогда не разглашайте личную информацию в Интернете
  • Элементы, размещенные в Интернете или отправленные в виде текстовых сообщений, могут быть отслежены до их первоначального источника
Что вы можете сделать:

Есть несколько шагов, которые вы можете предложить вашей школе:

  • Добавить киберзапугивание в существующие правила борьбы с домогательствами или издевательствами
  • Обеспечение обучения и образования учащихся, учителей и родителей
  • Сообщите учащимся, куда они могут сообщить о происшествии или обратиться за помощью
  • Серьезно относитесь к киберзапугиванию
  • Воспользуйтесь ресурсами, доступными через Национальный совет по предупреждению преступности (www. ncpc.org), Антидиффамационную лигу (ADL) и Исследовательский центр Cyber ​​Bully.

ВОСЕМЬ: ОБУЧАЙТЕ И ОБУЧАЙТЕ ВСЕХ

Обучение вопросам ЛГБТК может быть трудным, поскольку и учащиеся, и преподаватели могут чувствовать себя в неизведанных водах. Преподаватели могут чувствовать себя некомфортно или плохо подготовленными, сталкиваясь с незнакомыми ситуациями, а учащиеся могут чувствовать, что они не уверены в своих силах, сообщая о случаях издевательств или домогательств или обращаясь к ним.

Что вам следует знать:

Каждый человек может предпринять простые шаги для создания более безопасной школьной среды:

  • Начните со школьного опроса, который даст преподавателям возможность проанализировать школьную среду и даст администраторам важный взгляд на то, что происходит в их школьном сообществе
  • Let’s Get Real, национальная учебная программа по безопасности в школах, созданная Groundspark как часть одноименного фильма, представляет собой эффективный и простой опрос для использования в школах
  • Ready, Set, Respect — набор инструментов GLSEN для начальной школы, предназначенный для подготовки учителей к обучению уважению, издевательствам, ЛГБТ-семьям и гендерной идентичности
Что вы можете сделать:

После оценки школьной среды администраторы должны разработать и внедрить обучение, отвечающее требованиям, поднятым в ходе опроса. Помните, что чаще всего домогательства и издевательства происходят не в классах, а в коридоре, столовой, на игровой площадке или в раздевалке. Взрослые, которые контролируют эти области, должны быть включены в тренинги, чтобы эффективно решать проблемы, с которыми учащиеся сталкиваются каждый день.

Существует множество местных организаций, которые могут проводить обучение. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти его.

ДЕВЯТЬ: РАБОТА В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Чтобы искоренить издевательства, домогательства и дискриминацию, мы должны начать с коренных причин, и одной из наиболее распространенных является невежество, возникающее из-за неполного или неточного образования. Часть всестороннего и инклюзивного ЛГБТК-образования включает в себя представление по нескольким дисциплинам, но не менее важно, что оно должно включать соответствующее возрасту санитарное просвещение, чтобы у молодежи было четкое представление о своем теле, чтобы воспитывать уважение к себе и своим одноклассникам.

Что вам следует знать:

В образовательной сфере особенно важно осознавать опасность образования, основанного только на воздержании. Это исключает ЛГБТ-молодежь из важной информации. Финансирование образования только для воздержания зависит от обучения тому, что брак строго определяется как союз между одним мужчиной и одной женщиной, в результате чего молодежь ЛГБТК чувствует себя изолированной и исключенной. Не менее важно и то, что всем учащимся обычно предоставляется вводящая в заблуждение или неточная информация, которая может привести к чувству вины, саморазрушительному поведению и другим негативным последствиям.

К счастью, существует тенденция к полному включению. Соответствующая комплексная учебная программа должна:

  • быть всеобъемлющей и точной
  • Включить информацию, соответствующую возрасту
  • Включите информацию о согласии и здоровых отношениях
  • Включает весь спектр семей
  • Предоставить учащимся точную информацию о сексуальном здоровье и профилактике ЗППП
  • Предоставьте исторические факты о ЛГБТ-людях
  • Включите богатый взгляд на недостаточно представленные группы людей, включая ЛГБТК-сообщества

При разработке учебного плана помните, что родители подавляющим большинством поддерживают изучение сексуальной ориентации в школе. Трое из четырех родителей чувствуют себя комфортно, говоря со своими детьми о сексуальной ориентации, но вряд ли станут поднимать эту тему самостоятельно.

What You Can Do:

Руководители учебных программ и учителя должны помнить, что родители подавляющим большинством поддерживают преподавание сексуальной ориентации в школе и что трое из четырех родителей готовы говорить со своими детьми о сексуальной ориентации, но вряд ли поднять тему самостоятельно. Существует множество онлайн- и офлайн-ресурсов, которые могут помочь во всем, от начала разговора до разработки учебного плана. Одна книга, которая показалась нам особенно полезной, называется «Что значит гей: как говорить с детьми о сексуальной ориентации» (Сан-Франциско, Калифорния: Horizons Foundation, 2001).

Множество интернет-ресурсов всегда у вас под рукой. Сеть GSA — это организация, занимающаяся обеспечением школ инструментами, помогающими школам создавать и поддерживать альянсы гомосексуалистов (GSA) и другие инклюзивные молодежные клубы. Они также разработали уроки и другие ресурсы, предназначенные для учителей и воспитателей. Посетите www.gsanetwork.org/fair для получения дополнительной информации. Не в Калифорнии? Найдите план урока, которым вы можете поделиться со своими школами и сообществами. Совет США по сексуальной информации и образованию (SIECUS) предоставляет образование и информацию о сексуальности, сексуальном и репродуктивном здоровье.

ДЕСЯТЬ: ПРЕДОСТАВЬТЕ РЕСУРСЫ

Все эти шаги, указатели и ресурсы могут показаться пугающими, особенно если вы видите их впервые. Сказав это, точно так же, как ваши ученики не могут сделать это в одиночку — и мы, конечно, не ожидаем, что вы сделаете это в одиночку — PFLAG National повезло в том, что мы тоже не одиноки в этом.

Что вам следует знать:

У нас есть не только поддержка и вклад наших отделений, но и одна из сети ЛГБТК-организаций, предоставляющих информацию и ресурсы школам и их персоналу, когда они решают проблемы, связанные с домогательствами, издевательствами. , безопасные пространства и ЛГБТК-молодежь. Эти организации, от GLSEN до The Trevor Project, Gay-Straight Alliance Network, ADL, Lambda Legal, COLAGE и FIERCE, были нашими надежными союзниками, когда мы оказываем поддержку ЛГБТК-молодежи и их союзникам.

Что вы можете сделать:

Просмотрите наш исчерпывающий список ресурсов для безопасных школ, юридической помощи, поддержки учебных программ, информации о киберзапугивании и поддержки трансгендерных и трансгендерных учащихся. Свяжитесь с PFLAG National или обратитесь в местное отделение для получения необходимой информации и поддержки.

10 способов немедленно сделать вашу школу более безопасной

 

Чрезвычайные ситуации могут произойти в любое время. Хотя мы никогда не можем быть в полной безопасности или невосприимчивы, для каждой ситуации есть простые шаги, которые повысят наши шансы предотвратить их и эффективно справиться с ними.

    1. Тренируйтесь в общении Своевременная и точная информация, предоставленная как можно большему количеству членов школьного сообщества, позволит быстро отреагировать на инцидент. Система оповещения о чрезвычайных ситуациях в кампусе (ENS) — один из лучших способов предупредить и проинструктировать учащихся, сотрудников и родителей. Чтобы улучшить этот инструмент, лучше всего обучить его использованию нескольких лидеров сообщества персонала, и система должна использоваться на регулярной основе. Хорошая возможность потренироваться — до, во время и после аварийных учений.
    2. Привлекайте родителей к работе школ. Во время чрезвычайной ситуации родители играют решающую роль. Последняя обязанность (и самая важная), которую мы несем, — безопасно доставить учеников домой. Указания о том, что родители должны делать во время кризиса, в котором вы находитесь, могут иметь большое значение. Проводите собрания и рассылайте родителям информацию о процедурах, которым они должны следовать. Другая тактика состоит в том, чтобы делать это как часть ваших упражнений в предварительном, во время и в конце сообщений родителям.
    3. Сделайте учащихся частью команды. Они не только являются источником информации и идей, предоставление им свободы действий является ценным компонентом вашей готовности. Дайте учащимся возможность активно участвовать во всех возможных аспектах реагирования на чрезвычайные ситуации, таких как сообщение о возможных опасностях, помощь во время реагирования и сохранение спокойствия родителей!
    4. Варьируйте свои огневые упражнения. Планирование и другие проблемы затрудняют реагирование на различные чрезвычайные ситуации. Поскольку противопожарные учения всегда в календаре, их использование для введения новых факторов является хорошей возможностью. Включите альтернативные пути эвакуации (вы можете попробовать «заблокировать» обычно используемый путь выхода), использование других мест сбора, проведение учений в разное время дня (возможно, во время обеда или смены класса), оказание первой помощи и обучение поиску и спасению.
    5. Скачать Nixle . Это бесплатная служба, которая отправляет предупреждения от местных отделов общественной безопасности на ваш смартфон и электронную почту. Это эффективный способ получать уведомления о чрезвычайных ситуациях и о том, что делать.
    6. Знай свой кампус. Убедитесь, что вы нашли места, где отключаются газ, вода, электричество и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Держите под рукой ключи от классных комнат и аварийных ангаров. Не менее важно знать, кто носит ключи. Что бы вы сделали, если бы их не было рядом в чрезвычайной ситуации? Проверяйте аварийные запасы на исправность и срок годности.
    7. Составьте план внешкольных мероприятий . Экскурсии, занятия спортом, расширенный уход и другие мероприятия в кампусе — это время, когда могут произойти чрезвычайные ситуации и вызвать серьезный хаос. Не забудьте включить процедуры и практики, которые охватывают их.
    8. Исследования. Ищите советы и информацию о новых технологиях, процедурах изменения и идеях, которые помогут вашей школе лучше подготовиться. Безопасность — это битва, в которой можно победить, подготовившись.
    9. Выделите время для планов действий в чрезвычайных ситуациях и решения вопросов во время собраний сотрудников. Это дает возможность усилить процедуры, выявить пробелы и решить новые проблемы. Преподаватели и сотрудники — ваши глаза и уши на земле, и они точно знают, в чем слабые стороны вашей школы. Хорошим исходным показателем является наличие не менее 2-3 часов (на собраниях преподавателей и сотрудников или в рабочие дни) в год, посвященных реагированию на чрезвычайные ситуации. Это звучит не так уж много, но при правильном использовании это эффективно. В те годы, когда вы начинаете с нуля или добавляете новые слои, вам потребуется как минимум вдвое больше.
    10. Назначьте персоналу конкретные обязанности в чрезвычайных ситуациях. Разделение важных задач между отдельными лицами ускорит время отклика вашей школы. Такие обязанности, как отключение коммунальных услуг, составление списков и уход за учащимися, оказание первой помощи, обращение к внешним ресурсам и мониторинг информации, — это лишь несколько процедур, которые можно сделать более эффективными с помощью выделенных ролей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts