Бихевиоральное направление: Бихевиоральное направление — Психологос

Содержание

Бихевиоральное направление: миссия, видение, методы, терапия, эффективность

Бихевиоральное направление в практической психологии реализует принципы бихевиоризма: классического бихевиоризма и необихевиоризма.

Видение человек в бихевиоральном подходе

Бихевиоральное направление рассматривает человека:

  • как организм,

Для бихевиориста человек есть просто – организм. Слова «человек» и «организм» используются как синонимы. Человеческое поведение для бихевиориста – это рефлексы его организма. «Рефлексы, как условные, так и всякие другие, главным образом связаны с внутренними физиологическими процессами в организме. Однако чаще всего нас интересует такое поведение, которое имеет определенное воздействие на окружающий мир» — пишет Беррес Скиннер в книге «Оперантное поведение».

  • как объект воздействий в полной аналогии с естественно-научным подходом,
  • работает в первую очередь с внешне видимым, наблюдаемым поведением человека и его реакциями.

«Психология с бихевиористской точки зрения есть чисто объек­тивная, экспериментальная область естественной науки, которая нужда­ется в интроспекции так же мало, как такие науки, как химия и физика» (Хрестоматия «Общая психология» под общей редакцией В.В.Петухова. Т.1., М., 1997. с. 118.. Дж. Утсон. Психология с точки зрения бихевиориста).

«При объективном изучении человека бихевиорист не наблюдает ничего такого, что он мог бы назвать сознанием, чувствованием, ощущением, воображением, волей, постольку он больше не считает, что эти термины указывают на подлинные феномены психологии. Он приходит к заключению, что все эти термины могут быть исключены из описания деятельности человека.. (Хрестоматия по истории психологии под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. М., 1980. С. 35.).» Дж. Уотсон.

Бихевиоральное направление находится полностью в поведенческой парадигме и ставит в первую очередь задачи изменения поведения.

Миссия бихевиоризма

Бихевиоризм родился как протест против произвольных умозрительных спекуляций исследователей, не определяющих понятия четким, операциональным образом, и объясняющих поведение лишь метафорически, не переводя красивые объяснения на язык четких инструкций: что нужно конкретно сделать, чтобы получить от себя или другого нужное изменение в поведении.

«Ваше раздражение вызвано тем, что вы не принимаете себя. Вас раздражает в других то, что вы не можете принять в самих себе. Вам нужно научиться принимать себя!». — Это красиво, это может быть и верно, но, во-первых, это не проверяемо, а во-вторых, непонятен алгоритм действий для решения проблемы с раздражением.

Как писал Скиннер об истории бихевиоризма, «Учёные, стоявшие у истоков бихевиоризма, тратили массу времени на борьбу с интроспективной методикой исследования духовной жизни, из-за чего центральное значение основного предмета их исследования было отодвинуто на второй план..» (Б. Скиннер ЧТО ТАКОЕ БИХЕВИОРИЗМ? Перевод с нем. © Головин Н. А. 1999, по изданию: Skinner B. Was ist Behaviorismus? Reinbek bei Hamburg: Rohwolt, 1978. S. 9-11. http://intellectus.su/lib/00034.htm#top).

Методы изменения поведения

Бихевиоральное направление основывается на теориях И. П. Павлова и Б. Скиннера и состоит в модификации поведенческих стереотипов через использование принципов теории научения (см. →). Поведенческие и эмоциональные проблемы понимаются как закрепленные в результате поощрения и подкрепления дезадаптивных ответов на средовые раздражители. Задача состоит в их ликвидации или модификации. Поведенческий психолог или терапевт отвечает на 4 вопроса:

  1. Какое поведение является мишенью для изменении и что в наблюдаемом поведении подлежит усилению, ослаблению, поддержке?
  2. Какие события поддерживали и поддерживают это поведение?
  3. Какие изменения в среде и систематические вмешательства могут изменить это поведение?
  4. Как может однажды установившееся поведение быть поддержано и/или распространено на новые ситуации за ограниченное время?

Коллеги-психологи, обратите внимание — в таком подходе изначально содержится предпосылка, что настоящим источником поведения являтся только внешние события (изменения в среде). Среда управляет человеком, а не человек средой. Чтобы изменить человека, не нужно обращаться за этим к человеку — бесполезно. .. Бихевиорист не верит, что человек может сам, серьезным образом менять свое поведение.

Бихевиоральный подход эффективно работает и в психотерапии, и в направлении развития личности. См.→

Терапия в бихевиоральном подходе

Изначально в бихевиоральной терапии использовалось исключительно обусловливание: классическое (по Павлову) и оперантное. В настоящее время терапия в бихевиоральном подходе та же, что и в когнитивно-бихевиоральном. См.→

Эффективность

Что касается эффективности, то в целом можно сказать, что бихевиоральный подход имеет примерно ту же эффективность, что и другие подходы. Бихевиоральный подход более подходит для простых случаев психотерапии: избавления от стандартных фобий (страхов), нежелательных привычек, формирование желательного поведения. В сложных, запутанных, «личностных» случаях использование бихевиоральных методов дает недолговременный эффект. Есть исторические предпочтения: Америка предпочитает бихевиоральные подходы всем другим, в России бихевиоризм не в чести. См.→

Бихевиоральный и поведенческий подход

Нередко понятия «бихевиоральное направление» и «поведенческий подход» используются как синонимы, однако в сложившейся практике между этими подходами есть существенная разница. См.→

Бихевиоральное направление и его применение в психологическом консультировании

Используй поиск, чтобы найти научные материалы и собрать список литературы

База статей справочника включает в себя статьи написанные экспертами Автор24, статьи из научных журналов и примеры студенческих работ из различных вузов страны

Содержание статьи

1. Бихевиоральное направление в практической психологии

2. Составляющие и процедуры бихевиорального направления в психологическом консультировании

3. Отличительные особенности бихевиорального направления

Бихевиоральное направление в практической психологии

Определение 1

Бихевиоризм – это направление в психологии, которое начало формироваться в начале ХХ века и представляет собой теоретическую основу поведенческой (бихевиоральной) психотерапии.

Определение 2

Бихевиоральный подход – это поведенческий подход, в котором человек рассматривается не как самостоятельная личность со своими целями, а только как организм, управляемый внешними обстоятельствами.

В основу бихевиорального направления психологии заложена теория научения, где основной причиной проблем и трудностей человечества являются разнообразные негативные условия среды, оказывающие отрицательное влияние на формирование поведения человека и приносит страдание не только самому человеку, но и окружающим его людям.

Психотерапевты, использующие в своей практике бихевиоральное направление, используют специальные процедуры, основанные на законах обучения.

Замечание 1

Целью бихевиоральной терапии является минимизация или полное устранение негативного поведения у человека и обучение его адаптивным приемам поведения.

Бихевиоральное направление в психологической терапии используется с целью овладения человеком навыков взаимодействия с окружающими (чаще с противоположным полом) и устранения негативных поведенческих качеств личности (агрессивность, капризность). Основной упор в работе делается на работе, направленной на выработку конкретных навыков.

Замечание 2

Ведущими принципами бихевиорального направления являются принципы бихевиоризма. В соответствии с данными принципами практическая деятельность в психологическом консультировании направлена на внешнее поведение человека.

Составляющие и процедуры бихевиорального направления в психологическом консультировании

Бихевиоральное направление в психологическом консультировании заключается в том, чтобы научить клиента владеть своим действиями и поведением. При этом в рамках данного консультирования делается акцент на то, что особое влияние на личность человека оказывает окружающая среда. Задача психолога попытаться совместно с клиентом вникнуть в его жизненные условия и изменить их в нужное направление. В этой связи бихевиоральное направление в психологическом консультировании опирается на ряде составляющих.

Основные составляющие бихевиорального направления в психологическом консультировании:

  1. Постоянно поощрять активность клиента.
  2. Четко определить и лаконично сформулировать проблему клиенту посредством операционализации его поведения (наблюдения за поведением, речью, мимикой, жестами и т.д.)
  3. Понимание контекста выявленной проблемы, посредством функционального анализа (установление причинно-следственных связей).
  4. Выявление и установление всех социально значимых для клиента целей (составление конкретного плана действий).

Помимо этого психологом используются следующие процедуры:

  1. Упражнения, ролевые игры и тренинги на преодоление беспомощности и неадекватности. Формирование настойчивости в поведении.
  2. Целенаправленная работа по уменьшению тревожности, посредством использования упражнений на релаксацию.
  3. Моделирование требуемой модели поведения, поощрение клиента за проявление желаемого поведения. Ведение записей.
  4. Использование различных способов и приемов по поощрению желаемой модели поведения, а также за осуществление самоконтроля за ним.

Важным в бихевиоральном направлении психологического консультирования является предотвращение рецидивов. С этой целью психологом используются следующие приемы:

  • предвидение возможных сложных поведенческих ситуаций
  • регулирование чувств и мыслей клиента;
  • выявление дополнительных навыков, которые могут быть использованы в выстраивании благоприятных последовательностей.

Отличительные особенности бихевиорального направления

Замечание 3

Бихевиоральное направление в психологическом консультировании имеет ряд отличительных особенностей, сильных и уникальных сторон.

Отличительные особенности бихевиорального направления в психологическом консультировании:

  1. Непосредственное обращение психолога к симптомам клиента – большинство психологических проблем, с которыми обращаются клиенты, требуют немедленного обращения именно к симптомам, так как только в этом случае можно оказать необходимую и своевременную помощь.
  2. Сосредоточение на основных событиях, которые происходят непосредственно «здесь и сейчас» — психолог не должен обращаться к прошлому клиента, его задача оказать ему помощь в настоящем.
  3. Использование широкого спектра методов консультирования – с момента появления бихевиорального направления (1969 г.), количество методов работы в психологическом консультировании увеличилось практически вдвое. В настоящее время также вырабатываются и внедряются новые методы консультирования.
  4. В основе психологического консультирования заложена теория научения, которая направлена на овладение клиентом новыми формами поведения, кардинально отличающимися от тех, что у него сформированы (противоречащих нормам).
  5. Поддержание Ассоциации совершенствования бихевиорального направления в психологическом консультировании и терапии – подразумевает развитие практических методов консультирования, с целью защиты клиентов от недобросовестных специалистов.
  6. Подкрепление каждого бихевиорального метода психологического консультирования достоверными практическими исследования – начинающие консультанты могут опираться на практический опыт предыдущих исследований, консультанты имеющие собственную обширную практику могут опираться и на собственный опыт работы в консультировании.
  7. Объективность в определении и разрешении проблем. Таким образом, процесс консультирования демистифицируется, а клиенты и независимые «оценщики» получают возможность определить степень своей ответственности

Замечание 4

Таким образом, бихевиоральное направление находится полностью в поведенческой парадигме и ставит в первую очередь задачи изменения поведения.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 14.07.2022

Выполнение любых типов работ по психологии

Заказать ВКР по психологии Сочинение на тему зависть — плод слабости и несвободы Реферат по психологии на тему экзистенциальная исполненность личности Реферат по психологии на тему психология как наука управления людьми Курсовая работа на тему исследование самооценки в психологии Отчет по практике по психологии Реферат по психологии общения Реферат по психологии на тему стресс и стрессоустойчивость Реферат на тему общение Реферат на тему психология личности

Подбор готовых материалов по теме

Дипломные работы Курсовые работы Выпускные квалификационные работы Рефераты Сочинения Доклады Эссе Отчеты по практике Решения задач Контрольные работы

реформа бихевиоризма Б.

Ф.Скиннера — Студопедия

Поделись  

Научающе-бихевиоральное направление занимается открытыми (доступными непосредственному наблюдению) действиями ч-ка, как производными от его жизненного опыта. В отличие от Фрейда и многих др. психологов, теоретики бихевиорально-научающего направления не считают нужным задумываться над психическими структурами и процессами, скрытыми в «разуме». Напротив, они принципиально рассматривают внешнее окружение как ключевой фактор человеческого поведения. Именно окружение, а отнюдь не внутренние психические явления, формирует ч-ка. Работы Скиннера наиболее убедительно доказывают, что воздействие окр.среды определяет наше поведение. В отличие от др. психологов, Скиннер утверждал, что почти всецело поведение непосредственно обусловлено возможностью подкрепления из окр.среды. По его мнению, для того чтобы объяснить поведение (и таким образом понять личность), нужно только проанализировать функциональные отношения между видимым действием и видимыми последствиями. Работа Скиннера послужила фундаментом для науки о поведении, не имеющей аналогов в истории психологии. По мнению многих, он яв-ся одним из самых высокочтимых психологов нашего времени. Радикальный бихевиоризм Скиннера явно отличается от теорий социального научения. Хотя подходы А.Бандуры и Дж.Роттера отражают нек-ые из основных положений научающе-бихевиорального направления, они предлагают более широкий взгляд на поведение, к-ое подчеркивает взаимосвязь факторов внутри и вне людей.

ПОДХОД СНИННЕРА К ПСИХОЛОГИИ. Большинство теоретиков-персонологов работают в 2направлениях: «обязательное изучение устойчивых различий между людьми» и «опора на гипотетическое объяснение разнообразия и сложности человеческого поведения». Эти направления образуют основное русло, если не суть, большинства концепций личности. Скиннер полагал, что абстрактные теории не обязательны и ими можно пренебречь в пользу подхода, основанного на изучении влияния окружающей среды на поведение индивида. Он утверждал, что психология, особенно область научения, была недостаточно развита для того, чтобы найти обоснования построению крупномасштабной, формализованной теории. К тому же он заявлял, что не нужно проводить теоретически направленные исследования, так как они дают «объяснение наблюдаемых фактов, к-ые апеллируют к событиям, описанным в разных терминах и измеренным, если вообще их можно измерить, в разных величинах». Наконец, Скиннер оспаривал теории поведения ч-ка, часто дающие психологам ложное чувство уверенности в своем знании и фактически не включающие в себя отношения между процессом поведения и обстоятельствами окружения, к-ые предшествовали этому поведению. Т.О., несмотря на то, что взгляд Скиннера на теорию существенно отличается от точки зрения большинства психологов, он, тем не менее, посвятил себя задаче создания теории поведения ч-ка.

42. Бихевиоральное направление: теория подражания (Н.Миллер, Дж.Доллард), научение через моделирование (А.Бандура).Миллер и Доллард разделяют точку зрения Фрейда о роли мотивации в поведении, полагая, что поведение как животного, так и ч-ка яв-ся следствием таких первичных (врожденных) побуждений, как голод, жажда, боль и т. д. Все они могут быть удовлетворены, но отнюдь не угашены. Помимо первичных, существуют вторичные побуждения, включающие гнев, вину, сексуальные предпочтения, потребность в деньгах, власти и многие др. Трансформируя фрейдовские идеи, Миллер и Доллард замещают принцип удовольствия принципом подкрепления. Подкрепление они определяют как то, что усиливает тенденцию к повторению ранее возникшей реакции. С их точки зрения, подкрепление – это редукция, снятие побуждения или, используя термин Фрейда, драйва. Научение, по Миллеру и Долларду – это усиление связи между ключевым стимулом и ответом, к-ый он вызывает благодаря подкреплению. Если в репертуаре поведения ч-ка или животного нет соответствующей реакции, то ее можно приобрести, наблюдая поведение модели. Придавая большое значение механизму научения путем проб и ошибок, Миллер и Доллард обращают внимание на возможность с помощью подражания уменьшить кол-во проб и ошибок и приблизиться к правильному ответу через наблюдение поведения другого. В экспериментах Миллера и Долларда выяснялись условия подражания лидеру (при наличии или отсутствии подкрепления). Эксперименты проводились на крысах и детях, причем в обоих случаях были получены сходные рез-ты. Чем сильнее побуждение, тем больше подкрепление усиливает стимульно-ответную связь. Если нет побуждения, научение невозможно. Миллер и Доллард считают, что самоудовлетворенные самодовольные люди – плохие ученики.

Концепция социального научения. А. Бандура. А Бандура – наиболее известный представитель теоретиков второго поколения концепции социального научения – развил идеи Миллера и Долларда о социальном научении. Он критиковал психоанализ Фрейда и бихевиоризм Скиннера. Восприняв идеи диадического подхода к анализу поведения ч-ка, Бандура основное внимание уделял феномену научения через подражание. По его мнению, многое в поведении ч-ка возникает на основе наблюдения за поведением другого. В отличие от своих предшественников, Бандура считает, что для приобретения новых реакций на основе подражания не обязательно подкрепление действий наблюдателя или действий модели; но подкрепление необходимо для того, чтобы усилить и сохранить поведение, сформированное благодаря подражанию. Бандура провел немало лабораторных и полевых исследований, посвященных детской и юношеской агрессивности. Н-р, детям показывали фильмы, в к-ых были представлены разные образцы поведения взрослого (агрессивные и неагрессивные), имевшие различные последствия (вознаграждение или наказание). В рез-те агрессивное поведение у детей, смотревших фильм, было больше и проявлялось чаще, чем у детей, не смотревших фильм.

Учитывая эти возражения, А.Бандура включает в схему «стимул – реакция» 4 промежуточных процесса для объяснения того, как подражание модели приводит к форм-ию у субъекта нового поведенческого акта.

Внимание ребенка к действию модели. Требования к модели – ясность, различимость, аффективная насыщенность, функциональное значение. У наблюдателя при этом должен быть соответствующий уровень сенсорных возможностей. Память, сохраняющая информацию о воздействиях модели. Двигательные навыки, позволяющие воспроизвести то, что наблюдатель воспринимает. Мотивация, определяющая желание ребенка выполнить то, что он видит.

Т.О., Бандура признает роль когнитивных процессов в становлении и регуляции поведения на основе подражания. Это заметный отход от первоначальной позиции Миллера и Долларда, согласно к-ой подражание трактовалось как моделирование на основе восприятия действий модели и ожидаемого подкрепления.



Direction Behavioral Health Associates, Treatment Center, Nashua, NH, 03060

Лечебный центр, доктор медицины


Лечебный центр, доктор медицины


Местоположение

25 Технологический путь
Нашуа, Нью-Хэмпшир 03060

Call Duncan Gill

(603) 565-0163 x1

Предлагает онлайн-терапию

Близлежащие районы

Это расположение легко доступно от:

Веб-сайт

Поведенческие доценты по поведению по поведенческо Дункан Гилл, MD. Он здесь и объясняет, что может предложить наша Программа».

Сделайте первый шаг к помощи. Звоните или пишите по электронной почте в Behavioral Health Associates прямо сейчас: (603) 565-0163 x1

Финансы

    Принятые планы страхования
    • Этна
    • Гимн
    • БХС | Системы поведенческого здоровья
    • Параметры работоспособности маяка
    • Синий Крест
    • BlueCross и BlueShield
    • Синья и Эвернорт
    • Гарвардский пилигрим
    • Сеть здоровья
    • Гумана
    • Магеллан
    • Медикейд
    • Оптум
    • Пучки
    • Объединенное здравоохранение UHC | УБХ
    • Вне сети

    Подтвердите наличие у вас медицинской страховки при первом посещении.

    Квалификация

    • Лицензия: Нью-Гемпшир / 12301

    Направление групп Behavioral Health Associates


    Родительская группа

    Приходите и узнайте о Wholeistic Education (WED) — запатентованной образовательной/терапевтической модели программы DBHA — способе воспитания детей, который ставит любовные отношения на первое место. В настоящее время группа собирается по средам через Zoom, хотя мы надеемся вернуться к личным родительским группам в ближайшем будущем. Он работает с гибким, открытым членством, как и IOP, что позволяет родителям выбирать уровень своего участия каждую неделю. Родителям рекомендуется посещать столько родительских групп, сколько они считают полезными, независимо от того, посещает ли их ребенок программу в это время. Плата не требуется.

    Подробнее об этой группе

    Местоположение

    25 Технологический путь
    Нашуа, Нью-Хэмпшир 03060

    Call Duncan Gill

    (603) 565-0163 x1

    Предлагает онлайн-терапию

    Близлежащие районы

    Это расположение легко доступно с:

    Веб-сайт

    Focus
    и сервис

    Focus
    и сервис

    .
    • Интенсивная амбулаторная программа
    Подход к лечению
    Модальность

    Ссылки
    Наш веб-сайт

    Близлежащие районы

    До этого места легко добраться:

    Ваше имя

    Ваш адрес электронной почты

    Имя друга

    Электронная почта друга

    Сообщение

    Отправьте это электронное письмо, чтобы запросить видеосеанс в этом лечебном центре.

    Лечебный центр может сначала позвонить вам или отправить электронное письмо, чтобы назначить время и предоставить подробную информацию о том, как подключиться.


    Направления | Пограничное поведенческое здоровье

    Направления | Пограничное поведенческое здоровье

    Программы

    Услуги для взрослых

    Детские и семейные услуги

    Службы кризисного реагирования

    Услуги для пожилых людей

    Стационарные и стабилизационные услуги

    Новые путешествия

    Психиатрические услуги

    Психологические услуги

    Настоящая кровь

    Дополнительные услуги поддержки

    Факты

    О психическом здоровье

    Ресурсы

    Психические состояния и симптомы

    Карьера

    Направления

    Загрузка карты. ..

    Локации

    Бун

    Амбулаторные услуги

    127 W Boone Ave
    Spokane, WA 99201

    Кирпичный дом

    Первичная помощь

    15 E Pacific Ave
    Spokane, WA 99202

    Калиспел

    Оценка и лечение, стабилизация

    1401 N Calispel St
    Spokane, WA 99201

    Дети и семья

    Амбулаторные услуги, управление лекарствами, расширенные общественные услуги, психологическая оценка и консультации, Восточный Вашингтон 211, навигация по уходу, помощь бездомным

    131 S Division St
    Spokane, WA 99202

    Краеугольный камень

    Доступ к медицинской помощи

    17 E 1st Ave
    Spokane, WA 99202

    Восточный Спраг

    Интенсивная диалектическая поведенческая терапия (IDBT), New Journeys, амбулаторные услуги

    2118 Э Спрэг Авеню
    Спокан, Вашингтон 99202

    Восточный Спраг

    Evergreen Club, Программа ассертивного обращения с населением (PACT)

    2102 E Sprague Ave
    Spokane, WA 99202

    Предгорья

    Оценка и лечение, Программа ассертивного лечения по месту жительства (PACT)

    505 E Северные предгорья Dr
    Спокан, Вашингтон 99207

    Халскамп

    Исполнительные офисы, отдел кадров, финансы, соблюдение нормативных требований, коммуникации, информационные услуги, Health Home, медицинские записи

    103 E 1st Ave
    Spokane, WA 99202

    Джефферсон

    Программа питания для детей и взрослых, Центр обслуживания клиентов

    400 S Jefferson St
    Spokane, WA 99204

    Лиджервуд

    Амбулаторные услуги

    5901 Н Лиджервуд
    Спокан, Вашингтон 99208

    Почтовый адрес

    Frontier Behavioral Health

    107 S Division
    Spokane, WA 99202

    Мэри Хиггинс

    Амбулаторные услуги, услуги по переходу на восстановительный период, медикаментозное лечение, программа общественной безопасности при повторном въезде

    107 S Division St
    Spokane, WA 99202

    Тихоокеанский

    Амбулаторные услуги, специальные консультации и оценка населения, медикаментозное обеспечение

    124 E Pacific Ave
    Spokane, WA 99202

    Рашко

    Амбулаторные услуги, медикаментозное лечение, родственная помощь, услуги по поддержке лиц, осуществляющих уход, первый выбор сообщества + COPES

    5125 N Market St
    Spokane, WA 99217

    Спокан Вэлли

    Амбулаторные услуги, Управление лекарствами

    317 N Pines
    Spokane Valley, WA 99206

    Спокан Вэлли

    Амбулаторные службы, семьи и школы вместе добиваются успеха (FASST)

    1101 N Argonne Rd
    Spokane Valley, WA 99212

    Толчок в правильном направлении: Министерство сельского хозяйства США спонсирует исследование поведенческой экономики для пропаганды здорового питания в школе Еда и питание

    21 февраля 2017 г.

    Др. Брайан Вансинк (слева) и Дэвид Джаст возглавят новый Корнельский центр поведенческой экономики в программах детского питания, финансируемый Министерством сельского хозяйства США. Центр поможет исследователям, руководителям предприятий общественного питания и политикам разработать и внедрить устойчивые, основанные на исследованиях стратегии, которые помогут детям сделать выбор в пользу здоровой пищи в школе. Исследователи в гостях у учеников начальной школы Беверли Дж. Мартин в Итаке, штат Нью-Йорк.

    Школы по всей стране реагируют на Вперед! , предоставляя учащимся широкий выбор здоровых продуктов питания. Но сделать здоровый вариант доступным недостаточно — это не питание, если дети не выберут его и не съедят. Поэтому Министерство сельского хозяйства США (USDA) дополняет эти усилия исследованиями о том, как побудить детей делать выбор в пользу здоровой пищи в школе, опираясь на новую область поведенческой экономики. Недавно мы объявили о выделении 1 миллиона долларов США на создание Корнельского центра поведенческой экономики в программе детского питания. Возглавляемый Дэвидом Джастом и Брайаном Вансинком Центр будет руководить, координировать и распространять исследования, в которых поведенческая экономика применяется к операциям и мероприятиям программы детского питания.

    Исследования и многолетний опыт родителей показали, что детям, как и взрослым, может быть трудно отказаться от вкусного лакомства сегодня ради здоровья завтра. Министерство сельского хозяйства США изучает то, как дети делают выбор, что, в свою очередь, может помочь направить их к здоровому выбору. Исследования Корнельского центра [или финансируемые Министерством сельского хозяйства США] опираются на области экономики и социальной психологии, чтобы лучше понять, как люди принимают решения. Это проливает свет на то, как на нас может бессознательно влиять то, как представлен выбор, различные стимулы, усилия, затраченные на выбор, а также визуальные или сенсорные сигналы.

    Например, всегда проще сделать выбор по умолчанию — выбрать, например, тип молока, предлагаемый работником школьной столовой, а не просить другое молоко. Так почему бы не сделать обезжиренное молоко по умолчанию? Разрешение предоплаты за школьное питание и требование оплаты наличными за десерты и закуски может отбить у учащихся желание покупать слишком много «дополнительных услуг». Планировка кафетерия может быть разработана таким образом, чтобы продвигать здоровую «архитектуру выбора» — например, путем размещения салат-бара там, где ученики должны пройти мимо него.

    Эти и другие идеи, предложенные в ходе исследований, будут проверены на предмет их эффективности в продвижении выбора здоровой пищи. Результаты будут сообщены исследователям, политикам, должностным лицам программы и родителям.

    В конечном счете, это исследование поможет нам решить проблемы, с которыми мы сталкиваемся, когда речь идет о здоровье и питании наших детей. Мы знаем, что около трети американских детей имеют избыточный вес или страдают ожирением, и многие дети потребляют половину своих ежедневных калорий в школе. Дети, страдающие ожирением, могут всю жизнь бороться со своим весом: 80 процентов подростков, страдающих ожирением, остаются с ожирением во взрослом возрасте.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts