Информация для родителей в средней группе на стенд: Оформление информационного стенда в доу | Материал (средняя группа):

Содержание

Всероссийский конкурс на лучший стенд «Эколята-Дошколята» / События / Садик / Детский сад

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.

Закрыть


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 п. Каширин

Всероссийский конкурс на лучший стенд «Эколята-Дошколята»

С целью развития экологического образования, экологической культуры и просвещения, расширения общего кругозора, развития творческих и интеллектуальных способностей воспитанников наш детский сад принял участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята-Дошколята» в виде развивающего центра «Удивительное рядом».

Коллективно изготовленный нашими педагогами средней группы под руководством заведующей ДОУ стенд «Эколята-Дошколята» для воспитанников и их родителей получился очень яркий и красочный.

Кроме того он изготовлен из вторсырья, что является важной частью эстетического воспитания подрастающего поколения, где формируется правильное отношение к утилизации различных бытовых отходов с целью сохранения природы.

На стенде присутствует логотип «Эколята» и образы всех сказочных героев «Эколят» — друзей и защитников Природы (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки), шесть функциональных зон, которые были изготовлены воспитателями из фетра.

Стенд будет расположен в холле детского сада, и будет представлять собой удобное место для просмотра интересной информации детьми и родителями.

Опубликовано: 30.04.2021 | Просмотров: 103



Фотоальбомы события

5 шт.

Всероссийский конкурс на лучший стенд «Эколята-Дошколята»

СобытияПоказать все события

28. 10.2022 г.

Мероприятие «Путешествие осенённого листочка»

26.10.2022 г.

Праздник «Краски Осени»

24.10.2022 г.

Осенние праздники

Ссылки

Анонсы

Анонсы отсутствуют

Все анонсы

Оставить отзыв

Наверх




0+

X

Карта сайта

  • Главная
  • Садик
    • Анонсы
    • События
      • Поздравляем с Днем Дошкольного работника!!!
      • Неделя детской книги «Книга-мой лучший друг».
      • Лепка «Домашние животные»
      • Презентация для детей «Фермерское хозяйство»
      • Уроки на тему «Моя будущая профессия»
      • Аппликация Ежик
      • Тематическая неделя в детском саду с 8. 01.2016-22.01.2016 «Книга-наш лучший друг»
      • Мероприятие «Нашей Армии — Ура!»
      • Спортивно-музыкальное мероприятие «А ну-ка, мамы!»
      • Беседа с детьми на тему — «Изменения в природе осенью»
      • Праздник золотой осени 2016
      • Знакомство с библиотекой
      • День Матери
      • Видеоролик о защите детских персональных данных
      • Встреча воспитанников МБДОУ «Детский сад №4 п. Каширин» с заслуженным учителем России и поэтессой Колесниковой Татьяной Ивановной
      • Встреча детей старшей группы МБДОУ «Детский сад №4 п. Каширин» с известным в Александро-Невском районе фотографом и поэтом В.Н.Анисимовым
      • Зимние веселые старты на свежем воздухе
      • Зима – волшебная пора
      • Невские горошины
      • Литературная Россия
      • Спорт не воспитывает характер, а выявляет его
      • Птицы весело поют
      • День космонавтики
      • День победы
      • Интерактивные формы работы с родителями как фактор повышения качества образовательного процесса в ДОУ
      • «Осеннее дерево»
      • Экология в детском саду
      • Осень, осень в гости просим!
      • Осень красит золотом
      • «Письмо в природу»
      • С днем матери
      • День матери
      • Веселый праздник Новый Год!
      • Спортивное мероприятие в группе детей младшего дошкольного возраста
      • Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу
      • Праздник 23 февраля
      • С 8 Марта!
      • «Мама счастье ты моё…»
      • Взаимодействие ДОУ с районной библиотекой
      • Ансамбль «Каблучок»
      • 1 апреля — День птиц
      • «Птицы»
      • «День птиц – 1 апреля»
      • Художественно-эстетическое развитие  (рисование)
      • С Днем Победы!
      • Начало нового учебного года.
      • «Я растил себя поэтом…»
      • «Старость надо уважать…»
      • «Корзина с помидорами».
      • Экскурсия в осенний лес.
      • «Пряники для Мишки».
      • «Осенние посиделки».
      • «Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду. Группа детей старшего дошкольного возраста».
      • «Организация сюжетно – ролевой игры в соответствии с требованиями ФГОС ДО» .
      • Педагогическое мероприятие ко Дню матери в группе детей старшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят на новый лад».
      • Педагогическое мероприятие ко Дню матери в группе детей младшего дошкольного возраста(средняя группа) «Какой чудесный день!».
      • Беседа на тему «Театр» в группе детей старшего дошкольного возраста.
      • Педагогическое мероприятие ко Дню Матери в группе детей раннего возраста «Моя мамочка, родная».
      • «Сыпем, лепим».
      • Драматизация сказки «Заюшкина избушка».
      • «Письмо Деду Морозу».
      • «Белоснежная зима» в группе детей старшего дошкольного возраста).
      • Новогодние поделки.
      • Новогодний утренник.
      • Новый год!
      • Новогодний утренник.
      • Развлечения на открытом воздухе зимой.
      • «День здоровья».
      • «Волк и семеро козлят» в группе детей старшего дошкольного возраста.
      • «Откуда пришла книга».
      • «Весёлые старты».
      • Инсценировка сказки «Теремок»
      • ООД по познавательному развитию в группе детей старшего дошкольного возраста «Закаляй свой организм».
      • Накануне Дня защитника Отечества.
      • Масленица — веселый русский праздник.
      • Праздник – 8 Марта!
      • Конкурсе детского танца «Невские горошины».
      • Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
      • Кукольный театр.
      • Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».
      • День смеха — 1 апреля!
      • Презентация «Неделя безопасности».
      • Юные космонавты.
      • День Космонавтики!
      • Квест-игра «Правила несложные, но зато надёжные»
      • Ролевая игра «Красная шапочка»
      • «Маршрут выходного дня» — «9 мая»
      • Знакомство с профессией лесник
      • «Грибочки» в ясельной группе
      • Конкурс рисунков «Домик лесника»
      • Консультация «Берегите лес»
      • Беседа по теме «Красная книга»
      • Акция «Посади дерево»
      • Игры на свежем воздухе
      • Неделя Здоровья
      • «Цветочная неделя»
      • «Осенние листочки»
      • Конструирование «Скамейка для мишки и лисички»
      • «Закаливание»
      • День воспитателя 27 сентября
      • «Осень в лесу»
      • «Осеннее дерево»
      • День рождения в детском саду (фотоотчёт)
      • Досуг «Есенинские чтения»
      • Неделя безопасности ПДД
      • Сказка на новый лад «Репка»
      • «Горячая линия» по мерам профилактики гриппа и ОРВИ
      • ДОП «Юный математик»
      • Осенний утренник ясельной группы
      • Кружковая работа «Разноцветная страна»
      • День защиты животных
      • Праздник осени в средней группе
      • Фотоотчет о проведении утренника «Осень в гости к нам пришла»
      • Тематическая неделя «Золотая осень»
      • Тематическая неделя «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»
      • Спектакль по сказке В.  Сутеева «Дядя Миша»
      • День Матери
      • Праздник День Матери
      • День Матери в гр. раннего возраста
      • Фотоотчет Новогоднего утренника в средней группе
      • Новый 2020 год
      • Фотоотчёт новогоднего утренника в ясельной группе
      • Новогодние каникулы
      • Акция памяти «Блокадный хлеб»
      • План празднования 75-летия Победы в ВОВ
      • Беседа с детьми «Сталинградская битва»
      • Книжная выставка на военно-патриотическую тематику
      • Фотовыставка «Мой папа в армии служил»
      • День защитника Отечества
      • Масленичная неделя
      • Фотоотчет праздника «Масленица» в детском саду
      • Путешествие гномиков
      • 8 марта
      • Челлендж воспитателей на период самоизоляции
      • Фотоотчет по самоизоляции 30.03.-30.04
      • Отчет о проделанной работе 2019-2020 уч.г.
      • Памятка «Если пропал ребенок»
      • Студия «Аленький цветочек» проводит акцию в поддержку воспитателей и родителей «Сказки на ночь»
      • День дошкольного работника
      • Скоро в школу
      • Выставка рисунков «Осенний вернисаж»
      • Выставка «Осенние фантазии»
      • 15 октября — Всемирный день чистых рук
      • Аппликация «Осенний ковёр» в старшей группе
      • Аппликация «Наливные яблочки» в средней группе
      • Занятие по речевому развитию
      • День юного пешехода
      • Праздник «Краски Осени»
      • Праздник «Золотая Волшебница Осень»
      • «Прогулка в Страну Доброты»
      • «Дорожные знаки» в гр. старшего дошкольного возраста
      • День народного единства
      • Музыкальное развлечение в ясельной группе
      • «Рука – это инструмент всех инструментов»
      • День народного единства в средней группе
      • Синичкин День в ясельной группе
      • Синичкин день в средней группе
      • День рождения Деда Мороза
      • «Эколята — молодые защитники природы»
      • Кружок по рисованию «Весёлый карандаш»
      • День Матери в ясельной группе
      • День Матери в старшей группе
      • День Матери в средней группе
      • Квест игра по финансовой грамотности
      • ООД «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди»»
      • Лэпбук по финансовой грамотности
      • Выставка новогодних поделок в ст. гр. «Новогоднее чудо»
      • Выставка новогодних поделок в ср. гр. «Новогодняя фантазия»
      • Новогодний утренник в ясельной группе «Гномики»
      • Новогодний утренник по мотивам русской народной сказки «12 месяцев»
      • Кружок по дополнительной программе «Скоро в школу»
      • ООД по финансовой грамотности «Финансовая школа» 
      • Дистанционная неделя ПДД
      • Наши воспитатели прошли обучение по доп. финансовой программе
      • Праздник 23 Февраля
      • 8 Марта в ясельной группе
      • 8 Марта в средней группе
      • 8 Марта в старшей группе
      • Масленица в средней группе
      • Масленица в старшей группе
      • Масленица в ясельной группе
      • Фотоотчёт о проведении праздника «Эх, Масленица!!!»
      • lV Детский фестиваль танцевальных коллективов
      • Аппликация «Расцвели Подснежники»
      • Воспитатель года России 2021
      • Всероссийский конкурс на лучший стенд «Эколята-Дошколята»
      • Неделя взаимопосещений занятий
      • Всероссийская акция «Окна Победы»
      • 9 мая День Победы
      • Митинг в честь 76-й годовщины Победы
      • 12 мая — День экологического образования
      • ВЫПУСКНОЙ-2021
      • Итоговый педагогический совет за 2020-2021 уч.г.
      • Рисование в гр. старшего дошкольного возраста
      • Памятка для воспитателя
      • Рисование «Осеннее дерево» в средней группе
      • Конструирование на тему «Лисичка»
      • Лепка на тему «Колобок»
      • Родительское собрание в группе раннего возраста
      • Развитие речи на тему «Овощи с грядки»
      • Аппликация из цветной бумаги на тему «Осень»
      • Работа по доп. образованию «Скоро в школу»
      • Родительское собрание 24.09.2021
      • Познавательное развитие в гр. младшего возраста
      • Конструирование в гр. детей раннего возраста
      • Рисование в гр. раннего возраста «Красивые листочки»
      • Конструирование из бумаги «Домик» в средней группе
      • Ознакомление с окружающим миром «Игры с водой»
      • Лепка в группе детей раннего возраста
      • Речевое развитие в гр. раннего возраста «Фрукты»
      • День пожилых людей
      • Безопасность в интернете
      • Художественно-эстетическое развитие в гр. раннего возраста «Корзина витаминов»
      • Осенние выставки
      • Осенняя выставка поделок «Ёжики бывают разные»
      • Лепка «Разноцветные мячи» в гр. детей раннего возраста
      • Осенняя выставка «Гриб, грибочек — осени дружочек»
      • «Волшебная палочка Осени»
      • «Безопасный интернет — детям!»
      • «Три поросёнка»
      • Подведение итогов конкурса «Воспитатель года — 2021»
      • Всероссийский дистанционный конкурс «Воспитатель года России-2021»
      • Развитие речи на тему «Наша одежда»
      • «Осень в гости позовём»
      • «Осенняя сказочка»
      • День Матери в средней группе
      • День Матери в старшей группе
      • Памятки для детей и их родителей
      • Родительское собрание «Предновогодние хлопоты»
      • Родительское собрание «Бережём здоровье с детства»
      • Сертификат об участии во Всероссийском финальном Форуме
      • Развивающая предметно-пространственная среда
      • О мерах социальной поддержки гражданам от ПФР
      • Всероссийская акция «Новогодние окна 2022»
      • Фотоотчет «Приключения на Новогодней ёлке»
      • Фотоотчет «Волшебная снежинка»
      • Фотоотчет «Новогодние чудеса»
      • Поздравляем победителя!
      • Дидактические игры для дошкольников
      • Торжественное открытие конкурса «Воспитатель года — 2022»
      • ПОБЕДИТЕЛЬ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
      • Буклет для родителей по ОРВИ
      • Мероприятие посвященное празднику День защитника Отечества
      • Поэзия
      • Кружок «Скоро в школу», тема «Сколько школьных принадлежностей, сосчитай — ка!»
      • Кружок «Скоро в школу», тема «Школа звуков»
      • Документы для приема детей с марта 2022 г.
      • «Весна — Веснянка»
      • Развлечение в честь 23 февраля
      • Лепка «Кружевные блинчики»
      • Праздничное «Мамочка любимая!».
      • Праздничное мероприятие к 8 марта «Красная шапочка»
      • 8 Марта в группе детей старшего дошкольного возраста
      • Награждение дипломом
      • Беседа «Что такое доброта?»
      • Всемирный день поэзии
      • Диплом
      • Конкурс чтецов «Весенние проталины»
      • Конкурс чтецов «Поэзии чудесная страница»
      • Воспитатель года России — 2022
      • 7 апреля — День здоровья
      • День здоровья
      • V районный фестиваль детского танца
      • Смотр-конкурс «Огород на окне»
      • Мероприятие «Весна и труд»
      • Памятка — гепатит А
      • Выпускной в детском саду
      • Итоговый педагогический совет за 2021-2022 уч.год
      • День России
      • «Утро начинается с зарядки!»
      • Навигатор воспитателя
      • День воспитателя и всех дошкольных работников
      • Осенние букеты
      • Педагогический совет
      • Неделя по патриотическому воспитанию в средней группе
      • Неделя по патриотическому воспитанию в старшей группе
      • Беседа в старшей группе о «малой Родине»
      • Осенние праздники
      • Праздник «Краски Осени»
      • Мероприятие «Путешествие осенённого листочка»
    • Достижения
    • Группы
      • Группа
    • Сотрудники
    • Консультационный пункт
    • Новости коллег
    • Контакты
    • Гостевая книга
    • Филиал
  • Родителям
    • Зачисление ребенка в сад
    • Советы родителям
    • Электронная очередь
  • Педагогам
    • Профсоюз
    • Практикумы
    • Аттестация
    • Воспитатель года России — 2022
      • Работа с родителями
      • Домашнее задание
  • Безопасность в ДОУ
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Медицинское обеспечение
    • ГО и ЧС
  • Противодействие коррупции
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Фролова Елена Васильевна
      • Турцева Лидия Викторовна
      • Габор Анастасия Сергеевна
      • Цыплакова Любовь Егоровна
      • Назина Марина Юрьевна
      • Коновалова Елена Ивановна
      • Каменкова Елена Владимировна
      • Лаврухина Анастасия Сергеевна
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Дополнительное образование
  • Финансовая грамотность
  • Обращения граждан
    • Оставить обращение
    • Статистика обращений
  • Политика обработки персональных данных

X

Обновления сайта

в текущем месяце

    X

    Оставить отзыв

    X

    Праздники

    в текущем месяце

      Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка

      Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка

      Версия для слабовидящих

      «Солнце в ладонях, ветер в груди! «Незнайка» шагает всегда впереди!»
      • «Эмоционально-доступные родители»
      • «Кинезиологические упражнения для дошкольников»
      • «Детские страхи»
      • «Веселая математика дома»
      • «Особенности детей 6-7 лет»
      • «Учимся понимать детей«
      • ДЕТИ УЧАТСЯ У ЖИЗНИ (памятка взрослым)
      • Рекомендации «Что должен уметь ребенок в 6-7 лет перед школой?»
      • Памятка для родителей «Ребёнок кусается — что делать?»
      • Консультация педагога-психолога «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
      • «Пять  принципов счастливого материнства»
      • «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧУЖОЙ ВЗРОСЛЫЙ ОТЧИТЫВАЕТ ВАШЕГО РЕБЕНКА?»
      • «Теневой театр»

      • БЕСТСЕЛЛЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ ЧИТАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ
      • Консультация для родителей «12 принципов воспитания ребёнка»
      • СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
      • Советы родителям в общении с детьми 
      • Советы родителям «Учимся понимать детей»
      • Домашние обязанности ребенка по возрасту
      • Добрые советы родителям «ТИХИЕ ИГРЫ ПЕРЕД СНОМ»
      • Консультация для родителей «Ссоры при ребёнке. 14 советов родителям»
      • Консультация психолога для родителей «25 способов сделать так, чтобы ребенок вас услышал»
      • Советы родителям «Семь главных ошибок в воспитании детей»
      • Советы родителям «Адаптация после летних каникул»
      • «Печенье храбрости»
      • Памятка «Советы родителям будущих первоклассников»
      • Памятка «10 правил безопасности, которым надо научить ребёнка»
      • Консультация для родителей «РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?»
      • Консультация для родителей  «Роль матери и отца в развитии ребёнка раннего дошкольного возраста»
      • Консультация на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально-опасном  положении в условиях ФГОС ДОУ»
      • Информация для родителей о действии различных законов, правонарушениях несовершеннолетними
      • Консультация психолога для родителей «Синдром навязчивых движений у детей»
      • «Советы доктора Комаровского»
      • Консультация: «Одаренные дети в детском саду»
      • Консультация: «Успешная адаптация малыша в детском саду»
      • Памятка для родителей «Адаптация детей в детском саду»
      • Памятка для родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ»
      • «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
      • Памятка «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
      • Консультация психолога: «Об эмоциональной привязанности ребенка к матери»
      • Консультация для родителей «75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребёнку»
      • Консультация «12 принципов воспитания ребёнка»
      • Консультация для родителей «Фразы родителей»
      • Консультация психолога для педагогов и родителей «Как правильно хвалить ребёнка?»
      • Консультация: «Что такое весеннее обострение?»
      • Консультация: «10 принципов воспитания»
      • Рекомендации для трудных взрослых 
      • Семейные конфликты: причины и пути предупреждения
      • «Истерики и капризы. Что делать родителям? Как успокоить ребенка?»
      • Консультация «Ошибки, допускающие родители при адаптации ребенка к условиям детского сада. Рекомендации психолога»
      • «10 книг для прочтения»
      • Памятка для родителей «Родителям о детском суициде»
      • Консультация: «Профилактика суицида у детей и подростков»
      • Консультация для родителей «Ребенка нужно не воспитывать, а растить»
      • Консультация для родителей «Детские страхи»
      • Памятка для родителей «Как рассказать ребёнку о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов?»
      • Консультация для родителей «Как ходить с ребенком по магазинам без слез и истерик»
      • Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей, занятия, игры, упражнения»
      • Консультация для родителей «Делаем шелковистый и эластичный пластилин вместе со своим ребенком»
      • Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми»
      • Зачем нужен психолог в детском саду?
      • «Добрые советы на каждый день»
      • «Ошибки в воспитании»
      • «ОЧЕВИДНЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО РОДИТЕЛЯ»
      • СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ

      Посещения:

      © 2022. Детский сад № 17 «Незнайка». Все права защищены. Компьюти

      10 способов помочь вашему ребенку добиться успеха в средней школе (для родителей)

      Родительская поддержка играет важную роль в оказании помощи детям предподросткового и подросткового возраста в средней школе. Но по мере того, как в эти годы учащиеся становятся более независимыми, родителям может быть трудно понять, какие ситуации требуют участия, а какие требуют более скрытного подхода.

      Вот 10 способов помочь вашему ребенку добиться успехов в учебе в средней школе.

      1. Посещать вечер «Снова в школу» и родительские собрания

      Десятилетние дети и подростки лучше учатся в школе, когда родители участвуют в их учебной жизни. Посещение вечера возвращения в школу в начале учебного года — отличный способ познакомиться с учителями вашего ребенка и их ожиданиями. Школьные администраторы также могут обсуждать общешкольные программы и правила.

      Посещение родительских собраний — еще один способ быть в курсе событий. Они могут проводиться один или два раза в год в отчетные периоды. Однако во многих средних школах собрания родителей и учителей организуются только в том случае, если участие родителей необходимо для решения таких проблем, как проблемы с поведением, отставание от ожидаемого на уровне класса или, в качестве альтернативы, получение пользы от продвинутой работы в классе.

      Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении или поведении, можно запланировать встречи с учителями и другим школьным персоналом, чтобы рассмотреть возможность разработки или пересмотра индивидуальных планов обучения (IEP), планов обучения 504 или планов обучения для одаренных детей.

      Имейте в виду, что родители или опекуны могут запросить встречи с учителями, директорами, школьными консультантами или другими сотрудниками школы в любое время в течение учебного года.

      2. Посетите школу и ее веб-сайт

      Знание физической планировки школьного здания и территории может помочь вам наладить контакт с ребенком, когда вы будете рассказывать о его или ее школьном дне. Полезно знать расположение главного офиса, школьной медсестры, столовой, спортзала, спортивных площадок, актового зала и специальных классов.

      На сайте школы вы можете найти информацию о:

      • школьном календаре
      • связаться с персоналом школы
      • специальные мероприятия, такие как танцы и экскурсии
      • даты испытаний
      • информация о регистрации и расписания занятий спортом, клубов и других внеклассных мероприятий
      • оценок и домашних заданий

      Многие учителя имеют свои собственные веб-сайты, которые предоставляют доступ к учебникам и другим ресурсам, а также содержат подробные сведения о домашних заданиях, а также даты тестов и контрольных. Специальные ресурсы для родителей и учащихся также обычно доступны на веб-сайтах округа, школы или учителей.

      p

      3. Поддержка требований к выполнению домашних заданий

      В средней школе выполнение домашних заданий становится более интенсивным, и время, затрачиваемое на выполнение заданий, вероятно, будет больше, чем в младших классах, обычно от 1 до 2 часов каждый школьный вечер.

      Важный способ помочь — убедиться, что у вашего ребенка есть тихое, хорошо освещенное, не отвлекающее место для учебы, снабженное школьными принадлежностями. Отсутствие отвлекающих факторов означает отсутствие телефона, телевизора или веб-сайтов, кроме ресурсов, связанных с домашними заданиями. И обязательно проверяйте время от времени, чтобы убедиться, что ваш ребенок не отвлекся.

      Регулярно обсуждайте с ребенком занятия и следите за тем, чтобы она была сбалансированной. Также хорошей идеей будет установить конкретное время начала домашней работы каждый вечер. Помощь подросткам и подросткам в составлении расписания домашних заданий и последовательных домашних заданий показывает, что учеба является приоритетом.

      Поощряйте ребенка обращаться за помощью, когда это необходимо. Большинство учителей могут получить дополнительную помощь до или после уроков, а также могут порекомендовать другие ресурсы.

      4. Отправьте ребенка в школу готовым к обучению

      Питательный завтрак заряжает энергией учащихся средних классов и готовит их к новому дню. В целом дети предподросткового возраста и подростки, которые завтракают, имеют больше энергии и лучше учатся в школе.

      Вы можете повысить продолжительность концентрации внимания, концентрацию и память вашего ребенка, предоставив ему продукты для завтрака, богатые цельными зернами, клетчаткой и белком, а также с низким содержанием добавленного сахара. Если ваш ребенок иногда опаздывает по утрам, пришлите ему свежие фрукты, орехи, йогурт или бутерброд с арахисовым маслом и бананом. Многие школы предлагают питательный завтрак до первого звонка.

      Десятилетним и подросткам также необходимо достаточное количество сна, чтобы быть бодрыми и готовыми учиться весь день. В целом, подросткам необходимо от 10 до 12 часов сна каждую ночь, а подросткам – от 8,5 до 9,5 часов.

      Проблемы со сном в этом возрасте могут возникать по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные мероприятия, текстовые сообщения, телевизоры, компьютеры и видеоигры, а также напряженный семейный график могут способствовать тому, что учащиеся не высыпаются. Также старайтесь не позволять детям дремать после школы, чтобы они могли засыпать в подходящее время каждую ночь.

      Недостаток сна может мешать детям предподросткового возраста и подросткам концентрировать внимание в школе. Очень важно иметь постоянный распорядок отхода ко сну, особенно в школьные вечера.

      p

      5. Привить организаторские способности

      Никто не рождается с большими организаторскими способностями — их нужно изучать и практиковать. Организованность является ключом к успеху в средней школе, где большинство учащихся ежедневно сталкиваются с несколькими учителями и классами, а некоторые учащиеся впервые участвуют во внеклассных или внеклассных мероприятиях. Поскольку навыки тайм-менеджмента, как правило, не преподаются в школе в явном виде, детям предподросткового и подросткового возраста будет полезно, если родители помогут с организацией заданий и распределением времени.

      Информация о классе и задания должны быть организованы по предметам в папках, блокнотах или папках. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы оставаться организованным и планировать время учебы. Календари или планировщики должны включать неакадемические обязательства вашего ребенка, чтобы помочь с управлением временем.

      Также рекомендуется убедиться, что ваш десятилетний или подросток знает, как составлять ежедневный список дел, чтобы расставлять приоритеты и управлять временем. Список дел после школы может быть таким простым, как:

      1. плавание
      2. выгуливать собаку
      3. (ужин)
      4. исследование для теста по обществознанию (30 минут)
      5. закончить математику
      6. чтение конспектов уроков естествознания (15 минут)
      7. убрать одежду

      6. Обучение навыкам обучения

      Планирование — важная часть помощи вашему школьнику в подготовке к контрольным работам сейчас, когда он или она совмещают работу с несколькими учителями.

      Убедитесь, что вы оба знаете, когда запланированы тесты, и запланируйте достаточно времени для изучения перед каждым. Когда нужно много учиться, помогите примерно определить, сколько времени потребуется на подготовку к каждому тесту, а затем составьте учебный календарь, чтобы вашему ребенку не приходилось готовиться к нескольким тестам за одну ночь.

      Напомните ребенку делать заметки в классе, систематизировать их по предметам и каждый день просматривать дома.

      Помогите своему ребенку просмотреть материал и изучить его с помощью простых приемов, таких как простые вопросы, просьба указать пропущенное слово и создание практических тестов. Чем больше процессов использует мозг для обработки информации, таких как письмо, чтение, речь и слушание, тем больше вероятность того, что информация будет сохранена. Повторение слов, перечитывание отрывков вслух, переписывание заметок, визуализация или рисование информации — все это помогает мозгу сохранять данные. Напомните ребенку, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то вспомнить правильно.

      В математике или естественных науках выполнение практических задач — отличный способ подготовиться к тестам. Ваш ребенок может попросить учителя предоставить соответствующие онлайн-ресурсы для практики.

      И помните, что лучше хорошо выспаться, чем зубрить. Недавние исследования показывают, что учащиеся, которые жертвуют сном ради учебы, с большей вероятностью будут испытывать трудности с контрольными на следующий день.

      p

      7. Знайте правила дисциплинарного воздействия и травли

      Школы обычно ссылаются на правила дисциплинарного воздействия (иногда называемые кодексом поведения учащихся) в учебниках для учащихся. Правила обычно охватывают ожидания, а также последствия несоответствия ожиданиям в отношении таких вещей, как поведение учащихся, дресс-код, использование электронных устройств и допустимый язык.

      Правила могут включать сведения о посещаемости, вандализме, жульничестве, драках и оружии. Во многих школах также действуют особые правила в отношении издевательств. Полезно знать школьное определение издевательств, последствия для хулиганов, поддержку жертв и процедуры сообщения об издевательствах.

      Для вашего подростка или подростка важно знать, что ожидается в школе, и что вы поддержите школьные последствия, когда ожидания не оправдаются. Ученикам легче всего, когда школьные ожидания совпадают с домашними, поэтому они воспринимают обе среды как безопасные и заботливые места, которые работают вместе, как одна команда.

      8. Примите участие

      Волонтерство в средней школе вашего ребенка — отличный способ показать, что вы заинтересованы в его или ее образовании.

      Имейте в виду, однако, что в то время как некоторым учащимся средней школы нравится видеть своих родителей в школе или на школьных мероприятиях, другие могут смущаться их присутствия. Следуйте указаниям вашего ребенка, чтобы определить, насколько взаимодействие работает на вас обоих, и должно ли ваше волонтерство оставаться за кадром. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы просто пытаетесь помочь школьному сообществу.

      Родители могут принять участие:

      • в качестве председателя на уровне класса
      • организация и/или участие в мероприятиях по сбору средств и других специальных мероприятиях, таких как распродажа выпечки, автомойки и книжные ярмарки
      • сопровождение экскурсий, танцев и выпускных вечеров
      • посещение собраний школьного совета
      • вступление в группу родителей и учителей школы
      • работает помощником в библиотеке
      • наставничество или обучение студентов
      • чтение сказки классу
      • выступление на день карьеры
      • посещение школьных концертов, спектаклей и спортивных мероприятий

      Посетите веб-сайт школы или школьного округа, чтобы найти вакансии для волонтеров, соответствующие вашему графику. Даже уделение нескольких часов в течение учебного года может произвести впечатление на вашего ребенка.

      p

      9. Серьезно относитесь к посещаемости

      Учащиеся средней школы должны взять больничный, если у них высокая температура, тошнота, рвота или диарея. В противном случае важно, чтобы они приходили в школу вовремя каждый день, потому что необходимость успевать за работой в классе, проектами, контрольными и домашними заданиями может вызывать стресс и мешать обучению.

      У школьников может быть много причин не ходить в школу: хулиганы, сложные задания, плохие оценки, социальные проблемы, проблемы с одноклассниками или учителями. Поговорите со своим ребенком, а затем, возможно, с администратором или школьным консультантом, чтобы узнать больше о том, что вызывает беспокойство.

      Учащиеся также могут опаздывать в школу из-за изменений в их биологических часах. В подростковом возрасте циркадные ритмы организма (внутренние биологические часы) сбрасываются, заставляя подростка засыпать позже ночью и просыпаться позже утром. Соблюдение подростком постоянного режима сна поможет избежать усталости и опозданий.

      Для учащихся с хроническими проблемами со здоровьем педагоги будут работать с семьями и могут ограничивать рабочую нагрузку или задания, чтобы учащиеся могли не сбиться с пути. Если у вашего ребенка есть хронические проблемы со здоровьем, учебный план 504 может помочь в обучении в школе. Поговорите со школьной администрацией, если вы заинтересованы в разработке плана 504 для вашего ребенка.

      10. Находите время поговорить о школе

      Оставаться на связи с подростками и подростками по мере того, как они становятся более независимыми, может быть проблемой для родителей, но это важнее, чем когда-либо. В то время как деятельность в школе, новые интересы и расширение круга общения могут стать более важными в жизни многих учащихся средней школы, родители и опекуны по-прежнему являются их якорями в обеспечении любви, руководства и поддержки.

      Старайтесь каждый день разговаривать с ребенком, чтобы он знал, что для вас важно то, что происходит в школе. Когда дети предподросткового и подросткового возраста знают, что их родители заинтересованы в их академической жизни, они также серьезно относятся к учебе.

      Поскольку общение — это улица с двусторонним движением, то, как вы говорите и слушаете своего ребенка, может повлиять на то, насколько хорошо он или она слушает и отвечает. Важно внимательно слушать, поддерживать зрительный контакт и избегать многозадачности во время разговора. Обязательно задавайте открытые вопросы, которые выходят за рамки ответов «да» или «нет».

      Помимо семейных обедов, хорошее время для разговора включает в себя автомобильные поездки (хотя зрительный контакт здесь, конечно, не нужен), прогулки с собакой, приготовление еды или стояние в очереди в магазине.

      Когда дети предподросткового и подросткового возраста знают, что они могут открыто говорить со своими родителями, им становится немного легче справляться с трудностями средней школы.

      Помощь детям справиться с кликами (для родителей)

      Что такое клика?

      Дружба – важная часть развития детей. Наличие друзей помогает им быть независимыми за пределами семьи и готовит их к взаимным, доверительным отношениям, которые, как мы надеемся, у них возникнут во взрослой жизни.

      Группы друзей в некоторых важных отношениях отличаются от клик.

      • Группы друзей формируются на основе общих интересов, занятий спортом, занятий, занятий, соседства или даже семейных связей. В группах друзей участники могут свободно общаться и тусоваться с другими людьми за пределами группы, не беспокоясь о том, что их выгонят. Они могут не все делать вместе — и это нормально.
      • Клики иногда формируются вокруг общих интересов, но социальная динамика сильно различается. Клики обычно жестко контролируются лидерами, которые решают, кто «в», а кто «вне». Дети в клике большую часть дел делают вместе. Тот, у кого есть друг вне клики, может столкнуться с неприятием или насмешками.

      Члены клики обычно следуют правилам лидера, будь то ношение определенной одежды или выполнение определенных действий. Клики обычно включают в себя множество правил — подразумеваемых или четко сформулированных — и сильное давление, чтобы следовать им.

      Дети в группировках часто беспокоятся о том, будут ли они по-прежнему популярны, или их бросят за то, что они сделали или сказали что-то не то или не оделись определенным образом. Это может создать большое давление. Дети могут быть вынуждены идти на риск, например, воровать, разыгрывать или запугивать других детей, чтобы остаться в клике. Детей также могут заставить покупать дорогую одежду или участвовать в онлайн-сплетнях и поддразниваниях.

      Клики чаще всего проявляются в средней и старшей школе, но проблемы с кликами могут начаться уже в 4-м и 5-м классах.

      Когда группы вызывают проблемы

      Для большинства детей предподростковый и подростковый возраст — это время, когда они решают, как они хотят вписаться в общество и как они хотят выделиться. Для детей естественно время от времени чувствовать себя неуверенно; долго быть принятым; и тусоваться с детьми, которые кажутся более привлекательными, крутыми или популярными.

      Но клики могут вызвать длительные проблемы, когда:

      • дети ведут себя так, как им кажется, или считают, что это неправильно, чтобы угодить лидеру и остаться в группе
      • группа становится антиобщественной кликой или бандой, у которой есть нездоровые правила, такие как потеря веса или запугивание других из-за внешности, инвалидности, расы или этнической принадлежности
      • ребенок отвергнут группой и чувствует себя отверженным и одиноким

      Чем могут помочь родители?

      По мере того, как дети знакомятся с друзьями и группами, родители могут многое сделать, чтобы поддержать их. Если ваш ребенок кажется расстроенным или внезапно проводит время в одиночестве, когда обычно очень общительный, спросите об этом.

      Вот несколько советов:

      • Расскажите о своем собственном опыте. Поделитесь своими впечатлениями о школе — клики существуют уже давно!
      • Помогите взглянуть на отказ в перспективе. Напомните своему ребенку о случаях, когда он злился на родителей, друзей или братьев и сестер, и о том, как быстро все может измениться.
      • Пролить свет на социальную динамику. Признайте, что о людях часто судят по тому, как они выглядят, ведут себя или одеваются, но часто люди ведут себя подло и унижают других, потому что им не хватает уверенности в себе, и они пытаются скрыть это, сохраняя контроль.
      • Найдите истории, которые могут их заинтересовать. Многие книги, телешоу и фильмы изображают аутсайдеров, торжествующих перед лицом отказа, и посылают убедительные сообщения о важности быть верным своей природе и ценности быть хорошим другом даже перед лицом сложных социальных ситуаций. Для детей школьного возраста такие книги, как «Blubber» Джуди Блюм, иллюстрируют, как быстро могут меняться клики. Детям постарше и подросткам могут быть интересны такие фильмы, как «Дрянные девчонки», «Ангус», «Клуб завтраков» и «Бестолковые».
      • Поддерживайте дружбу вне школы. Привлекайте детей к внеклассным занятиям (если они еще этого не сделали) — занятиям искусством, спорту, боевым искусствам, верховой езде, изучению языка — к любому виду деятельности, который дает им возможность создать другую социальную группу и освоить новые навыки.

      Если ваш ребенок состоит в группе, и один из детей дразнит или отвергает других, важно немедленно решить эту проблему. Популярные телешоу, от конкурсов талантов до реалити-шоу, прославляющих грубое поведение, — это тяжелая битва для семей за пропаганду доброты, уважения и сострадания.

      Обсудите роль власти и контроля в дружбе и попытайтесь понять, почему ваш ребенок чувствует себя обязанным находиться в таком положении. Обсудите, кто находится внутри, а кто нет, и что происходит, когда детей нет (их игнорируют, избегают, издеваются?). Предложите детям подумать и поговорить о том, гордятся ли они своим поведением в школе.

      Узнайте у учителей, школьных консультантов или других школьных чиновников, что они думают о том, что происходит в классе и вне его. Возможно, они смогут рассказать вам о каких-либо программах, которые есть в школе для борьбы с кликами и помощи детям с различиями в общении.

      стр. 2

      Поощрение здоровой дружбы

      Вот несколько способов поощрить детей заводить здоровую дружбу и не слишком увлекаться кликами:

      • Найдите подходящее не просто вписывайтесь. Поощряйте детей думать о том, что они ценят и интересуются, и как эти вещи вписываются в группу. Задавайте такие вопросы, как: Какова основная причина, по которой вы хотите стать частью группы? На какие компромиссы вам придется пойти? Стоит ли оно того? Что бы вы сделали, если бы руководитель группы настаивал на том, чтобы вы вели себя грубо по отношению к другим детям или делали что-то, чего вы не хотите делать? Когда это переходит от веселья и шуток к дразнению и издевательствам?
      • Придерживайтесь своих симпатий. Если ваш ребенок всегда любил играть на пианино, но вдруг хочет бросить его, потому что оно считается «неприкольным», обсудите, как решить эту проблему. Поощряйте детей участвовать в мероприятиях, которые им нравятся и укрепляют их уверенность в себе.
      • Держите круг общения открытым и разнообразным. Поощряйте детей дружить с людьми, которые им нравятся и нравятся из разных условий, происхождения, возраста и интересов. Смоделируйте это самостоятельно, насколько это возможно, с друзьями и знакомыми разного возраста и типа.
      • Говори и вставай. Если они обеспокоены или испытывают давление из-за того, что происходит в кликах, поощряйте своих детей постоять за себя или других, которые подвергаются изгнанию или издевательствам. Поощряйте их не участвовать в том, что кажется неправильным, будь то розыгрыш или разговоры о людях за их спиной.
      • Возьмите на себя ответственность за свои действия. Поощряйте чуткость к другим, а не просто действуйте вместе с группой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts