Бихевиористский метод: суть педагогического подхода / Skillbox Media

Содержание

БИХЕВИОРИСТСКИЙ ПОДХОД | это… Что такое БИХЕВИОРИСТСКИЙ ПОДХОД?

ТолкованиеПеревод

БИХЕВИОРИСТСКИЙ ПОДХОД

БИХЕВИОРИСТСКИЙ ПОДХОД.

Подход к обучению, сводящий усвоение речи к предъявляемым реакциям на стимулы и ставящий во главу угла формирование навыков путем многократного механического повторения языкового и речевого материала. См. также бихевиоризм. Был использован при психологическом обосновании концепции обучения по аудиолингвальному и аудиовизуальному методам. Основоположником подхода считается американский психолог Б. Скиннер (1904–1990), который развил теорию условных рефлексов И. П. Павлова применительно к обучению. Он ввел понятие «операция», под которым понимал различные варианты поведения человека в ответ на предъявляемые стимулы. Последующее закрепление такого поведения с помощью различных приемов поощрения или наказания способствовало его воспроизведению либо отказу от него.

Предполагалось, что Б. п. обеспечивает самостоятельное выполнение учащимися определенных действий, что приводит к формированию навыков. Скиннер предложил четыре основных принципа, направленных на повышение уровня образования:

1) учитель должен четко объяснять, чему он будет обучать;

2) задания должны носить пошаговый характер, а весь процесс обучения состоять из серии градуированных по трудности заданий;

3) с помощью индивидуальных обучающих программ обеспечивается возможность учащихся работать в индивидуальном режиме;

4) обучение носит «программированный характер» и обеспечивает успех в работе благодаря повторению и закреплению с помощью различных поощрений (Скиннер, 1968; Williams, Burden, 1997). Б. п. имел много сторонников среди преподавателей языка, так как обеспечивал учащихся специально составленными материалами, которые градуировались по степени сложности и выполнялись небольшими порциями.

Выполнение заданий учащиеся могли проверить благодаря наличию обратной связи, предусмотренной обучающей программой. Этот подход получил подробную разработку в рамках программированного обучения и созданных на его основе программированных учебников, популярных в СССР в 60-е гг. ХХ в. до появления компьютерных технологий. В то же время Б. п. подвергался критике в связи с тем, что в нем недостаточно учитывался принцип сознательности, а обучение строилось на имитации и механическом выполнении действий с учебным материалом. Б. п. оказал значительное влияние на обоснование концепции аудиолингвального в США и аудиовизуального во Франции методов обучения. Он также использовался английскими педагогами при разработке
ситуативного метода обучения
(Колесникова, Долгина, 2008).

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

  • БИХЕВИОРИЗМ
  • БОГАТСТВО РЕЧИ

Полезное


Бихевиористский подход в изучении МО

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Определение бихевиоризма3
2. Бихевиористская школа геополитики6
3. Теория игр, как одно из направлений бихевиористского метода изучения МО9
Заключение  15
Список  литературы16

 

 

ВВЕДЕНИЕ 

     Международные отношения существуют столько же, сколько существует организованное общество. Только на заре его развития они были межплеменные, межродовые, межклановые. Долгое время человек связывал международные отношения с проблемами войны и мира.

     Исследование  международных отношений относится  одновременно к числу и старейших, и новых научных направлений. Формально возникновением его можно  считать 1919 год, когда в Уэльском университете в Эйберсвите (Великобритания) была создана первая кафедра по истории и теории международных отношений.

     Сам термин «международные отношения» ввел в научный оборот английский мыслитель  рубежа XVII-XVIII в. Джереми Бентам, который понимал под ним общение между государствами. Однако сегодня понятие международных отношений трактуется более широко.

     Истоки  изучения международных отношений  следует искать еще в античности. Там возникла и дошла до наших времен идея превосходства силы (войны как естественного состояния отношений между полисами), сформулированная Фукидидом в V в. до н. э. в работе «Пелопоннесская война», до сих пор считающейся классическим трудом по теории войн и международных отношений. В дальнейшем она легла в основу современного направления — «политического реализма».

     На  сегодняшний день именно многообразие концепций и большого количества подходов к изучению теории международных отношений делают эту тему актуальной для исследования.

 

     

     1.

Определение бихевиоризма 

     Для того чтобы говорить о бихевиоризме в изучении международных отношений, нужно выяснить из какой науки пришло это понятие. Термин бихевиоризм встречается в разных словарях. Приведем наиболее распространенные определения.

     Например, из психологии: бихевиоризм – это направление в американской психологии ХХ в., отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды. На рубеже XIX–XX вв. обнаружилась несостоятельность доминировавшей ранее интроспективной «психологии сознания, особенно в решении проблем мышления и мотивации. Экспериментально было доказано, что существуют не осознаваемые человеком, недоступные интроспекции психические процессы. В 1913 г. сложилась первая программа бихевиоризма, сформулированная американским психологом Д. Уотсоном.

1

     Опираясь  на философскую науку, мы узнаем что Ведущим бихевиористом следующего поколения был Б. Скиннер, разработавший ряд экспериментальных методик, позволявших соотносить акты поведения с понятиями, обычно используемыми для описания ментальных состояний. К научным понятиям Скиннер относил лишь те, которые описывают физические события и предметы. Ментальные понятия трактовались им как «объяснительные фикции», от которых следует очистить научную психологию. Наряду с собственно психологической бихевиористской программой Скиннер энергично пропагандировал ее социокультурные аспекты и следствия. Он отрицал свободу воли, моральную ответственность, автономию личности, противопоставляя всем этим менталистским «мифам» проекты переустройства общества на основе разработки различных технологий контроля и манипулирования поведением индивидов.

2

     Наиболее  близким к международным отношениям будет определение бихевиоризма из политологии. Это направление, в соответствии с которым научным может быть только анализ доступного наблюдению поведения политических деятелей. Оба направления имеют много общих идейных истоков. Психологический бихевиоризм исходит из того, что объективные данные о психике можно получить лишь при изучении анатомических препаратов, сама же психика наблюдению не поддается. Единственным объектом, доступным для изучения, является поведение людей и животных в виде ответной реакции на внешние воздействия. Это привело к тому, что некоторые психологи, в первую очередь Б.Ф. Скиннер в своей имевшей недолгий, но шумный успех книге «По ту сторону свободы и достоинства» («Beyond Freedom and Dignity») (1971), полностью отвергли политическую философию и этику, заменив их теорией о регулировании социального поведения с помощью выработки соответствующих условных рефлексов. Такой же позитивизм звучит в настойчивых притязаниях экономистов на то, что именно их исследования открывают богооткровенную истину – выбор людей определяется тем, что они делают, а не тем, что они говорят о том, что делают. Бихевиоризм в политологии возник в 1940-х гг.

и господствовал в США до начала 1970-х гг., сохранив там влияние до сих пор. Сегодня его сторонники по-прежнему одержимы нетерпимостью, но без крайностей, к изучению того, что говорят или думают (по их словам) люди. Вооружившись инструментами социологических опросов (suruey research), они отказались от изучения конституций и разработок рекомендаций, как лучше управлять государством, и обратились к изучению поведения политических деятелей и к описанию результатов государственного правления. Бихевиористов больше всего привлекают объекты, имеющие количественные характеристики, поэтому основные интересы они сосредоточили на политическом поведении масс. Поначалу бихевиоризм и рациональный выбор (rational choice) были враждебны друг другу, но вскоре нашли точки соприкосновения.
3

     Как такого определения бихевиоризма, касающегося  только теории международных отношений  нет. Но исходя из вышеперечисленных определений, можно сделать вывод, что существует политический бихевиоризм, наиболее плотно прилегающий к изучению международных отношений. Итак, определение политическому бихевиоризму дает Шестопал Е. Б. в своей книге Политическая психология «…это, во-первых, научная ориентация или установка на сбор, анализ и интерпретацию фактов по канонам естественно-научного исследования. В политологии политический бихевиоризм (или поведенческий подход) связан с использованием таких исследовательских методов, как репрезентативные опросы и мультифакторный анализ. Во-вторых, политический бихевиоризм — это исследование, в фокусе которого находится поведение индивида в политике, в отличие от других подходов, ориентированных на политические институты или процессы. В-третьих, политический бихевиоризм рассматривает политику как часть более широкого социального и культурного контекста. Основная идея классического бихевиоризма (прямо заимствованная политологией из психологии) это прямое влияние среды на поведение индивида. Политическое поведение, по мнению политологов этой школы, подчиняется старой формуле бихевиористов: S — R (стимул — реакция).

Например, желая понять феномен политического отчуждения, политические бихевиористы предлагают формулу: простые социальные условия — политическое поведение. Исследователям остается «замерить» первый и второй показатели и найти корреляцию между ними. При этом подходе значение ситуационных факторов явно превалирует над внутренней активностью индивида.»4

 

     2. Бихевиористская школа геополитики 

     В работах ученых, стоящих на позициях неолиберализма, антагонистические идеологии «на шахматной доске народов» рассматриваются как экстерриториальные, обладающие способностью свободно преодолевать границы между странами и группами стран, принадлежащими к различным экономическим и военно-политическим группировкам. Приоритет здесь также отдается техническому фактору, в том числе средствам массовых коммуникаций. «При современных средствах коммуникации трудно избежать борьбы идеологий или изолироваться от нее»,— пишет американский географ П. Бакхольц.5

     С именами «либералов» связано  становление бихевиористской школы геополитики, создающей поведенческие и статистические модели распространения войн и конфликтов. Важная цель бихевиористской геополитики — объявление объективных законов международных отношений, замена субъективных моделей, исходящих из представлений о двух полярностях мира, полицентрическими схемами международных отношений. 6

     Нередко «либералы» инкриминировали послевоенному  советскому руководству использование  одной из разновидностей идеи «Хартленда», подчеркивающей «исключительность» географического положения Восточной Европы в борьбе держав за мировое господство, которой оно придерживалось в своей деятельности по организации СЭВ и укреплению обороноспособности восточноевропейских стран.

       Важная цель бихевиористской геополитики – объявление объективных законов международных отношений, т. е. замена субъективных моделей, исходящих из представлений о двухполярности мира, полицентрическими схемами международных отношений.

       Ученые и политики, придерживающиеся  бихевиористских взглядов на геополитику, выступают против реанимации некоторыми западными геополитиками биполярности, которая была характерна для международной обстановки после Второй мировой войны. По их мнению, в ядерно-космическую эру возрастают мультиполярность и взаимозависимость мировой экономики и политики. Негибкость геостратегических доктрин типа «ядерного сдерживания» по отношению к новым региональным проблемам в этих условиях становится явной.

       Усложнившаяся «геометрия» сил  в мировой политике часто представляется  «либералами» в виде четырехугольника  и описывается по двум диагоналям: Запад – Восток, Север – Юг. Первая диагональ трактуется  как политический результат «раздела»  мира в Ялте, в результате чего  в Центральной Европе возник  «физический контакт» между «сверхдержавами».

     Его наличие вкупе с возможностью СССР и США уничтожить друг друга  в ядерной войне оценивается  как суть первой диагонали. По второй диагонали проблема сводится к экономическим  противоречиям, к контрастам между  «богатым Севером» и «бедным Югом». Такое видение проблемы – это  географическая схематизация (геополитическая  интерпретация) державной теории и  доктрины неоколониализма.

       Нередко «либералы» инкриминировали  советскому руководству использование  одной из разновидностей идеи  «Хартленда», подчеркивающей «исключительность» географического положения Восточной Европы в борьбе держав за мировое господство, которой оно придерживалось в своей деятельности по организации СЭВ и укреплению обороноспособности восточноевропейских стран.7

     Далее о бихевиористском методе упоминает Пасс А.А. в своей книге «Основы глобалистики и геополитических знаний»: «…Функциональный метод требует тщательного изучения зависимостей между различными сферами общественной жизни или отношениями между странами или группой стран: их экономическими, политическими отношениями, уровнями военных контактов или противостояния, степенью урбанизации населения, его плотности, политической активности, высоты морально-психологического духа и т. п. Этот метод практически далек от этических оценок геополитических решений и базируется на позитивистско-прагматических установках. Одним из первых этот метод широко использовал известный итальянский политик, мыслитель Н. Макиавелли. В книге «Государь» он провозгласил отказ в реальной политике не только от религиозных, но и от этических ценностей. Его методологической установкой был анализ реальной жизни, политики во всей ее противоречивости.

       Сведения об этом методе будут  неполными, если не сказать  о примыкающем к нему бихевиористском методе. Последний широко использует методы естественных наук и конкретных социологических исследований.

     Он  требует ясности, четкости, однозначности  и проверяемости знаний опытом. Требования бихевиористского метода применительно к политике сформулировал Вудро Вильсон в 1880 г. Суть их сводилась к следующему:

       политика (и геополитика) имеет  личностное измерение, действия  людей (их интересы) фокусирует  и выражает конкретная личность. Она и является главным объектом  исследования;

       • главными мотивами поведения,  действий людей являются психологические  мотивы. Они могут быть социально  обусловлены, но могут иметь  специфическую индивидуальную природу;

       • широкое использование методов  естественных наук, в частности,  количественные измерения, когда  можно применять математические, статистические данные, возможности компьютерной техники и т.п.»8 

3. Теория  игр, как одно из направлений  бихевиористского метода изучения  МО 

     Одно  из направлений бихевиористского метода изучения международных отношений, применяющееся для исследования поведения и взаимоотношений  двух или нескольких действующих  лиц, преследующих одну цель, — это теория игр. О ней более речь пойдет более подробно. 

     После окончания Второй мировой войны широкое распространение в западных международно-политических исследованиях получила теория игр. Во время биполярности во многом на ней строилась политика сдерживания. Сегодня теория игр используется при анализе международных переговоров, модификации многосторонних режимов, принятия решений в международных организациях. По мере отхода от однополярной структуры мира 1990-х годов, обострения глобальных политико-экономических противоречий и повышения общего уровня неопределенности в международных отношениях данный метод исследований переживает своеобразный ренессанс.

     Теория  игр – математическая схема анализа  стратегического взаимодействия сторон. Она помогает объяснить логику рационального  поведения индивидов в условиях конфликта интересов. Появление  теории игр принято связывать  с публикацией в 1944 г. монографии Джона фон Неймана и Оскара Моргенштерна «Теория игр и экономическое поведение». С момента создания – одной из ключевых областей применения теории игр являлись военно-стратегические и международные вопросы. Практически все основоположники теории игр, в том числе Джон фон Нейман, были сотрудниками РЭНД Корпорэйшн – мозгового центра, созданного под эгидой ВВС США в Санта-Монике (штат Калифорния) для исследований в сфере использования межконтинентальных баллистических ракет. Среди них Бернар Броди, Джон Вильямс, Георг Данциг, Мелвин Дрешер, Герман Кан, Дункан Льюс, Анатоль Рапопорт и другие. Джон фон Нейман и Мерил Флуд еще в годы Второй мировой войны применили теорию игр для выработки оптимальной стратегии атомной бомбардировки Японии. С РЭНД Корпорэйшн сотрудничали многие нобелевские лауреаты, работавшие в области теории игр.

Поведенческие исследования: важность и лучшие методы

Независимо от того, нравится нам это или нет, наши истории, привычки и эмоции играют важную роль в нашем поведении. Поведенческие исследования используют измерение и интерпретацию для изучения и понимания индивидуального и общественного поведения. В этом блоге мы обсудим, почему поведенческие исследования важны и как их проводить.

Что такое поведенческие исследования?

Поведенческие исследования представляют собой сочетание количественных и качественных методов измерения поведения человека, получения новых данных и анализа влияния ситуаций активного лечения на поведение человека.

Человеческое поведение восхищает многих людей. Что вызывает наше поведение? Что влияет или измеряет наше поведение? И почему так сложно изменить свое поведение?

Исследования поведения человека сыграли важную роль в повышении уровня жизни людей, страдающих психическими заболеваниями и поведенческими расстройствами. Это также способствовало прорывам в развитии детей, мониторинге организационной культуры и общественном здравоохранении. Профессионалы, заинтересованные в том, чтобы научиться анализировать человеческое поведение, хотят понять, почему люди принимают решения, чтобы лучше понять процесс принятия решений.

В чем важность поведенческих исследований?

Прикладной анализ поведения (ABA) — это наука о поведении, изучающая принципы поведения, обучение, мотивацию и стратегии изменения поведения. Школы, клинические службы и учреждения по охране психического здоровья являются одними из мест, где могут работать прикладные поведенческие аналитики.

В их обязанности входит разработка и реализация стратегий модификации поведения на основе наблюдения и анализа данных. Консультирование, психология и специальное образование также являются специализациями, которые, безусловно, являются частью прикладного анализа поведения.

Исследования человеческого поведения охватывают широкий спектр научных и социальных дисциплин. Поведенческая наука определяется Американской психологической ассоциацией как любой предмет (например, психология, социология или антропология), который использует эксперименты и наблюдения для научного исследования человеческих и нечеловеческих действий и реакций.

Наука о поведении включает широкий спектр областей, включая антропологию, экономическое поведение, психологию познания, потребительское поведение, психологию социального взаимодействия и социологию.

Некоторые ученые-бихевиористы объединяют идеи, концепции и подходы из нескольких областей, чтобы полностью понять сложности человеческого поведения.

Ученые-бихевиорологи выясняют, почему люди иногда ведут себя так, что это вредит их благополучию. Они смотрят на то, как случайные влияния окружающей среды формируют наш выбор, убеждения и отношения. Исследователи также изучают, как можно побудить клиентов принять, избежать или скорректировать свои решения о покупке.

Методы исследования поведения человека

1. Поведенческие перспективы

Согласно бихевиористам, все виды поведения приобретаются через опыт и через контакт с окружающей средой. Классическая и оперантная — две ключевые идеи в обучении новому поведению.

Что-то свежее сочетается с чем-то натуральным в классическом кондиционере. Через некоторое время новый стимул вызывает ту же реакцию, что и предыдущая стимуляция, что приводит к новой ассоциации.

Сравнение качественных и количественных исследований

Доступны всевозможные исследовательские устройства для измерения человеческого поведения. Эти инструменты классифицируются как качественные или количественные меры.

  • Качественные исследования

Изучая основные причины, убеждения и мотивы, качественные измерения помогают исследователям лучше понять человеческое поведение. Она направлена ​​на то, чтобы объяснить, «как» и «почему» люди действуют именно так, а не иначе.

Подробные беседы, обсуждения в фокус-группах, наблюдения и неструктурированные опросы с открытыми вопросами являются примерами методов измерения качественных данных. Качественное исследование в идеале должно проводиться в естественных условиях.

  • Количественные исследования

Количественные показатели, с другой стороны, используются для измерения предпочтений, взглядов, фактов, действий и других типов проанализированных данных, а также для применения результатов из более широкой выборки. Это используется для предоставления числовых ответов на такие запросы, как «Сколько?», «Как часто?» и «Сколько?»

Опросы, структурированные анкеты и интернет-опросы с закрытыми вопросами являются примерами методов сбора этой информации.

2. Наблюдение

Проведение наблюдений является важнейшим элементом исследования человеческого поведения. Есть ли лучший способ понять чьи-то действия, чем наблюдать за ними? Как ваш участник теста взаимодействует с ребенком, пациентом или компьютером?

Наблюдательные исследования обычно проводятся дома, на работе или в специально оборудованной лаборатории наблюдения. Ненавязчивое наблюдение — лучший способ увидеть свое подлинное поведение.

Еще один метод наблюдения за чьим-либо поведением заключается в исследовании его внутренних органов, особенно их мозга. Поскольку большинство действий, которые происходят внутри, невидимы для всех нас, изучение активности мозга может дать новое представление о человеческом поведении.

При исследовании раненого мозга и его воздействия на пациента мы можем увидеть связь между поведением и активностью мозга. В определенных обстоятельствах данные о мозге помогают разрешить давние психологические загадки.

3. Показатели, которые не являются очевидными

Хотя анкеты отлично подходят для сбора идей, личностных качеств и проблем (психического) здоровья, у них есть существенные недостатки.

Приблизительно 95% наших действий бессознательны и автоматически. Исследователи разработали методы записи наших подсознательных мыслей, чувств и действий. Косвенные тесты требуют, чтобы люди быстро реагировали на различные входные данные. Различия во времени реакции показывают, как вы относитесь к чему-то или кому-то.

4. Медицинские исследования

Все дело в качестве жизни и, как следствие, качестве медицинской помощи в медицинской сфере исследований в области ухода. Согласно Википедии, «благополучное качество жизни» оценивает, как болезнь, инвалидность или недомогание могут со временем ухудшить благополучие человека. Величайшая цель поставщиков медицинских услуг — улучшить качество жизни своих пациентов, предоставив наиболее приемлемое доступное лечение.

Контакт между врачом и пациентом, архитектура операционной, симуляционное обучение, командная эффективность и общение, а также преодоление эмоций — все это возможные темы для исследований в области здравоохранения. Все эти факторы влияют на качество медицинской помощи и, следовательно, на жизнь.

5. Исследования в области образования и обучения

В процессе обучения учащиеся узнают факты, события, ценности, идеи, основные понятия, принципы и многое другое. Обучение, с другой стороны, является методом приобретения способностей, а не просто изучением фактов. Обучение ориентировано на практическое применение, включая практический опыт. Они помогают людям внедрять новую систему, улучшать определенные способности или улучшать свои навыки в чем-либо.

Обучение и профессиональная подготовка могут проводиться в различных профессиях и в разных местах, включая классы и лаборатории навыков. В безопасной контролируемой атмосфере теория может быть применена на практике.

6. Исследование поведения потребителей

Самый невероятный метод для понимания поведения и предпочтений клиентов при принятии решений – это определение целевой аудитории. Как клиенты взаимодействуют с продуктом? Почему они решили купить товар в первую очередь? Было ли это из-за упаковки или планировки магазина? Или были какие-то бессознательные эмоции?

Заключение

Человеческая деятельность — это многогранная и динамичная тема поведенческих исследований, которая требует нескольких направлений исследований для получения информации. Процессы обучения задают основу для многих наших действий. Однако мы постоянно развиваемся, реагируя на окружающую среду.

Понимание наших действий — сложная задача, но мы приближаемся к ее завершению. Традиционные исследовательские подходы многому нас научили, и теперь нас могут направлять методы обнаружения.

Получите максимум от управления исследовательскими данными.

С QuestionPro вы можете получить доступ к самой развитой платформе и инструменту для исследования рынка, которые помогут вам собирать и анализировать наиболее важные сведения. Используя InsightsHub, унифицированный центр управления данными, вы можете использовать консолидированную платформу для организации, изучения, поиска и обнаружения ваших исследовательских данных в одном организованном репозитории.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

Поведенческий метод определения восстановления и компенсации: использование руки в доклинической модели инсульта с использованием задачи достижения одной гранулы

Обзор

. 2013 июнь; 37 (5): 950-67.

doi: 10.1016/j.neubiorev.2013.03.026. Epub 2013 11 апр.

Мариам Алавердашвили 1 , Ян К. Уишоу

принадлежность

  • 1 Кафедра неврологии, Канадский центр поведенческой неврологии, Летбриджский университет, Летбридж, AB, Канада T1K 3M4. [email protected]
  • PMID: 23583614
  • DOI: 10.1016/ж.неубиорев.2013.03.026

Обзор

Мариам Алавердашвили и др. Neurosci Biobehav Rev. 2013 июнь

. 2013 июнь; 37 (5): 950-67.

doi: 10.1016/j.neubiorev.2013.03.026. Epub 2013 11 апр.

Авторы

Мариам Алавердашвили 1 , Ян Кью Уишоу

принадлежность

  • 1 Кафедра неврологии, Канадский центр поведенческой неврологии, Летбриджский университет, Летбридж, AB, Канада T1K 3M4. [email protected]
  • PMID: 23583614
  • DOI: 10.1016/ж.неубиорев.2013.03.026

Абстрактный

Одна из целей доклинических моделей инсульта на животных состоит в том, чтобы отличить поведенческую компенсацию от поведенческого восстановления. При компенсации утраченное поведение заменяется новым, тогда как при восстановлении восстанавливается исходное поведение. Различие между этими процессами важно, потому что: (1) компенсация может быть ошибочно принята за восстановление, (2) компенсаторные стратегии могут нарушить работоспособность, (3) поведенческие методы, терапия и нейронные изменения, связанные с усилением компенсации, могут отличаться от тех, которые связаны с восстановление, (4) при различных условиях как компенсация, так и восстановление могут быть желательными результатами. В обзоре описывается поведенческий метод оценки использования рук при дотягивании (умелое дотягивание или дотягивание до еды) крысой, поведение, аналогичное хватанию одной рукой у людей. Метод состоит из семи отдельных оценок, полученных с помощью конечной точки, обозначения движения и биометрических показателей. Этот метод подчеркивает важность использования нескольких показателей для выявления изменений в поведении в остром, раннем и хроническом постинсультных периодах. Различие между компенсацией и восстановлением уточняет интерпретацию доклинических поведенческих данных и расширяет возможности для разработки методов лечения инсульта.

Copyright © 2013 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Как компенсация, так и восстановление квалифицированного доступа после небольшого фототромботического инсульта к моторной коре у крыс.

    Мун СК, Алавердашвили М, Кросс АР, Уишоу IQ. Мун С.К. и др. Опыт Нейрол. 2009 г., июль; 218 (1): 145–53. doi: 10.1016/j.expneurol.2009.04.021. Epub 2009 3 мая. Опыт Нейрол. 2009. PMID: 19409894

  • Параллельные этапы обучения и восстановления умелой досягаемости после инсульта моторной коры: «оппозиции» организуют нормальные и компенсаторные движения.

    Гарбави О.А., Уишоу IQ. Гарбави О.А. и соавт. Поведение мозга Res. 2006 г., 15 декабря; 175(2):249-62. doi: 10.1016/jbbr.2006.08.039. Epub 2006 17 октября. Поведение мозга Res. 2006. PMID: 17049628

  • Компенсация помогает умело достигать старения и восстанавливаться после инсульта моторной коры передних конечностей у крыс.

    Алавердашвили М., Уишоу IQ. Алавердашвили М. и соавт. Неврология. 2010 28 апреля; 167(1):21-30. doi: 10.1016/j.neuroscience.2010.02.001. Epub 2010 8 февраля. Неврология. 2010. PMID: 20149844

  • Проблема соотношения пластичности и умелого достижения после удара моторной коры у крыс.

    Whishaw IQ, Алавердашвили М., Колб Б. Whishaw IQ и др. Поведение мозга Res. 1 сентября 2008 г .; 192 (1): 124–36. doi: 10.1016/jbbr.2007.12.026. Epub 2008 6 января. Поведение мозга Res. 2008. PMID: 18282620 Обзор.

  • Использование опытных грызунов в качестве трансляционной модели для исследования повреждений и заболеваний головного мозга.

    Кляйн А., Сакри Л.А., Уишоу IQ, Даннетт С.Б. Клейн А. и др. Neurosci Biobehav Rev. 2012 Mar;36(3):1030-42. doi: 10.1016/j.neubiorev.2011.12.010. Epub 2011 30 декабря. Neurosci Biobehav Rev. 2012. PMID: 22227413 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Динамика восстановления различных двигательных функций после воспроизводимого инфаркта коры головного мозга у приматов.

    Косуги А., Сага Ю., Кудо М., Коидзуми М., Умеда Т., Секи К. Косуги А. и др. Фронт Нейрол. 2023 9 фев; 14:1094774. doi: 10.3389/fneur.2023.1094774. Электронная коллекция 2023. Фронт Нейрол. 2023. PMID: 36846141 Бесплатная статья ЧВК.

  • Автоматизация предоставления обратной связи пациентам, перенесшим инсульт, с информацией о компенсаторных движениях и без нее: экспериментальное исследование.

    Фрухтер Д., Файнгольд Полак Р., Берман С., Леви-Цедек С. Фрухтер Д. и соавт. Передний шум нейронов. 2022 8 авг; 16:918804. doi: 10.3389/fnhum.2022.918804. Электронная коллекция 2022. Передний шум нейронов. 2022. PMID: 36003313 Бесплатная статья ЧВК.

  • Прогресс и проблемы в доклинических исследованиях восстановления после инсульта.

    Вольф В.Л., Эргул А. Вольф В.Л. и соавт. Мозг Цирк. 2021 21 декабря; 7 (4): 230-240. doi: 10.4103/bc.bc_33_21. электронная коллекция 2021 окт.-дек. Мозг Цирк. 2021. PMID: 35071838 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Возникновение стереотипных кинематических синергий, когда мыши тянутся, чтобы схватиться после инсульта.

    Бальбинот Г., Дениз С., Лагас, округ Колумбия. Бальбинот Г. и соавт. Нейрореабилитация Нейроремонт. 2022 Январь; 36 (1): 69-79. дои: 10.1177/15459683211058174. Epub 2021 19 ноября. Нейрореабилитация Нейроремонт. 2022. PMID: 34797189 Бесплатная статья ЧВК.

  • Поведенческие тесты на моделях инсульта у грызунов.

    Руан Дж.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts