Биография эрика эриксона: Эрик Эриксон биография психолога кратко

Эрик Эриксон: когда невозможно стать кем-то другим

Автор Татьяна в . Опубликовано История и Биографии Последнее обновление: 13/05/2015

«Надежда — самая первая и наиболее базисная добродетель, присущая всему живому. Если жизнь продолжается, надежда должна оставаться — даже тогда, когда пошатнулась уверенность в себе, когда разрушено доверие».

Эрик Эриксон

Наиболее известен Эрик Эриксон за разработанные им этапы психосоциального развития и идею кризиса идентичности. Его теории знаменуют собой важный сдвиг в научной мысли — внимание с тех пор было обращено на личность человека. Вместо того чтобы сосредоточиваться только на событиях раннего детства, его психосоциальная теория изучает влияние социума на личность на протяжении всей жизни человека.

Теория стадий психосоциального развития помогла привлечь интерес ученых и положила начало новым исследованиям в области человеческого развития.

Эриксон расширил всем известную психоаналитическую теорию, исследуя развитие на протяжении всей жизни — в том числе событий детства, зрелого возраста и старости.

Биография Э. Эриксона

Ранние годы

Эрик Эриксон родился 15 июня 1902 во Франкфурте (Германия). «Широко известна версия, согласно которой его мать и отец разошлись ещё до его рождения. Однако бытует мнение, что он появился в результате связи его матери с другим мужчиной. Он никогда не видел ни своего настоящего отца, ни первого мужа матери», — сообщается в некрологе Эриксона, который появился в The New York Times после его смерти в 1994 году. Молодая мать, Карла Абрахамсен, какое-то время растила Эрика сама; позже она вышла замуж за врача — доктора Теодора Хомбергер. То, что Хомбергер не был на самом деле его биологическим отцом, от Эрик скрывали ещё в течение многих лет. Когда он, наконец, узнал правду, он пришёл в замешательство.

Этот ранний опыт поспособствовал развитию у Эрика интереса к процессу формирования личности.

Позже он писал, что ещё ребенком он чувствовал смятение насчёт того, кто он такой и как он вписывается в общество.

Его интерес к личности подпитывал и собственный опыт в школе. В еврейской школе, которую он посещал. его дразнили за высокий рост, голубые глаза и светлые волосы — нордическая внешность мальчика выделяла его среди остальных детей. В гимназии же его не принимали из-за еврейского происхождения. Эти ранние переживания оказали сильное влияние на его работу на протяжении всей его жизни.

Карьера и дальнейшая жизнь

Закончив среднюю школу, Эриксон пробовал себя в искусстве и провел некоторое время в путешествиях по всей Европе. По совету своего друга Эриксон начал изучать психоанализ и даже получил свидетельство Венского общества психоаналитиков.

Также он стал преподавать в школе, созданной Дороти Берлингем, подругой Анны Фрейд. Он работал с Берлингем и Фрейд в течение нескольких лет, познакомился с Зигмундом Фрейдом и даже какое-то время был пациентом Анны.

«Тогда еще психоанализ не был столь формален», — вспоминает он. — «Я платил мисс Фрейд $7 в месяц, и мы встречались почти каждый день. Мой анализ дал мне возможность осознать себя, не бояться быть самим собой. Тогда мы не использовали все эти псевдонаучные термины — защитный механизм и т.д. — так что процесс самоосознания, иногда даже весьма болезненный, проходил свободной обстановке».

Он встретил с учительницу танцев по имени Джоан Серсон, которая преподавала в той же школе. Они поженились в 1930 году и воспитали троих детей. Его сын, Кай Т. Эриксон — известный американский социолог.

В 1933 году Эриксон переехал в Соединённые Штаты, где ему была предложена должность преподавателя в медицинской школе при Гарварде. Он изменил своё имя — из Эрика Хомбергера превратился в Эрика Эриксона, — возможно, для того, чтобы создать свою собственную идентичность. В дополнение к должности в Гарварде он открыл частную практику и занялся детским психоанализом. Позже он преподавал в Калифорнийском университете в Беркли, Йельском университете, психоаналитическом институте Сан-Франциско, центре Остин Риггс и центре углубленного изучения поведенческих наук.


Он опубликовал целый ряд книг на основе своих теорий и исследований, в том числе «Детство и общество» (Childhood and Society) и «Жизненный цикл завершён» (The Life Cycle Completed). Его книга «Истина Ганди» (Gandhi’s Truth) была удостоена Пулитцеровской премии и национальной премии.

Он умер 12 мая 1994 года.

Восемь этапов психосоциального развития

Эриксон был нео-фрейдистом: он принял многие из основных концепций теории Фрейда, но при этом разработал и собственые. Его теория психосоциального развития основана на эпигенетическом принципе, предлагающем, что все люди в своём развитии проходят серию из восьми этапов. На каждом из этих этапов люди сталкиваются с кризисом, который должен быть успешно преодолён — только тогда возможны условия для формирования психических качеств, занимающих центральное место в тот или иной период развития.

Так же, как и психоаналитик Зигмунд Фрейд, Эриксон считал, что личность развивается в несколько этапов. Основное отличие его теории заключается в том, что она описывает влияние социального опыта на всю жизнь, а не только на детство: психосексуальное развитие, по сути, заканчивается с наступлением взрослой жизни, психосоциальное же длится всю жизнь — от рождения и до самой смерти.

Эрик Эриксон и кризис идентичности

Вы когда-нибудь чувствовали, что занимаете не своё место в жизни? Сомневались ли в том, что знаете реального себя? Если ваш ответ — «да», то вы испытывали (а может быть, и сейчас испытываете) кризис идентичности. Термин «кризис идентичности» принадлежит именно Эриксону; он считал, что это один из самых важных конфликтов, с которыми сталкиваются люди в процессе развития. По мнению Эриксона, кризис идентичности представляет собой время интенсивного анализа, исследование себя с различных точек зрения.

Вклад в развитие психологии

Эрик Эриксон в течение длительного времени изучал культуру и быт народов сиу (Южная Дакота) и юрок (Северная Калифорния). Он использовал полученные знания о культурных, экологических и социальных факторах для дальнейшего развития психоаналитической теории.

Фрейд был сосредоточен на психосексуальных аспектах развития, идеи Эриксона поспособствовали расширению его психоаналитической теории. Эриксон также внес вклад в наше понимание личности и того, что она формируется и «шлифуется» в течение всей жизни.

Его наблюдения за детьми тоже сыграли определённую роль в его работе. «Вы смотрите, как играет ребёнок», — процитировали его в некрологе. — «И это то же, самое, что вы наблюдали бы за тем, как рисует художник, потому что в игре ребёнок говорит, не произнося ни слова. Вы можете видеть, как он решает свои проблемы. Вы можете видеть также, что происходит не так, как нужно. Маленькие дети обладают особенно огромным творческим потенциалом, и все, что творится у них на душе, поднимается на поверхность в свободной игре».

Теги: биография, Эрик Эриксон

Есть что сказать? Оставть комментарий!:

Биография жизни Эрика Эриксона

sosh5 / анализ, биография, краткий, люди

Эрик Эриксон – южноамериканский психолог, придерживавшийся теории развития личности, и психотерапевт, с помощью которого в науке появилась теория “личного кризиса”.

Детство и ранешние годы

Эрик Эриксон родился в г. Франкфурт в Германии, в семье Карлы Абрахамсен и биржевого брокера, еврея Вальдемара Исидора Саломонсена. Тогда, когда мальчишка появился на свет, его предки уже несколько месяцев не лицезрели друг дружку. Записали его как Эрика Саломонсена, но подлинной инфы о его био отце нет.

Скоропосле рождения отпрыска, его мама перебирается в Карлсруэ, где устраивается работать медсестрой и выходит замуж 2-ой раз, за педиатра Теодора Хомбургера.

В 1911 г. Хомбургер официально усыновляет мальчугана, и тот становится Эриком Хомбургером. Историю его рождения от него кропотливо скрывают, и мальчишка вырастает, не зная, кто его реальный отец.

Научная деятельность

Эриксон преподает в личной школе в Вене, где знакомится с Анной Фрейд, дочерью Зигмунда Фрейда. Конкретно она разжигает в нем энтузиазм к психоанализу, и Эриксон отчаливает постигать эту науку в Венский институт психоанализа.

В 1933 г., во время его учебы в институте, в Германии к власти приходит нацистская партия, и Эриксону приходится бежать из страны. Сначала он отчаливает в Данию, а после переезжает в США, где становится первым детским психотерапевтом в г. Бостоне.

Проработав там некое время, Эриксон меняет должности в разных институтах, в том числе и Общеклинической поликлинике штата Массачусетс, Центре домашнего воспитания судьи Бейкера, Гарвардской мед школе и Психической поликлинике и т. д.

В 1936 г. Эриксон преподает в Гарвардской мед школе, также трудится в Институте межличностных отношений при всем этом институте. Он также находит время для обучения группы деток в резервации сиу в Южной Дакоте.

В 1937 гг. Эриксон оставляет Гарвард и поступает в штат Калифорнийского института. Он тесновато сотрудничает с Институтом социальной защиты малышей и занимается личной практикой.

Часть собственного времени Эриксон посвящает обучению деток племени юрок.

В 1950 г. его личный опыт общения с представителями различных рас, живущих в разных соц критериях, приводит к написанию самой известной книжки за всю его научную деятельность, “Детство и общество”. В этой книжке создатель и представляет миру свою теорию “личного кризиса”.

Уволившись из Калифорнийского института, Эриксон начинает работать и преподавать в Центре Остен Риггс – главном психиатрическом целебном заведении г. Стокбридж, штат Массачусетс. Там, по роду собственной деятельности, он сталкивается с на психическом уровне неустойчивыми детьми.

В 1960 г. Эриксон ворачивается в Гарвардский институт, где проработает до пенсии, после этого, вместе со собственной супругой, займется написанием работ на разные темы в психологии.

Главные работы

Основным вкладом в развитие психологии Эриксона была его теория развития личности. Он утверждал, что человек развивается в протяжении всей собственной жизни, и обусловил восемь главных шагов этого развития.

Заслуги и заслуги

В 1973 г. Государственный гуманитарный фонд удостоил Эриксона чести выступить чтецом Джефферсонской лекции – высшей заслуги США за заслуги в области гуманитарных наук. Его лекция имела заглавие “Измерение новейшей идентичности”.

За свои работы, внесшие значимый вклад в развитие психологии, Эриксон получает Пулитцеровскую премию. За книжку “Правда Ганди” создатель награждается Государственной книжной премией США в категории “Философия и религия”.

Личная жизнь

В 1930 г. Эриксон женится на Джоан Серсон Эриксон, с которой и проживет всю свою жизнь. В их семье родилось четыре деток. Его отпрыск, Кай Т. Эриксон, станет выдающимся южноамериканским социологом.

Достойные внимания факты

В еврейской школе молодого Эриксона дразнят за принадлежность к нордической расе, в то время как в германской средней школе его обзывают евреем.

Все произведения

Erik Erikson — New World Encyclopedia

Erik Homburger Erikson (15 июня 1902 — 12 мая 1994) был психологом развития и психоаналитиком, известным своей теорией психосоциального развития человека и введением фразы «кризис идентичности». Несмотря на отсутствие академического образования, он был превосходным писателем и проницательным исследователем, получал призы за свои работы и становился выдающимся профессором Гарвардского университета.

Собственный жизненный опыт Эриксона, выросшего аутсайдером, привел его к изучению влияния культуры на развитие личности.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Взгляд Эриксона на идентичность
  • 3 Влияние
  • 4 Работы
    • 4.1 Основные работы
    • 4.2 Коллекции
    • 4.3 Связанные работы
  • 5 Каталожные номера
  • 6 кредитов

Теория Эриксона предполагает, что психологическое развитие представляет собой комбинацию заранее запрограммированных биологических изменений в организме в контексте социальной среды и реакции человека на социальные ситуации, особенно в моменты кризиса развития. Успешно разрешая каждый кризис, люди могут развить стабильную, целостную личность. Он применил этот механизм для развития таких добродетелей, как мужество, верность, забота и мудрость. Выйдя за пределы фрейдистского акцента на детской сексуальности, включив факторы социальной среды и рассматривая весь жизненный цикл человека от детства до взрослой жизни, теория Эриксона оказалась большим достижением.

Биография

Эрик Эриксон родился во Франкфурте, Германия, 15 июня 1902 года. Его биологическим отцом был датчанин, бросивший мать Эрика, Карлу Абрахамсен, молодую еврейку. Она вышла замуж за педиатра Эрика, доктора Теодора Хомбергера, когда Эрику было три года. Затем они переехали в Карлсруэ на юге Германии.

Эриксон вырос аутсайдером, и его личная борьба за развитие чувства идентичности подпитывала его интерес к психосоциальному развитию. В детстве он был Эриком Хомбергером, светловолосым голубоглазым мальчиком, выросшим в еврейской семье и общине. Его нордическая внешность заставляла его дразнить его сверстников-евреев; в гимназии его дразнили за то, что он еврей. В молодости он путешествовал по Европе в качестве странствующего художника. Находясь в Вене, он обучался психоанализу у Анны Фрейд, получив сертификат Венского психоаналитического общества. За это время он познакомился и женился на Джоан Серсон, от которой у него было трое детей.

После прихода к власти нацистов они переехали в Соединенные Штаты, где он сменил имя на Эрик Хомбергер Эриксон. Эриксон преподавал в крупных университетах, включая Гарвард, Йельский университет и Калифорнийский университет в Беркли, без формальной академической квалификации. В это время он занимался изучением индейских племен лакота и юрок. Эриксон опубликовал результаты этих исследований в 1950 г. в книге

«Детство и общество», , первом изложении своей теории психосоциального развития. Отказавшись подписать «клятву верности», которую требовали от всех профессоров эпохи Маккарти, Эриксон вернулся в Массачусетс, чтобы работать в клинике, а позже вернулся на факультет Гарварда.

Эриксон проанализировал жизнь Лютера (1958) и Мохандаса Ганди (1969), за что получил Пулитцеровскую премию и Национальную книжную премию, сочетая свой интерес к историческим личностям и влияние культуры на личность. Он также писал о других волнующих его темах, таких как преступность среди несовершеннолетних, расовая напряженность и другие социальные проблемы в Америке. В 1970 году он ушел из преподавательской деятельности. Он оставался почетным профессором Гарварда, продолжая писать и проводить исследования вместе со своей женой до своей смерти в 1919 году.94.

Взгляд Эриксона на личность

Жизненный опыт Эриксона был аутсайдером, отличным от своих сверстников, как в детстве, так и в академической жизни. Его поиски собственной идентичности привели его к постулированию важности личностной идентичности для психологического роста. Он видел в желании достичь интегрированной идентичности положительную силу для здорового психологического развития; неудача, однако, может привести к психическому заболеванию.

Эриксон обучался психоанализу и принял основные принципы теории Фрейда. Однако, в то время как Фрейд сосредоточил внимание на сексуальных факторах как на движущей силе психологического развития, Эриксон считал, что социальные факторы также играют жизненно важную роль. В отличие от Фрейда, утверждавшего, что личность формируется к пяти годам, Эриксон считал, что мы продолжаем развивать свою личность, или идентичность, в подростковом возрасте и даже на протяжении всей взрослой жизни.

Его модель психосоциального развития состоит из восьми стадий развития, каждая из которых характеризуется психологическим «кризисом». Эриксон твердо верил, что эти стадии биологически детерминированы, происходят в фиксированном порядке, каждая из которых имеет оптимальные временные рамки. Другими словами, нецелесообразно подталкивать детей к достижению взрослой личности в раннем возрасте или защищать их от естественного пути развития до зрелости.

Первые четыре кризиса, основанные на теории Фрейда, встречаются в детстве, а второй набор начинается в подростковом возрасте и продолжается во взрослом возрасте:

  1. Доверие против недоверия (от рождения до года)
  2. Самостоятельность против стыда и сомнения (от двух до трех лет)
  3. Инициатива против чувства вины (от четырех до пяти лет)
  4. Трудолюбие против неполноценности (от шести до полового созревания)
  5. Идентичность и путаница ролей (подростковый возраст)
  6. Близость против изоляции (юношеская взрослость)
  7. Генерация против стагнации (средняя взрослость)
  8. Целостность эго против отчаяния (поздняя взрослость)

Когда исход кризиса благоприятен, человек достигает определенной добродетели или силы; когда это не удается, у человека развивается дезадаптивный характер, и он продолжает бороться с этим конфликтом в дальнейшей жизни. Таким образом, если младенцы учатся правильно доверять, они развивают добродетель надежды. Однако, если они становятся чрезмерно доверчивыми, у них развивается неадекватная легковерность, а если они становятся чрезмерно недоверчивыми, у них развиваются тенденции отстранения, которые могут привести к депрессии и даже психозу. Благодаря этим восьми «кризисам идентичности» у людей есть возможность развить такие достоинства, как надежда, решимость, мужество, компетентность, верность, любовь, забота и мудрость.

Влияние

Эриксон был фрейдистом, принимая основные теории и концепции Зигмунда и Анны Фрейд. Однако он также был антропологом и поэтому был очень обеспокоен влиянием общества и культуры на развитие человека. В результате его работа была хорошо принята как фрейдистами, так и фрейдистами.

Его значительный отход от Фрейда, придающий социальным факторам важную роль и, таким образом, расширяющий этапы развития личности за пределы детства, чтобы охватить всю жизнь, является одной из причин, по которой его работа оказала влияние на профессиональных клинических психологов и консультантов. Тот факт, что он был превосходным писателем, способствовал интересу публики к его идеям.

Работы

Основные работы

  • Эриксон, Эрик. 1950. Детство и общество. Нью-Йорк: Нортон (текущее издание: 1993 г.). ISBN 039331068X
  • Эриксон, Эрик. 1958. Молодой человек Лютер. Нью-Йорк: Нортон (текущее издание: 1993 г.). ISBN 0393310361
  • Эриксон, Эрик. 1964. Проницательность и ответственность. Нью-Йорк: Нортон. ISBN 0393094510
  • Эриксон, Эрик. 1968. Идентичность: молодежь и кризис. Нью-Йорк: Нортон (текущее издание: 1994). ISBN 0393311449
  • Эриксон, Эрик. 1969. Правда Ганди Нью-Йорк: Нортон (текущее издание: 1993). ISBN 0393310345
  • Эриксон, Эрик. 1959. Личность и жизненный цикл. Нью-Йорк: Нортон (текущее издание: 1980 г.). ISBN 0393311325
  • Эриксон, Эрик и Дж. М. Эриксон. 1982. Жизненный цикл завершен. Нью-Йорк: Нортон (текущее издание: 1997 г. ). ISBN 0393317722

Коллекции

  • С.П. Шлин (ред.). 1995. Взгляд на вещи: Избранные статьи 1930-1980 гг. Нью-Йорк: Нортон. ISBN 039331314X
  • Роберт Коулз (ред.). 2001. Читатель Эрика Эриксона. Нью-Йорк: Нортон. ISBN 039332091X

Связанные работы

  • Лоуренс Дж. Фридман. 1999. Архитектор идентичности: биография Эрика Х. Эриксона. Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN 0684195259
  • Кит Уэлчман. 2000. Эрик Эриксон, Его жизнь, работа и значение. Букингем, Великобритания: Open University Press. ISBN 033520158X

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Boeree, C. George. 1997. Эрик Эриксон. Проверено 2 октября 2013 г.
  • Кох, Зигмунд и Дэвид Э. Лири (ред.). 1992. Век психологии как науки. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. ISBN 155798171X

Кредиты

Энциклопедия Нового Света писатели и редакторы переписали и дополнили Википедию статья в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно быть выполнено в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Эрик Эриксон история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История «Эрика Эриксона»

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Биография Эрика Эриксона — Теории обучения

• Биография, Теории личности • 0

Однажды описанный коллегой как «Фрейд в форме сонета», [5] психологический гигант Эрик Эриксон стер грань между наукой и искусством. Плодовитый исследователь, наиболее известный своей моделью человеческого развития как последовательности восьми стадий, Эриксон своей долгой и богатой жизнью продемонстрировал глубокое понимание искусства жить. Взгляд на жизнь и дело всей жизни Эрика Эриксона раскрывает непреходящее влияние этого великого мыслителя.

Содержимое

Биография
Пожертвования

  • Жизненные достижения
  • Стадии развития Эриксона
  • Акцент на взрослую жизнь
  • Непреходящее наследие

Ресурсы и ссылки

Биография

Эрик Хомбургер родился в неспокойной семье. Его мать, датская еврейка, не была замужем за отцом Эрика и переехала из Копенгагена в Германию, чтобы защитить семью от клейма внебрачного ребенка. Когда Эрик вырос, он быстро осознал конфликт, оказавшись единственным голубоглазым блондином в своей семье. Его мать так и не раскрыла Эрику личность его биологического отца, и Эрику дали фамилию отчима: Хомбургер. [1]

Несмотря на чувство покинутости от незнания своего настоящего отца, Эрик получил классическое образование в настоящей немецкой гимназии и имел счастливое детство. Продемонстрировав талант художника в детстве, он решил сделать это своей карьерой и провел годы своего Wander-schaft (периода путешествий), переезжая из города в город в Европе, используя только свои рисунки и наброски, чтобы поддерживать себя. [1]

Поворотный момент в его жизни наступил, когда он встретил Анну Фрейд. Фрейд обратил внимание на Эрика, когда тот преподавал в Вене, и пригласил его стать психоаналитиком. В то время венская школа психоанализа, начатая Зигмундом Фрейдом, принимала членов только по приглашению. Именно здесь он встретил, влюбился и женился на коллеге-художнике-анализанде Джоан Серсон. Через шесть лет после того, как он начал свое обучение, нависшие над Германией угрозы нацизма вынудили Эрика и его жену эмигрировать в Соединенные Штаты, где вскоре началась их долгая и блестящая карьера. По прибытии в США Эрик решил взять фамилию Эриксон, что буквально означает «сын Эрика». [5] Изменение имени означало, что Эрик Эриксон нашел дом и нашел себя.

Пожертвования

Жизненные достижения

Эриксон был плодовитым ученым, чья карьера длилась почти 60 лет и включала клиническую практику в качестве детского психотерапевта, академические должности в Гарварде, Йельском университете и Беркли, многочисленные академические публикации и несколько длительных психологических случаев. исследования. Эриксон также ввел термин «кризис идентичности»9.0168 [5] и получил Пулитцеровскую премию за книгу, подробно описывающую жизнь Махатмы Ганди. [4]

Стадии развития Эриксона

Многие работы Эриксона были построены вокруг одной последовательной теоретической основы, серии из восьми психосоциальных стадий. Эту структуру обычно называют «этапами Эриксона», и она формирует идею, благодаря которой Эриксон наиболее известен. Концепция стадий была впервые изложена в работе под названием «Идентичность и жизненный цикл», которую Эриксон первоначально опубликовал в виде сборника эссе в 1919 году. 59. В своей работе Эриксон устанавливает взгляд на жизнь как на последовательность восьми стадий, каждая из которых оформлена как дихотомия или «кризис» между двумя конкурирующими идеями. Например, шестая стадия, «молодая взрослость» (примерно 18–25 лет), характеризуется кризисом между близостью и изоляцией, при этом здоровый синтез заключается в способности человека вступать в интимные отношения без значительного беспокойства. [2] Как только человек разрешает этот конфликт, он начинает переход к следующему этапу.

Акцент на взрослости

Одним из основных источников информации, которую Эриксон использовал для определения своих психосоциальных стадий, был его клинический опыт в качестве детского аналитика. Однако взгляды Эриксона на детство сильно отличались от взглядов других психоаналитиков-фрейдистов того времени тем, что они уделяли больше внимания подростковому возрасту и юности, чем раннему детству. Вера Эриксона в важность формирования идентичности в позднем подростковом возрасте и в начале двадцатых годов, вероятно, возникла из-за его собственных странствий в этом возрасте. [4] Эрик и его жена Джоан почти 40 лет спустя расширили свою теорию восьми стадий, включив в нее девятую стадию. [3] Хотя работа была в конечном счете опубликована после смерти Эрика, его преданность проекту в свои 90 лет служит еще одним показателем того, как Эриксон интегрировал свой собственный жизненный опыт в свою работу.

Непреходящее наследие

Многие из теорий Эриксона были разработаны в 1950-х и 60-х годах в совершенно иной культурной среде, чем в современном мире. Свидетельством силы его теорий является то, что сегодняшние психологи продолжают прилагать усилия для их адаптации и расширения. Кроме того, Эриксон приветствовал бы эту адаптацию как свидетельство грациозности его характера. [6] Эрика Эриксона навсегда запомнят не только за его неустанное стремление к истинам развития человека, но и за то, как он воплощал эти истины в жизнь на протяжении всей своей долгой и значимой жизни.

Дополнительные ресурсы и ссылки

Ссылки

  1. Редакторы Encyclopedia. com. (2008). Эриксон, Эрик Хомбургер. В Полном научно-биографическом словаре. Получено 20 сентября 2016 г. с сайта Encyclopedia.com.
  2. Эриксон, Э. Х. (1959). Идентичность и жизненный цикл: Избранные статьи. Психологические проблемы.
  3. Эриксон, Э. Х., и Эриксон, Дж. М. (1998). Жизненный цикл завершен (расширенная версия). WW Нортон и компания.
  4. Гредлер, Маргарет. (2002). Эриксон, Эрик (1902–1994). В энциклопедии образования. Эд. Джеймс В. Гатри. (Изд. 2, т. 2, стр. 751-752). Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA. Получено 20 сентября 2016 г. с сайта Galegroup.com.
  5. Хопкинс, младший (1995). Эрик Хомбургер Эриксон (1902–1919 гг.)94): Некролог. Американский психолог, 50(9), 796-797. doi: 10.1037/0003-066X.50.9.796
  6. Робинсон, О. (2016). Начинающаяся взрослость, ранняя взрослость и кризис четверти жизни: обновление Эриксона для 21 века. В книге «Возрослость в европейском контексте», Žukauskien?, R. (Ed.). Лондон: Рутледж.
[цитировать]
Получите электронную книгу с резюме по теории обучения!

Хотите получить удобную электронную книгу в формате PDF с обзорами и руководствами на этом сайте без рекламы?

Загрузите официальную электронную книгу Learning Theories In Plain English (том 1 из 2) мгновенно

$39,95 $9,95!

Получить электронную книгу

Скидка на премиум-членство!

Новогодняя акция: Скидка 30% на премиум-членство!

Станьте подписчиком Premium , чтобы получить полный доступ, функцию печати, удаление всей рекламы, бесплатную пожизненную загрузку и обновления для всех электронных книг и контента. Гораздо дешевле учебника!

Используйте код скидки: THIRTYOFF , чтобы получить скидку 30% на подписку Premium. Цены снова поднимаются после конца месяца!
Срок действия предложения истекает 30 сентября 2022 г.

Разблокируйте доступ для участников!

Для получения других полезных ресурсов посетите Игры для вечеринок , How Do You Play , Групповые игры и Ледоколы для бесплатных руководств и идей для занятий.

Также ознакомьтесь с дизайном образовательных игр, руководствами EdTech и отличными групповыми играми.

Полезные загрузки
  • Теории обучения на простом английском, том. 1 из 2

    Краткое изложение теорий обучения на веб-сайте Learning-Theories.com в виде электронной книги, удобно организованной в один файл PDF, который вы можете распечатать и использовать для своих статей или заданий.

    9,95 $
  • Теории обучения на простом английском, том.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts