Бизнес с нуля салон красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Бизнес процессы салона красоты — как правильно моделировать, вести и организовывать работу в салоне

  1. Виды процессов
  2. Особенности бизнес-процессов
  3. Зачем описывать бизнес-процессы
  4. Этап 1: выявление
  5. Этап 2: описание
  6. Этап 3: внедрение

Открыть салон красоты — только полдела. Чтобы бизнес приносил доход, необходим грамотный менеджмент. Эффективное руководство подразумевает, что все действия персонала согласованы между собой, а каждый шаг просчитан заранее. Только в этом случае можно рассчитывать на стабильный поток клиентов. Если результата нет, время провести полноценный аудит. В этой статье мы расскажем, как настроить управление бизнес-процессами салона красоты.


Виды бизнес-процессов

1. Фундаментальные

Формируют ценность конечного продукта для потребителя. Сюда относятся: оказание услуг, продажа товаров, консультирование посетителей. Настройка фундаментальных процессов — главное условие получения прибыли.

2. Поддерживающие

Обеспечивают предприятие ресурсами для ведения бизнеса. Сюда относятся: закупка расходных материалов, обслуживание оборудования, обучение персонала, юридическое сопровождение, бухгалтерские отчеты, уборка помещения, программы производственного контроля, планирование рекламных кампаний. Поддерживающие процессы отвечают за бесперебойную работу организации и способствуют поддержанию уровня сервиса.

3. Управляющие

Помогают координировать действия персонала, контролируя проведение различных операций. Сюда относятся: составление графика мастеров, расчет отработанного времени, начисление зарплат, списание расходников, ведение клиентской базы. Управляющие процессы нужны, чтобы организовать работу различных отделов и отслеживать выполнение задач. 

4. Развивающие

Направлены на выявление потенциальных возможностей бизнеса. Сюда относятся: анализ рынка, контроль качества обслуживания, финансовая аналитика, аттестация персонала. Развивающие процессы позволяют оценить конкурентоспособность продукта или услуги и скорректировать стратегию продвижения. 

Для владельца салона важно учитывать каждое из этих направлений. Невозможно предоставить клиентам качественное обслуживание, когда администратор составляет расписание от руки, а на складе не хватает тюбиков с краской. 

Особенности бизнес-процессов 

Чтобы реализовать процесс, необходимы 3-х условия: время, материальные или финансовые ресурсы, а также исполнители, ответственные за результат. Кроме того, важно определить, кто будет контролировать достижение поставленной цели. Для работы с большими объемами данных можно использовать специализированные программы по типу 1С:Салон красоты. Система помогает автоматизировать управление бизнесом и упростить процедуру отчетности. 

Некоторые задачи требуют участия сразу нескольких исполнителей. В этом случае каждый должен нести ответственность за свой этап, а управленец — за организацию процесса. Например, формирование отчетов по внутренним закупкам является обязанностью бухгалтера. Однако он не сможет выполнить свою часть работы, если администратор потеряет документы, подтверждающие поступление товара на склад. Или не предупредит, что сделка с поставщиком перенеслась на другую дату.  

Для успешного выполнения бизнес-процессов нужны четкие критерии оценки продуктивности. В идеале, результат должен измеряться в цифрах. Не просто «увеличить количество записей на маникюр», а «поднять посещаемость мастера маникюра в 2 раза». Чем лучше исполнитель будет понимать, чего от него хочет руководство, тем проще будет достигнуть заявленных целей. Отслеживать показатели эффективности персонала удобно с помощью 1С:Салон красоты. В программе можно создать отдельную карточку для каждого сотрудника и просматривать статистику по количеству оказанных услуг, размерам начислений и числу положительных отзывов.     

Зачем описывать бизнес-процессы

Проводить анализ работы нужно, чтобы: 

Наладить взаимодействие между сотрудниками

Если руководитель не будет знать, как проходит тот или иной процесс, он не сможет дать адекватную оценку действиям персонала. Разберем это на примере.

Представим, что в салоне резко уменьшилась посещаемость, а клиенты отказались от забронированных услуг. В чем причина такого поведения? Человек, незнакомый с процессом, подумает, что причина в мастерах. Но в действительности источником проблемы может быть отсутствие системы онлайн-записи.

Вот как это происходит. Пока администратор ищет блокнот, чтобы записать человека на свободную дату, тот теряет терпение и вешает трубку. Затем он оставляет негативный отзыв в соцсетях, который комментируют другие пользователи, попавшие в ту же ситуацию. В результате потенциальные клиенты решают, что «бизнес уже не тот», и снимают заявленные брони.

Подготовить салон к автоматизации

Многие руководители считают CRM волшебной таблеткой, которая мгновенно «излечит» бизнес. Однако, прежде чем внедрить автоматизацию, необходимо определить задачи, требующие улучшения. Иначе ресурсы предприятия будут потрачены впустую.

Автоматизировать — значит минимизировать участие человека. Для этого нужно понять, как устроен процесс и что вызывает затруднения. Если проблемы нет, возможно, на данном этапе автоматизация не требуется. 

Например, если владелец салона хочет поднять посещаемость, сначала придется выяснить, кто из персонала отвечает за ведение расписания. После — сравнить статистику посещений по месяцам. Затем — узнать, сколько клиентов дошли до мастера. И только потом думать, как можно улучшить процесс.  

Определить перспективы роста

Невозможно развиваться, когда не знаешь свои сильные и слабые стороны. Многие нанимают для аналитики бизнеса отдельных специалистов или обращаются за  помощью в консалтинговое агентство. Обычно так делают руководители крупных компаний, а также владельцы франшиз.

Самостоятельное описание рабочих процессов требует досконального изучения. Упростить задачу можно с помощью CRM. Программа 1C:Салон красоты предоставляет более 100 типов отчетов, в том числе финансовых. Среди них стоит выделить: 

  • — расчет себестоимости процедур;
  • — количество вернувшихся клиентов;
  • — контроль остатков товара на складе;
  • — и многое другое.   

Итак, мы разобрались с тем, зачем описывать бизнес-процессы. Пора переходить к главному — разбору того, как устроена работа салона красоты. 

Этап 1: выявление

Любой анализ начинается с определения предмета исследования. В нашем случае нужно понять, как выглядят рабочие процессы в салоне красоты.

1. Учет клиентов

Вести учет можно по-разному. Одни отмечают посетителей в блокноте, другие заполняют таблицы Excel, а третьи формируют клиентскую базу в CRM. От того, насколько хорошо налажен этот процесс, зависит уровень понимания запросов аудитории и, как следствие, качество услуг. Чем более структурированной будет система хранения информации, тем проще будет выстроить коммуникацию с потребителями.

2. Ведение расписания

 

Кто-то поручает эту задачу администратору, на плечи которого ложится дополнительная нагрузка. А кто-то организовывает в салоне систему онлайн-бронирования, чтобы разгрузить персонал и упростить процедуру записи к мастеру. Программа автоматизации 1С:Салон красоты позволяет клиентам бронировать услуги самостоятельно, не дожидаясь ответа администратора.  

3. Анализ остатков на складе

Даже если под склад отведена маленькая подсобная комната, необходимо отслеживать поступление товара. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию, когда у мастера закончатся расходники во время работы. Или когда клиент купит просроченное косметическое средство. Чтобы избежать подобных неприятностей, в системе 1С:Салон красоты предусмотрен партионный учет товаров, включая контроль критических остатков расходных материалов. 

4. Финансовые процессы

К ним относятся: оплата услуг, социальные отчисления, расчет заработной платы. Кроме того, нужно учитывать текущие расходы салона, например покупку сушуаров. Руководитель должен контролировать денежные потоки, чтобы не лишиться прибыли и вовремя отчитаться перед налоговой. 1С:Салон красоты помогает автоматизировать учет денежных средств и получить детальную аналитику о финансовом состоянии бизнеса.  

5. Маркетинговые мероприятия

Это действия, направленные на привлечение потребителей. Без описания рекламной кампании будет сложно определить ее цели. Чем лучше вы подготовитесь к запуску, тем проще будет рассчитать бюджет на продвижение. 1С:Салон красоты позволяет видеть, какую прибыль приносит рекламный канал, чтобы определить целесообразность его использования.

6. Аналитика и отчетность

Во многих салонах составлять отчеты приходится сотрудникам. Подобная монотонная работа отрицательно влияет на мотивацию персонала. Избежать ошибки помогает внедрение CRM-системы, которая автоматизирует процедуру отчетности. В 1С:Салон красоты можно посмотреть отчеты по персоналу, клиентам, складу и многим другим показателям.    

7. Контроль качества

Для успешного ведения бизнеса необходимо контролировать каждый его этап: оказание услуг, продажа товаров и т. д. Это делается с помощью опросов, чек-листов и аттестаций. Такие проверки — отличная возможность найти проблемные точки. Благодаря 1С:Салон красоты можно узнать о впечатлениях клиента после оказания услуги, отправив ему короткое SMS с просьбой оценить обслуживание.  

8. Оказание услуг

В любой отрасли существуют профессиональные стандарты оказания услуг. Чаще всего они закреплены на законодательном уровне. В салоне красоты также могут применяться дополнительные, которые учитывают специфику выбранной ниши. Например, особый стиль общения или определенный дресс-код.

9. Взаимодействие с клиентами

Под взаимодействием понимается любой контакт: звонок по телефону, переписка в соцсетях или общение вживую. Количество каналов зависит от масштабов бизнеса. Кому-то достаточно группы в ВК, а кто-то задействует электронную почту, мессенджеры и SMS-рассылку. Объединить все в единую систему можно с помощью 1C:Салон красоты. Программа анализирует, с какого источника пришел клиент и предоставляет статистику по каждому каналу.    

К дополнительным процессам в салоне красоты относится следующая деятельность:

  • — уборка помещений;
  • — обучение мастеров;
  • — выкладка товара;
  • — найм персонала;
  • — маркетинговые исследования;
  • — обслуживание оборудования.

Этап 2: описание

Описать — значит объяснить, как та или иная последовательность действий приводит к результату. Для наглядности можно составлять графики, чертить схемы или рисовать диаграммы. Единой системы нет. Некоторым удобнее использовать таблицы, другие ограничиваются текстом. Главное, чтобы вы и сотрудники понимали друг друга.     

В упрощенном виде эту структуру можно представить так:

  • — изучаем, как выглядит процесс;
  • — проводим анализ;
  • — выясняем, какие действия лишние;
  • — составляем план действий;
  • — внедряем новый процесс;
  • — сравниваем временные, трудовые и финансовые затраты до и после внедрения;
  • — анализируем выгоды для бизнеса.

Рассмотрим это на конкретном примере.

Схема описания 

  1. Собираем персонал, который участвует в процессе. Если обсуждается учет клиентов, нужно пригласить администраторов, если обслуживание посетителей — мастеров.
  2. Получаем фидбэк о том, как устроен процесс.
  3. Определяем основные инструменты, задействованные в работе. Это могут быть блокнот с ручкой, компьютер или ножницы с расческой.
  4. Фиксируем результат, которого необходимо достичь. Например, бронирование услуги, новая стрижка или запуск рекламной кампании.
  5. Составляем план действий для сотрудника, ответственного за выполнение задачи.
  6. Проверяем наличие условий, способных повлиять на итоговый результат. Например, наличие свободных мест в расписании, уровень подготовки мастера или размер рекламного бюджета;
  7. Оформляем схему, таблицу или график.

В качестве примера разберем прием входящего звонка администратором.


Сотрудник — администратор.

Как устроен процесс: администратор принимает вызов и узнает запрос. Затем выполняет конкретное действие — открывает расписание или озвучивает прайс на услуги. Клиент завершает разговор или задает уточняющие вопросы.

Основные инструменты: CRM-система, IP-телефония, таблицы Excel, Google документы, онлайн-карты.

Необходимый результат: зависит от потребностей клиента.

Последовательность действий: ответ на звонок — выявление запроса — предоставление необходимой информации — удовлетворение запроса — завершение разговора. 

Переменные условия: наличие свободных мест в расписании, местоположение салона, цена на услуги.  

Оформление процесса: майнд-карта с «ветками» ответов. 

При необходимости каждый из этапов можно расписать подробно. Все зависит от глубины анализа бизнеса. Но даже детальное описание должно быть простым для восприятия. Для этой цели применяются схемы с графиками.

Чтобы проверить составленное описание, рекомендуется показать его человеку, незнакомому с работой салона красоты или парикмахерской. Если после объяснения он не поймет, как работает процесс — нужно упрощать структуру. Возможно, некоторые шаги можно опустить.  

Этап 3: внедрение

После выявления и описания можно приступать к последнему этапу — внедрению. Обычно оно проходит следующим образом:

  1. Знакомство сотрудников с новым процессом.
  2. Описание преимуществ. Расскажите персоналу, как оптимизация отразится на работе салона и какие выгоды это принесет.
  3. Тест. Начните с того, чтобы протестировать внедрение на одном из сотрудников или отделе. Соберите обратную связь, чтобы внести изменения в описание.
  4. Переход. Покажите скорректированное описание персоналу и убедитесь, что каждый член команды правильно понимает свои основные обязанности. Стремитесь сделать так, чтобы все работали в связке друг с другом. Бухгалтерия не сможет начислить зарплату, если не получит данных о количестве фактически отработанных часов, а у мастера не получится выполнить процедуру, если на складе не будет нужных расходников.
  5. Контроль. Первые несколько месяцев придется контролировать персонал. Иначе все будут работать «по старинке».

После успешного внедрения, стоит задуматься об автоматизации бизнеса. Например, установить программу для онлайн-записи или перевести клиентскую базу в CRM.



Для управления рабочими процессами салона красоты можно использовать специализированное программное обеспечение. Оно поможет выявить проблемные места и разработать стратегию для улучшения бизнеса. Чтобы подключить 1С:Салон красоты, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

консалтинг и сопровождение — Услуги Authentica

Все начинается со знакомства, в ходе которого мы расскажем о компании и возможностях, а вы – о своем видении, потребностях, предпочтениях и пожеланиях. Мы готовы подключиться на любом этапе вашего проекта – от появления идеи и разработки концепта до выбора локации и составления плана открытия и продвижения.

Каким вы видите проект? Есть ли у вас команда и пространство? Кому и какие услуги планируете оказывать? Наша экспертиза охватывает популярные форматы бизнеса в бьюти-индустрии: сети, концепт-проекты, барбершопы, nail-бары и другие. Наш опыт позволит выявить сильные стороны, а возможности — воплотить идею в жизнь.

Аудит позволит увидеть целостную картину вашей концепции, выявить соответствие составляющих и выделить преимущества. В процессе исследования мы учтем каждую деталь: от специализации будущего салона, параметров локации и потребительских привычек потенциальных гостей до укомплектованности штата и наличия парковки. С особым вниманием мы проанализируем конкурентную среду – салоны в окружении, направление их услуг и ценовое позиционирование.

На основе аудита, вводных данных и ваших пожеланий мы подготовим наиболее перспективные сценарии проекта. Вы выбираете решение, мы готовим индивидуальное предложение.

Что входит в бизнес-решение

«Дорожная карта» – инструмент, который отражает процессы в рамках подготовки проекта, их синхронизацию и сроки, а также предложения по исполнителям из списка компаний-партнеров и программу запуска проекта.

В нашей базе 80 компаний, которые специализируются на оказании услуг для индустрии красоты и зарекомендовали себя как надежные партнеры: дизайнеры, архитекторы, ремонтные бригады, поставщики оборудования, разработчики сайтов и др. Поможем назначить встречи, прописать требования и технические задания, а также обеспечим выгодные условия сотрудничества.

Поможем настроить аналитику, научим измерять показатели эффективности бизнеса и делать их устойчивыми и растущими, разработаем стандарты сервиса и протоколы услуг на брендах authentica, обучим команду и др.

Подберем бренды и научим “превращать” продукты в действенный и органичный инструмент развития бизнеса – дадим рекомендации по внедрению и продвижению, научим планировать расход продукции и поможем грамотно организовать ритейл-зоны с учетом принципов мерчандайзинга.

Ваша команда пройдет обучение и аттестацию. На семинарах мастера: узнают историю и философию каждого бренда, познакомятся с продуктами, составами и действием, протестируют, научатся презентовать их гостям, оказывать услуги и консультировать по подбору средств. По итогам мы проверим знания вашего персонала, чтобы убедиться в соответствующем уровне подготовки. Все партнеры получают безлимитный доступ к семинарам.

Проектная команда экспертов authentica, сформированная под ваши задачи, будет сопровождать и консультировать на протяжении 6 месяцев после запуска.

Связаться с менеджером

  • Конкурентоспособное бизнес-решение на основе проведенного аудита
  • Сопровождение проекта в процессе реализации и 6 месяцев после открытия
  • Поддержку бизнеса от Authentica на протяжении всего сотрудничества
  • Специальные условия для внедрения брендов authentica
  • Специальные условия от надежных партнеров компаний
  • Маркетинговые активности, регулярные выгодные предложения и эффективные инструменты для работы.

Связаться с менеджером

Ваши Имя Фамилия

Международный формат

Ваш телефон

Ваша почта

Ваша должность

Выберите вашу должность

Далее

Нажимая «Далее», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica

10 идей малого бизнеса для предпринимателей в области красоты

У вас есть талант к макияжу, склонность к укладке волос или страсть к уходу за кожей? Пришло время показать миру свои дары. — Getty Images/Славика

В косметическом бизнесе есть что-то особенное, что привлекает больше независимых предпринимателей в розничную торговлю стоимостью 98 миллиардов долларов, чем когда-либо прежде. Это красочное и красивое пространство, куда люди приходят играть и создавать цвета, формулы и ароматы, а также безупречные услуги, и все это с миссией помочь потребителям выглядеть, чувствовать и пахнуть как можно лучше.

Если у вас есть профессиональный опыт в области красоты или вы всегда мечтали стать частью этой динамичной индустрии, вас ждет множество возможностей, в том числе эти 10 компаний, которые уже успели заявить о себе.

Визажист

Взрыв учебников по нанесению макияжа во всех социальных сетях превратил и без того волшебное качество макияжа в художественную форму. Если вы креативны, любите цвет и хотите помочь другим чувствовать себя лучше, стать внештатным визажистом может быть работой мечты. Обладая исключительными навыками, вы можете рекламировать себя и завоевать репутацию ТОГО, кто подходит для особых случаев, таких как свадьбы, выпускные вечера, а также танцевальные конкурсы. Есть также возможности для тех, кто заинтересован в построении бизнеса в области театрального грима, воплощая в жизнь идеи театральных, теле- и кинорежиссеров. Много-много практики, опыт работы за прилавком для макияжа, сильное цифровое портфолио и участие в аккредитованной косметологической программе являются ключом к тому, чтобы зарекомендовать себя как профессионал, наряду с запасом предметов первой необходимости визажиста, необходимых для создания образов, которые хотят ваши клиенты. .

Бьюти-блогер

Вы умеете обращаться со словами, с чем могут сравниться только ваши безумные навыки макияжа и любовь к помадам, палитрам теней и светящимся маскам. Это, наряду со способностью генерировать увлеченную аудиторию бьюти-филов, делает бьюти-блогера. Бьюти-блогеры — это категория влиятельных лиц, к которым потребители обращаются за советом и рекомендацией. Они регулярно публикуют письменный и/или видеоконтент на тему красоты и часто сосредотачиваются на определенной нише или теме, такой как чистая красота, нейл-арт или образы «без макияжа», и они стали доверенными авторитетами среди одержимых красотой. В 2020 году более трети всех покупателей косметики в Интернете смотрели видео о красоте на YouTube. Около 67% покупателей косметики сообщают, что обращаются к влиятельным лицам в социальных сетях за рекомендациями по продуктам. Чтобы прорваться через переполненную вселенную блоггеров и повысить узнаваемость вашего бренда контента, используйте лучшие практики SEO и гостевые блоги на популярных сайтах красоты. Как только вы приобретете популярность, бренды, связанные с косметикой, могут рассматривать вашу платформу как способ привлечь желаемых клиентов с помощью платного фирменного контента или рекламы на вашем сайте. Партнерский маркетинг — прямые ссылки на продукты, которые, по вашему мнению, понравятся вашей аудитории, и, в свою очередь, получение доли от каждой транзакции, которую вы совершаете, — вероятно, является самым большим источником значительного дохода для блоггеров.

Лазерный техник

По мере роста спроса на неинвазивные процедуры на коже значительно возросла потребность в эстетических лазерных техниках — специалистах, обученных и имеющих лицензию на выполнение процедур омоложения кожи и процедур лазерного удаления волос и татуировок. Стремление избавиться от нежелательных волос само по себе — большой бизнес. Ожидается, что категория лазерной эпиляции в США с оборотом 445 миллионов долларов будет расти со совокупным годовым темпом роста 20,6% с 2021 по 2028 год благодаря достижениям в области технологий и повышению эстетической привлекательности. Как правило, для достижения оптимальных результатов требуется несколько сеансов, при этом один сеанс, в зависимости от части тела, стоит от 125 до 1000 долларов. Для врачей-косметологов и предпринимателей открытие студии лазерной красоты — это то, что нужно изучить. После обучения и сертификации (требования различаются в зависимости от штата) вы можете управлять офисом из дома или извлекать выгоду из встроенного трафика салона, медицинского спа-салона или медицинского кабинета, где можно арендовать помещение.

Производитель средств по уходу за кожей небольшими партиями

Для заботящегося об экологии инди-любителя красоты сейчас самое подходящее время, чтобы заняться производством средств по уходу за кожей и телом. Рост заботы о себе в эпоху пандемии породил ритуалистический менталитет среди многих, кто видит положительное влияние ухода за телом на общее состояние здоровья. Повышенное внимание к устойчивому развитию означает, что потребители ищут косметические продукты, которые сокращают количество отходов и являются более здоровыми и чистыми для кожи и окружающей среды. Как мелкосерийный производитель, вы можете получать полезные для кожи ингредиенты натурального происхождения из собственного сада или кухни, при условии, что вы используете хорошие производственные процессы, стабильные формулы и упаковку, а также натуральные консерванты. Есть несколько курсов, которые предоставляют основы и практические советы, которые помогут вам начать работу, и вы можете прочитать основные рекомендации FDA по производству и маркетингу. Прежде всего, убедитесь, что ваш продукт является оригинальным, с уникальным и убедительным торговым предложением, которое оправдывает его заявления.

Владелец студии бровей/ресниц

Глаза не только являются фокусом лица, они находятся в центре косметической индустрии, а макияж для глаз является самым прибыльным сегментом с почти 2 миллиардами долларов. Еще более важным является то, как взорвались категории бровей и ресниц, начавшиеся до пандемии и продолжающиеся сейчас, когда маски усилили внимание к глазам. Мужчины и женщины одинаково стремятся к более густым, красивым бровям и более длинным ресницам, и сейчас самое подходящее время, чтобы извлечь выгоду из этой ниши. Студии бровей и ресниц появляются по всему миру. Для бровей микроблейдинг, окрашивание и ламинирование — самые популярные техники для создания образов, которые заставят пользователей социальных сетей падать в обморок. Обязательным условием для ламинирования является наличие сертификата косметолога, мастера перманентного макияжа или косметолога; тем не менее, после обучения и обучения искусству ухода за бровями вы можете рассчитывать на получение в среднем 70 долларов за каждую услугу. Гораздо более сложный и требующий использования крошечных игл и перманентных пигментов, микроблейдинг подпадает под те же правила, что и боди-арт или тату-арт, и требует соразмерных цен в диапазоне от 500 до 2000 долларов. Перманентная завивка и наращивание ресниц также требуют лицензии в большинстве штатов, но инвестиции того стоят, поскольку ожидается, что к 2025 году категория наращивания ресниц вырастет до 1,6 миллиарда долларов.0006

Для заботящегося об экологии инди-любителя красоты сейчас самое подходящее время, чтобы войти в индустрию ухода за кожей и телом.

Прямой продавец косметики и средств по уходу за кожей

Каждую секунду продается четыре помады Avon и одна тушь для ресниц Avon. Эта статистика красноречиво говорит о потенциале прямых продаж косметики. Прямые продажи означают, что вы представляете компанию и ее продукты без физического присутствия в розничной торговле. Вы активно ищете и продаете клиентам, получая комиссию от своих продаж. Большинство прямых продаж представляют собой многоуровневые маркетинговые операции (не путать с моделями пирамид). Это означает, что чем больше людей вы набираете в свою команду по продажам, тем больше у вас есть потенциал заработка, разделяя продажи, которые они также приносят. Самые успешные специалисты по прямым продажам представляют компанию и продукты, которыми они действительно увлечены. Они узнают все, что нужно знать об их продуктах и ​​соответствующих преимуществах, а также о том, что лучше всего подходит для разных тонов и типов кожи, и они всегда на шаг впереди забот, желаний и потребностей своих клиентов в отношении красоты. У них есть образцы, которые они могут предоставить, они гордятся тем, как они упаковывают заказы, и регулярно общаются с клиентами. Они являются частично личным покупателем, частично надежным другом. Прямые продажи не для интровертов. Чтобы быть очень успешным, вы должны проявить себя и потратить значительное количество времени на создание клиентуры, устраивая вечеринки, продавая на местных мероприятиях, создавая и управляя присутствием в социальных сетях и обращаясь к любому, кто является реальным потенциальным клиентом. Лучшее место для начала: определите возможности прямых продаж на рынке косметики и прочитайте отзывы клиентов, чтобы получить хорошее представление о тех, кто больше всего удовлетворен.

Владелец мобильного салона

Мобильные салоны — отличный бизнес для начала, если вы высококвалифицированный парикмахер с солидным списком клиентов и мечтаете выйти в свет самостоятельно. Вместо того, чтобы арендовать место в стационарном салоне, вы можете инвестировать в коммерческий фургон или грузовик и оснастить его всем необходимым для работы салона на ходу, отражающего ваше видение. Помимо лицензии и страховки, вам понадобится источник воды и электропитание, стулья, зеркала и необходимые инструменты для укладки. Сейчас как никогда клиенты с плотным графиком ценят услуги, которые предлагают качество, удобство и спокойствие. Вы можете установить свои часы в зависимости от того, что подходит вам и вашим клиентам, установить свои собственные цены и укомплектовать свой бизнес в соответствии с предоставляемыми вами услугами и количеством клиентов, которых вы хотите разместить одновременно. Рекламируйте свои услуги в учетных записях вашей компании в социальных сетях и местных группах Facebook в вашем регионе и обращайтесь к корпорациям, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы вы подтягивали и баловали их сотрудников в качестве особой привилегии компании.

Фотограф электронной коммерции

В современном цифровом мире самый убедительный способ вызвать интерес к бренду или его продуктам — это красивые и качественные изображения. Это то, что выделяет веб-сайт среди конкурентов и побуждает к покупке. Вау-фактор фотографии — это первое, что видят пользователи социальных сетей, и именно они замедляют их прокрутку. На самом деле, подавляющее большинство онлайн-покупателей ссылаются на фотографии как на основную причину совершения покупки. Если у вас есть страсть к фотографии, высококачественная камера, чистые фоны и место для студийной установки с отличным естественным и искусственным освещением, вы можете развить навыки и эстетическое чутье, необходимые для создания фотобизнеса электронной коммерции, ориентированного на красоту. . Есть несколько ключевых принципов создания великолепных бьюти-снимков и множество онлайн-уроков, которые помогут вам начать работу. Если у вас все хорошо, эта область может быть очень прибыльной, и вы можете структурировать свои ставки, взимая плату за час, за день или за количество отснятых продуктов.

Владелец салона автозагара

Ежегодно индустрия соляриев в закрытых помещениях насчитывает 10 миллионов пользователей в Соединенных Штатах, а к 2027 году количество соляриев без солнца, как ожидается, достигнет 1,1 миллиарда долларов. Несмотря на высокую конкуренцию, сегмент автозагара в отрасли предоставляет предприятиям возможность извлечь выгоду и удовлетворить растущий спрос на органические, нежные, безопасные, долговечные и экологически чистые продукты и процессы. У тех, кто заинтересован в открытии бизнеса по производству автозагара, есть много путей для рассмотрения. Вы можете открыть мобильный солярий и дарить сияние на ходу. Вы можете арендовать помещение в салоне или спа-центре, что является популярным вариантом, поскольку предприятия стремятся удовлетворить все пожелания красоты под одной крышей. Исследуйте и инвестируйте в правильное оборудование, соответствующее миссии вашей компании. Поскольку спрей-загар пользуется огромной популярностью среди тех, кто часто публикует посты в Instagram и хочет выглядеть загорелым и сияющим, знание того, как привлечь потенциальных клиентов на платформе, может стать огромным фактором успеха. Важно отметить, что правила варьируются в зависимости от штата. В Нью-Джерси, например, несовершеннолетним в возрасте до 14 лет запрещено загорать спреем, и ожидается, что правила будут только ужесточаться.

Продавец косметики

Сколько раз вы импульсивно покупали косметику или средства по уходу за кожей, перед которыми вы не могли устоять, только для того, чтобы они лежали без дела в вашей косметичке или на туалетном столике? Ты не одинок. На самом деле, превращение косметики, бывшей в употреблении, в товары для продажи становится все более популярным благодаря быстро развивающемуся рынку перепродажи одежды, который сделал секонд-хенд привлекательным и устойчивым предложением. Для продавцов это способ заработать деньги и в то же время сократить количество отходов, стремясь быть более экологичными. Покупателям он предоставляет доступ к бренду, который они в противном случае не могли бы себе позволить. Для обеих групп он предлагает встроенное сообщество. Существует множество специализированных сайтов, которые будут обменивать ваши неоткрытые или аккуратно использованные продукты и отремонтированные инструменты для красоты и укладки на деньги, а затем передавать продукт для продажи на своей платформе.
Другие сайты перепродажи косметики и модной одежды позволяют вам открыть собственный магазин в их центре за процент от прибыли. Очистка ваших ящиков для косметики — это хорошее место для начала, и поощрение других избавляться от ненужных предметов поможет укрепить ваш инвентарь. Вы должны хорошо разбираться в стандартах безопасности и гигиены, которые регулируют перепродажу косметики. Например, Poshmark запрещает перепродажу предварительно открытой косметики, а Glambot и Mercari имеют более мягкие ограничения.

CO— стремится вдохновить вас от ведущих уважаемые специалисты. Однако, прежде чем принимать какое-либо деловое решение, вы следует проконсультироваться со специалистом, который может дать вам совет на основе вашего индивидуальная ситуация.

Подпишитесь на нас в Instagram , чтобы узнать больше советов экспертов и историй владельцев бизнеса.

Чтобы быть в курсе всех новостей, влияющих на ваш малый бизнес, перейдите сюда для всех наших последних новостей и обновлений малого бизнеса.

CO — стремится помочь вам начать, управлять и развивать свой малый бизнес. Узнайте больше о преимуществах членства малого бизнеса в Торговой палате США здесь.

Подпишитесь на наш информационный бюллетень Midnight Oil

Экспертные советы по бизнесу, новости и тенденции, еженедельная рассылка

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности CO. Вы можете отказаться в любое время.

Опубликовано 14 июня 2021 г.

67 лучших идей для бизнеса в сфере красоты

Индустрия красоты довольно прибыльна. Извините, не удержался от каламбура! 🙂

Некоторые из моих самых успешных стартапов работают в нише красоты, поэтому я питаю особую любовь к этим видам бизнеса. Кроме того, меня научила индустрии красоты сама великая Эсти Лаудер!

Индустрия красоты огромна, ее стоимость превышает 265 миллиардов долларов, и она будет продолжать расти по мере старения населения и потребности в продуктах против старения.

Кроме того, увеличивается использование мужской косметики, а технологии создают больше возможностей для улучшения нашей внешности с помощью новых продуктов и услуг.

Идея #1 Косметические выставки Выставки

Если вы умеете налаживать связи и обладаете сильными организаторскими способностями, вы могли бы провести выставку косметики. Это может быть бизнес B2B для бизнеса или бизнес B2C для потребителя, или и то, и другое!

Профессионалы индустрии красоты всегда ищут возможность продемонстрировать свою продукцию, и ваша выставка может стать для них идеальным местом.

Идея #2 Бьюти-блогер

Это отличный недорогой способ войти в бьюти-бизнес. Используя бесплатные или недорогие инструменты, такие как веб-сайты WordPress и каналы Youtube, вы можете создавать подписчиков и рекомендовать продукты, а также получать комиссионные с продаж за покупки.

Получите бизнес-идеи в области красоты в этом списке лучших ниш партнерского маркетинга

Идея № 3 Влоггер о красоте

Ответвление бизнеса блоггеров красоты фокусируется на видеоконтенте, в отличие от блоггеров, которые обычно пишут текстовые сообщения с информацией, а также создают некоторые изображения. Эти видео могут быть дружелюбными и простыми или отточенными и профессиональными.

Ознакомьтесь с программой Beauty Influencer на Stack Influence

Идея № 4 Подкастер на темы красоты

Это цифровой эквивалент разговора с друзьями о ваших любимых косметических продуктах.

Один из самых популярных бьюти-подкастов запустил бьюти-редактор Marie Claire – Fat Mascara. Ее совет начинающим подкастерам о красоте: сначала определитесь с форматом вашего шоу и найдите партнера-ведущего. Получите больше советов от этого подкастера о красоте здесь.

Идея #5 Косметика Прямые продажи

Многие бьюти-магнаты начинали дома, продавая губную помаду своим друзьям. Сегодня есть много вариантов для компаний по продаже косметики на дому. Отличная возможность заработка для работающих на дому мам, которые любят красоту и макияж.

Хорошая новость заключается в том, что существует множество косметических товаров с хорошей репутацией, которые вы можете продавать в качестве коммерческого предприятия. Многие косметические компании ждут, когда такие люди, как вы, начнут свой собственный бизнес по продаже своей линии косметики и средств по уходу за кожей — и все это на дому.

Идея #6 Мобильный массаж ног

Это отличный способ стать независимым владельцем бизнеса, выезжая к клиентам домой или в офис и предлагая услуги мобильного массажа ног. Очень низкие начальные затраты и минимальные затраты на поставку.

Посмотрите мой список из идей мобильного бизнеса здесь

Идея № 7 Услуги рефлексотерапии

Прелесть открытия бизнеса рефлексологии заключается в том, что вы можете начать с малого (неполный рабочий день) и строить.

Узнайте советы по достижению успеха от Барбары Кунц в ее книгах для Kindle — «Успешный рефлексотерапевт: запуск и развитие рефлексотерапевтического бизнеса». Она научит вас, как рассказать о своих услугах, привлечь новых клиентов и повторить сеансы, а также как создавать и распространять рекламные материалы.

Получите дополнительные бизнес-советы от наставника по рефлексотерапии Линды Чоллар.

Идея #8 Консультант по стилю имиджа

Если вы разбираетесь в моде, хорошо общаетесь и любите людей, то это может быть идеальной бизнес-идеей для вас.

Эта компания помогает людям выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом, консультируя их по вопросам наилучшего макияжа, одежды и цвета для них. Многие профессионалы бизнеса (мужчины и женщины) нанимают консультантов по имиджу, чтобы те помогали им выглядеть и вести себя наилучшим образом для карьерного роста.

Начало бизнеса в сфере имидж-консалтинга имеет много преимуществ, в том числе; низкие начальные затраты, работа на дому, вы можете наладить партнерские отношения с визажистами, парикмахерами, диетологами, лайф-коучами, личными тренерами и консультантами по вопросам карьеры. Кроме того, вы получаете удовлетворение, видя, как ваши клиенты становятся более уверенными и успешными с вашей помощью.

Идея #9 Продавать косметику онлайн

Если вы любите косметику и разбираетесь в лучших из них.

Вы можете открыть свой собственный интернет-магазин электронной коммерции по продаже косметических товаров, аксессуаров и советов на своем веб-сайте. Узнайте, как начать косметический бизнес в Интернете, от экспертов Luisa Fanzani.

Идея №10 Парикмахерская

Вечнозеленый бизнес, который всегда будет востребован, — это парикмахерская. В то время как установка требует значительных капиталовложений в оборудование и специальную салонную мебель, долгосрочная устойчивость и прибыльность высоки.

Один из способов выйти на этот рынок — приобрести франшизу, которая предложит полный пакет бизнес-планов и инструкции по эксплуатации для достижения успеха.

Найдите свое идеальное название салона в моем списке красивых названий салонов

Идея № 11 Натуральные средства по уходу за кожей

В наши дни все больше людей осознают опасность токсичных химических веществ в продуктах личного пользования. Спрос на органические, натуральные средства по уходу за кожей резко растет.

Воспользуйтесь этой тенденцией, создав свою собственную линию средств по уходу за кожей или поручив производство вашей продукции известному заводу по производству астматиков.

Сильный брендинг жизненно важен для успеха. Вы можете продавать свою линию напрямую потребителю в Интернете или продавать ее другим розничным продавцам или сайтам электронной коммерции для перепродажи.

Идея #12 Парики и накладные волосы

Современные парики настолько хорошо сделаны и выглядят естественно, что сейчас они стали модным трендом. Вы видите знаменитостей, таких как Леди Гага, Кэти Перри и Рианна, которые постоянно носят парики и накладки и выглядят великолепно.

Мой друг специализируется на париках от рака и замене волос для больных химиотерапией. Она очень успешна и реализована, зная, что помогает людям в трудные времена их жизни.

Идея #13 Травники и ароматерапия

Индустрия трав для здоровья и красоты имеет много аспектов, включая выращивание и продажу трав, обучение людей тому, как использовать травы, составление рецептур травяных лекарственных средств и обучение других о пользе трав.

Это растущая область из-за отказа от традиционных косметических продуктов на основе химических веществ.

Открытие ароматерапевтического бизнеса может стать воплощением мечты, если вы увлечены лечением травами. Свяжитесь с другими травяными предпринимателями и узнайте секреты их бизнеса на онлайн-форуме Spout an Aromatherapy Business.

Идея #14 Салон маникюра и педикюра

В дополнение к открытию розничной точки для профессионального маникюра и педикюра, это может быть мобильная возможность для бизнеса с частичной занятостью.

Вам потребуется определенное оборудование и расходные материалы, чтобы запустить свою компанию, в дополнение к обучению новым технологиям ногтей. Нейл-арт и побрякушки стали огромной (и растущей) специализированной услугой в индустрии маникюра.

Найдите в моем списке лучшую идею названия маникюрного салона.

Идея № 15 Солярий

Это одна из самых прибыльных бизнес-идей в этом списке, потому что рыночная стоимость услуг высока.

Недостатком является то, что вам придется сделать значительные капитальные вложения в оборудование для солярия и эффективные маркетинговые стратегии для запуска вашей компании.

Идея №16 Визажист

Если у вас есть природный талант или вы профессионально обучены макияжу, то это отличный бизнес для вас.

К вашим услугам будут обращаться фотографы, модели, видеоблогеры, актрисы, невесты и деловые женщины.

Идея #17 Тату-салоны

Если вы тату-мастер и любите создавать боди-арт, то тату-салон может стать для вас идеальным предприятием. Сегодняшние тату-салоны обслуживают клиентов от подростков до дедушк.

Прошли времена тату-салонов вне закона. Иметь татуировку в наши дни модно и модно.

Идея #18 Антивозрастные клиники

Многие дерматологи и салоны красоты добавили эти отделения в свои офисы, потому что есть такой большой спрос клиентов.

Эти клиники продают услуги и продукты, включая кремы, сыворотки и добавки.

Кроме того, вы можете сотрудничать с этими компаниями прямых продаж, чтобы продавать антивозрастные продукты и услуги.

Идея #19 Пирсинг

Некоторые тату-салоны также предлагают пирсинг. Тем не менее, вы можете иметь бизнес, ориентированный исключительно на пирсинг.

Затраты на запуск обычно составляют несколько тысяч, и вы можете работать из дома или в качестве мобильного бизнеса на неполный рабочий день.

Идея #20 Удаление растяжек

Миллионы бэби-бумеров в Америке стареют, но все еще хотят чувствовать себя и выглядеть моложе, поэтому они хотят приобрести услуги по удалению растяжек.

Это отличный домашний или мобильный сервис. Вы также можете арендовать помещение в известном спа-салоне красоты или в розничном бутике.

Идея #21 Салон Day Spa

Эти виды бизнеса сосредоточены на предоставлении косметических услуг, таких как уход за лицом, массаж, ароматерапия и консультации по уходу за кожей.

В некоторых дневных спа-салонах предлагаются дополнительные услуги по прическе и макияжу, включая придание формы бровям и наращивание ресниц.

Идея № 22 Услуги по удалению волос

Сегодня и мужчины, и женщины нуждаются в услугах по удалению волос, в которых вы можете создать домашний или мобильный бизнес с частичной занятостью, чтобы удовлетворить спрос.

Депиляция и депиляция воском, а также популярные услуги по удалению волос, от которых вы могли бы получить хорошую прибыль.

Идея #23 Косметолог и спа-салон для лица

Как владелец спа-салона для лица или профессиональный косметолог, вы можете построить свой бизнес так, как вам хочется. Возможно, вы сосредоточитесь исключительно на услугах косметолога, таких как процедуры по уходу за лицом, или на других спа-процедурах или в салонах.

Успешные спа-салоны для лица предлагают широкий спектр услуг, включая омолаживающие процедуры, эпиляцию воском, массажи и обертывания.

Получите  идеи названий для вашего косметологического бизнеса из моего списка здесь

Идея #24 Партнерский маркетинг Косметические товары и услуги

Отличная бизнес-идея состоит в том, чтобы зарабатывать деньги, рекомендуя различные косметические товары и услуги и получая комиссию через партнерский маркетинг. Категория красоты комиссионных за продажу продуктов является одной из самых высоких в отрасли, что делает красоту очень прибыльной нишей партнерского маркетинга.

Прочтите мою статью о 77 лучших нишах партнерского маркетинга.

Идея № 25 Ежемесячная подписка на косметику

Извлеките выгоду из бизнес-модели ежемесячной подписки и начните продавать косметику. Есть много успешных коробок для подписки на косметику, таких как Birchbox и BoxyCharm.

Выделите свой продукт с помощью особой изюминки, такой как все органические, экологически чистые, европейские бренды, или сосредоточьтесь на продуктах для макияжа глаз или продуктах для ногтей.

Идея #26 Косметический магазин

Подумайте об открытии розничного или интернет-магазина, полностью ориентированного на продажу косметических товаров. Вы можете продавать косметику, средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей и парфюмерию. Не забывайте о специальных предметах, таких как щипцы для завивки, щипцы для завивки ресниц и кисти для макияжа.

Идея #27  Магазин косметических товаров для профессионалов и салонов красоты

Профессионалы красоты, такие как парикмахеры и косметологи, нуждаются в специализированных продуктах и ​​оборудовании. Подумайте об открытии магазина в обычном или онлайн-магазине по продаже этих конкретных предметов и расходных материалов.

Идея #28 Обучение этикету

Уравновешенность и элегантность – важная составляющая красоты. Поэтому подумайте об обучении людей этикету и манерам.

Вы можете запустить онлайн-курс, канал на YouTube или провести урок в своем сообществе. Рассмотрите нишевые рынки, такие как подростки, студентки, профессионалы и мужчины.

Идея № 29 Парфюмер

Разработать ароматные духи и другие парфюмерные продукты, такие как предметы интерьера и мужские одеколоны для продажи. Вы можете смешивать свои ароматы с натуральными эфирными маслами или использовать стандартных парфюмеров для разработки собственного бренда ароматов под частной торговой маркой.

Идея №30 Изготовление свечей

Изготовление свечей — это искусство, которое высоко ценится и может приносить прибыль. Существует множество видов изготовления свечей, таких как резные свечи, литые свечи, подсвечники и свечи в банках. Экспериментируйте с цветами, стилями и контейнерами, чтобы создать свой собственный бренд.

Продайте свои свечи в сувенирных магазинах, парикмахерских и бутиках или через Интернет на таких сайтах, как eBay и Etsy.

Идея #31 Мыловарка

Если вы умеете делать красивое мыло, у вас есть зачатки успешного бизнеса. Продавайте свое мыло в сувенирных магазинах и магазинах домашнего декора или продавайте в Интернете на сайте электронной коммерции.

Идея #32 Попурри и ароматы для дома

Существует растущий спрос на парфюмерию для дома, включая ароматические попурри, комнатные спреи и ароматизированную бумагу для полки. Разработайте свою линию с интересными ароматами, дизайнами и цветами.

Идея №33 Медитация и биологическая обратная связь

Стресс старит людей и разрушает красивую кожу. Поэтому предлагайте занятия по медитации и биологической обратной связи, чтобы обучать людей методам релаксации.

Идея #34 Массаж и продукты

Если у вас есть лицензия на искусство лечебного массажа, то вы готовы начать получать прибыль. Подумайте о том, чтобы стать мобильным массажным бизнесом и путешествовать к своим клиентам домой. Или вы можете открыть массажную студию у себя дома, салон, спа, медицинский кабинет или магазин.

Помимо оказания массажных услуг, вы можете разработать собственную линию массажных масел и продавать их своим клиентам и другим массажистам.

Идея #35 Фитнес-центр и персональный тренер

Здоровое и красивое тело является целью многих людей, и вы можете зарабатывать деньги, помогая им в достижении их целей в фитнесе. Возможности для бизнеса практически безграничны: от открытия тренажерного зала, студии упражнений, преподавания занятий йогой и предоставления услуг личного тренера.

В зависимости от того, какой бизнес вы начинаете, начальные затраты могут быть низкими, и он может даже работать на дому.

Просмотрите мой логотип , вдохновленный логотипом вашего фитнес-бизнеса, здесь

Идея № 36 Наращивание ресниц 

Наращивание ресниц — трендовый бизнес. Профессионалы красоты могут начать работу из дома или арендовать кресло в салоне или студии макияжа.

Идея №37 Коррекция бровей и микроблейдинг

Еще одна популярная бьюти-услуга – коррекция бровей и микроблейдинг. Микроблейдинг — это форма татуировки, которая создает постоянные брови для женщин или мужчин.

Получите несколько отличных идей для  названия вашего бизнеса по микроблейдингу в моем списке здесь

Идея #38 Нанесение нити

Древнее искусство удаления волос нитью стало почти стандартным в Европе и Америке.

Вы могли бы предложить услугу мобильного дома, когда вы едете к своим клиентам и выполняете эти услуги по нарезке, чтобы определить их брови. Взимайте дополнительную плату за эту услугу, поскольку вы экономите им время в пути и повышаете их комфорт, выполняя эту косметическую услугу в их собственном доме.

Кроме того, подумайте о том, чтобы предложить услугу потоковой вечеринки, когда люди будут приглашать нескольких своих друзей к себе домой, а вы будете оказывать услуги каждому человеку. Это хорошо увеличивает вашу прибыль.

Идея #39 Косметика под собственной торговой маркой

Если у вас есть новая идея для косметической линии косметики, но вы не хотите инвестировать в производственное оборудование, вы можете работать с частной торговой маркой, которая разработает линию в соответствии с вашими требованиями. Вот список производителей косметики под частными торговыми марками, которые могут помочь вам разработать свой собственный косметический бренд.

Идея #40 Услуги автозагара

Популярность услуг автозагара резко возросла за последние 10 лет. Это отличный бизнес, потому что вы можете начать быстро и относительно недорого. Ознакомьтесь с этим исчерпывающим руководством о том, как начать свой собственный бизнес по производству автозагара, от экспертов Happy Tans 9.0006

Идея №41 Свадебный макияж

Каждая невеста хочет быть самой красивой. Кроме того, ее свадебная вечеринка, ее мама и ее свекровь все хотят нанять услуги макияжа. Здесь вы можете предложить свой визаж невесте и девичникам, включая мужчин и детей. Все будут выглядеть красиво на свадебных фотографиях.

Идея №42 Помощник фотографа – прическа и макияж

Вы можете зарабатывать деньги, работая помощником фотографа, предлагая клиентам услуги по прическе и макияжу. Модные фотографы и фотографы портретных студий нуждаются в услугах профессионалов в области красоты для нанесения макияжа и укладки волос для своих клиентов, чтобы их фотографии выглядели великолепно.

Идея #43 Парикмахерская 

Старомодные парикмахерские в моде. Так что подумайте об открытии парикмахерской в ​​вашем городе или в качестве мобильной парикмахерской. Вы можете предложить услуги мужской, женской и детской стрижки и бритья унисекс.

Поскольку растительность на лице и борода остаются в моде, спрос на услуги по уходу будет расти.

Идея #44 Тренер по снижению веса

Если вы знаете, как похудеть, и вы можете мотивировать других и продавать свой опыт в качестве тренера по снижению веса.

Люди ценят индивидуальное обслуживание и вдохновение, которые часто необходимы для похудения. Подумайте о том, чтобы специализироваться на определенном типе людей, таких как мужчины, женщины старше 40 лет или занятые специалисты.

В качестве альтернативы вы можете предложить консультации участникам популярных программ по снижению веса, таких как Weight Watchers или Nutrisystem.

Идея №45 Производство косметической линии

Одной из самых прибыльных бизнес-моделей в индустрии красоты является создание и производство собственной косметической линии.

Я основал компанию по производству косметики, и она была очень прибыльной, и в конце концов я ее продал. Знайте, что вам потребуются капитальные вложения для покрытия начальных затрат на оборудование и материалы.

Идея № 46 Консультант по косметической промышленности

Продажа консультационных услуг косметической промышленности по техническим, маркетинговым или электронным услугам пользуется спросом и может приносить значительный доход. Если у вас есть опыт и талант в этой области, подумайте о том, чтобы поделиться своими знаниями для получения дохода.

Получите вдохновения, чтобы назвать свой консультационный бизнес в моем посте.

Идея #47 Аксессуары для красоты

На продуктах, связанных с индустрией красоты, можно заработать целое состояние. Подумайте о разработке и производстве таких продуктов, как косметички, кисти для макияжа, косметические принадлежности, такие как пилочки для завивки ресниц, спонжи для макияжа и блендеры.

Идея #48 Косметические гаджеты изобретателя

Если вы изобретатель, изучите возможность создания новых косметических гаджетов, которые можно было бы производить за границей и продавать в розничных магазинах и через Интернет. Состояния были заработаны на таких предметах, как ролики для ухода за кожей Jade, щипцы для завивки и фены с ионным феном.

Идея #49 Гипнотерапевт

Подумайте об обучении на гипнотерапевта, чтобы помогать людям выглядеть красивее, снимая стресс, бросить курить и похудеть.

Идея №50 Сауны и соляные пещеры

Люди хотят снять стресс и поправить здоровье, и вы можете помочь им, арендовав время в сауне или парилке. Объедините эту бизнес-идею с услугами массажа и ароматерапии, чтобы увеличить свою прибыль.

Идея № 51 Обзор косметических средств

Сегодня существует так много косметических и косметических товаров, что потребители сбиты с толку. Они ищут объективные обзоры всех видов продуктов, таких как уход за кожей, уход за волосами и макияж.

Запустите веб-сайт с обзорами и видео, показывающими использование продукта, например, этот прибыльный веб-сайт Beautypedia

Социальные сети предлагают идеальную платформу для распространения вашего опыта и рекомендаций по косметическим процедурам и салонам.

Вы можете сосредоточиться на одной платформе социальных сетей, такой как Pinterest, или стать влиятельным лицом во многих социальных сетях, таких как Instagram, Facebook и Twitter.

Идея #53 Франшиза красоты

Подумайте о покупке франшизы здоровья и красоты, чтобы начать свой бизнес. Вот список лучших франшиз о здоровье и красоте от экспертов Franchise Chatter.

Идея #54 Предоставление концепта салона франшизы

Если вы можете разработать действительно инновационную и прибыльную концепцию салона, вы можете франшизовать его и продавать лицензии. Узнайте, как получить франшизу от производителей франшизы

Идея № 55 Консультант по салонному маркетингу 

Если у вас есть знания о салонном маркетинге, вы можете научить другие салоны, как увеличить свою прибыль с помощью улучшенных маркетинговых методов.

Идея № 56 Публицист для косметических брендов 

Косметическим компаниям требуются опытные специалисты по связям с общественностью для рекламы своих брендов и продуктов. Если у вас есть опыт в рекламе, подумайте о том, чтобы специализироваться на косметических компаниях.

Идея #57 Школа красоты – Мастер по прическам, маникюру и визажу

Многие начинающие косметологи нуждаются в специальной подготовке и лицензировании в области косметологии, включая стрижку, окрашивание ногтей и визаж. Подумайте об открытии учебной школы, в которой студентов обучают тому, как начать свою карьеру в сфере красоты.

Идея № 58 Эксперт по красоте для зрелых женщин

С возрастом женщины нуждаются в другом уходе за кожей и макияже. Многие крупные бренды чрезмерно сосредотачиваются на молодых женщинах и забывают об этом важном и прибыльном сегменте рынка.

Ваш бренд будет сосредоточен исключительно на советах по красоте для зрелых женщин определенного возраста. Это огромный спрос и часто игнорируемый рынок.

Идея #59 Краска для волос Модные цвета

Спрос на сумасшедшие цвета волос открыл нишу на рынке салонов красоты. Вы можете специализироваться на возмутительном окрашивании волос в цвета фуксии, зеленого, синего для клиентов современной инновационной моды, как мужчин, так и женщин.

Идея #60 Эксперт по корректирующему макияжу

Помогите людям, у которых есть шрамы, уродливые родимые пятна, ожоги и другие кожные заболевания, научиться замазывать и корректировать с помощью специализированной косметики. Вы можете продемонстрировать приемы на YouTube и продавать специальные продукты под собственными торговыми марками, которые превосходно подходят для этих особых потребностей в макияже.

Идея № 61 Макияж для фото и видео

С резким увеличением количества видео и фотографий, используемых в Интернете, люди всех слоев общества должны научиться делать макияж профессионально, чтобы выглядеть лучше в средствах массовой информации. Независимо от того, предназначены ли их видео для работы или свиданий, существует большой спрос на изучение этого типа специального макияжа.

Вы можете создать курс, открыть канал на YouTube или написать книгу, поделившись своими знаниями об этих техниках макияжа.

Идея #62 Театральный грим

Обучение театральному гриму уже не только для актеров и знаменитостей. Обывателям интересно научиться делать макияж на Хэллоуин, костюмированные вечеринки и детские клоуны на день рождения.

Если вы владеете этими передовыми методами макияжа, продайте свою информацию для получения прибыли.

Идея #63 Линейка лаков для ногтей

Маникюр и нейл-арт — быстро развивающееся бизнес-направление, которое, по прогнозам, будет продолжать расти. Поэтому рассмотрите возможность запуска собственной линии лака для ногтей, инструментов или приспособлений для нейл-арта.

Узнайте, как запустить собственную линию лаков для ногтей от экспертов Nail Pro. Com

Идея № 64 – Консультант по уходу за мужчинами

Помогите мужчинам стать самыми привлекательными с советами и обучением по укладке и стрижке волос, предложениями по гардеробу и сочетаниям, рекомендациями по маникюру и педикюру.

Идея #65 Линия средств по уходу за волосами – шампуни и средства по уходу

Несмотря на то, что существует много успешных брендов средств по уходу за волосами, все еще есть открытые возможности для прибыльных новых брендов. Отвечайте на конкретные потребности в отношении конкретных типов волос и условий, чтобы выделить свой собственный сегмент рынка. Если вы думаете о том, чтобы начать выпуск собственной линии средств по уходу за волосами, получите эти советы от этой частной торговой марки

Идея № 66 Уроки нанесения макияжа

Мой друг начал успешный побочный бизнес, обучая людей правильному нанесению макияжа. Она ведет занятия для подростков в местном салоне, а также продает косметику собственной торговой марки, демонстрируемую во время занятий.

Ей также приносят пользу индивидуальные занятия для профессиональной карьеры и зрелых женщин с особыми потребностями.

Идея #67 Парики для химиотерапии рака

Люди, проходящие лечение рака и химиотерапию, иногда теряют волосы и хотят купить парики, чтобы прикрыться и выглядеть и чувствовать себя лучше. Этот особый рынок — отличная возможность для бизнеса, которую вы могли бы запустить. Ваш рынок может быть женщинами, мужчинами, подростками и детьми, которые страдают от выпадения волос при химиотерапии.

Теперь, когда вы прочитали мой большой список бизнес-идей в сфере красоты, вы готовы стать предпринимателем в индустрии красоты. Удачи!

БОНУС:  Салон красоты развивается благодаря рекомендациям клиентов.

Ознакомьтесь с моим большим списком идей для малого бизнеса

Прочтите о бизнес-идеях для женщин-предпринимателей

Вот мой большой список лучших идей для стартапа в сфере моды

Ознакомьтесь с моим большим список идей для названий компаний по макияжу  здесь

  • 125 идей для названий Catchy Lipsense — гламурно! Первый шаг к тому, чтобы стать успешным дистрибьютором Lipsense, — это завести привлекательный бизнес Lipsense…
  • 1001 Прибыльные идеи для малого бизнеса, которые можно начать сегодня Предприниматели, ознакомьтесь с большим списком прибыльных идей для малого бизнеса, чтобы начать свой собственный…
  • Хотите начать бизнес , но нет идей? Вот как вы хотите начать бизнес, но у вас нет идей или идей, где…
  • Начало бизнеса на пенсии: бизнес-идеи для пенсионеров К счастью, пожилые люди, люди бэби-бумеров, такие как я, живут более здоровой жизнью и часто выходят на пенсию…
  • Прибыльные бизнес-идеи на Amazon — начните свой онлайн-бизнес Хотите знать, как начать бизнес на Amazon? Продолжайте читать, чтобы узнать о моих лучших бизнес-идеях на Amazon.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts