Буддизм синквейн: Напишите синквейн про Буддизм — ответ на Uchi.ru

Храм как синтез искусства презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Храм как синтез искусства, предмет презентации: МХК.  Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Храм,

как

синтез

искусства


Слайд 2
Текст слайда:

О чем мы будем говорить сегодня?
ХРАМ – сооружение, предназначенное для совершения религиозных обрядов
СИНТЕЗ – соединение в единое целое


Слайд 3
Текст слайда:

Какие виды искусств представлены в церкви?

архитектура
живопись
скульптура
музыка
пение
обряды
облачения


Слайд 4
Текст слайда:

БУДДИЗМ

Будда Гаутама

реинкарнация


Слайд 5
Текст слайда:

БУДДИСТСКИЙ ХРАМ

архитектура


Слайд 6
Текст слайда:

БУДДИСТСКИЙ ХРАМ

архитектура

скульптура


Слайд 7
Текст слайда:

БУДДИСТСКИЙ ХРАМ

архитектура

живопись

музыка


Слайд 8
Текст слайда:

БУДДИСТСКИЙ ХРАМ

архитектура

живопись

музыка

обряд и облачение


Слайд 9
Текст слайда:

Синквейн — стихотворная форма
В первой строке одним существительным обозначается тема синквейна
Во второй строке в двух прилагательных дается характеристика темы, изложенной в предыдущей строке
В третьей строке речь идет о действиях в рамках заданной темы (три глагола).
В четвертой строке автор одном-двумя предложениями выражает свое отношение к теме
В пятой строке пишется снова всего одно слово — вывод, который делается из всей информации предыдущих четырех


Слайд 10
Текст слайда:

БЭТМЕН


Слайд 11
Текст слайда:

НАПИШИТЕ СИНКВЕЙН О БУДДИЗМЕ


Слайд 12
Текст слайда:

Подберите материалы о судьбе буддистских святынь в современном мире

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Методическая разработка урока по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Курс: «Религии мира» Тема урока. «Буддизм – древнейшая мировая религия». | План-конспект урока по истории (4 класс) по теме:

4 класс

Ольга Александровна Тихонова

Учитель СОШ № 24 Мо РФ

Г. Вольск – 18, Саратовская область

Методическая разработка урока по предмету

«Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Курс: «Религии мира»

Тема урока: «Буддизм – древнейшая мировая религия».  

Тип урока: Урок открытия новых знаний (ОНЗ) (1 урок по теме «Буддизм»)

Цель урока:  знакомство с мировой религией – буддизм, жизнью ее основателя Сиддхартхи Гаутамы.

Задачи:  развитие воображения, образного мышления, логики обучающихся,  воспитание духовной культуры, религиозной терпимости, умения видеть красоту и гармонию мира глазами буддистов.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, учебник, Карточки со словарём, листы бумаги, гуашь, кисточки.

План проведения урока

Этап урока

Стадия использования

1

Организационный момент.

Обсуждение эпиграфа урока.

Осмысление

2

Введение в тему

Вызов

3

Знакомство с историей возникновения буддизма (с использованием мультимедийной  презентации).

Осмысление

4

Работа с понятийным колесом.

Составление синквейна.

Рефлексия

5

Физ.минутка (проводит ученик)

6

Первичное закрепление

Осмысление

7

Самостоятельная работа  (Творческая мастерская).

Осмысление

8

Рефлексия

Рефлексия

9

Домашнее задание

Осмысление

 Конспект урока

1. Организационный момент

Уч.  Перед началом урока я хотела бы произнести изречение «Ненависть никогда не прекратит ненависти в этом мире. Только любовь положит ей конец. Это – древний закон»

— Как вы думаете, что за человек мог произнести эти слова?              —     — — Какими качествами он должен был обладать? (ответы обучающихся).

2.Введение в тему

— А слышали ли вы о такой религии как буддизм?

— Что вы о ней знаете? Во что верил человек в древности?

— Самая ли древняя это религия?

3. Знакомство с темой

 (начинается презентация)

1 слайд 

Уч. Буддизм – религия, появившаяся раньше других мировых религий. Зародилась она в Древней Индии в 5-6 в.в. до нашей эры на основе учения Будды как воплощение наивысшего духовного развития.

Распространена на территории Индии, Китая, в Монголии, Корее и Японии. На территории России как основная религия представлена в Бурятии, Туве и Калмыкии.

2 слайд 

Уч. Когда-то давным-давно в Индии жили царь и царица, но долгое время они не могли иметь детей, хотя и просили богов о том, чтобы они послали им сына.   В одну из ночей царице приснился странный сон: белый слон вошел  в ее опочивальню и три раза обошел вокруг ее ложа. Тут же были созваны самые знаменитые мудрецы, которые растолковали этот сон так: царица должна родить прекрасного сына, но будут даны ему два пути. Первый путь – жизнь в роскоши, при этом он будет мудрым правителем, вокруг которого всегда будут любящие жена и дети. Второй – путь страданий, но создано будет при этом великое учение, которое сохранит его имя в веках.

3 слайд 

Уч. Вскоре предсказание исполнилось. Царица родила прекрасного мальчика, которого назвали Сиддхартха  Гаутама, но сама через семь дней после его рождения умерла. Отец, помня о предсказаниях старцев, постарался оградить своего долгожданного наследника от жизни, происходящей за стенами дворца. Мальчик рос в роскоши, любви и заботе. Достигнув определенного возраста, он женился и у него родился свой сын.

4 слайд

Уч. Но, несмотря на усилия отца, боги распорядились так, что однажды принц покинул дворец и оказался на улочках города. Здесь он столкнулся со стариком и понял, что молодость не вечна, затем на его пути возник больной обезображенный своей болезнью, и молодой принц понял, что и эта беда может постичь всякого. И, в конце концов, Сиддхартха увидел похоронную процессию и понял, что и жизнь не вечна. С этого момента уже ничего не могло развлечь его, потому что он постоянно думал «Как можно веселиться и наслаждаться жизнью, когда вокруг нас столько людей стареют, болеют и умирают?»

5- 6 слайд

Уч. С этим вопросом он тайно покинул дворец и стал вести жизнь отшельника. Он спрашивал совета у великих мудрецов, истязал себя, подолгу не ел и не пил и все пытался понять причины страданий человека и пути избавления от этих страданий. Однажды его неистовство довело его до того, что он уже почти умер от истощения, но проходящая мимо женщина влила ему в рот ложечку рисовой похлебки и он уснул долгим сладким сном, а проснувшись сказал «Крайности вредны!» Нельзя ни переедеть, ни недоедать, нужно выбрать серединный путь, то есть вести умеренную жизнь. Он взял себе новое имя «Будда», т.е. «Просветленный» и создал свое учение.

7 слайд —          

Уч.  Будда изложил четыре истины:

1. Жизнь есть страдание  (рождение, любовь, болезнь, смерть – все приносит страдание человеку)

2. Причина страданий человека – жажда жизни (жизнь и так все дает человеку, но он хочет большего, отсюда появляются все пороки, которые приносят страдания: гнев, зависть, ревность, злость и т.п.)

3. Чтобы уничтожить страдания нужно уничтожить жажду жизни, т.е. все пороки

4. Путь для уничтожения этой жажды – серединный «восьмиричный» путь, предполагающий правильные воззрения, правильную речь, правильное поведение, правильную жизнь.

Только тогда человек может достигнуть нирваны, остановить цепь страданий.

        8 слайд

Уч.   40 лет проповедовал Будда своим ученикам, которых становилось больше год от года. И всем он давал мудрые советы. Вот одна из притч об учении Будды:

      Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

9 слайд –

Уч. Будда учит не быть зависимым от вещей, нас окружающих, учит глубоко и ясно понимать ценность вечного и малую цену преходящего и отличать одно от другого. Он учит Освобождению — благородному восьмеричному Пути, складывающемуся из маленьких повседневных усилий сделать наше сознание чище и тоньше, освободить душу от заблуждений и иллюзий, которые заставляют нас гоняться за тем, что исчезнет, едва мы успеем насладиться им. Он учит Пути как достойной замене бегу по кругу. Учит работать над собой, а не пассивно наблюдать за другими. Он учит активному состраданию всему живущему, и его жизнь — яркий тому пример.

Вот какое учение, какую религию создал Сиддхартха Гаутама или Будда. Он учил любить всех, живущих рядом, никому не причинять вреда, не обзывать друг друга, не обижать.  «Не причиняй другому того, что могло бы явиться причиной твоего страдания» говорил он. Учения Будды – это учение о Жизни, учение о Человеке.

4.Работа с «понятийным колесом»

Уч. Давайте составим синквейн к слову – Буддизм  (работа в парах)

Проверка

5. Физ.минутка (проводит ученик)

6. Первичное закрепление

Уч. А как вы сами поняли кто такой Будда, что такое «Восьмеричный» Путь?  (высказывания обучающихся)

Для закрепления понятия ведётся работа со словарём (лист на столе у каждого обучающего)

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.

— С чем у вас ассоциируется это понятие?

7.  Самостоятельная работа (Творческая мастерская).

Уч. У вас на столах стоят краски, кисточки, вода, попробуйте изобразить Будду как вы его представляете. Если кому-то что-то непонятно, обращайтесь за помощью  (дети работают.

Выставка работ

8. Рефлексия

Уч. После работы, изменилось ли ваше представление о религии буддизм?

Что теперь вы можете о ней сказать?

 Уч. Кто хочет озвучить вслух?

На уроке я узнал….

На уроке я научился….

Я чувствовал себя на уроке….

9. Домашнее задание:  работа с учебником стр. 68 – 69  уметь задавать «тонкие « и «толстые» вопросы по прочитанному материалу; знать, что такое «Восьмеричный Путь»; найти значение выделенных слов из словаря.

Всем спасибо за урок

САМОАНАЛИЗ

Осуществление поставленных целей достигается следующим образом: каждый этап урока четко просматривается, имеет смысловую завершенность.

Урок начинается с организационного момента – эмоционального настроя учеников, организована эвристическая беседа с обучающимися, которая помогает обозначить тему урока и выявить имеющиеся у учеников знания по теме «Буддизм – древнейшая мировая религия». На этом же этапе формулируется проблема «Почему буддизм самая древняя мировая религия?»

Для формирования целостного представления об учении Будды, ученикам представляется мультимедийная презентация. Этот этап урока позволяет осуществить  интеграцию с такими предметами как история, МХК, литература, что позволяет развивать у учеников кругозор, воображение, целостное представление об истории и культурном наследии человечества.

С помощью методики «понятийное колесо» основные понятия урока воспроизводятся учениками в ассоциации. Такой прием  позволяет обучающимся запоминать и понимать сложные термины.

Для самостоятельной работы ученикам предлагается   индивидуальная творческая работа. Итогом урока становится творческое представление рисунков, созданных учениками.

В конце урока проводится рефлексия как на эмоциональном, так и на практическом уровне. Дети оценивают атмосферу урока, свои чувства и эмоции, важность темы по методике «неоконченное предложение»

На уроке используются технологии и приемы: проблемное обучение, ИКТ, индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, элементы здоровьесберегающих технологий. Для активации творческих и мыслительных способностей учеников используются технические, дидактические средства: мультимедиапроектор, компьютер.

Принципы урока: доступность, последовательность, логичность.

Материал к уроку  подготовлен с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся (аудиальные, визуальные, кинестетические). Степень активности  — на высоком уровне. Дети думают, отвечают, ищут, выбирают, работают творчески, открывают для себя что-то новое.  

Кредо моего урока можно определить следующими словами: «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму»

Лик Будды, Триптих: Сотрудничество трех поэтов

13.11.2018

0 комментариев

 

Фото Дхармы из Садао, Таиланд, CC BY 2.0 Wikimedia Commons

Будда и Иисус: годы разрыва

Сиддарта Готама, ты путешествовал,
Сумка из козьей шкуры, чаша для подаяний,
Пыльные сандалии, Поиск 14 одежд, оранжевые халаты побережье Австралии,
60 000 лет люди, живущие во времена Снов,
Ты сидел со старым шаманом
В тени эвкалипта?

Твой безмятежный лик
все еще любовно завернутый
в древнее дерево в Сиаме.

Иисус, в те пропавшие годы
Были ли вы в Индии
Обретя свободу от страданий
Среди учеников Будды
На берегах Ганга ?

Ваше окровавленное лицо запечатлено
на Туринской плащанице

Джоп Рэмбоутс

Краткость
зеркальный синквейн

Будда,
преходящее искусство
или вечный дух,
просветление или искусство резчика?
божественное
человеческое
созданное творение,
смотрящее в настоящее
краткость веков.
Проснись!

Виктория Кроуфорд

Моменты

I.
Кто ты?
Кто ты?
Просто камень в дереве?
Больше, чем человек?
Вы дышите природой
хотя не дышите.

II.
Микеланджело
видел Давида
в глыбе мрамора,
Кто видел Будду
, укрывшегося в корнях
того баньянового дерева?

Кто видел тебя во всех подробностях —
заплетенных волос,
закрытых глаз,
мягких губ,
одного на другом?
Был ли это я?

III.
Материя и форма,
совершенное единство:
древнее дерево,
почитаемый образ,
гармония,
Будда.

IV.
Он спит
Я мечтаю
Он бодрствует
Я сплю.

В.
«Ты что?»
спросил пятерых аскетов,
«Вы призрак?
Вы дух?
Вы демон?»
Я смотрю на это лицо
смотрящее на меня,
это дерево рождает это лицо,
и я слышу твой ответ,
«Я проснулся!»

VI.
Вся реальность пробуждается
к своей истинной природе,
к своему истинному бытию,
к своему просветлению,
переходя от
того, что может быть
к тому, что есть,
и вне сомнения

VII.

Где бы я ни был иди,
вот и я,
Будда,
Просветленный,
Пробужденный.

Джордж В. Росс

Три жизни странствуют по шести из семи континентов, встречаются и, очарованные Музой Поэзии, сотрудничают. Джоэл Ромбаутс, родом из Южной Африки, Южной Америки и Австралии, является автором романа, рассказов и стихов, действие которых происходит в Австралазии, когда он не ухаживает за своей манговой фермой. Джордж У. Росс родом из Бостона, но воспитывал свою семью в Коста-Рике и Сан-Франциско, прежде чем уехать на пенсию в Таиланд, где пишет стихи и выступает в Magic Poetry Theatre. Виктория Кроуфорд мотается на пенсии, пишет и занимается рукоделием. Индивидуально и совместно все трое были опубликованы в таких журналах, как 9.0035 Parousia, ColdNoon, Hawaii Pacific Review, The Lyric и выступали в Magic Poetry Theater.

0 комментариев

Реферат

Реферат

Видите, для этого приложение идеально подходит.

Звучит прекрасно Ваааа, я не хочу

Loner (ARC) Тедди Уэйн. Отзыв

Отказ от ответственности. Я бесплатно получил копию с защитой DRM от Netgalley в обмен на честный обзор, так что все, как и было обещано.

Формат обзора:

  1.  Мысли
  2. Кому я бы рекомендовал
  3. Информация о продукте (Amazon)

Дэвид Алан Федерман страдает атазагорафобией: он боится, что его забудут. Он был настолько интровертом, что, услышав, что он единственный студент Гарварда в классе,…

Посмотреть на WordPress

Обзор ARC (NetGalley): Инь и Ян климатического кризиса

Обзор:

Брендан Келли выходит за рамки типичного представления об изменении климата и синтезирует китайскую медицину с планетарным благополучием, что, мягко говоря, является новаторским.

Будучи участником дебатов, мне часто приходилось сталкиваться с движениями, связанными с окружающей средой, и испытывать трудности во время встречных течений, но никогда в жизни я не читал книгу, которая добавляет столько слоев и измерений к концепции,…

Посмотреть на WordPress

Акростих: Апатия

Перед праздником Ид – за неделю или около того – люди обычно покупают новую одежду. По пути в обувной магазин, известный как БАТА, я встретил человека без рук и ног.

Туманность Сияющий, красочный Сверкая, мерцая, мерцая Волнения захватывающего дух пыла Калейдоскоп

Посмотреть на WordPress

Накорми душу, мори голодом эго

Эго Хрупкое, неосязаемое Планирование, мечтание, расчет Маскарад под цитадель Высокомерие

Накорми душу, мори голодом эго

Эго Хрупкое, неосязаемое Планирование, мечтание, расчет Маскарад под цитадель Высокомерие

Мое возрождение

27 января 2016 года, я до сих пор помню тот день. Я был одиноким человеком без цели или смысла в жизни (по крайней мере, я так думал), блуждающим по морю тьмы, беспомощно пытающимся найти свет.

Сколько бы я ни бежал, это всегда было похоже на бесконечную дорогу, вскоре силы от меня отходили, и я лежал неподвижно с разбитой душой.

Кто я такой, я не могу сказать, я потерял…

Посмотреть на WordPress

Уведомление: перерыв, чтобы сосредоточиться на уровнях A

Скоро я буду сдавать экзамены уровня AS. Он начинается третьего мая и заканчивается седьмого июня. Я не люблю зубрить перед экзаменом, поэтому я просто читаю сжатые заметки и ключевые моменты.

На другой ноте, С Днем Труда заранее.

Посмотреть на WordPress

9Обзор 0002 ARC (NetGalley): сегодня я видел невидимого льва

Описание:

Катрен? Что это за поезд? На самом деле это стихотворение! Четверостишия – это стихотворения, в которых рифмуются слова. Удостоенный наград автор Брайан П. Клири объясняет, как работают четверостишия, и показывает некоторые из многих способов их написания.

Я видел невидимого льва Сегодня наполнен стихами на самые разные темы, от бабушек до музалу, которые заставят вас хихикать и выть. А когда у тебя…

Посмотреть на WordPress

ARC (NetGalley) Review: Leave This Song Behind

Описание:

 Прошло 10 лет с тех пор, как последняя книга из серии Teen Ink была опубликована Dirt 90.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts