Бум ажныый кораблик: Бумажный кораблик — всё для скрапбукинга. Интернет-магазин. Отправляем заказы по всей России. В Москве самовывоз или курьер

Содержание

Читать онлайн «Билет на бумажный кораблик», Анастасия Дробина – ЛитРес

Пролог

Однажды вечером мы со Шкипером сидели на веранде ресторана «Сорелла» итальянского города Лидо. Было поздно, усталый оркестрик вяло доигрывал мелодию из «Шербурских зонтиков», белая веранда с букетами камелий на столах была почти пуста, и я сняла под столом туфли.

– Пол каменный, – не поворачиваясь в мою сторону, сказал Шкипер. – Влезь назад.

Я пожала плечами, надела туфли снова. Через плечо Шкипера посмотрела на черное невидимое далекое море, сплошь усеянное по побережью разноцветными огнями. Сильно пахло цветами и соленой водой. Мой мартини в бокале выдохся и стоял грустный, без пузырьков, с раскисшей вишенкой на дне. Шкиперовская водка в толстом стакане держалась молодцом и спокойно ждала, пока ее прикончат. Шкипер, впрочем, не торопился, курил, стряхивал пепел за ограду. Свеча в голубой хрустальной вазе на столе неровно освещала его лицо со слегка выдвинутым подбородком, глубокие морщины на лбу, опущенные тяжелые веки. Когда Шкипер, не меняя позы, внезапно посмотрел на меня, я вздрогнула. За столько лет я так и не привыкла к его взгляду.

Он догадался и отвел глаза. Очень светлые, серые, на темном, смуглом лице. Шкипер мог бы казаться даже привлекательным, если бы не выражение этих глаз. Вернее, его полное отсутствие. Хватаясь за мартини, я подумала, что Шкипер не может не знать о впечатлении, которое его взгляд производит. Потому и редко смотрит прямо в лицо людям – если, конечно, не ставит цель вывести собеседника из равновесия.

– Слушай, ты меня боишься? – словно угадав мои мысли, негромко поинтересовался он.

От неожиданности я сказала правду:

– Не боюсь.

– А жалела когда-нибудь?

– Что связалась с тобой? – уточнила я.

– М-гм.

Я пожала плечами. Задумалась. Шкипер, держа в руке стакан с водкой, поглядывал на освещенный бассейн внизу.

– Слушай, Пашка, у меня варианты разве были?

– Ну-у… – имитируя смертельное оскорбление, он поставил стакан на стол и даже вынул изо рта сигарету.  – Когда я тебе перо к горлу приставлял?

– Всю жизнь, – буркнула я, залпом допивая мартини. Подавившись вишенкой, закашлялась, и на физиономии Шкипера появилось подобие улыбки.

– Ну, всю жизнь, положим, ты от меня отдыхала.

– Врешь! – возмутилась я. – Да ты… Да ты…

Он поднял ладонь, прерывая мое кудахтанье, и деловито спросил:

– С чего началось, помнишь?

– Я-то помню, а ты?!

Он не ответил. Я стянула со спинки стула шарф (стоял конец августа, в вечернем платье становилось холодновато), закутала плечи. Подумав, спросила:

– Ты «Пиковую даму» Пушкина читал?

К моему удивлению, Шкипер кивнул.

– Начало помнишь?

– Ну, уж это – извини…

– «Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова».

– А, вон ты чего… – Шкипер усмехнулся, достал новую сигарету. – Сейчас покурю, и пойдем… Только играли не у гвардейца. А у вас со Степанычем.

Я вздохнула. Шкипер коротко взглянул на меня, молча стал закуривать. А я откинулась на спинку стула и закрыла глаза.

Часть I

В тот зимний вечер от холода замерзли окна. На улице мело. За круглым столом, под зеленым абажуром, сидели мой дед Степаныч, дед Килька и Федор. Обычный пятничный покер длился уже четвертый час. При той памятной игре присутствовали я, моя подруга Милка и Татьяна – любовница Федора. Нам с Милкой по тринадцать лет, Татьяне – двадцать два. Болтать во время игры нам запрещено строго-настрого, и поэтому я, борясь с зевотой, тихо играю на пианино розенбаумовский «Вальс-бостон», Милка в сотый раз раскладывает пасьянс «Гусиные лапки», а Татьяна просто сидит, запустив острые ногти в бронзовые вьющиеся волосы, и смотрит на Федора. Тот всецело сосредоточен на картах, Танькиного взгляда не замечает, а я в который раз удивляюсь: что такая красавица, выпускница хо-реографического училища, тоненькая, с шикарными волосами, могла найти в старом лысом уголовнике, годящемся ей почти в деды? Плешь Федора загадочно поблескивает в свете лампы, узоры татуировки на кистях рук кажутся черными. Вся его сухая и жилистая фигура напряжена, словно перед прыжком, а на резком лице такое безразличие, словно на руках у Федора каре из королей. Он похож на Мефистофеля.

Дед Килька не так спокоен: ему сегодня не везет, он уже играет в долг и заметно нервничает. Черные, блестящие, как у зверька, глаза мечутся по лицам партнеров, время от времени Килька шепотом ругается по-цыгански.

– Господи, снова-здорово… – бурчит Милка, косясь на него. – Счас продуется в лоскут, а завтра начнется: «Милка, дай деду на пиво…» А у меня прям миллионы!

– Пас, – говорит Килька.

– Пас, – говорит Степаныч.

Федор медленно переворачивает карты. У него каре из королей. Килька ахает и всплескивает руками, но Федор не замечает его. Он в упор смотрит на Степаныча. Своим обычным надтреснутым голосом тихо говорит:

– «Американка».

– Чего?! – Степаныч вскакивает, опрокинув табуретку. Это настолько не похоже на него, что я сбиваюсь с такта, а Милка роняет всю колоду на пол. Только Татьяна спокойна, как сытый удав.

– Не дождешься! Я тебе сказал – не дождешься! – рычит мой дед прямо в невозмутимое лицо Федора и стучит кулаком по столу. Карты, деньги, кости от воблы сыплются им под ноги. – У меня Санька! Ты понял – Санька у меня!

Дед Килька моментально понимает, что пора смываться, и задним ходом двигается к двери, по пути хватая за рукав внучку. Милка не сопротивляется, но успевает шепнуть мне:

– Завтра расскажешь.

Я киваю. Цыгане исчезают. Татьяна встает. Не глядя на Федора, берет с полки ключи от машины, дергает с вешалки в прихожей свою роскошную норковую шубу и, не надевая ее, выходит. До тех пор, пока за ней не захлопывается дверь, Федор и мой дед молча стоят у стола и сверлят друг друга глазами. Затем поворачиваются ко мне и хором говорят:

– Спать!

Через десять минут я лежу в комнате на кровати, смотрю на портрет бабушки на стене напротив и слушаю, как на кухне ругаются Федор и дед.

– Все, что хочешь! Все, что хочешь, я тебе говорю, но не это! Хочешь – эту квартиру на твою Таньку перепишу! Когда помру… А об этом забудь! Ишь, паразит, выдумал «американку»! – Дед осекается на полуслове, и я с тревогой понимаю: схватывает сердце.

– Да ты пойми, Иван… – В голосе Федора нет привычной жесткости, он то и дело кашляет и почти что извиняется. – Они чистые, понимаешь – чистые!

– Не бывает у тебя чистых, сволочь! Сели своё жульё, где хочешь! А у меня – Александра! Ребенок! Ей учиться надо! И так всю жизнь, как репа на помойке, не нужна никому!

Пока я с удивлением осмысливаю последнюю Степанычеву фразу (я – репа? Я – на помойке?.. Я – не нужна?..), Федор тихо, убедительно говорит:

– Иван, если ты думаешь, что я тебя на «американку» беру… Да фраер буду, плевать на нее! Забудь! Считай – шутковал я! Просто так прошу, как кореша… очень надо! Очень! Когда я тебя о чем просил?!

– Никогда. – Дед ненадолго умолкает, но потом твердо говорит: – Но и об этом не проси. Будь я один – хоть шоблу приводи и малину здесь устраивай. А у меня – Александра. Все. Извини.

Через минуту Федор уходит. А я еще долго слушаю, как дед расхаживает по комнате, кашляет, курит, пьет воду из чайника, что-то бормочет вполголоса. Любопытство ест меня поедом, но задавать деду вопросы бессмысленно.

Дед мой, Иван Степаныч Погрязов, человек большой во всех отношениях. В нем было два метра роста, и мне, маленькой, он всегда казался огромным, как сказочный богатырь. Широченные плечи, мощная грудная клетка, сильные корявые руки, как у шахтера. Определить по таким рукам, что дед хирург, – невозможно. Когда в нашем подъезде кто-нибудь из соседей-мужиков напивался и начинал буянить, их жены первым делом бежали за Степанычем. Он молча шел на место преступления и иногда даже не применял физического воздействия: алкаши трезвели от одного взгляда его голубых, ледяных, как у древнего викинга, глаз. Если же это не помогало, буяны катились по всем ступенькам лестницы вниз и вылетали из подъездной двери прямо в сугроб. Сей изуверский способ работал безотказно, и обычно наша подъездная пьянь, даже напившись, вела себя прилично. Сам Степаныч никогда не пил, а когда у него на руках оказалась я, бросил даже курить, поскольку для дитяти это было вредно.

Моя мама, дочь Степаныча, умерла при родах, про моего отца ничего не известно, кроме того, что он учился с матерью на одном курсе медицинского и, узнав о ее беременности, моментально перевелся в ленинградский институт и исчез из ее жизни. Из роддома меня получали Степаныч и бабушка Ревекка, которую я почти не помню, поскольку, когда она умерла, мне было три года. О ней мне напоминал лишь висящий на стене в моей комнате портрет, написанный маслом одним из друзей деда. Черноволосая красавица с библейской внешностью томно и слегка надменно взирала на меня из овальной рамы, сложив тонкие пальцы на изящной вышивке. В детстве, помню, я ее боялась, став постарше – начала завидовать. Я была очень похожа на бабушку, но при этом казалась ее карикатурой: худая, высокая, нескладная, с темноватой кожей, с резкими скулами, с жесткой, не поддающейся никакому гребню копной волос и недоверчивым взглядом черных глаз. Годам к двенадцати я окончательно убедилась в том, что бабкина красота мне не светит, и смирилась с тем, что на всю жизнь останусь черномазой галкой.

Первое, что помню из детства, – пение деда на кухне. Петь он любил, у него был красивый, хотя и не очень сильный бас, а репертуар весьма необычный. Так, например, в плохом настроении он исполнял: «Эх, начальничек, ключик-чайничек, отпусти до дому…» Если же жизнь была более-менее сносной, дед любил петь Вертинского, «Над розовым морем вставала луна», Петра Лещенко, «Ты едешь пьяная и очень бледная…», старинные романсы. Дедовская блатная лирика органично вписалась в мои представления о прекрасном. Впрочем, воровские песни он пел редко, а о своей жизни на зоне не рассказывал никогда, даже когда я подросла и нахально стала задавать вопросы. Точно так же он пресекал разговоры о войне, хотя прошел ее всю, от Москвы до Берлина. «Ничего там хорошего нет, и болтать не о чем».

 

Моим воспитанием в строгом смысле слова дед не занимался: делать ему это было некогда, он работал в больнице, часто, чтобы платили больше, брал на себя внеочередные дежурства, и по праздникам я его никогда не видела. Не бывало у нас и гостей, кроме постоянных партнеров деда по картам, и играть в покер я выучилась раньше, чем читать. Грамоте Степаныч меня выучил, когда мне исполнилось четыре года – правда, в сугубо корыстных целях: ему надоело, что я постоянно прошу почитать книжку. Ушло у него на это недели две, но зато в дальнейшем я просто брала с его полок что хотела и читала сколько хотела: в литературе дед меня никогда не ограничивал. Степаныч и сам читал при любой возможности. Если ночью он не дежурил, то до утра сидел на кухне с каким-нибудь томом. Глядя на него, и я приучилась читать в любое время суток, в транспорте, в школе под партой и стоя у плиты с поварешкой.

Мне было лет шесть, когда Степаныч посадил меня к себе на колени и строго сказал:

«Александра, запоминай, повторять не буду. Для тебя, за тебя и без тебя никто в этой жизни ничего делать не будет. Понятно я излагаю? Повтори. И напомни-ка – где лежит бесплатный сыр?»

«В мышеловке…»

«Молодец».

С памятью у меня проблем никогда не было, и дед остался доволен, – несмотря на то, что смысл этих сентенций в полной мере дошел до меня лет десять спустя. В том же году Степаныч отвел меня в музыкальную школу, даже не спросив моего на то согласия. Мне, впрочем, и в голову не пришло возразить: деда я слушалась всегда, и большего авторитета для меня не было.

Федора я тоже знала с младенчества и лишь недавно начала понимать, кто он, собственно, такой. Почти сорок лет назад дед и Федор познакомились на зоне, которая для Федора была домом родным, а дед попал туда перед самой смертью Сталина по делу о врачах-убийцах. Потом Сталин умер, деда почти сразу отправили на поселение, а вскоре и реабилитировали (я знаю, что на этом настаивал сам Маленков). Федор остался в зоне еще на пять лет, но, освободившись, сразу отыскал в Москве деда. Почему они подружились там, в Сиблаге, что могло связать на долгие годы вора в законе и одного из лучших хирургов Москвы, я не знала, а спросить об этом Степаныча или Федора мне и в голову не приходило. Покер по пятницам был в нашем доме совершенно обычным явлением даже тогда, когда еще была жива бабушка. Годы шли, любовницы Федора делались все моложе, но сам он, казалось, не менялся. В годы повального дефицита у нас в доме всегда было мясо, колбаса, импортные консервы; их приносил в авоське неопределенного возраста мужичок, передавал сумку возмущенному деду и, не слушая вопросов и ругательств, скатывался вниз по лестнице. В пятницу появлялся ржущий и притворно удивляющийся Федор.

«Ничего не знаю! Нет, не моя работа! Иван, отзынь, не моя, говорю! Сам не хочешь шамать – Сашку корми, ей расти надо!»

При упоминании обо мне дед обычно сдавался, и продукты из авоськи перекочевывали в холодильник. Степаныч и так считал, что я слишком много времени для своего нежного возраста провожу в очередях.

Покровительство Федора я начала ощущать на себе с того дня, когда, двенадцатилетняя, примчалась домой под вечер вся в слезах: меня поймала в подворотне компания полупьяных пацанов, с одним из которых, Яшкой Жамкиным, я даже училась в одном классе и жила на одной лестничной площадке. Серьезного вреда они мне не причинили, но перепугали до полусмерти, разорвали платье и пересовали липкие руки во все возможные места. К счастью, Степаныча не было, он задерживался в больнице, но почему-то в квартире оказался Федор. Взглянув на меня, он сразу все понял и, пока я ревела и отмывалась в ванной, позвонил кому-то по телефону и сказал несколько слов. Разговора я не слышала, напрочь о нем забыла и не вспомнила бы, если бы на следующий день двое из вчерашних налетчиков не перегородили мне дорогу у самого подъезда. Я сжала в кармане заранее приготовленную вилку, решив дорого продать свою честь, но в этот раз парни не спешили посягать на мою невинность. Стоящий впереди Яшка, косясь в сторону, пробормотал:

«Ты, Погрязова, это… Извини… Того, не в курсе были… Кто ж знал-то? Больше ни мы, ни Гвоздь, ни Ряха – никто… Не думай… Короче, извини… Больше не будем».

И смылись в подворотню. А я, совершенно ошарашенная, продолжила путь. Действительно, ко мне больше никто никогда не приставал. И еще несколько лет эти дворовые короли встречали меня в подворотне, нестройно здоровались или, если я шла слишком поздно, негодовали:

«Где шманаешься, дура? Во что-нибудь вляпаешься, а нам потом доказывай, что не вер– блюды…»

Я входила в положение и старалась не опаздывать.

Но кого хотел «подселить» к нам Федор? Кого-нибудь из своих бандитов? Вряд ли, он никогда бы не впутал Степаныча в свои дела… Так ничего и не придумав, я закрыла глаза и предалась своему любимому развлечению перед сном: начала вызывать зеленый шар. В детстве мне казалось очень забавным это занятие, я представляла себе крошечную зеленую точку, которая постепенно росла, становясь в конце концов размером с футбольный мяч, и я физически начинала чувствовать идущее от него тепло. Шар светился и шевелился, его можно было гонять по всему телу, с ног на голову, с одной руки на другую, и ощущать при этом, как он приятно греет кожу. Что это означает, я тогда еще не знала, была абсолютно уверена, что такого рода шары появляются перед сном у всех людей, и поэтому ни с кем о нем не говорила. Это было бы так же глупо, как обсуждать наличие у каждого человека двух рук или одного носа.

Наигравшись с шаром, я перевернулась на живот и спокойно заснула. А утром проснулась оттого, что в коридоре кричал Степаныч:

– Как? Когда?! Что ты ему дала, дура?! Какой укол? Что значит «не успела», я сто раз тебе говорил, «Скорую» надо было!!! Твою мать!!!

Впервые в жизни услышав, как дед ругается матом, я в одной рубашке, босая, вылетела в коридор. Телефонная трубка уже была брошена, висела на раскрутившемся шнуре и вяло пикала. Дед сидел согнувшись на табуретке. Увидев меня, он хрипло сказал:

– Это Татьяна. Федор помер. Ночью. Инфаркт.

Похороны состоялись через три дня. На кладбище я увязалась за дедом, хоть он и настаивал, чтобы я осталась дома. Котляковское кладбище обычно было малолюдным, и я очень удивилась, увидев, как пятачок перед церковью заполняет десятка четыре автомобилей. Машины были дорогие, блестящие, несмотря на московскую зимнюю грязь, почти все – иномарки, которых тогда и в Москве было не так много. На отпевание мы с дедом опоздали: гроб уже выносили из церкви шестеро мужчин.

Гроб с Федором плыл под серым небом по заснеженной аллее. За гробом валила толпа – сплошь мужчины, молодые, не очень и совсем старики в дорогих по тем временам кожаных пальто и куртках, коротких дубленках, норковых и волчьих шапках в руках. Из женщин была одна Татьяна, заплаканная и подурневшая до неузнаваемости, она все время рыдала в мокрый скомканный платок. Ее бронзовые волосы, выбиваясь из-под черного платка, липли к лицу, но Татьяна не убирала их. Когда опустили гроб, дед подошел к Татьяне (его, видимо узнавая, пропускали) и вполголоса сказал:

– Пусть приходят… если еще нужно.

– Нужно, Иван Степаныч, – хрипло сказала Татьяна. – Спасибо.

Назавтра она пришла к нам, по-прежнему в черном, бледная, постаревшая на несколько лет, с убранными в строгий узел волосами. Вслед за ней в прихожую шагнул высокий темноволосый парень со светлыми глазами. Он лишь мельком взглянул на меня, но даже от этого короткого взгляда мне стало не по себе. Так в мою жизнь вошел Шкипер.

Спрятавшись за кухонной дверью, я рассматривала гостя. Что-то в его резком лице с тяжеловатым подбородком и темной, будто прокопченной кожей показалось мне знакомым. Посмотрев внимательнее, я поняла: этот парень был очень похож на Федора. За ним вошли еще двое. Один был совсем молодым, скорее всего, таджиком или туркменом с наглейшими черными глазами, довольно красивым. Второй – огромный, бесформенный и неповоротливый, как оживший гардероб, с плоским лицом и толстыми веками, из-под которых едва видны были узкие карие, совсем неглупые глаза. Они молча замерли у порога.

Дед, пристально поглядев на Шкипера, видимо, тоже сделал нужные выводы, но вопросов задавать не стал. Они разговаривали за закрытой дверью не более пяти минут. Затем вышли. Шкипер тихо сказал несколько слов остальным (они слушали, не перебивая), а дед повернулся ко мне:

– Поедешь с ними к Сохе. Пусть поживут пару месяцев.

– Завтра? – обрадовалась я перспективе прогулять школу.

– Сейчас. – Дед повернулся к Шкиперу: – Поедете с Санькой. Учти, засранец, если с ней хоть что-нибудь…

Шкипер посмотрел на Степаныча так, что тот не стал продолжать и, резко махнув рукой, ушел на кухню. Я же кинулась одеваться.

Через два часа мы сидели в холодной, почти пустой электричке. Ехать было долго, больше трех часов, и я вытащила из рюкзака «Мастера и Маргариту». За усиленным чтением я надеялась скрыть некоторую неловкость: за время дороги до вокзала я со своими спутниками не обменялась ни единым словом. Они вполголоса переговаривались между собой, причем в основном говорили те двое, и было заметно, что они сильно обеспокоены. Шкипер больше молчал, в метро, казалось, даже дремал, но уже на вокзальной площади повернулся к ребятам и что-то коротко произнес. Я ничего не расслышала, поскольку как раз брала в кассе билеты. Но Ибрагим и Боцман (так они представились) заметно успокоились, закурили, Ибрагим даже начал было рассказывать какой-то похабный анекдот, но Шкипер показал глазами на меня, и тот умолк. В электричке эти двое заснули, едва состав отошел от платформы. Было видно, что до этого они не спали несколько ночей.

Я надеялась, что и Шкипер уснет тоже, но у него, казалось, и в мыслях ничего подобного не было. Сидя у окна, он барабанил пальцами по колену, смотрел на проносящийся мимо заснеженный лес, молчал. Лицо Шкипера было абсолютно безмятежным, но мне казалось, что у него что-то болит. Причем болит сильно. Чувствовать такие вещи я начала лет в пять, считала это само собой разумеющимся и, как правило, не ошибалась, но задать вопрос «Где у тебя болит?» незнакомому взрослому мужику?. . В конце концов я уткнулась в книгу, не боясь показаться невежливой. Тогда-то Шкипер и повернул голову.

– Это что у тебя?

Я вздрогнула, чуть не уронив книгу. Сердито сказала:

– Сами не видите?

– Вижу. Дай глянуть. И давай на «ты» лучше, а то нервы болят.

Удивленная, я протянула книжку. Шкипер раскрыл в начале и совершенно спокойно начал читать. Я следила за ним с нарастающим изумлением. В том, что передо мной сидит бандит, я ничуть не сомневалась. Но – читающий бандит? Да еще «Мастера и Маргариту»?.. Со слов деда я знала, что эта книга непроста, что мне в мои тринадцать читать ее рановато и что люди относятся к ней резко полярно: или роман становится любимым на всю жизнь, или же его не признают совсем. Я еще не выяснила, к какому типу читателей отношусь, поскольку застряла где-то на двенадцатой странице.

– Слушай, я почитаю? – не поднимая глаз, спросил Шкипер.

– Сейчас тебе! – возмутилась я. – Что я три часа делать буду?

– Зрение береги, молодая пока. Спи вон.

– Не хочу, я всю ночь спала!

– Хочешь – другую дам?

– А у тебя склад? – съязвила я.

Шкипер молча отложил «Мастера и Маргариту», полез в свою сумку и вытащил… «Чуму» Камю.

– Ты это прочитал?! – опешила я.

Шкипер улыбнулся несколько смущенно:

– Купил недавно на рынке. Не понял ни черта, бросил. Может, ты разберешься?

– А… зачем купил?

– Название понравилось.

Я молчала, не зная что ответить. Шкипер тем временем снова взялся за «Мастера и Маргариту». Я, помедлив, протянула руку:

– Отдай, ты здесь тоже ничего не поймешь.

– Почему? – Светлые, не то серые, не то зеленоватые глаза взглянули в упор, и мне стало не по себе, хотя Шкипер улыбался. – Здесь нормально… Понятно пока.

– Сколько классов заканчивал? – ехидно спросила я.

– Пять, – невозмутимо ответил Шкипер. – И те через жопу.

Я растерялась. Было похоже, что он не врет. Но тогда мы все-таки жили в еще не развалившемся СССР с его обязательным и бесплатным образованием для всех: восемь классов худо-бедно закончили даже дети нашей соседки-алкоголички. Я первый раз в жизни видела человека с «пятью классами через жопу» и обеспокоенно подумала: не обиделся ли он на меня?

– Ну, ладно, почитай до двенадцатой. А потом вместе будем.

Когда электричка подходила к крошечной станции Крутичи, мы со Шкипером добрались до двести двадцать седьмой страницы. Жестокий прокуратор Иудеи всадник Понтий Пилат вершил свой суд. Я совсем замерзла, но даже не сообразила, в какой момент Шкипер обнял меня за плечи и притянул к себе. Много лет спустя он, смеясь, убеждал меня, что тоже не заметил, как это вышло. Самое интересное, что это было похоже на правду. Я почувствовала чужую руку на своих плечах, лишь когда проснулся и заржал Ибрагим:

 

– По малолеткам заработал, Шкипер?!

Я тут же, хотя и с некоторым сожалением, освободилась (у Шкипера под мышкой было тепло), Шкипер проворчал что-то в адрес козла и придурка с одной прямой извилиной, но никакой неловкости мы оба не испытали. Шкипера на тот момент явно занимали совсем другие мысли. А мне, малявке, и в голову не могло прийти что-то в отношении старого дядьки, коим мне тогда казался двадцатипятилетний Шкипер.

Соха жила в деревне Крутичи Калужской области – полная глухомань, куда и автобусы не ходят. Сколько себя помню, дед отправлял меня туда на все каникулы. С восьми лет я ездила самостоятельно, 31 мая садясь в электричку на Киевском вокзале и 31 августа возвращаясь в Москву дочерна загорелая, пропыленная, с выгоревшими волосами. Соха была таким же неотъемлемым элементом моего детства, как Степаныч, Милка, соседи-цыгане, книги, рояль. Как и дед, я звала ее в глаза – Егоровна, за глаза – Соха, и мне в голову не приходило выяснять, кем она, собственно, мне приходится. Кроме нее, в Крутичах жили четыре древние бабки, до асфальтового шоссе нужно было шагать полями километров пять, до станции – почти столько же лесом, а с трех сторон деревню окружал глухой лес с лосями и медведями. По окраине деревни бежала узенькая речушка Крутька, заросшая по берегам ракитником, за Крутькой лежал необъятный луг, поросший всевозможной травой и благоухающий так, что на него слетались все окрестные пчелы, а за лугом начиналось болото и лес.

Дом Сохи – голубой, облупившийся, с белыми наличниками на окнах и петушком на венце крыши. Все уже довольно старое, но ладное и не обветшавшее. Вокруг дома – огромный сад из старых яблонь, слив и вишен, огород, наполовину состоящий из грядок с лекарственными травами, за косым забором – традиционные ряды картошки, а за картошкой – опять травы. Соха была известной на всю область знахаркой, и лечиться к ней приезжали даже из Москвы.

При первом взгляде на Соху люди обычно теряются. Представьте себе гвардии полковника в отставке с прямой спиной, широкими плечами, ростом метр восемьдесят, с морщинистым лицом, серыми, холодноватыми глазами, со сталью в голосе и непреклонностью во взгляде. Оденьте полковника в длинную сборчатую юбку и старую, но чистую вязаную синюю кофту, на голову повяжите платок в голубых незабудках, на ноги натяните теплые чуни. Подпояшьте его фартуком с объемистыми карманами, из которых постоянно высыпаются какие-то сухие семена и соцветия. Это будет уже не полковник, а Антонина Егоровна Сохина, Соха. В молодости она была очень хороша собой и похожа на Марлен Дитрих, о чем свидетельствует фотокарточка пятидесятилетней давности, пришпиленная над комодом.

В доме Сохи всегда очень чисто, крашеные полы отмыты до блеска, покрыты домоткаными дорожками, занавески на окнах вышиты розами и диковинными листьями (Маруське зимой нечем больше заняться). Всюду – на стенах, на полках, на огромной беленой печи – травы, почки, высушенные цветы. Из-за этого в доме Сохи всегда стоит запах летнего луга. На стене копия картины Маковского «Дети, бегущие от грозы». Копия плохая, выполненная деревенским пьяницей-художником. На ней девочка, несущая брата, изображена совсем взрослой девушкой лет восемнадцати и очень похожей на Маруську. На другой стене – книжные полки. Одна занята различными изданиями и журналами по садоводству, цветоводству и консервированию: сад у Сохи самый лучший в деревне. Деревенские бабки завидуют, шепчутся, что все это из-за того, что Соха – ведьма, поэтому у нее и растет все само. То, что результата можно добиться одним только грамотным ухаживанием, им и в голову не приходит. Много у Сохи и других книг, читать она, в отличие от деревенских, любит и не ленится ходить зимой на лыжах за семь километров в село Сестрино, где есть библиотека. Часто книги ей подбрасываем я или дед, кое-что покупает Маруська, когда ездит в Москву. Но Маруська, которая сама никогда не читает, выбирает книги по принципу «солидности»: чем толще и непонятнее, тем лучше.

«У, дура… – ругается Соха, отправляя на самую дальнюю полку какую-нибудь раззолоченную „Историю русского масонства“ или „Географический атлас Южного полюса“. – Хоть бы на заглавие посмотрела, ей-богу… Вот саму заставлю читать, узнаешь тогда! Денег грохнула кучу, а никому не надобно! Лучше бы про любовь что взяла!»

«Не поздно вам про любовь-то?» – нахально интересуется Маруська. С визгом уворачивается от метко запущенного валенка и с ногами прыгает ко мне на кровать. Ее зеленые глаза смеются, на них падает светлая прядь волос, и Маруська становится похожей на русалку из сказок Пушкина.

Маруська появилась у Сохи, когда мне было лет восемь, а ей – пятнадцать, и откуда она взялась, я не задумывалась. В детстве вообще редко задаешь себе такие вопросы. Мне было достаточно того, что летом было с кем бегать на речку и в лес: других детей в Крутичах не бывало даже на каникулах. Чаще всего Соха отправляла нас с Маруськой за травой, мы уходили на рассвете и возвращались, усталые вмертвую, уже при свете месяца.

Больше всего я любила бывать на большой круглой поляне в лесу, до которой нужно было пробираться больше часа сквозь ельник, орешник и густые заросли папоротника. Высокие травы на поляне сильно и остро пахнут, деревьев нет ни одного, зато точно в середине торчит растрескавшийся деревянный столб, весь черный, словно опаленный, и закругленный сверху. Соха как-то обмолвилась, что этот столб – испорченный временем идол славянского бога Перуна. За Перуном, сквозь темные стволы елей, едва можно разглядеть маленькое лесное озерцо. Когда я, раздевшись, ступаю на замшелые мостки, желтоголовые ужи бесшумно соскальзывают с них и плывут, выставив головки. Мне не хочется пугать обитателей озерца, я осторожно, стараясь не волновать заросли травы, захожу в воду, но Маруську законы водяного общежития не волнуют, она влетает в озерцо с шумом и брызгами; завопив, вдруг пропадает с головой, выскакивает в столбе воды, хохочущая:

«Ой, глубоко, до дна не достать!»

Я медленно плыву к середине. Внизу, сквозь зеленоватую толщу, видны мелкие камешки, песок. Над головой, в венке зеленых листьев и ветвей просвечивает голубеющее окно неба. Я закрываю глаза и привычно вызываю свой зеленый шар. Здесь, на поляне, он всегда почему-то приходит гораздо быстрее, чем дома перед сном. Холод воды уходит, мне становится тепло, почти горячо. Из странных ощущений меня выдергивает крик Маруськи:

– Эй! Санька! Замерзла, что ли?

Шар пропадает. Я выхожу из воды и через минуту обо всем забываю.

…К Крутичам мы с ребятами подошли, когда было уже совсем темно. У Сохи не спали, в доме горела керосиновая лампа.

– Нас точно отсюда не попрут? – озабоченно спросил Шкипер.

– Не бойся. – Я открыла калитку, прошла по расчищенной дорожке между наваленными в мой рост сугробами, постучала в окно. В доме метнулись тени, и на крыльцо выбежала Маруська в ночной рубашке и обрезанных валенках на босу ногу.

– Санька, это ты?! – поразилась она. – Чего это ты среди недели, случилось что? Степаныч здоров?

– Здоров. Я с людьми тут.

Ребята подошли ближе. Первое, что я увидела, – ошалелые глаза Шкипера. Он молча смотрел на Маруську. Лампа была у нее за спиной, и ночная рубашка высвечивалась насквозь, но Маруська, изумленно разглядывающая чужих людей, этого не замечала.

– Закройся, дура, – шепотом сказала я.

Маруська спохватилась и юркнула в дом, на ходу крича:

– Егоровна, тут Санька стадо какое-то привела!

– Вот это я понимаю! – восхищенно сказал Ибрагим. – Вот это герла! Буфера у ней что надо, а, пацаны? Шки-и-ипер, ну что такое? Я ж так, к слову…

Стихи про бумажный кораблик | Стихи

Кораблик. Галина Зеленкина

Из листка тетрадки школьной
был рожден для жизни вольной.
Не смотри, что я бумажный,
я весёлый и отважный.

По ручьям плыву и лужам,
чуть промок, слегка простужен.
Вслед за мной бегут мальчишки,
за спиною в ранцах книжки.

Детский смех и птичьи трели,
звон ручья и стук капели –
всё смешалось. И я даже
у весны на абордаже

С ветерком в лапту играю:
то всплываю, то ныряю.
Пусть кораблик я бумажный,
но не зря зовусь «Отважный».

Капитан. Галина Листопад

Скользит по волнам мой кораблик бумажный,
Торопится в порт он далёкий и важный, —
На острове в башне принцесса томится
И ждёт не дождётся спасителя — принца.

А я представляю, что я — капитан,
Не раз бороздивший седой океан.
Найду этот остров и башню в лесу,
Пускай я не принц, но принцессу спасу!

Бумажный кораблик… Денис Дьюн

Мечтает девочка, мечтает…
О принцах… Алых парусах…
Кораблик маленький пускает:
Качайся тихо на волнах…

Плыви, плыви по воли ветра,
К волшебным дальним берегам,
И передай на синих клетках,
Моё послание богам. ..

Пускай они прочтут не смело,
Твои бумажные листы…
Я написала не умело,
В стихах простых свои мечты…

А если спросят: чей посланник…
Ты моё имя назови.
Не бойся сгинуть милый странник,
Плыви кораблик мой, плыви…

Майский дождь. Евгения Давыдянец

Дождинки стучат,как цыплята,
Клюющие дружно зерно.
Поставишь на небо заплату,
Но дождь не уймешь все равно.

Труба водосточная важно
Гудит,исполняя ноктюрн,
И мчится кораблик бумажный
На моря далекого штурм.

На кораблик сесть бумажный. Елена Аткина

На кораблик сесть бумажный
И поплыть в далекий путь.
Можно по ручью, не важно,
Лишь бы к морю повернуть.

Чтоб вода кругом бурлила,
Чтоб попутный ветер гнал,
Чтоб неведомая сила
Вдаль несла девятый вал.

Чтоб в зените солнце встало,
Чтобы птицы надо мной,
Чтоб кораблик мой качало,
Словно люльку над волной.

Чтоб душа от счастья пела,
Чтобы не было забот,
Чтобы я еще успела
Сесть на белый пароход.

Кораблик не отдам! Елена Долгих

Бумажный мой кораблик
Берут на абордаж,
Свистят повсюду сабли,
Звучит команда: « Марш!»
Пират — Петров Данила,
Он ходит в третий класс,
За ним напор и сила,
Но мне не в первый раз
С неправдою сражаться,
Кораблик не отдам!
Он снова будет мчаться
По ласковым волнам!

Не сбылось… Елена Долгих

Огромная лужа,
Кораблик бумажный,
Я стану сейчас
Капитаном отважным.

Окликнула мама:
«На ужин, сынок!»
Бумажный кораблик
Поник и промок…

Кораблик бумажный. Елена Стёпина Стратович

Я тебе помогу, мой кораблик бумажный,
Я подую на парус, вперёд подтолкну.
Ты плыви, не тони, остальное – не важно,
Не иди, под дождём промокая, ко дну.

Был тетрадным листом ты исписанным, в клетку,
Вот задачи кусочек, решенье, ответ.
И не важно, какую поставил отметку
Мне учитель тогда, ты плыви, мой корвет.

Надо мною шумит город многоэтажный,
И, укрывшись зонтами, бегут вдоль аллей
Те, кто вырос давно. Мой кораблик отважный,
Не догнать им бумажных своих кораблей.

Ты по курсу иди через годы и грозы,
Землю мы обогнём и догоним мечту.
А когда я однажды, как все стану взрослым,
Буду знать, что меня ждёшь ты где-то в порту!

Бумажный кораблик. Ирина Ревякина

Кораблик бумажный по лужам плывёт.
Он ветру послушен и мчится вперёд.
Мечтает увидеть он множество стран.
Стоит на корме наш Кирилл – капитан.

Везёт тот корабль драгоценнейший груз:
Игрушки для деток и шарики бус.
Уже впереди виден порт и причал.
Управится к сроку, всегда он мечтал.

Игрушки потом раздадут детворе,
И радостный смех зазвенит во дворе,
А мамы наденут красивый наряд,
И бусы у них жемчугами горят.

Поедет корабль за товаром опять,
И будут его вновь ребята встречать.

Фантиковый кораблик. Лариса Кузьминская

На сереньком асфальте
Смешался снег с водой,
Ребенок бросил фантик…
Кораблик голубой.

Плывет он сам не зная,
Куда в какую даль,
Туда, где фея злая
Плодит в сердцах печаль.

Туда, где вечный холод,
Где стужа и мороз,
Где белоснежный город,
Букеты снежных роз.

Плыви, плыви, кораблик,
По лужам горьких слез.
Ты маленький романтик
Из фантиковых грез

Бумажный кораблик. Людмила Гульева

Я листок простой сложил
И кораблик получил,
Мачту, парус, всё собрал
И по лестнице сбежал.
Ручейки вокруг поют,
Мой корабль в поход зовут.
На воду его спустил,
Борт поправил, не забыл.
Мой кораблик закрутился.
По течению устремился,
Я за ним бегу, бегу,
Мне б догнать, да не могу.
Мой кораблик — настоящий,
Стал подпрыгивать он чаще,
Наконец-то и застрял,
Я его как раз догнал.
Мачта что-то накренилась.
Ветка сбоку зацепилась,
Парус — на бок, и повис,
Мой кораблик весь раскис.
Я же долго не грущу,
Тут же новый запущу.

Ветерок. Марина Блинникова

Ветерок сидел на ветке
и смотрел, играют детки —
корабли пускают дружно.
Эх, помочь наверно нужно.
Среди лужи замер флот,
ни назад и ни вперёд.
Чуть подул. И вот удача,
малыши у лужи скачут
и кричат » Плывут! Ура!»
Очень славная игра.

Лесное болотце. Марина Бородицкая

Лужица!
Скажи на милость,
Как в ней столько
Уместилось?

Головастиков три штучки.
Небо.
Половина тучки.
Ветка ивы.
Птица зяблик.
И корявый
Мой кораблик!

Кораблик. Марина Терехова

Пришла весна,бегут ручьи.
Запели птицы звонко.
А мы кораблики в ручье
Пускаем с криком громким.
Плывёт кораблик по ручью,
Волной качаясь важно,
И совершенно всё равно,
Что просто он бумажный.
На нём плывём мы за моря
С пиратами сражаться.
И без победы нам нельзя
Обратно возвращаться!

Бумажные кораблики. Наталия Богомолова

Весенним солнышком заряжены —
журчат, искрятся ручейки,
и мы кораблики бумажные
пускаем наперегонки. ..

Толкнём их пальчиком в излучинах,
спасём от веток и камней…
Руками детскими отпущена —
летит мечта, а мы — за ней!..

И ничего нет невозможного:
пока надеемся — живём!..
Там — в Детстве — с верою в хорошее —
Кораблик Жизни с а м и сложим мы
и, как сумеем, поплывём…

Кораблик. Наталья Зинцова

Мы кораблик наш пускаем
по глубокой луже…
Есть на корабле матросы,
капитан нам нужен!
Кто же станет капитаном —
главным на кораблике,
И корабль наш поведёт
до далёкой Африки?
Захотел стать капитаном
корабля Илюша…
-«Полный ход!»- команду дал.
-«Отстаём от суши!!»
Поплывёт корабль наш
до далёкой Африки…
Как же здорово — пускать
в лужицах кораблики!

Опять корабликом бумажным. Наталья Крупенич

Опять корабликом отважным
Журчащей веною весны
Помчусь в бесславии бумажном
К истоку мнимой новизны.
А за бортом, в угоду миру,
Эскадра тертых кораблей
Продемонстрирует мне силу
Стабильным блеском якорей.
Но в трюмах у меня нет злата,
Лишь мудрости житейский хлам,
Своей свободою богата,
Ее уж точно не предам.
Нет смысла мериться кормою
Что из тетрадного листа,
Накроет всех одной волною,
Раскиснуть шансов сто из ста.
Мне б футов семь весны под килем,
Пусть и без алых парусов,
Мелькают сажени и мили –
Я на хвосте семи ветров.

Бумажный кораблик. Наталия Солнце -Миронова

И выдохнет «Аллилуйя»
Продрогший март на рассвете.
Забытый вкус поцелуя…
Уйду — никто не заметит.

Умру — никто не заплачет,
А впрочем, это не важно.
Скворцы о счастье судачат,
Кораблик плывёт бумажный.

Бумажный кораблик. Алевтина Гусева

Ах, кораблик бумажный!
Символ детской мечты!
Словно рыцарь отважный,
Рвешься к подвигам ты!

И шумит океаном
Речная волна.
Где-то там, за туманом,
Есть большая страна.

Там ожившая сказка
В чудо — замке живет.
А еще Златовласка
Все царевича ждет.

Да король очень важный…
Есть живая вода!
И, конечно же, каждый,
Очень хочет туда!

А кораблик стремится
Пересечь океан.
Ждет там Синяя птица!
Но… Мешает туман.

Воришка. Анастасия Александровна Орлова

Ручеёк-ручьишко —
Маленький воришка.
Хвать кораблик —
И бежать!
Ой!
Уносит!
Не догнать!

Плывут кораблики бумажные. Антонида Носкова

Плывут кораблики
бумажные,
Раздув от ветра
паруса.
В своём решении
отважные,
Надеясь лишь
на чудеса.

Намокли вдруг и
наводнение,
Водой заполнились
борта.
И где искать теперь
спасение?
От смертной гибели
черта.

Идут ко дну,
увы, кораблики,
Погиб бумажный
дружный строй.
И сила ветра уж
ослаблена,
Как жаль их всё таки
порой.

Кораблик бумажный. Василий Пузырёв

Пускай, невелик мой кораблик бумажный
И сделан, пускай, из газеты вчерашней,
Он смело плывёт по ручью в океан,
Им правит умело червяк — капитан.
Ему помогает матрос — муравей,
Вдвоём на кораблике плыть веселей.
Мой парусник ветром осенним гоним
И жёлтые листья кружатся над ним.
Не страшен ни ветер, ни дождик косой,
Кораблику, с именем гордым — «Герой».

Бумажный кораблик. Вера Аношина

На кораблике бумажном
уплывает детство наше…

По морям и океанам,
к новым городам и странам
груз везёт кораблик этот
день за днём, за летом лето…
Хоть он и бумажный, всё же
нет его для нас дороже –
в трюмах все воспоминанья,
детские мечты, желанья,

слёзы в банке, бочка смеха,
сны в корзинке на потеху…
Сквозь невзгоды, бури, страсти
он летит навстречу счастью!

На кораблике бумажном
уплывает жизнь отважно…

Бумажный кораблик. Галина Верд

На волнах качаясь,
Кораблик мечтал
О том, что его
Поведет капитан,
О том, что пройдет
Он немало морей,
И что всех на свете
Он будет смелей.
Так думал он долго,
Что сделать бы мог,
Но время прошло,
И кораблик размок. ..
Но тот, кто кораблик
Бумажный сложил,
Мечту свою детства
Совсем не забыл,
И вскоре отважным
Он стал моряком.
Скажу вам, ребята,
Я сам с ним знаком.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК, Санкт-Петербург (ИНН 7843003417), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPqT7IN8Z9hBUtT4qpQdOV5lKBajMtp2UgIjiNSafp6Ta0cRjPTCOJJdQvhaLX0ZkpRdtHOb4U6GQO-sNSX2dJYdlcCRncPak3gPQZr-L51PuSDpErbkyjhzdIvmgLOR4X4

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК, адрес: г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, шоссе Левашовское, д. 6 к. литера А зарегистрирована 18.05.2015. Организации присвоены ИНН 7843003417, ОГРН 1157800002304, КПП 784301001. Основным видом деятельности является предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

директор — Мартыновская Юлия Владимировна.
Компания БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 5 исполнительных производств. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

The Paper Boat (2015) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 20152015

IMDb RATING

6.7/10

25

YOUR RATING

Play trailer2:14

1 Видео

3 Фото

CrimeDramaMystery

Брат и сестра борются со своим здоровьем, актриса пытается остановить проституцию, а иммигрант ищет будущее, пока его девушка впадает в безумие. Трагическая случайность сводит их… Читать всеБрат и сестра борются со своим здоровьем, актриса пытается остановить проституцию, а иммигрант ищет будущее, пока его девушка впадает в безумие. Трагическая случайность сводит их всех вместе и показывает, как они связаны. Брат и сестра борются со своим здоровьем, актриса пытается остановить проституцию, а иммигрант ищет будущее, пока его девушка впадает в безумие. Трагическая случайность сводит их всех вместе и показывает, как они связаны.

Рейтинг IMDB

6.7/10

25

Ваше рейтинг

  • Режиссер
    • Los Angeles Barea
  • Willer
    • DAN Angeles
    9004
  • S Стивен Экхольдт
  • Режиссер
    • Лос-Анджелес Бареа
  • Сценарист
    • Лос-Анджелес Бареа
  • 909041 Звезды0040
  • Daniel Wilkinson
  • Linda Bella
  • Steven Eckholdt
  • См. Производство, Касса и компания Info
    • 1Ser Review
  • См. Бумажный кораблик — трейлер

    Фотографии

    Топ-каст

    Дэниел Уилкинсон

    • Брайден

    Линда Белла

    • Эстрелла Карсон

    Steven Eckholdt

    • Doctor Goldberg

    Burt Culver

    • Nicholas

    Rachel Speth

    • Claudia Bianchi

    Bridget Bowes

    Kyle Nicholson

    Michael Q. Schmidt

    • Mr. Blooming

    Сьюзи Диаб

    • Кристина

    Ада Маринелли

    Курт Слеттен

    • Продавец оружейного магазина BB

    Крейг Аренс

    • Psychiatrist

    Daniela Canedo

    • Shannon

    George Capacete

    • Crazy Homeless

    Shelley Christl

    • Debora Bianchi

    Deborah Domínguez

    • Sophie

    Patricia Dorian

    • Зоя
    • (как Патриция Б. Сантана)

    Таани Фуахала

    • Сутенер
    • (как Джуниор Фуахала)
    • Директор
      • Los Angeles Barea
    • Писатель
      • Los Angeles Barea
    • All Cast & Crew
    • Производство, кассовые сборы и многое

      Astro Loco

      Kin Dread

      Kick Me Down

      Chasing Valentine

      Introspectum Motel

      Call Girl of Cthulhu

      Framed

      The Shathenting

      El Duende Sátiro

      Красота в клетке

      Сюжетная линия

      Отзывы пользователей1

      Обзор

      . . Этот фильм показывает несколько аспектов современной жизни, и вы не можете удержаться, но эмоционально проникаетесь каждым персонажем.

      полезно•1

      0

      • Daria-Nazarova
      • сентября 3, 2021

      Подробная информация

      • Дата выпуска
        • 27 апреля 2021 (Соединенные Штаты)
      • Страна происхождения
        • Соединенные Штаты
      • Страна
        • Соединенные Штаты
      • Страна
        • Соединенные Штаты
      • Страна
        • Соединенные Штаты
        • 9000 70004
        • .
        • Официальный сайт 2
      • Язык
        • Английский
      • Места съемок
        • Лос-Анджелес, Калифорния, США
      • Продюсерская компания
        • Sin Amor Films
      • См. Больше кредитов компании на IMDBPRO

      Кассовые сборы

      Технические спецификации

      Связанный новость

      Внесите на эту страницу

      Предложите редактор или добавление пропущенного содержимого

      . под каким названием «Бумажный кораблик» (2015) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Бумажный кораблик — Выбрать по бренду

      Бумажный кораблик — Выбрать по бренду | Maisonette

      skip to main content

      Promotion Carousel Progress Bar

      Sign in

      Recent Searches

        Popular Searches

          Recent Searches

            • On Sale 31
            • Paper Boat 31
            • Safavieh 1,421
            • Meri Meri 935
            • Обсерватория животных 886
            • WallShoppe 879
            • Knot 688
            • Classic Prep 661
            • Petite Plume 642
            • Andy & Evan 637
            • Posh Peanut 624

            Sort By

            • Best Match
            • Best Sellers
            • Just In
            • Price: Low to High
            • Price: High до низкого
            Filters31 Пункты
              • Swim Trunks (18)
              • One Piects (7)
              • Аксессуары для волос (3)
              • Grash Guards (2)
              • Две штуки (1)
                19915
              • 0415
              • Показать все. ..
              Нет результатовНет результатовНет результатов всегда просили купальники, отличные от купальников их друзей. Все партнеры и сырье португальского происхождения, некоторые ткани сделаны из переработанных бутылок, и все они сделаны вручную.

              Сортировать по
              • Лучшее совпадение
              • Бестса -продавцы
              • Прямо в
              • Цена: низкий до
              • Цена: высокий до низкого
              Фильтры31 Предметы
                • Плава с параметрами (18)
                • One Piece (7)
                • Accestasty Hair Accessory Accessory (3)
                • 44044044044044044044034034034033403
                • 3
                • 3 One Piects
              • Hair. Rash Guards (2)
              • Two Pieces (1)
              • Show All. ..
              No ResultsNo ResultsNo ResultsCategories
              1. Baby(1)
              2. Kids(31)

              On Sale

              Tie-dye Swim Trucks, Blue and Beige

              Paper Boat

              $50.40$37.8025% Off

              On Sale

              Tie-dye Surfer Model, Blue and Beige

              Paper Boat

              $52.80$39.6025% Скидка

              Распродажа

              Слитный купальник Origami с рукавами-фонариками, Пудрово-синий

              Бумажный кораблик

              54,00 $0353

              $51.60$38.7025% Off

              On Sale

              Elephant Swim Trucks, Pink and Yellow

              Paper Boat

              $50.40$37.8025% Off

              On Sale

              Candy colors Surfer Model Swim Trucks, Water Blue, Peach and Yellow

              Paper Boat

              $ 52,80 $ 39,6025% скидка

              на продажу

              Candy Colors Swim Trucks, Water Blue, Peach and Yellow

              Paper Boat

              $ 50,40 $ 37,8025%.0353

              Paper Boat

              $ 50,40 $ 37,8025% с ног

              на продажу

              Зеленые полосы Сктаксики с розовыми деталями

              Paper Boat

              $ 10,00 $ 7. 5025%. Boat

              $ 51,60 $ 38,7025% скидка

              на продажу

              Чипс Серфер Модель плавания грузовики, Royal Blue

              Paper Boat

              $ 52,80 $ 39,6025% скидка

              на продаже

              22.0353

              Paper Boat

              $ 52,80 $ 39,6025% скидка

              на продажу

              Green Leaf Surfer Model Model Trucks, зеленый и розовый

              бумажная лодка

              $ 52,80 $ 39.6025%.

              Paper Boat

              $ 50,40 $ 37,8025% с момента

              на продажу

              Black Dots Scrunchie с розовыми деталями

              Paper Boat

              $ 10,00 $ 7.5025% от

              на Sale 90

              525.00 $ 7.5025%.0353

              ПАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЛОДКА

              $ 10,00 $ 7,5025% скидка

              на продажу

              Surfers Swim Trucks с квадратными деталями

              ПАМЕЧАЯ ЛОДЬЯ

              $ 50,40 $ 37,8025% СКИС

              Бумажный кораблик

              54,00 $ 40,5025% Скидка

              Распродажа

              Слитный купальник с забавным жирафом, цвета морской волны и оранжевый

              Бумажный кораблик

              54,00 $ 40,5009 9 Распродажа

              Оригные плавающие грузовики, порошковое синий

              бумажная лодка

              $ 50,40 $ 37,8025% скидка

              на продажу

              .

              Chips Swim Trucks, ярко-синий

              Paper Boat

              $50,40 $37,8025% Off

              Распродажа

              Animal Dots Сплошной купальник, розовый и зеленый

              Paper Boat

              $ 5,904 % 5,

            80009

            Распродажа

            Слитный купальник Surfers с деталями в горошек

            Бумажный кораблик

            $50,40 $37,8025% Скидка

            Кровавый бумажный кораблик

            Нам было так весело работать с нашими хорошими приятелями из Академии танцев Split Sole, чтобы провести ребрендинг после более десяти лет.

            Мы создали новую забавную айдентику, значок, язык дизайна и цветовую палитру, а затем создали товары и стили оформления для их использования.

            Компания Outcue Media обратилась к нам с просьбой помочь визуально обновить их информационный ресурс, посвященный проверке фактов, Boom Live.

            Мы разработали черты индивидуальности бренда, а затем разработали новую яркую идентичность, фирменные цвета, а также разработали и создали для них новый визуальный язык и сопутствующие элементы.

            Фонд Атулья Криши — это фонд, основанный на социальных изменениях, который является частью компании Bombay Hemp Company. Это было начато, чтобы помочь внести изменения в законодательные органы по выращиванию конопли, а также связаться с фермерами, поддержать и помочь им в выращивании конопли.

            Мы работали с командой, чтобы разработать их брендинг, визуальный язык и средства коммуникации.

            vie:fit the Fitness Community — это сеть оздоровительных и фитнес-центров в Мумбаи. Индия. Мы работали с ними, чтобы создать их основную номенклатуру бренда, фирменный стиль, язык визуального дизайна и все их коммуникационные макеты и точки соприкосновения.

            Мы также работали в тесном контакте с ними над развитием индивидуальности их бренда, слоганом, товарами и всем, что связано с центральной коммуникацией и сопутствующими материалами.

            Blackverse Studios — компания по созданию документальных фильмов и контента из Кот-д’Ивуара.

            Они обратились к нам, чтобы создать их визуальную идентичность и язык дизайна.

            Единственное, что они хотели изобразить, это то, что они были связаны с современной африканской культурой и могли видеть и создавать истории, которые не все могли увидеть.

            BOHECO — Bombay Hemp Company, первая в Индии компания по производству конопли, стремящаяся добиться перемен в Индии с помощью конопли. Проект Boheco был одним из наших самых интенсивных ребрендингов.

            Мы работали над оттачиванием и усовершенствованием индивидуальности их бренда и тона голоса, стратегии бренда, брендинга, визуального языка и присутствия в Интернете

            Мы также работали с командой Boheco над развитием их вертикали B Label. Этикетка B Handlooms, Boheco Life и AKF. Это включало разработку номенклатуры и брендинга, упаковку продукта и фирменную отделку, а также розничную коммуникацию и рекламные материалы.

            Для нас было честью создать логотип к 50-летнему юбилею Национального центра исполнительских искусств в Мумбаи, поскольку они отмечают полувековую историю поддержки и распространения искусства и культуры в Индии.

            Вместе с командой Hyperlink Brand Solutions мы разработали и разработали новый фирменный стиль и язык дизайна. Мы также создали для них анимационное видение/миссию кинетической типографики.

            Мы работали с Drifter’s Tap Station , чтобы разработать их локальную связь и элементы. Мы разработали их меню еды, бара и пива, упаковку на вынос, брендинг помещения, а также их корпоративную коммуникацию.

            Дизайн ключевых коммуникаций вместе с дизайном афиши для первой пьесы пятого сезона Aadyam, «Несколько хороших парней», режиссер Надир Хан, продюсер Dragon Rose Project для Oranjuice Entertainment.

            Мы провели ребрендинг этой мастерской по изготовлению тортов и выпечки из Дохи, Катар

            INKFIDEL TATTOO REBRAND

            Редизайн фирменного стиля для небольшого тату-салона в Асегао, штат Гоа, которым руководят наши хорошие друзья.
            Логотип начинался с эскиза противогаза татуировщиком Дунканом Вьегасом, над которым мы работали и пытались создать индивидуальность, отражающую стиль Инкфиделя.

             

            Но как только предыдущая идентификация была сделана, мы все почувствовали, что она слишком занята, поэтому вернемся к wacom, и мы упростили ее и придали ей приятную забавную атмосферу мака.

            Набор сообщений и материалов, над которыми мы работали для бара и кафе Harry’s в Индии. Мы разработали рекламные материалы для брендов, а также рекламные и гиг-коммуникации.

            Мы провели ребрендинг allayurveda.com, старейшего в мире интернет-магазина аюрведы. Мы создали для него бренд, который был доступным, естественным и дружелюбным.

            Это включало визуальную стратегию, фирменный стиль, язык дизайна, сопутствующие материалы, коммуникационный дизайн и дизайн пользовательского интерфейса веб-сайта.

            Дизайн логотипа для пекарни и кондитерской в ​​Гоа.

            B Label — это модный бренд/линия одежды, основанная на принципах устойчивого развития и создающая продукты из конопли, которые являются более экологичными, устойчивыми и уникальными.

            Разработали фирменный стиль, номенклатуру, визуальный и коммуникативный язык. А также разработан дизайн этикетки товара + отделка и упаковка.

            Ребрендинг одного из самых знаковых ночных клубов Бомбея, Trilogy.

            RE:VITRU BRAND DEVELOPMENT

            Номенклатура + Разработка бренда для сингапурской девелоперской и консалтинговой компании

            MAITIKA

            MAITIKA — Обложка мини-альбома Don’t Be Afraid

            Редизайн меню, над которым мы работали для бара и кафе Harry’s

            Мы назвали Theory, новый ресторан изысканной кухни + бар в Нижнем Пареле, Мумбаи.

            Это включало разработку номенклатуры, визуальную стратегию, создание идентичности бренда, язык дизайна, сопутствующие материалы, коммуникационный дизайн, меню и униформу.

            Эскиз Play Bill для сценического мюзикла Aadyam’s Sing India Sing .

            MACROVUE 

            Разработка бренда для приложения для финансового и фондового рынка, расположенного в Сиднее, Австралия

            IRON BUZZ TATTOOS

            Разработка бренда для удостоенного наград тату-салона в Мумбаи, принадлежащего тату-мастеру Эрику Д’суза и Айшину Чангу.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts