Человек трудолюбивой души: Редакция девизі: БІЗ ҰСТАЗДАР ҮШІН ҚЫЗМЕТ ЕТЕМІЗ ! — E-mail: [email protected] — Тел: 8 777 087 6843

Содержание

Редакция девизі: БІЗ ҰСТАЗДАР ҮШІН ҚЫЗМЕТ ЕТЕМІЗ ! — E-mail: [email protected] — Тел: 8 777 087 6843

Жаңа сабақтар

Редакция

«Республикалық 45minut.kz» газеті – 2022-2023 оқу жылы | № 07 (270)

GAZET-07Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

КАЙЫРБЕКОВА МЕРУЕРТ КАЗЫБЕКОВНА
АБДИКАДИРОВ ЕЛУБАЙ БИЖУМАЕВИЧ
АЛЬМЕНБЕТОВА ШЫНАР
ОРАЗЫМБЕТОВА ГУЛДАУРЕН КАБЛАНОВНА
САПАРОВА ГУЛЬДАНА СЕИЛХАНОВНА
УАЛИЕВА САУЛЕ НИЯЗБЕКОВНА
ДЖАЛМУРЗАЕВА ЛАЗЗАТ АБДРАШИТОВНА

adis-2Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Сілтеме: https://cloud. mail.ru/public/2Fnb/p6ua4Yo3s

АБДИКАДИРОВ ЕЛУБАЙ БИЖУМАЕВИЧ
КАЙЫРБЕКОВА МЕРУЕРТ КАЗЫБЕКОВНА
КАЛИЕВА АРМАН ТОХАНОВНА
ЕРЕЖЕПОВА ГУЛДАНА СЕРИККАНОВНА

orleutv-2022-37Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңалықтар

Редакция

Сыр өңіріндегі Зияткерлік мектептер арасында дәстүрлі желілік спартакиада өткізілді. Аймақтық кезеңге Қызылорда, Алматы, Шымкент, Тараз және Түркістан қаласынан 100-ге жуық волейболшы жиналып, жүлделі орындаға таласты.
3 күнге созылған тартыста Алматы қаласындағы химия-биология бағытындағы қыздар волейбол командасы топ жарып II орын иегері атанды.

Продолжить чтение «Зияткерлер волейбол жарыстарында жеңіс тұғырында»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Сілтеме: https://cloud.mail.ru/public/cLBP/sqwyfW5Zz

СУЛЕЙМЕНОВА НУРЖАМАЛ КОЛДАРБЕКОВНА

ИСПАЕВА КУЛЬБАНУ ТУЛЕГЕНОВНА
КАЙЫРБЕКОВА МЕРУЕРТ КАЗЫБЕКОВНА
БЕРКИМБАЕВА САУЛЕ ӘСІЛХАНҚЫЗЫ
СУЛЕШЕВА ЕРМЕК САПАРОВНА
АЛЬЖАНОВА ЖУПАР НУРТАСОВНА
ОНГАРОВА ДЖАНБИБИ КОРПЕЕВНА
ЕГЕНБАЕВА АЙГУЛ ПЕРНЕБАЕВНА
АБДИКАДИРОВ ЕЛУБАЙ БИЖУМАЕВИЧ

2022-25Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

АБУЕВА КЛАРА КАНАТБАЕВНА
МЕРБАЕВА БАКЫТГУЛЬ ТАНАТОВНА
ЖУМАБАЕВА ХАДИША ТАУПИХОВНА
ТОЛЕМИСОВ ДОСЖАН АИТКАЗИНОВИЧ
ШАРАПИЕВА ГҮЛБАҒИДА ҚУАНЫШКАЛИЕВНА
ЖЕТПІСБАЙ МӘЛІК
ИСМАГАМБЕТОВА НУРГУЛЬ ЖЕНЕСОВНА

adisteme-03.11.2022Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

10.2022 Редакция

Сілтеме: https://cloud.mail.ru/public/spge/b13zUTv7T

СОЛТАНОВА ҒАЛИЯ АМАНДЫКОВНА
СУЛЕЙМЕНОВА НУРЖАМАЛ КОЛДАРБЕКОВНА
АЛЖАНБАЕВА САРА САДЫКОВНА
ТЛЕУБАЕВА МАРЖАН КУАНЫШОВНА
САПАРОВА ГУЛЬСИМ ЗАКИРОВНА
ШАГАТАЕВА ЖАЗИРА КОШЕРБАЕВНА
ОТАРБАЕВА ГАУХАР ОРЫНБЕКОВНА
КОНКАБАЕВА ЖАМАЛ МЫРЗАБЕКОВНА
СЕЙТҚОЖАЕВА ГАУҺАР АСҚАРҚЫЗЫ
ТӘСТЕЕВА НАЗИРА СӘБЕТБЕКҚЫЗЫ

orleutv-2022-36Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңалықтар

Редакция

Қазақстандағы Қырғыз Республикасы күндері аясында Радиоэлектроника және байланыс әскери-инженерлік институтының кітапханасында кітап көрмесі ұйымдастырылды.

Шара институттың жеке құрамын қырғыз халқының әдебиеті, мәдениеті және салт-дәстүрімен таныстыруға бағытталған.

Көрмеге екі ел арасындағы тарихи қарым-қатынастар туралы деректер мен қырғыз жазушыларының шығармалары қойылды.

Қырғызстандық курсанттар мәдени бағдарлама ұйымдастырды, өлең оқып, екі тілде ән шырқады.

  • Екі елдің түбі бір, тарихымыз бен мәдениетіміз де ортақ. Отанымыздан шет жүрсек те, Қазақ елінде ешкім бізді сырт тепкен жоқ, қайта жылы қабылдап, бауырларына тартып келеді, — деді 5 курс курсанты Алханбек Болкоев.

Қазақстан мен Қырғызстан – тарихы мен мәдиениеті ортақ Орта Азия елдері. Екі мемлекетте де екі ұлттың өкілдері тамыр жайған.

Ұжымдық қауіпсіздік келісімі ұйымының бағдарламасы бойынша әскери институтқа Қырғызстан мемлекетінің өкілдері де қабылданады. Бүгінге дейін 18 қырғызстандық курсант оқып бітірсе, 8 курсант институт қабырғасында білімдерін шыңдауда.

РЭжБӘИИ баспасөз қызметі

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңалықтар

Редакция

В библиотеке Военно-инженерного института радиоэлектроники и связи организована книжная выставка в период проведения Дней культуры Кыргызской Республики в Казахстане.

Выставка направлена на ознакомление личного состава института с литературой, традициями, обычаями и культурой кыргызского народа. В ней представлены исторические материалы о взаимоотношениях двух стран и литературные произведения кыргызских авторов.

Участниками были подготовлены культурная программа с номерами художественной самодеятельности, где курсанты братской страны наизусть прочитали стихи, спели песни на двух языках.

  • Нас связывает очень многое, у нас общая история и культура. Хотя мы находимся вдали от нашей Родины, мы не чувствуем себя чужими в Казахстане. Нас приняли тепло и дружелюбно, — отметил курсант 5 курса Алханбек Болкоев.

Казахстан и Кыргызстан – это две Центрально-азиатские страны, имеющие общие исторические и культурные корни, где в каждой республике проживают этнические представители обеих стран.

Необходимо отметить, что по программе совместной подготовки военных кадров Организации Договора о коллективной безопасности в военном институте проходят обучение курсанты из Кыргызской Республики. С начала действия программы подготовки военных кадров иностранных государств 18 курсантов окончили вуз, еще 8 продолжают обучение.

Пресс-служба ВИИРЭС

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

ЕСМАГАМБЕТОВА ЗАЙТУНА ТУРАЛИЕВНА
ТУГАНБАЕВА АМАНГУЛЬ МУРАТОВНА
ЕРКИМБЕКОВА МОЛДИР АГИБАЕВНА
УТЕПБЕРГЕНКЫЗЫ КУРАЛАЙ
МАЦЮТА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА
ТУЛЕГЕНОВА ЖАЗИРА УРАЗБЕКОВНА
НУРГЕЛОВА АЙНУР
КУЗЕКОВА РЫСКУЛЬ КАЖТАЕВНА
КАШАГАНОВА ЛЯЙЛЯ САГИНГАЛИЕВНА
СЕМЕЙБАЕВ НҰРЛАН СЕРИККАЛИЕВИЧ
ТОРГАЕВА ГУЗЕЛЬ ТАЛГАТОВНА

adisteme-26.10.2022Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Сілтеме: https://cloud.mail.ru/public/uXiS/Z6X7xjqoy

АМИРОВА ГУЛЬНАРА ДЮСЕНТАЕВНА
ОШАКБАЕВА ИНДИРА АНУАРБЕКОВНА
КУЛМАГАМБЕТОВА АЛИЯ СЕРИКОВНА
КАНЖИГИТОВА ГҮЛНАЗ БАКЫТЖАНОВНА
ДОЛАЕВА АЙНУР ЖЕТПИСБЕКОВНА

orleutv-2022-35Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңалықтар

Редакция

Бүгін Алматы облысының аспанында Қазақстан Республикасы күніне арналған «Ашық аспан» науқаны өтті. Науқан аясында, әлемдік рекорд орнатқан кәсіби парашютист Қазақстан Республикасының ең үлкен мемлекеттік туымен секірді.

Продолжить чтение «Алматы аспанында ең үлкен байрақ»

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Сілтеме: https://cloud.mail.ru/public/Wr3W/HwzePR73E

АБДЫХАЛЫКОВА АРДАК ХАНАЯТОВНА
АЛТАЕВА ГУЛЬЗЕЙНЕП АБДУГАПАРОВНА
САРБАЛИНА АЙҚАНЫМ ЖЕТПІСБАЙҚЫЗЫ

ЖОЛАЕВА ГУЛЬЗИРА АСАНОВНА
ҚҰРМАНТАЙ ДАУЛЕТБЕК ӨМІРБЕКҰЛЫ
БОЛГАНБАЕВА ГАЛИЯ СЕРИКОВНА

2022-24Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий

Материал іздеу

Найти:

Youtube

«Республикалық 45minut.kz» газеті

Республикалық “Білім жолы Нұрлы жол” журналы

[instagram-feed]

Мои твиты

«КҮНТІЗБЕ ЖОСПАРЫ — 2015-2016»

Ноябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 2930 

РЕДАКЦИЯ ТӨСБЕЛГІЛЕРІ

Рубрики

  • «45minut — Vox populi»
  • «45minut. kz — Электронды нұсқа»
  • «45minut.org — Конкурстар»
  • «Арманы асқақ оқушы» байқауы
  • «Жаңа білім — Жаңа ғасыр» Республикалық конкурс
  • «Интернет сұхбат»
  • «КҮНТІЗБЕ ЖОСПАРЫ — 2015-2016»
  • «МЕКТЕПТЕГІ БІР МЕЗЕТ»
  • «Мастер класс»
  • «Мектептегі бір мезет» бәйгесі
  • «Отряды правопорядка»
  • «Топтамалар»
  • «Ekiбастұз қаласы. Семинар материалдары»
  • Жаңалықтар
  • 2017-2018
  • «БОЛАШАҚТЫ БІРГЕ ЖАСАЙМЫЗ» КОНКУРСЫ
  • BAQ-SEMINAR
  • DISTANCE
  • БАСТАУЫШ БІЛІМ БЕРУ ДЕҢГЕЙІНІҢ ОҚУ ПӘНДЕРІ БОЙЫНША ҮЛГІЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЛАРЫ (1-4 СЫНЫПТАР)
  • БАҚ ӨКІЛІ
  • БАҚ өкілі-Тілшілер
  • Бастауыш сынып
  • Баяндамалар
  • Биология
  • Бәйге — Конкурс
  • География
  • Жаратылыстану
  • Жаңа сабақтар
  • Жаңалықтар
  • Интернет сұхбат
  • КОНКУРС
  • Мектептен тыс үйірмелер
  • Оқушылар шығармашылығы
  • Педагогика
  • Реферат
  • Русский язык и литература КТП
  • Сертификаттар
  • Технология
  • Түсінік хат
  • Физиология
  • Филология
  • Хабарландыру
  • Химия
  • Экономика
  • EEAS. EUROPA.EU
  • English
  • face=»Times New Roman
  • konkurs
  • konkurs032018
  • konkurs042018
  • konkurs052018
  • lang=»en-US»>
  • metodist.kz
  • NIS
  • Ғылыми жобалар
  • ҚР БҒМ — МОН РК
  • ҚР БҒМ БАСПАСӨЗ
  • Қазақ тілі
  • Қазақ әдебиеті
  • Құқықтану
  • Өзін-өзі тану пәні
  • Ұстаздар
  • SDU
  • TULEKTER MEDIA
  • ULAGATTY USTAZ
  • USTAZ UNIVERSITY

Республикалық 45minut.kz басылымы туралы ақпарат

МББ аты: «Республикалық 45minut.kz» газеті
Куәлік: № 12341-Г 19.03.2012 ж
БАҚ қайта тіркеу: № KZ48VPY00013618. Дата: 08.08.2019 жыл
Тарату аумағы: Қазақстан Республикасы
МББ тілі: қазақша, орысша, ағылшынша
Негізгі тақырыптық бағыты: білім беретін, ғылыми, танымдық, жарнамалық
Редактор: Нағиев ІЗГІЛІК Байдрахманұлы


«Бұқаралық ақпарат құралдары туралы» ҚР Заңы
45minut. kz басылымы. Министрліктен берілген куәлік туралы
СЕРТИФИКАТ, АЛҒЫС ХАТ, ТОПТАМА ҚҰЖАТТАРЫНЫҢ ЗАҢДЫЛЫҚТАРЫ ТУРАЛЫ

Редакция мекен-жайы

11 микрорайон, дом 115, Актобе 030000, Казахстан

8-777-087-6843

[email protected]

Часы работы: понедельник — суббота
10:00 — 17:00

«ҰСТАЗДАР ӘНІ»

Педагогтің ғылыми-әдістемелік қызметі туралы куәландыратын құжаттар:

Ғылыми-практикалық конференцияларға, шығармашылық конкурстарға, семинарларға, дөңгелек үстелдерге, әртүрлі деңгейдегі педагогикалық оқуларға қатысу; мерзімді басылымдардағы, бұқаралық ақпарат құралдарындағы ғылыми-әдістемелік материалдар жарияланымдарының көшірмелері;

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога:

участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации;

Қазақстан Республикасы нормативтік құқықтық актілерінің ақпараттық-құқықтық жүйесі: http://adilet. zan.kz/kaz/docs/V1300008678

Презентациялар

45minut.kz Редакцияның семинардағы презентациясы. 2012-2013 жұмыс нәтижесі. Презентация және 2014 жыл жұмыс жоспары, Интернетте жұмыс істеудің ережелері Презентациялары жарияланды. Қарап танысыңыздар.

Хабарландыру

English Ағылшын тілі Бастауыш сынып Баяндамалар Биология География Жаңа сабақтар Жаңа сабақтар Информатика История Математика Мектепке дейінгі ұйым Мероприятия Начальные класссы Новости Психология Русский язык и литература Сызу және бейнелеу пәні Тарих пәні Технология Тәрбие сағаттары Физика Филология Филология (тілдер) Хабарландыру Химия диля сер Ғылыми жобалар Өзін-өзі тану пәні

Yandex.Metrika informer

Урок 1. ЧЕЛОВЕК ТРУДОЛЮБИВОЙ ДУШИ Поурочные планы, Поурочные планы по самопознанию 9 класс, Самопознание

Цель: расширение представлений учащихся о духовном мире человека через понятие «труд души».
Задачи:
– содействовать совершенствованию духовного мира;
– развить ценностные ориентации и убеждения через осмысление понятия «труд души»;
– воспитывать стремление обогащать, развивать свой духовный мир.

Круг радости
Отрывок из стихотворения Абая, представленный в данной рубрике учебника, поможет ввести учащихся не только в тему урока, но и обозначит одну из важнейших целей жизни человека – стремление к познанию. Напомнить об этом в начале учебного года очень важно, потому что процесс познания – необходимая составляющая жизни каждого.

Абай

Пока не знаешь – молчи,
Пока блуждаешь – молчи.
В бесцельных днях и в ночи
Пустых забав не ищи.
Чтоб человеком ты был
И вровень с веком ты был,
Ты пятерых побори
И пятерых избери.
Злословье, ложь, хвастовство,
Безделье и мотовство –
Вот пять врагов твоих, знай.
А разум и доброта,
Упорство, скромность и труд
Вот пять друзей, согласись
Увидев зло – отвернись,
К беде пороки ведут.
Добро увидев, о нем
Ты помни ночью и днем.
Коль с детства книги читать –
Ученым можешь ты стать
Не унывай, маловер!
Бери с великих пример
Не говори: «Я не тот!»
Учись – и знанье придет

Беседа
1. Чему должен учиться человек?
2. Что является главным в человеке?
3. К чему вы стремитесь?
4. Что наполняет вашу жизнь смысл?
Первый вопрос беседы напрямую связан со стихо¬творением Абая, в котором есть строки:
Чтоб человеком ты был И вровень с веком ты был…
Идея, заключенная в этих строках, – нужно быть человеком! – напоминает о хорошо известной каждому изучающему предмет самопознание истине. Важно, чтобы она уже в начале учебного года задала тон всему курсу. Рассуждая над вторым вопросом, учащиеся выскажут свою позицию о том, что значит для них быть человеком, а отвечая на второй и третий вопросы, обратятся к своему жизненному опыту. Задача учителя – дать возможность высказаться всем желающим и обобщить сказанное, подведя девятиклассников к важнейшей мысли о том, что постижение сущности человека, постижение себя и окружающего происходит всю жизни является смыслом существования человека на Земле.

Чтение
Текст рекомендуется прочитать учителю. В отрывке из статьи К. Канаевой раскрываются грани ценности «человек». Размышления учащихся над вопросом помогут им осмыслить содержание статьи, наиболее значимые отрывки которой целесообразно зачитать еще раз уже самим учащимся. Выделенные нами фрагменты считаем достойными особого внимания как раскрывающие смысл выражения «человек трудолюбивой души».

ЧЕЛОВЕК ТРУДОЛЮБИВОЙ ДУШИ
(Отрывок)
Кира Канаева
О человеке всегда судят по его труду. Но очень важно, с какой духовной нагрузкой живет и трудится человек, насколько в нем сконцентрировано и выражено его время. Мало быть тружеником от природы и по роду занятий, надо быть еще и человеком «трудолюбивой души». «Человек трудолюбивой души будет задавать себе вопросы, на которые у других всегда есть готовый ответ, поэтому они лениво делают какое-то дело, даже когда делают его хорошо, и живут, только потребляя» (Ч.Айтматов).

Труд души… Это то, что отличает труд человека от труда муравья или пчелы, делая усилия его рук и мышц одухотворёнными, взгляд – осмысленным, поведение -человечным.

Одни работают, другие – трудятся, разница, если вдуматься, большая. Для первых смысл их бытия на земле – за пределами труда и интересов других людей, и потому он для них неуловим, постоянно ускользает, вызывая одно лишь раздражение. Жизнь других складывается из добрых поступков и действий, которые совершаются в «поте» тела и души. Все, что они делают, имеет для них большой смысл, очень личный и конкретный, в отличие от безличных, тут же забываемых действий тех, кто всего лишь зарабатывает.
Не так уж много, казалось бы, и нужно, чтобы по праву называться человеком, быть достойным этого имени. Если вы, например, способны безрассудно броситься на выручку другому человеку, если вы готовы на решительный поступок во имя справедливости, невзирая на последствия для себя лично, если не разучившись с мудрой непосредст¬венностью верить в легенду, скажу и просветляться душой от хорошей песни, словом, если вы способны отзываться на любое человеческое прикосновение, движение души неравнодушием, – вы Человек.

Анализ проводится по вопросу
• Как вы понимаете выражение «человек трудо¬любивой души»?

Упражнение
В данном высказывании ценность «доброта» рассма¬тривается как показатель здорового общества. Задача учителя – подвести учащихся к мысли о том, что учение – это не только усвоение предметных знаний, но и воспитание себя, выстраивание отношений с окружающими людьми.
Прочитайте высказывание известного писателя, актера и режиссера XX века Василия Шукшина. Согласны ли вы с его мнением? Помогаем ли вам школа быть и образованным, и добрым? Расскажите об этом.
Если мы в чем-нибудь сильны и по-настоящему умны, так это в добром поступке. Образованность, воспитание, начитанность – это дела наживные, как говорят. Я представляю себе общество, где все грамотны, все очень много знают и все изнурительно учтивы. Это хорошо. Но общество, где все добры друг к другу, – это прекрасно. Ещё более прекрасно, наверно, когда все и добры, и образованны. Но это – впереди.
Василий Шукшин

Задание
Дайте определение понятию «человек трудолюбивой души». Раскройте его через описание характера, образа жизни такого человека. Приходилось ли вам встре¬чаться с людьми, которые обладают «трудолюбивой душой»? Расскажите об этом, подтверждая ход ваших рассуждений примерами.
Анализируя определения учащихся, учитель может пояснить, что главное качество человека трудолюбивой души – быть неравнодушным к событиям окружающей жизни.

Задание
Задание, обозначенное в учебнике, выполняется в тетради. Результат его выполнения – показатель глубины понимания учащимися смысла указанных понятий.
Перед вами перечень нравственных ценностей человека. Есть ли среди них такие, без которых, на ваш взгляд, вы могли бы обойтись в жизни? Обоснуйте ответ. Дополните данный перечень важнейшими для вас ценностями, которые не вошли в него.
Здоровье, мир, семья, знание, дружба, добро, труд, искусство, Родина, дети, природа, красота, творчество.

Учебная информация
Текст, представленный в рубрике «Узнаем новое», предлагается с целью упорядочения полученных учащи¬мися знаний о том, что такое труд души. Важно отметить мысль о значимости прихода в мир каждого человека.
Быть человеком – это быть личностью, которая заботится о развитии своих духовных сил и творческих способностей. Но есть глубинный, чаще всего скрытый от внешнего взора, «труд души». Это связь человека с миром, окружающими людьми, то есть активное, заинтересованное отношение к тому, что происходит вокруг, стремление улучшить действительность. С при¬ходом каждого человека мир меняется, важно, чтобы это изменение вбирало талант, добрый труд человека и его стремление выполнить свое высокое предназначение.

Цитата урока
Слова Абая, представленные в рубрике, помогут учащимся осмыслить роль знаний в жизни человека через созданный поэтом образ:

Лишь знаньем жив человек,
Лишь знаньем движете век.
Лишь знанье – светоч сердец.

Чтение
Данный текст является отрывкам из рассказа Алибека Аскарова «Мона Лиза». На примере героя рассказа Толеужана показано стремление человека к познанию, которое можно рассматривать как иллюстрацию к понятию «труд души».

Алибек Аскаров
Поступив в университет, Толеужан, выросший на самом отшибе Бетпакдалы, почувствовал себя так, будто попал в другой мир, и с огромной охотой отдался постижению знаний. Словно путник, только что вышедший из пустыни и испытывающий неуемную жажду, он окунулся в учение. Не пропуская ни одной лекции, ни одного семинара или дополнительных занятий, днем и ночью не отрывая головы от книг. Если другие студенты с трудом осваивали учебную программу, то Толеужан, кроме учебников, вовсю знакомился с массой другой, совершенно новой для него литературы. Он изучил произведения многих выдающихся европейских авторов, начиная с античной эпохи и до современных дней. Пусть и не одолел все до конца, но прочел основное, не пропуская ничего, что может пригодиться в дальнейшем. Помимо художественной литературы, он, насколько мог стремился познать общественные науки, историю, открыл для себя наследие философской мысли. Сознавая, что все это в последующей жизни будет необходимо ему как воздух, старался по возможности полнее усвоить знания о прославленной европейской культуре. Он хорошо понимал, что именно в эту студенческую пору ему нужно впитать в себя как можно больше информации, чтобы потом у него появилась возможность влиться в ряды настоящих интеллигентов. Иначе ему не поспеть за великим караваном цивилизации.
И душа Толеужана не знала покоя. Когда приятели по общежитию, пригласив девушек, шли развлекаться в парк или на танцплощадку, он, принарядившись и надев галстук, шел на симфонический концерт. Освободившись после занятий, спешил посмотреть балет или послушать оперу. И хотя, если честно, все эти симфония, балет и опера были ему не очень-то и понятны, и его диковатая натура, сформи¬ровавшаяся вдали от культурных изысков городской жизни, не принимала их, он с завидным упорством ходил в театр и филармонию, порой принуждая себя к этому.

Анализ проводится по вопросам
1. Можно ли сказать, что Толеужан – человек трудолюбивой души? Почему?
2. Есть ли среди ваших знакомых похожие на Толеужана люди? Расскажите о них.
3. Как потребность в познании влияет на человека?
Все вопросы ориентированы на личный опыт учащихся,
которые смогут сопоставить его с активной позицией Толеужана. Комментируя ответы, учителю следует подчеркнуть, что стремление к знаниям, превышающим объем обязательной учебной программы, открывает человеку новые горизонты деятельности, окрыляет на новые свершения.

Резюме
Обобщая тему урока, учителю важно подчеркнуть, что истины открываются человеку через стремление узнать больше, прочувствовать глубже, попробовать новое самому.

Домашнее задание
Как вы понимаете слова Абая «…и вровень с веком ты был…»? Перечислите требования, которые, на ваш взгляд, предъявляет к человеку XXI век.

От сердца к сердцу
Приглашая учащихся в круг, учитель читает им стихотворение Е. Лаврентьевой где говорится о пережи¬ваниях человеческой души, которые воплощаются в мысли человека и его слова.

Елена Лаврентьева

Ну что ты никак не даешься?
Ведь ты зародилась во мне!
Опять ускользаешь и вьешься
И слышишься где-то извне
И вновь возвращаешься в душу
Где тесно тебе и темно.
Так птица в жестокую стужу
Стучится снаружи в окно.
Ты – звук, что бывает до слова,
Ты – стук, что до ритма возник.
Ты – чувство, которое ново,
И этого чувства двойник.
Никак мне с тобою не сладить,
Никак тебя в плоть не облечь.
Ты – мысль несказанная,
Ради тебя так волнуется речь

 

GSL Cuts: Ее трудолюбивая душа

Всем привет, это Энн и я хочу поделиться с вами чем-то немного другим. С того момента, как я увидел эту художественную куклу Gypsy Soul Laser Cut , я представил ее в стиле индастриал/стимпанк. То, о чем я думал, сильно отличалось от моего обычного стиля, но обычно я склоняюсь к идее, когда меня вдохновляет, и модифицирую ее по мере необходимости… Cuts Art Doll Female — маленькая карточка. Затем я покрываю каждую часть тела средством для коллажа и приклеиваю Маленькие женщины  текстовая бумага на одну сторону. Я считаю, что расположение кусочков в виде законченной формы помогает гарантировать, что бумага приклеена к правильной стороне.

После того, как материал для коллажа высохнет, я с помощью канцелярского ножа обрезаю лишнюю бумагу с частей формы куклы. Затем я покрываю обратную сторону каждого изделия тушью для тиснения и покрываю пудрой для тиснения обугленным золотом. Порошок расплавляют тепловой пушкой.

Пока у меня есть все необходимое для тиснения, я также выполняю горячее тиснение некоторых деталей из набора форм GSLC в стиле стимпанк из порошков для тиснения из обугленного золота, чеканного металла и винтажной платины. Я рассматриваю возможность использования этих частей на готовой кукле.

После того, как все детали будут оттиснены, я начинаю работать над фоном. Я хочу создать что-то похожее на ржавую или окисленную патину. Чтобы достичь этого, я использую чернила Distress Oxide цвета грецкого ореха, треснувшей фисташки и пряного мармелада. Чернила наносятся на мой коврик для рукоделия, сбрызгиваются водой, а затем красится плотная бумага и несколько раз нагревается. Добившись желаемого результата, я брызгаю на страницу чернилами с эффектом дистресса цвета орехового дерева. Наконец, я сбрызгиваю страницу патиной Tattered Angels Glimmer Mist.

Этот документ будет помещен в большой лоток для виньеток «Идея-ология» над куском текстурированной бумаги «клепанный металл», которую я создал с помощью папки для тиснения Tim Holtz Sizzix, картона Kraftcore медного цвета и краски Distress черного цвета.

Когда я начинаю раскладывать фигуры на заднем плане, я решаю, что хотела бы, чтобы у трудолюбивой души была нижняя юбка под каркасом из кринолина в виде клетки. Поразмыслив над материалами, я решил добавить кружевной женственности с помощью салфетки, вырезанной из куска пергаментной бумаги цвета шалфея, окрашенной чернилами Distress цвета орехового дерева и молотым эспрессо.

После того, как я определился со всеми деталями, которые буду использовать, я начинаю приклеивать их на место с помощью крепкого клея. Поскольку детали располагаются слоями, процесс требует терпения, пока каждый слой сохнет перед добавлением следующего. Все приклеено на бумагу с патиной.

  Я обрезаю кружевную нижнюю юбку, чтобы она подходила под кринолин клетки. Клетка удерживается на месте с помощью словесной ленты «Идеология». Лента была согнута парой нейлоновых плоскогубцев для придания формы проволоке, и каждая сторона закреплена куском конопляного шнура, окрашенного чернилами из морилки грецкого ореха. Завязки крепятся на задней стороне панели, доступ к ним осуществляется через проушины 1/8 дюйма.

Как только клетка надежно закреплена, вся деталь прикрепляется к «клепанному металлическому» фону, который был приклеен внутри лотка для виньетки.

Некоторые наклейки Idea-ology, а также металлические шестигранные застежки в верхнем левом и нижнем правом углах лотка для виньеток дополняют картину.

Спасибо, что нашли время, чтобы проверить все детали ее трудолюбивой души.
Надеюсь, вы найдете время что-нибудь создать.
~Ann

Gypsy Soul Laser Cuts Использовано:
Художественная кукла женского пола
Набор форм в стиле стимпанк

Скромная и трудолюбивая

Преподобный Венделл Уортон, Пенсильвания, DFAAPA

Преподобный Венделл Уортон, Пенсильвания, DFAAPA

Ассистент врача по обезболиванию в UNIVERSAL HEALTHCARE GROUP LLC

Опубликовано 7 августа 2021 г.

+ Подписаться

ПРОКЛАМАЦИЯ

«И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: ‘Позволь мне теперь пойти в поле и подбирать колосья после того, в чьих глазах я найду благодать. И сказала ей: пойди, дочь моя. И пошла, и пришла, и подбирала в поле вслед за жнецами…» Руфь 2:2-3 (KJV)

 

ОБЪЯСНЕНИЕ

Библия Книга Руфь была написана под влиянием Святого Духа Божия пророком Самуилом. Покинув Моав, Ноеминь и Руфь прибыли в Вифлеем как раз перед началом жатвы. (Руфь 1:22). У двух одиноких женщин не было средств к существованию. Они были так бедны, что Ноеминь велела тем, кто ее знал, называть ее Марой, потому что Господь Бог сделал ее жизнь очень горькой. (Руфь 1:20-21) Но Руфь не просто сидела, она смирилась и пошла в поле, и последовала за жнецами, и собрала зерно, которое они уронили или пропустили. (Руфь 2:2-3) Она работала в поле с утра до вечера, затем обмолачивала собранное ею зерно, возвращалась к Ноемини и делилась им с ней. (Руфь 2:17—18). Она рассказала Ноемини о своей встрече с Воозом, хозяином поля, и о доброте, которую он проявил к ней. (Руфь 2:19-22) Руфь продолжала подбирать поля, пока не закончился урожай. (Руфь 2:23)

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Плохие вещи могут случиться с хорошими людьми, но это не должно их расстраивать. Ноеминь, казалось, была немного подавлена ​​своим положением, но Руфь сохраняла позитивный настрой. Руфь смирилась и занялась тем, чего обычно не делала. Мы должны поступить так же. В какой бы текущей ситуации мы ни находились, которая находится вне нашего контроля, мы можем выбирать, как реагировать на нее. Возможно, нам придется делать некоторые вещи, которые мы обычно не делаем, но мы не должны сидеть сложа руки и жаловаться. Все вещи случаются по какой-то причине, они могут быть благословением или испытанием. Что бы ни происходило, все содействует ко благу тех, кто любит Господа. (Римлянам 8:28)

 

  • ВИДЕНИЕ РАЯ

    10 ноября 2022 г.

  • ПРОБУДИТЕСЬ И УКРЕПЛЯЙТЕ СВОЮ ВЕРУ

    9 ноября 2022 г.

  • ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРОИЗОЙТИ СКОРО

    7 ноября 2022 г.

  • ПОЗВОЛЬТЕ НАМ СДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО

    6 ноября 2022 г.

  • ПОДРАЖАЙТЕ ТОМУ, ЧТО ХОРОШО

    5 ноября 2022 г.

  • ХОДИТЬ В ИСТИНЕ

    4 ноября 2022 г.

  • БОГ-ОТЦ И БОГ-СЫН ЕСТЬ ОДНО

    2 ноября 2022 г.

  • НЕ ВСЕ ДУХИ ОТ БОГА

    1 ноября 2022 г.

  • ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ СПАСЕНЫ?

    31 октября 2022 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts