че отличается отрочество разных возростов
Показать меню
Показать категории
- Вопросы
- Без ответов
- Категории
- Пользователи
- Все категории
- Авто и транспорт (313)
- Бизнес, финансы (366)
- Дети (47)
- Ремонт и стройка (282)
- Еда и напитки (416)
- Интернет (121)
- Компьютеры и ПО (312)
- Красота, мода, стиль (505)
- Культура и общество (632)
- Медицина и здоровье (808)
- Образование и наука (938)
- Недвижимость (60)
- Природа (755)
- Психология (238)
- Путешествия (22)
- Спорт, фитнес (105)
- Техника и электроника (639)
- Хобби и развлечения (145)
- Закон и право (286)
- Вопросы
- Без ответов
- Категории
- Пользователи
Задать вопрос
- Все категории
- Авто и транспорт (313)
- Бизнес, финансы (366)
- Дети (47)
- Ремонт и стройка (282)
- Еда и напитки (416)
- Интернет (121)
- Компьютеры и ПО (312)
- Красота, мода, стиль (505)
- Культура и общество (632)
- Медицина и здоровье (808)
- Образование и наука (938)
- Недвижимость (60)
- Природа (755)
- Психология (238)
- Путешествия (22)
- Спорт, фитнес (105)
- Техника и электроника (639)
- Хобби и развлечения (145)
- Закон и право (286)
Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)
Отображаемое имя (по желанию): |
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован |
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. |
Анти-спам проверка: |
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. |
Похожие вопросы
Чем отличается отрочество от детства?
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Дети
Почему кошки из разных частей Земли понимают друг дружку.
спросил(а) Сан Саныч (113 баллов) в категории Природа
спросил(а) аноним в категории Психология
Чем отличается мудрая женщина от просто женщины?
спросил(а) Ирина (7 баллов) в категории Психология
. ..
Чем отличается соска от пустышки?
Показать меню
Показать категории
- Вопросы
- Без ответов
- Категории
- Пользователи
- Все категории
- Авто и транспорт (313)
- Бизнес, финансы (366)
- Дети (47)
- Ремонт и стройка (282)
- Еда и напитки (416)
- Интернет (121)
- Компьютеры и ПО (312)
- Красота, мода, стиль (505)
- Культура и общество (632)
- Медицина и здоровье (808)
- Образование и наука (938)
- Недвижимость (60)
- Природа (755)
- Психология (238)
- Путешествия (22)
- Спорт, фитнес (105)
- Техника и электроника (639)
- Хобби и развлечения (145)
- Закон и право (286)
- Вопросы
- Без ответов
- Категории
- Пользователи
Задать вопрос
- Все категории
- Авто и транспорт (313)
- Бизнес, финансы (366)
- Дети (47)
- Ремонт и стройка (282)
- Еда и напитки (416)
- Интернет (121)
- Компьютеры и ПО (312)
- Красота, мода, стиль (505)
- Культура и общество (632)
- Медицина и здоровье (808)
- Образование и наука (938)
- Недвижимость (60)
- Природа (755)
- Психология (238)
- Путешествия (22)
- Спорт, фитнес (105)
- Техника и электроника (639)
- Хобби и развлечения (145)
- Закон и право (286)
1 Ответ
Похожие вопросы
чем отцовское воспитание отличается от материнского.
спросил(а) аноним в категории Дети
Чем комбинезон Reima Tec отличается от обычного Reima?
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Дети
Чем памперс отличается от подгузника?
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Дети
Чем отличается отрочество от детства?
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Дети
Детство, отрочество, юность… Стадии жизненного цикла команды
Команды можно рассматривать как людей, которые проходят через стадии созревания. Эволюцию команды можно проследить по четырем стадиям, соответствующим жизненному циклу команды: детство, отрочество, юность и зрелость. Вопросы и проблемы, с которыми люди сталкиваются в своем развитии от детского до зрелого возраста, — это те же вопросы и задачи, с которыми сталкивается ваша команда в своей эволюции.
Автор:
Питер Капецио (Peter Capezio), консультант по менеджменту, старший научный сотрудник Института менеджмента в Великобритании. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Эволюция вашей команды до пика деятельности может быть прослежена по четырем стадиям, соответствующим жизненному циклу команды: детство, отрочество, юность и зрелость. Эти стадии похожи на развитие человека. Вопросы и проблемы, с которыми люди сталкиваются в своем развитии от детского до зрелого возраста, — это те же вопросы и задачи, с которыми сталкивается ваша команда в своей эволюции.
По мере чтения этой статьи, вы можете с точностью определить, на какой стадии находится ваша команда. Это позволит вам выявить пути, с помощью которых ваша команда станет зрелой и достигнет пика своей продуктивности.
Стадия 1. Детство
Как вы себя чувствуете, когда вступаете в состав новой команды или беретесь за новый или сложный проект? Испытываете ли вы энтузиазм, цените ли представившуюся возможность? Стремитесь ли вы делать работу хорошо? Может быть, вам интересно, с кем вам предстоит работать и какие задания выполнять? Каждый раз, когда вы вступаете в новую команду или берете на себя выполнение новой задачи, ваша команда начинает деятельность с первой стадии жизненного цикла — детства.
На стадии детства члены команды знакомятся друг с другом, узнают о целях команды и начинают определять свою личную роль в команде. Они быстро ставят себе индивидуальные задачи, определяют, что они хотят извлечь из опыта других, и вежливы по отношению друг к другу. Команда всецело зависит от начальства, точно так же как ребенок зависит от своих родителей.
Детство характеризуется зависимостью от других. Дети надеются, что другие будут заботиться о них, кормить и любить их. Без этой поддержки дети имеют мало шансов на стабильный рост и развитие. Взамен дети предлагают свою энергию, эмоциональность и безоговорочную преданность. Они очень хотят, чтобы другие о них заботились, и готовы подчиняться. Аналогично, члены команды на ее детской стадии готовы безоговорочно принимать руководство.
На детской стадии члены команды проявляют больший энтузиазм и более высокий уровень мотивации, чем в любое другое время. Этот энтузиазм сохраняется до тех пор, пока команда не переходит ко второй стадии. Переход от первой стадии ко второй занимает короткое время (5-10% жизни команды), если задачи команды просты, или длительный период (целых 60% жизни команды), если команда имеет сложные задачи. На первой стадии члены команды готовы играть и шутить. Однако на официальных совещаниях они в напряженном молчании ищут приемлемое для команды поведение.
Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить, находится ли ваша команда на детской стадии:
- Зависят ли члены команды друг от друга в том, что касается руководства? (да или нет). Почему вы так думаете?
- Члены команды знакомы друг с другом? (да или нет). Встречались ли все они друг с другом раньше?
- Знают ли члены команды свою роль в ней? (да или нет). Что свидетельствует об этом?
Если вы ответили утвердительно на все вопросы, то ваша команда, скорее всего, находится на детской стадии. Вот некоторые направления стратегии, направленной на то, чтобы помочь вашей команде созреть до второй, подростковой стадии.
- Попросите руководящих указаний или разъяснений от высшего руководства.
- Разработайте задачу команды или установите цели.
- Обсудите индивидуальные роли и обязанности в команде.
- Приветствуйте энтузиазм членов команды.
На детской стадии важно, чтобы ваша команда сосредоточила внимание как на поведении, связанном с задачей, так и на поведении, направленном на создание позитивных отношений в ней. При этом первое направление имеет приоритет. В то время как проблемы отношений несомненно существуют, первоочередное значение имеют цели и планы команды. Акцент на поведении, связанном с выполнением задачи, позволяет вам быстрее стать продуктивными, тем самым демонстрируя успех. Признание этой продуктивности и успеха ведет вашу команду к подростковой стадии.
Стадия 2. Отрочество
Вы когда-либо замечали людей, которые намеренно избегают или игнорируют друг друга? игнорируют конфликт или пытаются его скрыть, когда члены команды не ладят друг с другом? потеряли интерес к работе? В таком случае вам знакома подростковая стадия жизненного цикла команды. Эта стадия может быть мучительной, и ее хотелось бы пройти как можно быстрее, но обычно так не бывает. Нелепые трения между личностью и окружающей средой, характерные для подросткового возраста человека, отравляют работу команд.
Для стадии отрочества характерны конфликты, смятение и проявление низких моральных качеств членов команды. Энтузиазм детской стадии исчезает по мере того, как члены команды все больше начинают осознавать трудность достижения ее целей. Этот упадок проистекает из противоречия между ожиданиями членов команды и реальной действительностью. Неопытность и отсутствие доверия, которые имеют место на второй стадии поведения, мешают вашей команде успешно разрешать конфликты.
Вот некоторые примеры конфликтов, которые возникают на подростковой стадии:
- Борьба за первенство.
- Одни члены команды совершают действия без ведома других.
- Члены команды отступают от ценностей или норм команды.
- Работа, выполненная членами команды, не отвечает требуемым стандартам.
- Расхождение во мнениях относительно того, как и в каком порядке выполнять то или иное задание.
- Не находящая выхода напряженность и сдерживаемые эмоции.
- Недостаточное внимание к потребностям других членов команды.
- Образование группировок и появление «особых» друзей.
Подростки склонны сопротивляться любой власти, проявлять независимость и учиться путем проб и ошибок. Они являются источниками хаоса и конфликтов, и, кажется, делают это только назло другим. Родители и сторонние наблюдатели обычно относятся к подросткам неприязненно и, возможно, даже избегают их. Однако человек не может сразу из ребенка превратиться во взрослого, как бы этого ни хотели другие. Подростковые злоключения и метания способствуют созреванию людей, подготавливая их к взрослой жизни.
В командах стадия отрочества наступает тогда, когда члены команды учатся на своих ошибках, стремятся самостоятельно разрешать конфликты и не боятся признать свою принадлежность команде. На второй стадии формируются доверие и представления о себе. Команда должна пройти через подростковую стадию на пути к достижению пика своей успешности. Однако время, в течение которого команда остается на этой стадии, весьма различно и, по большей части, может регулироваться. Команда может пройти через вторую стадию быстрее, если ставить перед ней задачи, планировать первые и достаточно частые успехи и находить способы обсуждать и разрешать индивидуальные расхождения между ее членами.
Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, находится ли ваша команда на стадии отрочества:
- Недовольны ли члены команды своей зависимостью от других? (да или нет). Почему вы так думаете?
- Чувствуют ли они себя подавленно из-за объема и трудности задачи команды? (да или нет). Почему?
- Выражают ли они гнев, возражение и несогласие? (да или нет). Каким образом?
- Выступают ли члены команды открыто против руководителя команды на совещаниях или в присутствии других? (да или нет).
Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то ваша команда, скорее всего, находится на стадии отрочества. Вот несколько стратегических направлений для того, чтобы помочь вашей команде созреть до юношеской стадии:
- Сравните цели команды и ожидания людей; обсудите расхождения открыто.
- Планируйте и затем как можно чаще признавайте первые успехи команды.
- Поощряйте людей идти на верный риск и действовать, не всегда спрашивая на то разрешения.
- Выявите конфликты между членами команды и примитесь за их решение.
- Признавайте совершённые ошибки; затем рассматривайте их как возможную попытку решения проблем, обсудите их и сделайте выводы из этого опыта.
На стадии отрочества необходимо уделять равное внимание поведению, связанному с задачей, и поведению в связи с отношениями в команде. Акцент на целях и принятии решений способствует повышению уровня производительности. Кроме того, вы должны обсуждать и разрешать конфликты, реагировать на позицию друг друга, учиться на ошибках и отбросить страхи команды. Вторая стадия является потенциально самой мучительной для команды и поэтому требует наибольших усилий. Как только члены команды начинают браться за разрешение конфликтов, они готовы перейти к юношеской стадии.
Стадия 3. Юность
Входили ли вы когда-нибудь в состав команды, в которой люди доверяют друг другу, упорно работают, и им нравится то, что они являются частью целого? Вероятно, ваша команда находится в таком состоянии сейчас. Стремятся ли люди к повышению своей квалификации или ищут себе новую трудную работу? Возможно, время от времени они огорчают друг друга или чувствуют, что не могут решить проблемы, возникшие в отношениях с какими-то конкретными людьми. Если в вашей команде дела идут хорошо, но вы знаете, что можете сделать даже больше, то ваша команда, вполне вероятно, находится на третьей, юношеской, стадии.
Ваша команда уже преодолела проблемы конфликтов и неурядиц, характерные для стадии отрочества. Члены команды работают сообща над выполнением поставленных задач. Как и предыдущие стадии, юношеская стадия может быть совсем короткой, почти незаметной, или очень длительной. Многие команды достигают этой стадии, но так и не становятся зрелыми. На данной стадии члены команды должны направлять свои действия на выполнение задач, но теперь они больше подчеркивают действия по созданию позитивных отношений — взаимная поддержка, взаимопонимание и обсуждение конфликтов, мешающих им стать сложившимися работниками высокой квалификации. К этому времени люди научились выполнять требуемую работу, но чтобы еще более преуспеть, команде необходимо подчеркивать позитивные взаимоотношения.
Юноши, как правило, уверены в себе и считают, что знают все. Уверенность в себе помогает, так как юноши учатся преимущественно методом проб и ошибок. Знание порождает уверенность и приводит к продуктивному циклу. Уверенность в себе членов команды в юношеском периоде является результатом пережитого ими хаоса и конфликтов, характерных для отроческой стадии.
Зачастую перед членами команды все еще стоят многие из прежних задач, но теперь у них есть опыт, и они помогают друг другу. Многие стремятся сохранить единство любой ценой, избегая конфликтов ради блага команды. По мере того как члены команды все больше готовы бросать вызов друг другу, они становятся даже еще более успешными, признавая и ценя различия, решая конфликты и выполняя задачи.
Решающим моментом перехода от третьей стадии к четвертой, апогею деятельности команды, является способность членов команды вырабатывать нормы и развивать процессы совместной работы, одновременно ценя индивидуальные различия. Парадокс, который имеет место на третьей стадии, заключается в том, что члены команды могут избегать конфликта и воздерживаться от высказывания спорных идей, или избегать обсуждения разногласий из опасений утратить единство команды, даже несмотря на то, что они продемонстрировали способность успешно решать проблемы.
Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, находится ли ваша команда на юношеской стадии:
- Испытывают ли члены команды чувство доверия, единства и уважения друг к другу? (да или нет). Как они демонстрируют свои чувства?
- Проявляют ли люди уверенность в себе в общении с другими и в выполнении задач? (да или нет). Каким образом?
- Разработала ли команда нормы для совместной работы и принятия решений? (да или нет)
Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то ваша команда, вполне вероятно, находится на юношеской стадии. Вот некоторые стратегические направления, имеющие целью помочь вашей команде достигнуть следующей стадии:
- Сформулируйте нормы команды для принятия решений, урегулирования конфликтов и т.д.
- Отмечайте успехи в выполнении задач и улучшении отношений.
- Признайте возрастание степени доверия и т.д.
- Начните подготовку членов команды по разнообразным новым специальностям.
- Признавайте сильные стороны членов команды.
По мере того как во время юношеской стадии члены вашей команды становятся все более компетентными и результативными, постепенно исчезает необходимости подчеркивать задачу. Члены команды тратят много времени и сил на создание атмосферы взаимопонимания и поощрения, исправляя тем самым отношения, испорченные на прежних стадиях. Члены команды устанавливают нормы с целью развития доверия и уважения. С усилением единства и сплоченности вашей команды действия по налаживанию отношений усиливают открытость общения и доверие между членами команды. Ваша команда теперь готова достигнуть четвертой стадии, пика своей деятельности.
Стадия 4. Зрелость
Четвертая стадия не похожа ни на одну другую. Члены команды, достигшей ее, демонстрируют исключительно высокий уровень продуктивности, самостоятельности, инициативы и единства. Команда сложившихся работников высокой квалификации ставит своей главной целью преимущественно выполнение работы. После того как члены команды научились работать сообща, преодолевать конфликты и смятение, а также принимать решения на более ранних стадиях, их компетентность достигает наивысшего уровня.
Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить, функционирует ли ваша команда на пике своих возможностей:
- Работают ли члены вашей команды наиболее продуктивно? (да или нет). Почему вы так думаете?
- Признают ли члены команды расхождения во мнениях и разрешают ли конфликты эффективно?
- Добилась ли ваша команда синергии, выполняя задачи сообща с большей эффективностью, чем если бы это делал каждый в отдельности? (да или нет). Приведите примеры.
Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то ваша команда, вполне возможно, находится на стадии зрелости. Вот некоторые стратегические действия, призванные помочь вашей команде оставаться на пике своей деятельности.
- Общайтесь открыто и свободно со всеми членами команды.
- Поощряйте самостоятельность и разделение полномочий руководства команды.
- Давайте задания отдельным людям и соблюдайте смену обязанностей.
- Периодически рассматривайте состояния отношений и в случае необходимости решайте возникшие проблемы.
После того как ваша команда достигает пика своей деятельности, нет необходимости делать упор ни на поведение, направленное на выполнение задачи, ни на поведение с целью налаживания отношений. Члены команды будут стремиться работать самостоятельно на благо команды, ставя в центр внимания общие цели, и, в то же время, будут учиться друг у друга. Команды характеризуются чувством единения и сплоченности. Команды могут оставаться на этой стадии неограниченное время без особых усилий.
Стадия 5. Расформирование
Если ваша команда имеет конкретную выполнимую задачу или определенный срок работы, то для нее наступает пятая стадия — расформирование. Это происходит независимо от того, проходила ли когда-либо ваша команда через стадию зрелости. При формировании команды, может быть, легче привлечь людей, если заранее известна конкретная дата окончания работы. Однако с приближением конечной даты работа команды характеризуется тем, что члены команды озабочены ее неизбежным расформированием. Они иногда подавляют свои чувства или пытаются их скрыть за шутками, а также избегая встреч с другими членами команды. На этой стадии вы должны с большим вниманием отнестись к чувствам, заботам и поведению других. Сознательно поднимая настроение людей при встрече с ними, вы можете способствовать тому, что члены команды будут тепло вспоминать о совместной работе.
Команды можно рассматривать как живые организмы, как людей, которые проходят через многочисленные стадии созревания. Команды, которые достигают пика своей продуктивности, добиваются этого упорным трудом и стремлением к цели, а не благодаря удаче. Жизненный цикл команды предлагает полезный опыт для понимания этапов, через которые должна пройти команда для достижения высшей точки своей деятельности.
Продуктивность и моральный дух команды по стадиям
На первой стадии, в детстве, моральный дух членов команды очень высок, а продуктивность крайне низкая. Команда упорно стремится найти свое лицо, свою миссию, установить четкие цели и выполнять задачи. Тем не менее коллеги с энтузиазмом и оптимизмом относятся к возможности стать членом команды.
На отроческой стадии моральный дух членов команды падает. Степень его падения может быть весьма значительной и зависеть от того, насколько остро люди на это реагируют, ставят ли члены команды для себя какие-то промежуточные цели и достигают ли их. По мере того как члены команды больше узнают о целях команды и своих индивидуальных обязанностях, продуктивность возрастает. Во время отроческой стадии команды имеют тенденцию переживать конфликты и хаос.
Когда команда достигает юношеской стадии, ее члены начинают работать сообща и успешно разрешать конфликты. При прохождении этой стадии уровень их продуктивности продолжает повышаться. Повышается и моральное состояние. На юношеской стадии члены команды устанавливают нормы для совместной работы и начинают пользоваться плодами синергии.
На стадии зрелости команда достигает наивысшего уровня своей продуктивности. Моральный дух также существенно повышается, однако не может достичь уровня энтузиазма стадии детства. Члены команды чувствуют, что их ценят, и вносят весомый вклад в общее дело. Они также действуют самостоятельно и свободно проявляют инициативу, зная, что коллеги их поддерживают.
У команд, которые находятся на стадии расформирования, как продуктивность, так и моральный дух могут либо повышаться, либо понижаться, в зависимости от того, как люди реагируют на неизбежный роспуск команды. В некоторых случаях остается еще много работы, и люди работают упорнее, чтобы успеть выполнить ее к конечному сроку. В других случаях команда завершает работу досрочно и уже не работает столь упорно по мере приближения крайнего срока. Если опыт был положительным, то члены команды, возможно, будут оптимистически относиться к своему успеху. Если опыт не был удовлетворительным, или если члены команды не желают прекращения совместной работы, то их моральный дух может пострадать.
Сталкиваясь с серьезными проблемами, команды обычно возвращаются на более ранние стадии. Например, если в команде на юношеской стадии или на стадии зрелости заменяют одного или нескольких членов, то она может возвратиться к подростковой стадии. Члены команды не будут себя чувствовать комфортно с новым человеком. Результатом могут быть конфликты или проблемы. Команды, у которых наступает регресс, должны акцентировать внимание на поведении, направленном на улучшение отношений в команде. Они должны помочь новым людям влиться в команду. После того как это будет сделано, вся команда быстро вернется на ту стадию, на которой она находилась раньше.
Резюме
Достижение стадии зрелости не происходит автоматически. Путь может быть долгим и трудным, и некоторые команды так до конца его и не проходят. На этом пути существует четыре стадии, и добавляется пятая, если команда имеет определенный срок окончания своей работы. Прежде чем достичь зрелости, члены команды проходят путь развития от детского до подросткового и юношеского возраста. Пятая стадия — это расформирование, когда члены команды знают, что окончание их работы приближается. Чтобы достичь зрелости, необходимо правильно сочетать поведение с целью выполнения задачи и поведение с целью налаживания отношений. Понимая и используя это поведение, вы можете помочь своей команде достичь пика своей деятельности. Теперь у вас есть разнообразные средства и стратегии, чтобы справиться с любой ситуацией в вашей команде. Преодоление проблем конфликта и хаоса — это трудная, но тем не менее необходимая задача, если ваша команда стремится к максимальной эффективности. Ваши смелость и проницательность помогут вам использовать эти стратегии для того, чтобы ваша команда достигла успеха.
Изучить навыки формирования команды и управления взаимоотношениями внутри рабочей группы вы можете с помощью учебных курсов «Лидерство», «Конфликтология», «Организационное поведение», «Командообразование (тимбилдинг)» и «Управление проектами» при обучении по индивидуальной программе, в удобном для себя месте, времени и темпе.
Изучите сегодня
Также смотрите
13.69: Развитие от рождения до взрослой жизни
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 6816
В чем главное отличие очаровательного маленького ребенка от подростка?
Этот тихий маленький ребенок скоро вырастет в того, кто может говорить и выражать чувства и отношения. В чем главное отличие очаровательного маленького ребенка от подростка? Множество.
От рождения до совершеннолетия
В течение первого года после рождения ребенка называют младенцем . Детство начинается в возрасте двух лет и продолжается до подросткового возраста. Подростковый возраст — последний этап жизни перед взрослой жизнью.
Младенчество
Младенчество — первый год жизни после рождения. Младенцы рождаются с удивительным набором способностей. Например, у них хорошо развиты чувства осязания, слуха и обоняния. Они также могут сообщать о своих потребностях плачем. В течение первого года у них развивается множество других способностей, в том числе описанных ниже.
Через 6 недель после рождения младенцы обычно начинают улыбаться (см. Рисунок ниже) и издавать звуки. К 6 месяцам дети начинают лепетать. Они также научились сидеть и начинают ползать. молочные зубы (молочные зубы) начали прорезываться. К 12 месяцам младенцы могут говорить свои первые слова. Обычно они могут стоять с посторонней помощью и, возможно, даже начали ходить.
Первая улыбка ребенка — это ранняя веха в развитии ребенка.
Младенчество — это период наиболее быстрого роста после рождения. Рост в младенчестве даже быстрее, чем в период полового созревания. К концу первого года жизни средний ребенок в два раза длиннее, чем при рождении, и в три раза тяжелее.
Детство
Малыш — ребенок в возрасте от 1 до 3 лет. Дети этого возраста учатся ходить или «ковылять». В дошкольном возрасте рост все еще относительно быстрый, но уже начал замедляться. В течение следующих трех лет дети достигают гораздо большего количества вех.
- К 4 годам большинство детей могут бегать, подниматься по лестнице и рисовать карандашом. Они знают много слов и используют простые предложения. Большинство также приучены к туалету.
- К пяти годам дети могут вести разговор, узнавать буквы и слова и рисовать карандашом буквы. Обычно они умеют завязывать шнурки и учатся кататься на велосипеде, махать битой, пинать мяч и играть в другие игры (рис. ниже).
- К 6 годам у большинства детей начинают выпадать молочные зубы и начинают прорезываться постоянные. Они бегло говорят и учатся читать и писать. Они проводят больше времени со сверстниками и заводят дружеские отношения.
Пятилетние дети обычно умеют играть в разные игры.
Дети старшего возраста продолжают медленно расти до тех пор, пока не начнутся подростковые скачки роста в период полового созревания. Они также продолжают развиваться умственно, эмоционально и социально. Подумайте обо всех способах, которыми вы изменились с тех пор, как вы были ребенком в Рисунок выше. Каких вех развития вы достигли в эти детские годы?
Половое созревание
Половое созревание — это этап жизни, когда ребенок становится половозрелым. Половое созревание начинается, когда гипофиз дает сигнал яичкам выделять тестостерон у мальчиков, а у девочек гипофиз дает сигнал яичникам выделять эстроген. Изменения, происходящие в период полового созревания, обсуждаются в главе 9.Концепции 0086 Репродуктивное развитие мужчин и Репродуктивное развитие женщин .
Подростковый возраст
Подростковый возраст – это переходный период между началом полового созревания и взрослой жизнью. Подростковый возраст также является временем значительных психических, эмоциональных и социальных изменений. Например:
- Подростки обычно развивают способность мыслить абстрактно.
- У подростков могут быть перепады настроения из-за всплеска гормонов .
- Подростки обычно стараются быть более независимыми от родителей.
- Подростки обычно проводят много времени со сверстниками.
- У подростков могут начаться интимные отношения. youtube.com/embed/TRF27F2bn-A»>
Резюме
- Рост и развитие наиболее быстры в младенчестве и медленнее на протяжении остальной части детства вплоть до подросткового возраста.
- Подростковый возраст включает психические, эмоциональные и социальные изменения в дополнение к физическим изменениям полового созревания.
Обзор
- Отличие младенчества от детства.
- Что такое малыш?
- Перечислите две способности младенца.
- Опишите три изменения, связанные с подростковым возрастом.
- Подумайте обо всем, как вы изменились с тех пор, как были пятилетним ребенком. Перечислите вехи развития, которых вы достигли с тех пор.
Эта страница под названием 13.69: Развитие от рождения до взрослой жизни распространяется под лицензией CK-12 и была создана, изменена и/или курирована Фондом CK-12 с использованием исходного контента, который был отредактирован в соответствии со стилем и стандартами платформы LibreTexts. ; подробная история редактирования доступна по запросу.
ЛИЦЕНЗИЯ ПОД
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- Фонд CK-12
- Лицензия
- СК-12
- Программа OER или Publisher
- СК-12
- Показать оглавление
- нет
- Теги
- источник@http://www. ck12.org/book/CK-12-Biology-Concepts
Подростковый возраст — PubMed
. 2018 март;2(3):223-228.
doi: 10.1016/S2352-4642(18)30022-1. Epub 2018 30 января.
Сьюзан М. Сойер 1 , Питер С. Аззопарди 2 , Дакшита Викремаратне 3 , Джордж Паттон 4
Принадлежности
- 1 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Носсаля, Школа народонаселения и глобального здравоохранения, Мельбурнский университет, Мельбурн, Виктория, Австралия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Бернета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Отдел исследований аборигенов Вардлипарингга, Южно-Австралийский институт здравоохранения и медицинских исследований, Аделаида, ЮАР, Австралия.
- 3 Lancet Комиссия по здоровью и благополучию подростков и Глобальная стратегия охраны здоровья женщин, детей и подростков, Всемирная организация здравоохранения, Женева, Швейцария.
- 4 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Носсаля, Школа народонаселения и глобального здравоохранения, Мельбурнский университет, Мельбурн, Виктория, Австралия.
- PMID: 30169257
- DOI: 10.1016/С2352-4642(18)30022-1
Сьюзан М. Сойер и др. Lancet Child Adolesc Health. 2018 март
. 2018 март;2(3):223-228.
doi: 10.1016/S2352-4642(18)30022-1. Epub 2018 30 января.
Авторы
Сьюзен М. Сойер 1 , Питер С. Аззопарди 2 , Дакшита Викремаратне 3 , Джордж Паттон 4
Принадлежности
- 1 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Носсаля, Школа народонаселения и глобального здравоохранения, Мельбурнский университет, Мельбурн, Виктория, Австралия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Бернета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Отдел исследований аборигенов Вардлипарингга, Южно-Австралийский институт здравоохранения и медицинских исследований, Аделаида, ЮАР, Австралия.
- 3 Lancet Комиссия по здоровью и благополучию подростков и Глобальная стратегия охраны здоровья женщин, детей и подростков, Всемирная организация здравоохранения, Женева, Швейцария.
- 4 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Носсаля, Школа народонаселения и глобального здравоохранения, Мельбурнский университет, Мельбурн, Виктория, Австралия.
- PMID: 30169257
- DOI: 10.1016/С2352-4642(18)30022-1
Абстрактный
Подростковый возраст — это этап жизни, простирающийся между детством и взрослой жизнью, и его определение долгое время представляло собой загадку. Подростковый возраст включает в себя элементы биологического роста и смены основных социальных ролей, которые изменились за последнее столетие. Более раннее половое созревание ускорило начало подросткового возраста почти во всех популяциях, в то время как понимание продолжающегося роста подняло его конечный возраст до 20 лет. Параллельно с этим отсроченные сроки смены ролей, включая завершение образования, брак и родительство, продолжают изменять популярные представления о том, когда начинается взрослая жизнь. Можно утверждать, что переходный период от детства к взрослой жизни в настоящее время занимает большую часть жизненного пути, чем когда-либо прежде, в то время как беспрецедентные социальные силы, включая маркетинг и цифровые медиа, влияют на здоровье и благополучие на протяжении всех этих лет. Расширенное и более всеобъемлющее определение подросткового возраста необходимо для разработки законов, социальной политики и систем обслуживания, соответствующих уровню развития. Вместо 10-19 летлет, определение 10-24 лет более точно соответствует росту подростков и общепринятому пониманию этого этапа жизни и будет способствовать расширенным инвестициям в более широком диапазоне условий.
Copyright © 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
Переход от подросткового возраста к взрослой жизни: физиология «переходной» фазы и ее эволюционные основы.
Розенфельд Р.Г., Никодимус, Британская Колумбия. Розенфельд Р.Г. и соавт. Горм Рез. 2003;60(Приложение 1):74-7. дои: 10.1159/000071230. Горм Рез. 2003. PMID: 12955022 Обзор.
Изменение моделей сексуального поведения подростков: последствия для здоровья и развития.
Фридман ХЛ. Фридман ХЛ. Дж Адолеск Здоровье. 1992 июль; 13 (5): 345-50. doi: 10.1016/1054-139x(92)-8. Дж Адолеск Здоровье. 1992. PMID: 1390784 Обзор.
Сроки вхождения во взрослые роли и изменения траекторий проблемного поведения при переходе во взрослую жизнь.
Мартин М.Дж., Блозис С.А., Бенингер Д.К., Масарик А.С., Конгер Р.Д. Мартин М.Дж. и соавт. Дев Психология. 2014 ноябрь;50(11):2473-84. doi: 10.1037/a0037950. Epub 2014 22 сентября. Дев Психология. 2014. PMID: 25243329
Подростковый возраст: основа будущего здоровья.
Сойер С.М., Афифи Р.А., Беарингер Л.Х., Блейкмор С.Дж., Дик Б., Эзех А.С., Паттон Г.К. Сойер С.М. и др. Ланцет. 2012 28 апреля; 379 (9826): 1630-40. doi: 10.1016/S0140-6736(12)60072-5. Epub 2012, 25 апреля. Ланцет. 2012. PMID: 22538178
Жизненный путь в процессе становления: пол и развитие ожидаемого времени перехода взрослых ролей от подростков.
Крокетт Л.Дж., Бил С.Дж. Крокетт Л.Дж. и соавт. Дев Психология. 2012 ноябрь;48(6):1727-38. DOI: 10.1037/a0027538. Epub 2012 26 марта. Дев Психология. 2012. PMID: 22448985
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Консультации подростков по первичной медико-санитарной помощи до и после самоубийства родителей: данные по популяционным данным.
Харт Р.К., Кристиансен С.Г., Ренефлот А, Хауге Л.Дж. Харт Р.К. и др. Европейская детская подростковая психиатрия. 2022 г., 29 сентября. doi: 10.1007/s00787-022-02095-3. Онлайн перед печатью. Европейская детская подростковая психиатрия. 2022. PMID: 36175569
Нормальные диапазоны показателей неинвазивной работы миокарда левого желудочка у здоровых молодых людей.
Луо Х, Гэ Кью, Су Дж, Чжоу Н, Ли П, Сяо Х, Чен Ю, Ван Д, Ма Ю, Ма Л, Чжу Ю. Луо X и др. Фронт Педиатр. 2022 9 сент.;10:1000556. doi: 10.3389/fped.2022.1000556. Электронная коллекция 2022. Фронт Педиатр. 2022. PMID: 36160770 Бесплатная статья ЧВК.
Подростковый возраст между биологией и культурой: взгляд на кризис символизации.
Карта С. , Катауделла С. Карта С и др. Фронт Псих. 2022, 8 сентября; 13:932863. doi: 10.3389/fpsyg.2022.932863. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36160523 Бесплатная статья ЧВК.
Образ жизни детей и подростков во время первых двух волн пандемии COVID-19 в Швейцарии и их связь с благополучием: обсервационное исследование.
Peralta GP, Camerini AL, Haile SR, Kahlert CR, Lorthe E, Marciano L, Nussbaumer A, Radtke T, Ulyte A, Puhan MA, Kriemler S. Peralta GP и соавт. Int J Общественное здравоохранение. 2022, 8 сентября; 67:1604978. doi: 10.3389/ijph.2022.1604978. Электронная коллекция 2022. Int J Общественное здравоохранение. 2022. PMID: 36158782 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние пандемии COVID-19 на ожирение и поведение, связанное с весом, среди китайских детей: многоцентровое лонгитюдное исследование.
Хэ Ю, Луо Б, Чжао Л, Ляо С. Хе Ю и др. Питательные вещества. 2022 10 сентября; 14 (18): 3744. дои: 10.3390/nu14183744. Питательные вещества. 2022. PMID: 36145119 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Подростковый возраст и детство | разница
Подростковый возраст
Определение:
- (сущ.) Состояние взросления от детства до мужественности или женственности; юность, или период жизни между половым созреванием и зрелостью, который обычно считается у мужского пола от четырнадцати до двадцати одного года. Иногда используется по отношению к низшим животным.
Примеры предложений:
- (1) Основной вывод этого исследования заключается в том, что у подростков с диабетом и высокой скоростью контртранспорта Na,Li в эритроцитах артериальное давление значительно выше, чем у пациентов с нормальными потоками контртранспорта Na,Li.
- (2) Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы сообщить об оставшихся зубах и заболеваниях пародонта у 200 подростков и взрослых вьетнамских беженцев.
- (3) Необходимы дополнительные исследования и национальная политика для обеспечения оптимального питания всех беременных женщин, включая подростков.
- (4) Данные свидетельствуют о том, что к 15 годам многие подростки демонстрируют надежный уровень компетентности в метакогнитивном понимании процесса принятия решений, творческого решения проблем, правильности выбора и приверженности курсу действий.
- (5) Описательные признаки синдрома у детей, взрослых и подростков даны на основе соответствующих работ Pine, Masterson и Kernberg.
- (6) Все испытуемые демонстрировали период фетишистского возбуждения к женской одежде в подростковом возрасте.
- (7) Представлены два случая перелома заднего поясничного позвонка и связанной с ним протрузии диска у подростков.
- (8) Проблемы, связанные со школьными клиниками, включают яростное противодействие половому воспитанию, финансирование и огромные потребности подростков в здоровье.
- (9) Виды, частота и клинические особенности новообразований, встречающихся в перинатальном периоде, резко отличаются от наблюдаемых у детей старшего возраста и подростков.
- (10) Обследовано 199 детей 7-14 лет и 177 подростков в стадии ремиссии и минимальных проявлений ревматоидного артрита (РА) до и после фанготерапии с учетом активности процесса, возрастной реактивности.
- (11) Изучали психологическое благополучие и уровень психологической автономии в группе из 109 еврейских поздних подростков в СССР.
- (12) Текущие рекомендации в отношении контрацепции у пациентов с диабетом не подходят для подростков и, следовательно, имеют тенденцию поддерживать это явление, а не облегчать его.
- (13) Коллагены обоих типов I и II являются важными составляющими пораженных тканей, и, таким образом, дефектные коллагены являются разумными кандидатами на первичную аномалию при подростковом идиопатическом сколиозе (ИИС).
- (14) Хотя хронологический возраст не может быть хорошим предиктором исхода беременности, подростки остаются группой высокого риска из-за более распространенных среди них факторов, таких как биологическая незрелость, неадекватное дородовое наблюдение, бедность, статус меньшинства и низкая предбеременность. веса, а также потому, что факторы, связанные с ранней подростковой беременностью, такие как низкий гинекологический возраст, могут продолжать влиять на исход последующих беременностей.
- (15) Происходит постепенное ослабление эмоциональной зависимости подростка от родителей и перенос зависимостей на сверстников.
- (16) Это исследование предоставляет убедительные и неожиданные доказательства того, что одна госпитализация в больницу продолжительностью более недели или повторная госпитализация в возрасте до пяти лет (в частности, в возрасте от шести месяцев до четырех лет) связаны с повышенным риском нарушения поведения. и плохое чтение в подростковом возрасте.
- (17) Врачи и подростки значительно различались в оценках по всем шкалам, кроме одной, весовой.
- (18) Матери 87 подростков мужского и женского пола, принятых в консультационное агентство, описали своих детей, заполнив Контрольный список поведения Института исследований несовершеннолетних.
- (19) Восемь подростков наблюдались через 3-8 лет после первичного шва разрыва вещества передней крестообразной связки.
- (20) Мы пришли к выводу, что в то время как идентичный протокол острой НБ не оказывал существенного влияния на структуру и функцию мышц диафрагмы у взрослых крыс, животные-подростки демонстрируют значительно меньший запас питательных веществ.
Детство
Определение:
- (сущ.) Состояние ребенка; время, когда люди являются детьми; состояние или время от младенчества до полового созревания.
- (сущ.) Дети, взятые вместе.
- (сущ.) Начало; первый период.
Примеры предложений:
- (1) За ним следует быстрое нейроповеденческое ухудшение в позднем младенчестве или раннем детстве, остановка развития, застой, а затем либо задержка развития, либо продолжающееся ухудшение.
- (2) При остром лимфобластном лейкозе у детей выявлен ряд рецидивирующих хромосомных аномалий.
- (3) Авторы исследовали глаз, полученный посмертно от пациента с хронической гранулематозной болезнью детства и клинически выраженными хориоретинальными рубцами.
- (4) Субъекты, сообщившие о случаях сексуальной эксплуатации в детстве, имели более низкий уровень самооценки и более высокий уровень депрессии, чем группа сравнения.
- (5) Подробные данные о лечении были получены для 23 случаев и 89 соответствующих контролей из когорты детского рака.
- (6) В этом предварительном исследовании сравнивался уровень развития эго, измеренный с помощью Теста на завершение предложения (SCT) Вашингтонского университета Лоевингера, у 30 женщин, которые в детстве подвергались сексуальной виктимизации, и у 30 женщин, не подвергавшихся насилию в прошлом.
- (7) Ее история — это невероятная история победы над трагедией: мучительное детство во время Культурной революции в Китае, заключение и принудительное изгнание после разоблачения детоубийства женского пола, а затем блестящий успех в качестве главы крупной американской технологической фирмы.
- (8) Дифференцировку моноцитов оценивали количественно с помощью электронной микроскопии и анализировали в отношении клинических признаков острого лимфобластного лейкоза (ОЛЛ) у детей.
- (9) У небольшого числа лиц, прооперированных в подростковом возрасте, также была меньшая глубина верхней челюсти, как и у пациентов, прооперированных в раннем детстве.
- (10) Два пациента с идиопатическим миелофиброзом в детском возрасте лечили метилпреднизолоном внутривенно.
- (11) На основании описанных педиатрических случаев эрудицию в детстве сравнивают с более распространенной формой у взрослых, и оказывается, что она гораздо меньше связана с сахарным диабетом и имеет гораздо лучший прогноз, практически не смертность.
- (12) Прозвище: СуперСарко Вездесущий Цитата: «То, что сделало меня тем, кто я есть сейчас, это сумма всех унижений, перенесенных в детстве».
- (13) Эта доза безопасна и эффективна при поддерживающем лечении астмы у детей.
- (14) Записи, собранные в детстве и закодированные до того, как стало известно о поведении взрослых, предоставили информацию о домах, где прошло детство 201 мужчины.
- (15) Детская мигрень, вероятно, более распространена, чем показано в этом исследовании.
- (16) В отличие от этого, количество зарегистрированных тревожных переживаний в детстве, как правило, не было связано с показателями эмпатии.
- (17) Приступы головной боли в детском возрасте оказались менее частыми, менее тяжелыми и менее продолжительными, чем у взрослых пациентов.
- (18) После мероприятия Маккрей похвалил герцогиню в Твиттере за ее страсть к вопросам психического здоровья и развития детей младшего возраста, сказав, что «ее теплота и страсть к делу были заразительны».
- (19) В многомерном логистическом анализе наиболее информативными клиническими, социальными и психосоциальными предикторами были в порядке ранжирования: многократная госпитализация в психиатрические больницы, смерть или развод родителей в детстве, курение, кратковременность психического расстройства, диагностированного как аффективный, не состоящий в браке, никогда не был экономически активным, с ранним началом аффективного расстройства.
- (20) Всего было прослежено 5319 случаев первичного рака в детском возрасте до смерти пациента или до конца 1980 г.