В чем разница между начальным и средним образованием?
Под редакцией Сьюзен Салливан | 14 февраля 2018 г.
Выбор специальности «Образование» при поступлении в колледж — хороший шаг. Как учитель, вы сможете изменить жизнь детей к лучшему, сделать свое сообщество лучшим местом для жизни и сделать полезную, целеустремленную карьеру.
Но какую степень бакалавра образования выбрать? И каковы различия между ними?
При выборе подходящего для вас типа школы подумайте о предметах, классах и возрасте детей, которых вы хотите учить. Подумайте также об академических требованиях для получения лицензии на преподавание в штате, где вы будете жить.
Доступные типы степеней
В Марианском университете вы можете выбрать программу, подходящую для учителей, которые хотят работать с детьми младшего возраста, а также для тех, кто хочет работать с детьми старшего возраста и подростками. К ним относятся:
- Прикладное образование
- Начальное образование
- Здоровье и физическое воспитание
- Среднее образование
- Специальное образование
Мы также предлагаем программу подготовки будущих учителей католической школы.
В чем отличия?
Педагоги K-12 преподают в государственных, частных, приходских, чартерных, магнитных и других типах школ, таких как языковое погружение или международные школы. Типичные уровни обучения:
- От детского сада до пятого класса: Начальная школа
- С шестого по восьмой класс: Средняя школа
- С девятого по 12 класс: Средняя школа
Как учитель начальных классов вы, как правило, обучаете одну и ту же группу или когорту детей в течение всего периода одного учебного года. В качестве преподавателя средней школы вы будете обучать меняющиеся группы учащихся средних и старших классов в течение учебного дня.
Кроме того, учитель начальной школы преподает учащимся все предметы учебной программы школьного округа, а учитель средней школы преподает один предмет. Различные предметы, которым обучают педагоги, обычно называют «областями содержания».
Преподавание всех предметов маленьким детям
У учителей начальных классов есть уникальная возможность оказать положительное влияние на детей, поскольку они прививают детям любовь к чтению, письму и математике. Преподаватели начальных классов направляют развивающиеся умы, которые только открывают для себя острые ощущения от обучения и тайны окружающего мира.
Важными качествами хорошего учителя начальных классов являются теплота, хорошие навыки общения и управления классом, энтузиазм, любовь к детям и обучение на протяжении всей жизни, а также хорошее чувство юмора. Вы научите детей любить чтение, письмо, математику, языки, искусство, фундаментальные науки и многое другое.
Учащиеся начальной школы Marian проходят курсы по теории образования, исследованиям и психологии, а также передовому опыту в методах обучения и стратегиях оценивания. Они также изучают правовые и этические вопросы преподавания.
Преподавание меньшего количества предметов детям старшего возраста
Учителям средних (средних и старших классов) необходимы увлеченность, последовательность, способность к адаптации и хорошее понимание психологических, эмоциональных и социальных склонностей подростков.
Они также должны хорошо разбираться в предметах, которые преподают, и часто выбирают область содержания, которая интересует их лично, будь то математика, естественные науки, история, английский или другой язык. Кроме того, учителя средней школы помогают учащимся полностью раскрыть свой академический потенциал и начать думать о своем будущем после окончания средней школы.
Педагоги средней школы могут иметь большую гибкость карьеры и могут работать школьными консультантами, директорами программ и школьными администраторами.
Независимо от того, какой путь вам подходит, оба предлагают особую радость быть учителем, а также возможность формировать лидеров завтрашнего дня и закладывать прочный фундамент для их будущих успехов.
Узнайте больше о наших образовательных программах
Плюсы и минусы школ с особыми потребностями
Краткий обзор
|
Учащимся с особыми потребностями требуется поддержка в классе. Это может проводиться в специализированной школе или классе для детей с особыми потребностями, в интегрированном классе, в классе для отмены или в обычном классе с ресурсной поддержкой или косвенной поддержкой.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть список школ для детей с особыми потребностями
Варианты полного дня
- Специализированные школы: Эти школы предназначены исключительно для обучения людей с особыми потребностями. Это автономные школы с особыми потребностями, в которых 100% учащихся имеют одну или несколько особых потребностей.
- Специализированные классы: В некоторых школах есть классы, посвященные исключительно специальному обучению, которые проводятся параллельно с обычными классами.
Варианты неполного рабочего дня
- Интегрированные классы: В некоторых школах есть классы как с учащимися с особыми потребностями, так и без них.
- Занятия по уходу: Некоторые школы предлагают занятия по уходу за учениками или «задержки», когда учащихся периодически забирают из обычного класса для получения поддержки с особыми потребностями.
- Обычный класс с ресурсной поддержкой: Учащиеся получают временную поддержку от специалистов специального образования либо самостоятельно, либо в небольших группах.
- Обычный класс с косвенной поддержкой: Преподаватели и сотрудники адаптируют свой подход и адаптируют свои инструкции к уникальным потребностям учащихся.
Общие плюсы и минусы школ и программ для детей с особыми потребностями
В зависимости от типа школы или программы специальное образование может иметь много потенциальных преимуществ. Хотя это не исчерпывающий список, ниже приведены некоторые из основных.
Профессионалы
- Необходимая поддержка: Учащиеся получают поддержку, необходимую им для получения максимальной отдачи от обучения. Это может включать приспособления, модификации или исправления.
- Квалифицированные учителя: Учителя имеют специальную подготовку в области специального образования.
- Дифференцированное обучение: Обучение адаптировано для отдельных учащихся в соответствии с их уникальными потребностями в обучении.
- Специальные ресурсы и услуги: Могут быть доступны специальные ресурсы и услуги. Это может включать академическое и психологическое консультирование, репетиторские программы, речевую и языковую терапию, физическую и профессиональную терапию, а также учебные пособия.
- Приспособление: Учащиеся учатся и общаются со сверстниками, у которых тоже есть проблемы. Это может включать обучение, развитие, поведение и физические проблемы.
Минусы
Это не значит, что у школ и программ для детей с особыми потребностями нет недоброжелателей. Некоторые выступили с критикой в их адрес. Ниже мы обрисовываем основные источники беспокойства, связанные с некоторыми видами программ для лиц с особыми потребностями.
- Отсутствие интеграции: Учащиеся могут учиться и общаться только со сверстниками с особыми потребностями. Таким образом, они не будут подвергаться широкому спектру воздействий.
- Клеймо: Ярлык с особыми потребностями может иметь клеймо или негативный оттенок. Участие в программе для людей с особыми потребностями может усилить это.
- Социальные отношения: У учащихся в классе с особыми потребностями могут быть проблемы с другими детьми в классе или школе. Это может помешать их социальному росту.
- Академики: Специальное образование иногда предполагает снижение ожиданий. Это может привести к проблемам на более высоких уровнях образования.
- Переход в обычную школу: Некоторым сложно перейти из школы или программы для детей с особыми потребностями в обычную школу. Это может быть как академическая, так и социально-эмоциональная адаптация.
Особые вопросы (читайте наши подробные ответы)
|
Различные типы программ для детей с особыми потребностями: плюсы и минусы
Многие дети добиваются успехов в правильной программе для детей с особыми потребностями. Тем не менее, как мы видели, хотя эти программы могут быть эффективными, они также имеют потенциальные недостатки. Многое, конечно, будет зависеть от типа программы для особых потребностей.
Ниже мы перечисляем основные плюсы и минусы каждого вида программ для людей с особыми потребностями.
Специализированная школа для детей с особыми потребностями | |
Плюсы
| Минусы
|
Специальный класс | |
Плюсы
| Минусы
|
Интегрированный специальный класс | |
Плюсы
| Минусы
|
Особый класс | |
Плюсы
| Минусы
|
Обычный класс с ресурсным обеспечением | |
Плюсы
| Минусы
|
Обычный класс с непрямой поддержкой | |
Плюсы
| Минусы
|
По правде говоря, для вашего ребенка не существует идеального выбора. Правильный выбор зависит от многих факторов, включая особые потребности вашего ребенка, проблемы с обучением, личность, сильные и слабые стороны и многое другое.
Ниже мы опишем, какие дети подходят для каких вариантов. Имейте в виду, однако, что это решение гораздо больше, чем просто пункты ниже. Также обратите внимание, что ваш ребенок может отображать знаки из нескольких из этих столбцов.
Специальные школы для детей с особыми потребностями могут подходить для детей, которые: | Специальные классы для детей с особыми потребностями могут подойти для детей, которые: | Интегрированные классы для детей с особыми потребностями подходят для детей, которые: | Занятия по уходу за детьми с особыми потребностями могут подходить для детей, которые: | Регулярные занятия с ресурсной поддержкой могут подойти детям, которые: | Регулярные занятия с непрямой поддержкой подходят для детей, которые: |
|
|
|
|
|
|
Ответы на вопрос «Каковы основные плюсы и минусы специализированных школ?» от экспертов в области образования и руководителей школ
Пособия
Целевая клиентура
Энн Вольф, консультант по вопросам образования в Wolff Education Services, в Торонто, Онтарио
«Главное преимущество школ для детей с особыми потребностями заключается в том, что у них есть целевая клиентура. Их критерии приема специфичны для учащихся, которых их конкретная школа лучше всего может обслуживать. Они знают своих учеников и лучше всего подготовлены к удовлетворению их индивидуальных потребностей. Это может означать специально обученный персонал, конкретную физическую среду и/или конкретную учебную программу. Например, есть ли на территории тренажерный зал? Подходит ли помещение для инвалидных колясок, ходунков и т. д.? Есть ли персонал с опытом работы со вспомогательными технологиями? Есть ли помещения для физиотерапии?»
Специализированное программирование
Дона Мэтьюз, специалист в области образования и соавтор (вместе с Джоан Фостер) книги Beyond Intelligence, Secrets for Raising Happyly Productive Kids
«Некоторые дети имеют особые потребности в обучении, которые затрудняют их приспособление. без специальной программы или школы. Это может быть связано со степенью исключительности ребенка или сложностью взаимодействующих исключительностей. Ребенку с нарушениями слуха, например, может быть лучше всего обслуживаться в обычной программе с приспособлениями, тогда как ребенку с более глубокой потерей слуха или с другими осложняющими условиями может потребоваться специальная программа или школа».
Индивидуальная поддержка
Саймон Уильямс, соисполнительный директор Foothills Academy, школы для детей с ограниченными возможностями обучения в Калгари, Альберта
«Школьные программы с особыми потребностями учитывают потребности каждого ребенка. Они сосредоточены на индивидуальных требованиях к обучению каждого учащегося и могут адаптировать обучение в соответствии с учебными потребностями каждого ребенка. Таким образом, каждому ребенку в школе предоставляется возможность заниматься и успешно учиться, тем самым реализуя свой истинный потенциал. В то время как многие государственные школы могут пытаться охватить каждого учащегося, очевидная нехватка ресурсов во многих школах делает эту задачу невыполнимой.
Самым большим преимуществом школы для детей с особыми потребностями является наличие персонала, обладающего специальными знаниями и подготовкой для работы с контингентом учащихся, которые его посещают. А для студентов это означает, что вокруг них есть группа сверстников, которые их понимают, потому что все они имеют дело со схожими проблемами».
Маленькие классы
Келли Кастон, директор Wildwood Academy, школы для детей с особыми потребностями в Оквилле, Онтарио
«Есть много плюсов в посещении школы, которая специализируется на специальном обучении. Небольшие классы и низкое соотношение учителей и учеников являются основными преимуществами. Небольшие классы позволяют учащимся получать индивидуальное внимание, в котором они нуждаются. У учителей есть возможность по-настоящему узнать своих учеников и учесть их сильные стороны, потребности и интересы на уроках. Это дает учителю полную картину понимания учащимся и позволяет учителям быстро выявлять любые пробелы в знаниях учащегося».
Персонализированный подход
Дженна Рауни-Гиру, вице-директор Академии обучения в области обучения, школа с особыми потребностями в Оттаве, Онтарио, специализирующаяся на дислексии и ADHD
«В школе с особыми потребностями, вы можете ожидать, вы можете. более представительный подход к обучению, при котором вашему ребенку предоставляются варианты, которые помогут ему на пути к успеху. Школы с особыми потребностями обеспечивают благоприятную среду, в которой часто учится меньшее количество учеников, и, таким образом, возможна дифференциация и индивидуальный подход. Школа будет более тесно сотрудничать с группой поддержки каждого человека, чтобы обеспечить последовательность и прозрачность. При меньшем количестве учителей учитель может больше общаться с каждым учеником на регулярной основе, чтобы проверять их понимание, уровень разочарования, любые социальные проблемы и т. д. Учителю в школе с особыми потребностями намного легче установить взаимопонимание. со своими учениками, чтобы они могли каждый день определять и понимать, что может потребоваться ученику».
Специализированный персонал
Джефф Клейтон, директор по связям с общественностью школы WillowWood School, оказывающей сильную поддержку лицам с особыми потребностями, в Торонто, Онтарио,
«Основным преимуществом школ и программ для лиц с особыми потребностями является индивидуальное обучение. Небольшие классы и специализированный персонал позволяют удовлетворять индивидуальные потребности, разрабатывать стратегию, позволяющую извлечь выгоду из академических и других сильных сторон, и обучать навыкам самозащиты».
Проблемы
Социальный рост
Энн Вольф, консультант по вопросам образования в Wolff Educational Services, Торонто, Онтарио,
«Основным недостатком школ для детей с особыми потребностями является доступ только к одному типу населения. Существуют ли подходящие образцы для подражания? Есть ли у учащихся возможность общаться со сверстниками, которые отличаются от них?
Социальное развитие должно быть важным компонентом любой школьной программы, и у каждого учащегося должны быть цели, поставленные специально для него или нее. Это означает, что сотрудники должны иметь очень четкое представление о том, где каждый учащийся функционирует в социальном плане, и ставить реалистичные цели, основанные на этом. Все учащиеся должны быть знакомы с соответствующими образцами для подражания и иметь возможность общаться со сверстниками. Развитие дружеских отношений важно для всех, хотя эти отношения могут «выглядеть» по-разному в зависимости от потребностей каждого ученика».
Ярлыки
Дона Мэтьюз, специалист в области образования и соавтор (вместе с Джоанн Фостер) книги Beyond Intelligence, Secrets for Raising Happyly Productive Kids
программы или школы, направленной на то, чтобы избежать патологизации или выделения какого-либо аспекта развития ребенка или заставить его чувствовать себя социально странным. Даже дети, на которых навешивают ярлык «одаренный» (на первый взгляд позитивный ярлык), могут беспокоиться о том, что они отличаются от других. Насколько это возможно, особые потребности детей в обучении лучше всего удовлетворять с минимальной суетой и сегрегацией».
Школьный переход
Саймон Уильямс, соисполнительный директор Foothills Academy, школы для лиц с ограниченными способностями к обучению, в Калгари, Альберта
«Некоторые родители могут подумать, что особые условия обучения могут помешать будущему прогрессу их ребенка, когда они хотят перейти в школу или переход на послесреднее образование. Тем не менее, школы могут гарантировать, что широкий спектр поддержки и стратегий, предоставляемых людям с особыми потребностями, является поддержкой, которая просто позволяет им по-разному и справедливо получать доступ к учебной программе, чтобы у них была возможность учиться и добиваться успеха, точно так же, как типичный студент в обычной системе. Учеников можно специально обучать навыкам, которые помогут им отстаивать свои права, чтобы они могли перейти в другие школы или к жизни после школы».
Школьный переход
Келли Кастон, директор Wildwood Academy, школы для детей с особыми потребностями в Оквилле, Онтарио
обычная школа.» По нашему опыту, большинство учащихся очень хорошо справляются с этим изменением. Чтобы помочь в процессе перехода, администрация и учителя должны быть готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у будущих школ. Это часто включает личную встречу с учителями специального образования и семьями до изменения. Но это может включать постоянную поддержку, если школа требует этого».
Стигмы
Джефф Клейтон, директор по связям с общественностью школы WillowWood, школы с сильной поддержкой детей с особыми потребностями, в Торонто, Онтарио
школьная атмосфера по соседству и варианты жизни своих учеников после окончания школы. Преимущества перевешивают эти опасения для большинства. Социальная стигма социально сконструирована, поездки на работу и потеря «соседства» — это затраты, которые, по-видимому, оправдывают выгоды для большинства семей, а чувство соседства может быть встроено в школьные программы и атмосферу».
Скучающие
Ян Петерсон, директор по развитию бизнеса Heritage School, школы для детей с особыми потребностями в Прово, штат Юта
«Некоторые родители чувствуют себя плохо или беспокоятся, что их ребенок пропускает традиционные занятия в средней или средней школе например, танцы (например, выпускной вечер и возвращение домой), прогулки с выпускниками или командные виды спорта и/или клубы».
Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору школы для ребенка с особыми потребностями и для детей с другими особенностями. Чтобы получать советы по выбору школы, адаптированные к уникальным особенностям вашего ребенка, создайте профиль ребенка в своей учетной записи пользователя. Related Posts |