Что будет, если не учиться в школе
В тренде
- Фото
- Adobe Stock
Осталось чуть больше недели до 1 сентября. Для кого-то это радостный день, ведь можно будет наконец-то увидеться с подружками и посмотреть, как одноклассники изменились за лето, а для кого-то — настоящая пытка и двенадцать кругов ада (ну или девять, если считать по месяцам учебного года).
Ранние подъемы, горы домашки, бесконечные контрольные, требовательные учителя, вредные одноклассники, стресс-стресс-стресс… Уверены, что хотя бы раз в жизни ты задумывалась о том, чтобы все это бросить. И тут возникает закономерный вопрос: а что вообще случится, если ты не будешь ходить в школу? Давай вместе разберемся!
Если ты не окончишь школу, то не сможешь поступить в университет
Для поступления в университет нужно иметь среднее общее образование (то есть иметь на руках аттестат об окончании всех 11 классов) или среднее профессиональное образование (то есть окончить колледж/училище/техникум). Если ты бросишь учебу в школе, то не сможешь поступить в вуз и получить специальность.
Без формального образования сложно устроиться на работу
Да, аттестат и диплом нужны не везде. Но «корочки» открывают новые дороги и возможности, умножают твои шансы среди конкурентов. Во многие крупные компании невозможно устроиться без высшего образования (да-да, не говоря уже о среднем). Так что если ты хочешь построить классную карьеру и в будущем зарабатывать кучу денег, не ленись и вложи силы в образование.
Твоих родителей могут привлечь к ответственности
За ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности — от административной до уголовной. Если ты без уважительной причины перестанешь ходить в школу, то к твоим родителям появятся вопросы. Хочешь, чтобы их оштрафовали на кругленькую сумму или родительских прав лишили? Нет? Тогда дуй на уроки!
Тебе будет не хватать знаний в повседневной жизни
Люди без образования — такие себе собеседники (не все, но большинство). Причина в узком кругозоре. Если ты перестанешь читать, считать, писать и думать, то быстро деградируешь, станешь очень неинтересной и скучной. Постарайся воспринимать школьные предметы не как обязанность, а как способ расширить свое мировоззрение и стать подкованной в разных в сферах. Как минимум — сможешь писать грамотные посты в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) 🙂
Тебе будет не хватать общения
Если какие-то предметы можно освоить по учебникам, то получить навыки социального общения и умения адаптироваться в разных ситуациях и условиях можно только в школе. С возрастом круг общения становится все уже, и поиск настоящих друзей, которым можно довериться, превращается в нелегкую задачу. А если бросишь в школу, то с кем тогда общаться, когда все твои сверстники будут на уроках?
Придется тратить много денег на репетиторов
Если ты все-таки хочешь быть образованной, то вместо школы придется заниматься с преподавателями индивидуально. С репетиторами зачастую бывает гораздо приятнее и интереснее, согласны. Однако представь, в школе у тебя от 15 до 20 предметов, а значит, нужно будет найти столько же репетиторов. Не стоит забывать, что они еще и не бесплатные, поэтому придется или просить деньги у родителей, нагружая их лишними расходами, или зарабатывать самой. Но тогда как ты будешь успевать учиться? Да и захочешь ли тратить всю зарплату на репетиторов?
Еще одно последствие не ходить в школу: ты перестанешь видеть краша
Come on, у тебя наверняка тот-самый-парень, чье расписание ты смотришь на переменках и потом идешь с подругой к его кабинету, чтобы «как бы невзначай» увидеться. А теперь представь, что ты перестанешь видеться с парнем мечты таким образом. Хватит ли у тебя смелости просто подойти к нему после уроков и познакомиться?
Герл, 11 лет в школе, может, и не лучшее время в жизни, но однозначно не каторга. Постарайся воспринимать годы за партой как возможность проапгрейдить себя и подготовиться ко взрослой жизни 💕
Алиса Карпенко, Виталина Кошевая
Теги
- back to school
- школа
«Не будешь учиться, станешь дворником — на эту пургу дети больше не купятся»
Если кто и может перевернуть наш взгляд на школу, так это Дима Зицер — обладатель ученой степени по педагогике, директор Института Неформального образования INO. Он уверен, что система образования настолько устарела и трещит по швам, что единственный шанс что-то исправить — каждому родителю взять инициативу в свои руки. Специально ко Дню учителя мы задали Диме вопросы, которые волнуют каждого родителя.
Со стороны кажется, что сейчас нет единой траектории, по которой движутся образовательные процессы. Так ли это?
Всё зависит от того, говорим ли мы о России, или о мировых процессах. Мне кажется, самые важные изменения начинаются примерно с конца 60-х, когда в мире происходит педагогическая революция. Если мы говорим про школы, нужно отметить, что этот темп значительно увеличился в настоящее время.
В школе акцент переместился на личность. И в этом смысле школа — абсолютное отражение того, что происходит в обществе. Ведь школа и должна выполнять запрос не только родителей и детей, но и общества, реагировать на его изменения. Кроме того, последние 5-7 лет происходит очень интересное предметное смещение. Как только более-менее компетентным учёным и специалистам стало понятно, что нужно говорить о коммуникационных и других навыках, о том, как наука взаимодействует со всем в мире, предметное разделение стало условным.
Изменилось и отношение к получению высшего образования — всё чаще можно увидеть в ведущих компаниях управленцев без высшего образования, зато очень творческих. Сейчас люди относятся свободнее и к учёбе, и к жизни, позволяют себе выбирать. Моя личная позиция — надо идти учиться после школы туда, где интересно. Я вижу студентов, которые поступают и к концу первого курса уходят, — и это тоже нормально.
Говоря о предметном смещении, вы имеете в виду hard и soft skills?
В том числе, и здесь всё очень просто. Когда я учился, нам говорили: если ты не будешь учить физику, ничего у тебя не получится в будущем. Это оказалось неправдой.
Даже если я в школе выучу основательно физику, я так же основательно могу её и забыть
С моей будущей учёбой связаны вещи, которыми я интересуюсь, а не то, что мне навязывают в школе. В этом смысле hard skills соответствуют прямому переводу — это твёрдые знания. Soft skills — это навыки и знания, способность выбирать и меняться, если этого требует ситуация. Сегодня почти любое знание находится на расстоянии вытянутой руки. За исключением нескольких вещей, которые надо, как буквы, выучить. Намного острее стоит вопрос, а какое знание мне нужно? Как я буду взаимодействовать с этим знанием? Какое выбрать из обилия разных вариантов? Вот это и есть soft skills.
И как понять ребёнку, какое из этих знаний нужно именно ему?
Это тоже просто. Педагогика устроена таким образом: чему учили — тому и научили. Давайте представим человека четырёх лет, который хочет пойти в студию рисования. Мама находит студию, но через два занятия он говорит, что больше не хочет рисовать, а хочет петь. Здесь 80% родителей произносят текст: «Ты что, это же было твоё решение. Ты будешь ходить рисовать». Чему в итоге ребёнка научили? Ребёнка научили подчиняться силе. Мы не научили его принимать решения. Потому что он не принимал решение, а выражал желание попробовать. Родители думают, что таким образом он научится сейчас всё начинать и тут же бросать. А на самом деле всё ровно наоборот. Человек учится есть ложкой, взяв в руку ложку. Так же и с выбором.
Но родители боятся, что ребёнок так не научится доводить свои дела до конца.
А что вообще значит «доводить до конца»? Это ерунда какая-то. Всё наоборот. Существует огромное количество клише. Часто мы несём ту пургу, которую нам говорили когда-то в детстве. В результате этого подхода появляется огромное число людей, которые не в состоянии изменить жизнь хотя бы минимально. Я уже не говорю о том, чтобы поменять работу или профессию, а просто штаны другого покроя купить. У нас даже в программу по литературе не могут внести пару произведений, написанных за последние 10 лет.
Время идёт, всё меняется, а идеал остаётся прежним: одна запись в трудовой книжке
Это было очень выгодно Советскому государству. Люди до сих пор живут клише и стереотипами, но понятия не имеют, что нужно современному миру. Их научили так. В 14 лет ты должен сказать, кем ты вырастешь. Это абсолютно неверная формула. В 14 лет ребёнок вообще не знает, что с ним будет. Сейчас он хочет одно, а завтра другое. Рядом сидят родители, которые говорят, что обязательно нужно поступить в университет. Если спросить их, хотят ли они, чтобы ребёнок был творческой личностью, то ответ будет — «да». Но учат они прямо противоположному.
Даже если родитель отошёл от всех клише, то в какой-то момент он всё равно сталкивается с тем, что есть некая система, в которую ребёнок попадает — и всё.
Нет, если родитель отошёл от всех клише, пусть откроет свою творческую школу или кружок. В каждом городе есть приличные учителя и школы. Если думать системе как о каком-то приговоре, значит мы не можем ничего изменить. В России хорошие законы об образовании, поверьте, я знаю, о чём говорю, особенно по сравнению с другими странами. Благодаря этим законам очень многое можно сделать. Например, у нас разрешено домашнее образование.
Перед родителями это ставит гигантскую задачу, потому что вопрос образования переходит на ручной режим управления. А так — отвёл в школу по дороге на работу, и ребёнок там получает всё, что надо.
Во-первых, надо понять, о ком идёт речь. Если речь о ребёнке, которого случайно зачали, и теперь вопрос состоит в том, куда бы его деть, пока родители работают, я согласен с этой позицией. Если же речь идёт о любимом человеке, то это звучит для меня очень странно. Это важная оговорка, которая меняет всё: это ваш самый любимый человек, о котором вам хочется заботиться.
Во-вторых, идея о том, что в школе детям дают знания, которые родители считают нужными, в корне не верна. Родители не формулировали заказ на образование никогда. Какие знания родители считают важными? Чёрт его знает! Это учитель решит за меня, а я пойду на работу.
Любая школа по определению является частной Она существует для ваших детей за ваши деньги (налоги), и этот проект государство так или иначе выполняет по вашему заказу
Если заказа нет, то они выполняют его, как умеют. В этот момент мы признаёмся, что доверяем кому угодно, кроме себя и своего ребёнка. Родители же не просили программу по литературе 30-х годов 20 века, например?
У нас есть ещё одно клише, согласно которому принято говорить, как прекрасна школа. Если она так прекрасна, почему же мы к 17-18 годам бежим оттуда сломя голову? Так что это очень важный момент: формулировать то, что мы хотим. Вот когда вы начинаете это делать, тогда и выясняется, что нет некой системы, которой надо противостоять. Школа является услугой по нашему заказу и за наши деньги. В той модели, которая предлагается сегодня, заказчик и производитель представлен в одном лице. Но ведь когда вы едете в отпуск, вы же, как минимум, выбираете, куда поехать? Почему же со школой происходит такая странная история? Она же остаётся в нашей жизни на целых 11 лет!
«Мел» часто ругают за то, что мы критикуем систему образования. А есть ли позитивные подвижки за последние 10 лет?
Одна подвижка есть, но она не зависит от системы образования. Просто дети меняются. Они уже не так бездумно готовы выполнять чужую волю. Они знают, что имеют право задавать вопросы — и в этот момент напряжение усиливается. Путь неприятный, к сожалению, но системе надо попробовать пойти им навстречу. Если она не пытается услышать, что происходит с людьми, она всегда укрепляется и начинает противостоять общественному запросу с новой силой. Именно это и происходит прямо сейчас в школе.
Например, вернулась форма — а зачем? Это полная чепуха — говорить человеку, как он должен одеваться
Единственное более-менее внятное объяснение, которое было найдено: тогда не будет социального расслоения между учениками. Но это слишком простой путь. А вот создать в школе культуру, в которой мы бы не выпендривались друг перед другом шмотками — педагогическая задача. Но они решать её не будут, лучше в робу всех оденут.
Когда я училась в школе, у меня было три вида учителей: советского типа, которые говорили нам не высовываться; молодые люди, которые сидели на уроках с лицами ненавистников, и казалось, что они не понимают, зачем вообще сюда пришли; один-два харизматика, которых все любили. Что-то поменялось сегодня?
В разных школах всё происходит по-разному. Есть чудесная программа «Учитель для России». Чтобы она возникла, были нужны довольно большие деньги и серьёзные люди, которые смогли это придумать и воплотить. Ребята там удивительные. И у нас в школе они работают тоже. Но это частный случай. А в остальном, откуда взяться другим людям?
Даже если учителя стали чуть больше зарабатывать, это всё равно не приведёт новых людей. Конечно, это косвенно связано: не хочется подрабатывать где-то после пяти уроков. Но, к сожалению, системно не меняется абсолютно ничего, даже становится хуже. Если мир меняется, а школа нет, то напряжение будет только расти. В итоге всё это шарахнет — абсолютно точно. Я много езжу, и когда в провинции заходишь в школы, детей там просто нет.
Как только они достигают возраста, когда могут себе позволить уйти с уроков, они уходят на улицу пиво пить и траву курить
Конечно, есть и те, которые уходят в Русский музей, но это единицы. Потому что, если 30 лет назад им говорили, что станут дворниками и проститутками, если не будут учиться, они верили. А сегодня на эту туфту никто не купится. Сейчас нет прямой связи между учёбой и успехом в будущем. Особенно если тебе предлагают набор знаний, который не пересматривался последние 100 лет.
Поколение 30-35-летних родителей менее подвержены этим клише и стереотипам?
Я езжу много по стране со своими выступлениями. На них, в основном, приходят люди продвинутые. Но общее впечатление, конечно, говорит мне, что изменения происходят. Люди понимают, что не надо всё принимать автоматически. Более старшее поколение — им как скажут, так они и сделают. Не от хорошей жизни произошла у них стабилизация. Мне кажется, что с нынешним поколением всё сложнее, но с хорошей стороны. Они реже автоматически принимают предложенную позицию.
Главный стереотип гласит, что жизни нет, а есть только подготовка к ней
Сначала мы готовимся к саду. Детский сад существует, чтобы подготовиться к школе. Школа существует, чтобы подготовиться к университету. Университет — к работе. И так — пока мы не умрём. А мы живём сейчас. Человек даже в четыре года уже живёт. И говорить, что он будет посвящать жизнь той великой цели, которая будет через 3, 13 или 30 лет, — это манипуляция, подталкивающая к безвольному существованию.
Базисное человеческое любопытство, которое является мотором для всего образовательного процесса, нужно не глушить, а поддерживать. Если вам хочется ребёнку как-то помочь, в первую очередь нужно перестать говорить, что в школе его всему научат. Нужно думать и выбирать вместе с ребёнком. И если родитель знает, что его ребёнку где-то плохо, его базисная роль и заключается в том, чтобы сделать так, чтобы ребёнку было хорошо. А не говорить ему: мы терпели и ты будешь.
Иллюстрации: Shutterstock (drumcheg)
20 советов для успеха в юридической школе | Юридическая школа Фаулера
20 советов для успеха в юридической школе | Юридическая школа Фаулера | Университет ЧепменаНекоторое содержимое на этом веб-сайте требует, чтобы JavaScript был включен в вашем веб-браузере, чтобы функционировать как намеревался. Это включает в себя, но не ограничивается: навигацию, видео, галереи изображений и т. д. Хотя веб-сайт все еще можно использовать без JavaScript, его следует включить, чтобы насладиться полным интерактивным опытом.
Перейти к основному содержанию- ПОЧИТАЙТЕ. Прочтите все, что назначено для ваших курсов. Не отставай; вы можете никогда не догнать. Читайте в то время дня, когда вы наиболее бдительны. Кроме того, читайте в таком месте, где вас не будут отвлекать и не будет соблазна заняться чем-то другим. В противном случае вы обнаружите, что подготовка к уроку занимает у вас гораздо больше времени, чем необходимо.
- КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЛ. Делайте заметки во время чтения. По каждому назначенному делу запишите юридически значимые факты, ведение дела и обоснование решения суда. Это то, что называется «брифингом». Краткое изложение вашего дела должно быть именно таким кратким.
- ПРОСМОТР ПЕРЕД КАЖДЫМ ЗАНЯТИЕМ. Просмотрите свои заметки по чтению (краткие изложения) прямо перед занятием. Таким образом, кейсы будут свежи в вашей памяти, и вы существенно повысите свою способность следить за обсуждением в классе (не говоря уже о том, чтобы избежать смущения, связанного с неподготовленностью, когда вас вызывает профессор).
- ИДИ В КЛАСС. Большинство профессоров освещают в классе некоторый материал, который не обсуждается при чтении, поэтому неявка на занятия поставит вас в невыгодное положение при сдаче выпускного экзамена. Кроме того, вы получите «FW», если пропустите более 20% занятий курса. Это учитывается в вашем среднем балле как «F» и никогда не удаляется из вашей академической записи, даже если вы пересдаете курс.
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КЛАССЕ. Некоторые заблуждающиеся ученики используют время занятий, чтобы делать покупки в Интернете, играть в компьютерные игры или проверять свою электронную почту. Вы платите значительную сумму денег за обучение. Вы действительно хотите потратить деньги на обучение, «лазая по сети» или раскладывая компьютерные пасьянсы вместо того, чтобы уделять внимание обсуждению в классе?
- УЧАСТИЕ В ЗАНЯТИИ. Учащиеся учатся лучше всего, когда активно участвуют в учебном процессе.
- ДЕЛАТЬ ЗАПИСКИ. Однако не увлекайтесь попытками опровергнуть все, что говорит ваш профессор, если вы не принимаете активного участия в обсуждении в классе. Просмотрите свои заметки в классе, прежде чем приступить к следующему заданию по чтению, и проанализируйте, как новые случаи, которые вы прочитали, влияют на те случаи, которые вы уже рассмотрели в классе.
- ПОДГОТОВЬТЕ ПЛАН КАЖДОГО ВАШЕГО ЗАНЯТИЯ. Наброски, подготовленные более старшими студентами, или коммерческие наброски не являются приемлемой заменой ваших собственных набросков. Анализ, необходимый для подготовки плана курса, поможет вам определить нормы права, применимые к предмету курса, а также определить, как эти нормы соотносятся друг с другом. Если вы не пройдете через этот процесс, у вас будет меньше шансов освоить предмет. Кроме того, не все профессора преподают предмет одинаково. На самом деле, многие профессора даже не преподают один и тот же курс из года в год. Единственный способ получить план, адаптированный к вашему курсу, — это сделать его самостоятельно. НЕ ждите периода чтения, чтобы подготовить свои планы; вы никогда не сделаете их вовремя. Некоторым учащимся нравится делать наброски один раз в неделю, другим — раз в месяц. Третьи предпочитают обрисовывать в общих чертах всякий раз, когда тема завершена. Выберите любой график, который вам больше всего подходит, и придерживайтесь его.
- РАССМОТРИТЕ СОЗДАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ. Учебные группы могут быть ценным инструментом обучения. Обсуждение материала с одноклассниками может улучшить ваше понимание и запоминание материала курса. Вы также можете получить полезные советы по учебе от своих сверстников. Если вы решите сформировать учебную группу, найдите других студентов, которые хорошо подготовлены к занятиям и имеют схожие академические цели. Не позволяйте собраниям вашей учебной группы превращаться в общение или сплетни. Кроме того, не используйте учебные группы как способ разделения рабочей нагрузки. Наконец, если вы обнаружите, что не получаете пользы от своей учебной группы, выйдите из группы.
- ОБЗОР, ОБЗОР, ОБЗОР. Тот факт, что у вас нет экзамена до конца семестра, не означает, что вам следует ждать периода чтения, чтобы начать проверку. Это не бакалавриат. Вы не можете зубрить перед выпускными экзаменами и получать хорошие оценки. Поэтому находите время для частого повторения в течение семестра.
- ПОСЕЩАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВАШИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И/ИЛИ ИХ НАУЧНЫМИ СОТРУДНИКАМИ. Некоторые профессора и/или научные сотрудники перед экзаменами проводят обзорные сессии. Это отличный способ прояснить вопросы, в которых вы запутались, без необходимости стоять в очереди перед кабинетом вашего профессора. Кроме того, во время обзорных сессий часто делятся полезными советами о том, как написать ответы на экзамен, чтобы заработать наибольшее количество баллов.
- ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОТЗЫВАМИ СВОИХ ПРОФЕССОРОВ. Если ваш профессор раздает практический вопрос и говорит, что она рассмотрит ваш ответ, если вы отправите его к определенному времени, СДЕЛАЙТЕ ЭТО! Это отличная возможность получить мнение преподавателя и внести необходимые коррективы до того, как ваша работа будет оценена.
- ПОСЕТИТЕ СЕМИНАРЫ, ПРОВОДИМЫЕ ЦЕНТРОМ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ. Эти семинары охватывают ряд тем, таких как планирование, управление временем и стрессом, а также подготовка к экзаменам в юридической школе и их сдача — навыки, необходимые для успеха в юридической школе.
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ. Их много. Экзамены, которые ранее проводил ваш профессор, предпочтительнее. Это поможет вам определить, как ваш профессор готовит свои экзамены. Юридическая библиотека Фаулера проводит ряд предыдущих экзаменов, подготовленных профессорами права. По возможности выберите предыдущий экзамен, для которого в файле есть образец ответа. Это позволит вам сверить свой ответ с образцом и оценить свою работу. Если в файле нет образца ответа, спросите профессора, рассмотрит ли он/она ваш ответ и прокомментирует его. Не ждите, однако, до самого финала, чтобы попросить своего профессора проверить ваш ответ. Чем раньше вы спросите, тем больше вероятность того, что у преподавателя будет время просмотреть ваш ответ.
- СОЗДАЙТЕ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ. Многие студенты жалуются, что у них не хватает времени на краткое изложение дел, подготовку конспектов и/или сдачу практических экзаменов. Они ошибаются! Планируя свое время заранее, у вас будет достаточно времени, чтобы удовлетворить все требования юридической школы, и у вас будет время, чтобы насладиться некоторыми видами деятельности на свежем воздухе. Если вам нужна помощь в управлении своим временем, обратитесь к профессору Фолкнеру.
- НЕ ЖДИТЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ, ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ LRW. Опять же, это не бакалавриат. Вы не можете собрать контрольную за ночь до ее сдачи и ожидать, что получите хорошую оценку (или, если уж на то пошло, проходной балл). Хорошее юридическое письмо требует времени и большого количества редактирования, поэтому приступайте к своим заданиям LRW как можно скорее.
- ПРОСМОТРИТЕ СВОИ ЭКЗАМЕНЫ. Встретьтесь со своими преподавателями, чтобы просмотреть свои экзамены после выставления оценок. Это лучший способ определить, что вы сделали хорошо, а что нужно улучшить.
- СНИЖАЙТЕ СТРЕСС. Юридическая школа может вызывать стресс, но есть ряд шагов, которые вы можете предпринять, чтобы свести стресс к минимуму. Юмор отлично снимает стресс. Выделите время для физических упражнений — таскание 100 фунтов юридических книг каждый день не считается. Регулярно ешьте фрукты, овощи и цельнозерновые продукты — диетическая кола и упаковка динг-донга не являются сбалансированным завтраком. Не переусердствуйте с потреблением кофеина; вместо этого пейте много воды. Спите не менее семи часов в сутки. Ведите жизнь вне юридической школы. Вам не нужно отказываться от всего, что вам нравилось делать до того, как вы поступили в юридическую школу; вы просто не сможете делать их так часто. Наконец, если вы считаете, что ваш уровень стресса выходит из-под контроля, поговорите об этом со своей второй половинкой, членом семьи, близким другом, преподавателем, одним из деканов юридического факультета или профессором Фолкнером.
- НЕ УЧАСТВУЙТЕ В КОНКУРЕНТНОМ АСПЕКТЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ. Признай это. Только один ученик может стать лучшим в классе. Поэтому вместо того, чтобы ставить своей целью Numero Uno, сосредоточьтесь на том, чтобы делать все возможное. Кроме того, поддерживайте и уважайте своих одноклассников. Это сделает юридическую школу более позитивной для вас и ваших сверстников.
- ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА. Нередко учащиеся путаются в вопросах материального права, изучаемого на их занятиях, в том, как готовиться к занятиям, как готовиться к экзаменам, как распоряжаться своим временем или как сдавать экзамены в юридической школе. Действительно, редкий студент, у которого время от времени не возникают вопросы по этим предметам, особенно на первом курсе юридической школы. Если у вас есть вопросы, вам доступен ряд ресурсов. Каждый профессор проводит еженедельные рабочие часы. Академические стипендиаты ваших курсов также готовы помочь вам, как и профессор Фолкнер. Пожалуйста, посетите нас, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы здесь, чтобы помочь.
- Программа академических достижений
- Академические стипендиаты
- 20 советов для успеха в юридической школе
- Ресурсы по навыкам успешной юридической школы
- Связаться с нами
К началу
/_featured/Default. xml
По умолчанию
По умолчанию
Не показывать
Не показывать
Подготовка к тестам (для подростков)
Вы только что узнали, что в пятницу у вас контрольная по математике — в тот же день, что и большая контрольная по истории и еженедельная викторина по испанским глаголам. Они сумасшедшие? Как вы будете делать все свое обучение?
Не паникуйте. Есть несколько секретов хорошей учебы. Эти 5 советов по обучению помогут вам уверенно сдавать тесты.
1. Начните учиться в школе
Подготовка к тестам и викторинам фактически начинается задолго до того, как вы узнаете, что вам предстоит сдавать тест. Хорошие методы обучения начинаются в классе, когда вы делаете записи. Ведение заметок — это способ вспомнить, чему вас учили или о чем вы читали.
Одним из способов ведения заметок является запись фактов, которые учитель упоминает или пишет на доске во время урока. Если вы что-то упустили, попросите учителя обсудить с вами факты после урока.
Организуйте свои заметки по темам и убедитесь, что их легко читать и просматривать. Это может означать, что вам нужно переписать некоторые заметки дома или в свободное время, пока урок еще свеж в вашей памяти.
К сожалению, в большинстве школ нет классов, на которых учат делать заметки. Когда дело доходит до хороших заметок, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что работает, поэтому не сдавайтесь.
2. Планируйте свое учебное время
Когда вы садитесь за учебу, подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждой теме. Это поможет вам не переутомляться.
Если сегодня понедельник, а в пятницу у вас три контрольных, подсчитайте, сколько времени вам нужно на учебу в этот период. Затем подсчитайте, сколько времени займет изучение каждого предмета. Например, еженедельный тест по испанским глаголам, вероятно, не будет таким интенсивным, как большой тест по истории. Таким образом, вам не нужно будет выделять столько времени на изучение испанского языка, а если вы будете разбивать его на небольшое количество каждый вечер, это даже лучше.
Еще один метод обучения называется «дробление» — разбиение больших тем на части. Допустим, у вас есть тест по истории Второй мировой войны. Вместо того, чтобы думать об изучении всей Второй мировой войны (что может ошеломить даже эксперта), попробуйте разбить свои учебные сессии на двухгодичные периоды или изучить материал по конкретным сражениям.
Большинство людей могут хорошо концентрироваться в течение примерно 45 минут. После этого вы, вероятно, захотите сделать небольшой перерыв. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь и думаете о других вещах во время учебы, верните свое внимание назад. Напомните себе, что когда ваши 45 минут учебы истекут, вы можете сделать 15-минутный перерыв.
стр. 2
3. Обучение в зависимости от типа экзамена, который вы сдаете
Многие учителя заранее сообщают учащимся формат экзамена. Это может помочь вам адаптировать то, как вы учитесь. Например, если вы знаете, что у вас будут вопросы с несколькими вариантами ответов о Второй мировой войне, вы будете знать, что нужно сосредоточиться на изучении фактов и деталей. Но если экзамен будет содержать вопросы для эссе, вам следует подумать о том, какие темы, скорее всего, будут затронуты. Затем придумайте несколько возможных тем для эссе и используйте свои заметки, книги и другие справочные источники, чтобы выяснить, как вы могли бы ответить на вопросы по этим темам.
Во время учебы просматривайте свои заметки и любую специальную информацию из учебника. Если нужно, прочитайте несколько раз и запишите любые фразы или мысли, которые помогут вам запомнить основные идеи или концепции.
Пытаясь запомнить даты, имена или другую фактическую информацию, имейте в виду, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то вспомнить правильно. Это одна из причин, по которой стоит начать заниматься задолго до экзамена. Используйте специальные триггеры памяти, которые мог предложить учитель или которые вы придумываете сами.
В случае задач или уравнений по математике или естествознанию, выполните несколько практических задач. Обращайте особое внимание на все, на что учитель делал акцент в классе. (Вот тут-то и пригодится хорошее ведение записей!)
Некоторым людям помогает преподавание того, что они изучают, вслух воображаемому ученику. Или работайте с партнером по учебе и по очереди учите вслух. Другой метод обучения – это создание карточек, в которых кратко изложены некоторые важные факты или понятия. Затем вы можете использовать их для просмотра теста.
стр. 3
4. Не поддавайтесь желанию откладывать
Заманчиво откладывать учебу до последней минуты (также известное как прокрастинация). К сожалению, к тому времени, когда учащиеся переходят в старшие классы, происходит так много всего, что обычно нет места для прокрастинации.
Если вы прокрастинатор (а кто иногда не прокрастинирует?), один из лучших способов преодолеть это — оставаться организованным. После того, как вы записали даты тестов и сроков выполнения проектов в календаре, их трудно игнорировать. А когда вы садитесь за организацию и планирование своей работы, вы действительно показываете, сколько времени это занимает. Организация усложняет прокрастинацию.
Иногда люди откладывают учебу, потому что чувствуют себя подавленными из-за того, что отстают, или просто чувствуют себя неорганизованными. Не позволяйте этому случиться с вами. Держите свои заметки в порядке, следите за необходимым чтением и следуйте другим советам по обучению, упомянутым ранее, чтобы оставаться сосредоточенным и контролировать ситуацию. Ваши учителя предупредят вас о важных тестах, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к тому типу экзамена, который вы будете сдавать.
Но что, если вы чувствуете себя перегруженным всеми делами, которые вам нужно сделать? Ограничивают ли занятия или внеклассные мероприятия ваше время для надлежащей учебы? Попросите учителей помочь расставить приоритеты. Возможно, вам придется привлечь людей, ответственных за вашу деятельность, например вашего тренера, учителя музыки или драмы, к выработке решения.
Однако не ждите до последней минуты, чтобы поговорить с учителями, иначе вы просто будете выглядеть прокрастинатором! И не бойтесь просить о помощи. Учителя уважают студентов, которые вдумчивы и заинтересованы в учебе и успеваемости.
5. Начать учебную группу
Иногда может быть полезно обсудить вещи с людьми, которые готовятся к тому же тесту: вы можете убедиться, что ваши записи верны и что вы понимаете предмет. Учебные группы также полезны, потому что вы можете работать вместе, чтобы придумать способы запомнить концепции, а затем проверить друг друга.
Тем не менее, для некоторых людей, которые легко отвлекаются, учебные группы означают катастрофу, потому что они отвлекаются от темы. Когда вы в компании друзей или одноклассников, вы можете проводить больше времени за общением, чем за учебой. Один из способов обеспечить тишину и концентрацию при занятиях в группе — это заниматься в библиотеке. Вам придется вести себя более сдержанно, чем если бы вы сидели за чьим-то кухонным столом.