Что делать если плохо учишься в школе: «Что делать, если плохо учусь, особенно с математикой проблемы?» — Яндекс Кью

Содержание

Я не знаю, что мне делать. Учусь в 8 классе, желания учиться нет вовсе.

Просьбы о помощиНапишите свою историю

Я не знаю, что мне делать. Учусь в 8 классе, желания учиться нет вовсе. На учёбе я не слушаю, домой прихожу — утыкаюсь в монитор. Сама не знаю зачем. Мне редко кто пишет, фильмы я не смотрю, просто сижу, листаю группы вконтакте, и так до самой ночи. С утра еле-еле встаю в 6, чтобы сделать хоть что-нибудь. Понимаю мало что. Скатилась по оценкам, раньше никогда такого ужаса не было.
Я девочка не глупая, но уже самой противно от того, кем я стала. Учителя жалуются, бабушка попрекает всё время, мама ругается. Хорошо, что в классе есть одна подруга, не знаю, что бы я без нее делала. Нам вместе весело, но когда она не приходит в школу, я начинаю что-то делать. Помогите мне, я так больше не могу….До конца четверти 26 дней. Потом зимние каникулы.

Диана , возраст: 14 / 04. 12.2015

Отклики:

Диана! Очень понимаю тебя, поэтому хочу посоветовать, как быть. Попробуй не включать компьютер. Вообще. Ты же ничего полезного оттуда не берёшь, потому сможешь потерпеть и обойтись какое-то время. Соц. сети затягивают, сидишь и пассивно смотришь туда, ожидаешь новой информации, часто ненужной. Но она сама собой появляется, не нужно напрягаться, к чему-то стремиться, всё и так там есть. Даже если нет удовольствия, как магнитом тянет, там комфортно, спокойно. Без этого, в полной пустоте и бездействии, ты через какое-то время захочешь сделать хоть что-то в реальности, а потом и интересы появятся. Пожалуйста, попробуй, испытанный способ. Удачи!

Артём , возраст: 31 / 04.12.2015


Здравствуй, Диана! Моей доченьке 13 лет,она учится в 7-ом классе.В этот учебный год она стала значительно хуже учиться — за ноябрь получила уже 7 двоек в дневник. Хотя есть много четверок и есть пятерки.Раньше училась на 4 и 5 -даже в 6-ом классе.
Частично я объясняю это тем, что она много занимается танцами и в художественной школе — просто не хватает времени качественно учить уроки.Но очень много она отвлекается на общение в контакте. Даже когда учит уроки — смотрю она то и дело отвечает на сообщения друзей.Поэтому она не может сосредоточится на предмете,знания поверхностные — не глубокие. Её плохие оценки — повод для ругани в семье. Вот подумай, Дианочка,стоит ли из-за своей ленности, сидения в контакте так портить жизнь себе и своим самым дорогим людям. Если б ты знала,как я переживаю из-за оценок своей дочки — даже на работе плачу.Не делай такого для своей мамочки и бабушки.Милая,плюнь ты на этот компьютер,возьми себя в руки,если много свободного времени — посоветуйся с мамой и запишись на какой-нибудь кружок, секцию. Не веселись ты с той подругой — она,похоже, тебя от учебы отвлекает.Лучше подругу обидеть,прервав с ней дружбу,чем маму с бабушкой мучить. Принуждай себя учить уроки дома,быть внимательной в школе. Ведь знания — это твоё будущее,хорошее образование,любимая работа и хорошая зарплата.
Дианочка, будь,пожалуйста умницей — прошу тебя! Помогай тебе Бог!

Елена , возраст: 50 / 04.12.2015


Здравствуйте, Диана! Вы уже девушка взрослая, понимаете как важна учёба, поэтому советую вам составить график и следовать ему. Уделяйте время школе, урокам, домашним обязанностям — маме тоже нужно помогать! Диана, компьютер можно использовать и для учёбы, откройте разные тесты, позанимайтесь, можно смотреть ролики по непонятным темам. А вечерком, можно и в контакт зайти, но не засиживаться до поздна. Раньше ложитесь, чтоб высыпаться. Приложите усилия и всё получится! Успехов вам!

Ирина , возраст: 28 / 04.12.2015


Здравствуй, Диана!
Сидение вк и способ подачи информации там вызывает зависимость! И это реальный факт! Можно сказать это своеобразный наркотик, только информационный. Состояние, которое ты описываешь – не у одной тебя, вот видишь и в советах тебе написала Елена, чья дочка тоже увлеклась соц.сетями – это приводит к отсутствию внимания, к неспособности сосредоточиться, т. к. в голове обрывки фраз, увиденных статусов, картинок…одним словом каша. Диан, я бы посоветовала тебе удалиться из вк, и действительно записаться на хорошие кружки – можно пойти, например, в изостудию. Или что тебе по душе? Английский? Рукоделие? Астрономия?
Сидение вк не прибавляет тебе ни друзей, возможное общение фикция — намного проще им просто позвонить и поболтать, сходить вместе погулять – на каток, покататься на лыжах.
И плюс у тебя появится куча времени, чтобы подтянуть учёбу! Давай, Солнышко, не унывай!

Маша , возраст: 26 / 04.12.2015



  Предыдущая просьбаСледующая просьба  
Вернуться в начало раздела

Версия для печати

Плохо учусь, много не понимаю,огэ

Плохо учусь, много не …

  • Неадекватная мать одноклассника моего сына

    383 ответа

  • Если подросток повышает голос на родителей.

    ..

    666 ответов

  • А вы за отмену врачебной тайны для подростков?

    2 032 ответа

  • Девственность и родители

    76 ответов

  • У дочери в 12 лет лишний вес. Как вели бы себя вы?

    350 ответов

  • Ребенок не хочет ехать в лагерь, а я хочу отдохнуть

    441 ответ

  • Подростки одни дома вечером. Разврат или мудрость?

    837 ответов

  • Ребенок отбился от рук. Я просто теряю сына!

    1 421 ответ

  • Если не растет грудь…

    2 962 ответа

  • Дочери 14. Как отправить ее работать?

    201 ответ

26 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Гость я

Сфокусируйся на предметах, по которым тройка, подтяни. Самообразованием, как бы. С учителями сейчас большая проблема во всем мире!
Поверь, русский у тебя не самый плохой, просто надо больше читать и писать на нем.

#7

Серебряная книга

Вам надо учить логику. Купите учебники по логике и читайте. Все предметы, которые вы не понимаете, представляют собой логику. Вы не понимаете логику предмета. Все!

#8

Гость

У меня не получается сфокусироваться на предметах. Я постоянно отвлекаюсь. Нам рассказывают новые тему,я пытаюсь понять и через пару минут вообще думаю о другом, не понимаю как это происходит, постоянно отвлекаюсь и думаю о своём,из за этого не понимаю. И не знаю как это контролировать и как сосредоточится

#9

#10

#11

#12

#13

#14

Барабашкa

Можно же перевестись в другую школу. Если вы определились, что будете сдавать на огэ, фокусируйтесь на этих предметах. Если вам не даётся английский, не сдавайте его. К примеру, огэ по обществознанию и информатике очень лёгкое, особенно обществознание — большинство заданий можно выполнить, используя логику. Учить естественно тоже нужно.

Если вы хотите сдавать историю, её нужно просто зубрить, даты, события, причины событий, итоги

#15

#16

Барабашкa

Можно же перевестись в другую школу. Если вы определились, что будете сдавать на огэ, фокусируйтесь на этих предметах. Если вам не даётся английский, не сдавайте его. К примеру, огэ по обществознанию и информатике очень лёгкое, особенно обществознание — большинство заданий можно выполнить, используя логику. Учить естественно тоже нужно.
Если вы хотите сдавать историю, её нужно просто зубрить, даты, события, причины событий, итоги

#17

#18

#19

#20

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    194 ответа

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    27 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    271 ответ

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    28 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию. ..

    3 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

#23

#25

#26

Новые темы за сутки:

  • Меня раздражает мой отец

    5 ответов

  • Как найти парня в новой школе?

    1 ответ

  • Всем на меня все равно

    7 ответов

  • Мама не разрешает пользоваться дезодорантом

    4 ответа

  • Нормально ли, когда часто подруга затыкает мне рот?

    13 ответов

  • Как подружиться с одноклассницами?

    6 ответов

  • Отсутствие личного пространства

    11 ответов

  • Стоит ли заниматься сексом сейчас или подождать?

    7 ответов

  • Как бороться с ленью?

    3 ответа

  • Какими средствами бриться?

    3 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Нормально ли, когда часто подруга затыкает мне рот?

    13 ответов

  • Нормально, когда парню 19, а девушке 17?

    11 ответов

  • Отсутствие личного пространства

    11 ответов

  • Родители не покупают нужные вещи

    11 ответов

  • Почему я не нравлюсь парням?.

    .

    9 ответов

  • У парня никогда не было отношений

    7 ответов

  • Стоит ли заниматься сексом сейчас или подождать?

    7 ответов

  • Как стать интересной личностью?

    7 ответов

  • Всем на меня все равно

    7 ответов

  • Как подружиться с одноклассницами?

    6 ответов

Следующая тема

  • Стесняюсь покупать

    19 ответов

Предыдущая тема

  • Выгоняют из дома

    34 ответа

14 способов улучшить свои оценки, если вы не успеваете

Даже самые способные ученики иногда могут обнаруживать, что не успевают в учебе, часто не по своей вине. Когда учащиеся оказываются в такой ситуации, часто это происходит потому, что они застряли в колее и не знают, что делать, чтобы стать лучше. Если это похоже на вас, первый шаг — выяснить причины, по которым вы можете быть неэффективны, а следующий шаг — решить, как решить эту проблему. Если вы не знаете, как это сделать, в этой статье показано, что вы можете сделать, чтобы сформировать план улучшения, который поможет вам достичь оценок, на которые вы, как вы знаете, способны.

В случае получения более низких оценок, чем ожидалось, только человек может реагировать чувством разочарования в себе. Когда вы часто получаете более низкие оценки, чем рассчитывали, вы можете начать чувствовать себя подавленным или побежденным, и вам захочется сдаться. Первый шаг на пути к улучшению оценок — перевернуть этот негатив с ног на голову. Вы должны позитивно относиться к ситуации, если у вас есть шанс ее улучшить. Признайте, что ваши оценки — это не то, к чему вы стремитесь, но верьте, что вы можете что-то с этим сделать. Начните с того, что мысленно возьмите ситуацию под контроль: вместо того, чтобы думать «я неудачник», подумайте: «Я могу и сделаю лучше, чем это». Не сдавайтесь — предпримите позитивные шаги для достижения улучшения, которого вы более чем способны достичь.

Прежде чем вы сможете составить план действий, вам нужно решить, какие области нуждаются в нацеливании, поэтому следующим шагом будет выяснить, в каких областях вы неэффективны и почему. Ваши оценки постоянно ниже, чем вы хотели бы, по всем предметам, или есть какая-то конкретная область, с которой вы боретесь, и это снижает вашу общую успеваемость по конкретному предмету? Посмотрите на свои оценки за последние несколько месяцев и найдите закономерности. Наблюдалось ли общее снижение успеваемости или ваши оценки в определенных областях всегда были ниже, чем вы надеялись? Всегда ли у вас низкие оценки по одним и тем же предметам, например по одному проблемному предмету? Вероятно, у вас уже есть смутное представление об ответах на эти вопросы, но запись ваших оценок на бумаге — возможно, даже в виде графика — может помочь вам увидеть ситуацию более четко.
Затем подумайте о причинах, по которым вы не используете весь свой академический потенциал в определенных вами областях. Существуют ли внешние факторы, которые могут отрицательно сказаться на ваших оценках, например, проблемы в семье или беспокойство по поводу социальной ситуации в школе? Вы боретесь с какими-либо конкретными академическими навыками, которые могут тянуть вас вниз, такими как написание эссе или ведение заметок? И вы учитесь так, как вам удобно? Это все факторы, которые могут повлиять на вашу успеваемость, поэтому, как только вы определите, в чем заключается проблема (это может быть сочетание нескольких из этих проблем), вы сможете начать ее решать. Если проблемы внешние, вам необходимо предпринять шаги, чтобы довести их до точки, в которой они больше не будут негативно влиять на вашу учебу; например, может помочь посещение консультанта. Если они носят академический характер, прочитайте остальную часть этой статьи, чтобы узнать, как можно улучшить.

Ваши учителя знают вас лучше всех, поэтому стоит поговорить с ними, когда вы будете составлять план действий по улучшению своих оценок. Спросите их, что, по их мнению, вам нужно улучшить, и они, вероятно, дадут совет, как вы можете это сделать. В сочетании с советами в остальной части этой статьи это должно позволить вам адаптировать план действий к вашей личной ситуации.

Если вы склонны мечтать в классе, пришло время сосредоточиться на том, что происходит здесь и сейчас. Слушайте, что говорит учитель, а не разговаривайте с друзьями или позволяйте своему уму блуждать. Не копируйте просто то, что написано на доске, не задумываясь об этом; убедитесь, что вы все поняли, делайте аккуратные заметки, чтобы вы могли понять их, когда вернетесь к ним (подробнее об этом позже), и не бойтесь говорить, если есть что-то, что вы не понимаете или хотите уточнить . Гораздо проще попросить учителя объяснить что-то по-другому, чем рыться в книгах, пытаясь найти более ясное объяснение для себя, и они не будут думать о вас хуже, если вы спросите.

Беспорядок любого рода снижает нашу способность работать эффективно, поэтому еще один способ улучшить вашу успеваемость — это организоваться. Держите свое рабочее место в чистоте, а все свои заметки и учебники — организованными таким образом, чтобы вы знали, где что находится. Начните больше думать о своем тайм-менеджменте, так как это позволит вам эффективно расставлять приоритеты в своем времени, освобождая время для проблемных тем. Составьте себе ежедневное расписание, которое будет включать ваше школьное расписание, разделяя ваш день на временные промежутки и выделяя достаточно времени для учебы. Выделите дополнительное время предметам или темам, которые вы определили как те, с которыми вы боретесь; возможно, причина вашей низкой успеваемости по этим предметам в том, что вы просто не уделяете им достаточно времени.

Одна из причин, по которой вы, возможно, определили неэффективность, заключается в том, что вы недостаточно хорошо записываете. Наспех нацарапанные заметки из класса может быть трудно понять, когда вы приходите пересматривать их или даже писать эссе на их основе. Слишком легко неправильно понять собственные заметки и не получить достаточно четкого представления о теме. Поэтому крайне важно, чтобы вы делали хорошие заметки по каждому из ваших занятий и по книгам, которые вы используете — заметки, которые вы можете читать, которые полезны и логически организованы. Если вы делаете заметки от руки — например, в классе — попробуйте напечатать их в конце дня, пока они еще свежи в вашей памяти.

Еще одна распространенная причина неуспеваемости в учебе заключается в том, что навыки написания эссе учащегося недостаточны для уровня, необходимого для достижения высоких оценок. Это довольно легко исправить, улучшив технику написания эссе. Хорошая техника написания эссе охватывает все аспекты написания эссе, от этапа исследования до окончательной проверки, и даже то, как вы реагируете на отзывы, которые получаете о своих эссе. Правильно реагировать на отзывы — и не принимать критику на свой счет — будет особенно полезно, если вы чувствуете, что работаете неэффективно, так как это должно дать вам рекомендации, необходимые для улучшения.

Если вы не успеваете в учебе, другой возможной причиной может быть то, что вы не нашли подходящий для вас стиль обучения. Мы все разные, и у каждого из нас есть свой способ обучения, который дает наилучшие результаты. Возможно, вы просто еще не нашли свой самый эффективный стиль обучения. Например, если вы пытались работать в одиночку, вам может быть легче работать с одним или двумя друзьями, чтобы у вас был кто-то еще, кто мог бы вас мотивировать.

Многие студенты с трудом запоминают всю информацию, необходимую для экзаменов, и это снижает их оценки. Поскольку так много нужно узнать по многим предметам, запоминание фактов, цифр и аргументов является довольно монументальной задачей, и вам нужно вооружиться некоторыми эффективными средствами памяти, которые помогут вам. Дополнительные советы по улучшению памяти вы найдете в нашей статье о методах запоминания для подготовки к экзамену.

Одной из причин вашей неэффективности может быть то, что вы тратите слишком много времени на прокрастинацию, то есть откладываете работу, отвлекая себя на другие вещи, например, на социальные сети. Это обычная реакция на большую рабочую нагрузку; когда у вас так много дел, что вы не знаете, с чего начать, возникает искушение просто не начинать. Проблема в том, что при этом вы оттягиваете неизбежное, а также усугубляете свою задачу, съедая то время, когда вы могли бы быть продуктивными. Если вы виновны в прокрастинации — а мы все в тот или иной момент — взгляните на нашу статью о пяти причинах, по которым мы прокрастинируем, и о том, как это остановить.

Если вы получаете более низкие баллы, чем рассчитывали, на контрольных или пробных экзаменах, это может быть связано с тем, что вы не уделяете достаточно времени их повторению. Это может быть потому, что вы знаете, что это не «настоящая вещь», но практические экзамены так же важны, как и настоящие. Они показывают, на какие области вам нужно уделить больше времени, а хорошие оценки по ним придадут вам уверенности. Относитесь к ним так же серьезно, как к настоящему экзамену, уделяя себе достаточно времени для их повторения. А еще лучше повторяйте все, что вы изучаете, по ходу дела, чтобы вы усвоили правильно с первого раза и меньше нуждались в повторении. Кроме того, обязательно прочитайте наши статьи об эффективных методах повторения для студентов естественных и гуманитарных наук.

Иногда ученики плохо успевают, потому что просто потеряли мотивацию к обучению. Неудивительно, когда давление экзаменов и успеваемость в школе лишают удовольствия от учебы. Легко настолько сосредоточиться на получении высших оценок, что забываешь, что обучение на самом деле может быть веселым — и не только это, гораздо легче добиться успеха, когда тебе это нравится. Если учеба стала для вас рутиной, пришло время вернуть удовольствие от учебы. Вы можете сделать это, разыграв учебу или воспользовавшись некоторыми идеями из нашей статьи о 15 способах сделать учебу менее стрессовой.

В крайнем случае, если идеи, изложенные в этой статье, не сработали для вас, вы можете подумать о том, чтобы нанять частного репетитора, который поможет вам улучшить свои оценки по особенно сложному предмету. Некоторое дополнительное обучение может быть именно тем, что вам нужно, чтобы повысить свою оценку, так как вы выиграете от индивидуального обучения в среде, в которой вы можете чувствовать себя более способной задавать вопросы, не опасаясь высказываться перед ваши сверстники. Если вы считаете, что это поможет вам, поговорите со своими родителями и предложите им разместить объявление в местной газете, если они готовы покрыть стоимость частного обучения для вас.

Последний вариант, который лучше всего использовать вместе с другими советами в этой статье, а не вместо них, — записаться на академическую летнюю школу. Участие в летней школе позволит вам учиться вдали от давления в классе и экзаменов, укрепит вашу любовь к учебе и вдохновит вас на более решительный подход к учебе. Более того, летние школы отлично подходят для того, чтобы помочь вам справиться с более сложными предметами, так что это может быть хорошим решением и для ваших неудовлетворительных предметов. Взгляните на наши курсы летней школы в Оксфорде, чтобы найти тот, который поможет вам начать улучшать свои оценки. Это не просто вариант летом: всегда популярные пасхальные повторные курсы — отличный способ получить импульс незадолго до экзаменов.

Изображение предоставлено: desk

Что делают хорошие школы, когда их ученики не преуспевают

Некоторые ученики играют по правилам, проходят курсы, вносят свой вклад в свои школы и сообщества и демонстрируют важные знания. . . но все же может не пройти важнейшие новые стандартизированные тесты. Что могут сделать школы Essential, чтобы удержать их на пути к успеху?

Эта история принадлежит Эдди Сантосу, который появился в первый день июльской сессии в средней школе Landmark, потому что он не закончил математическую работу, необходимую ему для продолжения учебы после десятого класса. И он принадлежит Кери Тиелис, молодой учительнице Landmark, которая уже слышала, что Эдди не был, по словам Кери, «идеальным учеником», и которая призналась, что про себя застонала, когда его имя появилось в ее летнем списке.

Летом в Нью-Йорке сценарий не выглядит загадкой. Кто мог ожидать, что после года привычных прогулов Эдди изменит свой образ жизни? Но что-то укрепилось ближе к началу длинных дневных занятий, во время которых Кери Тиелис пыталась определить какую-то черту — любую, — которую она могла бы использовать, чтобы убедить каждого из своих летних студентов в том, что они способны добиться успеха.

«Оказалось, что Эдди хотел стать профессиональной звездой бейсбола», — сказала она. «Как только я узнал об этом, я попытался использовать это, чтобы помочь ему понять, что он может поставить цель, а затем добраться до нее. Я знал, что он может справиться с математикой; Я сказал ему, что он был наравне со всеми остальными в комнате».

Ее похвала и доверие, казалось, мотивировали Эдди, как вскоре заметил Тиелис. «Он начал сидеть один в стороне и проворачивать работу; он выполнял задачи на дополнительные баллы, которые я ему давал, и продолжал просить еще». К концу четырехнедельной сессии Эдди блестяще справлялся со всеми тестами и выводил открытые задачи на новый уровень обобщения. «Теперь я вижу его в школе каждый день, — сообщил Тиелис в октябре, — и у него все хорошо».

Как и многие другие школы Essential в Нью-Йорке, Landmark по-прежнему опасается за таких учеников, как Эдди, чей аттестат о среднем образовании будет зависеть от единой обязательной государственной аттестации. Обширная система школы, в которой учащиеся готовят и защищают выпускные портфолио по многочисленным предметам, теперь рискует затмить экзамены Риджентс по английскому языку, математике, естественным наукам, всемирной истории и американской истории.

По мере того, как ставки растут для учащихся, не вписывающихся в шаблон — учащихся специальных учебных заведений, изучающих английский язык, детей, чьи способности не проявляются на стандартных тестах — основные школы в Нью-Йорке и по всей стране яростно ищут способы поддерживать их обучение конструктивными, а не деструктивными способами. И хотя они выражают обеспокоенность по поводу потери активной, ориентированной на учащихся учебной программы «меньше значит больше», которой так дорожит Коалиция, учителя понимают, что их стратегии должны включать все, что работает, чтобы помочь учащимся добиться реального прогресса.

От огромных городских систем до небольших сельских районов, что часто означает летнюю школу. А летние занятия работают лучше всего, говорят учителя основной школы, когда у них самые прямые связи со школой, учителями и учебной программой учащихся.

Заполнение пробелов в обучении

В крохотной Польше, штат Мэн, где в прошлом году открылась новая региональная средняя школа Essential, дети, которые не выполнили задания, соответствующие школьным стандартам, платили по 50 долларов каждый за посещение летней сессии, на которой они мог помириться.

«Некоторым детям нужно соответствовать только одному стандарту; им не нужно заново проходить весь курс естественных наук, математики или гуманитарных наук», — сказал директор школы Дерек Пирс. «Возможно, им потребуется показать, что они могут «использовать общепринятые единицы метрической системы для измерений и расчетов» на уроках естественных наук. Или им, возможно, придется интерпретировать и обсуждать сложный текст для урока литературы». Некоторые из недостающих частей требуют только одной оценки; другие нуждаются в множественных и разнообразных оценках, чтобы продемонстрировать, что учащиеся оправдали ожидания.

«Ваша оценка по курсу может меняться от несоответствующей всем стандартам до продвинутой», — сказал Пирс. «Некоторым детям просто нужно больше времени, чтобы развить либо работу, либо мотивацию».

В Польше пять учителей и несколько помощников работали с 50 учениками каждое утро в течение четырех-шести недель. «Каждый студент заключил контракт на работу над определенными вещами, — объяснил Пирс. «Они регистрировались, затем собирались вместе с учителем и работали над этим. Они определенно выиграли от возможности сосредоточиться на нескольких вещах один на один».

По словам Пирса, к концу лета почти каждый студент выполнил необходимую работу, а некоторые составили несколько курсов. «Атмосфера была позитивной», — отметил он. «У некоторых детей было это «ага» — это все, что мне нужно было сделать?»

Многим учащимся требовалось интенсивное обучение, прежде чем они могли приступить к восполнению пробелов в обучении. «Мы занимались грамотностью в моей комнате, но дети могли переходить в комнаты для естественных наук и математики, когда им было нужно», — сказала Мари Росситер, ведущий преподаватель летней сессии. «Учитель естествознания может прислать мне ученика для написания лабораторного отчета, или кому-то может понадобиться мини-урок по построению абзаца или развитию своих идей. Четверо детей могут работать над отдельными заданиями».

Остаться или уйти?

Польша В наши дни региональные школы необычны для школ, потому что в Польше те, кто ближе всего к ученикам, могут больше всего сказать о том, получат ли они повышение. Система оценки штата Мэн требует, чтобы школы представляли ряд доказательств того, что учащиеся соответствуют результатам обучения штата, а не полагаются на один тест для принятия важных решений.

Но в других штатах учителя основных школ часто вынуждены задерживать учащихся только на основании результатов тестов. Многие считают, что в определенные ключевые моменты, например, в восьмом классе, подобная политика подвергает учащихся большому риску вообще бросить школу.

«Очень многие из наших восьмиклассников уже старше своего класса», — сказала Энн Уилок, которая тщательно задокументировала модели сохранения успеваемости и провела интервью с учащимися городских школ Массачусетса. «На каждом этапе взвешивают возможность отсева. Когда они сталкиваются со скучной или повторяющейся программой перехода в девятый класс и думают, что в любом случае не сдадут государственный тест в десятом классе, необходимый для выпуска, все больше и больше из них решают бросить учебу и устроиться на работу».

Модель переходного года — две летние школьные сессии и год между ними — может превратиться в свалку с плохой учебной программой, предупредил Уилок. «Это может быть больше сосредоточено на тестах, чем на привлечении и мотивации старшеклассников», — сказала она.

Но когда учащиеся старшего возраста получают поддержку в рамках специальной программы, направленной на возвращение их в школьную возрастную группу, говорит Уилок, они усердно работают для этого.

«В прошлые годы многие бостонские школы заключали контракты с детьми, чтобы они соответствовали набору требований, касающихся посещаемости, поведения и успеваемости», — сказала она. «У них был кто-то, кто внимательно следил за ними на индивидуальном уровне, и они неуклонно продвигались вверх, пока не вернулись к своей группе сверстников».

Неравнодушный взрослый

Стремясь не допустить удержания учеников, основные школы в Северном Канзас-Сити, округ Миссури, назначают специальную группу учителей для поддержки любого отстающего ученика. Учителя работают с детьми как на академическом, так и на личном уровне, обращаясь к репетиторам, воспитателям, родителям-добровольцам, деловым партнерам, церковным группам и пенсионерам для дополнительной помощи до и после школы.

Часто решающим фактором в формировании у подростков уверенности и мотивации к успеху в школе является именно такое взаимодействие. «Учащиеся средних и старших классов говорят нам, что больше всего хотят иметь больше взрослых образцов для подражания и кого-то, кто их выслушает», — сказала Пэм Полсон, которая координирует инициативу YouthFriends округа. «Это правда, независимо от того, из какого они происхождения. Даже белые дети из высших слоев общества находятся в опасности, если никому до них нет дела».

Полсон наблюдал за тем, как за шесть лет организация Youth-Friends выросла и теперь включает 75 округов в Канзасе, Миссури и Мичигане. «Это меняет жизнь взрослых волонтеров не меньше, чем детей», — сказала она. «Они могут быть приятелями на обеде или на перемене, партнерами по чтению, компьютерными помощниками, репетиторами — и 96 процентов из них говорят нам, что им это нравится».

Помощник суперинтенданта Кендра Джонсон считает, что партнерство школы и общества привело к повышению успеваемости школьников на «очень строгих» государственных тестах. «Наша позиция заключается в том, чтобы искать другие решения, кроме удержания, когда дети плохо справляются с тестами», — говорит она. «Вместо этого мы спрашиваем, что мы можем сделать для отдельных детей».

Академическое обучение на работе

«Дети должны чувствовать, что взрослый находится с ними в их путешествии», — соглашается Мишель Блатт, заместитель директора школы City As School, в которой обучается около 1000 младших и старших классов, не преуспевших ни в одной из четырех своих школ. Локации Нью-Йорка.

Как и многие другие школы Essential в Нью-Йорке, City As School использует портфолио для демонстрации знаний учащихся; но это идет еще дальше в персонализации академической программы. Некоторые учителя выступают в качестве штатных консультантов, доступных для студентов, поскольку они переплетают академическую работу с существенными стажировками с девяти до пяти на рабочем месте. Другие преподают регулярные предметные курсы или обучают учащихся письму и математике в школьных центрах доверия, работающих в течение всего дня.

В некоторых областях (таких как естествознание или обществознание) академические проекты вырастают непосредственно из работы студента на площадке «внешнего обучения». «Если учащийся работает, например, в офисе члена совета, учитель встречается со взрослым экспертом на месте», — сказал Блатт. «Чтобы учащийся получил зачет по общественным наукам на основе полученного опыта, мы должны иметь возможность создать проект, точно отражающий часть стандартов учебной программы Нью-Йорка».

Стремление к строгости сделало размещение более интересным, сказал Блатт; когда-то студенты, возможно, тратили больше времени на забивание конвертов, чем на обдумывание задач. И преимущества работы в «реальном мире» остаются значительными. «Опоздание — это уже не просто недостаток», — отметила она. «Это имеет решающее значение для успеха студента в мире».

Школа City As School, основанная в 1972 году, ежегодно выпускает почти 60 процентов учащихся. Показатели отсева и прогулов составляют 5 процентов и 3 процента соответственно, а ежедневная посещаемость составляет в среднем 86 процентов. «Когда наши студенты заканчивают учебу, они переходят к целому ряду других дел, включая колледж, а также открытие одних из лучших четырехзвездочных ресторанов в Нью-Йорке», — сказал директор Боб Любецки.

Но с тех пор, как Нью-Йорк начал требовать сдачи экзаменов Риджентс для получения диплома, Любецки беспокоит резкое увеличение числа его учеников, которые начали уезжать на программы «общеобразовательного развития» (GED), а не заканчивать среднюю школу.

— Их возможности сузились, — сказал он. «То, что отошло на второй план, — это опыт, который позволяет детям вырасти продуктивными гражданами будущего, счастливыми и здоровыми людьми». Связь между академическим и социальным ростом сложна, добавил он, «но они тесно и неразрывно связаны друг с другом».

Отношения важны

Адам Зайдель пришел к такому же выводу, когда летом после первого года обучения в Оберлинском колледже обнаружил, что в течение четырех недель преподает математику в рамках программы помощи бостонским школьникам, не прошедшим городской тест по математике для переход в восьмой класс.

«Я обнаружил, что преподавание только математики не было фокусом», — сказал он позже. «Нам нужно было помочь детям взять на себя личную ответственность за все свои действия, чтобы они знали последствия своего поведения и делали правильный выбор». По его словам, программа уделяла слишком мало внимания таким эмоциональным вопросам; детей хвалили за правильный ответ, но плохое отношение часто оставалось незамеченным. И он беспокоится о том, что будет теперь, когда его летние ученики пошли в восьмой класс. «Они могут сделать эту работу сейчас, — сказал он, — но с таким же успехом они могут и не делать этого».

Программа Summerbridge, которая объединяет старшеклассников и студентов колледжей с младшими учениками для интенсивных летних академических занятий в 40 местах по всей стране, намеренно фокусируется на сплочении духа учащихся как способе повышения академической мотивации. И подход, кажется, работает. После преподавания по программе прошлым летом студент колледжа Рид Грегори Кластер вспомнил разочаровывающий день, когда его утренние студенты, изучавшие словесность и математику, проявляли исключительное сопротивление на занятиях. «Я чувствовал, как мои дети теряют веру в то, что я везу их куда-то важное», — сказал он.

Унылый, Кластер поспешил на общешкольное собрание, на котором учителя и ученики соперничали за звание «самой энергичной группы» с приветствиями и танцами. Когда он потом созвал свой класс, чтобы дать им задание, их настроение было «готовым и нетерпеливым» к работе, сказал он. «Это дало нам всем общий опыт, превратив нас в более любящее сообщество». Для детей, привыкших к «о-таком-одинокому пространству средней школы», размышлял он, это могло быть более эффективным, чем целый день его труда над подготовкой к уроку.

Исследования подтверждают эту догадку. В Консорциуме школьных исследований Чикаго исследователи Валери Ли, Джулия Смит, Тамара Перри и Марк Смайли проанализировали данные общегородских опросов и результаты тестов успеваемости, чтобы обнаружить, что учащиеся шестого и восьмого классов усваивали больше всего, когда они испытывали сильное давление в отношении академических достижений в школе. их школы и мощную социальную поддержку со стороны людей, посещающих школу и не посещающих ее. Если одно из этих условий было сильным, а другое слабым, студенты учились меньше; если оба были слабыми, то и академическая успеваемость тоже.

Обучение вне границ

Иногда такая социальная поддержка вырастает из ситуации, когда взрослые передают ответственность за серьезный проект ученикам и тренируют их до его завершения. Когда старшие ученики Центра возможностей Западного Голливуда решили, что отсутствие школьной библиотеки является серьезным препятствием для их успехов в учебе, региональный центр CES в Лос-Анджелесе работал с ними над решением этой проблемы.

При поддержке факультета CES помог студентам спроектировать библиотеку, которую они хотели, создать бюджет, написать и представить заявку на грант, получить финансирование, выбрать и заказать книги, а также разработать систему для обслуживания и персонала. библиотека.

«Студенты научились лидерству и организаторским навыкам, — сказала Ханна Макларен, директор Центра в Лос-Анджелесе. «Они также научились представлять себя в письменной форме и лично взрослой аудитории и применяли свои математические и языковые навыки для достижения реального результата». По словам Макларена, профессорско-преподавательский состав ВОЗ, который обслуживает учащихся из неблагополучных семей, не преуспевших в других школах, также был вновь поражен «огромной мотивацией и способностями, которые студенты могут проявить, когда они вносят реальный вклад в работу».

Готовить или не готовить?

Приведет ли упор на высокое качество во всех академических заданиях к высоким баллам независимо от учебной программы? Или учителя должны «учить до теста», чтобы ученики хорошо справлялись?

В Федерал-Уэй, штат Вашингтон, разнообразном районе к югу от Сиэтла, учительница Джесси Таубин заметила, как многие ее коллеги в средней школе Иллахи теперь ориентируют свое обучение на новые тесты штата с высокими ставками. «Недостаточно просто сдать биологию перед контрольной в десятом классе весной, — сказала она. «Вы должны втиснуть гораздо больше школьной программы в это время».

Тесты в Вашингтоне включают в себя обширное письмо и чтение, хотя Таубин беспокоится о искушении разработать подсказки для письма в классе, которые имитируют вопросы теста. Тем не менее, она заметила, что упор в тесте на математику спровоцировал больше учителей Иллахи использовать семинары Сократа, даже в таких курсах, как математика.

И даже упражнения могут подсказать основы школьной педагогики, отмечает ветеран Коалиции, учитель истории Бил Джонсон, ныне клинический профессор педагогики в Университете Брауна. В течение многих лет он просил разнородные классы старшеклассников подготовиться к сложному по содержанию тесту по истории Advanced Placement в еженедельном упражнении, которое также заставляло их мыслить критически.

«Я бы разбил их на небольшие группы с разными учебниками истории», — сказал он. «Предполагая, что тест разумен, — сказал я им, — они должны решить, какие факты им нужно знать, чтобы хорошо сдать его, а затем научить этому друг друга». Каждую пятницу в течение всего года класс выполнял упражнение для другого исторического периода; и каждый май, по словам Джонсона, «все они хорошо справлялись с тестом».

Беспокойство об учениках

В большинстве случаев история не так радужна, поскольку лихорадка тестирования усиливает опасения родителей, учащихся и учителей страны, что плохие результаты тестов поставят под угрозу будущее детей. Этой осенью на выпускном вечере средней школы в его пригороде Нью-Йорка учитель социальных наук Рик Кейси сказал: «Я провел свою содержательную двенадцатиминутную презентацию, рассказывая в основном об оценках штата, которые нынешним восьмиклассникам предстоит пройти в течение следующих нескольких лет. ”

И везде учителя Коалиции сталкиваются с конфликтом между своей убежденностью в том, что все учащиеся могут добиться успеха, и новым стремлением измерять успехи учащихся исключительно с помощью стандартизированных тестов. Они опасаются, что хорошие ученики упадут духом и бросят учебу, и факты подтверждают их опасения. Девять из десяти штатов с самым высоким уровнем отсева в стране связывают решения об окончании школы с результатами тестов; ни один из десяти штатов с самым низким уровнем отсева не делает этого.

«В маленьких школах, возможно, есть решения этих проблем — ребенок за ребенком», — сказала Дебора Мейер, содиректор бостонской школы Mission Hill и заместитель председателя CES. В этом году десятиклассники Массачусетса должны сдать государственные выпускные экзамены, чтобы получить высшее образование, и городские школы, в частности, обеспокоены тем, что это захлопнет дверь перед учениками, которые, как они знают, могли бы преуспеть в колледже и в жизни.

Такие школы изучают все альтернативы, сказал Мейер, «включая учащихся, покидающих штат и получающих диплом в другом месте на тринадцатом году обучения». Частные колледжи и университеты вполне могут принимать студентов на основе работы, продемонстрированной в средней школе, даже без государственной печати одобрения. Но пока неясно, могут ли субсидируемые государством колледжи заменить такие доказательства или диплом GED для успешной сдачи государственных тестов.

Обучение сообщества

Так что же еще могут сделать школы, чтобы продолжать учиться для всех своих учеников, включая тех, чьи подлинные заслуги не отражаются в зеркале этих тестов? Большинство исследований предлагают ответ, очень похожий на базовое школьное образование:

Интенсивная и персонализированная программа для вовлечения учащихся в хорошо продуманную учебную программу, связанную с их собственной жизнью и интересами, а также с академическими занятиями.

Совместное обучение и дополнительный коучинг в разнородных группах без исключения или обозначения некоторых как «проблемных учащихся».

Летние программы, которые усиливают академическое обучение, а также открывают перед учащимися новые возможности для знакомства со своим сообществом и с самим собой. Исследования показывают, что 80 % разницы между успеваемостью детей из обеспеченных и неблагополучных семей в годовом обучении приходится на лето.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts