Что это тембр голоса: Что такое тембр голоса?

«Чем отличается тон от тембра голоса?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

МузыкаРечь+3

Лансо Ганна

  ·

12,9 K

Ответить1Уточнить

Василий Зоркин

Предпринимательство

552

Барабанщик, преподаватель школы музыки Fishbones.me  · 9 сент 2017  · fishbones.me

Если говорить простыми словами, то тон это нота, а тембр это характер ее звучания. Нота может быть одна и та же на рояле или скрипке, но вот сам характер звука будет совсем разный. Именно из-за тембра мы всегда узнаём что за инструмент звучит или чей это голос. А по тону — нотам — узнаём песни.

Комментировать ответ…Комментировать…

Ариф Рзаев

379

Диктор «НТВ», «ТНТ», «1 Канал»,»Business FM», режиссер, педагог по технике речи и. ..  · 19 июл 2021  · arif.su

Если мы говорим о голосе, то легче понять на примере  двух вокалистов.  Они споют одну песню, ноты в которой будут совпадать.  Каждая нотка — это тон. Оба певца исполняют одни и тот же тона, но  мы можем различить их голоса. Происходит это благодаря тембру. Тембр  это уникальная окраска звука. Возникает вопрос, почему нота одна, а тембры разные.  Дело в том, что… Читать далее

Ариф Рзаев — режиссер, диктор высшей категории / преподаватель техники речи

Перейти на golosirech.ru/online

Дмитрий Маштаков

10 сентября 2021

Когда мы говорим «тон» то имеем в виду определённую (превалирующую) частоту звука. Этим тон отличается от аккорда… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Алексей Краснов

423

Культработник, музыкант.  · 14 сент 2017

Тон-это просто определенная высота звука.
Тембр же-совокупность разномастных дополнительных гармоник и признаков,обогащающие звучание и делающие его характерным и узнаваемым.

Комментировать ответ…Комментировать…

Автор-Композитор Борис Краюшкин.

19

Поэт, композитор, певец, продюсер. Член Российского Авторского общества( РАО). Пишу песни…  · 1 сент 2021

Тон -это тональность по нотам, к примеру , до минор , ре минор и так далее, проще говоря тональность выше или ниже. Об этом даже просят иногда исполнители когда не вытягивают ноты, поднять или опустить тональность. Одну и ту же песню профессионалы могут разложить на тональности. И будет бэк вокал. А тембр-это звучание голоса к примеру баритон, тенор, сопрано и так… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Феденев

5

Медиаспециалист широкого профиля по узкой колее, диванный знаток  · 7 сент 2017

Тон голоса (как и любого звука) характеризует его высоту. Тембр же — его окраску. Так, по тембру отличают звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные, например, на различных инструментах.

Тембр — Википедия

Высота звука — Википедия

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Тембр голоса

Тембр голоса — это окраска голоса, это то, что дается человеку от рождения и на всю жизнь, такая же уникальная и индивидуальная характеристика, как отпечатки пальцев или почерк, Поэтому с уверенностью можно сказать, что нет в мире двух людей с одинаковым тембром голоса.

Какой тембр голоса? Именно этот вопрос можно часто услышать от начинающих вокалистов, однако четкого разделения на виды тембра голоса не существует, как  правило тембр характеризуют на основании ощущений от голоса, а характеристика тембра голоса зачастую выражается общепринятыми фразами  , которыми пользуются вокалисты для описания голоса:

  • низкий тембр голоса
  • высокий тембр голоса
  • светлый тембр голоса
  • темный тембр голоса
  • женский тембр голоса
  • мужской тембр голоса
  • богатый тембр голоса
  • бедный тембр голоса
  • красивый тембр голоса
  • некрасивый тембр голоса
  • уникальный тембр голоса

Низкий тембр голоса — как правило, речь идет лишь о низком голосе, скорее это характеристика диапазона голоса, чем его тембра.

Высокий тембр голоса — как и в предыдущем случае, скорее всего речь идет лишь о том, что голос высокий.

Светлый тембр, светлый голос — характеристика построенная на ощущениях, которые как правило приводят к ассоциации со светлыми тонами, радостью.

Темный тембр, темный голос — противоположность светлому тембру, ассоциируется с насыщенными темными тонами. Многие считают что темный тембр — явление более редкое, а потому более ценное.

Богатый тембр, богатый голосмногозвучный голос, богато окрашенный голос. Характеризуется большим количеством обертонов в голосе. Когда поет вокалист с богатым тембром в какой-то момент у слушателя может складываться ощущение будто поет хор, а не один человек. Иногда голоса с богатым тембром называют бархатный голос.

Женский тембр голоса — как правило под этой фразой подразумевают женский голос, либо высокий мужской голос, который по высоте и окраске напоминает женский (высокий тенор, контр-тенор).

Мужской тембр голоса — под этой фразой чаще всего понимают непосредственно мужской голос, либо низкий женской голос (обычно контральто или меццо-сопрано), который напоминает мужской голос. 

Бедный тембр, бедный голоспротивоположность богатому. Характеризуется небольшим количеством обертонов. Бедный голос может быть громким, но при этом слушателю он как правило кажется менее интересным, менее многогранным. Иначе такое явление называют «ситцевый голос».

Красивый тембр голоса — тембр голоса может быть низким или высоким, богатым или менее богатым, светлым или темным, но основная его ценность — это красота. Красивый тембр голоса — это настоящая удача для вокалиста.

Некрасивый тембр голосаоткровенно некрасивый тембр голоса встречается нечасто, и может быть как природным явлением, так и явлением обусловленным дефектом певческого аппарата.

Уникальность тембра голоса или ярко выраженная индивидуальность тембра — это важная характеристика для певцов, особенно профессиональных певцов. Если услышав лишь голос певца, слушатель с уверенностью определяет чей это голос, значит тембр у такого певца достаточной степени уникален, поэтому и узнаваем.

Как определить тембр голоса?

Каждый человек, который интересуется вокалом, и прослушал некоторое количество певцов, может соотнести голоса и определить тембр голоса, который он слышит, в соответствии со своим опытом. Однако, далеко не всякий опытный вокалист или педагог по вокалу сможет разглядеть истинный тембр голоса, в случае когда голос у начинающего вокалиста находится в зачаточном состоянии, или он развит, но спрятан под слоем неправильных напетых вокальных навыков.

Изменить тембр голоса, повысить или понизить тембр голоса невозможно, также как невозможно изменить отпечатки пальцев. Какой тембр голоса дан при рождении, таким он и будет, но можно развить сам голос. Правильная вокальная школа, уроки вокала у грамотного педагога по вокалу, сбалансированные вокальные нагрузки и физические упражнения для развития дыхания, способны изменить голос до неузнаваемости, скрыть дефекты голоса, вывести звук на совершенно иной качественный уровень.

Определение и значение тембра — Merriam-Webster

время ˈtam-bər 

ˈtim-;

ˈtam(brᵊ)

: качество, придаваемое звуку его обертонами: например,

а

: резонанс, по которому ухо распознает и идентифицирует звонкий звук речи

б

: качество тона, характерное для определенного певческого голоса или музыкального инструмента

тембральный

ˈtam-brəl 

ˈtim-

имя прилагательное

Знаете ли вы?

Timber и timbre — два похожих слова, которые появляются в совершенно разных контекстах. По крайней мере, большую часть времени.

Timber восходит к древнеанглийскому слову, первоначально означавшему «дом» или «здание», которое также стало означать «строительный материал», «дерево» и «деревья» или «лес». Древесина представляет собой большие квадратные куски дерева, используемые для строительства дома или лодки. В британском английском тимберс также используется как синоним 9.0035 пиломатериал .

Метафорический смысл появился после столетий использования этого слова: слово, используемое для обозначения строительного материала, стало словом, означающим «материал» или «материал» в целом («это самая продаваемая древесина»), а также стало обозначать качества характера. , опыт или интеллект («управленческая древесина»).

И, конечно же, междометие «дерево!» как крик, предупреждающий о падающем дереве; тот факт, что большинство людей знают об этом, несмотря на то, что немногие из них когда-либо использовали это слово в такой ситуации, почти наверняка связан с карикатурами.

Тембр имеет французское происхождение, что видно по его произношению: часто произносится \TAM-ber\ и, с более французским вторым слогом, \TAM-bruh\. Французский предок timbre был трижды заимствован в английский язык, каждый раз с другим значением, каждый раз отражая эволюцию, которую слово совершило во французском языке.

Первые два значения timbre в английском языке (оно относилось к виду барабана и гербу на гербе) теперь слишком неясны для включения в этот словарь, но его третье значение сохранилось. Timbre в современном английском языке обычно относится к качеству звука, издаваемого определенным голосом или музыкальным инструментом; тембр полезен тем, что он отличается от высоты тона, интенсивности и громкости в качестве дескриптора звука.

Но поскольку английский редко бывает простым в таких вещах, у нас также есть следующие факты: тимбер указан как вариант написания timbre . И timbre также может правильно произноситься так же, как Timbre как \TIM-ber\. И написание брус много лет стоял неустоявшимся; иногда это писалось как тиммер , тимбер и, да, тембр . Беспорядочное наложение этих похожих слов является случайным: следствием пересечения различных культур и языков, которые оставили свои следы в английском языке.

Примеры предложений

тембр его голоса

Недавние примеры в Интернете Хотя в ранние годы ее редко аплодировали как мощному таланту (некоторые из ее выступлений на Anti начали это менять), ее тембр и интонации полностью ее собственные, несмотря на то, что другие певцы на радио постоянно им подражали. Спенсер Корнхабер, 9 лет0035 Атлантика

, 28 октября 2022 г. Наша цель, таким образом, состоит в том, чтобы изменить части звука, которые соответствуют личному стилю говорящего или тембру , сохраняя при этом части звука, которые соответствуют устному содержанию, такие как просодия и слова. Бендж Эдвардс, Ars Technica , 8 сентября 2022 г. Сопрано Виктории Мэтьюр обладало темным тембром голоса, но ее сценическому образу не хватало блеска. Кристиан Герцог, 9 лет0035 Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 24 сентября 2022 г. Адажио, один из итоговых моментов в репертуаре кларнета, мог быть написан только человеком, безмерно влюбленным в тембр этого инструмента. Лукас Шульце, San Diego Union-Tribune , 26 августа 2022 г. Джимон Хонсу говорит вялым тембром , изображая громадного головореза из семейства кошачьих, которого послали засунуть хвост Хэнка между ног. Томас Флойд, 9 лет0035 Washington Post , 13 июля 2022 г. С самого начала своей карьеры, на заре тысячелетия, вокал г-на Леннокса , тембр и фразировка сравнивались с таковыми у Брайана Уилсона. Марк Ричардсон, WSJ , 8 августа 2022 г. Большинство людей никогда не слышали имени Уилан, но ее дружелюбно-фирменный тембр знаком каждому, кто слушает книги или журнальные статьи. Рэйчел Левин, 9 лет0035 The New Yorker , 25 июля 2022 г. Адажио начинается с приглушенной теплоты струнных, которую Рейнхардт использовал, чтобы подчеркнуть единство духовых тембра и интонации. Люк Шульце, Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 9 мая 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «тембр». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Французский, от среднефранцузского, колокол, ударяемый молотком, от старофранцузского, барабан, от среднегреческого tymbanon литавра, от греческого tympanon — больше в тимпане

Первое известное использование

1845, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование тембра было в 1845 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Рядом с

тембр

тимбо

тембр

тимпан

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Тембр».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/timbre. По состоянию на 2 декабря 2022 г.

Copy Citation

Детское определение

тембр

время ˈtam-bər ˈtim-

: качество звука или музыкального тона, определяемое его обертонами и различное для каждого голоса или инструмента

Медицинское определение

тембр

tim·​bre

: качество, придаваемое звуку его обертонами: as

а

: резонанс, по которому ухо распознает и идентифицирует звонкий звук речи

б

: качество тона, характерное для определенного певческого голоса или музыкального инструмента

тембральный

ˈtam-brəl ˈtim-

имя прилагательное

Еще от Merriam-Webster о тембре

Нглиш: Перевод тембра для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод тембра для говорящих на арабском языке

Britannica. com: Энциклопедическая статья о тембре

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

мерцающий

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Слова, названные в честь людей

  • Тёзка купальника Жюль Леотар какую профессию имел?
  • Пожарный Судить
  • Хирург Акробат

Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ПРОВЕРЬТЕ ТЕСТ

голос — Есть ли общее объяснение тому, почему мой тембр меняется, когда я решаю петь в разных диапазонах?

спросил

Изменено 3 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Я женщина, которая обычно больше подходит для альтового диапазона, и официально я не пела более пяти лет. За последние несколько лет я заметил, что мне в целом удобнее подпевать в верхних частях тенорового диапазона.

Я могу «заставить» себя петь в чуть более высоком диапазоне — например, у меня нет слишком пения под альтовую версию «Gute Nacht», которая должна быть выше на мажорную сексту. (Это в моем диапазоне, но это не та часть, где я инстинктивно стал бы петь.) Однако тембр моего голоса кажется другим.

Мой голос кажется более «воздушным», когда я намеренно пою на высоких нотах, если они не слишком высоки для меня. И наоборот (хотя, возможно, это потому, что я альт), мой голос кажется более «полноценным» в нижней части. Более того, когда я «естественным образом» поднимаюсь на более высокий участок, эта разница кажется немного уменьшенной.

Это какая-то нормальная, возможно идиосинкразическая вариация тембра, или я наткнулся на что-то более общее (например, головной голос против грудного)?

Я подозреваю, что столкнулся с этой проблемой и, возможно, мне нужно немного поэкспериментировать, но преподаватели моего школьного хора путали «грудной голос» с «плохим пением», а «головной голос» с «хорошим пением», и ни с чем, связанным с диапазоном или тембром. Теперь я застрял, задаваясь вопросом, не слишком ли я полагался на свой «грудной голос», как человек, интересующийся классическими произведениями. (Кроме того, стоит ли мне беспокоиться об этой проблеме с грудным голосом, или мои учителя неправильно меня учили?)

  • голос
  • диапазон голоса
  • тембр

8

Умение издавать согласованный тон во всем диапазоне голоса и контролировать этот тон во многом связано с обучением управлению местами, где сосредоточен резонанс вашего голоса.

Ваш голос исходит из вашей гортани, но он резонирует в разных частях вашего тела. Это все таинственно и интуитивно, а не строго научно и физиологично, но вы можете научиться контролировать, где ваш голос резонирует больше всего. Заставляя его резонировать в разных частях вашей анатомии, вы можете изменить тон или тембр. Вы слышали о «грудном голосе» и «головном голосе», но это еще не все.

Статья Википедии о вокальном резонансе содержит некоторые описания и диаграммы.

Вы можете научиться фокусировать точку резонанса в разных частях глотки, неба и разных частях носовой полости (пазухах). Управление положением языка больше связано с формированием гласных, но также имеет отношение к тону и резонансу. Вы также можете научиться контролировать, двигать и изменять форму глотки и мягкого неба. Движения крошечные, но влияние на тон довольно велико. Все это в интерактивном режиме оказывает большое влияние на тембр и резонанс (возможность «прорезать» звук инструментов и других голосов).

Научиться издавать одинаковый тон во всем диапазоне — это то, что вы делаете, когда поете для других людей, например, для дирижера хора или учителя вокала, и получаете отзывы о том, как лучше контролировать его, а затем практикуете то, чему научились. Также помогает делать записи самого себя и слушать их. Вы можете изучить упражнения для разогрева, которые помогут вам развить определенные навыки. Но все упирается в интуицию. Вы практикуете правильную технику, и, в конце концов, она становится второй натурой, и вам не нужно так много думать о том, чтобы четко осознавать тонкие детали вокального произведения на каждой ноте.

Вообще говоря, вы должны петь с той же техникой в ​​более низкой октаве, что и в более высокой октаве. Но естественная тенденция состоит в том, чтобы сжиматься по мере того, как вы идете выше, отчасти потому, что вы можете чувствовать, что достигнете вершины своего диапазона. Если вы поете воздушным звуком, вообще говоря, это должно быть потому, что вы намерены петь воздушным звуком в качестве творческого решения для конкретной песни или отрывка песни, а не потому, что это единственный звук, который вы можете воспроизвести в этом регистре.

Отличное упражнение — поработать над песней в самом низком регистре, где вы можете ее спеть, и сосредоточиться на расслабленной, открытой технике и полном резонирующем звуке, чего обычно легче добиться в низком регистре. Затем поднимите песню на октаву вверх, но используйте ту же расслабленную, открытую технику. Те же движения диафрагмы, то же положение гортани, то же положение горла и рта — все то же самое, за исключением того, что вы на октаву выше. Звук должен быть таким же, только на октаву выше. Много раз люди пробуют это и удивляются сами себе, потому что привыкли думать, что высокие ноты должны быть тонкими или натянутыми.

Может быть полезно лечь на спину на пол во время тренировки, так вы все выровняете и не будете напрягаться. Лежать на полу для разминки — это здорово, потому что, когда вы встаете, вы сосредотачиваетесь на поддержании этого выравнивания и расслаблении голоса.

Сначала оговорка: я никогда не брал уроки вокала и не пел в формальной группе/хоре со средней школы. Я иногда пою для себя и своих друзей и играю на саксофоне.

Феномен, который вы описываете, не уникален для вокала — то же самое происходит, когда я путешествую по диапазону своего саксофона. В этом случае это во многом связано с тем, что мой амбушюр и воздушный поток должны измениться. Когда я играю более низкие ноты (аналогично тому, как я пою низкие ноты), я должен шире открывать горло, так как для вибрации валторны требуется дополнительный воздух. Такое открывание горла на средних нотах также приводит к более полному звучанию. Я думаю, что это позволяет вашему горлу и грудной клетке вибрировать в дополнение к вашим голосовым связкам, когда вы поете.

Когда я играю в верхнем диапазоне своей валторны, я должен укрепить амбушюр и издавать своим горлом скорее «и», чем «о». Это позволяет лучше контролировать высоту тона (из-за логарифмической природы частоты меньшие вариации длины вибрирующей среды оказывают большее влияние на высоту тона на более высоких диапазонах — просто посмотрите на гриф гитары), но это также сжимает мой воздух. поток и отсекает вибрации от моей большой грудной клетки.

Надеюсь, это поможет!

Это потому, что вы потеряли шнурок. Вот краткое изложение того, что происходит… Чтобы петь более высокие ноты с чувством свободы, сохраняя ту же степень смыкания связок, вам нужно научиться развивать смешанный голос, чтобы ваша гортань могла наклоняться, позволяя связкам оставаться вместе, когда вы поднимаетесь выше и истончаетесь. вместо того, чтобы они расходились, как вы сейчас чувствуете.

Когда ваша гортань не может наклониться, вы чувствуете, как голос хочет развалиться, когда вы поднимаетесь все выше и выше. Затем происходит одно из двух: Вы либо пытаетесь заставить голос держаться вместе, напрягаясь, или вы переходите на фальцет.

Но есть и третий вариант, научиться наклонять гортань и держать голос на связи. Что произойдет, так это то, что ваш резонанс переместится в вашу голову, ваше мягкое небо поднимется, и вы почувствуете чувство свободы. Вы сможете петь все имеющиеся у вас ноты фальцетом, за исключением того, что ваш голос будет подключен. Это будет ваш грудной голос, но он будет постепенно истончаться.

Я сделал большую статью и видео на тему замыкания шнура и резонанса, вы можете посмотреть его здесь:

http://www.grow-the-voice.com/free-singing-tips/

I надеюсь, вы найдете это проницательным

Это называется перерыв. Это происходит на очень определенной ноте (разной для каждого инструмента или человека)

У каждого инструмента есть брейк. Каждый.

Приборы с широким диапазоном имеют несколько разрывов.

Загляните внутрь пианино. Вы видите дум и длинные струны (по две на ноту) внизу, более тонкие струны (по три на ноту) посередине и струны со снятыми катушками и без демпфера вверху. Фортепиано не использует одну и ту же струну на разной длине во всем диапазоне. В пианино используются разные струны разной длины.

Среди резонаторов в вашем теле есть ребра. Подумайте о наборе органных труб в церкви. Теперь подумайте о своей грудной клетке. Ага. Грудная клетка — это живой орган внутри вашего тела. Ваши ребра имеют разную толщину и длину, как и струны фортепиано. Когда вы меняете ноты, разные ребра резонируют, а когда вы поднимаетесь, ваш голос «ломается».

Каждый инструмент ломается. Инструменты с широким диапазоном будут ломаться несколько раз.

В вашем теле есть много других резонаторов, и у вас есть два набора голосовых связок, а также множество других мышечных функций в гортани. Ваш язык, губы и палитра имеют большое влияние на ваши гласные.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts