Что делать если плохо учишься в 10 классе: Я не знаю что мне делать. Я учусь в 10 классе, у меня плохие отношения с одноклассниками и я плохо учусь., Москва | вопрос №18645357 от 07.11.2022

Содержание

«Что делать, если плохо учусь, особенно с математикой проблемы?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Учусь в 6-ом классе, математический, но на математику никак подняться не могу. Пытаюсь быть внимательнее, но никак не получается. Смотрю на одноклассников и мне стыдно, все знают математику, а я нет, как дура сижу и получаю двойки. Так же не читаю книги, не получается, нет интереса. Папа с мамой заставляют, я почитаю несколько дней, потом брошу. В моем классе максимум три человека, которые плохо учатся, и я не хочу быть на них похожа. Стыдно очень. Вот думаю, соберусь и буду учиться, но не получается, я зависима от телефона, даже домашку чаще с ГДЗ делаю. Как мне проснуться? Как научиться думать? Я даже дроби не знаю! Мне очень стыдно, каждый день плачу по ночам, хочу повеситься или спрыгнуть с крыши школы, так как тут от меня пользы нет, даже дома не прибираюсь! Помогите, пожалуйста! Боюсь, что в дальнейшем это плохо кончится.

SOS-вопросы

Школа+3

Тупой Чебурек

  ·

6,4 K

ОтветитьУточнить

Центр детского развития Созвездика

13

Территория развития детей — мы закладываем основу для их физического, творческого и интелл…  · 20 нояб 2020  · talantov-club.ru

Отвечает

Созвездика

Выскажу своё мнение, что можно сделать, чтобы решить проблему с математикой.

1) Перестать называть себя тупым (тупой) (Чебуреком можно))-), потому что это не соответствует действительности.

2) Ввести жёсткое правило: на время выполнения уроков убирать подальше телефон. Можно отдавать маме, прятать в шкафу, оставлять в другой комнате. Сначала будет «ломка», захочется побыстрее достать телефон, страх, что пропустите что-то важное и другие причины. Но нужно проявлять силу воли и не поддаваться на провокации. Награда будет такая — сделал все уроки получил телефон.

3) Начать восполнять знания. Что это значит? Нужно разобраться со всеми темами, по которым есть пробелы, нет понимания. Например, тема дроби. Вернуться назад к пройденному ранее материалу по дробям и выучить его, разобраться. И так по каждой теме — восстановить.

4) Но как заставить себя учить эту математику, если нет интереса? А вот это самый главный вопрос. Если найдёте на него ответ, то все предыдущие пункты, указанные мною, пойдут как по маслу.

Например, можно придумать для себя игру, в которой действия разворачиваются вокруг математики, персонажи используют математику для решения своих жизненных задач. Кто-то задаёт вопросы, кто-то отвечает. У Вас в игре может быть подруга или друг, которому плохо даётся математика, но ему очень-очень нужно подготовиться и сдать экзамен. Если он (она) не сдаст экзамен, то … И берётесь помочь ему (ей), чтобы спасти.

А в реальной жизни Вам придётся за них ходить на уроки и писать контрольные. Результат — отличные оценки и помощь другу.

Возможны и другие сценарии.

Подумайте над своей версией.

Главное — захотеть и действовать. Удачи!

Тупой Чебурек

20 ноября 2020

Буду стараться как можно лучше, и не сдаваться! Спасибо огромное за помощь и советы!

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Barikk

5

…  · 5 февр 2021

Посмотрела некоторые ответы, они, конечно вдохновляющие, но довольно душные. И ежу понятно, что без труда нечего не получится. Не вижу смысла писать огромный ответ по типу «ты должна стараться и идти к своей цели». Сама в мат вертикали, ситуация довольно знакомая. Попробуй, когда не понимаешь задачу, не сразу прибегать к помощи ГДЗ, а сначала подумать. Если вообще не… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Те, кто плохо учился в школе, откликнитесь

Те, кто плохо учился в …

Назад

1

. ..

3

Вперёд

128 ответов

Последний —

19 октября, 20:36 Перейти

#1

В универе лучше, интересней и проще. Заканчиваю универ заочно, работаю, в общем, всё прекрасно.)

#2

#4

#5

Соседка

Расскажите, почему вы плохо учились: вам было скучно и неинтересно, не сложились отношения с учителями, другими учениками или дома были проблемы? Короче, какова причина? И как в дальнейшем сложилась ваша жизнь?

#8

пока жизнь не складывается, образования нет, работаю на ресепшене, не замужем.

#9

#11

в 9 девятом всё подтянула до четырёх 3-к…

щас учусь в колледже, я отличница

#12

#13

#14

19 октября 2012, 14:18

#17

#19

#21

#22

#23

#24

#27

#28

#29

#30

Гость

Я тоже с последней парты ничего не видела, никому не говорила, родители бы прибили а за это, потому что «я же тебе говорил, не читай в кровати!» . Вот и не втыкала. Да и неинтересно было. Был один предмет, который нравился, русский по инерции, а остальные с двойки на тройку) В универе подтянулась, хоть очки не купила, но стала понимать многие предметы, как-то сами собой даваться стали (химия, начерталка, теор. механика) — в школе физику , химию и математику вообще не понимала! Но потом оттуда ушла( И теперь не пришей кобыле хвост. 30 лет,мозгов нет, делать ничего не хочу, аттестат наверное уже утилизировали. Хотя сейчас легко даются всякие расчеты, но не знаю куда это применить. Работала на кассе) И то надоело. Сижу дома, бью баклуши, мечтаю выиграть в лотерею (не говорите про процент вероятности! Именно здесь играет роль вера, а не знание))))))))

#31

Гость

а кто вас обеспечивает, муж? а дети у вас есть?

#32

Эксперты Woman. ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    74 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    90 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    311 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    35 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    31 ответ

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    616 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    13 ответов

#33

Соседка

Расскажите, почему вы плохо учились: вам было скучно и неинтересно, не сложились отношения с учителями, другими учениками или дома были проблемы? Короче, какова причина? И как в дальнейшем сложилась ваша жизнь?

#34

Нюша Бородач

Классуха меня ненавидела, за мой внешний вид (цветные пряди волос, мини юбку и что, я постоянно жевала жвачку). А еще, я очень любила спорить с учителями на уроках, а этого никто не любит. Еще дружила с девочкой — хулиганкой, курила и учителя об этом знали. Те, кто относились ко мне из-за всего этого предвзято, стали занижать оценки специально. Соответственно, я , дура малолетняя, назло им, прекращала учить эти предметы. И кому что хотела доказать этим А те, учителя, кому на мой рокерский вид было наплевать, те предметы я продолжала готовить на 5-ки. Затем в институте, я тала круглой отличницей, потом появилось 1-2 четверки, но всегда я училась очень хорошо!

#35

Соседка

Расскажите, почему вы плохо учились: вам было скучно и неинтересно, не сложились отношения с учителями, другими учениками или дома были проблемы? Короче, какова причина? И как в дальнейшем сложилась ваша жизнь?

После 5 класса переехали и мне пришлось идти из гимназии в обычную школу по месту жительства (До гимназии пришлось бы далеко ездить) Училась сначала отлично, потом некоторые меня стали обижать (как да что долго писать), стала учиться хуже, потому что со школой были неприятные ассоциации, мне неприятно было там находится. С 8 класса перешла в физ-мат класс и стала прогуливать школу, хотя в новом классе меня не обижали, но с параллели да. При чем с каждым годом все реже появлялась в школе — в 11 классе вызывали к директору, не помню как это точно называется: совет какой-то или что)) Считалась трудным подростком, школу закончила со средним баллом выше среднего, потому что по лит-ре, языкам и истории были хорошие оценки, я эти предметы знала, любила и преподаватели хорошие были. В итоге поступила в универ (кстати многие «ботаны» не поступили и заполнили пту), работа и тд и тп

#36

Соседка

Расскажите, почему вы плохо учились: вам было скучно и неинтересно, не сложились отношения с учителями, другими учениками или дома были проблемы? Короче, какова причина? И как в дальнейшем сложилась ваша жизнь?

Помню, после школы я встетила математичку, с которой была в контрах. Она спросила меня, где я да чем занимаюсь. Когда я сказала, что учусь в инязе, у нее аж челюсть отвисла. Думала, что я абсолютный ноль во всем.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    388 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    536 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    353 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    677 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    156 ответов

#37

#41

#43

В остальном — личной жизни у меня вообще никакой, но это не из-за троек в аттестате, естественно. когда-то нормально работала. Сейчас уже год дрыбаюсь в последствиях нервного срыва. Что вам ещё рассказать? О своих увлечениях? Но сейчас уже как-то стыдно быть творческой, все вокруг такие просветлённые стали, и вроде как я тоже из этой модной массы )))

#47

Маялся со своим плохим зрением долго. Пока наконец не забил на мнение окружающих и не стал носить очки. Закончил универ, учился на заочке и очень даже хорошо. По специальности — психолог. Кстати, очень помогла именно данная специальность разобраться с некоторыми комплексами и заморочками.

Работаю, зарабатываю нормально. Хотя иногда жалею о недостаточности знаний по химии и физике. В этих предметах полный НОЛЬ.

Назад

1

3

Вперёд

Следующая тема

  • Вопрос женщинам, которые не хотят иметь детей

    1 307 ответов

Предыдущая тема

  • Звонили с моего номера

    36 ответов

5 шагов к учебе в 10-м классе

Вот 5 шагов к учебе в 10-м классе!

A) Поставьте цели

У вас, вероятно, будет более одного набора экзаменов в году, поэтому установка целей для каждого набора поможет вам отслеживать свой прогресс , чтобы вы могли убедиться, что вы показываете последовательное улучшение.

Запишите свои цели по каждому предмету и повесьте их на своем столе или где-нибудь, где вы можете видеть их каждый день, это поможет вам сосредоточиться. Вы также можете записать, как вы планируете вознаградить себя, когда достигнете своих целей, например, день в торговом центре или фильм, который вы хотите посмотреть после экзаменов, и т. д.

Вы можете найти множество милых распечаток в Интернете, на Tumblr и Pinterest

B) Планируйте свое время

  • Приблизительно количество времени, которое вам нужно потратить на изучение или повторение каждой главы по каждому предмету, а затем назначайте задания на каждый день.
  • Не усложняйте свой график настолько, чтобы не успевать за ним, , но в то же время не упрощайте его.
  • Заранее решите, когда вы начнете готовиться к предстоящему набору экзаменов, понимая, что вам нужно больше времени после экзаменов, это последнее, чего вы хотите.
  • Не забудьте оставить несколько дней, чтобы наверстать упущенное в расписании , на случай, если вы опоздаете. Оставьте большие главы на выходные.
  • Не оставляйте сложные главы на конец . Заставьте себя закончить с первым, это сделает ваши последние несколько дней подготовки проще и без стресса

Вы можете использовать доску, календарь или печатные формы для планирования своего месяца.

C) Выключите телефон (и все остальные устройства)

Хотя вы можете планировать ответить только на одно сообщение, вы можете проверить все свои другие приложения, как только возьмете телефон во время учебы. Ваш телефон может оказаться серьезным отвлечением , если он продолжает звонить во время учебы. Попробуйте выключить его или оставить в другой комнате , чтобы вы могли полностью сосредоточиться на текущей задаче.

Если вас по-прежнему отвлекают определенные приложения или веб-сайты, отключите их на несколько недель. Вы можете подумать, что это не нужно, но если вы планировали провести в телефоне всего 10 минут во время перерыва, а в итоге потратили час, это признак того, что вам нужно избавиться от отвлекающих факторов.

D) Найдите свой способ сосредоточиться и усвоить

Разные люди находят разные способы сосредоточиться, но если вы до сих пор не поняли, что работает для вас, попробуйте:

  • Слушайте музыку во время работы
  • Небольшая разминка перед началом занятий, например быстрая прогулка
  • Быстрый душ перед тем, как сесть за учебу, поможет проснуться.
  • Делайте регулярные перерывы в зависимости от концентрации внимания . Например, вы можете делать 5-минутный перерыв через каждые 25 минут занятий или 10-минутный перерыв через каждые 50 минут занятий.
  • Выясните, в какое время вы лучше всего концентрируетесь , будь то утром после возвращения из школы или перед сном.
  • Используйте это время для изучения нового контента , так как это требует вашего полного внимания.
  • Если вас отвлекает слишком долгое сидение на одном месте. Попробуйте сидеть в разных комнатах каждые несколько часов, чтобы сменить обстановку.

Если вам трудно вспомнить, что вы читаете/изучаете, тогда:

  • Попробуйте читать вслух
  • Записывайте ключевые моменты во время чтения . Это не обязательно должны быть аккуратные заметки, можно просто набросать, если это поможет вам лучше запомнить.

В то время как некоторые люди находят красочные заметки полезными, многие находят их отвлекающими. Если это так, то просто используйте 2 или 3 маркера для цветового кодирования ваших заметок . Например, используйте желтый цвет для определений, синий для важных моментов и зеленый для ключевых примеров.

E) Планируйте свои перерывы

Если вы ничего не планируете для себя заранее, вы можете выбрать то, что не сможете закончить за ограниченное время перерыва. Попробуйте выбрать время прохождения, которое может быть ограничено коротким периодом времени, например:

  • 20-минутный эпизод беззаботного шоу , который не вызывает привыкания
  • короткая прогулка
  • быстрая еда
  • Практика музыкальный инструмент

Упражнения, музыка и полный желудок помогут вам сосредоточиться, когда вы вернетесь к своим книгам. Если вы решили смотреть телевизор во время перерывов, избегайте запоев.

 

Свяжитесь с нами

Для получения любой общей информации о программе Ivy Aspire SAT или ACT посетите нашу страницу. Чтобы получить дополнительную информацию об этом или о любой другой помощи, вы можете связаться с нами, позвонив нам по телефону 8880001177 или написав нам по адресу [email protected]. Наши консультанты будут рады ответить на ваши вопросы.

Будьте в курсе – Все последние новости и обновления, советы и рекомендации вы можете найти на нашей странице Facebook!

Как получить хорошие оценки в старшей школе

На первый взгляд все кажется простым: поступить в хороший колледж, получить хорошие оценки в средней школе. Если вы знаете, в какие школы вы стремитесь, у вас, вероятно, есть представление о том, каким должен быть ваш средний балл. Но как именно вы попадаете туда, где вам нужно быть?

Хорошая оценка является отражением как усердной работы, так и понимания материала. В краткосрочной перспективе это показывает колледжам, что вы хороший студент, который может преуспеть в очень строгой академической среде, что они и предлагают. В долгосрочной перспективе работа над получением хороших оценок учит вас важным навыкам в учебе, подготовке, дисциплине и самозащите. Это навыки на всю жизнь, которые пригодятся вам, даже если вы больше не будете сдавать тесты по математике и писать отчеты о книгах.

Независимо от того, пытаетесь ли вы улучшить свои текущие оценки или просто стремитесь к успеху в будущем, следуя этому пошаговому руководству, вы сможете достичь наилучших результатов в своих академических курсах сейчас и в будущем. будущее.

Девять советов для получения хороших оценок в средней школе

1. Делайте домашнее задание

Звучит очевидно, не так ли? Чтобы получить более высокие оценки, выполняйте домашние задания. Тем не менее, вы были бы удивлены, узнав, как много старшеклассников не делают домашнюю работу, оставляют задания незавершенными или откладывают их до момента непосредственно перед тестом. Это могло сработать в средней школе, но вряд ли сработает в старшей.

Если вы посещаете строгий класс, он охватывает много материала, и ваш учитель предполагает, что вы будете изучать некоторые из них самостоятельно. Это отличная подготовка к колледжу, когда ваши занятия будут встречаться гораздо реже, но у вас будет гораздо больше работы вне занятий. Учителя старших классов стараются подготовить вас к этому переходу, поощряя вас поддерживать и расширять свои знания с помощью домашних заданий.

Наконец, если вы не сделаете домашнюю работу, вы не будете знать, чего вы не понимаете, а это значит, что вы не сможете задать правильные вопросы и получить правильную помощь. Если вы не знаете, чего вы не знаете, вы никогда этому не научитесь!

2. Примите участие в занятии

Всем известно, что легче уделить внимание чему-либо, если вы активны и вовлечены. В частности, в классе пассивное слушание часто затрудняет запоминание того, что было сказано, потому что вы не принимали активного участия.

Конечно, ваша способность участвовать зависит от вашего учителя, класса и вашей личности. Некоторые учителя предпочитают читать лекции с минимальным вкладом аудитории, в то время как некоторые студенты чувствуют себя некомфортно, выступая перед другими. Тем не менее, в наши дни почти все педагоги признают важность активного обучения и обеспечения такого участия для всех учащихся.

Независимо от того, отвечаете ли вы на вопрос, задаете вопрос, активно участвуете в групповой работе или иным образом участвуете в работе класса, участие в классе — это отличный способ усвоить материал и показать учителю, что вы очень стараетесь.

3. Делайте хорошие записи в классе

Это почти общеизвестный факт: отличники делают хорошие записи. Тем не менее, делать заметки — это не обязательно то, что умеют делать все старшеклассники, и не во всех школах этому учатся хорошо. Научиться делать заметки может быть чем-то, что вам нужно делать самостоятельно, но это абсолютно необходимо для получения более высоких оценок.

Не все делают заметки одинаково. Некоторым студентам полезно писать от руки, в то время как другие записывают лекции и делают заметки позже, когда они могут сделать паузу. В общем, лучше не записывать все, что говорит учитель. Скорее, по-настоящему хорошие конспектировщики усваивают то, что важно, и записывают только ключевые факты.

Не волнуйтесь, если это не произойдет само собой сразу; ведение заметок — это навык, для развития которого требуется время. По мере улучшения вы, вероятно, также будете получать более высокие оценки.

4. Не стесняйтесь просить о помощи

Среди старшеклассников распространено заблуждение, что просить о дополнительной помощи следует только в том случае, если учитель специально рекомендует это или если вы получаете очень плохие оценки. На самом деле, все хорошие учителя будут рады помочь вам, когда вам это нужно!

Независимо от того, пытаетесь ли вы понять свои результаты тестов, комментарии к эссе, домашние задания или участие в классе, выделите время, чтобы поговорить с учителем вне класса, это всегда хорошее использование вашего времени. Они не хотят ставить вам плохие оценки; они хотят помочь вам выучить материал. Вот почему они учат!

Тем не менее, если вы обратитесь за дополнительной помощью, вы получите больше от нее, если у вас есть конкретные вопросы. Не просите учителя повторить урок снова и снова; определите, с чем вы боретесь, и попросите совета или дополнительных проблем.

5. Сохраняйте мотивацию

Еще одна истина о том, как улучшить оценки, заключается в том, что это не просто один тест или одна работа. Хорошая итоговая оценка — это результат множества хороших оценок, связанных вместе, а это значит, что вам нужно сохранять мотивацию в течение всего года.

Сосредоточиться на учебе не всегда легко. В школе и за ее пределами возникают вещи, которые отвлекают вас от вашего внимания, и легко поддаться прокрастинации, когда у вас много дел, ситуация, с которой вы обязательно столкнетесь в какой-то момент.

Имейте в виду, что это марафон, а не спринт; время от времени вы не закончите свою домашнюю работу, и это нормально. Важно то, что вы стремитесь к своей лучшей академической успеваемости, делая как можно больше этого.

6. Составьте расписание занятий

Не всегда легко выполнять школьные задания; у вас есть внеклассные мероприятия, обязательства по обслуживанию, семейные обязанности и многое другое. Тайм-менеджмент может стать лучшим инструментом в вашем арсенале для получения более высоких оценок.

Составление учебного расписания поможет вам управлять своим временем и избежать зубрежки. Учась и изучая небольшими порциями, а не пытаясь делать это сразу, вы будете меньше перегружены и сможете лучше усвоить материал. Для каждого класса подумайте о том, чтобы выделить определенное количество времени каждый день, возможно, в календаре или тетради. Делать понемногу каждый день намного лучше, чем зубрить.

Расписание занятий должно соответствовать как вашему стилю обучения, так и вашей жизни. Но даже если иногда это нарушается, простое создание может быть чрезвычайно полезным.

7. Устранение отвлекающих факторов

Получение максимальной отдачи от учебы означает сохранение концентрации, что, в свою очередь, означает сведение к минимуму отвлекающих факторов. В наши дни трудно не отвлекаться на уведомления на телефоне, компьютере или другом экране. Но поддерживать продуктивное учебное время означает отфильтровывать все это, чтобы сосредоточиться на учебе.

С этой целью делайте все возможное, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и выработать хорошие привычки в учебе. Переведите телефон в режим «Не беспокоить», чтобы не получать уведомления и оповещения. Используйте браузерные расширения для предотвращения прокрастинации, такие как StayFocusd, чтобы не отвлекаться от социальных сетей и других отвлекающих веб-сайтов. Выйдите из системы обмена мгновенными сообщениями.

Отвлечение тоже может быть физическим. Поддержание порядка на рабочем столе может помочь повысить вашу производительность и привести к более высоким оценкам, так же как и организация ваших заметок и материалов. Управление своим пространством может быть столь же важным, как и управление временем.

8. Не учись в одиночестве

Когда мы представляем себе учебу, мы часто представляем себе кого-то одного за столом. Но так же, как активное участие в занятиях может помочь вам глубже понять материал, так и занятия с партнером, группой или репетитором могут помочь вашим оценкам!

Формирование учебной группы или товарищества может быть отличным способом добиться более высоких оценок. Вместо того, чтобы просто проверять себя с помощью карточек, обучение в группе позволяет вам обоим задавать вопросы другому ученику и , чтобы объяснить понятия сверстнику, что действительно проверит, понимаете ли вы материал или нет.

Работа с частным репетитором — это не только учебная группа, но и способ управлять своим расписанием и получать помощь с домашним заданием. Если ваше расписание не позволяет вам встречаться с учителем или группой, репетитор может быть для вас хорошим вариантом.

9. Берегите себя!

Наконец, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы получать хорошие оценки в школе, — это заботиться о себе. Выгорание и переутомление не повысят ваш средний балл! В определенный момент каждый нуждается в некоторой заботе о себе.

Хорошее здоровье — физическое и психическое — крайне важно для успешной учебы в школе. Правильное питание, регулярные физические упражнения и преодоление любого стресса или беспокойства — все это важные факторы, необходимые для достижения успеха в учебе.

На самом деле, лучшее, что вы можете сделать для себя, — это хорошо выспаться! Старайтесь не позволять школьным или внеклассным занятиям нарушать ваш график сна. Отдых поможет вам сосредоточиться и сохранить здоровье в долгосрочной перспективе.

 

Заключение

Ваш средний балл — не единственное, что волнует колледжи; даже если вы являетесь одним из лучших учеников в своем классе, вам все равно нужно развивать профиль лидерства, получать хорошие баллы за стандартизированные тесты, участвовать в жизни своего сообщества и составлять выдающиеся эссе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts