3D ручки, обзоры и отзывы покупателей с характеристиками и ценами — страница [2]
- Ebay
- 3D принтеры и 3D печать
- Хобби
- Пункт №18
3Д ручка — пора брать?
3Д ручки уже несколько лет на слуху, есть ли прогресс?
Попробую разобраться и приглашаю обдумывающих такую покупку под кат.
Внимание: внутри много фото, разборка на мелкие части, фото 18+ и умничающий автор.
Товар предоставлен для обзора продавцом.
Добро пожаловать!
UPD: добавлено видео и
читать дальше
Планирую купить +9 Добавить в избранное Обзор понравился
+13
- 3D ручка
- Магазины Китая
- TVC-MALL. COM
- Игрушки и подарки
- Пункт №18
3D принтер-ручка
3D принтеры тема модная, поскольку в последний год цена на простенькие модели сильно упала. А для детей выпускают совсем упрощенную штуку — ручку-принтер.
читать дальше
Планирую купить 0 Добавить в избранное Обзор понравился
0
- 3D ручка
- Магазины Китая
- GEARBEST. COM
- Товары проф. использования
- Хобби
- Пункт №18
3D ручка. Рисуем в воздухе корону! Sunlu SL-300
Всем привет. Давно хотел себе 3D ручку. До этого с такими вещами не сталкивался и было интересно посмотреть как она работает. На ютубе видел у схожих по тематике каналов видео с такими ручками, но там большинство авторов рисовало по шаблонам и потом склеивало полученные детали между собой. И вот наткнулся на комментарии людей, которые были недовольны отсутствием рисования в воздухе, а ведь ручка это позволяет! Посмотрел, что можно интересного нарисовать и остановился на короне, домике и надписи. Единственное в комплекте мало пластика и сильно не разгонишься. Но уже заказал 11 катушек пластика российского производства, если будет интересна данная тематика, то потом сделаю обзор.
Цена у ручки не из маленьких, но почему-то в белом цвете стоит почти на 30$ дешевле. Давайте перейдем уже непосредственно к предмету обзора.
читать дальше
Планирую купить +28 Добавить в избранное Обзор понравился
+35 +53
- 3d принтеры,
- 3D ручка,
- Sunlu,
- Sunlu SL-300
- Магазины Китая
- CHINABUYE. COM
- Инструменты
- Пункт №18
3D ручка — Стань архитектором
Всем привет
3D ручку рекламируют как товар для детей, можно рисовать в воздухе и т.д., на практике оказывается не все так радужно как описывают рекламные посты. Ругать 3D ручку не буду, но и расхваливать не стану, она конечно найдет свою нишу на рынке, выводы и личное впечатление от 3D ручки будут под катом.
читать дальше
Планирую купить +13 Добавить в избранное Обзор понравился
+63 +113
- 3D ручка
- Магазины Китая
- GEARBEST. COM
- Сделано руками
3D-pen Sunlu SL-300 или…
История о криворукости творца (т.е. меня), и гениальности китайских инженеров.
Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня я расскажу тебе о прелестях, которые изобретают умы китайских инженеров. А конкретнее о чуде заграничном под названием «3D-ручка». Сподвигло на покупку сего агрегата меня моё чрезмерное любопытство в области 3D-печати, и непомерный зуд в верхних хватательных конечностях. И вот думал я, думал…и решил не мелочиться, а взять что-нибудь новое и интересное. Выбор мой пал на весьма занятный экземпляр с сайта gearbest.com. И оказался этот выбор 3D-ручкой SUNLU SL-300. Судя по названию, это третья версия ручки, и могу сказать, что господа из КНР вложили немало мозгов в разработку. По сравнению с многими конкурентами эта ручка немного увесистее (около 55 грамм), и на удивление тонкая.
читать дальше
Планирую купить +19 Добавить в избранное Обзор понравился
+40 +72
- 3d принтеры,
- 3D ручка,
- Sunlu,
- Sunlu SL-300
- Магазины Китая
- GEARBEST. COM
- Инструменты
3D ручка — нестандартное использование
Случилась у меня не очень приятная ситуация — крышка у батарейного отсека вспышки перестала закрываться, а произошло это из-за сломанного крепления (уж больно они хрупкие). Что бы батарейный отсек закрывался приходилось наматывать скотч, но после этого вспышка выглядела как-то «колхозно»…
читать дальше
Планирую купить +43 Добавить в избранное Обзор понравился
+45 +78
- 3D ручка
- Магазины Китая
- BANGGOOD. COM
- Хобби
- Игрушки и подарки
Развиваем воображение и пространственное восприятие с помощью 3D ручки (у себя и детей)
Добрый вечер Мускувчани
Сегодня хотел опубликовать обзор и по странному совпадению товарищ v-b опубликовал обзор про точно такую же 3D ручку именно сегодня.
И я задумался зачем публиковать обзор, но почитав его обзор я понял что есть что дополнить и показать ручку с другой стороны, плюсы и минусы. Так что публикую обзор, надеюсь кому то все же пригодиться и старался не зря.
Обзор как вы уже поняли будет о 3D ручке, так сказать карманном трехмерном принтере.
Давно уже хотел такую штуку заполучить в основном для дочки ну и что скрывать, самому интересно…
В обзоре расскажу как она в использовании, что можно с ее помощью делать, плюсы и минусы.
И маленький курьез о том как был придуман 3D Doodle с которого и делают клоны. В процессе печати детали в 3D принтере была замечена ошибка и один из ребят которые и создали 3D Doodle произнес «Блин, вот облом что нельзя просто взять в руки экструдер принтера и починить ошибку в ручную! блин! а ведь можно!» Так они и придумали это чудо устройство которое переродилось уже в немалое количество версий. линк
Интересно? Заходите…
читать дальше
Планирую купить +20 Добавить в избранное Обзор понравился
+24 +48
- 3D ручка
- Ebay
- Игрушки и подарки
- Хобби
3D Ручка Ahiro-002A
Искал я однажды термоклеевой пистолет на Ибее, и просматривая товары вдруг вспомнил про проект 3D ручки 3Doodler на кикстратере. Дай думаю гляну, а вдруг китайцы уже сообразили.
И точно — китайская промышленность оказалась впереди
читать дальше
Планирую купить +27 Добавить в избранное Обзор понравился
+58 +126
- 3d принтеры,
- 3D ручка,
- Ahiro,
- Ahiro 002A
- 1
- 2
Вирусные школьные лайфхаки и поделки, которые вам понравятся от БЕРИ И ДЕЛАЙ
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Все видео: 37 шт
Еще видео канала БЕРИ И ДЕЛАЙ
Лучшие модные гаджеты и лайфхаки для обуви
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Станьте настоящим изобретателем с помощью этих простых идей
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Симпатичные миниатюрные поделки из 3d-ручки, клеевого пистолета, эпоксидной смолы и полимерной глины
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Как делали фотографии в 19-м веке и сейчас с приложением Lensa
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Вирусные школьные лайфхаки и поделки, которые вам понравятся:
Сегодня мы приготовили новую невероятную подборку и собрали лучшие школьные лайфхаки для вас и ваших одноклассников! Во время учебы мы сталкиваемся с разными ситуациями, и иногда нам просто необходимы полезные лайфхаки, чтобы справиться с трудностями. Например, если вы забыли дома циркуль, не расстраивайтесь! Нарисовать идеальный круг можно и с помощью маркера с ластиком. Смотрите это видео до конца, и вы увидите огромное количество замечательных идей для создания классных канцелярских принадлежностей. Эти поделки помогут вам сэкономить много денег. Как насчет новой линейки с блестками или новой ручки, которую можно сделать из старого лака для ногтей? Звучит потрясающе!
Оригинальное видео Своими руками Хобби
Богатые и бедные: строим домик для бездомных кошек и собак
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Удивительные кукольные поделки
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Невероятные поделки и украшения из эпоксидной смолы
Бери и делай: Своими руками
Пирсинг и татуировки, которые выглядят как настоящие!
Бери и делай: Своими руками
Другие видео категории — Своими руками
Кашпо своими руками
Просто Ремонт
Блуза с драпировками и цельнокроеным рукавом
Модные Практики
Примерка блузы с драпировкой и цельнокроеным рукавом из трикотажа
Модные Практики
Удивите дорогих людей чудесными самодельными украшениями
Бери и делай: Своими руками
Оце так подарунки від Зайчика
Платье терапия
Деревянная мебель и музыкальный инструмент ручной работы
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Уникальные авторские украшения!
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Удивительные крафты ручной работы!
БЕРИ И ДЕЛАЙ
7 необходимых принадлежностей для ручек и чернил
Привлекательность рисования пером и тушью заключается в сильном контрасте, акценте на знаке и проблеме постоянства, поскольку чернила нельзя стереть или изменить в значительной степени после того, как они были нанесены. Художников, работающих пером и тушью, также часто привлекает точность среды. Удовольствие от создания хорошо выполненного и чистого рисунка пером и тушью вполне удовлетворительно.
Возможно, вы уже давно рисуете пером или тушью или только начинаете. В любом случае, есть несколько материалов, которые, по моему мнению, необходимы любому художнику. По сравнению с другими средами, список расходных материалов относительно невелик, и большинство материалов недороги и их легко найти в любом художественном магазине.
1. Чернила
Чернила для рисования обычно делятся на две категории. Чернила бывают либо на основе пигмента, либо на основе красителя. Чернила на основе пигмента технически представляют собой суспензию, в которую включены частицы пигмента, тогда как чернила на основе красителя представляют собой раствор, в который влиты чернила.
Когда на бумагу наносят пигментированные чернила, пигмент остается на бумаге, покрывая поверхность. При нанесении чернил на основе красителя поверхность окрашивается и может впитаться в бумагу. Как правило, чернила на пигментной основе намного сильнее по интенсивности, чем чернила на основе красителя.
По этой причине я предлагаю использовать для рисования пигментные чернила. Для окрашивания поверхностей можно использовать чернила на основе красителей, но для нанесения меток лучше всего использовать варианты на основе пигментов.
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Существует множество вариантов и марок пигментных чернил. Я обнаружил, что чернила Speedball Super Black India Ink очень стойкие и подходят для рисования четкими линиями, а также для создания чернильных пятен. Еще одна качественная краска — профессиональные акриловые чернила Liquitex.
2. Перья и рукоятки
Традиционно рисование пером и тушью заключалось в погружении инструмента в чернила и последующем использовании этого инструмента для нанесения меток на поверхность. На протяжении всей истории инструмент, используемый для создания этих меток, развивался. Когда-то использовались заостренные птичьи перья, а также заостренные трости. Сегодня в распоряжении художника имеется целый арсенал инструментов. В то время как многие современные художники пером и тушью предпочитают придерживаться технических перьев, о которых мы поговорим чуть позже, некоторые все еще предпочитают использовать традиционный подход.
Для тех, кто предпочитает рисовать пером и тушью таким способом, доступны различные перья. Перья — это просто резервуары различной ширины, способные производить самые разные отметки. Наконечники также различаются по гибкости. Более жесткие наконечники производят равномерную отметку, а гибкие могут изменять ширину линии в зависимости от давления на перо. Перья помещаются в ручку, а затем погружаются в емкость с чернилами.
Метки наносятся на поверхность для создания сложных линий на чертеже. Если перо оттолкнуть от художника, может произойти разбрызгивание. Конечно, это один из недостатков при использовании традиционного подхода, но это часто считается компромиссом для тех, кто считает, что ручки с перьями дают более чистый и точный вид готовому рисунку.
Speedball производит отличный недорогой набор, который включает в себя две ручки для ручек и различные точные наконечники для рисования.
3. Технические ручки
Для тех, кто не хочет снова и снова окунать ручку в бутылку с чернилами, рискуя пролить или разбрызгаться, технические ручки предлагают другое решение. Как и перья, технические ручки производятся разной ширины. В отличие от перьевых ручек, технические ручки либо предварительно заполнены чернилами, либо их можно заправлять повторно.
Технические ручки сильно различаются по цене в зависимости от того, что нужно художнику. Ручки Pigma Micron от Sakura одноразовые и очень популярны. Их можно найти в большинстве художественных магазинов, и они очень недорогие. Качество этой ручки очень высокое для такого недорогого решения.
Многоразовые варианты стоят дороже, но в конечном итоге вы можете сэкономить в долгосрочной перспективе, если вы предпочитаете перо и чернила. Ручки-рапидографы Koh-I-Noor оснащены многоразовыми картриджами и прочными корпусами. Эти ручки оставляют четкие отметки, но требуют ухода и периодического обслуживания.
Независимо от того, какую техническую ручку вы решите использовать, рекомендуется использовать ручку с чернилами, которые не тускнеют и выдерживают «испытание временем». Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание…
- Архивные — Архивные чернила стойкие, бескислотные и стойкие к химическому разрушению с течением времени. Ручки с архивными чернилами помечены как «Архивные».
- Стойкие к выцветанию – Стойкие к выцветанию чернила, как следует из этого термина, устойчивы к выцветанию под воздействием света. Чернила более низкого качества со временем светлеют при естественном освещении.
- Water-Proof – Водостойкие чернила особенно важны, когда акварель или чернила должны быть нанесены поверх штрихового рисунка. Последнее, что вам нужно, это наносить акварельные краски на рисунок тушью только для того, чтобы смотреть, как ваши линии растекаются и смешиваются с краской.
- Fast-Drying — Большинство чернил, используемых в архивных ручках, быстросохнущие. Чернила, которые сохнут быстрее, так как с меньшей вероятностью создают пятна в процессе рисования.
4. Поверхности и бумага
Бумагу или поверхность часто упускают из виду как фактор успеха. Однако поверхность так же важна, как и ручка, которую вы используете для нанесения меток. Для точных рисунков большинство художников предпочитают работать на гладкой поверхности.
Более гладкие поверхности имеют более слабый зуб (или текстуру). Более слабый зуб снижает вероятность того, что бумажные нити будут подняты или поцарапаны от ручек и чернил. Кровотечение также менее вероятно, а следы более постоянны.
Бумага Bristol обеспечивает превосходную поверхность для точных линий. Эта бумага тяжелая, как картон, и доступна с двумя различными текстурами поверхности. Поверхность «пергаментной бумаги» довольно гладкая, но обеспечивает достаточное количество зубцов для некоторого сопротивления при нанесении меток. «Гладкая» поверхность очень гладкая, но некоторым может показаться, что она слишком «гладкая» для большого контроля.
Если смывка тушью или акварелью должна сочетаться с работой пером и тушью, приемлемым решением является акварельная бумага. Акварельная бумага доступна в трех различных текстурах: грубая, холодная печать и горячая печать.
Шероховатая поверхность может быть слишком жесткой для большинства применений пера. Бумага для холодного прессования имеет грубую текстуру, но все же подходит для линейной работы. Бумага для горячего прессования гладкая и обеспечивает постоянство линий, но мазки, сделанные тушью или акварелью, будут видны. Когда я комбинирую чернильные или акварельные размывки с пером и тушью, я обычно придерживаюсь бумаги для холодного прессования.
5. Нейлоновые кисти
Чернила можно наносить не только ручкой, но и кистью. Можно быстро обрабатывать большие площади и создавать градации ценности. Натуральный ворс тоже можно использовать, но для большего контроля я предлагаю синтетическую кисть.
Если вы когда-нибудь пытались закрасить большую область сплошным черным цветом ручкой, то знаете, сколько времени может занять этот процесс. Не говоря уже обо всех видимых линиях, созданных ручкой, которые отвлекают внимание от рисунка. Более быстрый и последовательный подход — наносить чернила прямо из бутылочки кистью. Если вы беспокоитесь о контроле, вы можете быть удивлены тем, насколько высокого контроля вы можете добиться с помощью качественной щетки. Края легко очищаются ручкой.
Градация насыщенности также может быть создана путем добавления воды к чернилам для создания размытия чернил. При таком подходе чернила ведут себя как акварельные краски. Однако для более сильных чернил на пигментной основе вы обнаружите, что для получения более светлых оттенков к чернилам необходимо смешивать довольно много воды. (Смешивание с водой должно происходить на палитре или тарелке вместо того, чтобы добавлять воду в чернила непосредственно в бутылке.)
Я предпочитаю использовать акварельные кисти Goldenedge от Grumbacher для размывания чернил. Эти кисти также мой выбор для акварели. Они обеспечивают превосходную «пружину» и контроль.
6. Графитовый карандаш
Хотите верьте, хотите нет, но включение графитового карандаша в этот список материалов может вызвать споры. Есть те, кто считает, что рисунок пером и тушью должен состоять только из чернил и что предварительные пометки, сделанные графитным карандашом, являются каким-то обманом. Я не придерживаюсь этого мнения и считаю графитный карандаш инструментом, без которого не может обойтись ни один художник, работающий с пером и тушью.
Обычной практикой является создание легкого графитового наброска предмета до того, как он нанесет объем, текстуру и детали с помощью чернил. Поскольку графитные аппликации нужно стирать после того, как чернила высохнут, важно, какой карандаш вы используете.
Возможно, вы уже знаете, что графит бывает разной мягкости. Карандаши «В» мягче, поэтому следы темнее, а карандаши «Н» тверже, поэтому следы светлее.
Распространенным предположением может быть использование более легкого карандаша «H» для предварительных отметок. Однако, поскольку эти карандаши тверже, вероятность образования нежелательных бороздок на поверхности бумаги выше. Последующие пометки, сделанные тушью, могут не заполнить углубления, оставленные более твердым карандашом, что приведет к прерывистым линиям.
Более мягкие и темные карандаши «В», как правило, не оставляют таких бороздок, но их труднее стереть. Чтобы сохранить чистый вид готовой работы, важно удалить все следы графита.
От художника к художнику зависит, какой графитный карандаш лучше всего использовать, но я предлагаю придерживаться среднего класса графитовых карандашей. Я обычно использую карандаш «HB» для предварительного наброска. Если ваша отметка обычно тяжелее, я бы попробовал «H» или «2H», но будьте осторожны, чтобы не слишком сильно давить на карандаш. Если ваша отметка обычно очень светлая, вы можете попробовать карандаш «B» или «2B».
7. Ластик-замес
Когда чернила полностью высохнут, графитовые следы, оставшиеся от предварительного наброска, можно удалить. Замешанный ластик способен поднять графит с поверхности, не нарушая зубца бумаги и не пачкая чернил.
Более прочные ластики, такие как резиновый ластик или пластиковый ластик, могут повредить поверхность или вызвать смазывание. Этот замечательный ластик должен быть в наборе инструментов любого художника, работающего пером и тушью.
15 Основные инструменты для рисования
творческий подход
Сьюзи Ходж и Ян Сидэй
5 февраля 2019 г. 17:27
Эрика Ветром
Maggie Working , 2018
Галерея GAA
в своей новой книге « Как рисовать: комплексный курс рисования: натюрморты, пейзажи, здания, люди и портреты» . Ниже мы делимся выдержкой из обзора художественных материалов и инструментов для начала и развития вашей практики рисования в книге.
Материалы, необходимые для начала рисования, просты: инструмент, с помощью которого можно сделать отметку, и лист бумаги, на котором это нужно сделать. Карандаши и бумага являются исходными материалами для большинства людей.
По мере того, как вы растете как художник, вы скоро обнаружите, что хотите попробовать разные техники и новые материалы. Несмотря на многие технологические достижения, материалы художников мало изменились за столетия. В настоящее время большинство материалов проще в использовании, и существует более широкий спектр доступных пигментов, но, по сути, то, как мы их используем, практически не изменилось.
К счастью, большинство материалов для рисования относительно недороги и позволяют создать множество рисунков, прежде чем их потребуется заменить. Во избежание ненужных расходов и разочарований рекомендуется сначала покупать умеренно. Начните с того средства, которое вам нравится, и постепенно добавляйте другие, по мере того, как вы чувствуете необходимость расширить свой диапазон и освежить свой подход.
Графитные карандаши
Графитные карандаши. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.
Реклама
Карандаш «графит» всем знаком, однако он не из свинца и никогда не изготавливался из свинца, а из графита, типа углерода, который смешивают с глиной и обжигают. Графитные карандаши лучше всего затачивать острым канцелярским ножом, а не точилкой для карандашей. Они классифицируются от жесткого (H) до мягкого (B). 9H — самый твердый, тогда как 9B — самый мягкий, с F (для тонкого) и HB в среднем диапазоне. Карандаши H (2H, 3H и 4K; они постепенно становятся тверже) хороши для четких, светлых линий, но царапают поверхность бумаги, поэтому карандаши B лучше подходят для более мягких тональных работ.
Карандаш каждого сорта дает только оттенок заданной темноты, и никакое давление не сделает этот тон темнее. Если вам нужен более темный тон, вам нужно будет переключиться на более мягкий карандаш. Мягкие карандаши дадут больший диапазон тонов, чем твердые, и их можно стереть, не оставив отступа, если вы сделаете ошибку. Именно по этой причине большинство рисунков выполняются карандашом HB или мягче. Стремитесь использовать 2B или 3B, чтобы начать рисовать, и переключитесь на более мягкий или черный карандаш, например, 6B или 9.B, для более глубоких тонов.
Большинство механических карандашей, также известных как фрикционные или движущиеся карандаши, хороши для точной работы, но самые мягкие сорта найти нелегко.
Пастельные карандаши
Цветные и пастельные карандаши. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.
Пастельные карандаши изготовлены из полоски твердой пастели, закрепленной в деревянном корпусе. Не роняйте их, так как мягкая пигментная полоска легко ломается. Эти карандаши тверже, чем мягкие пастели, и выглядят как цветные карандаши, хотя на ощупь они более царапающие и мелоподобные. Они хороши для детальной проработки линий, а также для растушевки, так как они не восковые и хорошо растушевываются.
След, сделанный пастельным карандашом, не является постоянным, и его необходимо сбрызнуть закрепителем (подробнее о закрепителях см. ниже). Эти карандаши очень удобны в работе. Доступен широкий выбор насыщенных цветов. Они идеально подходят не только для готовых рисунков, но и для быстрых набросков и особенно эффективны при использовании на цветной бумаге.
Цветные карандаши
Цветные карандаши изготавливаются почти так же, как графитные карандаши. Пигмент смешивают с глиняным наполнителем и связующим. Воск добавляется в качестве смазки и помогает карандашу плавно скользить по бумаге.
Они доступны во многих различных цветах и формах, таких как стандартные, водорастворимые, с толстым и тонким стержнем, и они различаются по качеству и мягкости. В отличие от пастельных карандашей, цветные карандаши не нужно сбрызгивать закрепителем. Некоторые цветные карандаши делают четкие и четкие линии, а другие мягче и их легче растушевывать. Наложение цветов дает разные оттенки, и неожиданные результаты могут быть получены при использовании одной и той же группы цветов в разных последовательностях, поэтому стоит поэкспериментировать, чтобы найти наилучший порядок для определенного оттенка.
Conté Палочки, мелки и карандаши
Угольные палочки, карандаши для художников и карандаши. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.
Палочки, мелки и карандаши Conté представляют собой натуральные пигменты, связанные гуммиарабиком. Палочки Конте (также известные как карандаши Карре) и твердые мелки или пастель идеально подходят для создания цветных набросков. Самые популярные цвета — землистые тона — белый, черный, серый, коричневый и ржавчины, такие как сангвиник (красновато-коричневый) и сепия — но они также доступны в широком диапазоне других цветов. Они особенно хорошо работают на цветной бумаге и могут использоваться с другими сухими материалами для рисования. В то время как карандаши больше подходят для работы с линиями, палочки можно использовать для растушевки больших областей тона. Их можно растушевать и растушевать, но их нелегко стереть.
Широкий ассортимент карандашей conté доступен в традиционных цветах: черный, белый, сепия, сангина, терракотовый и бистр (серовато-коричневый). Карандаши для художников напоминают традиционные графитные карандаши, но также доступны с прямоугольным профилем. Некоторые карандаши содержат воск, что позволяет использовать их без фиксации, но другие карандаши более известковые и требуют защиты от фиксации.
Угольные палочки и карандаши
Изображение One Light Studio через Shutterstock.
По сути, это обугленная древесина, один из старейших материалов для рисования. Изготовленные из обугленной древесины (обычно из ивы, но также можно найти бук и лозу), палочки бывают мягкими и твердыми и бывают четырех видов толщины: тонкие, средние, толстые и очень толстые. (Очень толстые палочки также известны как «древесный уголь художника-декоратора».) Тонкие палочки хорошо подходят для меха, перьев и других мелких деталей, а блочный уголь хорошо подходит для больших площадей.
Из прессованного древесного угля, также известного как сибирский уголь, делают карандаши с деревянными или бумажными корпусами, и он чище в использовании, чем традиционный древесный уголь. Он различается по твердости и плотности и может быть как с круглым, так и с квадратным профилем. Они производят более темные и четкие линии, которые трудно растушевать или растушевать.
Заточите весь уголь с помощью острого универсального ножа или мелкой наждачной бумаги. Угольная пыль деликатно ложится на опорную поверхность, и ее необходимо зафиксировать, чтобы избежать смазывания.
Графитовые палочки
Графитовые палочки. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.
Графитовые палочки — популярная альтернатива традиционным карандашам. У них нет деревянного корпуса, как у карандашей, и они в основном представляют собой более толстую версию графитовой полоски, находящейся в центре карандаша. Доступны в HB, 3B, 6B и 9Класса B они имеют ряд преимуществ перед традиционным деревянным карандашом. Форма ствола круглая, некоторые бренды покрыты тонким слоем пластиковой краски, которая удаляется по мере использования палочки, что помогает поддерживать чистоту пальцев.
Форма стержня означает, что при заточке стержня всегда обнажается большой участок графита. Это позволяет создавать не только тонкие линии, которые можно превратить в очень толстые линии, изменяя угол, под которым палочка соприкасается с подставкой, но и широкие области плоского тона. Как и карандаши, они хороши для рисования и растушевки.
Более короткие и толстые шестиугольные стержни также доступны в аналогичном диапазоне марок, как и меньшие прямоугольные блоки. Оба типа палочек лучше всего затачивать с помощью точилки для карандашей или мелкозернистой наждачной бумаги. Полученный порошок можно втирать в рисунки, чтобы создать области тона. Большее количество пыли можно приобрести в художественных магазинах.
Как и в случае с традиционными карандашами, можно найти корпуса, которые работают с механизмом сцепления, которые удерживают более толстые и мягкие графитовые полоски. При использовании очень мягких тонких графитовых палочек будьте осторожны при сильном нажатии, так как они легко ломаются. 9№ 0003
Белый мел
Доступен в виде твердой палочки для мелких деталей и мелких штрихов или в виде мягкой пастели, которую легче растушевывать.
Ручки
Чернила, погружные кисти, погружные ручки и перья. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.
Доступен очень большой выбор вариантов пера — настолько большой, что он может показаться немного ошеломляющим. Техническими ручками удобно пользоваться для быстрых набросков, но их кончики оставляют неизменные следы. Перьевые или картриджные ручки, шариковые ручки-роллеры, шариковые ручки, маркеры и специальные художественные ручки поставляются с широким набором наконечников и могут использоваться как для быстрых набросков, так и для более детальных рисунков. Шариковые ручки могут быть гладкими и приятными в использовании и удобными для рисования. Все ручки могут создавать тонкие, плавные линии с плавными и тонкими результатами.
Хотя существует так много типов пера, большинство из них имеют один и тот же недостаток — фиксированный размер или ширина линии пера. При использовании этих ручек важно экспериментировать, чтобы выяснить, что возможно, а что нет. Перья наносят по существу линейные метки, а тон достигается только с помощью некоторой формы штриховки или перекрестной штриховки. Однако в некоторых ручках используются водорастворимые чернила, что позволяет вытягивать тон из линии с помощью воды. Ручки, в которых используются водорастворимые чернила, особенно полезны, так как их можно повторно смочить, чтобы осветлить линии и вытянуть области тона.
Кисти и фломастеры
Традиционным инструментом для нанесения чернил является кисть. Для нанесения мазков тушью или акварелью лучше всего подходят кисти из соболя хорошего качества. Они удерживают большой объем жидкости и, если за ними ухаживать, хорошо держат точки.
Погружные ручки представляют собой держатели для ручек со сменными гибкими металлическими наконечниками. Некоторые перья подходят только к определенным корпусам ручек, поэтому попробуйте их перед покупкой. Иногда вы можете обнаружить, что новое перо не хочет удерживать чернила, но небольшое количество слюны может решить эту проблему. Заостренные перья хороши для рисования фигур, хотя квадратные, точеные и закругленные перья могут дать интересные результаты.
Альтернативой стальному перу являются традиционное перо, бамбуковое перо и тростниковое перо. Перья, сделанные из гусиных перьев, приятны в использовании и дают удивительно симпатичную и выразительную линию (хотя их нужно будет периодически подтачивать). Ручки, вырезанные из куска бамбука, будут различаться по размеру и толщине; они долговечны и идеально подходят для текстурных работ. Тростниковые ручки похожи, но обрезанный наконечник хрупкий и имеет тенденцию ломаться; однако их легко перерезать с помощью острого канцелярского ножа.
Чернила
Чернила для рисования различных цветов, водостойкие или водорастворимые. Водорастворимые чернила не так широко доступны, как водостойкие. Обе краски можно смешивать с водой для создания тонов, но в то время как водостойкие чернила фиксируются при высыхании, водорастворимые чернила можно повторно смачивать и обрабатывать заново. Водорастворимые чернила позволяют художнику смягчить линию.
Пожалуй, самые известные чернила — индийские чернила. Эти черные чернила на самом деле из Китая и при разбавлении водой приобретают теплый, глубокий цвет сепии. Он водостойкий и быстро сохнет.
Точилки
Канцелярский нож, ластики, пни и точилки. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.
Точилки бывают разных форм. Острый канцелярский или канцелярский нож лучше всего подходит для заточки карандашей с деревянным корпусом, мелков Конте и палочек карре. Они позволяют вам заострить острие вашего носителя в соответствии с типом работы, которую вы выполняете, например, длинной, короткой или угловой. Они также отлично подходят для обрезки грязных краев ластиков.
Точилки для карандашей имеют аккуратный кончик и лучше всего подходят для графитовых палочек, но перед использованием необходимо убедиться, что лезвие всегда острое. Блоки тонкой наждачной бумаги также являются отличным вариантом для поддержания в хорошем состоянии точек на графитовых палочках.
Ластики и культи
Ластики полезны для стирания ошибок или растушевки. Ластики-замазки, также известные как ластики-клячки, мягкие и податливые. Им можно придавать такую форму, чтобы стирать определенные области и «осветлять» блики в областях с тяжелыми тонами. Недостатком использования замазочных ластиков является то, что они быстро пачкаются при использовании с древесным углем, мягким графитом или палочками для карре.
Ластики из твердого пластика или винила впитывают меньше пигмента и остаются чистыми. Их можно использовать по краю, чтобы сделать четкие прочерченные линии в областях с глубоким тоном; в качестве альтернативы используйте острые углы для создания узоров и описания текстуры. Они также удаляют стойкие карандашные или графитные пометки и небольшие ошибки. Следует соблюдать осторожность при использовании жестких ластиков, чтобы не повредить опорную поверхность.
Для смешивания древесного угля, мела и пастельных карандашей вы можете использовать бумажный обрубок, называемый торшон или тортильон. Этот объект используется для манипулирования и смешивания свободного пигмента, вдавливания и закрепления его на поверхности бумаги. По мере загрязнения культи ее можно очистить, протерев мелкой наждачной бумагой.
Фиксатор
Фиксатор представляет собой смолу, растворенную в бесцветном спиртовом растворителе. Он предотвращает смазывание рисунков, сделанных карандашом, углем или другими материалами с мягким пигментом. При распылении на рисунок спиртовой растворитель испаряется, и остается тонкий слой смолы, который связывает пигментную пыль с подложкой. После исправления даже ластик не может изменить рисунок. Однако можно работать поверх фиксированного рисунка, и общепринятой практикой является периодическое исправление рисунка во время его создания. Фиксатор лучше всего наносить с помощью аэрозоля, не содержащего хлорфторуглеродов, в соответствии с инструкциями производителя. Также доступны флаконы с ручным распылителем и распылителем для рта.
Бумага и подставки
Бумага. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.
Определенная бумага лучше всего работает с определенными носителями, поэтому имеет смысл подобрать приспособление для рисования к опоре. Есть три различных бумажных поверхности.
Шероховатая, как следует из названия, это бумага с ямчатой, сильно текстурированной поверхностью. Он лучше всего подходит для более смелой, выразительной работы с использованием древесного угля, мела, пастельных карандашей и мягкого графита.
Бумага с очень гладкой поверхностью известна как «горячепрессованная» из-за того, что при ее изготовлении высыхающий лист целлюлозы пропускают через горячие стальные валки. Эта бумага лучше всего подходит для работы пером и тушью, размытых рисунков и тонкой работы карандашом и менее удовлетворительна при использовании с мягко пигментированными инструментами для рисования, такими как уголь и мел. Это связано с тем, что пигментная пыль нуждается в текстурированной поверхности, чтобы цепляться за нее.
Бумага со средней текстурой поверхности известна как «холодного прессования» или «НЕ» (что означает отсутствие горячего прессования). Бумага этой группы хорошо работает с большинством материалов для рисования и, возможно, является наиболее широко используемой бумагой.
Высококачественная бумага, обычно имеющая маркировку «бескислотная», нейтрализуется для противодействия кислотности и не становится коричневой или ломкой. Картриджная (стандартная чертежная) бумага чаще всего используется для рисования. Он может быть белым, кремовым или цветным, доступен разного веса, размера и качества. Акварельная бумага бывает разной плотности и подходит для всех видов рисования.
Бумага для пастели бывает разных оттенков и имеет «зуб» или зернистость, предназначенную для улавливания и удерживания мельчайших частиц цвета. Одна сторона бумаги обычно текстурированная, именно на ней рисуют большинство людей, но вы можете использовать и другую сторону, если хотите. Бумага для пастели бывает двух видов; более толстая бумага требует более интенсивного истирания и обработки, чем более легкая бумага.
Бумагу можно приобрести отдельно, отдельными листами или в альбомах и блокнотах. Отдельные листы позволяют попробовать несколько разных видов бумаги, их можно разрезать или разорвать по размеру. Однако при рисовании зданий на месте вы обнаружите, что альбом для эскизов бесценен. Они сделаны из бумаги различной поверхности, цвета и плотности, бывают разных размеров и переплетов как в портретном, так и в альбомном формате. Книги карманного размера можно носить с собой куда угодно, но они могут быть ограничены, когда вы занимаетесь более крупными предметами. Большие альбомы для набросков утомительно держать в руках, но они предлагают адаптируемое пространство с возможностью выполнения нескольких эскизов на одной странице.
Чертежные доски и мольберты
Изображение Syda Productions через Shutterstock.
Если вы работаете с отдельными листами бумаги, вам необходимо прикрепить их к чертежной доске. Это может показаться очевидным, но убедитесь, что доска достаточно велика для вашей бумаги и что ее поверхность гладкая. Вместо того, чтобы использовать чертежные булавки, чтобы прикрепить бумагу к доске, купите пару подпружиненных зажимов для доски. Вы можете купить специальную доску для рисования в хорошем художественном магазине или использовать лист фанеры или МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности).
При использовании альбомов для рисования или бумаги, прикрепленной к доске, мольберт не нужен. Однако, если вы обнаружите, что много работаете в местах, где трудно найти место, на которое можно было бы положить доску, вам может быть выгоднее инвестировать в портативный мольберт для рисования. Мольберты бывают разных размеров, поэтому выберите такой, на котором вам будет удобно сидеть или стоять. Некоторые мольберты складываются в ящик для рисования. Самое главное здесь — стабильность. Мольберт должен быть достаточно прочным, чтобы удерживать чертежную доску, а также выдерживать давление и вес, которые вы прилагаете во время работы.