Что необходимо для открытия салона красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Страница не найдена

Получите бесплатную консультацию специалиста 1С:Бухобслуживание в вашем городе

Вопрос по регистрации бизнеса Вопрос по налогообложения Нужен подбор ОКВЭД Хочу месяц бухобслуживания бесплатно

Телефон:*

Ваше имя:*

Адрес E-mail:*

Город:* —Ваш город—АбаканАзовАлапаевскАлейскАлуштаАльметьевскАнгарскАпатитыАрамильАрзамасАрсеньевАртёмАрхангельскАсбестАстраханьБайконурБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБелебейБеломорскБелорецкБердскБийскБлаговещенскБоровичиБратскБронницыБрянскВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВереяВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоркутаВоронежВоткинскВыборгГеленджикГорно-АлтайскДербентДзержинскДимитровградДолгопрудныйДомодедовоДубнаЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕссентукиЗаринскЗеленокумскИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКингисеппКинешмаКировКисловодскКлинКовровКозьмодемьянскКомсомольск-на-АмуреКоролёвКоряжмаКостомукшаКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснокамскКрасноярскКстовоКурганКурскКызылЛесосибирскЛипецкЛыткариноМагаданМагнитогорскМайкопМалгобекМариинскМахачкалаМиассМирныйМожайскМосальскМоскваМурманскМуромНабережные ЧелныНарьян-МарНаходкаНевинномысскНевьянскНерюнгриНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочеркасскНовый УренгойОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрёлОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПокровПрокопьевскПротвиноПсковПушкиноПыть-ЯхПятигорскРадужныйРаменскоеРежРославльРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСаянскСевастопольСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСолнечногорскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТимашевскТихвинТобольскТольяттиТомскТоржокТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУфаУхтаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧеховЧитаЧусовойЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльКирово-ЧепецкКропоткинКудровоМытищиЧунскийШаховскаяБорское—Ваш город—АбаканАрсеньевАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБрянскВеликий УстюгВладимирВолгоградВоронежДимитровградДомодедовоЕкатеринбургЕссентукиИжевскИркутскКазаньКалугаКемеровоКировКовровКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостомукшаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМахачкалаМоскваМурманскНаходкаНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовоуральскОдинцовоОмскОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПодольскПятигорскРаменскоеРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСимферопольСмоленскСочиСтавропольСургутСызраньТверьТольяттиТомскТоржокТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧусовойЭлектростальЯлтаЯрославльКудровоМытищиШаховская

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ваша заявка принята! Мы перезвоним в ближайшее время.

Как открыть салон красоты: составляющие успеха

Многие парикмахеры мечтают работать «на себя». Мы расскажем, в чем состоит главный секрет успешного салона красоты.

Многие парикмахеры мечтают работать «на себя», но не знают, как привлечь клиентов и обустроить рабочее место. Некоторые принимают клиентов на дому, но это не всегда удобно. Открытие собственной парикмахерской или салона красоты – новый виток в карьере мастера по волосам. Это сложное, но интересное и очень творческое занятие, которое при разумном подходе и определенной доле удачи принесет вам прибыль и самореализацию.

Составление бизнес-плана, получение стартового капитала и регистрация фирмы – все эти этапы создания бизнеса подробно описаны в открытых источниках. Открытие салона красоты имеет свою специфику. Это место, куда люди приходят за изменением внешности, а это всегда выход из зоны комфорта. Значит, обстановка в салоне должна быть максимально комфортной, а общение – доверительным.


Что влияет на общение персонала салона красоты с клиентами? Конечно, личность владельца. Именно владелец создает атмосферу и образ салона, подбирает команду и контролирует ее работу.

Боевые товарищи

Как известно, не место красит человека, а человек место. Дизайн помещения, в котором расположен салон, качество оборудования и инструментов, освещение и оформление вывесок – это, безусловно, очень важно. Но без дружелюбного и квалифицированного персонала салон никогда не получит постоянных клиентов. Согласно статистике, успех салона на 85% зависит от общения с клиентами и лишь на 15% – от профессионализма и техничности оказания услуг.

Как же найти сотрудников, которые будут искренне стремиться помочь клиентам? Как определить, что кандидат способен создать атмосферу комфорта и доверия?

1. Самоанализ

Прежде чем определить параметры людей, которых вы хотели бы видеть в своей «упряжке», рекомендуем постараться объективно оценить самого себя. Один из законов психологии гласит: «подобное притягивает подобное».

Насколько вы сами приветливый, тактичный и искренний человек? Чем вы можете поделиться со своими клиентами? Умеете ли поддержать, успокоить, подбодрить?

Работа над собой – первая задача владельца салона красоты, ведь если вы сами не сильны в качественном сервисе, вы не сможете показать своим сотрудникам, как именно нужно вести себя с клиентами.

2. Моделирование ситуаций

Проанализировав свои коммуникативные навыки, вы сможете смоделировать ситуации общения с клиентами. Придумайте несколько ситуаций для каждой должности – для администратора, для мастера-парикмахера, для специалиста по ногтевому сервису и т.д. Эти ситуации должны быть реалистичны. Сходите в любой салон красоты и запомните, какие вопросы вы там задавали, как вам отвечали, что вы при этом чувствовали, на какие темы мастер разговаривал с вами во время оказания услуги, что понравилось, а что нет.

При проведении собеседования с кандидатами в собственный салон попросите их представить, что вы – клиент, и обыграть различные ситуации и проблемы, которые могут возникнуть во время обслуживания.


Если вы решите сделать фишкой вашего салона дружелюбие и качественный сервис, вы не прогадаете. Личность управляющего оказывает сильное влияние на работу персонала. Кому вы доверите управлять своим салоном красоты?

Высшее командование

Каждый из нас имеет сильные и слабые стороны. При открытии салона красоты рекомендуем оценить свои силы и выбрать правильный способ руководства и управления бизнесом.

  • Полная передача управления

Если вы не хотите участвовать в стратегическом планировании и маркетинговом развитии салона, важно найти и нанять такого управляющего, которому вы сможете полностью довериться. Учтите, салон в этом случае будет отражать не вашу личность, а личность сотрудника, которого вы поставите у «руля». Имидж и успех вашего салона будет зависеть не только от навыков и профессионального опыта управляющего, но и от его темперамента, вкусов и характера.

  • Исполнительный директор

Предположим, что вам интересно заниматься стратегическим развитием, планировать акции и рекламу салона, создавать образ салона на рынке, но вы совершенно не хотите работать с документацией, контролировать работу сотрудников и поставки. Вы можете нанять исполнительного директора для оперативного управления салоном. Стоит потратить время на поиск человека, чьи принципы и ценности максимально созвучны вашим. Работа в команде с «родственной душой» будет эффективной, а атмосфера в салоне станет гармоничной и привлекательной для клиентов.

  • Владелец и директор в одном флаконе

Если же вы чувствуете в себе силы для самостоятельного ведения бизнеса, это здорово. Перед вами открывается увлекательный и сложный путь. Вы будете развиваться и совершенствоваться, расти, ставить перед собой новые интересные цели, решать сложные задачи и двигаться вперед. Вы создадите что-то, что будет влиять на жизни других людей и изменит вашу.


Желаем удачи и сил каждому, кто решится расширить свой горизонт, открыть и вырастить свой собственный салонный бизнес. Ставьте перед собой дерзкие цели и достигайте их. Если вы – творческая личность и стремитесь к развитию по всем направлениям, у вас обязательно получится источник вдохновения и благополучия для вас и мастеров вашего салона.

Эксперт: Наталья Вайнштейн,
преподаватель Академии «Индустрия красоты»,
управляющая «Клиники Шевченко».

Редактор: Марта Губанова.

Положения и правила открытия салона | Малый бизнес

Автор: Дайана Уикс Обновлено 04 февраля 2019 г.

Доход салонов в США в 2017 году составил 84 миллиарда долларов, при этом только на парикмахерские приходится 44 миллиарда долларов, и отрасль растет быстрее, чем ожидалось, с По данным Бюро статистики труда США, к 2026 году ожидается 13-процентный рост рабочих мест. Прибыльный характер этой области привлекает многих предпринимателей, желающих заняться индустрией красоты. В разных штатах действуют правила и положения, регулирующие открытие салонов.

Выбор типа салона

Перед открытием салона предприниматель должен определиться с типом салона, которым он будет управлять; это определяет тип и количество лицензий, которые он должен получить для ведения законного бизнеса. Примеры включают парикмахерские, которые занимаются плетением, плетением и другими видами причесок; салоны по уходу за кожей, специализирующиеся на уходе за лицом и массаже тела; или сочетание всех косметических процедур. Кроме того, он может захотеть также специализироваться на продаже косметики, что требует наличия у салона специальной лицензии.

Требования к лицензированию бизнеса 

Чтобы открыть и управлять салоном, предприниматель должен сначала подать заявку на получение лицензии салона от государственного совета по косметологии; это должно быть до даты открытия салонного бизнеса. Количество дней зависит от штата; например, в Западной Вирджинии это должно быть за 10 дней до даты открытия.

В заявке должна быть указана подробная информация о дате открытия салона, местонахождение и название заведения. Правление требует, чтобы она заплатила пошлину за эту лицензию. Если она удовлетворяет всем лицензионным требованиям, правление выдает временное разрешение на начальный период работы салона до проверки.

Требования к лицензии на косметологию

Государственный совет по косметологии требует, чтобы каждому потенциальному владельцу салона было не менее 16 лет. Кроме того, он должен пройти обучение и сертификацию в выбранной им области в школе, аккредитованной советом. Предприниматель будет сдавать экзамен, который определит, получит ли он лицензию.

Сертификаты и инспекции

Правление штата проведет инспекцию салона, чтобы определить, соответствуют ли они всем лицензионным требованиям. Салон и его расположение должны соответствовать санитарным нормам, чтобы пройти техосмотр. Инспектор будет выяснять, предоставили ли вы информацию о бизнесе, включая лицензию и сертификацию, информацию о жалобах потребителей и процедурах, комиссионных законах и часах работы салона.

Разрешения и уплата налогов

Владелец салона должен получить идентификационный номер работодателя (EIN) в налоговой службе в качестве доказательства того, что он платит налоги. Кроме того, ей требуется разрешение на продажу и использование, а также налоговая идентификация из офиса контролера ее штата.

Ссылки

  • Franchise Direct: Health and Beauty Franchise Report 2017
  • Бюро трудовой статистики США: Парикмахеры, парикмахеры и косметологи

Биография писателя

Дайана Уикс — канадка, проживающая в Ванкувере. Она начала писать в 2004 году, еще будучи студенткой Линкольнской школы журналистики в Лондоне. Она работала главным редактором лондонского онлайн-журнала Business Chronicle. Уикс имеет степень бакалавра искусств (с отличием) в области журналистики и степень магистра делового администрирования Лондонской школы экономики.

Необходимое оборудование для салонов красоты

Косметологические салоны

На этой странице:

  • Требования для всех салонов
  • Салоны и мини-салоны
  • Маникюрные салоны
  • Салоны красоты
  • Комбинированные салоны красоты/маникюра
  • Салон наращивания ресниц
  • Парикмахерские

Требования для всех салонов

Помимо соблюдения общих санитарно-гигиенических требований, салоны всех типов должны иметь следующее:

Требования к помещениям

  • Непористые или впитывающие полы во всех помещениях, где предлагаются косметологические услуги.
    • включает туалеты и зоны, где смешиваются химические вещества или где может разбрызгиваться вода
    • Противоскользящие напольные покрытия
    • освобождены от этого требования
  • Раковина с горячей и холодной водой
  • По крайней мере, одна уборная, расположенная на территории заведения или рядом с ней
    • В целях общественной безопасности запрещается хранить химические вещества в туалете.

Оборудование

  • Подходящая емкость для использованных полотенец/белья
  • Контейнер для замачивания влажного дезинфицирующего средства, достаточно большой для полного погружения инструментов и приспособлений
  • Чистое, сухое место для хранения без мусора
  • По крайней мере, один закрытый контейнер для мусора
  • Надлежащая вентиляция, фильтрация воздуха и подача свежего воздуха для предотвращения попадания химических паров в общественные места
  • При предоставлении маникюрных или педикюрных услуг, автоклав, сухожаровой стерилизатор или ультрафиолетовое дезинфицирующее средство

Вывеска

Косметологические школы должны размещаться на видном месте, хорошо видном для публики:

  • Вывеска с названием салона
  • Самый последний отчет об инспекции, выданный отделом
  • Информационный знак о торговле людьми (PDF)

Книга законов и правил

За раздел 83.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts