Что нужно чтоб открыть салон красоты с нуля: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Открытие салона красоты — помещение, оборудование, расходники

Beauty индустрия – реальный источник высокого дохода. Косметические услуги пользуются популярностью среди женщин и мужчин. Если имеете накопления и хотите вложиться в собственное дело, целесообразно открыть свой салон красоты. Сразу скажем, это непростая задача: нужно подобрать помещение, закупить оборудование и расходники. Рассмотрим подробнее, как сделать салон красоты.

Помещение

Прежде нужно составить подробный бизнес-план и найти место для работы. В зависимости от финансовых возможностей можно купить или арендовать помещение под салон красоты. Важно, где находится заведение. Всегда много клиентов в салонах, расположенных возле торгово-развлекательных центров, больших офисов, парковок, рынков.

Помещение должно соответствовать требованиям СанПиН. Это может быть отдельное здание, пристроенная часть дома или в ТРЦ.

Салон красоты включает следующие зоны:

  • зал ожидания;
  • гардеробная;
  • санузел;
  • подсобное помещение;
  • рабочий зал или кабинеты.

Чтобы открыть салон красоты с нуля, нужна общая площадь не менее 20 кв. м. На рабочее место отводится –12 кв. м. Выбор помещения напрямую зависит от спектра предоставляемых услуг. Чтобы собрать команду профессионалов и одновременно принимать несколько клиентов, нужно помещение площадью 70-150 кв. м.

Необходимо определиться с планировкой: это будет студия или кабинеты, разделенные ширмами, перегородками, стенами. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. К примеру, в студии удобно проводить мастер-классы. В отдельных кабинетах мастера работают уединенно с клиентами, что обеспечивает приватность процедуры.

Следующий шаг – оформление интерьера. В тренде лофт, прованс, минимализм, классика.

Оборудование

Открытие салона красоты невозможно без закупки специализированного оснащения. Выбор оборудования зависит от вида кабинета и предоставляемых услуг.

Для парикмахерского зала нужно:

  • кресло;
  • зеркало;
  • мойка для волос;
  • стерилизатор;
  • пылесос;
  • шкаф для хранения инструментов и средств.

В кабинет косметолога стоит приобрести кушетку или кресло для клиента, стул мастера, тележку под аппараты, лампу-лупу, сухожар, ведро для мусора, холодильник и шкаф для препаратов. Для маникюра и педикюра нужно закупить стул и низкий пуф мастера, кресло для клиента, стерилизатор, УФ лампу. Чтобы открыть свой салон красоты с нуля с массажным кабинетом, необходимо приобрести кушетку, кресло для клиента, процедурную тележку. В холе должен быть ресепшн, кресло администратора, пуфы или диван для клиентов, журнальный столик, вешалка.

Расходники

Как открыть салон красоты без расходных материалов? Да никак. Чтобы обеспечить высокую стерильность и гигиеничность косметических процедур, нужно использовать одноразовые расходники:

  • перчатки;
  • бахилы;
  • маски;
  • шапочки;
  • простыни;
  • фартуки;
  • тапочки;
  • трусики;
  • салфетки и пр.

Для открытия салона красоты с нуля нужно закупить достаточное количество расходников. Можно подобрать расходные материалы в тон интерьера.

Ответим на вопрос, сколько стоит открыть салон красоты. Если арендовать помещение, в среднем для открытия своего дела нужно 15 000 долларов. Чтобы закупить больше оборудования и расходников, сумма вложения должна быть выше.

Если решили открывать новый салон красоты, помните, какие требования СанПиН к помещению и что нужно купить. Сделать закупки можно в интернет-магазине OptiTrade. На сайте легко заказать расходники для салонов красоты оптом с доставкой по Москве и Московской области.

Открытие салона в Нью-Йорке

Выберите свой тип бизнеса, чтобы получить сводку основных шагов для соблюдения государственных норм при открытии своего бизнеса.

Выберите тип своей деятельностиАвторемонтная мастерскаяБарПодрядчикМагазин у домаДневной уходКабинет врачаХимчисткаПроизводитель продуктов питанияОбщая розничная торговляПроизводитель товаровПродовольственный магазинКлуб здоровьяАптекаПрофессиональный офисРесторанСалонВитрина ОфисГородское сельское хозяйствоЯ не вижу свой тип деятельности

Используйте эту дорожную карту для получения информации об открытии салона в Нью-Йорке.

  • Поймите свою отрасль. В каждой отрасли свои требования. Если вы являетесь резидентом NYCHA, городские власти предлагают специальные программы, помогающие построить бизнес по производству продуктов питания или уходу за детьми. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПРОГРАММАХ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ NYCHA

  • Зарегистрируйте свой бизнес. Корпорации, компании с ограниченной ответственностью и товарищества с ограниченной ответственностью регистрируются в штате Нью-Йорк. Полные товарищества и индивидуальные предприниматели регистрируются у соответствующего клерка округа. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

  • Подача заявления на получение идентификационного номера работодателя (EIN) , также известный как идентификационный номер федерального налогоплательщика. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, вы можете вместо этого использовать свой номер социального страхования.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О EIN

  • Зарегистрируйтесь в качестве поставщика налога с продаж в Департаменте налогообложения и финансов штата Нью-Йорк, чтобы продавать товары и услуги. Подайте заявку заранее, чтобы избежать задержек с получением других разрешений. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРТИФИКАТЕ ПРОДАВЦА НАЛОГА С ПРОДАЖ
  • Узнайте о своих потребностях в страховании, , таких как компенсация работникам, страхование ответственности и страхование по инвалидности. Некоторые нужны для получения разрешений и лицензий и защищают вас от убытков, штрафов и судебных исков. Управление рисками — неотъемлемая часть вашего бизнеса. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТРАХОВАНИИ

  • Получите Генеральную лицензию продавца подержанных товаров
    в Департаменте по делам потребителей г. Нью-Йорка, если ваша компания будет покупать или продавать бывшие в употреблении товары. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОБЩЕЙ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ПРОДАВЦА ПОдержанных автомобилей
  • Узнайте о своих потребностях в страховании, , таких как компенсация работникам, страхование ответственности и страхование по инвалидности. Некоторые нужны для получения разрешений и лицензий и защищают вас от убытков, штрафов и судебных исков. Управление рисками — неотъемлемая часть вашего бизнеса. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТРАХОВАНИИ

  • Определение программ поощрения. Ваш бизнес может извлечь выгоду из программ, позволяющих снизить затраты на ведение бизнеса. SBS может помочь вам определить и получить доступ к экономии затрат на электроэнергию, налоговым льготам и другим стимулам. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПООЩРЕНИЯХ

  • Найдите место для вашего бизнеса, и на требуемом законом расстоянии от школы или места отправления культа, если вы планируете подавать алкоголь. Местонахождение вашего предприятия и мнение местного Общественного совета будут рассмотрены при подаче заявления на получение лицензии на продажу спиртных напитков. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРЕБОВАНИЯХ К ЗОНИРОВАНИЮ

  • Узнайте больше о зонировании в вашем районе с картой ZoLa Департамента городского планирования. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТУ ЗОЛА
  • Получите помощь в понимании и подписании договора аренды. Перед подписанием поговорите с юристом, чтобы убедиться, что время выбрано правильно, условия законны и соглашение подходит вам. ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ В КОММЕРЧЕСКОЙ АРЕНДЕ ЧЕРЕЗ SBS

  • Просмотрите свои строительные планы для крупного и мелкого строительства в вашем пространстве. Департамент обслуживания малого бизнеса г. Нью-Йорка (SBS) предлагает бесплатные экзамены по плану, а опытные менеджеры по работе с клиентами помогут вам сориентироваться в этом процессе. ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ С ПЛАНОМ ОБСЛЕДОВАНИЙ
  • Спланируйте дизайн заведения общественного питания. Выберите и привлеките архитектора(ов), генерального подрядчика(ов) и/или дизайнеров интерьеров и кухонь, чтобы спланировать любые изменения и убедиться, что ваше помещение соответствует строительным и противопожарным нормам. Убедитесь, что ваш архитектор и/или подрядчик имеет лицензию.

  • Подтвердите наличие существующего Свидетельства о праве собственности (C of O)

    и того, что он разрешает предполагаемую коммерческую деятельность в этом помещении. Измененный C of O может потребоваться в случае изменения использования, выхода или типа размещения. Для зданий, построенных или перестроенных до 1938 года, когда в то время не требовалось C of O, может быть выдано письмо об отсутствии возражений, подтверждающее законное использование здания. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРТИФИКАТЕ ВЛАДЕНИЯ

  • Профессиональная сертификация или «Pro-Cert» может сэкономить вам недели на получение разрешений. Pro-Cert позволяет профессионалам самостоятельно сертифицировать проекты без предварительной проверки со стороны Департамента строительства Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О PRO-CERT
  • Планируйте отправку в цифровом виде и просматривайте, экономя время.
    Попросите своих специалистов использовать NYC Development Hub, в том числе для Pro-Cert. ПОСЕТИТЕ НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
  • Изменения памятника архитектуры или здание в историческом районе должно быть одобрено Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка до начала работ. Дайте время на получение одобрения. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РАБОТЕ НА ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ
  • Сепараторы масла и воды необходимы на некоторых предприятиях, где образуются жидкие маслосодержащие отходы. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕПАРАТОРАХ МАСЛА И ВОДЫ
  • Если в вашем месте будут проходить мероприятия, на которых соберутся 75 или более человек, вам потребуется разрешение на место проведения собрания . УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МЕСТО РАЗРЕШЕНИЯ НА СБОРКУ
  • Большинство владельцев недвижимости должны установить устройства предотвращения обратного потока на каждой линии обслуживания для защиты системы водоснабжения г. Нью-Йорка от загрязнения или загрязнения. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОДОБРЕНИИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАТНОГО ПОДТОКА
  • Если вы храните более 100 фунтов аэрозолей (например, лак для волос), вам потребуется получить Сертификат о пригодности и разрешение от пожарной службы Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРТИФИКАТЕ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ АЭРОЗОЛОВ
  • Ограничьте загрязнение воздуха. Если вы выпускаете пары в воздух, вы подпадаете под действие Кодекса контроля за загрязнением воздуха города Нью-Йорка (также известного как «Воздушный кодекс»). УЗНАЙТЕ О ВОЗДУШНОМ КОДЕКСЕ
  • Предприятиям, эксплуатирующим оборудование или занимающимся деятельностью, регулируемой Кодексом контроля за загрязнением воздуха города Нью-Йорка (также известным как «Воздушный кодекс»), может потребоваться для получения разрешения на использование воздуха. УЗНАТЬ О РАЗРЕШЕНИЯХ НА ВОЗДУХ
  • Запланируйте ограничение шума в вашем заведении, чтобы избежать штрафов, и не слушайте музыку перед своим заведением, чтобы привлечь клиентов. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОДЕКСЕ ШУМА
  • Ограничение строительного шума. Вы должны создать и опубликовать план снижения уровня шума, чтобы шум не мешал соседям. Невыполнение этого требования может привести к штрафам. УЗНАЙТЕ О НОРМАХ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ ШУМУ
  • Бесплатные стойки для велосипедов для тротуара за пределами вашего предприятия можно запросить в Департаменте транспорта г. Нью-Йорка. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О БЕСПЛАТНЫХ БАГАЖНИКАХ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
  • Наймите частную службу перевозки и обустройте свое пространство в соответствии с правилами коммерческой утилизации. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАЕМЕ ЧАСТНОГО АВТОМОБИЛЯ
  • Навесы должны быть одобрены владельцами собственности и Департаментом транспорта Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОДОБРЕНИИ CANOPY
  • Ваша конструкция должна соответствовать требованиям вашего разрешения на ведение бизнеса. Убедитесь, что ваш лицензированный специалист спланирует помещения и подключение к инженерным сетям в соответствии с требованиями вашего разрешения на деятельность.
  • Проконсультируйтесь со своим лицензированным специалистом о проверках хода выполнения и их стоимости, которые могут не быть включены в ваше предложение по проекту.
  • Ускорьте процесс пересмотра плана для новых зданий или капитальных изменений, которые меняют выход из здания, направив своего лицензированного специалиста на отправить цифровые планы в NYC Department of Building Hub. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ХАБ
  • Чтобы защитить качество воздуха в общественных местах, предприятия должны получить разрешение на работу и сертификат для работы и / или регистрацию для котлов, водонагревателей и промышленного оборудования. Обратите внимание, что бойлеры, водонагреватели и несколько сушилок (для прачечных) должны быть зарегистрированы в DEP только в том случае, если их номинальная мощность превышает 350 000, но меньше 4,2 миллиона БТЕ/час. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВОЗДУШНОМ КОДЕКСЕ
  • Если ваша компания намеревается снести здание или сооружение, вы должны получить регистрационную форму для сноса в Департаменте охраны окружающей среды г. Нью-Йорка за десять дней до начала работ по сносу. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФОРМЕ РЕГИСТРАЦИИ НА СНОС
Показать больше

  • Избегайте обычных нарушений и штрафов. SBS предлагает бесплатные консультации по соблюдению требований, которые помогут вам сэкономить время и деньги. ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ С ЛИЦЕНЗИЯМИ И РАЗРЕШЕНИЯМИ
  • Узнайте о федеральных, государственных и городских требованиях, а также о разрешениях, которые потребуются вашему бизнесу , с помощью ПОШАГОВОГО ИНСТРУМЕНТА.

  • Вам потребуется бизнес-лицензия на улучшение внешности от Государственного департамента штата Нью-Йорк. Если вы нанимаете своих сотрудников в качестве независимых подрядчиков, каждому из них также потребуется Лицензия арендатора площади . УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТИХ ЛИЦЕНЗИЯХ
  • Убедитесь, что у вас и ваших сотрудников есть необходимые лицензии , например лицензия на косметологию,  для проведения косметических процедур в штате Нью-Йорк.
    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ
  • Настройте свое пространство так, чтобы максимизировали переработку и избегали нарушений. Посетите обучение DSNY и загрузите или закажите учебные материалы. ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
  • Разрешение на парикмахерскую требуется, когда парикмахер занимается стрижкой волос и подравниванием и/или бритьем усов и бороды. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РАЗРЕШЕНИИ НА ПАРИКМАХЕРСКУЮ
  • Предприятиям, предлагающим улучшение внешнего вида, , включая ногти, косметику, укладку натуральных волос и/или восковую эпиляцию, требуется лицензия Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИЦЕНЗИИ НА УЛУЧШЕНИЕ ВНЕШНЕГО ОБРАЗА
  • Лицензии художника-татуировщика можно получить через Департамент здравоохранения Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИЦЕНЗИИ НА ТАТУ
  • Деловые вывески, , если они прибиты гвоздями или винтами к зданию или если они снабжены подсветкой, должны быть одобрены Департаментом строительства г. Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗНАКАХ

  • Департамент охраны окружающей среды (DEP) имеет 90 120 многих разрешенных и неразрешительных требований к соблюдению природоохранных норм. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРЕБОВАНИЯХ ОТДЕЛА
  • Плакаты с защитой рабочих. Соблюдайте федеральные требования и требования штата Нью-Йорк. СКАЧАТЬ ПОСТЕРЫ
  • Почтовые цены, политика возврата и другие необходимые знаки Департамента защиты прав потребителей и работников Нью-Йорка. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ТРЕБОВАНИЯХ К РАЗМЕЩЕНИЯМ И ВЫВЕСКАМ

Показать больше

  • Минимальная заработная плата для всех сотрудников в Нью-Йорке составляет 15 долларов США в час, начиная с 31 декабря 2019 года. Предприятия, нарушающие этот закон, будут наказаны. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
  • Обучайте своих сотрудников, , чтобы ваша команда обладала навыками, необходимыми вашему бизнесу. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ
  • Наймите талантливых сотрудников , которые будут способствовать успеху вашего бизнеса. Департамент обслуживания малого бизнеса г. Нью-Йорка может помочь вам сэкономить время и деньги. ПОМОГИТЕ НАНЯТЬ КОМАНДУ
  • Уточните свои требования к страхованию по безработице. Для получения дополнительной информации обратитесь в Департамент труда штата Нью-Йорк. УЗНАЙТЕ О СТРАХОВАНИИ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ
  • Уточните требования к страхованию компенсаций ваших работников. Для получения дополнительной информации обратитесь в Департамент труда штата Нью-Йорк. УЗНАЙТЕ О КОМПЕНСАЦИОННОМ СТРАХОВАНИИ РАБОТНИКОВ
  • Обязательно соблюдайте все применимые законы, касающиеся заработной платы сотрудников , включая прожиточный минимум, отпуск по болезни и льготы на проезд. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗАКОНАХ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
  • Показать лицензии и необходимые постеры.
  • Дайте клиентам четкие квитанции. Показывайте цены и печатайте название и адрес вашей компании на счетах и ​​квитанциях.
  • Подготовьте и заплатите налоги. УЗНАЙТЕ О НАЛОГАХ В НЬЮ-ЙОРКЕ
  • Соблюдайте законы штата Нью-Йорк о защите работников , разработанные для защиты работников салонов. УЗНАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ НОГТЕЙНОГО САЛОНА
  • Опасные материалы, количество которых превышает пороговое значение , должны быть зарегистрированы в рамках программы «Право на информацию» Департамента охраны окружающей среды Нью-Йорка. Многие распространенные материалы, такие как краска, растворители, чернила, химикаты для бассейнов и чистящие средства, могут иметь опасные характеристики. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАВЕ НА ЗНАНИЕ
  • Все транспортные средства могут простаивать только в разрешенных пределах, иначе им грозят штрафы. Как правило, никто не должен позволять двигателю автомобиля работать на холостом ходу более трех минут во время парковки, за исключением случаев, когда речь идет о разрешенном аварийном транспортном средстве или транспортном средстве, использующем двигатель для приведения в действие погрузочного устройства. Законное время простоя сокращается до одной минуты, если автомобиль припаркован рядом со школой. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАВИЛАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
  • Часы для асбеста. Лицензированный исследователь по асбесту должен определить, присутствует ли асбест, и если да, то лицензированный подрядчик по борьбе с выбросами должен локализовать его и уведомить Департамент охраны окружающей среды г. Нью-Йорка, прежде чем вы сможете снести или отремонтировать строение. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАВИЛАХ И НОРМАХ, СВЯЗАННЫХ С АСБЕСТОМ
  • Обучите своих сотрудников предотвращению сексуальных домогательств. Вы должны сделать это в соответствии с законодательством штата. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ТРЕНИРОВКЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ СЕКСУАЛЬНЫМ ДОМОГАТЕЛЬСТВАМ
Узнайте, какие разрешения, лицензии и правила важны для вас

Используйте инструмент «Пошаговое руководство», чтобы получить исчерпывающий список важных для вас требований.

  • 10 минут или менее

    В среднем на заполнение анкеты уходит около 10 минут.

  • Избегайте штрафов и жалоб

    В среднем на заполнение анкеты уходит около 10 минут.

  • Ресурсы и стимулы

    Многие предприятия имеют право на участие в программах стимулирования экономии денег. Для некоторых программ поощрения вы можете попробовать Incentives Estimator, чтобы оценить выгоду, которую вы можете получить, в денежном выражении.

  • Используйте пошаговый инструмент

Что нужно знать каждому стилисту об открытии независимого салона

Вы мечтали о собственном салоне со времен учебы в школе косметологии. Теперь пришло время превратить вашу мечту в реальность, узнав, что нужно для создания собственного салонного бизнеса. Если бы ваша способность управлять успешным салоном зависела от ваших навыков красоты, вы были бы настроены. Тем не менее, успешный салонный бизнес в равной степени требует самоотверженности, подготовки, планирования и ноу-хау, а также способности предоставлять своим клиентам выдающиеся услуги и первоклассное обслуживание клиентов.

Будущее рынка салонов красоты США захватывающее. По данным IBISWorld, мирового лидера в области бизнес-аналитики, специализирующегося на отраслевых исследованиях рынка, ожидается, что рост доходов в индустрии салонов красоты будет увеличиваться в среднем на 3,2% в год и к 2019 году достигнет 58,7 млрд долларов США. уровень безработицы и рост располагаемого дохода на душу населения. Ожидается, что в этот период прибыль отрасли также увеличится благодаря более дорогим продуктам с более высокой нормой прибыли. По данным IBISWorld, ожидается, что количество отраслевых операторов будет увеличиваться на 5,5% в год и к 2019 году достигнет 1,3 млн операторов. .

Если вы хотите откусить кусок пирога от салонов красоты и открыть собственный салон красоты, пришло время запустить колеса и узнать, что именно нужно для открытия и ведения салонного бизнеса:

Building Бизнес-план и выбор организационно-правовой формы для вашего независимого салона

Идея открытия салона не принесет вам большого успеха, если вы не изложите ее в письменном виде в виде хорошо продуманного бизнес-плана. Ваш бизнес-план должен прояснить вашу философию бизнеса и четко указать ваши цели.

Вы можете найти множество бизнес-планов и связанных с ними бизнес-форм и руководств в торговых ассоциациях, таких как Профессиональная ассоциация красоты.

Ваш бизнес-план должен включать выбор организационно-правовой формы. Как новый владелец салона, у вас есть выбор из пяти возможных организационно-правовых форм:

  • Индивидуальное предприятие
  • Товарищество
  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
  • Корпорация S,
  • Корпорация C

Создание ООО защищает вас от личной ответственности; поэтому много независимых салонов

владельцев выбирают эту юридическую структуру. В то время как корпорации также ограничивают вашу личную ответственность, LLC, как правило, предлагают большую гибкость, устраняя многие формальности, связанные с корпорациями.

Если вы ожидаете, что вам потребуется помощь, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о салоне, вы можете рассмотреть возможность партнерства. Возможно, вы ищете инвестора или инвесторов, которые помогут финансировать ваше видение; еще один косметолог с похожей мечтой о собственном салоне; или финансовый / бизнес-гений, который будет заниматься повседневными делами, чтобы вы могли сосредоточиться на творческом завершении операций.

Многие владельцы салонов также предпочитают сотрудничать с партнерской компанией или линейкой продуктов; Этот тип корпоративного партнерства предложит поддержку и руководство, чтобы вывести ваш салон на новый уровень.

Дополнительную информацию о юридических структурах можно получить в Службе внутренних доходов (IRS).

Рассмотрение вопроса о франшизе или покупке существующего салона

Бизнес-модель вашего независимого салона может сильно отличаться от бизнес-модели вашего конкурента в будущем. Например, бизнес-модель вашего независимого салона будет сильно отличаться от модели другого салона, являющегося частью франшизы — частного независимого бизнеса, находящегося под корпоративным управлением, например: Supercuts, Fantastic Sams, Image Studios 360 и The Lash Lounge.

Для многих владельцев салонов красоты открытие салона красоты с нуля — слишком сложная задача; вместо этого они покупают существующий салон, экономя время и деньги. Существующий салон может позволить вам начать свой собственный бизнес без необходимости охранять здание или покупать оборудование, что сэкономит вам значительное количество времени и денег.

Вам также следует подумать о том, будет ли ваш салон шоу с участием одного человека или вы наймете дополнительных стилистов. Если ваша мечта о салоне включает в себя салон, полный способных косметологов, вам следует подумать, будете ли вы работать по модели работодателя / наемного сотрудника или по модели аренды стульев.

Как получить финансирование и составить бюджет

Скорее всего, для открытия собственного салонного бизнеса потребуется внешнее финансирование. Большинство финансовых экспертов предлагают иметь капитал в банке на сумму не менее шести месяцев, когда вы начинаете свой бизнес, чтобы выделить время, необходимое для его создания.

Поскольку получение бизнес-кредита является невероятно сложной задачей для нового владельца бизнеса, вы можете положиться на личные кредиты и инвесторов, чтобы начать свой бизнес. После того, как ваш бизнес будет основан (обычно через год), вы можете иметь право на получение кредита в банке и кредитном союзе.

Кредиты и гранты для малого бизнеса также должны быть частью вашего финансового плана. Ваш местный офис Администрации малого бизнеса (SBA) и центр развития малого бизнеса являются отличными источниками программ, кредитов и грантов.

Составление бюджета

Краткий и реалистичный бюджет является необходимым компонентом любого бизнес-плана, и его нельзя упускать из виду. Хотя ваш бюджет будет уникален для ваших конкретных потребностей и расходов, в целом вы захотите создать описательную часть финансового плана, которая включает подробное представление ваших:

  • Собственный капитал
  • Начальные затраты
  • Прогноз продаж
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Прогнозируемый денежный поток
  • Бухгалтерский баланс
  • Анализ безубыточности
  • 9001 5

    Рассмотрите следующие начальные затраты (что потребуется для откройте двери салона) и ежемесячные эксплуатационные расходы по следующим направлениям:

    • Бухгалтерия
    • Развитие бизнеса
    • Аренда оборудования
    • Услуги (страхование, телефон, налоги на имущество, аренда, охрана, коммунальные услуги)
    • Товарно-материальные запасы
    • Проценты по кредиту
    • Судебные издержки
    • Заработная плата
    • Налоги с заработной платы
    • Ремонт и техническое обслуживание
    • Налоги и лицензии
    9000 2 Важной составляющей вашего бюджета является стоимость услуг вашего салона. Вы захотите сначала определить, какие услуги вы будете предлагать, а затем определить структуру ценообразования для этих услуг. Назначьте им слишком высокую цену, и вы ограничите своих клиентов; оцените их слишком низко, и вы ограничите свою прибыль и потенциал для успешного бизнеса.

    Вы должны учитывать три фактора, влияющих на цены вашего салона:

    • Труд и расходные материалы: Заработная плата и льготы
    • Накладные расходы: Затраты, необходимые для ведения вашего бизнеса (кроме оплаты труда)
    • Прибыль: Желаемая норма прибыли

    Ваш Цены салонов в конечном итоге зависят от демографических характеристик вашего региона, поэтому важно исследовать салоны в вашем районе.

    Составление бюджета может потребовать найма бухгалтера или другого финансового специалиста. Администрация малого бизнеса (SBA) предоставляет множество информационных ресурсов для удовлетворения финансовых потребностей вашего малого бизнеса, таких как подготовка финансовых отчетов, оценка начальных затрат и анализ безубыточности.

    После того, как вы обеспечили финансирование и разработали бизнес-план, дополненный бизнес-моделью и юридической структурой, вы можете сосредоточить свои усилия на шагах, необходимых для реализации вашего бизнес-плана.

    Выберите место для вашего независимого салона

    Выбор места для вашего салона является одним из самых важных решений, которые вы принимаете. В дополнение к поиску недвижимости, которая соответствует вашему бюджету, вы должны спросить себя:

    • Удобно ли это место для клиентов? Легко ли он доступен?
    • Есть ли в этом месте большая парковка?
    • Это место хорошо видно?
    • Является ли окружающая территория привлекательной, хорошо освещенной и безопасной? Есть ли поблизости другие торговые точки, чтобы генерировать больше трафика?
    • Достаточно ли велико это место для будущего расширения?

    Вы также должны решить, что лучше всего подходит для вашего бизнеса: отдельно стоящее здание, витрина или торговый центр.

    Хотя для некоторых владельцев салонов имеет смысл приобрести недвижимость для своего салона, большинство предпочитает арендовать или арендовать свой салон. Заручившись услугами адвоката, вы можете хорошо потратить деньги при ведении переговоров об аренде салона. Коммерческая аренда, как правило, довольно подробна, поэтому вам нужно убедиться, что вы понимаете все аспекты аренды, прежде чем подписывать ее, включая ваши обязанности и права в качестве арендатора.

    Обеспечение страховки, разрешений и лицензий для вашего независимого салона

    Прежде чем открыть двери своего салона, вы должны принять меры для защиты себя, своих клиентов и своего бизнеса. Для этого вы должны убедиться, что соблюдаете все федеральные, государственные и местные правила. В дополнение к вашей государственной лицензии на косметологию вам необходимо получить ряд разрешений, в том числе:

    • Лицензия на ведение бизнеса
    • Свидетельство о праве собственности
    • Лицензия на розничную торговлю (если вы продаете продукцию)
    • Разрешение на строительство

    Важно связаться с Министерством труда и промышленности вашего штата, Советом по косметологии вашего штата и вашим местным муниципалитетом, чтобы узнать, какие правила и законы требуются.

    После того, как вы выбрали юридическую структуру для своего салона, вам необходимо подать заявление в федеральное правительство и получить идентификационный номер федерального налогоплательщика. Этот номер регистрирует ваш бизнес в федеральном правительстве.

    Вам также потребуется иметь при себе ряд страховых продуктов, в том числе:

    • Страхование гражданской ответственности (злоупотребление служебным положением): Необходимо для всех владельцев салонов красоты; страховое покрытие помогает оплачивать расчеты, судебные решения и юридическую защиту в связи с исками о профессиональных ошибках, ошибках или невыполнении профессиональных обязанностей
    • Страхование коммерческой недвижимости: может требоваться вашим арендодателем или кредитором; покрывает физическое пространство, оборудование, инструменты, продукты, мебель и т. д. вашего салона.
    • Страхование здоровья/инвалидности/жизни: Как владелец бизнеса, вы должны будете платить за свои собственные продукты личного страхования.

    Претворение в жизнь вашего маркетингового плана

    Успех вашего салона зависит от вашей способности привлечь потенциальных клиентов. Потратьте время и проведите исследование местного рынка, чтобы узнать больше о клиентах, которых вы хотите привлечь.

    Современные маркетинговые усилия включают создание онлайн-присутствия с помощью привлекательного, информативного и удобного для просмотра веб-сайта. Нет лучшего места для бесплатного продвижения вашего бизнеса, чем социальные сети, такие как Facebook, Instagram и Twitter. Ваши усилия по маркетингу в социальных сетях должны включать:

    • Публикация интересного контента для привлечения целевого клиента
    • Написание релевантных постов на Facebook и размещение большого количества фотографий в Instagram
    • Привлечение клиентов посредством конкурсов и розыгрышей
    • Предоставление эксклюзивных предложений клиентам, которые «подписываются» на ваш контент или «лайкают» его
    • Публикация фотографий до и после

    Другие маркетинговые усилия всегда должны включать в себя налаживание связей с местными предприятиями и участие в совместных сетевых мероприятиях; раздача листовок; посещение местных мероприятий; и реклама в вашей местной газете.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts