Что нужно чтоб открыть салон красоты с нуля: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Как открыть салон красоты с нуля

Организация работы собственного салона красоты – идея довольно актуальная и прибыльная. Данная статья заинтересует тех, кто планирует ее реализовать и открыть салон красоты с нуля.

Такие разные салоны красоты

Перед открытием салона следует четко сформулировать основную цель. При желании создать небольшой семейный бизнес можно ограничиться заведением базового уровня — косметологическим кабинетом и парикмахерской со стандартным набором услуг (стрижка, окраска и укладка волос, педикюр, маникюр, солярий).

Если в планы входит оказание эксклюзивных услуг, нужно открывать салон красоты среднего класса. При этом расходы заметно увеличиваются, а уровень обслуживания клиентов предполагается более высокий. Открытие элитного салона могут позволить себе, пожалуй, лишь «звездные» стилисты или очень состоятельные бизнесмены. В такое престижное заведение клиент приходит за созданием особого образа и настроения.

Чтобы открыть салон красоты с нуля с наименьшими потерями, рекомендуется начать с базового уровня. Эта бизнес-идея имеет неплохие перспективы: начать с развития сети таких салонов и постепенно продвигаться к открытию салона более высокого класса.

Удачное размещение салона

Открывая салон красоты с нуля под ключ, можно расположить его прямо в спальном густонаселенном районе. В этом случае его постоянными клиентами будут жители соседних домов и работники близлежащих фирм. Бизнес-центр или популярный супермаркет в центральной части города – это оптимальный вариант для открытия салона среднего уровня, а вот элитное заведение должно располагаться рядом с дорогими гостиницами, казино, бутиками и клубами.

Есть несколько общих рекомендаций относительно помещения для открытия салона красоты:

  • обязательным является наличие отдельного входа, системы вентиляции, водоснабжения, канализации;
  • полуподвальные и подвальные помещения для открытия салона красоты не подходят;
  • при размещении салона в жилом доме необходимо получение письменного согласия его жильцов;
  • для оборудования одного рабочего места требуется от 14 квадратов площади, для каждого последующего – от 7 квадратов.
  • помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям;
  • в помещении необходимо выделить следующие зоны: холл, рабочий зал, стерилизационную комнату, склад, санузел, душевую и раздевалку для персонала.

Какие документы необходимы

Для организации работы салона требуется наличие регистрационных документов в качестве индивидуального предпринимателя, получение разрешений от санитарно-эпидемиологической станции и пожарного надзора. Для оказания терапевтических процедур (наиболее популярные из них – ботокс, обертывания, массаж, мезотерапия) потребуется получение лицензии.

Набираем персонал

Перед тем как открыть салон красоты, следует собрать надежную команду, которая будет состоять из менеджера, администраторов, бухгалтера, парикмахеров, косметолога, мастера маникюра, уборщицы.

Мастера должны обязательно иметь специальное образование и опыт работы. Хороший мастер, как правило, приходит с уже наработанной клиентской базой. В процессе работы важно создавать условия для повышения уровня квалификации сотрудников и не экономить на их обучении.

Выгодно ли открывать свой салон красоты?

Предлагаем перейти к рассмотрению актуального вопроса: выгодно ли открывать салон красоты. Приведем некоторые рекомендации по организации успешной работы заведения:

  • любая услуга должна приносить прибыль в размере не менее 30%;
  • через 6 месяцев после открытия количество постоянных посетителей должно составлять не менее 60% всего клиентского потока;
  • 20% прибыли должна приносить реализация косметических средств;
  • мастер должен получать 30% от стоимости оказанной услуги;
  • основу коллектива должны составлять харизматичные и доброжелательные сотрудники, с их помощью количество клиентов увеличится, а салон быстрее выйдет на более высокий уровень работы;
  • следует подготовиться к превышению расходов над доходами в первые месяцы работы, в этот период салон нарабатывает репутацию;
  • цена открытия салона красоты  составляет от 30 000 до 50 000 долларов;
  • окупается этот бизнес-проект примерно в течение года.

Как открыть свой салон красоты и сколько это стоит. Бизнес план для салона красоты 

Имея специальность парикмахера, мастера маникюра или косметолога, многие продолжают работать не кого-то, принося огромную прибыль, создавая имидж чужому салону. Создавать свой прибыльный бизнес не решаются, так как просто не знают, как открыть салон красоты, чего и сколько для этого надо. Но в большей степени, это не столько отсутствие знаний, сколько нерешительность. Сделать это несложно, просто необходимо иметь желание, поставить перед собой цель и уверенно двигаться в этом направлении.

Люди, особенно женщины, никогда, ни при каких ситуациях, не теряют желания выглядеть красиво. Глупо не воспользоваться таким желанием и не открыть свой салон красоты. Многие начинающие предприниматели считают, что салон красоты должен находится в центре города, только так можно надеется на хорошую прибыль. В этом заключается главная ошибка. Пошаговая инструкция поможет быстрее принять правильное решение.

Элитные салоны посещают люди с соответствующим достатком. Учитывая, что таких дорогих заведений в переизбытке в каждом городе, можно с уверенность сказать, что это убыточный вид бизнеса. Рано или поздно они закрываются или переквалифицируются.

Ориентир необходимо делать на людей со средним уровнем достатка, ведь их большинство и это ваш потенциальный клиент. Зачем человеку ехать в другой конец города в престижный салон, если рядом с домом находится заведение, где работают высококвалифицированные мастера и услуги их чуть ли не в десять раз дешевле. Успех в таком виде бизнеса, как и во многих других, зависит не от стоимости услуги или товара, а от количества клиентов. Есть желание, определенные профессиональные навыки, значит составляет бизнес план салон красоты и открываемся в спальном районе города.

Для больше убедительности можно привести пример. Одна женщина, анализируя деятельность салонов, обзвонила десятки простых и несколько элитных заведений. Результат впечатляет. В элитных готовы принять прямо сейчас, отвечали с таким воодушевлением, так сладко, что захотелось рвануть и выложить половину месячной зарплаты за маникюр и стрижку.

Относительно простых салонов, то почти в каждом прямо сейчас ничего сделать не смогли. В большинстве случаев на стрижку предварительная запись хотя бы за день. Чтобы сделать маникюр необходимо записываться как минимум за неделю. Несложно оценить степень загруженности и посещаемость простых салонов, и уровень у них ничуть не хуже уровня элитных салонов. Читайте еще: Как открыть свой магазин. Бизнес-план магазина.

Как составить бизнес план для салона красоты

Для ведения предпринимательской деятельности, необходимо зарегистрировать свой бизнес. Но перед тем, как провести регистрацию, желательно составить собственный бизнес план. Так легче проанализировать свою будущую деятельность и приблизительно подсчитать прибыль.  Если сразу регистрироваться, то уже со следующего месяца придётся платить налог. На решение многих серьезных вопросов просто не останется времени.

Поэтому, не спеша составляем план, которые даст возможность понять, сколько необходимо средств, чтобы открыть салон красоты. В такой план необходимо включить следующие пункты:

  • приблизительное вложение, стартовый капитал;
  • услуги, которые будут оказывать в салоне;
  • стоимость услуг и количество клиентов за день;
  • сумма налогов;
  • аренда помещения;
  • коммунальные платежи;
  • закупка оборудования;
  • приобретение инструмента, расходных материалов, моющих дезинфицирующих средств;
  • ремонт помещения (при необходимости), ремонт оборудования;
  • персонал и зарплата;
  • непредвиденные расходы (штрафы, даже взятки), срочный ремонт;
  • реклама и маркетинг;
  • охрана.

При наиболее тщательном анализе всех этих пунктов, можно приблизительно рассчитать сумму для стартового капитала и сумму прибыли за первый месяц. Для того, чтобы проанализировать все это и высчитать прибыль, нет необходимости иметь бухгалтерское образование.

От суммы за оказанные услуги отнять предстоящие расходы. В результате таких математических действий можно получить приблизительную прибыль.

Направление деятельности

Слишком заморачиваться с видами оказываемых услуг не стоит. Все привычное для рядового городского жителя:

  • женские парикмахерские услуги;
  • детские стрижки;
  • мужские стрижки;
  • маникюр;
  • педикюр.

Массажи, различные спа-процедуры опускать не надо, но первое время заниматься таким не стоит. По мере развития бизнеса из доверительных бесед с клиентами станет понятно, нуждаются они в этом или нет. Это слишком затратное и очень ответственное дело.  Можно ввести единицу массажиста в штат, но оказывать услуги на дому. Если услуга приобретет популярность, тогда уже можно расширять бизнес до спа-салона.

Для оказания каждой услуги понадобиться отдельный зал:

  • женский зал;
  • мужской зал;
  • маникюрный кабинет;
  • приемная со стойкой администратора.

Соответственно, обязательное наличие санузла и раздевалки, или хотя бы вешалки в приемной.

Как найти помещение под будущий салон

Вопрос достаточно важный, один из основных. Его решение вынудит будущего владельца бизнеса отправиться в путешествие по собственному району или же заняться поисками в интернете. Сейчас в спальных районах много новостроек. Сдаваемых офисных помещений много. Необходимо выбрать несколько объектов, чтобы проанализировать:

  • стоимость;
  • назначение сдаваемой недвижимости, жилой фонд не подходит для ведения бизнеса;
  • месторасположение;
  • квадратуру, количество комнат в помещении, наличие санузла.

Недлительные поиски обязательно приведут к положительному результату. С владельцем недвижимости можно договориться о том, что помещение будет сниматься немного позже, но не более чем через месяц. Учитывая, что спрос на такую недвижимость не такой высокий, можно прийти к общему знаменателю.

Если же будет сопротивляться, предложить оформить задаток. В любой сделке с недвижимостью должен быть месяц в запасе для решения разных вопросов.

Внимательно изучить прилегающую территорию. Желательно, чтобы возле салона была организована парковка для посетителей и сотрудников.

Регистрация

Теперь уже можно задуматься о регистрации бизнеса. Для этого понадобиться не менее двух недель. Можно конечно заплатить, и процесс ускориться. Регистрация пройдет за два, три дня, через которые предприниматель получит на руки свидетельство о предпринимательской деятельности. Но в данном случае спешка не нужна. Пока будет приниматься решение, можно заняться закупкой оборудования, поиском персонала.

После того, как свидетельство будет на руках, его необходимо предоставить в налоговую инспекцию, чтобы определить систему налогообложения. Начинающие бизнесмены выбирают единую систему. Это наиболее удобно, так как сумма налога постоянна. Но даже если предприниматель не осуществляет какое-то время деятельности, платить налог ему все же придётся. Регистрация в налоговой происходит в день подачи заявления.

На руки предпринимателю выдается соответствующий документ, который отныне должен находится на видном месте приемной салона на доске для посетителей рядом со свидетельством. На такой же доске необходимо будет разместить прейскурант с перечнем услуг и их стоимостью, а также книга отзывов и данные руководителя предприятия. На этом все вопросы для открытия салона красоты решены, дальше предстоит более неприятные процедуры. Читайте еще: Как открыть свою парикмахерскую эконом класса.

Регистрация у пожарников и в санэпидстанции

Утомительная процедура, требующая наличия большого пакета бумаг. В первую очередь, придётся посетить санэпидстанцию, где необходимо будет предоставить подлинники и копии:

  • свидетельство о регистрации;
  • свидетельство о налогообложении;
  • договор аренды помещения;
  • технический паспорт на арендуемое помещение;
  • право собственности арендодателя;
  • договор на оказание коммунальных услуг, если его не было у хозяина, придётся оформить.

Это стандартный пакет документов, но к нему понадобятся еще некоторые бумаги, о которых сообщат уже на месте. Например, в пожарную необходимо предоставить разрешение от СЭС, а В СЭС — от пожарников. Кто из них пойдет на уступки и разрешит донести позже, не известно. Так же могут потребовать договора на утилизацию мусора и люминесцентных ламп, наличие стерилизатора, договора на дезинфекцию, договор с компанией, осуществляющей ремонт кассового аппарата, кадровое пакеты и многое другое.

Некоторые справки могут показаться полным абсурдом, но не мы устанавливали перечень и не нам его менять. Требуют, значит надо предоставить, а не пытаться доказывать, что это полный бред и зачем это все надо, перед тем как открыть салон красоты. Вообще со всеми муниципальными службами лучше дружить. Это своеобразная гарантия того, что они дадут возможность спокойно работать в будущем.

В противном случае, избежать бесконечных проверок, штрафов не избежать. Ну и предоставлять таким людям время от времени услуги в качестве подарка. Такие издержки необходимо учитывать, составляя бизнес план салон красоты. Имея на руках необходимый пакет, можно подумать о подборе персонала.

Оборудование

Без специального оборудования осуществлять деятельность невозможно. Придётся приобрести:

  • два кресла для женского зала:
  • по одному для мужского и детского зала, их можно объединить;
  • стол, два кресла для маникюрного кабинета;
  • зеркала;
  • осветительные приборы;
  • раковины, смесители;
  • урны для мусора и грязного белья;
  • рецепшен для администратора;
  • мягкий уголок и столик в приемную для посетителей.

Данный вид деятельности хорош тем, что большинство сотрудников приходит и предпочитает работать собственным инструментом. Но некий набор купить необходимо. Не забывать про аппарат для стерилизации инструмента.

Выбираем сотрудников, назначаем зарплату

Говорить о подборе персонала, где работа связана с материальными ценностями, не стоит. Лучше всего подбирать профессионалов из числа бывших сотрудников. Выгодно обращаться за помощью на всевозможные курсы, где готовят профессионалов. После подбора, требовать наличия медицинской книжки. Только после её оформления мастер имеет право приступать к работе.

Прохождение медосмотра — процедура чаще всего платная. Немного позже можно выделить часть средств для того, чтобы работники могли это делать за счет компании. Работа без медкнижки влечет массу неприятностей, вплоть до закрытия салона и больших штрафов. Первое время набирать большое количество людей нет смысла, да и форма ведения бизнеса вряд ли это позволяет. Позже, чтобы увеличить штат, придётся поменять форму ведения предпринимательской деятельности.

Мастера, это понятно. Но в салоне обязательно должна быть хотя бы одна уборщица. Убирать рабочие места мастера могут сами, но уборку в остальных местах осуществляет технический персонал.

Зарплата высчитывается по специальной схеме. Делать это легче на основании дневной выручки. От предположительного дохода мастера за смену необходимо отнять 50%, это и будет его дневная зарплата. Претендовать на чаевые не стоит. Как показывает практика, наработав свою клиентскую базу, мастера могут оказывать услуги на дому. Поэтому, пусть работают в салоне и забирают чаевые себе.

Реклама, маркетинг

Это шаг, который необходимо осуществить за несколько дней до открытия. С приходом интернета заявить о себе и о своем бизнесе общественности стало намного проще. Разослать рекламу можно просто на форумы, группы, в которых общаются люди из данного микрорайона.

Не менее важный шаг — это наружная реклама (вывеска, баннеры), флаера, которые можно разнести по почтовым ящикам и визитки для каждого сотрудника, где указан адрес и контактные телефоны. Создать макеты для этого несложно, имея небольшой опыт работы с графическими редакторами. Ну а напечатает ближайшая полиграфическая студия.

Открытие, презентация

Основные и такие нудные шаги, чтобы открыть свой салон красоты, пройдены. Осталось торжественно распахнуть двери первым посетителям.  Как они узнают? Во всевозможной рекламной продукции, а также в интернет-рекламе, необходимо указать точную дату и время открытия салона. Можно отметить, что первым посетителям услуга предоставляется бесплатно или что в день открытия, предоставляются большие скидки.

Не бойтесь указывать реальную стоимость услуг. Она должна быть намного ниже, чем в ближайших салонах. Первые посетители самые важные клиенты. Довольные клиенты — это лучший вид бесплатной рекламы. Пусть простят посетители салонов, но красивый, ухоженный вид, идеальная прическа, ухоженные кисти рук с идеальным маникюром, это как рекламный щит для вашего бизнеса.

За первый месяц ведения бизнеса можно сделать выводы и проанализировать, совпала ли реальная деятельность с составленным бизнес планом, после чего внести в него поправки и осуществлять деятельность уже с более реальными фактами. Окупаемость такого бизнеса колеблется в пределах 2-5 месяцев.

Можно ли начать такой бизнес с нуля

Сегодня, как и большинство другого вида деятельности, начать бизнес в индустрии красоты без вложения собственных средств вполне реально. Можно мотаться по домам своих клиентов, оказывая им услуги. Как показывает практика, это весьма доходно, но достаточно утомительно. Маникюр, стрижка на дому пользуются большой популярностью. Но мало кто осознает, как это сложно самому мастеру и что он может сделать, после посещения хотя бы пяти клиентов.

Рано или поздно, любой мастер понимает, что пришло время вести оседлый вид деятельности и всех своих клиентов собирать в одном установленном месте. Не удалось собрать средств для открытия собственного салона, можно подобрать предложения по франшизе. Сегодня таких немало. Но ведение такого вида деятельности имеет свои положительные и отрицательные стороны. Выгодно это или нет, каждый решит самостоятельно.

Преимущества и недостатки франшизы

Для того, чтобы такой вид деятельности стал оптимально прибыльным, необходимо правильно выбрать направление. Для этого придётся поработать над изучением рынка, чтобы понять, станет ли данная услуга востребованной. Преимущества франчайзинга в этом направлении вполне очевидны:

  • деятельность осуществляется под хорошо раскрученным, хорошо знакомым многим брендом;
  • руководство компании осуществляет регулярное консультирование в любых вопросах правильного ведения бизнеса;
  • помощь в осуществлении маркетинга, рекламы, подборе кадров, решении юридических вопросов;
  • поиск помещения, закупка оборудования.

Уровень риска при таком виде деятельности сведен к минимуму. Не выгодным он станет лишь в том случае, если предприниматель сам не захочет ничего делать.

Но, не стоит думать, что это стопроцентная гарантированная прибыль. Здесь не менее важно правильно выбрать компанию, которая предоставляет услуги франчайзинга. Проанализировать деятельность компании не составит большого труда. Например, если за время деятельности точек, открытых по франшизе, было закрыто или оказались убыточными всего около 10% процентов таких салонов, то бизнес можно считать успешным.

Например, если в одном районе было открыто 10 точек и одна из них через некоторое время закрылась, то это не вина компании. Ведение бизнеса под покровительством такой компании выгодно. Перед тем, как решиться на ведение такого вида деятельности, необходимо встретиться с руководством и не одной компании. Так удастся определить наиболее выгодные условия.

Франшиза — это вид кредитования, где поручителем выступает известный бред, гарантируя вам успешный бизнес. Если компания обанкротиться, то выплачивать кредит пройдётся самостоятельно. Помещение и оборудование возвращается или выкупается. Но это минимальные риски. И все же, негативные стороны опускать нельзя. Однако, как показывает практика, ведение такого вида деятельности является прибыльным, поэтому спрос на него постоянно растет. Не упускайте этот шанс. Удачи!

Читайте также:

  • Идеи для бизнеса
  • Как открыть ООО и ИП
  • Как открыть фитнес клуб
  • Как открыть тренажерный зал
  • Как открыть цветочный магазин
  • Лучшие бизнес идеи для женщины

Как начать салонный бизнес: 5 советов экспертов


Как начать салонный бизнес: 5 советов экспертов

Если вы надеетесь стать владельцем процветающего салонного бизнеса, вы можете мечтать о комнате, полной восторженных клиентов, ожидающих своего преображения или сеанс ухода за собой. Но прежде чем вы сможете воплотить эти мечты в жизнь (для вашего бизнеса и ваших будущих клиентов), необходимо выполнить несколько шагов, прежде чем ваши двери официально откроются.

Читайте дальше, чтобы узнать о наших главных рекомендациях о том, как начать салонный бизнес, чтобы вы могли начать создавать свою клиентуру еще до того, как запишетесь на первое посещение.

5 советов по открытию салона красоты

От финансирования салона красоты до расширения списка клиентов — успех салона требует как деловой смекалки, так и налаживания подлинных связей с клиентами.

Ниже приведены 5 советов о том, как начать свой путь в качестве владельца салона и завоевать репутацию опоры района.

№1. Исследуйте гранты для малого бизнеса для салонов

Если у вас есть готовый бизнес-план салона, скорее всего, вы уже изложили, как привлечь инвесторов или кредиты для малого бизнеса для финансирования вашего предприятия.

Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы иметь немного лишних денег в банке, когда вы запускаете совершенно новое предприятие. Владельцам небольших салонов доступно множество грантов:

  • Многие крупные бренды средств по уходу за волосами спонсируют усилия по оказанию помощи салонам, испытывающим трудности. Например, Aveda стала партнером Фонда помощи салонам и спа для салонов и спа, пострадавших от стихийных бедствий.
  • Вы также найдете гранты, предлагаемые муниципальными властями. Шарлотт, Северная Каролина, стимулирует местный рост с помощью Инновационного фонда малого бизнеса, спонсируемого Honeywell International.
  • Во время пандемии COVID-19 серьезно пострадали салоны и спа-салоны, особенно те, которые принадлежат и управляются исторически недостаточно представленными группами. Гранты на случай чрезвычайной экономической травмы, которые предоставят салонам ссуды на случай экономического ущерба в размере 10 000 долларов США (EIDL), полученные во время COVID-19.

Каким бы совершенным ни был ваш бизнес-план, вы неизбежно столкнетесь с непредвиденными расходами, для покрытия которых потребуются дополнительные средства. Подобные гранты могут привнести некоторую «амортизирующую способность» в вашу финансовую программу, поэтому позаботьтесь об этих заявках еще до торжественного открытия.

№2. Знайте свое местоположение

Несмотря на то, что покупать недвижимость онлайн очень заманчиво, поиск реального дома для вашего салона следует начинать в реальном мире.

Аренда на три-пять лет является нормой для большинства коммерческих объектов, поэтому чем больше вы сможете узнать о предполагаемом местоположении до подписания договора, тем лучше. Изучая местную местность, учтите:

  • Транспорт . Доступность является ключом к приему клиентов через дверь и в салон красоты. Общественный транспорт рядом? Как насчет парковки? Насколько удобно ходить по району, если клиентам нужно найти место в нескольких кварталах от него? Являются ли свойства, которые вы рассматриваете, доступными для инвалидных колясок? Поставьте себя на место своих клиентов и сделайте удобство краеугольным камнем вашего окончательного решения о недвижимости.
  • Видимость – Степень видимости вашего салона для прохожих может существенно повлиять на скорость привлечения клиентов. Подумайте об этом: сколько раз воскресная прогулка после бранча приводила к открытию настоящей жемчужины района? Если вы будете открываться в районе с большим количеством автомобилей, выберите места, которые вы увидите, проезжая мимо. Аренда помещения выше или ниже первого этажа, как правило, более экономична, но обязательно рекламируйте свой салон в Интернете, если ваш бизнес не виден с улицы.
  • Эстетика – Ни для кого не секрет, что салоны во многом полагаются на эстетику. При просмотре недвижимости определите, будете ли вы или ваш арендодатель нести ответственность за содержание собственности или (если применимо) уход за газоном. Если ваша коммерческая аренда диктует, что ваш арендодатель возьмет на себя ответственность, проведите исследование, чтобы убедиться, что он выполнил свою часть сделки в отношении других объектов, которыми он управляет.
  • Шум . Хотя атмосфера каждого салона может отличаться, большинство ваших клиентов, несомненно, захотят получить королевский уход в спокойной обстановке. Вы не сможете оценить звуковой ландшафт, просматривая недвижимость в Интернете, поэтому постарайтесь посетить район несколько раз в день, в разные дни недели, прежде чем подписывать договор аренды.

Стоит отметить, что есть предприниматели, успешно открывшие салоны с несколько неортодоксальным подходом к недвижимости.

Возьмите Адриенн Джонс из Хьюстона, штат Техас. Во время пандемии COVID-19 она открыла Салон 84 — мобильную парикмахерскую, которую она встроила в коммерческий грузовик. Джонс говорит: «Все в одном магазине, и я приду к вам, где бы вы ни были. Будь то на работе, в «счастливые часы», на свадебной вечеринке… практически в любом месте, я могу появиться, свернуть, выскочить, сесть в автобус, сделать вам прическу».

Если история Джонса говорит нам о чем-то, так это о том, что выбранное вами местоположение будет иметь решающее значение для определения того, что сделает ваш салон уникальным местом в вашем районе.

№3. Определите местных партнеров

Знакомство с другими местными предпринимателями — один из лучших ресурсов для установления доверия в вашем сообществе.

Индира Ходзич, соучредитель компании Image Spa MD в Южной Калифорнии, воспользовалась возможностями сети, когда пришло время расширить список ее клиентов. Она объединила усилия с соседним бутиком, клиентская база которого, вероятно, пересекалась с ее клиентской базой. История Ходзича напоминает нам о том, что, как владелец салона, вы будете иметь хорошие возможности для установления связей в следующих отраслях:

  • Спа-центры, бани или салоны различной специализации
  • Тренажерные залы и фитнес-центры
  • Студии йоги или пилатеса
  • Магазины одежды, ювелирных изделий и косметики
  • Центры ухода за животными

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с другими видами бизнеса, нет правила, запрещающего вам это делать. Почему бы не объединить усилия с местным книжным магазином и не предложить сделку по продаже книг, чтобы ваши клиенты могли погрузиться в чтение, пока они делают прическу?

В конечном счете, процветающее и сплоченное деловое сообщество основано на разнообразии. Чем больше вы расширяетесь и играете с неожиданными партнерами, тем шире будет ваша орбита потенциальных клиентов.

Вот несколько популярных идей перекрестной рекламы, которые помогут вам обрести творческий потенциал:

  • Программы лояльности или перфокарты для каждого из ваших предприятий
  • Совместные мероприятия или подарки
  • Блокировать вечеринки
  • Кампании в социальных сетях

Наконец, благотворительные инициативы — отличный способ установить связь с вашим сообществом.

Следуйте по стопам Эшли Грэм, координатора Sona Bella Salon & Spa в Шелтоне, Коннектикут. Она устроила Glam-a-Thon в пользу программ Фонда Адама Высоты, чтобы предложить поддержку в горе детям, переживающим потерю семьи. Проведение местного сбора пожертвований — отличный способ привлечь внимание, познакомиться с новыми людьми и (что наиболее важно) отблагодарить.

№4. Повышение вовлеченности в Интернете

Никаких но: в наши дни каждому физическому предприятию необходимо надежное присутствие в Интернете.

Продвижение вашего салона среди онлайн-аудитории — это не просто публикация вашей красивой ручной работы в вашем онлайн-профиле. Попробуйте эти 3 эффективные тактики для продвижения вашего нового салонного бизнеса в Интернете, помимо фотосессий:

  1. Поддерживайте разговор – В социальных сетях салонный маркетинг – это улица с двусторонним движением. Задавать вопросы в своих сообщениях, комментировать страницы клиентов или соседних компаний и использовать хэштеги, чтобы сделать ваш контент доступным для обнаружения, — все это краеугольные камни повышения видимости в Интернете. Размещение конкурсов или розыгрышей «Отметьте друга» в своем профиле — еще один проверенный способ привлечь новых клиентов и вознаградить существующих клиентов.
  2. Предложите информацию о продукции – Планируете ли вы продавать продукцию в своем салоне? Используйте социальные сети, чтобы познакомить своих клиентов с различными товарами, доступными для перепродажи. Помните: ваш опыт — это ресурс, который повышает ценность жизни как ваших клиентов, так и вашего предприятия. Чем больше вы сможете познакомить клиентов с вашими товарами, тем увереннее они будут совершать покупки.
  3. Добавляйте ценность с помощью контента . Если вы можете проявить дополнительную творческую энергию, рассмотрите возможность создания уникального онлайн-контента, чтобы повысить ценность салона вашего клиента и обслуживания клиентов. Стремитесь к балансу между сезонным контентом (например, «5 образов для ногтей на праздники») и вечно актуальным контентом (например, «Как глубоко ухаживать за волосами в домашних условиях»).

Наконец, постарайтесь сделать так, чтобы ваше присутствие в реальной жизни и в Интернете было единым. Сичи Хуанг, владелица экологичного салона красоты pH7 в Бруклине, штат Нью-Йорк, придерживалась минималистской эстетики для своих салонов, но она по-прежнему хотела рассказать своим клиентам о том, что делает ее салон особенным.

Вместо того, чтобы добавлять визуально насыщенные описания своих услуг на свой веб-сайт, она создала целевую страницу в блоге, чтобы равномерно распределить свои активы, оптимизировать контент для поисковых систем и информировать любопытных клиентов о том, что значит быть салоном без жестокости.

№5. Познакомьтесь со своим районом с помощью Nextdoor

И, как салон, чем больше доверия вы сможете завоевать у клиентов, тем больше вероятность того, что они вернутся.

Начните укреплять репутацию своего салона, создав свою бизнес-страницу на Nextdoor:

  • Создайте свою страницу, чтобы показать соседям, кто вы, что вы предлагаете и что отличает вас от других
  • Взаимодействуйте с соседями, чтобы начать строить свою локальную сеть
  • Делайте объявления, проводите рекламные акции и выделяйте специальные предложения с помощью Nextdoor Ads.
  • Создайте свои рекомендации и начните появляться в результатах локального поиска в вашем районе

С Nextdoor вы можете привлечь множество новых клиентов, которые уже находятся на рынке, чтобы они чувствовали себя избалованными, отточенными и обновленными. Благодаря тому, что найдет для вашего салона красоты без осложнений и сложностей, ваши клиенты могут быть уверены, что вы доставите им такой же опыт, когда они войдут в ваши двери.

Сделайте свой салон красивым с Nextdoor

Как начинающий владелец салона красоты, вы знаете, как заставить своих клиентов светиться изнутри. Сложная часть может заключаться в том, чтобы помочь вашему новому бизнесу привлечь внимание, чтобы ваши клиенты могли найти свой путь к вам.

Бизнес-страницы с Nextdoor могут дать вашему бизнесу салонов красоты преимущество в охвате местных жителей, которые уже ищут салонные услуги и косметические процедуры, такие как ваши. Загрузите приложение Nextdoor, создайте свою бизнес-страницу и начните общаться с клиентами, которые уже хотят записаться к вам на первую встречу.


Источники:

The Salon & Spa Relief Fund. Домашняя страница. https://salonandsparelieffund.org/

Метро Q City. Как 2 салона Вест-Энда преобразились благодаря грантам на бизнес-инновации. https://qcitymetro.com/2022/01/14/how-2-west-end-salons-were-transformed-with-business-innovation-grants/

Очарование. 20 чернокожих женщин-владельцев салонов и парикмахеров получат гранты в размере 10 000 долларов. https://www.allure.com/story/black-hairstylists-salon-give-back-grant-application

Ежедневные деловые новости. советов по выбору правильного места для вашего бизнеса. https://www.businessnewsdaily.com/15760-choosing-business-location.html

Хьюстон Лайф. Местный парикмахер превращает автобус в шикарную современную мобильную парикмахерскую | ХЬЮСТОН ЖИЗНЬ | KPRC 2. https://www.youtube.com/watch?v=Zl9r5erbdRg&ab_channel=HoustonLife

Forbes. Как перекрестное продвижение может помочь вашему малому бизнесу процветать. https://www.forbes.com/sites/forbesbusinesscouncil/2021/04/07/how-cross-promoting-can-help-your-small-business-thrive/?sh=3056a645344a

Шелтон Геральд. Glam-a-Thon салона Шелтона собирает деньги для поддержки детей в горе. https://www.sheltonherald.com/news/article/Shelton-salon-s-Glam-a-Thon-to-raise-16948444.php

pH7. Новости. https://www.theph7.com/blogs/news

За креслом. ВЛАДЕЛЬЦЫ САЛОНОВ : ПРОГРАММЫ ГРАНТОВ И КРЕДИТОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ СЕЙЧАС! https://behindthechair.com/articles/salon-owners-grants-loan-programs-to-help-your-business-now/

Об авторе

Редакция Nextdoor

В Nextdoor мы любим местные. Редакционная группа Nextdoor занимается тем, что рассказывает истории о местных компаниях, знакомит с продуктами и делится передовым опытом в области маркетинга, чтобы помочь бизнесу расти.


Как открыть парикмахерскую без лицензии на косметологию

В парикмахерских есть что-то почти волшебное. И, может быть, именно поэтому вы мечтали о такой. Вы помните чувство, когда ваша мама впервые привела вас подстричься в ее любимую парикмахерскую. Или время, когда вы пошли делать прическу для школьных танцев и ушли оттуда, чувствуя себя принцессой или принцем в некоторых случаях. Какой бы ни была причина вашего желания открыть собственную парикмахерскую, знайте, что для этого вам не обязательно иметь косметологическую лицензию.

Давайте рассмотрим, как открыть парикмахерскую без косметологической лицензии. Мы разобьем его на простые для понимания разделы, чтобы узнать, что вам следует знать.
  • Шаг 1: Определите тип бизнес -модели
  • Шаг 2: макет ваш бизнес -план
  • Шаг 3: Планируйте свое финансирование
  • Шаг 4: Найдите Космос для вашего Salon
  • Шаг 4: Найдите космос для вашего салона
  • .
  • Шаг 5. Составьте план получения оборудования
  • Шаг 6: Получите соответствующие разрешения
  • Шаг 7: Наймите помощника
  • Шаг 8: Сеть

Вы заметите, что нигде в нашем списке не сказано о получении косметологической лицензии. Это потому, что вам на самом деле не нужно иметь собственную парикмахерскую. Некоторые люди считают, что каждый владелец салона также работает парикмахером. Правда в том, что это не всегда так. Вы можете выступать в качестве владельца/оператора/менеджера бизнеса и платить другим, у кого есть косметологические лицензии, за прическу.

Шаг 1: выбор типа бизнес-модели

На этом этапе вы решаете, как вы собираетесь начать свой бизнес. Вы можете найти парикмахерскую, которая выставлена ​​на продажу, и купить ее. Вы можете купить франшизу или начать свой салон с нуля. Это решение обычно зависит от того, сколько усилий вы хотите приложить для создания салона. Это также может быть решено тем, сколько денег у вас есть для старта и какой контроль вы хотите иметь над брендингом, маркетингом и операционными стратегиями вашей компании.

Вы также можете работать с комиссионной моделью, что означает, что ваши сотрудники могут получать базовую зарплату, но в основном они получают комиссионные за дополнительные продажи или добавление розничных продуктов к счетам своих клиентов. Эта модель возлагает расходы на страхование ваших сотрудников и другие вещи на вас. Альтернативой является запуск салона в стиле аренды стульев. Эта модель требует, чтобы стилисты арендовали стулья в вашем салоне для выполнения своей работы. Они не считаются фактическими работниками. Они подрядчики, которые должны иметь дело со страховкой для себя.

Шаг 2. Составьте свой бизнес-план

Этот шаг предназначен не только для парикмахерских. Это должно быть частью каждого усилия, чтобы начать бизнес. Есть начинающие владельцы, которые пропускают этот шаг, думая, что они могут просто принимать решения по ходу дела. Это не очень хорошая идея. Хорошо продуманный план увеличивает ваши шансы на успех.

Ваш план должен включать то, что вы планируете делать, что потребуется вашему бизнесу, каков будет масштаб вашей деятельности, как вы собираетесь ежемесячно составлять бюджет и многое другое. Бизнес-план дает вам ориентир для поиска ответов на вопросы, которые должны задать все, например, банкиры, правительственные учреждения, сотрудники или потенциальные клиенты. Хороший бизнес-план избавит вас от необходимости чесать затылок и говорить: «Хммм, я не думал об этом».

Подсчет затрат: сколько стоит парикмахерская?

Шаг 3: Планирование финансирования

Как вы собираетесь получить деньги, чтобы открыть свою парикмахерскую? Это вопрос, над которым вы, возможно, думали какое-то время. Это хорошо. К этому моменту процесса вам нужно будет работать над получением необходимых средств.

Возможно, вы сами сэкономили много денег. Отлично, вам это понадобится. Но есть и другие способы получить финансирование для открытия парикмахерской. Скорее всего, вы не сможете претендовать на получение кредита для бизнеса. Банки обычно не любят давать деньги взаймы для бизнеса, в котором они не уверены, что он будет успешным. Итак, вначале вам придется найти наличные где-то еще.

Многие предприниматели обращаются к друзьям и родственникам за деньгами, необходимыми для открытия бизнеса. Обычно это считается ссудой между ними, которую нужно вернуть позже. У вас также есть возможность представить свою идею инвестору-ангелу. Это хороший вариант, но обычно он будет стоить вам что-то в виде процентов или доли в компании. Наконец, вы можете попробовать краудфандинг, но будьте честны в том, что вы делаете, и используйте деньги ответственно. Также не забудьте сделать что-нибудь для доноров в качестве благодарности.

Шаг 4: Найдите место для вашего салона

Не берите первое свободное место, которое вы можете найти. Это шаг, который следует учитывать вместе с тем, что вы изложили в своем бизнес-плане. Вам нужно достаточно места, чтобы нанять количество сотрудников, которое вы запланировали. Вы хотите иметь возможность получать прибыль, которая вам понадобится, чтобы придерживаться бюджета, который вы оценили.

Если вы собираетесь подписывать договор аренды, вам нужно очень внимательно прочитать все в договоре. Знайте, во что вы ввязываетесь, прежде чем что-либо подписывать. Вы хотите знать, что входит в договор аренды, есть ли ограничения по часам работы (арендодатели могут ограничить вас определенными часами), кто отвечает за возникающие вопросы, отделка помещения внутри или нет, и есть ли другие ограничения, такие как ограничение вывесок или доступность парковки для ваших клиентов.

Шаг 5. Составьте план приобретения оборудования

Вы не сможете открыть парикмахерскую, имея только помещение и людей, которые укладывают и стригут волосы. У вас также должно быть оборудование для оснащения магазина. Это также должно быть частью вашего бизнес-плана, но это настолько важно, что это должен быть отдельный шаг.

Как вы собираетесь приобрести все необходимое оборудование для работы вашего бизнеса? У вас уже есть деньги, отложенные на это? Скорее всего, у вас есть деньги на другие начальные расходы, но вы не совсем определились с оборудованием, которое вам нужно. Это значительная часть расходов, которые вы будете платить, чтобы открыть парикмахерскую. Некоторое оборудование, которое вам понадобится, включает в себя:

  • Chairs
  • Signage
  • Desks
  • Mirrors
  • Merchandisers
  • Office furniture and electronics
  • Sound system
  • Phones and computers
  • Washers and dryers
  • Cabinets
  • Wash stations
  • POS system

Один из способов финансирования, который вы можете рассмотреть для помощи в получении необходимого вам оборудования, — это обратиться в компанию, финансирующую оборудование. Есть некоторые финансовые учреждения, которые специализируются на предоставлении таким людям, как вы, денег, необходимых для покупки всего, что нужно их бизнесу. Вы будете вносить регулярные платежи на свой счет, и когда вы их погасите, оборудование будет принадлежать вам.

Как создать лучшее название для вашего салона красоты.

Шаг 6: Получите соответствующие разрешения

Итак, здесь мы поговорим о законности вашей парикмахерской. Вы не планируете заниматься стрижкой или укладкой волос, поэтому вам не нужна косметологическая лицензия. Однако вам понадобится бизнес-лицензия. Это то, что позволит вам действовать в рамках правил, установленных законодателями вашего штата. Это также обычно то, что государственные органы используют для отслеживания налогов, причитающихся с вашего бизнеса. Чтобы получить его, вам необходимо заполнить заявку (обычно ее можно найти в Интернете) и оплатить сбор, установленный вашим штатом.

Существуют и другие разрешения, которые вам могут понадобиться, в зависимости от того, где вы находитесь. В некоторых штатах вам потребуется получить отдельную лицензию для розничной продажи таких товаров, как шампуни, кондиционеры, лаки для волос и гели. Вам также может понадобиться свидетельство о праве собственности, разрешение на строительство (если вы собираетесь делать какие-либо ремонтные работы в помещении) и разрешение пожарной службы, свидетельствующее о том, что ваше помещение соответствует стандартам пожарной безопасности.

Шаг 7: Найм помощника

Вы должны быть осторожны с тем, кого вы нанимаете. Конечно, вам нужно проверить учетные данные любого кандидата. Вы должны решить заранее, как вы относитесь к стилистам, которые только что закончили школу косметологии. Это требует от вас планирования совершенно другой части вашего бизнеса. Совершенно новых выпускников необходимо будет наставлять и обучать дальше, чтобы получить надлежащий опыт, который поможет вашей компании расти как успешный бизнес.

Если это не похоже на то, чем вы хотите заниматься, то вам следует поискать более опытных стилистов, чтобы взять их в свою команду. Помните, что с опытом приходит ожидание, что вы будете платить им больше. Обязательно учитывайте это, когда пытаетесь решить, кого вы хотите нанять.

Вот о чем стоит подумать, когда вы пытаетесь решить, хотите ли вы взять в свою команду новых парикмахеров. Во-первых, вы можете превратить их в то, чем вы хотите, а не во что-то, чем они уже стали. Людям трудно избавиться от вредных привычек, которые у них были какое-то время. Во-вторых, вы можете наладить хорошие отношения с косметологической школой в этом районе, а затем получить поток потенциальных сотрудников, из которых вы сможете выбирать — просто пища для размышлений.

Шаг 8: Сеть

Любой владелец бизнеса знает, что сеть может творить чудеса для компании. Вы можете строить отношения, которые принесут пользу вашей парикмахерской в ​​долгосрочной перспективе. Например, вы можете присоединиться к профессиональным организациям, которые помогут вам быть в курсе событий, происходящих в отрасли. Они также помогут вам познакомиться с другими людьми, которые могут помочь вам с вопросами, о которых вы, возможно, подумали. Вы получите идеи для стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь вашему салону добиться успеха, и многое другое.

Есть несколько групп, в которые вы можете заглянуть в этой отрасли, включая Профессиональную ассоциацию красоты, Associated Hair Professionals и Ассоциацию художников-парикмахеров. Также хорошей идеей будет посещение торговых выставок, посвященных вашей отрасли.

Вам не нужно иметь лицензию на косметологию, чтобы открыть парикмахерскую

Мы сказали все это, чтобы на самом деле сказать, что вам не нужно быть лицензированным парикмахером, чтобы открыть собственную парикмахерскую. Вам просто нужно иметь хороший бизнес-план, который включает в себя модель, которую вы собираетесь использовать, знать, как вы собираетесь получать средства, найти подходящее место, выяснить, как вы будете платить за необходимое вам оборудование. , соблюдайте все другие юридические требования к документации, нанимайте нужных людей и налаживайте контакты настолько активно, насколько это возможно. Следуйте этим шагам, и у вас будет рецепт успешного бизнеса.

Похожие вопросы

Сколько стоит открыть парикмахерскую?

Нам часто задают этот вопрос, и на то есть веская причина. Целесообразно знать, сколько денег вам понадобится, прежде чем пытаться открыть бизнес.

Очевидно, что есть много вещей, которые будут влиять на то, сколько будет стоить открытие вашей парикмахерской. Если вы собираетесь открыть салон с одним креслом у себя дома, это не будет стоить столько, сколько полноценная парикмахерская. Но для справки: для салона среднего размера, который считается малым бизнесом, общие начальные затраты могут составлять где-то около 9 долларов.0,000. Это включает в себя расходы на все необходимое оборудование, пространство, которое вы найдете для открытия, и связанные с этим судебные издержки.

Выгодно ли владеть парикмахерской?

Да, это так. Некоторые владельцы салонов зарабатывают очень хорошие деньги.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts