Что нужно чтобы открыть салон красоты с нуля: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

КАК ОТКРЫТЬ САЛОН КРАСОТЫ С НУЛЯ ЗА 3 НЕДЕЛИ — Ксю Кисанина на vc.ru

Если ты задумываешься об открытии салона, эта статья поможет тебе сэкономить финансы, силу и главное — ВРЕМЯ 🔥

20 просмотров

Давай сначала познакомимся, меня зовут Ксения Кисанина, или просто Ксю, со мной на ты 😘

Семь лет в бьюти-нише, прошла путь от ноготочки за 200 до владельца салона с 12 сотрудниками.

Познакомились? Теперь перейдём к нашей теме 👇

Открытие салона красоты, как открытие любого бизнеса, начинается с идеи.

Прежде, чем судорожно листать на авито помещения, Вам нужно:

  • определиться с миссией («зачем» бизнеса)
  • нарисовать портрет клиента
  • изучить конкурентов
  • прописать исходя из этого ваше уникальное торговое предложение
  • определиться с тем, сколько рабочих мест Вы можете организовать и какие они
  • сколько площади для этого понадобится? не забудьте про админа и зону ожидания
  • какая будет точка безубыточности и сколько максимальная загрузка студии?
  • распределить бюджет: 30% от общего бюджета — маркетинг, отложить на полгода аренды, на первый месяц зарплатного фонда
  • найти ремонтников, поставщиков мебели, расходников, материалов
  • разработать стратегию продвижения

И только теперь искать подходящее место для этой идеи.

ЛАЙФХАК: в среднем в 1 квартире живет 1 женщина, это поможет верно выбрать точку для открытия. Не забудьте также учесть стоимость аренду и первоначальных вложений в помещение, иногда разумней взять ушатанное помещение, но с дешевой арендой, чем красивое помещение с неразумно дорогой арендой и в перспективе переплатить реально больше.

Все, помещение найдено, дальше запускаете бригаду ремонтников, и пока она творят с Вашим помещением красоту Вы(по факту тут и начинается Ваш 21 день):

•заказываете мебель

•составляете регламенты для сотрудников

•занимаетесь поиском сотрудников, проводите собеседования

•занимаетесь продвижением

•упаковываете страницы в соцсетях исходя из вашего позиционирования

•заводите программу для учета, ведёте четко все расходы, следите за тем, как работают каналы продвижения

•открываете ИП

•делаете первые записи

Как видите, необходимо параллельно делать много ключевых действий для результата. Если хочется набить шишек, слить пару сотен тысяч, потратить кучу времени, то можно это делать самостоятельно.

А если хочется сделать результат быстро, четко и во-первых месяц выйти в плюс, то лучше пройти этот путь с наставником. Если ты в процессе открытием салона или задумаешься о нем, то приглашаю тебя на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ, где мы построим твой маршрут до желаемого результата и найдём ключевые действия, которые помогут тебе это сделать.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ 👉 t.me/ksyu_probeauty

А в следующей статье я расскажу, как с помощью розыгрыша сделать 150+ клиентов за 2 недели 🤩

Все, что вам нужно знать, чтобы открыть салон красоты сегодня

Как мне открыть свой собственный салон красоты?

Индустрия салонов красоты просто на голову выше остальных (каламбур). Только в США он стоит десятки миллиардов долларов и процветает. Независимо от того, специализируются ли они на ногтях, волосах, коже или на всем вышеперечисленном, салоны являются одним из основных продуктов как в маленьких, так и в больших городах.

Заинтересованы в открытии собственного салона красоты? Вам не нужно свернуться калачиком и краситься — вы всего в восьми шагах от открытия собственного салона. Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы узнать, как решить, какой тип салона открыть, выбрать правильную бизнес-модель и многое другое.

 

1

Проведите исследование

Прежде чем заказывать отдельное салонное кресло, важно провести тщательную проверку, предварительно проведя исследование рынка. Как объясняет Администрация малого бизнеса (SBA), «исследования рынка сочетают поведение потребителей и экономические тенденции, чтобы подтвердить и улучшить вашу бизнес-идею».

Начните со сбора как можно большего количества информации о ваших целевых клиентах. Вы часто можете сделать это, просмотрев демографическую статистику о районе, где вы планируете открыть свой салон.

Затем используйте все возможные ресурсы, чтобы ответить на такие вопросы, как:

  • Есть ли достаточный спрос на новый салон в этом районе?
  • Сколько у меня будет потенциальных клиентов?
  • Достаточно ли у моих потенциальных клиентов располагаемого дохода для покупки услуг салона?
  • Мои потенциальные клиенты живут поблизости, или мне придется связываться с ними в других местах?
  • Со сколькими прямыми конкурентами будет мой салон?
  • Каковы цены моих конкурентов и сколько клиентов готовы их платить?

Имея на руках эти ответы, вы будете гораздо лучше подготовлены к принятию разумных деловых решений и созданию успешного плана для своего салона.

 

2

Решите, какой тип салона открыть

От пляжных волн до изысканного нейл-арта и лазерной обработки кожи — нет предела возможностям, когда речь заходит об услугах, на которых может специализироваться ваш салон.

Это потому, что салоны красоты могут принадлежать к одной категории, но это не так. значит они все одинаковые. В одном салоне могут быть парикмахерские услуги, в другом — только солярий — все зависит от салона.

Выбирая, какой тип салона открыть, вы можете ускорить процесс принятия решения, выбрав, какие услуги предлагать. Ваши варианты включают:

И после того, как вы выбрали общий тип салона, вы можете выделиться еще больше, выбрав более специфические специальности, будь то балаяж, готовый к пляжному загару спрей-загар или что-то совершенно другое.

 

3

Выберите имя и составьте план

Когда вы знаете, какой тип салона вы хотите открыть, пришло время дать ему имя. И во время мозгового штурма не бойтесь шутить.

В конце концов, салонный мир полон возможностей для дерзких имен. Показательный пример:

Но если каламбуры вам не по душе, вы всегда можете выбрать стильное и запоминающееся имя. Даже такие простые названия, как «Салон на 6-й улице» или «Салон», имеют определенное звучание.

Все еще в тупике? Не беспокойтесь — наш генератор названий может помочь.

Затем организуйте бизнес-идеи салона в бизнес-план. Обязательно укажите:

  • Резюме

    Кратко изложите здесь самые важные пункты вашего плана.

  • Основные цели

    Возможно, вы хотите нанять трех стилистов в течение шести месяцев или приобрести определенное количество клиентов к концу года.

  • Описание бизнеса

    Определите, что делает ваш салон уникальным, и опишите его местоположение.

  • Анализ рынка и спроса

    На что похожи местные соревнования? Клиенты хотят еще один салон красоты в городе?

  • Ваша бизнес-структура

  • Ваша бизнес-модель

    Например, будете ли вы нанимать стилистов в качестве сотрудников или сдавать им в аренду стулья?

  • План маркетинга и продаж

    Как вы расскажете о своем салоне? Как вы будете поощрять клиентов покупать больше товаров и услуг?

  • Финансовая информация

    Перечислите ожидаемые расходы, доходы и прибыль вашего салона.

  • Приложения

    Поместите сюда любые заметки или источники, на которые вы хотите сослаться.

 

4

Оценить расходы

Когда люди идут в салон красоты, они обычно хотят почувствовать себя VIP-персоной. Но, как уже знают владельцы салонов по всей стране, пространство и расходные материалы, необходимые для обслуживания красной ковровой дорожки, далеко не бесплатны.

Хотите знать, сколько стоит открыть салон красоты? Точная сумма варьируется, но обычно покупка существующего салона стоит от 40 000 до 250 000 долларов, а создание салона с нуля — от 100 000 до 500 000 долларов.

В дополнение к начальным затратам также важно учитывать другие потенциальные расходы, в том числе:

  • Оборудование

    Стулья, раковины для мытья волос, инструменты, предметы декора, сушильные шкафы, массажные столы, зеркала и торговые стеллажи быстро складываются, поэтому обязательно рассчитайте стоимость всего необходимого оборудования.

  • Страхование

    На случай несчастного случая обязательно застрахуйте свой салон.

  • Арендная плата

    Если вы решили арендовать салон, а не покупать или строить его самостоятельно, вам придется платить за него арендную плату.

  • Сайт и брендинг

    Салоны предлагают роскошные услуги, а не предметы первой необходимости, поэтому вам необходимо убедить клиентов совершить покупку с помощью привлекательного веб-сайта и фирменного стиля. Вы можете сократить расходы, сделав это самостоятельно, но профессиональная работа дизайнера будет стоить дороже.

  • Маркетинг

    Если вы собираетесь размещать рекламу своего салона или проводить маркетинговые кампании, не забудьте учесть их стоимость.

  • Продукты

    Многие салоны продают клиентам средства для ухода за волосами, ногтями и кожей, и если вы тоже хотите делать то же самое, вам нужно сначала купить их.

  • Утилиты

    Такие инструменты, как фен, потребляют значительное количество электроэнергии, а мытье волос каждого клиента уносит галлоны воды в канализацию. Поэтому убедитесь, что счета за коммунальные услуги не застанут вас врасплох.

 

5

Зарегистрируйте свой салон красоты

Готовы сделать вещи официальными и даже более постоянными, чем хорошая покраска? Зарегистрируйте свой салон красоты как коммерческую организацию в правительстве вашего штата.

На выбор предлагается пять основных бизнес-структур:

  • Индивидуальное предприятие

    Если вы официально не зарегистрируете свой салон, по умолчанию он будет работать как единоличное предприятие. Тем не менее, индивидуальные предприниматели предлагают нулевую защиту личной ответственности в случае, если на ваш салон подадут в суд или возникнут финансовые проблемы, поэтому мы не рекомендуем этот вариант.

  • Товарищество

    Это похоже на индивидуальное предприятие, но с двумя или более владельцами. Также, как и индивидуальное предприятие, товарищество, вероятно, не сможет обеспечить необходимую защиту ответственности.

  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

    LLC является наиболее популярным типом юридического лица для салонов. Оно доступно по цене и легко настраивается, но обеспечивает защиту ваших личных активов. Перевод? Ваш дом не будет в опасности, если ваш салон разорится.

  • S Corp

    Этот тип юридического лица лучше всего подходит для корпораций с менее чем 100 акционерами, но у небольшого салона обычно нет причин становиться S-корпорацией.

  • Корпорация С

    Крупная сеть салонов может захотеть зарегистрироваться как C Corp, но этот процесс слишком сложен и затратен, чтобы быть оправданным для большинства владельцев независимых салонов.

Большинство предпринимателей считают ООО лучшим выбором для открытия нового салона красоты. Если то же самое относится и к вам, вы можете легко подать заявку на ООО прямо сейчас.

 

6

Получить финансирование и местоположение

Выглядеть хорошо не всегда дешево, как и открытие салона красоты. Таким образом, вам может потребоваться обеспечить внешнее финансирование, чтобы открыть свое.

Чтобы привлечь капитал для своего салона, вы можете обратиться по телефону:

  • Традиционные кредиты

    Доступные в крупных банках по всей стране, эти кредиты имеют желательно низкие процентные ставки, но также могут иметь строгие требования и длительные сроки финансирования.

  • кредиты SBA

    Эти ссуды, поддерживаемые государством, варьируются от небольших микрозаймов до более крупных займов 7(а).

  • Инвестиционные группы

    Если вы готовы отказаться от 100-процентного владения своим салоном, вы можете представить свой бизнес инвестиционным группам.

  • Друзья и семья

    Не хотите брать кредиты в банках или других кредиторах? Узнайте, есть ли у вас друзья или члены семьи, которые хотели бы помочь (только не забудьте изложить все в письменной форме, чтобы избежать конфликта в будущем).

  • Краудфандинг

    Если вам удастся вызвать достаточный интерес со стороны вашего сообщества, краудфандинговые платформы, такие как Kickstarter, могут оказаться жизнеспособными вариантами.

Как только вы получили финансирование, пришло время арендовать или купить помещение для вашего салона (такие сайты, как LoopNet и BizBuySell, могут помочь вам найти близлежащие салоны для продажи), настроить оборудование и спланировать торжественное открытие.

 

7

Обновите свою технику

Вы бы не хотели обменять свой смартфон на сотовый телефон из 80-х, так зачем вам управлять салоном с кассовым аппаратом?

При выборе технологий для использования в салоне обратите внимание на следующие ключевые области:

  • Кассовый аппарат

    Комплект Square Stand Kit со встроенным денежным ящиком и принтером чеков является современным и относительно доступным вариантом для любого салона.

  • Программное обеспечение для точек продаж (POS):

    POS Square объединяет планирование и встречи, что делает его идеальным для салонов. Аналогичные варианты включают Vagaro, Fresha и Clover.

  • Управление салоном

    DaySmart Salon объединяет цифровое бронирование, управление клиентами, показатели салона, онлайн-бронирование, обработку платежей и многое другое в одном решении. Сопоставимые варианты включают Mangomint, Zenoti и Rosy.

  • Создание сайта

    Squarespace, Wix и GoDaddy могут помочь вам разработать потрясающий сайт для вашего салона, не требуя опыта дизайна или разработки сайта.

  • Коммуникация

    Групповые тексты могут сбивать с толку, поэтому рассмотрите возможность использования таких платформ, как Slack и Flock, чтобы оставаться на связи со своей командой. Вы даже можете использовать виртуальную телефонную службу, такую ​​как Grasshopper, чтобы все ваши звонки от клиентов оставались организованными.

 

8

Поддерживайте свой салон красоты

После того, как ваш салон запущен, работает и украшает сообщество по одному клиенту за раз, вам все равно придется поддерживать его соответствие требованиям, выполняя некоторые регулярные задачи по обслуживанию.

Файловые годовые отчеты

В большинстве штатов ООО и корпорации должны представлять годовые отчеты с описанием своих доходов, изменений в руководстве, контактной информацией и другими ключевыми данными.

Плата за налоги

Уплачиваемые ежеквартально расчетные налоги требуются почти для всех самозанятых американцев.

В дополнение к расчетным налогам вам также необходимо подготовить и подать ежегодную налоговую декларацию для вашего салона. Не забывайте также о налоге с продаж и налоге на заработную плату.

Не умеете считать? Не волнуйтесь — наша служба бухгалтерского учета и бухгалтерского учета поможет снять стресс во время налогового сезона.

Продление контрактов, разрешений и лицензий

Если стилисты сдают стулья в аренду в вашем салоне, вам необходимо регулярно продлевать с ними договор.

Не забывайте также обновлять разрешения, лицензии и контракты с поставщиками вашего салона.

 

Более глубокий взгляд на индустрию салонов красоты

Итак, вы находитесь в процессе открытия собственного салона красоты, но знаете ли вы подробности отрасли, в которой вы работаете? Он готов к крупному плану.

По состоянию на 2022 год индустрия салонов красоты США (включая парикмахерские, салоны красоты и маникюрные салоны) стоила впечатляющие 53 миллиарда долларов.

Более того, ожидается, что рынок спа-салонов и салонов красоты будет расти быстрыми темпами: со 116 миллиардов долларов в 2020 году до ошеломляющих 244,5 миллиардов долларов к 2030 году9. 0005

Владельцы салонов напрямую выигрывают от этого роста, при этом средняя зарплата владельцев салонов превышает 69 000 долларов. Это значительно выше, чем средняя годовая зарплата в США во втором квартале 2022 года, составляющая около 54 000 долларов.

Так что знайте, что как будущий владелец салона красоты, вы собираетесь присоединиться к процветающей отрасли, которая не собирается сбавлять обороты.

Затраты на открытие салона, который будет процветать в 2020 году

Открытие салона в первый раз может стать одним из самых захватывающих приключений в вашей жизни. Вы будете иметь полный контроль над тем, в каком направлении вы движетесь и как ведете свой бизнес. Но с этой возможностью приходит огромная ответственность.

Управлять салоном — тяжелая работа. Хотя вы можете заняться бизнесом, потому что вы творческая душа, вашему творчеству, возможно, придется время от времени отходить на второй план в сторону бизнес-планирования. Ваш салон будет бороться за процветание, и вы совершите дорогостоящие ошибки, если не потратите время на то, чтобы научиться вести бизнес.

Многие владельцы салонов сделают рывок к запуску собственного сайта после запуска мобильного бизнеса. Это может быть отличным местом для начала, так как вы приобретете много навыков на этом пути. Но помните, управлять салоном намного сложнее, чем заниматься мобильным бизнесом. Будут новые расходы, которые необходимо учитывать, и будет важно следить за вашей прибылью.

Когда вы занимаетесь мобильным бизнесом, медленный месяц не является большой катастрофой, потому что у вас не так много исходящих расходов. Когда вы управляете салоном, вам нужен стабильный доход, иначе вы можете быстро задержать свои платежи.

Вам не нужно быть бухгалтером, чтобы вести успешный салонный бизнес. Но вам нужно научиться следить за своими финансами. Читайте дальше, чтобы узнать о наших советах по ведению успешного и процветающего салонного бизнеса в 2020 году.

Содержание

Рассчитайте сумму безубыточности

Прежде чем что-либо делать, вам нужно знать минимальные операционные расходы каждый месяц. Ваш показатель безубыточности — это сумма, которую вам нужно заработать, чтобы иметь возможность оплачивать все свои ежемесячные расходы. Это может меняться в течение года. Некоторые расходы могут быть ежемесячными, а другие — ежеквартальными или годовыми.

Чтобы узнать свои ежемесячные эксплуатационные расходы, запишите следующие расходы:

  • Аренда
  • Коммерческие тарифы
  • Страхование
  • Отопление/ электроэнергия
  • Счета за воду
  • Оптовые средства. у вас есть окончательная месячная сумма для этих расходов, затем вам нужно будет рассчитать, сколько клиентов вам нужно каждый месяц, чтобы безубыточность.

    Например, если ваши общие ежемесячные расходы составят 2490 фунтов стерлингов и вы берете в среднем 30 фунтов стерлингов за процедуру, вам потребуется не менее 83 клиентов в месяц, чтобы выйти на уровень безубыточности.

    Ваша безубыточность должна быть абсолютной минимальной суммой, к которой вы стремитесь каждый месяц. Если вы считаете, что вам будет сложно достичь этой суммы, попробуйте следующее:

    Вариант 1: Сократите расходы

    Можно ли использовать более дешевые продукты без ущерба для качества? Не могли бы вы сделать уборку самостоятельно, чтобы сэкономить деньги? Не могли бы вы отложить найм еще одного сотрудника до тех пор, пока не почувствуете себя более финансово обеспеченным?

    Ищите способы сэкономить деньги на ежемесячных расходах, и вы сможете уменьшить сумму безубыточности.

    Вариант 2: Взимайте дополнительную плату за свои услуги

    Можете ли вы обосновать повышение цен? Если вы основываете свои цены на прайс-листе мобильного салона, вы можете подумать о небольшом повышении цены на свои процедуры.

    Например, если ваши ежемесячные расходы составляют 2490 фунтов стерлингов и вы повышаете цены с 30 фунтов стерлингов за процедуру до 35 фунтов стерлингов за процедуру, вам потребуется 72 клиента в месяц, чтобы выйти на уровень безубыточности, а не 83.

    Повышение цены за свои услуги может стать отличным способом увеличить вашу прибыль. Но вы должны учитывать, будут ли ваши нынешние клиенты готовы платить больше за ваши услуги. Расположение часто играет ключевую роль в вашей ценовой стратегии. Если вы находитесь в популярном районе, вы можете подумать о повышении цен. И если вы предлагаете услугу, которую больше никто в этом районе не предлагает, вы можете подумать о том, чтобы взимать немного больше.

    Отложите дополнительные деньги на непредвиденные расходы

    До сих пор мы рассматривали ежемесячные расходы, которые вы можете ожидать каждый месяц. Но как насчет чрезвычайных ситуаций? Если вы отложите немного дополнительных денег на случай непредвиденных обстоятельств, это поможет вашему бизнесу процветать. Вот почему.

    Представьте, что однажды утром вы приходите на работу, а розетки в вашем салоне не работают. Вы знаете, что вам нужно вызвать электрика, чтобы устранить неисправность, но в данный момент у вас нет лишних денег. Вы должны отменить свои встречи до конца недели, пока вы не сможете получить деньги, чтобы заплатить электрику.

    Если бы вы отложили немного денег на эти непредвиденные расходы, то могли бы в то же утро вызвать аварийного электрика и продолжить торговлю в обычном режиме. Хотя откладывание денег может показаться дополнительными расходами, в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам деньги. Возможно, вам никогда не понадобятся эти деньги, но если они понадобятся, они могут спасти ваш бизнес.

    Сколько клиентов вы можете ожидать?

    Ни один салон не может существовать без клиентов. Если вы начинаете с нуля, вам предстоит долгий и трудный путь, чтобы убедить людей доверять вам свои косметические процедуры. Если вы переходите от мобильного бизнеса к салону, у вас будет преимущество. Но не думайте, что вы сразу же получите тот же объем бизнеса.

    Не все ваши существующие клиенты последуют за вами в ваш новый салон. Некоторые люди выбирают мобильного стилиста, потому что это проще. А некоторые не захотят ехать на новое место. Некоторые просто не будут знать, что вы начинаете бизнес, и тем временем можете найти другого стилиста.

    Хотя вы не будете знать наверняка, пока не переключитесь, у вас должно быть общее представление о том, кто из ваших клиентов, скорее всего, последует за вами. Это может помочь вам определить, сколько дополнительных новых клиентов вам нужно привлекать каждый месяц, чтобы выйти на уровень безубыточности.

    Из приведенного выше примера, если ваши ежемесячные расходы составляют 2490 фунтов стерлингов и вы повышаете цены до 35 фунтов стерлингов за процедуру, то вы знаете, что вам нужно 72 клиента в месяц, чтобы выйти на уровень безубыточности. Из ваших текущих клиентов вы уверены, что по крайней мере 35 из 60 постоянных клиентов в месяц перейдут на ваш новый сайт. Это означает, что вам нужно найти способ привлекать как минимум 37 новых клиентов в месяц.

    Начать думать о гипотетических клиентах может показаться ненужным дополнительным шагом, но это жизненно важная часть успешного салонного бизнеса. Без такого планирования вы отправитесь в новое деловое предприятие с завязанными глазами.

    Сколько вы потратите на маркетинг?

    Чтобы продолжить приведенный выше пример, поскольку теперь вы знаете, что вам потребуется 37 новых клиентов в месяц, вам придется подумать о том, как вы будете генерировать этот бизнес.

    Если ваш бизнес находится в оживленном районе с большим количеством пешеходов, вы можете быть уверены, что сможете привлечь новых клиентов с улицы. Но даже это будет не бесплатно. Вам нужно будет подумать о том, как привлечь людей с улицы и привлечь их внимание. Это может означать размещение вывесок, проведение мероприятия по запуску или запуск вводного предложения.

    В качестве более традиционных методов маркетинга вы можете попробовать создать веб-сайт и получить трафик от поисковых систем. Вы также можете попробовать рекламу в социальных сетях. Социальные сети дают вам возможность представить свой бизнес очень целевой аудитории.

    Вы также можете обратиться к предприятиям в этом районе, чтобы узнать, можете ли вы расклеить листовки или оставить у них листовки. Это не обязательно должны быть предприятия с пешеходным движением, если бы вы могли получить свой флаер в комнате отдыха местного офиса, это могло бы вызвать большой интерес у людей, которые работают в этом районе.

    И, наконец, вы также можете подумать об акциях. Это может включать в себя объединение ваших услуг, чтобы сделать их немного дешевле, или это может означать предложение скидки на встречи в последнюю минуту. Вы можете заработать меньше денег на этих встречах, но это может помочь повысить узнаваемость бренда.

    Охват более экономной демографической группы может стать отличным способом заполнить пустые места в ваших ежедневниках и повысить осведомленность о вашем бизнесе. Вам не нужно постоянно проводить эти рекламные акции — и в этом вся прелесть ведения собственного бизнеса, вы сами решаете!

    Подумайте о том, чтобы нанять бухгалтера

    Внимательно следить за цифрами — это не задача, которую можно выполнить один раз, а потом забыть. Чтобы иметь процветающий салонный бизнес, вам нужно держать руку на пульсе финансового положения вашего бизнеса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts