Что нужно знать при открытии салона красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

Шаг 1. Вы решили открыть салон красоты?
С особенностями салонного бизнеса желательно познакомиться ДО начала каких-либо действий. При создании салона красоты или центра СПА не подходит наполеоновский принцип «сначала мы ввяжемся в драку, а потом поймем, что надо делать».

Вопрос: Салонов красоты так много! Стоит ли затевать проект?
Ответ: Действительно, салонный бизнес переживает бурный рост открытия новых предприятий, и это отклик на рост потребностей населения. Сфера услуг вообще растет высокими темпами, ведь ее почти не было в советские времена. Вкратце, можно отметить несколько причин столь бурного роста:
1. Клиенты (рост покупательской способности населения, увеличение среднего слоя населения, желание быть здоровым и выглядеть красиво, а значит тратить на это все больше денег). На Западе на каждого жителя приходится на порядок больше салонов, чем у нас. Так что нам еще расти и расти.

2. Рентабельность. При правильной постановке бизнеса в индустрии красоты можно достичь 30% прибыльности. Где, в каких отраслях вы видели такую маржу?
3. Барьеры вхождения в бизнес. Попробуйте открыть автозаправку или мойку машин. Без сильных связей это сделать очень трудно. Открыть салон пока намного проще. Что касается конкуренции — несмотря на то, что в километровой зоне вокруг вашего салона может оказаться десяток салонов, побывав в них, вы найдете большинство из них слабыми игроками.

Вопрос: Я планирую открытие своего собственного салона красоты, с чего посоветуете начать?
Ответ: Первое, что следует сделать, это полноценно отдохнуть. Это не шутка, потому что ближайшие полгода пройдут у вас в хлопотах.

После того, как вы, отдохнувший и загоревший, вернетесь к активной деятельности, пора начинать. Можно отнестись к этому совету, как к шутке, и встретить его с улыбкой. Но поверьте, мы видим новичков салонного бизнеса на протяжение длительного периода. Какими бодрыми вы выглядите при первой встрече, и, о мой Бог, какими серенькими мышками вы смотритесь к моменту открытия салона красоты!

Вопрос: Что нужно для открытия салона красоты или парикмахерской? (с нуля)
Ответ: Отвечу банально. Необходимы, прежде всего, две вещи: во-первых — желание, во-вторых — деньги.

Вопрос: Сейчас я работаю в банке, аналитическая работа и практически полное отсутствие работы с людьми. Неделю назад ко мне поступило предложение начать собственное дело, открытие элитного салона красоты. Полное финансовое обеспечение и помещение 400 кв.м., от меня требуется создание этого салона и полное руководство. Я в этом бизнесе новичок. С чего вы посоветуете начать? Какие основные требования к элитному салону?

Ответ: Салонный бизнес — это все-таки бизнес. Который подчиняется законам бизнеса. Безусловно, свою специфичность и неповторимость он имеет. У него есть своя палитра вопросов, ответы на которые необходимо знать ДО того, как Вы начнете им заниматься. Ошибка, допущенная на начальном этапе, может стоить в последующем владельцам очень дорого.

Вопрос: Что необходимо для открытия салона СПА (с косметологией, парикмахерским местом и педикюр-маникюром): документы, согласования, лицензии, минимальный набор оборудования (ориентация на аппаратную косметологию). Каковы шансы салона в небольшом (20 тысяч)научном городке Московской обл. на окупаемость? В 20 км город покрупнее (районного значения). Может, имеет смысл открывать салон там и рекламировать его в родном городке, например, оплачивая такси за определеную сумму купленных услуг?

Ответ: Вот что нужно:
1. Площадь помещения не менее 300 кв.м.
2. регистрация фирмы (устав, постановка на учет)
3. Если планируются мед.услуги (хотя это не философия СПА) — тогда мед. лицензия 4. Акт СЭС
5. акт Пожохраны
6. Деньги ( не менее 300 000 у.е.)- если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите делать настоящий СПА. Лучше делать его в городе покрупнее. И обязательно нанять ТЕХНОЛОГА для подготовки ФОР-ЭСКИЗНОГО предложения (перепланировка, подбор оборудования, зонирование, коммуникации и проч.).

Вопрос: К кому обратиться по вопросу создания салона красоты. У нас есть помещение, средства для вложения, но нет опыта. Кто нам сможет помочь во всех вопросах организации салона — от составления бизнес-плана до воплощения в жизнь
Ответ: Вы можете обратиться в консалтинговые компании, предлагающие услугу «Салон под ключ». Правда, будьте готовы ответить на вопросы консультантов: «Что вы хотите от этого бизнеса?», «Какие хотите предлагать услуги?», «Какие у Вас имеются ресурсы для нового бизнеса». Посетите также, курсы для руководителей салонного бизнеса.

Вопрос: Существует ли специальная литература по управлению, маркетингу, консалтингу, отбору и найму персонала в салонах красоты? Собираюсь писать магистерскую диссертацию. Если есть такая литература, где и как я могу её приобрести? Помогите!
Ответ: Насколько нам известно, на российском рынке пока нет литературы, достойной внимания по указанным вопросам по деятельности салонов красоты. Настоящее направление является в определенной степени «пионерским». Есть несколько переводных книг (чаще всего американских), советы в которых мало подходят к отечественным реалиям бизнеса.

Вопрос: Как открыть салон красоты? Что для этого надо? Где можно пройти обучение руководителя? Необходима ли лицензия для деятельности парикмахерской?
Ответ: Чтобы открыть салон красоты необходимо большое желание нести людям красоту и высокое трудолюбие, свободные инвестиции и «светлую» голову на плечах. Для начала мы бы порекомендовали пройти вам, как руководителю обучение на специализированных курсах. Где? Зависит от вашей платежеспособности и того, что вы ждете от обучения. Если вам необходим жесткий алгоритм действий, то рекомендуем курсы в Пластеке, Новом Движении, если вы понимаете, что нет готовых рецептов, то приглашаем в Академию Индустрии Красоты. Записаться можно по телефону (095) 936-22-94 или 518-18-39. Лицензия на оказание парикмахерских услуг, услуг, маникюра, педикюра и косметических услуг не требуется.

Вопрос: Есть помещение, подвал. Буду делать сауну, с СЭС проблем у меня не будет. С чего начать?

Ответ: Для организации сауны прежде всего необходимо получить разрешение СЭС и пожнадзора. Затем создать технологический проект для удачного размещения подразделений, оборудования, провести расчеты по вентиляции, потреблению электроэнергии, воды, провести осмотр коммунальных систем. Провести ремонт. Закупить и установить оборудование, набрать персонал, провести начальную рекламную кампанию и открываться. Перед открытием необходимо получит разрешения на наружную вывеску, разрешение местной администрации, а также рекомендуем провести обучение будущего директора, администраторов, а также тренинг персонала по работе с клиентами.

Вопрос: Какие салоны в России работают по франчайзинговой схеме. Я хочу открыть салон и меня интересует реально ли открытие брендового салона в небольшом городе (население 170000 человек, средняя зар.

плата 3742,3)или ограничиться «ромашкой»?
Ответ: Франчайзинговые системы в России: — Жак де Санж — Жан Клод Бегин — Рауль Право — Посольство Красоты — Инфанта и т.п. Готовятся к выходу на франчайзинговый рынок еще несколько проектов. По поводу целесообразности покупки франшизы можно будет сказать конкретно, только после переговоров с держаателями систем. В принципе однозначное НЕТ я сказать не могу. Нужны переговоры. Обратитесь к франчайзерам , обсудите. Пройдите тест «могу ли я быть франчайзи» на сайте «Магазин Франшиз», ведь быть частью сети и выполнять ее требования для людей творческих и самостоятельных порой морально не легко.

Вопрос: Во сколько (минимум-максимум) может обойтись обустройство спа-салона с достаточно широким спектром услуг для клиентов? Как быстро окупается этот бизнес? Меня интересуют ориентировочные цифры.
Ответ: Ориентировочно инвестиционный пакет : 800-2000 у.е.\кв.м; средняя окупаемость : 2,2-3,8 лет.

Вопрос: Когда Вы выложите на сайте нормальный вариант бизнес-плана?
Ответ: Никогда. Если бы можно было создавать салоны используя конструктор «лего», вы бы не искали ответов на вопросы у специалистов. Индивидуальные особенности каждого проекта делают невозможным использование усредненных показателей бизнес-плана.

Вопрос: Видимо, скоро мне «передадут» действующий салон красоты. К сожалению, необходимого опыта у меня нет. На что (какие документы и пр.)следует обратить особое внимание и с чего начать в первую очередь? Примерная концепция есть (сейчас это ничем не отличающийся от конкурентов салончик). Также хочется избежать сопротивления изменениям управляющего и персонала в переходный период. Каково оптимальное время пребывания хозяина в салоне для контроля, если мне необходим свободный график? С какой периодичностью мне нужно собирать персонал, чтобы они знали, что «хозяин есть»? Нужны ли ежеутренние оперативки для управляющего? Салон около 100 кв.м.

Ответ:
1. Юридическая сторона сделки. Не понял термина «передадут» — продадут? Или сдадут в аренду. У меня целый портфель страшилок о неправильном юридическом оформлении. Поэтому самое главное — хороший юрист.
2. Необходим план развития предприятия (на год). Включает в себя — модернизацию, повышения квалификации персонала, маркетинговый план; Обсуждается на общем собрании коллектива
3. Личный разговор с каждым сотрудником
4. Приведение внутренней документации к норме (посмотрите архив моих ответов — как то я очень полно осветил тему системных документов)
5. Некое противодействие все равно будет. Мой совет — тщательно отработать с управляющим — идеально подойдет стимуляция его процентами от чистой прибыли или опцион
6. Собрания не реже 1 раз в месяц. Пятиминутки не нужны.
7. Вы в салоне каждый день с утра до вечера первые полгода.
8. Советую установить системы контроля (намек поняли!)
9. Четкая система управления персоналом — продуманная схема оплаты труда и поощрений

Вопрос: Я по образованию инженер-технолог парфюмерно-косметической промышленности. Подскажите, пожалуйста, какие знания мне необходимы для открытия салона красоты в Москве.
Ответ: Основные группы вопросов, необходимые к изучению: — законодательная база нашего бизнеса — структура и концепция предприятий — классификация предприятий — дизайн-схема (техническое задание) — оснащение подразделений — услуговая база — финансовая схема работы предприятия — подбор и обучение персонала — управление персоналом — система стимуляции персонала — особенности бух.учета в предприятиях индустрии красоты — планирование и развитие — написание бизнес-плана — реклама и маркетинг. Овладеть данной информацией возможно на курсах подготовки руководителей предприятий индустрии красоты.

Вопрос: Где можно получить информацию о точном количестве салонов красоты в конкретных городах и в России? Нет ли у Вас случайно информации касательно планов выхода на наш рынок западных конкурентов (JEAN LOUIS DAVID и др.)?
Ответ: К сожалению, точными данными по всем городам не располагаю. Но в самых крупных есть — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний и другие. Конкретных данных о выходе на рынок крупных западных игроков пока нет. Но их желание четко подтверждено.

Оборудование для салонов красоты, Красивый бизнес, Новосибирск

Открытие салона красоты – это непростой процесс, требующий внимания к множеству мелких деталей. Перед открытием салона красоты, необходим разработать его концепцию и продумать, какие именно услуги он будет предоставлять.Верно организованная рабочая площадь салона – залог успеха. И лучше всего подойдут помещения на первом этаже. Важно помнить о том, что салон красоты должен нахожиться на проходном месте – что сопутствует привлечению уникальных клиентов. Перед тем как открыть салон красоты, понадобится нанять квалифицированный обслуживающий персонал, подобрать оборудование для косметических услуг, закупить расходные материалы и косметические линии.

Важно понимать, что открывать салон красоты сложнее, чем парикмахерский салон. Салон красоты должен включать в себя широкий спектр услуг — множество процедур. Помимо парикмахерских услуг это: уход за ногтями, солярий, макияж, косметология, и многие другие декоративные процедуры.

Открытие салона красоты должно быть продумано до мелочей. При разработке прайс-листа услуг салона необходимо изучить рынок конкурентов — что за услуги они предлагают. Необходимо предложить своим клиентам нечто особенное, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Также необходимо разработать различные мероприятия по привлечению клиентов к открытию салона красоты.

START UP: Как открыть салон красоты

Что необходимо знать, прежде чем открывать собственный салон красоты, почему в Новосибирске нет ни одного салона класса VIP, чем управление «красивым» бизнесом напоминает эквилибристику — об этом и многом другом рассказала директор компании «Красивый бизнес», автор более 40 проектов салонов красоты и СПА, бизнес-тренер по экономике и маркетингу индустрии красоты Элина Шевченко.

Забота о красоте — базовая потребность. С ростом благосостояния населения расширяется салонный бизнес, ежегодно рынок растет на 17-24%. Еще одна причина количественного роста предприятий красоты — салонный бизнес воспринимается инвесторами как доходный и простой в управлении: казалось бы, координировать работу небольшого штата не составит особого труда. На практике выходит по-другому: лишь немногим салонам удается сформировать устойчивую клиентскую базу и приносить стабильный доход — мир красоты полон подводных камней и противоречий.

Главное — определиться с концепцией

Неспособность грамотно составить концепцию салона — одна из основных ошибок, ведущих к провалу. Прежде чем закупать оборудование и размышлять над цветовой гаммой, в которой будет оформлено помещение, следует ответить на ключевые вопросы: какие услуги будет оказывать салон и кто будет его посещать? Можно провести параллель с ресторанным бизнесом: для того, чтобы определиться с концепцией заведения, необходимо решить, какую кухню предложить посетителю — русскую, итальянскую или восточную, и на кого ориентироваться — будет ли это фастфуд, студенческое кафе или элитный ресторан с оригинальным меню, вышколенными официантами и продуманным интерьером. С салонным бизнесом — тоже самое. Парикмахерская, СПА, студия загара, моно-салон, салон бизнес или эконом-класса — вариантов множество, и правильный выбор обуславливается не прихотьювладельца, а внешними факторами.

Прежде всего, следует оценить местоположение салона относительно бизнес-географии: провести мониторинг конкурентов и определить потенциальную — целевую — аудиторию. Сегодня салон красоты посещают большей частью по географическому принципу (хроническая нехватка времени, проблема с парковками). Поэтому важно тщательно изучить зону ближайшего окружения: провести воображаемую окружность радиусом в один километр — именно в этом пространстве обитает 80% потенциальной аудитории. Задать себе вопросы: кто здесь живет, кто работает, что находится вокруг? Это поможет составить среднестатистический портрет клиента,на основании чего выбратьценовую и маркетинговую политику.

Следующий шаг — разузнать как можно больше о салонах, работающих поблизости: оценить их уровень, палитру услуг, ценовую политику, дизайн, качество сервиса, выяснить достоинства и недостатки. Осведомленность позволит лучше сориентироваться: бывает, даже если улица забита недорогими парикмахерскими, можно смело открывать салон бизнес-класса. Если косметологические услуги оказывает только один салон в районе, а услуги аппаратной коррекции фигуры или наращивания ресниц не представлены вовсе, то почему бы не воспользоваться упущением? Помните, что салон будет успешнее при правильном сочетании нескольких видов услуг. Узкоспециализированные салоны вроде ногтевой студии, как правило, оказываются нерентабельными.

Информированность о конкурентах подскажет и имиджевые решения: если неподалеку уже расположилось несколько «Елен» и «Марин» — салонов, названных в честь владельцев, то стоит подойти к выбору названия с большей изобретательностью.

Статус салона красоты: от эконом к VIP

Итак, на основе информации, полученной из исследования конкурентной среды и психологического и социального типа клиента, создается бизнес-модель будущего салона красоты, которая перспективна для местоположения помещения. Крайне важно осознавать, какого уровня салон вы собираетесь открыть.

Салону эконом-класса достаточно придерживаться принципа «светло, чисто, с улыбкой». Мотивацию клиента салона этого типа можно описать словами «хочу здесь и сейчас» — привязка к конкретному салону среди клиентов очень мала. Только салоны эконом-класса выживают при больших скидках и демпинге цен: оборот большой, прибыль мала.

Салоны смешанного бизнес-эконом типа — история, возможная только в России. К принципу «светло, чисто, с улыбкой» добавляются зачатки сервиса, как, например, услуга предварительной записи. Преимущество этой модели — в возможности расти вместе с аудиторией. За пару лет салон может набрать обороты и продвинуться в бизнес-класс. В салонах уровнем выше эконом-класса следует вести клиентскую базу (для этого существуют специальные компьютерные программы) — это необходимо для планирования рекламных кампаний, требующих конкретики. Так, портрет клиента определяет, какие скидки в какое время суток целесообразно предлагать, а вот на услуги мастера, занятого больше остальных, скидок делать не стоит.

Аудитория салонов бизнес-класса — обеспеченные люди, выезжающие за границу, а значит не понаслышке знающие, что такое качественный сервис. Салоны бизнес-класса зарабатывают на сервисе, предполагают высокое качество обслуживания, наличие чайно-кофейной продукции, стильный дизайн. Провести «распродажу» услуг салона бизнес-класса означает потерять аудиторию и престиж. Вместо скидок нужно использовать дисконтно-накопительные программы.

Салоны премиум и особенно VIP-класса за редким исключением в Новосибирске не представлены: с должным качеством сервиса персонал пока не справляется. Салоны VIP-класса ориентированы на предвосхищение ожиданий клиента, должны постоянно удивлять свою публику, а это требует не только материальных ресурсов, но и фантазии управляющего персонала, высоких коммуникативных навыков и эрудированности мастеров.

Какого бы уровня салон вы не открыли, главное — соблюдать равновесие: цены и качество услуг должны сохраняться на одном уровне. Управление салоном красоты сродни эквилибристике: потерять равновесие значит разрушить все. Наружная реклама должна соответствовать реальному статусу салона: шикарная вывеска не привлечетпублику в салон эконом-класса. Сочетание итальянской мраморной плитки и золотых канделябров с китайским оборудованием и антисанитарией не сработает, а отпугнет клиентов.

Сервис и внимание к деталям — залог успеха

Сегодня салоны красоты уровня бизнес-класса и выше борются за аудиторию не столько друг с другом, сколько с индустрией развлечений и ресторанным бизнесом, то есть с формами организации досуга, претендующими на свободное время и деньги клиента. Впрочем, мало кто из владельцев отдает себе в этом отчет. Специфика салонного бизнеса такова, что его основная задача состоит именно в создании устойчивой клиентской базы. Клиенты сегодня готовы платить. Проблема в том, что салоны не в состоянии предоставить высокое качество сервиса, да и просто-напросто заинтересовать клиента. К сожалению, салоны красоты все больше похожи друг на друга:заимствуется перечень услуг и приобретается среднестатистическое оборудование. Поэтому чаще всего клиенты выстраивают отношения с конкретным мастером, а не с салоном — не за что зацепиться. В салонном бизнесе существует болезненная практика переманивания мастеров с клиентурой. Еще одна опасность — сами мастера уводят клиентов к себе домой. Владельцу салона необходимо сделать так, чтобы клиент ходил в салон, а не к конкретному специалисту.

Чтобы сформировать свой круг клиентов, нужно найти «изюминку», постоянно поддерживать интерес к салону. Акцент можно сделать на эксклюзивных расходных материалах, качественном оборудовании. Фишкой может стать многофункциональность: клиент хочет получить все необходимое в одном месте, а не бегать от салона к салону. Выход — предложить широкий спектр услуг. Другой способ удержать клиента — создать в салоне особую атмосферу.

Сосредоточьтесь на образе салона. Наружное оформление, дизайн помещения, символика должны быть выдержаны в едином фирменном стиле, который рекомендуется не менять в течение пяти лет, чтобы вызвать привыкание к конкретному бренду. Фирменный стиль включает логотип, цветовое решение, систему шрифтов, имиджевые изображения. Использовать стиль можно в оформлении информационных буклетов, прайс-листов, сертификатов и клубных карт и т.д. Салон красоты должен обладать индивидуальностью, характером. В большинстве случаев же прослеживаются стандартные решения: похожие шрифты, отсутствие фирменных цветов, шаблонные названия.

Наконец, стоит помнить о мерчандайзинге, ведь красота — в деталях. Раскладке продукции хорошо бы поучиться у оформителей бутиков. Создать искусственную небрежность в интерьере, расставить свечки, камушки, цветы, разложить аккуратно свернутые полотенца, красиво разместить товары на витрине в зоне ожидания — все это требует немалого внимания и необходимо для салона любого уровня. Со вкусом и по-разному должны быть оформлены зоны в зависимости от услуг. В конечном счете именно в мелочах проявляется отношение к своему делу, и клиент непременно это почувствует.

Анна Пигарева

Владение парикмахерской: руководство по запуску

Если вы думали о том, чтобы стать владельцем собственной парикмахерской, подумайте вот о чем: к 2021 году объем рынка парикмахерской индустрии составил почти 40 миллиардов долларов, и ожидается, что эта цифра увеличится. к концу года увеличится почти на 30%. Владение парикмахерской может быть полезным (и прибыльным) опытом. Вот ваше руководство по запуску, чтобы это произошло.

Контрольный список для открытия парикмахерской

Было бы здорово, если бы открытие парикмахерской было просто вопросом включения света и приема гостей, но до первой стрижки челки происходит гораздо больше.

Краткий обзор вашего салона красоты:

  1. Разработайте бизнес-план
  2. Позвоните по номерам
  3. Найдите идеальное место
  4. Спроектируйте свое пространство
  5. Получите легитимность
  6. 90 90
  7. Наймите свою команду
  8. 90 90 9014 Наймите свою команду
  9. Нанесите последние штрихи
  10. Найдите своих гостей

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Разработайте бизнес-план салона

Что общего у неуспешных предприятий? Отсутствие бизнес-плана. Думайте о своем бизнес-плане как о дорожной карте и как о пункте назначения. Если не знаешь, куда идешь, легко заблудиться. Бизнес-план намечает ваш курс таким образом, что он также помогает принимать будущие решения о росте и расширении.

Бизнес-план парикмахерской обычно занимает менее десяти страниц и включает:

  • Резюме (область потребностей, которую вы надеетесь решить и как)
  • Описание вашей компании (включая то, как вы организованы)
  • Миссия отчет
  • План управления
  • План маркетинга
  • План финансов
  • Цели и ожидания

Вы также можете описать своего целевого гостя и изложить планы будущего роста. Если этот салон является первым из многих, вы можете объяснить свои планы и сроки расширения.

Позвоните по номерам

Когда у вас есть бизнес-план, пора говорить о деньгах. Как вы будете финансировать свой салон? Сколько вам нужно для бюджета на расходы? Есть ли у вас готовый капитал или вам нужно обеспечить финансирование и/или инвесторов?

Подсчет цифр — не самая захватывающая часть владения парикмахерской, но важный шаг. Вы должны знать о своих финансовых проблемах и потенциальных камнях преткновения, прежде чем открывать. Это также хорошее время, чтобы по-настоящему подумать о том, как выглядит успех для вас — в первую неделю, в первый месяц и далее.

Получить законно

Больше не нужно подстригать волосы за кухонным столом. Пришло время:

  • Установить налоги
  • Формализовать бизнес-структуру
  • Получить страховку салонного бизнеса
  • Планировать заработную плату
  • Получить лицензии и разрешения
  • Придумать, как вы будете назначать встречи и принимать платежи4
  • начало вашего бизнес-дизайна — лучшее время, чтобы начать работу с программным обеспечением для управления салоном, таким как SalonBiz. SalonBiz предлагает автоматизированные инструменты для всего: от приема платежей до проведения маркетинговых кампаний. Независимо от того, есть ли у вас одно заведение или несколько по всей стране, SalonBiz упрощает управление всеми аспектами салона.

    Настройте себя на успех в первый же день, подготовив все свои финансовые, технические и юридические структуры задолго до торжественного открытия.

    Найдите идеальное место

    В парикмахерских (как и в сфере недвижимости) верна старая поговорка: место, место, место.

    Местоположение вашей парикмахерской может решить ваш бизнес или разрушить его. Хотя верно то, что многие постоянные гости будут далеко ехать ради своего любимого стилиста, вам будет сложно развивать свой салон, если вы находитесь в неудобном месте.

    При поиске места учитывайте пешеходное движение, ближайших конкурентов и легкость доступа. Удобен ли он для других услуг, таких как магазины и рестораны? Есть ли адекватная парковка?

    Помните, что вы всегда можете изменить функции внутри здания, поэтому мыслите творчески, когда рассматриваете помещения для аренды или покупки.

    Создайте свое пространство

    Как только вы найдете место, оцените его внутреннюю часть. Из чего состоит идеальная планировка и как максимально увеличить пространство, чтобы сделать его красивым и гостеприимным для гостей?

    Во-первых, обратите внимание на размер. Больше не всегда лучше. Слишком много места может быть подавляющим и не обязательно более прибыльным. Рассмотрим помещения площадью около 3000 квадратных футов. Это обеспечивает достаточно места для нескольких стульев, но также оставляет много места для розничной торговли — основной области, о которой забывают многие новые владельцы салонов.

    Вы также хотите, чтобы гости могли отдохнуть с журналом, пока они ждут, и место для хранения пальто и кошельков, если это необходимо.

    Затем определитесь с эстетикой и выберите подходящую краску, светильники и другие аксессуары и завершающие штрихи. Если ваше пространство архитектурно самобытно, рассмотрите возможность включения этих функций в свой дизайн.

    Наймите свою команду

    Ваш салон хорош настолько, насколько хороша ваша команда. Когда вы оцениваете стилистов, учитывайте миссию и основные ценности вашего салона. Ищите стилистов, которые соответствуют вашим целям и будут работать с вами для достижения вашей миссии.

    Если в вашем салоне действует многоуровневая структура ценообразования, основанная на опыте стилиста, не забывайте нанимать сотрудников по этим уровням.

    Найдите поставщиков и отправляйтесь за покупками

    Ни для кого не секрет, что розничная торговля салонами приносит огромную часть дохода. Вам нужно убедиться, что у вас есть первоклассные поставщики не только для запуска, но и для текущих запасов. Такой инструмент, как SalonBiz, также может автоматизировать будущие заказы на инвентарь, поэтому у вас никогда не закончатся.

    После того, как вы разместили заказ на товары, пришло время найти салонную мебель. Раковины, стулья, диваны для приемной или места для сидения: все это следует заказывать на раннем этапе процесса планирования, чтобы гарантировать, что они будут доставлены вовремя, впишутся в ваше пространство и будут соответствовать вашему плану дизайна.

    Нанесение последних штрихов

    К последним штрихам относятся такие вещи, как угощение на стойке регистрации, цветы или растения, текстиль для окон и многое другое. Это также означает основы вашего салона, такие как накидки и гребни.

    Все ваши последние штрихи должны соответствовать общему видению салона, помня о том, что конечной целью является создание приятного впечатления для ваших гостей.

    Найдите своих гостей

    Маркетинг может быть последним в нашем «контрольном списке открытия парикмахерской», но это, безусловно, не последнее место. Фактически, вы должны работать над маркетингом, пока готовите свое пространство. Задолго до первого подтверждения о встрече разработайте маркетинговый план, включающий электронную почту и социальные сети, особенно Facebook и Instagram. Если это второе место, убедитесь, что все текущие гости знают о нем, и предложите поощрения для рефералов.

    А те потрясающие новые стилисты, которых вы наняли? Убедитесь, что они публикуют информацию в своих личных социальных сетях и рассказывают об этом своим клиентам, друзьям и семье.

    С SalonBiz лучше владеть парикмахерской

    Несмотря на то, что владение парикмахерской — это тяжелая работа, основная причина неудач бизнеса заключается в том, что он не планирует и не закладывает основу для успеха. Выгодно ли владеть парикмахерской? Да, с правильной командой и потрясающим бизнес-планом салона. SalonBiz может помочь вам осуществить вашу мечту о собственном парикмахерском салоне. У нас есть программное обеспечение для управления салоном, которое позволяет вам сосредоточиться на самой важной части вашего бизнеса: на ваших гостях. Когда вы будете готовы заказать демонстрацию и посмотреть, как мы можем помочь, свяжитесь с нами.

    12 ошибок, которых следует избегать при открытии собственного салона красоты

    Последнее обновление: 19 января 2023 г.

    Вы хотите заняться быстро развивающимся бизнесом по уходу за волосами и другими связанными с ним услугами? Эта сфера бизнеса развивается быстрыми темпами. Но не допускайте некоторых основных ошибок и не теряйте клиентов из-за конкурентов при открытии собственного салона. Например, запуск нового салона без предварительного изучения рынка — распространенная ошибка многих стартапов. Они плохо представляют, на какую демографию они хотят ориентироваться. Следовательно, их маркетинговые планы, если таковые имеются, не содержат указаний, которым нужно следовать.

    Итак, узнайте подробности о салонной индустрии у властей, чтобы получить четкое представление о том, в каком положении будет ваш бизнес и как вы можете исследовать рынок.

    Индустрия салонов красоты США быстро растет. Годовой доход индустрии ухода за волосами в США составляет около 20 миллиардов долларов, а к 2019 году он достигнет 58,7 миллиардов долларов. В США насчитывается около 82 000 салонов красоты и 4 000 парикмахерских. спрос и продажи, которые может генерировать ваш салон.

    Но и конкуренция растет. В вашем районе может быть франшиза крупных салонных компаний, таких как Ratner Companies, Sport Clips, Regis и Premier Salons. Вы будете привлекать внимание своих потенциальных клиентов от этих брендов к вашему стартап-салону. Это потребует от вас агрессивного продвижения услуг салона в вашем регионе.

    Обратите внимание, что салонные компании должны тратить время и деньги на получение технической экспертизы, помимо настойчивого маркетинга услуг. Компании с удобным расположением салона и превосходным обслуживанием могут легко конкурировать.

    Типичный салон предлагает такие услуги, как стрижка и укладка волос, мытье головы, окрашивание, уход за ногтями, макияж, уход за лицом, солярий, массаж и другие. Многие салоны предоставляют специализированные услуги, которые когда-то предлагались только спа-центрами.

    Итак, узнайте, какие из этих услуг ваш новый салон будет предоставлять клиентам в зависимости от рентабельности услуг и вашего бюджета.

    01. Незнание вашего бизнес-плана

    Бизнес-план необходим для того, чтобы не сбиться с пути при запуске и продвижении вашего салона. Убедитесь, что у вас есть все аспекты салонного бизнеса, указанные в плане.

    В плане должны быть указаны не только средства, но и то, как вы будете действовать на рынке. Одной из ваших основных целей должно быть инвестирование в новые технологии.

    Если вы инвестируете в футуристическое программное обеспечение для салонов красоты, оно значительно дополнит ваши усилия по управлению запасами, персоналом, финансами и клиентами.

    Получите несколько бесплатных шаблонов бизнес-планов, чтобы иметь представление о том, как должен выглядеть план. Не забудьте указать способы устранения неполадок, которым вы будете следовать.

    02. Отсутствие финансирования

    Открытие собственного салона без предварительного выяснения источника финансирования бизнеса является большой ошибкой. Вы можете взять кредит в традиционном банке. Вы также можете выбрать сотрудничество с инвесторами. Получите четкое представление о том, сколько денег вам нужно, чтобы начать предприятие.

    Ищете дизайн логотипа для парикмахерской?

    Мы помогли тысячам владельцев бизнеса со всего мира с их потребностями в графическом дизайне, такими как дизайн логотипа, дизайн веб-сайта, публикации в социальных сетях, баннеры и многое другое.
    Наймите парикмахерскую Дизайн логотипа Наймите графического дизайнера-фрилансера

    03. Отсутствие наставника

    Деловые люди с богатым опытом могут помочь вам в управлении собственным салоном. Найдите себе бизнес-наставника из салонной индустрии. Вы получите ответы на вопросы, когда у вас возникнут проблемы.

    04. Ведение бизнеса без бухгалтера

    Бухгалтер — это профессионал, который управляет деньгами, выделенными на проект. Убедитесь, что ваша компания нанимает квалифицированного бухгалтера для отслеживания доходов и расходов. Счет поможет вам платить налоги, что очень важно, чтобы избежать каких-либо юридических проблем.

    05. Не заботясь о правильном расположении

    Местоположение бизнеса может решить его или разрушить. Людям нравится посещать места с необходимыми удобствами, такими как парковка и легкий доступ с основных дорог.

    Выберите место с хорошей проходимостью. Место также должно быть хорошо видно. Самое главное, салон должен находиться в месте, где живут ваши целевые клиенты. Вы должны быть суетливы, когда выбираете место для салона.

    06. Отсутствие профессионального логотипа

    Многие стартапы не осознают важность дизайна логотипа для бизнеса. Профессионально созданный логотип, по сути, является эффективным маркетинговым инструментом, поскольку он печатается на визитных карточках, брошюрах, листовках, канцелярских принадлежностях, веб-сайтах и ​​множестве маркетинговых материалов.

    Дизайн логотипа вашего салона способен привлечь внимание ваших клиентов и донести до них идею вашего бренда. Итак, посетите краудсорсинговый сайт, такой как Designhill, и получите для своего бизнеса логотип, адаптированный специально для вашего салона по доступным ценам.

    07. Не проводить демографические исследования

    Открытие салонного бизнеса в спешке без предварительного изучения рынка и клиентов сопряжено с риском. Вы становитесь слепы ко многим аспектам бизнеса и теряете направление по мере продвижения вперед.

    Итак, получите подробную информацию о вашем местном рынке, таких как ваши конкуренты и какие услуги они предлагают, целевые клиенты и их экономический, образовательный и т.д. фон и так далее.

    08. Не обращая внимания на оформление салона

    Люди приходят в салон, чтобы сделать удобную стрижку или получить другие услуги в дружеской обстановке. Одним из наиболее важных аспектов успешного ведения салона является то, как вы украшаете его стены и какого качества мебель у вас есть.

    Убедитесь, что дизайн соответствует вкусу ваших клиентов. Цель здесь состоит в том, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно. Например, если ваш салон ориентирован на молодых клиентов, создайте на стенах веселую атмосферу. Если клиентура принадлежит к богатому классу, обратите внимание на современный и утонченный вид вашего салона.

    09. Игнорирование обслуживания клиентов

    Одна из самых больших ошибок, которую совершают владельцы собственного салона, заключается в том, что они не обращают внимания на важность обслуживания клиентов. Основная цель обслуживания клиентов – подарить им незабываемые впечатления от посещения вашего салона. Они должны продолжать возвращаться в ваш салон.

    10. Несоблюдение бюджета на маркетинг

    Ни один бизнес не может выжить в жесткой маркетинговой среде, не выделяя определенную сумму денег на маркетинг. Ваш салон находится в прямой конкуренции со многими новыми и устоявшимися компаниями в вашей нише. Цель маркетинга — повысить узнаваемость ваших услуг на рынке и среди вашей целевой аудитории.

    Таким образом, один из ключевых советов для открытия своего салонного бизнеса — выделить средства на маркетинг вашего салона . Вы будете использовать фонд для запуска рекламной кампании в местных газетах, на телевидении, на рекламных щитах, а также для распространения рекламной продукции и т.д. для найма своих сотрудников по некоторым параметрам. Убедитесь, что ваши сотрудники хорошо выглядят, привлекательны и приятны в общении. Они должны быть готовы помочь вашим клиентам.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts